Дастер с дизельным двигателем отзывы автовладельцев про полный привод

Дастер с дизельным двигателем отзывы автовладельцев про полный привод

Содержание

  • 1 Первичная модификация автомобиля
  • 2 Модифицированный вариант

Французский концерн Renault в течение последней пятилетки предложил российскому покупателю две модификации, столь полюбившегося, авто Duster. До 2015 года каждый вариант машины был оснащен дизельным мотором объемом в 1,5 кубика.

При этом, старая и новая модификации отличались мощностью. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л.с соответственно. Трансмиссия обеих версий работает с 6-и ступенчатой МКПП.

Приведённые в дальнейшем отзывы владельцев отражают весь опыт эксплуатации данной модели транспортного средства.

Первичная модификация автомобиля

  • Автовладелец: Кирилл
  • Опыт вождения: 10 лет
  • Наездил: 32 тыс. км

Для меня, как водителя со спокойным режимом вождения, Рено Дастер подходит оптимально.

Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около 1700 км в Закавказье и обратно. На 100 км пробега дизель кушал 4,9 литра, а скорость, при этом, составляла порядка 60 км/ч.

Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало.

Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам. И это не все минусы.

Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя. Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим.

На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от 350 до 900 баксов. Мои же затраты составили всего 150 зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере.

Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее.

  • Автовладелец: Антон Андреевич
  • Опыт вождения: 25 лет
  • Наездил: 12 тыс. км

Приобрел Рено Дастер, изучив на авто форумах отзывы владельцев, хотя до последнего не был уверен в правильности решения. Сейчас рад, автомобиль с системой полного привода всепогоден и уверенно преодолевает различные сложности рельефа. При городском траффике также нареканий нет.

Но как только выезжаешь, загород и набираешь скорость свыше 110 км/ч, наблюдается солидный перерасход солярки. Спасибо, что Дастер не так затратен по налогу, как мой предыдущий Патфайндер с объемом в 3 литра. Правда по резвости Рено уступает. Автомобиль пока не имел ни одной неисправности. Грохотание внутри машины отсутствует. А вот показатель топлива пошаливает.

Иногда, проехав около 200 км, датчик не изменяет показания, а при заливе 20 л солярки – может остаться на нулевой отметке. Выручил Яндекс, где подсказывался способ восстановления. Выполнил все по инструкции и сработало. Однако, через 1 тыс. пробега необходимо выполнять действие снова.

Поэтому, сэкономив при покупке автомобиля, приходится регулярно выступать в роли «самоделкина». Желательно, чтобы концерн Renault не допускал таких огрехов. И исправил все минусы.

  • Автовладелец: Павел
  • Опыт вождения: 22 года
  • Наездил: 55 тыс. км

Renault Duster с силовым агрегатом dCi привлек своей ценой. Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения.

Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster. В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много.

Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Правда, уже привык. Зимой двигатель заводиться сразу, даже при 20 градусном морозе.

В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа.

В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. Обороты держаться на уровне 2000.

Такая езда не по мне. Правда из слухов следует то, что Рено собирается оборудовать новую линейку двигателем помощнее, чем 109 л.с.

  • Автовладелец: Валерий
  • Опыт вождения: 5 лет
  • Наездил: 21 тыс. км

Renault Duster меня ни разу не подводил, не было сбоев в показаниях времени, заправку дизтопливом производил на любой АЗС. После 19000 км с моим Рено случилась беда – не смог запустить двигатель. Эвакуировал в официальное представительство французского производителя. Ответ меня привел в шок. В топливном отстойнике обнаружены частицы металла.

Для получения «гарантийки», форсунки должны пройти экспертизу во Франции. Официальный результат обследования показал, что внутри механизмов впрыска топлива присутствует посторонние, металлосодержащие, элементы. Они и привели к поломке. Соль и ржавчина отсутствует. Анализ топлива показал, что оно плохое.

Вывод Рено – не гарантийный случай, и все траты ложатся на мои плечи! Стоимость Дастера обошлась мне в «копеечку». Сейчас дизель заливаю лишь на проверенной АЗС. Изучив опыт других, и многочисленные отзывы владельцев, пришел к выводу, что я не один, пострадавший от этой проблемы.

Кто же все-таки виноват за поломку: автоконцерн Рено или реализаторы топлива? Вопрос пока остается открытым, по крайней мере, для меня.

  • Автовладелец: Василий
  • Опыт вождения: 15 лет
  • Наездил: 8 тыс. км

Успел откатать на дизеле 1,5 dCi 8000 км после его приобретения. Адекватно машина повела после семи сотен пробега. Теперь удовлетворен ездой по бездорожью и обычным асфальтированным дорогам. Без напряга выезжал 2 раза на рыбалку по грунту. Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился.

Приобретая в автосалоне Рено, мне рекомендовали подождать до 2015 года, когда появиться более экономичный и мощный вариант Дастера 4х4. Сейчас кусаю локти. Ведь, прибавление нескольких лошадок к моему Рено не помешало бы. Даже задумывался о замене мотора. Частенько для осуществления обгона попутной машины не хватает мощности. Отзывов владельцев на эту тему очень много.

Однако, по экономии, так как стоит дизель, я в плюсах. Неисправности отсутствуют. Буду наслаждаться не быстрой ездой.

  • Автовладелец: Владлен Осипович
  • Опыт вождения: 38 лет
  • Наездил: 72 тыс. км

К моему выходу на пенсию сынуля презентовал мне Renault. По комфорту Duster естественно лучше грузового Маза. А вот мощи конечно не хватает. Но подъем преодолевает с легкостью, да еще и с прицепом.

Динамично в городских условиях не люблю ездить, что вызывает на перекрестках недовольные сигналы со стороны, вечно спешащей молодежи. Для моего кармана пенсионера прожорливость двигателя в 5-7 л является приемлемой. Стараюсь ездить мягко и плавно не хочу тратиться на дорогой ремонт.

Об отрицательных моментах в эксплуатации дизеля я довольно неплохо осведомлен. Поэтому, немного пришлось «пошаманить». Французский производитель для экологичности решил не устанавливать в бак пробки для слива топлива. Мнения опытных шоферов по этому поводу – однозначно отрицательные.

Отзывов владельцев прочитал предостаточно. Пришлось встроить магнит с пробкой самостоятельно. Ежемесячно сливаю через новый выход до 200 г дизтоплива. Происходит очистка бака от накопившейся воды и металлических примесей. Такой опыт у меня был на ГАЗ с двигателем от мерседеса.

Хотя в правильности подобной технологии не уверен. Правда, Волга надежно прослужила мне почти треть столетия. Да и Рено Дастер пока работает как часы.

Модифицированный вариант

  • Автовладелец: Тимур
  • Опыт вождения: 6 лет
  • Наездил: 4 тыс. км

В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю.

Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.

К сожалению, на тот момент отзывами еще никто не делился. Приобрел Renault, у которого полный привод. Ожидать пришлось полгода. Непривычным был момент трогания с места сразу со второй передачи. Первая использовалась для понижения крутящего момента. Это заняло немного времени для адаптации. С бензиновым дизель не идет ни в какое сравнение.

Движение по городу съедает 7 литров соляры при объеме «подкапотного зверя» на 1,5 л! Да и стоимость ДТ ниже обычного бензина. На трассе кушает 5 5,2 литра при 110 км/ч. При увеличении скорости на 20 км/ч становиться прожорливее до 6,5 л. Дизель Рено с турбонаддувом вполне позволяет обгонять на крейсерской скорости грузовые автопоезда и автобусы.

Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

  • Автовладелец: Макс
  • Опыт вождения: 7 лет
  • Наездил: 5 тыс. км

Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с.

Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк.

Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно.

Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.

  • Автовладелец: Леонид
  • Опыт вождения: 9 лет
  • Наездил: 17 тыс. км

К покупке Renault подошел подготовленным, предварительно перешерстив весь интернет. Сравнивал кучу вариантов. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска 2015 года, является оптимальным решением. Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра.

Читайте также:  Лада ларгус электросхема

За городом выявилось нестандартное поведение коробки и двигателя. Ранее ездил на авто с бензиновым мотором и приходилось постоянно управлять рычагом переключения передач при подъеме и спуске. На дизеле, при езде на шоссе, Дастер позволяет, не боясь, врубать шестую передачу и наслаждаться ездой на полном автомате.

Ранее двигатель взревал на скорости после ста. Сейчас же, после модификаций, в виде появления шестой передачи, не возникает излишний шум, и машина держит скорость в пределах 150 км/ч уверено. Решение Рено представленное в этой линейки Дастера меня полностью устроило. Хотя опыта вождения на предшественниках не было.

Мой отзыв, как и отзывы владельцев об автомобиле только категории «на пять баллов».

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/dizelnym-dvigatelem-otzyvy-avtovladeltsev.html

Тест-драйв Рено Дастер с новым дизельным мотором — отзывы и обзор кроссовера — журнал За рулем

Не поддаться искушению сняться на фоне Эйфелевой башни невозможно

Не поддаться искушению сняться на фоне Эйфелевой башни невозможно

Да, как и прежний 90-сильный дизелек, новый мотор остался восьмиклапанным, но у него появилась турбина с изменяемой геометрией и новая система впуска. Как результат, 109 л.с. мощности, 240 Н∙м момента и улучшенная динамика — до «сотни» с новым дизелем Duster разгоняется за 13,2 с против почти 15 с у старого, да и максималка выросла на 10 км/ч. Так что прогресс налицо.

Кривая характеристик нового дизельного двигателя Renault Duster

Кривая характеристик нового дизельного двигателя Renault Duster

Понятно, что дизельный мотор заметно облегчает жизнь кроссоверу на тяжелой грунтовке, ведь у него отличная тяга на малых оборотах. Кстати, максимальный крутящий момент достигается уже на 1750 об/мин.

А вот как машина поведет себя на автостраде на скоростях, близких к максимальной? Насколько такая езда будет комфортной для водителя и пассажиров? Чтобы выяснить это, мы решили отправиться на новом дизельном Renault Duster во Францию, на историческую родину компании с ромбом на радиаторной решетке. Аргументом в пользу дизельной машины стала и ее экономичность — в смешанном цикле по расходу дизель выигрывает у Дастера с бензиновыми двигателями 2,3–2,5 л топлива на 100 км пути. Плюс цена на солярку, которая в Европе ощутимо дешевле бензина.Белорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршруте

Белорусская дорога, пожалуй, самая спокойная на всем маршруте

Традиционно маршрут до Парижа мы проходим в три приема с двумя ночевками. Первая часть, до границы с Польшей, — в тысячу с небольшим километров, — считается наиболее спокойной и проходится в умеренном скоростном режиме 100–120 км в час. Самый быстрый участок — от Варшавы до Ганновера.

На польской автостраде скорость ограничена 140 км/ч, но все едут хорошо за сто пятьдесят. Ну а в Германии, как известно, на многих трассах скоростной режим просто не ограничен.

Оставшаяся треть пути, во-первых, самая короткая — каких-то 770 верст, а во-вторых, строгие нравы полицейских и скоростной лимит 120–130 км/ч заставляют умерить гоночный пыл.

В дальнем путешествии всплывают явления, которых не замечаешь в городских автомобильных буднях и коротких поездках на дачу. Например, никогда бы не подумал, что так буду страдать от отсутствия подлокотника между передними сиденьями.

После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку. Переключаться на ровной дороге нет никакой необходимости — дизельный мотор прекрасно справляется со всеми дорожными проблемами на шестой передаче.

А хвататься все время за руль, держа руки перед собой, утомляет.

После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку

После двух часов езды уже не знаешь, куда деть правую руку

Материалы по теме

Клавишами круиз-контроля и ограничения скорости, прилепившимися к нижней части передней консоли, пользоваться откровенно неудобно. А тянуться к ним на скорости и искать на ощупь еще и небезопасно.

Многофункциональный дисплей, на который выводится и экран навигатора, расположен очень низко. Чтобы сверить кроки, нужно опускать глаза долу, отрывая внимание от дороги.

Хорошо, что маршрут известен в деталях, на городских же развязках приходится прибегать к услугам штурмана.

Цифрам, которые выдает бортовой компьютер, можно доверять с небольшой оговоркой. Как и автоконструкторы, которые хотят, чтобы их детища выглядели с лучшей стороны, он склонен корректировать показания в лучшую сторону.

Но больше всего озадачил алгоритм включения резервного остатка топлива. Этот прибор заставил нас изрядно поволноваться. Все было спокойно, пока он показывал, что автомобиль может проехать еще 80 км. Решено было заправиться на следующей колонке. Неожиданно показания исчезли.

Упорно горит пиктограмма резервного запаса топлива. Нервничаем: дотянем — не дотянем? Опытным путем выяснилось, что при включении на приборной панели красного значка с заправочной колонкой в баке остается по крайней мере 5 л топлива — это как раз примерно 80 км.

Возвестив об этом, бортовой компьютер снял с себя всякую ответственность за дальнейшее развитие событий.

Пассажир заднего сиденья непроизвольно нажимает клавишу открытия окна, пристроенную в подлокотнике

Пассажир заднего сиденья непроизвольно нажимает клавишу открытия окна, пристроенную в подлокотнике

Скоростной отрезок показал способность автомобиля уверенно держаться на максималке продолжительное время. Руль с электрогидравлическим усилителем, который вначале ощущался несколько туговатым, на скоростной магистрали работал так, как нужно.

Расход топлива уже заметно превысил заводские характеристики. На скоростном участке от Варшавы до Ганновера он составил 8,9 л на 100 км. Оказалось также, что дизельный Дастер может ехать быстрее заявленного — максималка по GPS достигла 177,6 км/ч.

Спасибо попутному ветру!

Бельгийская мостовая и бельгийская солярка

Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дороги

Штатная навигация отлично знает Европу, но ее подсказками пользоваться неудобно — приходится отрывать взгляд от дороги

Как известно, «бельгийской мостовой» называют выложенную брусчаткой дорогу, коих много сохранилось в этой европейской стране. Есть такая дорога и на Дмитровском полигоне — она служит для испытаний автомобилей на усталостную прочность и надежность в условиях сильной тряски и вибраций. Дорога особенно эффективна для обнаружения слабых мест конструкции.

Никаких испытаний на прочность в наши планы не входило. Маршрут проходил кратчайшим путем по автостраде Аахен — Льеж к французской границе. Чтобы добраться до Парижа без остановок, решили заправиться топливом. Заправились, поехали. Минут через десять Дастер начало подергивать. Двигатель заупрямился и не захотел разгоняться. Вместо шестой передачи едем на пятой.

На шестой поддерживать темп движения уже невозможно.

На злополучной заправке

На злополучной заправке

Ясно, что что-то случилось с топливной системой. После консультации с нашим тушинским техцентром приходим к выводу, что виновата солярка. С тайной надеждой заливаем очиститель топливной системы. Мотор заработал чуть ровнее, но полной мощности не развивает.

Подскочил расход топлива — теперь он приближается к показателям бензинового — 10,5 л/100 км. Впечатление такое, что полноценно работают только три цилиндра. Кое-как разгоняемся до разрешенных 130 км/ч, включаем шестую, автомобиль едет.

На попытку ускориться двигатель отвечает дрожью, которая передается на корпус, ходуном ходит рычаг коробки передач.

Кажется, что едешь не по современной магистрали, а по той самой бельгийской мостовой, доставшейся городам Бельгии от времен Средневековья!Продолжать движение или искать сервис?

Продолжать движение или искать сервис?

До Парижа мы дотянули и сразу в Renault — автомобиль был из московского пресс-парка компании. Провели диагностику. Потребовались промывка топливной системы и замена вышедшей из строя форсунки и ее перепрограммирование. Причина — плохое топливо.

Где-где, а уж в Бельгии на столбовой дороге не ожидал такого подвоха. Поскольку машина принадлежала Renault, затраты на ремонт компания взяла на себя, хотя формально она не несет ответственности за качество топлива, заливаемого водителем.

В Москве такие работы у официалов обошлись бы минимум в 30 тыс. руб. — одна только фирменная форсунка стоит порядка 24 тысяч! По мнению наших техников, на коленке в гараже лучше такие работы не производить.

Всякое вмешательство в современный дизельный двигатель требует больничной стерильности и соответствующего оборудования.

Очиститель топливной системы помог нам добраться до места

Очиститель топливной системы помог нам добраться до места

И все-таки дизельный мотор самый интересный и перспективный из тех, что ставят на Renault Duster.

Мы прошли расстояние 5800 км со средней скоростью 87 км/ч, расходом 8,4 л/100 км (если бы не досадная история с заправкой, было бы меньше).

Но главное — везде и всюду, даже на безлимитных немецких автобанах в окружении BMW и Porsche, мы чувствовали себя полноценными участниками движения. Главная заслуга в этом принадлежала дизелю под капотом.

На берегу Сены

На берегу Сены

На Renault Duster с новым дизелем в Старый Свет

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/832237-na-renault-duster-s-novym-dizelem-v-staryj-svet/

Отзыв о Renault Duster

Определяющим в моем выборе данного автомобиля были несколько факторов: конечно цена и предъявляемые требования — автомобиль был нужен для работы, проходимый, достаточно вместительный и в тоже время перевозя меня одного не требовавший многого за провоз воздуха. Вот и совпали звезды на Дастере.

Простой и надежный, экономичный и тяговитый (к слову единственный в этом ценовом сегменте обладающий дизелем). Если попытаться описать достоинства Дастера одним словом, то на ум приходит слово — честный. Я доволен. Недостатков не замечаю ибо смотрю в прайс, а если хочется большего в моей семье есть личный автомобиль из другого класса.

Да и многие сравнительные тесты среди одноклассников выводят Дастер в лидеры. Рублем за него не зря голосуют. Зимой выручает клиренс и полный привод, неоднократно пробивал на даче дорогу сквозь снег. На первой передаче он уверенно ползет, главное не словить диагональное вывешивание (на диагоналке и УАЗик сдуется).

Кстати дизель уверенно запускался в январе при минус 30! Главное во время пуска отключить печку, чтобы во время работы стартера, лишние полкилловатта энергии не забирал на себя встроенный Тэн. А этим летом мне удавалось укладываться в 5.

7 литра дизеля на сто километров и это по личным подсчетам, а не по мнению бортового компьютера отсутствующего в моей комплектации. По грузовым возможностям, меня все устраивает, во всяком случае еще ни разу количество груза не поставило меня в тупик.

Основные достоинства сформулирую так: Логановская подвеска, Мурановско-Икстрейловский полный привод и дизель. Дизель который компания Мерседес покупает у компании Рено для постановки на свои автомобили.
Про проходимость сказано достаточно, главное не ловите диагональ.

В остальном возможности муфты рассчитанные под тяжелый Мурано на легком Дастере с лихвой компенсируют отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Дастер автомобиль для любых дорог. Осторожно: Когда кончается асфальт водитель Дастера этого может просто не заметить! Подвеска великолепна. Попробуйте её пробить, не у каждого получится.

Помешивание механики и избирательность вполне себе на уровне, тяги двигателя хватает независимо от нагрузки, эластичность дизеля вызывает уважение. Те кто понимает толк в езде на моменте оценят. А чего еще надо от подобного автомобиля? Да и максималка в 167 километров это более чем для движения даже по скоростным Российским трассам. Управляемость? Поговорите с владельцами БМВ и УАЗ.

Услышите много разно полярных мнений. Дастер стоит на дороге и заходит в повороты, если не перебарщивать со скоростью! Отличный автомобиль за свои деньги!

Думаю нет автомобиля который обошел эту графу стороной. Из личного опыта выявились следующие недостатки и попытаюсь рассказать о них согласно временам года.

Читайте также:  Рено дастер накладка переднего бампера своими руками

Зима: Во время движения по трассе при температуре наружного воздуха ниже двадцати пяти градусов, насмерть замерзает любая омывайка, даже метаноловая! Поток набегающего воздуха замораживает форсунки.

А двигатель вероятно не прогревается до рабочей температуре, но об этом теперь тяжело судить (на рестайлинговом автомобиле отсутствует прибор показывающий температуру масла) Вывод: для эксплуатации в северных регионах, форсунки хорошо бы снабдить обогревом. Еще одну проблему зимой подкинули дилеры.

Пройдя первое ТО машину помыли, как это полагается. А приехав на АЗС, я с большим трудом смог открыть примерзший лючок топливного бака, увы тросовый привод открытия лючка, который так расхваливали, зимой требует внимательного отношения. К слову после заправки он не закрылся.

А помнится мы так радовались, что владельцам Дастеров больше не надо ходить с пробкой на кассы))) Удары на стыках приходят на руль автомобиля, но это отнюдь не так страшно, как пишут некоторые в связи с выходом Каптюра. Ну и посоветую себе и всем у кого дизель, ставить автономку.

Все таки при минус тридцати на трассовых скоростях в автомобиле прохладно. При летней эксплуатации посетую лишь на то что при движении опять же на трассе форсунки направляют омывающую жидкость слишком низко на стекло. И потому щеткам не хватает взмахов,чтобы эффективно справиться с мухотой, впрочем это справедливо и для зимы с ее грязью.

Ну и конечно непонятно почему дизельные модификации не оборудуют обогреваемым лобовым стеклом? И скажите почему с мая 2016 года межсервисный пробег 15000, а у меня при том же двигателе, но выпущенном в августе 2015-ого только десять? Вывод: сделай два-три ТО на дилере, а дальше до 60000 сам) А про двери заходящие на крышу и потому при открытии закидывающие салон снегом, не говорил только ленивый. Да и еще совет: Забирая авто не забудьте поставить сеточки на решетку радиатора. Уж больно соты у штатной решетки широки)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

Источник: https://cars.mail.ru/reviews/renault/duster/2015/75711/

Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Рено Дастер популярен сегодня во многих странах мира, в том числе и в России. Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необычным видом и выносливостью, а также отличными характеристиками. Это также доказывается тем, что спрос на автомобиль растет с каждым годом. Автомобиль с завода выпускается в разных вариациях.

Обзор дизельного Рено Дастер на видео:

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль оснащался бензиновыми (1.6 и 2.0 л) и дизельными (1.5) моторами. Мощность нового дизельного двигателя равна 109 лошадиным силам, но мы рассмотрим с Вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизельным двигателем мощностью 90 л.с.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Под капотом у дизельного Дастера мощностью 90 лошадиных сил

Особенности:

  1. Потребляет в городе 6.5 литров топлива.
  2. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.
  3. Мотор может развить максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также может развивать максимальную мощность на невысоких оборотах.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс мотора.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях.
  8. Есть возможность переоборудования под газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель 90 лошадок

Также есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт мотора и его обслуживание (хоть и большинство жидкостей стоит приблизительно одинакового, в бензиновой версии как и в дизельной в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных регионах надо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостых оборотах.
  4. Надо мощный стартер для запуска.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Сажевого фильтра на Рено Дастер, который собран в России — нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на солярке, составляет 200н/м. Этот агрегат отличается экономичным потреблением топлива при любых режимах езды. Работать в паре может с механической КПП и имеет полный привод.

До ста километров в час разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость – 160 км/час. Отличным вариантом этот мотор будет для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье.

По проведенным тестам стало известно, что ресурс этого мотора в 4 раза превосходит ресурс бензинового двигателя.

Испытания дорогой

Дастер в грязи, испытания бездорожьем

Также во время проведения испытаний, агрегат тестировался не только на выносливость, но и на возможность работать при критических температурах, как высоких, так и низких. Результаты испытаний:

  1. После пробега в 300 000 километров (эквивалент пробега легкового авто в 100 000 километров) в моторном отсеке была обнаружена грязь. В масле было большое количество кремния. По этой причине свою работу начал плохо выполнять воздушный фильтр после 20 000 км. пробега. В результате был замечен износ поршневой.
  2. Компрессия мотора на всем пути следования была достаточно хорошей. Но во второй части испытаний, после 150 000 километров пробега, был замечен повышенный расход масла. Несмотря на эту проблему, которая наблюдается у всех авто Рено Дастер с дизельными моторами, в ходе испытаний не пришлось производить ремонт мотора или менять какие-то запчасти. Это говорит о том, что комплектующие устанавливаются на авто высокого качества.

Для кого-то такие результаты проведения испытаний стали обычным делом, для кого-то – неожиданностью. Так как автомобиль нельзя отнести к идеальному кроссоверу, то специалисты оценили работу силового агрегата в 4 балла из 5 возможных.

Выводы

Учитывая стоимость самого авто, можно сказать, что его владелец вряд ли на протяжении всего срока эксплуатации авто как по трассе, так и по бездорожью, будет испытывать особые проблемы с силовым агрегатом. При необходимости и желании, владелец автомобиля может произвести чип тюнинг мотора, что позволит добавить агрегату мощности и повысить крутящий момент.

Источник: http://carfrance.ru/otzyvy-o-dizelnom-dvigatele-reno-daster-resurs-xarakteristiki/

Отзыв о Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Отзыв владельца Дастер: Кирилла

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастер станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками.

Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Разница есть, два разных автомобиля.

Вообщем своей покупкой доволен. Хватит лирики, теперь о машине.

Хочу сказать спасибо дилеру, автомобиль был доставлен в оговоренный срок, прождал почти 2 месяца, позвонили что могу забирать. Допы в автосалоне не устанавливал. Коврики купил сам, сигнализацию установил.

Приехал в автосалон и забрал свой Duster. Цвет Дастер к сожалению выбрать не смог, брал что было в наличии. Хотел купить синий Дастер, но с дизельным двигателем был только белый, иначе ждать 4 месяца машину надо было.

К цвету машины уже привык, только пачкается быстро.

Первая тысяча с дизелем. За месяц я накатал свою первую 1000 км, вообщем прошел обкатку. Двигатель больше  2500 оборотов не крутил, да и смысла в этом не вижу. Рено Дастер тянет до 2000 и там как провал, особенность дизеля. Обкатка моего дизельного Дастера шла до первых 700 км, до них любые нажатия на педаль газа машина реагировало вяло, а после поехала.

Ручной тормоз начинает работать когда вытянешь на максимум, хотя контрольная лампа загорается сразу после того как потянешь за него вверх даже немного. Надо будет сказать на ТО чтоб отрегулировали ручник.

Что касается пространство внутри для пассажиров его достаточно, он огромный, включая место в багажнике. Место хватит для всего, для дедей, друзей, поездок на рыбалку, дачу и по магазинам, проверено на личном опыте. На рейлингах есть багажник, пока еще ничего не возил, сказать по этому поводу пока ничего не могу. Порадовали сиденья, комфортные и удобные.

Подвеска проглатывает все неровности дороги, это здорово. Есть маленький крен, но подвеска компинсирует этот минус. Такое ощущение что Дастер делали для наших дорог, в нем безопасно и комфортно для ежедневных поездок домой и на работу, по городу и за городом. Рено сделало автомобиль для России.

Шины купил зимние кордиант, без загонов, так как летняя резина и с передним приводом не лучший вариант для зимы.

Хоть мой Дастер почти в базовой комлектации но мне лично хватает функционала, единственное хотелось бы двигатель помощнее не 90 а 110 л.с. иногда для обгона мощности не хватает. Клиренс меня устраивает, ездил на рыбалку, думал не проеду, но проехал. Если выбирать сейчай какой купить Рено Дастер, то выбрал бы с полным приводом 4х4, иногда не хватает.

Порадовал расход топлива, 6-7 литров по городу. Бак вмещает 50 литров, с таким расходом топлива залил и забыл. С кондиционером расход на литр больше. Как писал раньше, для города мощности дизельного двигателя хватает, а вот при обгонах приходится расчитывать успешь или нет. К сцеплению привыкал, с точкой входа и выхода.

В целом машина проехала уже почти 10 000 тысяч, машиной доволен, пока всё работает и едит, сверчков нет, скоро ТО, обязательно напишу сколько выйдет. Дизельный Дастер дело привычки. Если спросить меня купил бы я Дастер сегодня, отвечу да. Своих денег он стоит. Вот на этом и закончу свой отзыв о моем Рено Дастер с дизельным двигателем.

Источник: http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/renault-duster-15-dci-90/

AUTO.RIA – 422 отзыва о Рено Дастер от владельцев: плюсы и минусы Renault Duster

Renault Duster 422 422

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Авто 2017 года, 1,5 турбодизель, полный привод, 6 суп. механика, комплектация PrivelegeXXI век, а это чудо напоминает «Ниву» 70-х годов. Только сборка румынская.Отзыв решил написать не сразу, не по первым впечатлениям. Выдержал 3 недели, проехал больше 2500 км…Хорошо, что машинка рабочая, Авто очень брутальное.

Читайте также:  Увеличиваем дорожный просвет у рено дастер

Для дальних поездок — только для мазохистов. Семейным автомобилем его тоже назвать не получится.Ездить приходится много, так вот, ни на одной машине так не уставал. Проехав меньше 500 км болело все: спина, шея, руки, ноги.Начну с достоинств, которые старательно искал все это время:+ Цена. Реально не дорого для кроссовера с задатками внедорожника.

+ Проходимость. Хороший клиренс, отсутствие свесов, какой-никакой полный привод… все это в сумме дало хороший результат. Пытался я его посадить и в песке, и в болоте, и колеса свешивал…- выгребает почти без проблем.+ Магнитола. Очень приятно удивила Media NAV. Хороший звук, навигатор, Bluetooth, USB, возможность подключения камеры заднего вида.

+ Порадовал движок. Разгоняет хорошо.Вот, пожалуй, и все достоинства.Теперь о недостатках:Чего ожидать, когда криворукие в автомобилестроении французы учат еще более криворуких румын делать эти самые автомобили?! Где-то пластик не прилягает, где-то дешевая обшивка топорщится, где-то провода торчат…- Шумоизоляция на троечку.

— Для разработчика коробки передач есть отдельный котел в аду!!! Так распределить передаточные может только либо идиот, либо садист. Первая — это, как я понял, пониженная для бездорожья, больше я ей применения не нашел. Трогаться с второй. По городу ездить приходится на 5.

При этом скорость будет разрешенные 60 (при 2000 об, что для дизеля вполне нормально). На шестой при 2000 об. — 85 км/ч!!!- Дверь багажника открывается кнопкой, какие я видел только на ВАЗах!!! Пальцы сломать можно.- Обшивка салона пластиком очень дешевая, пока не гремит, но это вопрос времени. Все дешевое, грубое, твердое.

И это не самая дешевая комплектация. Хотя нормальный пластик даже за доплату производитель не ставит. Блин, ну хоть болтики крепежа какими-нибудь заглушками закрыть нельзя?!!! Это ж не дорого!- Сзади места не много.-Багажник маловат для авто с претензией на внедорожник.

-Компьютер можно бы сделать и поинформативней, тем более, что места для индикации вполне достаточно.

Приходится переключать 9 позиций, при чем только в одну сторону: температура за бортом — общий пробег — пробег от заданной точки — еще какой-то пробег — средний расход — текущий расход — количество сожранного топлива — сколько пробежит авто на остатках топлива.- Регулировка сиденья по высоте — одно название.- Нет подлокотника ни в одной комплектации. Его нет даже в допопциях!Это мое мнение, но себе такое, пожалуй, покупать не стоит без лишней надобности (охота-рыбалка-дача в ж0пe мира…).

Цена, проходимость, магнитола, внешний дизайнДешевый пластик, шумоизоляция, неудобные сиденья, грязнуля…Смотреть еще 422 отзыва о Renault Duster → Полный отзыв

Приветствую тебя, мой дорогой друг! Совсем недавно, решил пересесть на новый автомобиль.

Достаточно долго выбирал, советовался с друзьями и близкими, в конечном итоге, я выбрал Renault Duster кроссовер, черного цвета.Машина не новая, а 2013 года выпуска. Именно поэтому, тщательно проверял, прежде чем совершить сделку. Пользуюсь пару месяцев и уже успел сделать вывод. Хороший, качественный автомобиль, с отличной проходимостью.

Относительно недорогие запчасти, которые в нашем городе, можно заказать в любом автомагазине, с достаточно быстрой доставкой.Мощность двигателя довольно хорошая, 135 лошадок. Двух литровый движок, делает свое дело! У меня полный привод, поэтому могу себе позволить съездить с семьей на рыбалку или за грибами, без особых проблем.

Расход бензина на 100 км всегда получается по-разному, но если брать в среднем, то около 10 литров. Отличная панель, очень удобно расположены приборы. Шести ступенчатая коробка передач, кому-то, может показаться неудобной в использовании. Я например, трогаюсь сразу со второй передачи, таким образом, мне очень удобно разгоняться.

Первой передачей пользуюсь редко, только когда застряну, но это было всего один раз. Хороший, качественный руль, удобно сидит в руке. Мягкие сиденья, при желании можно разложить и поместить матрас, спальное место где-нибудь на природе, для вас будет готово.Честно, не могу сказать дорогая ли она в обслуживании, так как ничего серьезного, я в ней еще не менял.

Штатная магнитола, очень симпатичный дизайн и хороший звук.У меня, есть под рулевой переключатель, очень удобная вещь! Довольно легко, в дороге, могу без особых проблем, управлять музыкой.Хорошая, теплая печка. Отлично выполняет свои функции!С левой стороны от водителя, расположен контроль 4 стеклоподъемников! А также, присутствует кнопка блокировки.

У каждого пассажира, есть возможность регулировать индивидуальное окно.Хороший, большой багажник! Я вожу на моем Renault Duster конечно не все, но многое может поместиться! На фото показан пример, в мешках штукатурка, каждый из мешков, по 30 килограмм.При большом желании, можно поместить 10 таких мешком.

Очень удобно, правда?Полюбил я свою ласточку, даже придумал ей имя, Бульдог!В общем, хорошая, качественная, семейная машина. Нам с женой очень нравится, если и будем менять, то только потому, что хотим что-нибудь выше классом. Надеюсь мой отзыв, будет вам полезен, при выборе данного автомобиля!

Цена, надежность, проходимость, практичность, красивый внешний вид.Смотреть еще 422 отзыва о Renault Duster → Полный отзыв

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Рено

Отзывы о Рено Дастер по годам

Отзывы о Renault Duster по модификациям

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом

Отзывы о марках

Хотите купить Рено Дастер и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Renault Duster от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 422 отзыва о Рено Дастер любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

Источник: https://auto.ria.com/reviews/renault/duster/

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2012 г

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 90 л.с.

Приобретен: Октябрь 2012 г.

Пробег: 100,000 км

Привод: Полный

средние

Автомобилем на всем протяжении эксплуатации доволен, как удав. Пугали меня дизелем, мол холодный и зимой будешь мерзнуть, но опыт эксплуатации дизелей есть, сразу поставил Автономный подогрев двигателя Eberspacher (Эберспехер) и садился за руль всегда в тёплый авто.

После эксплуатации нашим автопромом, этот по управляемости просто на УРА. Полный привод показал по нашим дорогам на 5+, особенно зимой и поездками с семьёй в лес по грибы и ягоды.

Удивил салон в машине в разложенном состоянии я при росте в 183 см. спокойно разместился и ночевал, так сказать Палатка на колесах. Удобная магнитола с блютусом сопрягается практически с любим телефоном и с кусанным яблоком :)).

Комфортная езда до 120 км., а потом рейленги на крыше начинают гудеть :)). Замена или ремонт своими руками не напрягал, замена колодок с чаем и кофе час работы. Багажник с моей точки зрения огромный, приехал к супермаркету и вся поклажа с тачки помещалась в авто и места еще есть. Забыл, что значит возить с собой запчасти и ключи гаечные.

Удивили фары ночью, как днем все видно. Приборка информативная лишнего нет. Все четыре колеса включаются легким поворотом шайбой и всё, нет не каких рогов торчащих из пола. Угол съезда большие, так-что сугробчики были не почем.

Удивил расход солярки т. е. дизтоплива при спокойной езде 90-100 км. час 4-5.1 литра, если побыстрее то МАХ расход по компу был 6.1 литр. И конечно проходимость не УАЗ, но всё же.

Расходники пугали ведь дизель, но двигатель К9К не убиваемый, подвеска как и весь расход ник. За все 10 ТО у дилера отдавал по 8-10 т. руб. Как мои товарищи за наши авто отдавали большие суммы.

Запчасти есть все и оригинальные и не оригинальные.

Полноразмерная запаска и в багажники, а не под машиной всегда чистенькая.

Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает, что бы видеть машины сбоку. Они вполне достойные машины.

Штатный парктроник пищалка, думал барство, а нет прикольная штука особенно когда темно и ты сдаёшь задом.

Семье нравится попогрейка сидений, особенно после прогулок.

Панель с бюджетного пластика, но не скрепит и не воняет, запах нового авто не прошел и сейчас хотя я и курю.

Органы управления фарами, дворниками сделаны как у людей, все продуманно.

Долго привыкал, что трогаться можно со 2 передачи, чаще чем на бензинке приходится орудовать рычагом КПП. Зимой нужно выбирать заправки, чтоб заправиться именно зимней соляркой, а не миксом.

Напрягало раз в 10 т. км. ездить на ТО к дилеру, можно было бы производителю увеличить меж сервесный интервал.

Выступающий порог напрягал, месяца два ходил с грязными брюками — научился ноги дальше ставить.

Машина грязнуля, всегда грязная из под передних колес все летит на задний проем двери и пассажиры задние при выходе всегда пачкаются :)), но после установки расширенных брызговиков спереди эта проблема ушла, камень производителю, установка не штатных брызговиков цена вопроса 500 руб. и конечно свои руки.

Ковролин, которым устелена машина очень плохо пылесосить.

Резина, которая была в комплекте с машиной была демонтирована и установлена новая, менее шумная.

Новая полноприводная машина из Рено в бюджете на 2012 год. Нравится мне эта марка, просто и со вкусом. Кто будет покупать новый, сразу меняйте передние брызговики на расширенные, сбережёте задние арки у дверей от сколов, и пассажиры всегда выходить будут чистыми.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Renault/Duster/34694.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector