Панель приборов рено логан описание индикаторов

Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях Рено

Панель приборов Рено Логан описание индикаторовОсновные индикаторы

На фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Фотогалерея «Панель автомобилей Рено»

1. Бортовой компьютер Сандеро2. Щиток приборов3. Деталь от Рено Лагуна в снятом виде

Возможные неисправности и способы их устранения

Приборная панель на Рено Логан и Сандеро относится к достаточно надежным. Неполадки с приборами возникают сравнительно редко. В некоторых случаях за проблемы с индикаторами принимают неисправности других узлов автомобиля.

Так, для адекватной работы спидометра, тахометра и других элементов необходима стабильная работа соответствующих датчиков автомобиля. В том случае, если они отображают некорректную информацию, поломка возможна именно с датчиками.

Также, распространенной проблемой этих и других автомобилей является нарушение целостности проводки, которые могло произойти во время ремонта других узлов машины. Проверить проводку можно при помощи стандартных приборов.

В случае, если один из элементов панели действительно пришел у вас в негодность, вы можете заменить как его отдельно, так и целиком. Особенно просто заменяются лампы, тогда как спидометр и тахометр заменить будет уже труднее.

В видео ниже демонстрируется процесс замены некоторых лампочек (автор ролика — Aleksei Suchkov).

Также, вы можете полностью демонтировать старую панель и установить новую.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Видео «Снятие приборной панели на Рено Логан и Сандеро»

В этом видео демонстрируются основные этапы демонтажа старой детали (автор ролика — канал Ремонт Рено).

 Загрузка …

Источник: http://AvtoZam.com/renault/logan-i-sandero-panel-priborov/

Renault Logan снять замена ремонт Комбинация приборов, дисплей и настройка бортового компьютера Рено Логан

Renault Logan > Оборудование и органы управления > Комбинация приборов Рено Логан

1 — тахометр. Если стрелка указателя дошла до 6 000 мин–1, срабатывает ограничитель оборотов и обороты коленчатого вала выше не растут; 2 — дисплей бортового компьютера; 3 — многофункциональная кнопка. С ее помощью производится: – управление выводом данных на дисплей.

При коротком нажатии происходит переключение между показаниями суммарного пробега и показаниями пробега за поездку; – сброс на ноль счетчика пробега за одну поездку. Для этого выводим на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажимаем на кнопку и удерживаем ее нажатой некоторое время; – установка точного времени.

Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании. Для установки точного времени при включенном зажигании последовательным нажатием кнопки 3 устанавливаем на дисплее «Счетчик суммарного пробега и времени». Есть два способа установки точного времени.

Первый: при длительном нажатии кнопки 3 в первоначальный момент происходит быстрое изменение показаний часов и минут, затем только часов.

Второй: при кратковременном нажатии кнопки изменение времени происходит минута за минутой; 4 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля); 5 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом; 6 — сигнализатор незакрытой двери горит красным светом, когда не закрыта либо неплотно закрыта какая-либо из дверей; 7 — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря; 8 — не используется; 9 — сигнализатор перегрева двигателя загорается красным светом. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор продолжает гореть, дайте поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу — температура должна понизиться. Если сигнализатор продолжает гореть — проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза и понижении уровня тормозной жидкости в бачке; 12 — сигнализатор указателей поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого или правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и затем гаснет. Если лампа горит постоянно, необходимо обратиться на СТО. На части автомобилей сигнализатор не используется; 14 — сигнализатор состояния иммобилайзера загорается красным светом. После включения зажигания сигнализатор горит не мигая в течение трех секунд и затем гаснет. Если после трех секунд сигнализатор продолжает гореть или мигать, значит, иммобилайзер неисправен. В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, разрыве ремня вспомогательных агрегатов и т. д.;

16 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя.

В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, останавливаем двигатель. Определяем причину неисправности (см. «Диагностика неисправностей», с. 217) и устраняем ее.

Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО;

17 — сигнализатор минимального уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды. Если сигнализатор горит, необходимо долить топливо в бак; 18 — сигнализатор включения обогрева заднего стекла загорается красным светом; 19 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар; 20 — сигнализатор отключения подушки безопасности переднего пассажира загорается оранжевым светом; 21 — сигнализатор непристегнутого ремня водителя загорается оранжевым светом при включении зажигания и при скорости автомобиля выше 10 км/ч, если ремень безопасности водителя не пристегнут; 22 — сигнализатор подушки безопасности загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

23 — сигнализатор включения ближнего света фар загорается зеленым светом; 24 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Дисплей бортового компьютера

Отображение информации на дисплее: a — информация бортового компьютера; b — часы; c — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При нормальной работе двигателя четыре прямоугольника темные.

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева; d — указатель уровня топлива в топливном баке.

При полном топливном баке все прямоугольники темные При последовательном нажатии кнопки, расположенной в торце правого подрулевого переключателя, на дисплее отображается следующая информация бортового компьютера:

— счетчик суммарного пробега;
 

— пробег за поездку;
 

— количество израсходован но го топлива (в литрах) с момента последнего обнуления по казаний бортового компьютера;
 

— средний расход топлива (в л/100 км) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение среднего расхода топлива отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути с учетом пройденного расстояния и количества израсходованного топлива с момента последнего обнуления показателей;
 

— текущий расход топлива (в л/100 км). Текущий расход топлива отображается при скорости выше 30 км/ч;
 

— расчетный запас хода на остающемся в баке топливе (в км). При расчете запаса хода учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления расчетных показателей. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути;
 

— пройденное расстояние (в км) после последнего обнуления бортового компьютера;
 

— средняя скорость движения автомобиля (в км/ч) с момента последнего обнуления бортового компьютера. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400 м пути.

Читайте также:  Правильная замена масла в коробке рено дастера

Комбинация приборов Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/oborudovanie-i-organy-upravleniya/kombinaciya-priborov/

Меняем подсветку приборной панели Renault Logan

Мне никогда не нравилась унылая оранжевая подсветка спидометра, тахометра и ЖК дисплея,кроме того со временем светодиоды стали светить не так ярко, что создавало атмосферу уныния, тоски и грусти. Поэтому в один прекрасный момент я решил сделать её белой за счет замены светодиодов.

Для работы потребуются:

  • Набор звездочек Torx, а именно T20;
  • 12 светодиодов SMD размером 3×2.8 мм;
  • Паяльник с тонким жалом;
  • Пару вечеров свободного времени. 🙂

Вообще на ютубе достаточно много видеоматериала, по поводу того, как правильно и без лишнего геморроя разобрать приборную панель, поэтому перед самым началом рекомендую озадачиться поиском соответствующего материала, чтобы зря не тратить свое время на изучение «по живому».

Опишу вкратце, как это все делается, для лентяев. 🙂

Прежде всего необходимо отвинтить два винта T20 на нижней крышке рулевого колеса, наберитесь терпения, потому что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

После успешного отвинчивания, удалите только верхнюю крышку рулевого колеса. После того, как верхняя крышка будет снята, вам станут доступны два других винта, которые держат полукруглый козырек, прикрывающий собой приборную панель.

Для его удаления необходимо нажать на козырек, одновременно потянув его «на себя».

После того, как вам удастся снять козырек, необходимо открутить еще 4 винта, удерживающих саму приборную панель. После их откручивания приборную панель можно извлечь. Осторожно, не тяните её со всех сил, во избежание повреждения проводов, которые тоже необходимо отсоединить. 🙂

После того, как вы извлекли приборную панель из автомобиля, можно смело идти с ней домой, потому что дальше без паяльника и дополнительных приборов освещения с ней делать нечего.

Далее необходимо отсоединить переднюю прозрачную крышку от панели приборов, делать нужно опять таки внимательно и аккуратно, чтобы не сломать защелки. После того, как вы ее снимете, уберите ее подальше, если вы её нечаянно сломаете, новую найти будет очень проблематично.

Для того, чтобы освободить печатную плату, необходимо удалить стрелки указателей скорости и числа оборотов. Для этого необходимо тянуть их на себя, попутно вращая против часовой стрелки. Для того, чтобы в последствии проще было их калибровать, я предлагаю отметить грифельным карандашом положение стрелок в момент «отрыва».

Таким образом, можно будет на глаз прикинуть на какой градус отклонились стрелки в момент отрыва. Что касается последующей их установки, здесь все производится не так, как на обычных автомобилях: для установки стрелок из нужно вращать в ту же сторону что и при съеме (против часовой стрелки).

Смотрим на получившийся при съеме угол, откладываем на глаз от нуля в обратную сторону (в случае со спидометром, стрелка оторвалась примерно на 180 км/ч, что соответствует 160-180 градусам, лучше взять с запасом), соответственно прикладываем стрелку к 120 — 140 км/ч и вращаем пока она не окажется примерно около нуля.

Далее необходимо будет откалибровать стрелки.

Для этого удерживаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание, панель приборов при этом переключится в диагностический режим, при котором стрелки двигаются со строго установленным шагом (для спидометра это 20, 40, 60, 80 и т.д. км/ч). Именно по этим шагам и калибруем стрелки докручивая против часовой стрелки (именно здесь нам пригодится запас в градусах).

После удаления стрелок, печатная плата освобождается нажатием трех маленьких защелок.

Содержащий в себе ЖК-дисплей белый пластик может быть удален из корпуса нажатием на три маленьких защелки. На этом этапе также необходимо быть крайне осторожным, а именно не раздавить или повредить пленку, контактирующую с дисплеем.

В принципе, разбор приборной панели закончен полностью, теперь осталось перепаять диоды и собрать всё в исходное состояние.

Для начала необходимо заменить LED-лампочки, всего потребуется заменить 12 диодов. Крайне важно при смене учитывать полярность, определить это для диодов, которые вы выпаиваете можно по «спиленному» углу. Я не знаю что тут еще сказать, в общих чертах – одни выпаиваете, другие впаиваете.

Кстати, еще одним плюсом именно белых диодов считаю то, что они позволяют сделать любой цвет подсветки. Так, к примеру, я сделал голубую подсветку ЖК-дисплея, просто приложив кусочек голубой пленки к оригинальной белой. Для того чтобы найти цветную пленку, достаточно взять новые полиэтиленовый пакет. Ничего другого к сожалению на ум не пришло. 🙂

Также можно менять интенсивность цвета, тоже берем матовый белый пакет и вырезаем нужные кусочки, которые в последствии наклеиваем.

Собираем приборную панель обратно, не забываем подключить и проверить перед установкой. Кстати, при установке стрелок может потребоваться калибровка, и помните: не прижимайте их сильно, иначе они не будут двигаться или двигаться с трудом.

Было:

Стало:

Смотрится нештяк!

По материалам loganimprovements.blogspot.ru

Источник: https://takemake.ru/catalog/renault/logan/5.html

Панель логан

Панель логан-

Панель логан-Прикуриватель панель логан включать повторно не ранее чем через 20. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 панель логан после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом панель логан лампа 9 см.

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора. Сигнальная лампа должна погаснуть.

Панель логан-Панель приборов Рено Логан

На рукоятке нанесена схема переключения передач. При повторном нажатии на кнопку панель логан выключается. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света панель логан таким образом, авто кондиционеры москва панель логан ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Перемещением рычага на себя отпирают замок капота.

Одновременно приподнимается передняя кромка капота, панель логан щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.

Панель логан-Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Панель логан лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.

Панель логан-Детали и расходники:

Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и панель логан натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов.

С ее помощью производится: При коротком нажатии происходит переключение между показаниями суммарного пробега и показаниями пробега за поездку; — сброс на панель логан счетчика пробега за одну поездку.

Панель логан-Значки на панели Рено Логан (решено) — 1 ответ

Для этого выводим на дисплей показания счетчика пробега за поездку, нажимаем на кнопку и удерживаем ее нажатой некоторое время; — установка точного панель логан. Показания часов отображаются на дисплее при включенном зажигании.

Есть два способа установки точного времени. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

Если сигнализатор продолжает гореть, дайте поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу — температура должна понизиться.

Если сигнализатор продолжает гореть — проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается панель логан светом при включении стояночного тормоза и понижении уровня тормозной жидкости в бачке; панель логан — сигнализатор указателей поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого или правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и затем гаснет.

Источник: https://www.doma-climat.ru/kompressor-compair/panel-logan.php

Активация б.к.Диагностический режим приборной панели

Сегодня начну рассказывать про активацию бортового компьютера (бк)на Логан-Сандеро 1,Дастер до рестайлинга 2015 года,Ларгус,Альмера вазовской сборкив самой бедной комплектации.В принципе активация тут не совсем верно.Определимся с терминами.

Активацией я бы назвал включение скрытых функций приборной панели припомощи сканера и программного обеспечения,например-кан клип рено.Чем мы и занимаемся на новых Логанах,Сандеро и Дастерах,без вмешательства в штатную электрику.На перечисленных в начале статьи автомобилях необходимо, скорее подключение илиподключение плюс прошивка EEPROM приборки.

Так вот, чтобы определиться нужно нам просто тянуть провода и ставить кнопку или требуются дополнительные танцы,надо знать имеющуюся версию прошивки панели.Для того, чтобы её узнать нам необходимо попасть в диагностический режим.Сегодня о том как это сделать и что там ещё можно увидеть.

Садимся за руль своего железного коня, давим на кнопку сброса суточного пробега ивключаем зажигание.Кнопку не отпускать.Ждём пару секунд.Ну вот-стрелки спидометра и

тахометра забегали по циферблатам.Мы в режиме диагностики.Кнопку отпускаем.

На первом экране мы видим нужный нам номер прошивки.

Если он заканчивается на 2 то перепрошивка отменяется.Можно сразу начать подключение.А вот если в конце мы видим 1 всё несколько усложняется.Как и чем править дамп я как-нибудь расскажу.

В принципе любой мотальщик одометров может оказать Вам эту услугу за умеренную плату.

Перелистываем кнопкой на приборке.Появляется второй экран.

На нём диагностируются все элементы панели приборов.Всё горит-отлично.Значит всё исправно.

На третьем экране мы можем видеть остаток топлива в баке с точностью до литра.
Информация более точная, чем стандартный столбик.Полезная функция.

Листаем дальше.Видим моментальный расход топлива.Вроде бы нужная информация, только в диагностическом режиме много не наездишь.Более полезных сведений от спидометра и тахометра у нас то и нет.

Нажмём на штырёк ещё раз.Экран неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива

При отсутствии неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости «- — -TO» при разомкнутой цепи,»- — -TC» при коротком замыкании.Если двигатель холодный на неисправность «TO» не обращаем внимания.

Читайте также:  Рено логан и шевроле авео сравнить

Неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,»-JC- -» при коротком замыкании.

Неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде»D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.

Обращать внимание на эту неисправность стоит только, если Ваш автомобиль имеет бортовой компьютер.

Выходим из режима диагностики.Нажимаем и удерживаем кнопку нажатой несколько секунд.
Продолжение следует…

Источник: http://renault-canclip.umi.ru/novosti/aktivaciya_b_k_diagnosticheskijj_rezhim_pribornoj_paneli/

Renault Logan (2004+). Панель приборов

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

Renault Logan (2004+). Панель приборов

На панели приборов расположены следую­щие органы управления и контрольно-изме­рительные приборы (см. рис. 1.7).

1 — сопла системы вентиляции и отопле­ния салона. Предназначены для направле­ния потока воздуха из отопителя, кондицио­нера или системы вентиляции.

Поток воздуха регулируют изменением по­ложения дефлекторов сопел системы венти­ляции и отопления…

…а направление потока воздуха — поворо­том дефлекторов в соответствующую сторону.

2        — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кноп­кой включения звукового сигнала. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I        ~ включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II     — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

III   — включено габаритное освещение;

IV  — включен ближний/дальний свет;

V    — переключение ближнего/дальнего све­та (нефиксированное положение). При удер­живании рычага горит дальний свет;

VI  — включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено);
 

На автомобилях, оборудованных проти­вотуманными фарами, при повороте кольца в положение VI включаются проти­вотуманные фары. Для включения заднего противотуманного фонаря необходимо повернуть кольцо в соответствующее по­ложение (габаритное освещение должно быть включено).

VII       — кнопка включения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.

При перемещении рычага в положение I или II в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8).

При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения ры­чаг автоматически устанавливается в исход­ное положение.

При смене полосы движе­ния для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения I или II только до момента ощу­тимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

При включении ближнего или дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 или 19 (см. рис. 1.8) со­ответственно.

При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении проти­вотуманных фар _ контрольная лампа 4.

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» или «А»,

 

Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления

 
 

при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя вклю­чится зуммер, напоминающий о необхо­димости выключения освещения.

3         — рулевое колесо.

4         — комбинация приборов (см. «Комби­нация приборов», с. 11).

5         — выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устройст­вом, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

S  (блокировка) — зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокиро­вания вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо впра­во-влево, поверните ключ в положение «А»;

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: руле­вое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

А (дополнительное оборудование) ~ зажи­гание выключено, ключ не вынимается, руле­вое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

М (включено) — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, при­боры и все электрические цепи;

D (стартер) — включены зажигание и стар­тер, ключ не вынимается, рулевое управле­ние разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «М».

включает электрические цепи при включен­ном зажигании. Рычаг может занимать следу­ющие положения:

I        — стеклоочиститель выключен (фиксиро­ванное положение);

II      — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);

III   _ включена первая скорость стеклоочис­тителя (фиксированное положение);

IV  — включена вторая скорость стеклоочис­тителя (фиксированное положение);

V     — перемещением рычага на себя включа­ется омыватель ветрового стекла (нефикси­рованное положение), одновременно вклю­чается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жид­кость, при отпускании — щетки стеклоочисти­теля выполняют еще несколько циклов.

VI  — кнопка переключения режимов отоб­ражения бортового компьютера. На некото­рых моделях режимы отображения бортово­го компьютера могут переключаться кноп­кой 8 (см. рис. 1.8) сброса показаний счетчи­ка суточного пробега.

При нажатии на кнопку VI меняется отобра­жаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация:

—          счетчик суммарного пробега;

—          счетчик суточного пробега.

В зависимости от комплектации автомоби­ля на дисплей бортового компьютера может выводиться следующая информация:

—          количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;

—          средний расход топлива (л/100 км) с мо­мента последнего обнуления показаний бор­тового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);

—          текущий расход топлива (л/100 км), рас­ход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;

—          расчетный запас хода (км) на оставшем­ся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;

—          пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;

~ средняя скорость движения (км/ч) авто­мобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.
 

7            — выключатель аварийной сигнализа­ции. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установ­ленные в комбинации приборов. При по­вторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

Аварийная сигнализация работает при

любом положении ключа в выключателе

(замке) зажигания.

10- вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии вверх ручки замка. На части автомобилей за­мок вещевого ящика открывается или блоки­руется ключом зажигания.

12- выключатель системы центральной блокировки замков. При нажатии на ни­жнюю часть кнопки замки дверей блокируют­ся. Для разблокирования замков необходимо нажать на верхнюю часть кнопки.

13- блок управления системой отопле­ния (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирова­ние) и вентиляция салона», с. 13.

Для пользования пепельницей откройте ее крышку.

Для очистки выньте пепельницу из обли­цовки тоннеля пола.

15- прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его по­движной части. После нагревания спирали в течение 10-20 с подвижная часть автомати­чески со щелчком вернется в исходное поло­жение и прикуриватель можно извлечь для использования.

Прикуриватель можно включать повторно не ранее чем через 20 с.

Не удерживайте прикуриватель принуди­тельно в нажатом положении.

Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических при­боров (электрокофеварка и пр.) — это мо­жет привести к повреждению электрообо­рудования автомобиля.

Если кнопка прикуривателя не возвраща­ется в исходное положение через 30 с по­сле включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегора­ния спирали.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 9 (см. рис. 1.8).

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в тор­це рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Сигнальная лампа должна погаснуть.

 

17    — рычаг переключения передач. На ру­коятке нанесена схема переключения передач.

18    — выключатель электрообогрева зад­него стекла. При нажатии на кнопку выклю­чателя (ключ в замке зажигания в положении «М») включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контроль­ная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежа­ние чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.

Для того чтобы не повредить нити обо­гревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

19    — кнопка управления электростекло­подъемником левой передней двери.

20    — педаль акселератора.

21    — педаль тормоза.

22    — педаль сцепления.

23    — регулятор корректора света фар.

Вращением рукоятки регулятора в зависимо­сти от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, что­бы исключить ослепление водителей встреч­ного транспорта. Совмещение метки на руко­ятке регулятора и цифры на шкале обеспечи­вает соответствующую регулировку положе­ния фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

 

0   — один водитель или водитель и пасса­жир на переднем сиденье;

1   — все места заняты;

2   — один водитель и груз в багажнике;

3   — все места заняты и груз в багажнике.

24                                                — рычаг привода замка капота. Пере­мещением рычага на себя отпирают замок ка­пота. Одновременно приподнимается перед­няя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка замка капота. Нажав на нее в сторону замка, можно открыть капот.

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Reno/001_01_renault_logan_2004_remont_bez_problem_kopia/006.htm

Бортовой компьютер рено логан: инструкция

На сегодняшний день каждая комплектация Renault Logan оснащается бортовым компьютером (БК).

Панель приборов Рено Логан с указаниями БК

Независимо от прошивки и комплектации любой Logan имеет диагностический режим. С его помощью можно узнать:

  • версию прошивки БК данной модели авто;
  • остаток топлива в бензобаке (в литрах);
  • моментальный расход;
  • выполнить диагностику элементов жидкокристаллического дисплея;
  • проверить датчики на наличие ошибок.

Как перейти в диагностический режим

Для входа в режим диагностики БК следует поочерёдно выполнить такие действия:

  • поместить ключ в замок зажигания;
  • нажать и удерживать на панели приборов кнопку, отвечающую за сброс пробега (суточного);
  • повернуть ключ, не отпуская кнопку;
  • кнопку необходимо удерживать ещё пару секунд до появления на дисплее чисел;
  • отпустить кнопку.

Выполнив все вышеперечисленные рекомендации, бортовой компьютер войдёт в диагностический режим. Это можно понять по «дёргающимся» стрелкам спидометра и тахометра.

В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Смена окон осуществляется нажатием на кнопку.

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся  и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».
Читайте также:  Регламент то рено логан

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».

Источник: http://RenaultLogan2.ru/stati/rezhim-diagnostiki-bortovogo-komp-yutera-logan

Инструкция по эксплуатации Renault Logan с 2012 г. Органы управления и приборная панель

1. Боковой дефлектор. 2. Боковое сопло обдува. 3. Рычаг переключателя указателей поворота/наружного освещения/ противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря/звукового сигнала. 4. Щиток приборов. 5. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6.

Рычаг переключателя стеклоочистителей/омывателей ветрового и заднего стекол/кнопка смены режимов маршрутного компьютера. 7. Центральные дефлекторы. 8. Центральное сопло обдува. 9. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 10. Боковое сопло обдува. 11. Боковой дефлектор. 12.

Замок включения/отключения подушки безопасности пассажира. 13. Перчаточный ящик. 14. Выключатель аварийной сигнализации. 15. Управление электронной блокировкой замков дверей. 16. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение. 17. Панель управления кондиционером. 18. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 19.

Кнопка управления задними стеклоподъемниками. 20. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 21. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 22. Место, отведенное под установку пепельницы или держателя для стаканов. 23. Прикуриватель или розетка для дополнительного оборудования. 24. Стояночный тормоз. 25. Кнопка СУГ. 26.

Рычаг переключения передач. 27. Кнопки системы регулятора/ограничения скорости. 28. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 29. Замок зажигания. 30. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. 31. Кнопки системы поддержания/ограничения скорости. 32. Регулятор направления световых пучков по высоте. 33. Рычаг разблокировки капота. 34.

Выключатель режима ECO. 35. Кнопка включения/выключения системы помощи при парковке. 36. Регулятор наружных зеркал заднего вида. 37. Блок предохранителей.

Примечание:
Наличие оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставки.

Сигнальные лампы и индикаторы

ВНИМАНИЕ
Если сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедитесь, что автомобиль обездвижен, и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

Сигнальная лампа включения ближнего света фар

Сигнальная лампа включения противотуманных фар

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

Сигнальные лампы включения указателей поворотов

Индикатор переключения передач

Лампы загораются в качестве рекомендации для перехода на высшую (стрелка вверх) или низшую (стрелка вниз) передачу.

Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы

Индикатор загорается при включении зажигания. Если лампа загорается при торможении или во время движения, при этом раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости в контуре тормозной системы. Продолжать движение очень опасно. В такой ситуации следует немедленно связаться с представителем производителя.

Многофункциональная сигнальная лампа (красная или оранжевая)

Красная сигнальная лампа экстренной остановки

ВНИМАНИЕ
Включение красной сигнальной лампы указывает на необходимость немедленной остановки автомобиля в целях безопасности, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Она загорается вместе с другими сигнальными лампами, что сопровождается звуковым сигналом.

При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения.

Остановите двигатель и не запускайте его. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Оранжевая предупреждающая сигнальная лампа

ВНИМАНИЕ
При включении оранжевой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Она может включиться одновременно с другими сигнальными лампами на щитке приборов.

При загорании этой сигнальной лампы следует как можно скорее обратиться на сервисную станцию компании-производителя, соблюдая меры предосторожности при движении. Несоблюдение этого предписания может привести к повреждению автомобиля.

Сигнальная лампа системы контроля отработанных газов

Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.

— Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя как можно скорее.

— Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.

Если эта лампа загорается во время движения и при этом раздается звуковой сигнал, немедленно остановитесь и выключите зажигание.

Проверьте уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная: срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем)

Данная сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она показывает, что свечи предпускового подогрева работают. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

Сигнальная лампа подушки безопасности

Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или начинает мигать, это свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.

Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Если лампа загорается при движении автомобиля, это означает неисправность в цепи заряда аккумуляторной батареи.

Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы

Если сигнальная лампа не гаснет после включения зажигания или если она загорается во время движения автомобиля, это указывает на неисправность антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить так, как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой.

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

Если лампа загорается при движении и раздается непродолжительный звуковой сигнал, как можно скорее заправьте топливный бак. С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности

Лампа загорается на центральной консоли приборной панели (В).

Сигнальная лампа загорается при запуске двигателя, если не был пристегнут ремень безопасности водителя и/или пассажира.

При непристегнутом ремне безопасности во время движения сигнальная лампа загорается и в течение двух минут раздается звуковой сигнал.

Сигнальная лампа системы поддержания курсовой устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системы (ASR)

Примечание:
Не используется.

Сигнальная лампа открытых дверей

Индикатор режима ECO

Индикатор загорается при включении режима ECO.

Сигнальные лампы системы круиз-контроля

Сигнальная лампа ограничителя скорости

Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива

Если сигнальная лампа загорается во время движения, это указывает на присутствие воды в дизельном топливе.

Необходимо срочно слить воду из фильтра.

Сигнальная лампа отключения подушек безопасности пассажира на переднем сиденье

Система индикации снижения давления в шинах

Тахометр

Спидометр

Примечание:
В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью примерно 10 секунд.

Дисплей роботизированной коробки передач

Данный дисплей отображает включенную передачу.

Указатель уровня топлива и бортовой компьютер

Число квадратных делений указывает на уровень топлива. При минимальном уровне топлива квадратные деления гаснут, а сигнальная лампа минимального остатка топлива начинает мигать.

Отображение данных на дисплее бортового компьютера зависит от автомобиля и страны.

При коротких нажатиях на клавишу правого подрулевого переключателя на дисплее последовательно отображается следующая информация:

a) счетчик суммарного пробега,

b) счетчик пробега за поездку,

c) расход топлива,

d) средний расход топлива,

e) текущий расход топлива,

f) расчетный запас хода,

g) пройденный путь,

h) средняя скорость,

i) периодичность замены масла,

j) значение ограничителя скорости,

k) индикация времени,

l) индикация температуры наружного воздуха,

m) установка давления в шинах.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Для обнуления показаний счетчика пробега за поездку следует переключить дисплей (1) в режим «Счетчик пробега за поездку». Нажмите кнопку (2) и удерживайте ее некоторое время.

Примечание: Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе. На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях: — автомобиль закончил разгон; — температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе); — вы выехали из города на автостраду.

При превышении емкости памяти одного из запоминающих устройств обнуление происходит автоматически.

Установка текущего времени на часах

ВНИМАНИЕ
В целях вашей безопасности рекомендуем не настраивать часы при движении автомобиля.

Выберите индикацию «Часы» на щитке приборов (2) нажатием кнопки (3).

Продолжительно нажмите на кнопку (3), чтобы войти в режим установки часов.

Для изменения часов следует нажимать и отпускать кнопку (3) в режиме, когда мигают только часы.

Продолжительно нажмите на кнопку (3), чтобы войти в режим установки минут.

Для изменения минут следует нажимать и отпускать кнопку (3) в режиме, когда мигают только минуты.

Подтвердите выбор продолжительным нажатием на кнопку (3).

В случае нарушения электропитания (разряжена аккумуляторная батарея, оборван провод питания и т. п.) после устранения неисправности следует установить на часах текущее время.

Регулировка положения рулевого колеса

В зависимости от автомобиля высота рулевого колеса может регулироваться.

Потяните рычаг (1) и установите рулевое колесо в нужное положение.

Затем нажмите на рычаг, чтобы заблокировать рулевое колесо.

Проверьте надежность фиксации рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ
В целях безопасности проводите эти регулировки, когда автомобиль не движется.

10

Источник: http://monolith.in.ua/organy-upravlenija-renault-logan-2012/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector