Технические характеристики двигателя и автомобиля рено дастер с дизельным мотором

Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

Технические характеристики двигателя и автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором

Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности.
Правда есть и ряд минусов.

Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.).

Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в

мире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi.

Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе.

При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Дизельный Рено Дастер характеристики

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Для любителей бездорожья дизельный Дастер является идеальным вариантом. А если вас волнует расход топлива, то альтернативы 1.5 dCi просто нет. Самое интересное, что в России дизельные моторы не пользуются большим спросом. Однако если говорить про Renault Daster, то у этого автомобиля очень достойный дизель.

Источник: https://ndsm.su/renault-duster-reno-daster-texnicheskie-xarakteristiki-renault-duster-dizel-1-5-dci/

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с.

(200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска.

Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо.

Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.

ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД).

Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой.

При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ.

Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев.

Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Источник: http://gifka.net/2017/02/dizelnyj-dvigatel-reno-daster-1-5-ustrojstvo-grm-xarakteristiki/

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Уже на протяжении многих лет, дизельный вариант автомобиля Duster от автопроизводителя Рено остается востребованным у автолюбителей во всех уголках нашей планеты. Машину принято относить к внедорожникам класса «К1», оснащенным полным или переднем приводом. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году на франкфуртском автосалоне.

Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail.

Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. с., а вторая модель также полуторалитровая, которая уже неоднократно подвергалась модернизации, а ее мощность возросла с 90 до 110 «лошадей».

Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации.

Технические характеристики двигателя

Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль. Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K884, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до 2015 года включительно.

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi.
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин.
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин.
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин.
  • Рабoчий объем – 1461 см3.
  • Привод ГРМ – ремень.
  • Cистема питания двигателя – Common Rail.
  • Количество цилиндров – 4 шт.
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов.
  • Диаметр цилиндра – 76 mm.
  • Длина хода поршня – 80,5 mm.
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2.
  • Турбонаддув — да.
  • Максимальная cкорость – 156 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд.
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра.
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра.
  • Экологический стандарт – Euro 5.
Читайте также:  Передний ступичный подшипник рено логан без абс

С появлением кроссоверов Duster второго поколения на силовом агрегате транспортного средства был улучшен не только объем, но и его номинальная мощность, которая выросла до 109 «лошадок» в сравнении с прошлыми 90, а также стал большим и крутящий момент.

Кроме этого, естественно подобный движок немного, но уступал своему бензиновому брату в плане динамических характеристик. Все основные немногочисленные проблемы исходят из-за использования низкокачественной солярки, которая обычно очень быстро засоряет форсунки.

Ресур, проблемы и неполадки дизельного двигателя Дастера

Если проводить краткое описание дизельного двигателя в кроссовере Duster и его некоторых неполадок, то стоит отметить, что конструкция данного агрегата довольно простая, а его обслуживание не отнимет у владельца, каких-то существенных сумм из личного бюджета. Не впечатляет его некоторые незначительные недостатки, которые все же присутствуют в нем.

Основной из них является не совсем длительный ресурс службы и уже по прошествии 200 тысяч км пробега, способны возникнуть разного рода неполадки.

К примеру, для форсунок Delphi Common Rail может потребоваться ремонт и по истечении намного более меньшего пробега, а вот подобное оснащение от Siemens прослужит значительно дольше, однако их ремонт намного сложней и к тому же дорогостоящий.

Часто встречаются такие проблемы, как заклинивание коленвала и достаточно преждевременный износ вкладышей. Зачастую подобная неприятность возникает из-за сниженной производительности масляного насоса, а также длительного интервала между заменой масла.

Касательно привода ГРМ, то на дизельном двигателе установлен ремень, который производитель рекомендует менять не позднее каждых 60 000 км пробега. Чтобы обезопасить себя от достаточно дорогого ремонта двигателя и топливной системы, вам желательно следить за ее состоянием более тщательно и своевременно менять расходные элементы.

Топливная система дизеля Duster — Сommon rail

В модели Renault Duster установлена современная топливная система Сommon Rail, отвечающая за перемещение солярки из бака к цилиндрам двигателя. В нее входит порядка полутора десятка различных элементов.

Тут вы найдете несколько трубок — наливных, вентиляционных, подачи, воздушный и топливный фильтр, впускной резонатор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельный узел, сменные и некоторые прочие элементы.

Горючее подается из бака, установленного в районе днища заднего сидения.

Рассматривая движок Дастера и его топливную систему, стоит отметить, что, как и большинство дизельных агрегатов он состоит из нескольких отсеков: низкого и высокого давления.

В области низкого давления выполняется предварительная подготовка горючего перед его дальнейшим следованием в отсек высокого давления, в котором оно уже до конца и преобразуется в топливную смесь, а дальше она поступает в камеру воспламенения.

Обычно при должном отношении к механизму, топливоподача в нем происходит, без каких-либо сбоев.

Почему большинство выбирают дизельный Дастер?

Если обсуждать устройство дизельного двигателя на Renault Дастер с полуторалитровым объемом, то его крутящий момент равен 200 Hm, а такая динамика достигается уже при 1750 об/мин.

Приятным для каждого автолюбителя отличием агрегата является его высочайший уровень экономичности, актуальный для любых типов дорожного покрытия.

Только представьте, этому кроссоверу нужно не более пяти литров горючего на автомагистралях.

Как правило, дизельная версия идет с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП, а набрать 100-километровую скорость автомобиль может за не полных 15 секунд. Максимальным показателем скоростного режима является значение в 160 км/час. Для транспортного средства не сильно значимы те либо иные дорожные условия и автомобиль прекрасно передвигается как по городу, так и по бездорожью.

Установлено, что количество продаж Duster с дизельным агрегатом практически в четверо превышает модель с двигателем, работающем на бензине. В любом случае, каждый будет выбирать в зависимости от своих предпочтений, того, как часто, в каких условиях будет использоваться автомобиль и прочих нюансов.

Плюсы и минусы

Безусловно, к первоочередным преимуществам данного французского автомобиля, стоит причислить его достаточно низкую стоимость, приемлемый расход горючего, турбо дизельный двигатель с рабочим диапазоном 1500 — 2000 оборота и так далее, поскольку плюсов у этого транспортного средства достаточно много. К основным минусам можно отнести не особо продолжительный ресурс двигателя и его некоторых элементов.

Однозначно, характеристикам дизельного двигателя Рено Дастер можно и стоит доверять. Сегодня существует возможность комплектации как полноприводной, так и переднеприводной версии.

Транспортное средство подойдет всем тем, кто желает приобрести качественный автомобиль по доступной цене и станет приемлемым решением для людей, которые часто ездят как по местности с бездорожьем, так и городским дорогам.

Этот кроссовер идеально держится на любом дорожном покрытии.

Транспортное средство доступно с несколькими моделями двигателей, полным и моноприводом, с АКПП либо МКПП. Наверное, это один из лучших вариантов по соотношению стоимость/качество, среди автомобилей из этого класса.

Источник: http://xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai/obzor-dizelnogo-dvigatelya-reno-duster

Дизельный бюджетний кроссовер Renault Duster

Новый дизель Рено Дастер – это приличный кроссовер эконом-класса, который отлично подходит на каждый день. Renault duster дизель представлен дизельный агрегатом с объемом двигателя всего-навсего 1,5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, крутящим моментом 200Нм/1750 оборотов, что позволяет ему вполне уверенно преодолевать любые препятствия.

Интересно, что еще до официального выпуска дизельного Рено Дастер, желающих купить этот внедорожник было уже очень много. Одной из причин такой популярности Renault Duster является его невиданная экономичность, для данного сегмента внедорожников.

Добиться таких результатов удалось благодаря оснащению Рено Дастер дизель турбированным 1,5 литровым дизельным двигателем, что снизило расход топлива более чем в 1,5 раза, по сравнению с бензиновым аналогом.

Так, расход ДТ в городском режиме колеблется в районе 7 литров, а по автостраде на шестой передаче – около 5 литров, смешанный режим около 6 литров на сотню, что существенно выделяет Рено Дастер дизельный из целого ряда других внедорожников.

Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.

Технические характеристики Рено Дастер с дизельным двигателем и его интерьер

Как выше упоминалось, renault duster diesel оснащен 1,5 литровым двигателем, мощность которого не превышает 90 л. с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

 Комплектация Рено Дастер дизель предусматривает, также, установку коробки автомат, что еще больше придает комфорта и уюта при движении. Относительно привода данный автомобиль имеет также две модификации – передний и полный.

Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города.

Базовый интерьер автомобиля представлен:

  • тканевой обивкой сидений;
  • аудиосистемой с функцией Bluetooth;
  • USB-разъёмами и подрулевыми джойстиками;
  • подушками безопасности водителя;
  • антиблокировачной системой торможения ABS;
  • AFU системой экстренного торможения;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Renault Duster diesel имеет ряд дополнительных комплектаций, что позволяет оснастить этот автомобиль следующими опциями:

  • передними стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • рециркуляцией воздуха в салоне;
  • сплит-системой;
  • рулевой колонкой, которая регулируется только по высоте;
  • подсветкой багажника;
  • 16-дюймовыми стальными дисками,
  • тонировкой стекол;
  • гидроусилителем руля;
  • иммобилайзером и прочие.

Рассмотрим другие Рено Дастер дизель характеристики более подробно.

Экстерьер Рено Дастер дизель

Данные габариты автомобиля позволяют водителю и его пассажирам чувствовать себя очень уверено и комфортно при движении на любой дороге.

Читайте также:  Рено логан 2018 в новом кузове фото

Багажный отсек полноприводного Рено Дастер составляет 408 л. При сложенных задних сидениях объем багажника увеличиться до 1570 л. Так, Рено Дастер – это настоящим семейным автомобилем, которому присуще не только особая элегантность и уют, но и хорошая вместительность.

Авто Рено Дастер дизель – это бюджетный кроссовер, который, кроме того, обладает хорошими ходовыми качествами.

На асфальте этот автомобиль демонстрирует не только легкость в маневрировании, но и курсовую устойчивость (оснащен системой ESP). Уверенно чувствует себя на крутых поворотах, даже при скорости выше средней.

Рено Дастер отличается неплохой проходимостью, а высокий клиренс придает уверенности в беспроблемном преодолении многих препятствий.

Подвеска, тормоза и трансмиссия

Интересная информация про пикап Тойота Тундра здесь. Хотите сделать экспедиционный багажник самостоятельно? Читайте об этом тут.

Рено Дастер дизельный тест продемонстрировал, что этот автомобиль очень хорошо адатирован к суровым зимним условиям. Это получилось достичь благодаря замене свеч накаливания и усовершенствования систем впрыска. Кроме того, салон автомобиля очень хорошо прогревается благодаря дополнительным отопителям мощностью 1500 Вт.

, что позволяет прогреть салон гораздо быстрей, чем двигатель. Пороговой температурой является – минус 25 °С, хотя на практике этот автомобиль очень хорошо заводиться даже при минус 30 °С.По снегу автомобиль ведет себя очень уверенно, даже скажем так, достаточно проблематично капитально забуксовать на этом внедорожнике.

Рассмотрим эксплуатационные характеристики дизельного 1,5 Рено Дастер

  • разгон до 100 км/ч – 12,8 секунд;
  • скорость max – 154 км/ч;
  • средний расход ДТ– около 6,2 л.;
  • расход ДТ по шоссе – около 5,2 л.;
  • топливный бак – 50 л.

Преимущества и недостатки дизельного Рено Дастер

Преимущества:

  • экономичность;
  • хорошая проходимость по бездорожью;
  • отменная управляемость. Автомобиль безоговорочно слушается каждого движения руки;
  • мягкая и надежная подвеска;
  • отличная шумоизоляция салона – работу двигателя практически не слышно.

Недостатки:

  • не высокая разгонная динамика, что очень проблематично отражается в городском режиме;
  • не высокое качество отделочных материалов салона;
  • очень скромная комплектация базовой версии дизельного Рено Дастер;
  • дорогостоящее обслуживание дизельного двигателя.

Стоимость дизельного Рено Дастер

Теперь рассмотрим, какие на Рено дастер 1,5 дизель цены. Стоимость на авто Рено Дастер дизель в зависимости от комплектации варьирует от 580000 руб. до 710000 руб. Выделяют две комплектации данного автомобиля Expression и Privilege.

Конечно, можно купить дизельный Рено Дастер и с более дорогой комплектацией, тогда стоимость этого внедорожника возрастет до 850000 руб. Отметим, что наибольшей популярностью пользуется полноприводный Рено Дастер. В 2015 году купить Рено Дастер полный привод можно за 610000 руб.

, как в дилерских центрах Renault, так и в других автосалонах России.

Итак, Рено Дастер дизель автомат – это достаточно надежный и экономичный полноприводный внедорожник эконом-класса, который обладает приемлемыми техническими характеристиками и экономичностью, что выделяет этот автомобиль на первые места в сегменте других внедорожников.

Источник: http://pulyaet.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/dizelniy-renault-duster-nadezhniy-i-nedorogoy-avtomobil

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным.

Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом.

Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Мощность л.с. 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Мощность л.с. 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Мощность л.с. 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Мощность л.с. 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Мощность л.с. 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Мощность л.с. 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей.

Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов.

Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Другие записи:

http://dusterfan.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94007-dvigateli-reno-daster-obzor-i-kharakteristiki

Бензиновый и дизельный двигателей в Рено Дастер

Налажено производство кроссовера Рено Дастер во многих странах мира, а также в России. Внедорожник отличается хорошими техническими параметрами и оригинальным внешним видом. Большая часть компонентов авто досталась от Sandero (передние двери, интерьер), Nissan (принцип полного привода).

Двигатель Рено Дастер

Общая информация

Надежность и замечательные эксплуатационные параметра автомобиля доказываются ростом спроса на модель в различных вариациях. Поэтому на заводе «Автофрамос», для автоматизации и повышения скорости производства двигателей, было установлено новое оборудование.

Силовой агрегат Renault Duster проверен на моделях Меган, Логан, Сандеро. Сначала параметры двигателя выглядят очень скромно, но это ошибочное впечатление.

 Из-за небольшого веса (1250 кг), мощности мотора достаточно, и кроссовер легко справляется с поставленными задачами.

В России Рено Дастер оснащаются двигателями 3-х видов. Автомобиль комплектуется либо бензиновым (объемом 1.6 л. или 2.0 л.) силовым агрегатом, либо дизельным. Два бензиновых достигают мощностей в 101 и 134 лошадиных сил соответственно. Экономичный дизельный, объемом в 1.5 литра имеет мощность в 90 сил.

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Бензиновый двигатель объемом 1.6

Крутящий момент 1.6 литрового мотора составляет 148 н/м (3750 об/мин.). Этот двигатель комплектуется с механической КПП: 5-ти ступенчатая с передним приводом, для полного привода – 6-ти ступенчатая.

Читайте также:  Дастер с дизельным двигателем отзывы автовладельцев про полный привод

Полноприводный вариант обеспечит гибкое управление кроссовером в самых разных ситуациях. Расход топлива по городу достигает 12-ти литров, по трассе – 8-ми литров, а при смешанной езде – 9 литров.

Каждый водитель обладает своим стилем вождения, поэтому приведены усредненные данные.

Вариант с передним приводом более привлекателен и доступен для покупателей, так как является более экономичным. У переднеприводной модели средние значения расхода топлива составляют по городу 11 литров, на трассе – 7.5 литров, а при варианте смешанной езды – 8.5 литров.

Рено Дастер с бензиновым двигателем 2.0

Максимальная тяга более мощного 2.0 литрового двигателя имеет 195 н/м (3750 об/мин.). Он поставляется со 6-ти скоростной механической в полноприводном варианте и 4-ех ступенчатой автоматикой в переднеприводных версиях. Расход топлива по городу достигает 10 литров и более.
Бензиновый двигатель 2.

0 16-клапанный модели F4R с чугунным блоком цилиндров в приводе ГРМ с 6-ступенчатой механической КПП полноприводного варианта 4х4 разгоняется до 100 км/час всего 10,4 сек., а максимальная скорость составляет 177 км/ч. Этой модели свойственен повышенный расход масла. Если после 2 000 км в моторе не хватает литра масла, то это является нормой.

Конечно, все показатели динамики, а также расхода топлива различаются при разных сочетаниях трансмиссии с силовым агрегатом.

Рено Дастер с дизельным двигателем 1,5

Рено Дастер

Крутящий момент 1.5-ти литрового дизеля составляет 200 н/м, достигаемый при 1750 оборотах. Этому мотору характерна экономичность на любых дорогах. По городу он берет 7 литров на 100 км, по трассе же он возьмет 5 литров. Дизель (90 лошадиных сил, а в Европе в 110) работает с шестиступенчастой механической КПП и полным приводом.

Скорость разгона не впечатляет (до 100 км/ч достигает за 15 сек., а максимум, до которого автомобиль может разогнаться составляет 160 км/час). Для плавной, размеренной езды, даже по бездорожью, эта машина прекрасно подходит.

Ресурс и надежность описанного дизеля доказывают проведенные тесты и 4-ех кратное превосходство по продажам дизельных моделей над бензиновыми по Европе.

Что лучше

По городу разницу между 1.6 и 2.0 моторами почувствовать не получится, но по трассе более мощный показывает улучшенную приемистость с увеличенной максимальной скоростью. Проходимость, экономичность, надежность, а также ресурс бензиновых двигателей практически одинакова.

Оба мотора разработаны в соответствии с экологическими нормами Евро-5. Устройство агрегатов практически идентичны, различие составляет рабочий объем. Заправляются бензиновые двигатели 92-ым либо 95-ым бензином. Сравнивая бензиновый двигатель с дизельным, можно также заметить, что у первого быстрее реакция.

Это требует быстрой реакции механическим рычагом переключения КПП. На третьей передаче внедорожник прекрасно вписывается в повороты. Дизельный двигатель медленнее реагирует, потому что не четко включается первая передача.

Для езды на скорости этот вариант считается более привлекательным, потому что не требует высоких оборотов мотора. Когда не требуется высоких мощностей, и есть необходимость экономить на топливе, тогда  идеально подходит дизель Рено Дастер 1.5.

Если необходима мощность, скорость, то рекомендуется автомобиль объемом 1.6 либо 2.0. Принципиально они практически не отличаются, но по отдельным мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.

Рено Дастер в различных версиях представлены на мировых автомобильных рынках. Наибольшее распространение по России получили именно бензиновые двигатели. Это представляет собой почти 75% от общего объема продаж.

Выбор определенной модели зависит от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупателя, поэтому до приобретения необходимо знать цель использования автомобиля. Исключительно в России распространяется 2- литровый бензиновый двигатель.

В автомобиле картер двигателя защищен и установлены короткие свесы.

Два типа КПП:

  1. 4-ех диапазонная автоматическая, устанавливаемая на моделях с передним приводом с 2-х литровым мотором;
  2.  6-ти ступенчатая механическая применяется на полноприводных вариантах.

Рекомендуется использовать топливо хорошего качества и своевременно производить замену расходных материалов. Тогда, при нормальных условиях эксплуатации, такие моторы, без капремонта пройдут более сотни тысяч километров. 1.

6 литровые двигатели на моделях Logan иногда имели пробег 400 000 км.

После испытаний, где Дастер преодолел по бездорожью более 28 000 км (равносильно 100 000 км в обычных условиях), выяснилось, что единственной проблемой стало незначительное увеличение расхода масла.

Защита двигателя

Мотор и КПП имеет защиту, устанавливаемую на предназначенные для крепления места. Устройство этой защиты продумано так, что ее передняя алюминиевая часть прикрывает снизу весь бампер, вплоть до самой радиаторной сетки. Показатели проходимости, к которым относятся дорожный просвет с углом переднего свеса, остаются неизменными.

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнингом мотора называется определенная личная настройка блока управления двигателя конкретного автомобиля, которая чаще используется в дизельных вариантах моторов.

Эта настройка позволяет добавить мощность, крутящий момент (~ 30%) и разумно откорректировать расход бензина (~ 20%).

Важно то, что программа, установленная изготовителями, при этом, не изменяется, а корректируются только данные, содержащиеся в ней.

Источник: http://autodont.ru/dvigatel/dvs-v-reno-daster

Информация о дизельном Рено Дастер

Извечный спор – что лучше дизель или бензин, наверное в данном случае совсем не уместен.

А все потому, что компания Renault заранее позаботилась о тех и других, оставляя выбор самому покупателю и сегодня речь идет о Рено Дастер дизель, цена которого составляет 639.000 рублей в версии Expression и соответственно 692.

000 рублей в версии Privelege.
Любой из этих вариантов представляет из себя полный привод 4х4,  двигатель объемом 1.5 литра (мощность 90 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики

Двигатель             1,5 dCi Сертификат токсичности            EURO4 Рабочий объем цилиндров (см3)              1461 Цилинды 4 Клапаны 8 Максимальная мощность, кВт (л.с.):             66 (90) Максимальный крутящий момент (Н.м):         200 Тип впрыска       Common Rail

Подвеска передняя и задняя:  независимая, пружинная, оснащенные гидравлическим амортизатором

Соответствие скорости к каждой передаче, км: 1 – 5.8 2 – 9.98 3 – 15.81 4 – 23.17 5 – 31.84 6 – 41.83

Расход дизельного топлива, л :

  • Городской режим – 5.9
  • За городом – 5.0
  • Смешанный цикл – 5.3

Где сегодня можно купить дизельный Рено Дастер  ?

Для того, чтобы купить дизельный Рено Дастер следует обратиться к ближайшему официальному дилеру, который находится в вашем городе.

Вы не только сможете узнать о наличии нужной комплектации в Москве или любом регионе, но при необходимости заказать тест-драйв, а также самому лично убедиться, что зимой автомобиль с дизельным двигателем работает крайне надежно.

Для того, чтобы упростить задачу воспользуйтесь нашей картой автосалонов, где потребуется выбрать текущее место вашего проживания.

Если вы просто хотите осмотреть авто, то предварительной записи не потребуется, достаточно приехать в автоцентр в удобное для вас время.

В комфортной обстановке вы сможете не спеша оценить все внутренее устройство Дастера, включая багажное отделение в разобранном виде, а также сравните доступные версии.

  После этого можно при желании получить консультацию о том, как приобрести его в кредит и на каких условиях.  Ждем вас !

На заметку покупателю

Многие интересуется есть ли в продаже дизельный Рено Дастер с автоматической коробкой передач ?   Так вот, все дизельные двигатели идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой, поэтому для всех любителей автоматики есть смысл обратить внимание на бензиновые аналоги. Также регулярно появляется неправдивая информация о том, что все модели с АКПП будут поддерживать режим 4х4. Однако к сожалению пока используется только передний привод. 

Подбор комплектации рекомендуем осуществлять только непосредственно в автосалоне. Во-первых, вы самостоятельно сможете увидеть все различия каждого варианта. Во-вторых, на все возникающие вопросы вы сразу же получаете квалифицированные ответы и у вас не остается никаких сомнений по части выбора.

Новый тест-драйв автомобиля

Предлагаем ознакомиться с мнением профессионалов и посмотреть видео тест-драйва дизельного Рено Дастер, однако мы бы рекомендовали затем самому убедиться в том, что это авто является флагман своего класса.

  Карта сайта

Источник: http://reno-duster.com/dizel.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector