Где производят рено каптур

Где выпускается Рено Каптур?

Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню ↑

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации.

А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер).

Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню ↑

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода: 

вернуться к меню ↑

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест.

Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах.

Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом.

Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий.

Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню ↑

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании.

В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова.

Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню ↑

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой.

Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши.

Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню ↑

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин.

Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать.

Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров.

Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей.

И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

Читайте также:  Рено каптур дорожный просвет

Источник: http://kapturcar.ru/gde-vypuskaetsya-reno-kaptur

Я в шоке или как нас сказочно разводят дилеры. — бортжурнал renault kaptur 2016 года на drive2

Примерно в середине февраля случайно заметил на задней левой стойке своего Каптюра вот такой дефект лакокрасочного покрытия:

Сразу видно, что это не скол.Краску как бы выдуло изнутри, естественно, она треснула.Очень удивился данному факту.На новой машине ожидал все, что угодно, только не это.

Так получилось, что обратился по этому поводу в ближайший дилерский центр(не в тот, где покупал автомобиль).Все, как обычно, было сфотографировано и отправлено на согласование в Автофрамос.Через несколько дней позвонили от дилера.

Инженер по гарантии попросил еще раз предоставить автомобиль для проверки, но уже совместно с представителем завода-изготовителя, который специально приедет из Москвы.Предоставил. Результаты проверки просто ошарашили. Выяснилось, что имеются следы кузовного ремонта автомобиля.

Причем ремонт осуществлялся в дилерском центре Инавтосервис г.Владимира ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ! мне автомобиля.Конкретнее:менялось стекло, непосредственно прилегающее к этой стойке, и, очевидно, стойка как то выпрямлялась беспокрасочным методом(так как следов окрашивания стойки нет).

Самое интересное, что код нового стекла пробили по базе.И оно заказывалось на Инавтосервис г.Владимира.То есть на того дилера, где я покупал машину.

Полный размер

Вот стекло, которое менялось.Обратите внимание на нижний ряд в виде точек.

Полный размер

А вот такая маркировка(внизу в виде точек) на всех остальных стеклах.

Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать.Значит мало того, что мне продали машину с заведомо скрытым дефектом(с допродажным кузовным ремонтом), так сейчас я имею дело с последствиями(косяками) этого ремонта.Но то, что было дальше повергло меня в еще большее уныние и печаль.Не буду подробно описывать всех «прелестей»общения с Инавтосервисом.

Узнав, по какой причине я обращаюсь, меня стали тупо игнорировать, тянуть время(5 часов ждал согласования с Автофрамосом в самом центре, и не дождался), потом, когда звонил, все оказывались жутко занятыми, обещания перезвонить и т.д.»Согласование» длилось около 2 недель.

Естественно дилер Инавтосервис все стрелки перевел на меня, от этих уродов я ничего другого не ожидал.

Но когда специалист по работе с клиентами на горячей линии Рено мне сообщила, что, якобы, уже стекло заказывалось другим диллерским центром, и уже в Москве, и уже в январе этого года, и уже на какое то частное лицо, я понял, что меня разводят по полной программе.

Я понял, что информация о предпродажном ремонте моего автомобиля была изменена на абсолютно противоположную, не соответствующую действительности.В гарантийном ремонте мне было отказано.Хотя тут все понятно-это не заводской дефект.

Так называемый Инавтосервис(дилером его назвать язык не поворачивается) предложил мне очень «качественно» отремонтировать, свой же косяк за приличные деньги, то есть еще и заработать на мне.Офигенная лояльность и отношение к клиенту.На меня, фактически, повесили тот предпродажный ремонт.И уже ничего никому не докажешь.Полное разочарование…Думал Рено-это компания с мировым именем и соответствующим уровнем сервиса.На деле оказалась контора «Рога и копыта». Зла не хватает…

Но, объективности ради, хочу сказать:не все дилеры Рено одинаковы.Может кому то повезло больше, чем мне.

Источник: https://www.drive2.ru/l/471247935959466711/

В москве начали выпускать renault kaptur — сергей знаемский прошел вдоль конвейера

Первый Kaptur выпустили без особой помпы. Кроссовер с единичкой на номерном знаке постоял перед объективами, подставил капот под автограф вице-премьера Дворковича и скрылся где-то в необъятных пространствах бывших москвичевских корпусов. Важные гости разъехались, завод продолжил свою будничную работу, с конвейера вновь полились Дастеры вместе со своими ниссановскими клонами Terrano.

Цветная революция. Kaptur — единственное яркое пятно в палитре московского конвейера. И первый двухцветный автомобиль Renault российской сборки

Производство Каптюра еще в стадии ramp-up: объем выпуска будет нарастать постепенно, так что те восемь или десять машин, которые я за утро встретил на конвейере и возле него, это для первого дня совершенно нормально.

Что такое Kaptur, мы уже знаем после нашей встречи во время первого показа. Kaк его делают? Да в целом так же, как Duster.

По всем стадиям производственного процесса, начиная от штамповки и заканчивая автовозом, эти кроссоверы идут друг за другом вперемежку.

Специально под Kaptur завод модернизирован, однако дополнительных работников не набирали — численность персонала осталась на уровне трех тысяч человек, так что все автомобили будут сделаны теми же руками.

«Детали ННА. Не брать!!!» — сперва кажется, что стикер на ящике с мелкой кузовной «жестянкой» впитал в себя все краски отечественной автоиндустрии.

Однако на самом деле ННA — или «аш-аш-а», как говорят на заводе, — это внутреннее обозначение проекта Kaptur. Duster носит код H79, а Nissan Terrano как его отпрыск — это NH79.

Почти все кузовные детали у Каптюра свои, перепутать их сложно, но, видимо, прецеденты все-таки были.

Кондуктор не спешит. Процесс сварки автоматизирован наполовину — боковины и пол рабочие сваривают вручную на сменном столе-кондукторе (он свой для каждой модели), но их соединение доверено роботам

— Чтобы понять, насколько разные наши кроссоверы, взгляните на их боковины, — говорит начальник сварочного цеха Виталий Шустов. — У Дастера двери встают внахлест, поверх крыши и порогов, а на Каптюре заходят внутрь проемов.

Боковина Дастера — составная…

…а у Каптюра — цельная

Стопки дастеровских панелей многочисленнее, но это еще и потому, что прямо сейчас работает именно его стол-кондуктор.

Завод Renault в этом плане отличается любопытной технологией: кондукторы, в которых рабочие клещами сваривают детали боковин, здесь сменные.

Когда вслед за деталью для Дастера нужно сварить деталь какой-нибудь другой модели, дастеровский стол-кондуктор просто опускается в нишу под полом, а на его место поднимается другой.

Проверка поверхностей кузова перед покраской

Кстати, именно поэтому оборудование под прежние модели тут не демонтируют, а просто хранят в этом «подвале» — при желании производство можно возобновить в любой момент.

Так что и седаны Fluence (их сборку завод завершил этой весной), и даже Logan прежнего поколения вместе с «первым» Sandero не отправлены на пенсию, а просто ушли «в запас».

И, может быть, ждут своего второго шанса — это я к тому, что должна же компания Renault рано или поздно выпускать в Москве какие-то автомобили под маркой Москвич.

Оператор, помни! Качество — в сердце

У Каптюра тоже свой стол-кондуктор, но кроме этого под новый кроссовер модернизировано 30% сварочного оборудования (особая гордость — три новых робота, которые сваривают лонжероны и пол) и серьезно доработан покрасочный комплекс — он теперь может выпускать двухцветные кузова.

Подсборка задней подвески и редуктора перед женитьбой. Полный привод будет только у Каптюра с двухлитровым мотором

А еще на период ramp-up на разных участках производственного процесса расставлены дополнительные посты контроля — сварных швов, геометрии, ровности панелей, точности сборки.

Слово «качество» на обложке буклета-шпаргалки как-будто невзначай торчит из кармана у начальника сборочного цеха.

«Брак» — крупно написано на здоровенной корзине возле конвейера, но в ней лишь одна каптюровская фара. Тонкий, искусный антураж.

Кайзен — лицом к продукту

Впрочем, темп выпуска на московском заводе сейчас невысок, при желании можно, наверное, вылизывать каждый автомобиль, а Каптюры первой волны еще и перепроверяются сразу после выхода с конвейера. План производства, как и скорость движения машин на сборочной линии, — секрет. Но я постоял с секундомером у конвейера — одна минута и сорок секунд на каждую машину.

То есть примерно 36 машин в час. При безостановочной работе в две смены это означало бы 576 машин в день и почти 140 тысяч за двенадцать месяцев, хотя полная проектная мощность завода составляет 190 тысяч. Однако в реальности загрузка и темп изменяются гибко в зависимости от спроса, и, например, в 2015 году Renault выпустила в Москве 74 тысячи автомобилей.

Читайте также:  Фильтр воздушный лада ларгус

Пока Kaptur редкость даже на родном конвейере. Весь май производство будет плавно нарастать, а машины за это время успеют заполнить дилерскую сеть. Старт продаж намечен на июнь

Правда, для Каптюра рынком станет не только Россия, но и Белоруссия, Казахстан, Армения, Азербайджан и даже Вьетнам (Renault уже начала поставлять туда Duster, Logan и Sandero Stepway российской сборки).

Оделся — сделай лук и зачекинься. Проверка спецкостюма в современном формате

Пока Kaptur выпускается в версиях с мотором 1.6 и передним приводом (в этом случае предусмотрена только «механика») либо с двигателем 2.0 и полным приводом (у таких машин «механика» или «автомат»). Эти агрегаты во многом унифицированы с Дастером, но позже добавится еще и переднеприводный Kaptur 1.6 с вариатором.

Сеть зарядных станций Renault — пока только для аккумуляторов от самоходных заводских тележек

Кстати, моторы 1.

6 собраны в Тольятти и считаются отечественными, но точный уровень локализации Каптюра в компании Renault не называют, ограничиваясь многозначительным «около 60%», однако и это — общекорпоративный результат, учитывающий работу всех заводов Renault в России. На сегодня достоверно известно, что у Каптюра кузов из отечественного металла (поставщики — НМК и Северсталь), сделанная в России приборная панель, климатическая установка, сидения, бамперы, шины, диски, радиатор и топливный бак.

Брак должен сидеть

Насколько это поможет удержать демократичные цены? Наш прогноз прежний: с учетом богатого оснащения (уже «в базе» есть ESP, кондиционер, бесключевой доступ, «музыка», литые колеса) наиболее доступный Kaptur будет стоить около 900 тысяч рублей — и 1,5 млн за самые дорогие полноприводные версии. Точные цены узнаем в конце мая, когда мы познакомимся с автомобилем на ходу, а Renault обнародует прайс-листы. У дилеров машины должны появиться в июне.

Источник: https://autoreview.ru/article/v-moskve-nachali-delat-renault-kaptur-sergey-znaemskiy-proshel-vdol-konveyera

Renault Kaptur обзор

В 2016-м году прошла официальная презентация нового кроссовера Renault Kaptur, созданного французским производителем специально для российского авторынка. На сегодняшний день эта новинка обладает особой актуальностью, поскольку она очень современная и вместительная.

Более вместительная и надежная, по сравнению со своим европейским «собратом» Captur, на которого она похожа с точки зрения дизайна.

Разработанный для наших дорог Kaptur с его продуманной конструкцией и увеличенными габаритами уже вовсю продается в РФ и ориентирован на более молодую и платежеспособную аудиторию, чем покупатели соплатформенного Duster, о чем свидетельствует не только доработанный внешний облик. Что же в нем такого особенного? Давайте разберемся!

Конкурент нашумевшего корейского кроссовера Hyundai Creta длиннее, шире и выше своего «брата» Captur и предлагается с программой персонализации Atelier Renault.

Данная программа предусматривает наклейку стикеров на крышу и капот, а также применение отдельных кузовных элементов яркого цвета и 2-цветную окраску корпуса машины (вместо 1-цветной).

Всего на выбор представлено 19 оттенков кузова.

Если абстрагироваться от опциональной окраски и стикеров, то можно сказать, что и в изначальном своем виде Kaptur вовсе не так уж плох, а на фоне бюджетного Duster вообще красавец! Чего стоят одни лишь семнадцатидюймовые диски колес — самые большие из всех, что предназначаются для машин, спроектированных на базе платформы B0 (сейчас эта архитектура известна, как Global Access). Красоты здесь добавляют дневные ходовые огни и задняя оптика, созданные на основе светодиодной технологии, и стильные противотуманные фары с секциями поворотного света.
В целом «паркетник» выглядит, как крепкий и уверенный в себе представитель зарубежного автопрома, делающий ставку на проходимость и практичность. О повышенной проходимости красноречиво говорит интеллектуальный полный привод, доступный, правда, не во всех комплектациях.

Приступив к разработке Kaptur, специалисты Renault решили, что короткоходная подвеска Captur от Clio для России не подойдет, так как она рассчитана на добротно сделанные европейские дороги, и одолжили шасси у Duster, которое претерпело определенную модернизацию: перенастроены пружины и амортизаторы и изменены точки крепления подрамников. Доработка платформы привела к улучшению внедорожных характеристик, хотя Kaptur все-таки уступает своему «донору» Duster в отношении углов въезда (20° против 30°), съезда (29° против 36°) и клиренса (205 мм против 210 мм, но не у всех модификаций).

В отличие от Captur, модель на букву «К» может похвастаться 2- и 3-контурными уплотнителями дверей, бачком омывателя объемом 5,2 л., увеличенным на 35 мм дорожным просветом, усовершенствованной 4-ступенчатой коробкой-автоматом и подросшими габаритами.

В длину новинка достигает 4,333 м, в ширину — 1,813 м, в высоту — 1,613 м, величина ее колесной базы составляет 2,673 м, а объем багажника — от 387 до 1200 литров (при сложенной спинке заднего дивана).
Для создания комфортных условий в холодное время года предусмотрен подогрев передних кресел, зеркал заднего вида, заднего и ветрового стекла.

От Duster новый Kaptur главным образом отличается наличием более современных решений. К примеру, каркасные стеклоочистители у него заменены на бескаркасные, а двери снабжены эргономичными ручками с удобным хватом.

В салоне наблюдается приборная панель со стрелками желтого цвета и довольно экстравагантным дизайном — напоминает этакую гантельку, у которой «шарики» встроены в изящные скошенные колодца. В правом колодце — индикатор уровня топлива, а в левом — тахометр.

В верхней части центральной консоли находится дисплей информационно-развлекательного комплекса, а блок управления зеркалами разместили на левой двери. Над консолью установлен 1,2-литровый отсек для хранения очков — в дополнение к нему идут небольшие вещевые ниши под консолью и в дверях (5 л.), а также «бардачок» объемом 7,5 л.

Руль имеет функцию регулировки по углу наклона и придвинут в сторону водителя на 20 мм. Кресла расположены выше на 27 мм, поэтому посадка стала удобнее. Тем не менее, поддержка поясницы отсутствует, регулировки — исключительно механические, а электрорегулировок нет даже в топовой комплектации.

Задний ряд сидений оборудован складывающейся спинкой и тремя мягкими подголовниками, регулируемыми по высоте.
Система климат-контроля — однозонная и доступна лишь в топовом исполнении Style (у остальных версий обычный кондиционер).

«Шайбы» климат-контроля могут вращаться с разным усилием и чуть-чуть люфтят.

В «базе» покупателя Kaptur ожидают две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору. В максимальной комплектации подушек не намного больше: всего 4, хотя у конкурентов Suzuki Vitara, Skoda Yeti и Ford EcoSport их как минимум 6.

А теперь о хорошем: в список электронных помощников модели включены такие ассистенты, как:

  • система курсовой устойчивости (ESP) — контролирует поведение машины на дороге, не давая сбиться с намеченного курса;
  • усилитель экстренного торможения (AFU) — сокращает тормозной путь в случае экстремальной ситуации;
  • система дистанционного запуска мотора Renault Start — позволяет безопасно завести и прогреть ДВС, обеспечивая оптимальный температурный режим в салоне как летом, так и зимой;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости — поддерживает заданную скорость во время длительного путешествия;
  • система помощи при парковке — предупреждает о препятствиях сзади. «Картинка» с камеры заднего обзора выводится на дисплей мультимедийной системы Media Nav 2.2.

Базовая версия и комплектация «постарше» оснащаются аудиосистемой CD/MP3 с Bluetooth, подрулевым джойстиком и AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов. Дастеровский информационно-развлекательный комплекс Media Nav 2.2 нового поколения предлагается только в топовом исполнении Style.

«Мультимедийка» оборудована семидюймовым тачскрином с широким функционалом: в числе функций — навигация с отображением пробок по каналу RDS-TMC, трансляция изображения с камеры заднего обзора и управление системой Renault Start. Послушать любимые треки со смартфона или планшета можно благодаря протоколу Bluetooth или AUX/USB-входу.

Не отрываться от вождения во время телефонного разговора позволит громкая связь с функцией hands-free.

Единственный минус этой системы, который выделяют многие автовладельцы в своих отзывах — притормаживающая навигация. А вот к скорости отклика сенсорного экрана вопросов нет.

Моторная гамма полностью позаимствована у Duster. В качестве базового движка выступает мотор объемом 1,6 л. и мощностью 116 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией (CVT). 1,6-литровый двигатель сочетается исключительно с передним приводом.

Читайте также:  Замена ремня грм на рено дастер своими руками

Модели с двухлитровым 143-сильным агрегатом комплектуются только приводом на все колеса, 6-скоростной механической коробкой передач, либо опциональной 4-ступенчатой АКПП DP8. Дизельная модификация не предвидится, поскольку в Renault сочли, что в нашей стране она пользоваться популярностью не будет.

Примечательно, что 1,6-литровый вариант Kaptur легко распознается по наличию полноразмерного запасного колеса под задним бампером, а двухлитровую версию выдает узкая «докатка» под полом багажного отделения.

Это обусловлено разными видами задней подвески: у автомобиля с передним приводом — балка со связанными рычагами, а у полноприводной машины — многорычажная подвеска.

Расход в городском цикле:Расход в загородном цикле:Расход в смешанном цикле:независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости3 года или 100 000 км пробега

  • длина — 4,333 м;
  • ширина — 1,813 м;
  • высота — 1,613 м;
  • колесная база — 2,673 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • мин. объем багажника — 387 л.

Рено Каптур комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Рено Каптур фото

Большинство отзывов автовладельцев и тест-драйвов Renault Kaptur позволяет отметить ряд плюсов новой модели:

    Выделим основные плюсы модели:

  • привлекательная цена;
  • актуальный дизайн;
  • прекрасная управляемость;
  • мощные двигатели;
  • модернизированная 4-скоростная АКПП;
  • большой дорожный просвет;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:

  • дешевый твердый пластик в отделке салона;
  • регулировки сидений — механические, электрорегулировок нет + отсутствует поддержка поясницы;
  • излишне броский дизайн приборной панели, не очень хорошо читаются приборы;
  • мало подушек безопасности в любой комплектации;
  • при складывании задних сидений для увеличения багажника не образуется ровный пол.

Другие обзоры

Все автомобили Рено в наличии

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/renault/kaptur

Рено Каптур 2018-2019

Источник: http://zcarz.ru/renault-kaptur-2018-2019-tsenyi-foto/

Все минусы кроссовера в одном обзоре

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации.

Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении. Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Какие минусы имеет Renault Kaptur?

Любой новый автомобиль будет эксплуатироваться без каких-либо проблем. Однако после определенного пробега могут начать проявляться конструктивные недостатки и ошибки при сборке. Каждый владелец авто должен быть готовым к возможным проблемам. Ведь устранить некоторые минусы за счет официального дилера будет достаточно трудно. Renault Kaptur не имеет исключений.

Кроссовер за пару лет присутствия на внутреннем рынке завоевал большое доверие среди отечественных автомобилистов. Однако при появлении первых проблем многие владельцы заговорили о недостатках машины.

Исходя из статистики обращений в сервис Renault Kaptur является достаточно надежным автомобилем на фоне других марок в данном классе. Но единственным недостатком может быть некачественная сборка.

В таком случае автовладелец обязан проверить плюсы и минусы собственного автомобиля.

Двигатель и навесные системы

Renault Kaptur имеет достаточно большую линейку двигателей, которые работают на бензине и имеют номинальный объем 1,6-2,0 литра.

Моторы проверенные временем и отличаются хорошими показателями экономичности и надежности. Однако часто проблемы возникают в навесных системах, которые устанавливаются в качестве дополнительных опций.

Многие владельцы кроссовера сталкиваются с нерабочим автозапуском.

Система предназначена для предварительного прогрева мотора в холодное время года. Автоматический запуск активируется с кнопки. Однако встречаются ситуации, когда функция попросту не работает. Основной причиной данной проблемы является резиновый концевик.

Недостаточная жесткость резины способствует отказу срабатывания датчика. Соответственно вся система прекращает свою работу из-за ошибки.

Устранить данную проблему можно самостоятельно за 10 минут, но у ряда владельцев Renault Kaptur это вызвало откровенное возмущение.

Работа системы ABS зимой

Кроссовер имеет одну из наиболее продвинутых систем ABS, которая устанавливается на всю линейку автомобилей Рено. Обновленная программная начинка обеспечивает максимальную точность и эффективность срабатывания всех датчиков.

Однако проблемы с работоспособностью возникают в зимнее время, когда часть системы перестает функционировать из-за слишком низкой температуры. Проблема заключается в плохой защищенности контактов. Данный минус Renault Kaptur встречается практически на всех автомобилях.

Единственным вариантом решения является установка дополнительной защиты от влаги. После небольшого вмешательства ABS начинает работать без сбоев при любой погоде.

Резиновые уплотнители дверей

Renault Kaptur имеет большой кузов SUV класса. Соответственно возникает потребность в качественном уплотнении дверных проемов. На данной модели применяются усовершенствованные двойные уплотнители, которые обеспечивают хорошую герметизацию всех стыков.

Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой их недолговечной службы. Уплотнительные элементы попросту разбухают и препятствуют нормальному закрыванию дверей. Помимо проблем с дверями возникают трудности с декоративными молдингами. При закрывании двери часть уплотнителя цепляет хромированные накладки. Со временем данный недостаток приводит к ухудшению общих эстетических качеств кузова.

Также помимо разбухания уплотнители часто рвутся по углам. В таком случае требуется только полная замена дефектных изделий на более качественные. Проблема характерна для всех автомобилей Renault Kaptur российской сборки.

Пыльники на ШРУСах трансмиссии

Пыльники выполняют защитную функцию для шарнирных элементов трансмиссии. Благодаря данным деталям грязь и вода не проникают внутрь подвижных систем, что положительно сказывается на общей долговечности механизмов. Однако на Renault Kaptur существует проблема с их недолговечной службой.

Проблема состоит в том, что на автомобилях отечественной сборки устанавливают неправильные хомуты, которые пережимают некачественную резину пыльника и приводит к его разрушению.

Соответственно из-за несвоевременного ТО многие владельцы кроссовера сталкиваются с быстрым выходом из строя рабочих шарниров.

В таком случае единственным решением проблемы является полная замена некачественных изделий на оригинал.

Стоимость устранения заводских недостатков

Для решения проблем на Renault Kaptur автолюбителю потребуется потратить небольшую сумму денег. Однако любые финансовые вложения на ремонт новой машины вызывают ряд возмущений в кругах любителей данного кроссовера.

По статистике владелец Renault Kaptur за первый год владения автомобилем тратит порядка 15 000 рублей только для решения конструктивных проблем. Исходя из информации по внутреннему рынку Каптур является самым недорогим кроссовером, который требует внимания. На решение технических проблем в зависимости от направления может потребоваться не менее 5 000 рублей.

Стоимость устранения всех перечисленных недостатков:

  1. Замена прокладки из резины на концевике автозапуска — от 500 рублей.
  2. Модернизация штатной системы ABS — 1000-2000 рублей.
  3. Резиновые уплотнители для дверных проемов без учета багажника — от 7000 рублей.
  4. Замена пыльников на более качественные — 4000 рублей.

В общей сумме на доработку Renault Kaptur потребуется около 15 000 рублей. Однако важно обратить внимание на то, что недостатки могут проявляться в индивидуальном порядке в зависимости от общих условий эксплуатации автомобиля.

Поэтому конечная цифра на доработку часто изменяется. По мнению отечественных экспертов Renault Kaptur является одним из наиболее выгодных кроссоверов, который имеет минимальное количество заводских недоработок возникающих в случае 1 из 10 автомобилей.

Специалисты рекомендуют устранять все недостатки Каптур за счет официального дилера. При обнаружении проблем следует обращаться в дилерский центр, где абсолютно бесплатно помогут исправить любые поломки.

Единственным условием бесплатного обслуживания является соблюдение гарантийных рекомендаций. Поэтому, чтобы получить шанс на быстрое и бесплатное устранение неполадок следует обслуживать авто только на официальных станциях.

Источник: http://renault-kaptur.ru/all-cons-renault-kaptur/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector