Втулка рулевой рейки рено меган 2

70

Добавлено 4 нед. назад. Канал: Live Today

70 ЛЯПОВ из ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ

Вот и школа подошла к концу – это наверное последняя подборка, где я собрал лучшие ляпы за последнее время…

Добавлено 6 д. назад. Канал: Pyaar Lafz…

Pyaar Lafzon Mein Kahan Episode 70

Subscribe → http://bit.ly/PyaarLafzonMeinKahan Turkish Drama «Ask Laftan Anlamaz» starting in Pakistan as «Pyaar Lafzon Mein Kahan»

Добавлено 1 д. назад. Канал: Jerr Allai…

What's Up Podcast #70 Julien Lacroix

Cette semaine, Jerr Allain recoit Julien Lacroix pour le What's Up Podcast #70. Ils parleront du film de julien et Adib, ces 3 oliviers remporté et et…

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Три Кота

Три кота — Ресторан — 70 серия

Подписывайся на канал «Три кота»: https://www.youtube.com/c/ТриКота и ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК Анимационный сериал Три…

Добавлено 2 мес. назад. Канал: MrLololosh…

Lp. Эпоха Приключений #70 ЭПИЦЕНТР ВЗРЫВ…

ПОЙДЁМ ДОБУДЕМ БОЛЬШИЕ ЧЕРНЫЕ ОСКОЛКИ! Играю тут: http://streamcraft.net/launcher • Плейлист с этим ЛП: https://www.youtube.com/playlist?li…

Добавлено 5 мес. назад. Канал: Kolesa KZ

Camry 70 (2018) / ПЕРВЫЙ драйв, ПЕРВОЕ в…

Новая Toyota Camry (“европейка”)! Первый пробный тест нового, восьмого поколения Camry. Той самой версии, которая…

Добавлено 2 ч. назад. Канал: TFS Gaming

Pokemon Platinum NUZLOCKE Part 70 — TFS …

The Nuzlocke Champions returns, as TFS Plays Pokemon Platinum NUZLOCKE! Catch Stream Four Star on Twitch!➤http://bit.ly/TFSTwitch Lend us your energy!

Добавлено 7 ч. назад. Канал: Dustin Abb…

Tamron 70-210mm f4 VC (A034): APS-C IQ …

Tamron 70-210mm f4 VC (A034): APS-C IQ and Review | Join photographer Dustin Abbott as he breaks down the image quality from the new Tamron …

Добавлено 2 мес. назад. Канал: Denchik

КАМРИ 70 первая в Алматы

КАМРИ 70 первая в Алматы номер продавца — +7 776 722 72 77.

Добавлено 5 г. назад. Канал: Барбоскины

Барбоскины — 70 Серия. По закону (мультф…

Лиза и Малыш играют в полицейских. Но вот беда – дома никто не совершает преступлений, а значит абсолютно…

Добавлено 2 г. назад. Канал: style 70.8…

THE BEST OF RADIO HITS — 70 — 80 — 90 !

01 Have You Ever Seen the Rain «Creedence Clearwater Revived» 00:00 02 Movin' on «Novecento» 02:40 03 Spooky «Percy Sledge» 06:24 04 You and I …

Добавлено 2 д. назад. Канал: Studio Ban…

BTS CRACK #70

Источник: http://www.fassen.net/show/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%82%D1%8F%D0%B3+%D0%B2+Megane+2

Как выполняется ремонт рулевой рейки Рено Меган 2

Конструкция автомобиля состоит из множества всевозможных технических элементов. Для его нормального и безаварийного управления необходимо, чтобы все они были максимально исправны. Рулевая рейка Рено Меган 2 так же, как и остальные элементы управления, требует регулярного обслуживания и технического контроля.

Рулевая рейка Рено Меган 2: конструкция

Рулевая рейка Рено Меган состоит, собственно, из самой рейки, которая представляет собой вал с зубьями. К этому валу с торцов присоединяются рулевые тяги, наконечники и остальные элементы конструкции.

Рулевая рейка Меган 2 — не самое сложное устройство, разобраться в особенностях конструкции не составит труда.

Единственное, ремонт рулевой рейки Меган 2 потребует определенных знаний и умений, которые имеют обычно только работники специализированного автосервиса.

Не зная всех особенностей устройства и обслуживания, ремонт рейки Меган 2 может быть произведен не достаточно качественно и привести к ещё большим поломкам. Профессиональный ремонт будет надёжнее и даст уверенность в стабильной работе реечного механизма.

Рулевая рейка Рено Меган 2: признаки неисправности

Признаки неисправности рулевая рейка Рено Меган имеет такие же, как и большинство реек других автомобилей подобного класса.

Первоочередным признаком является стук в рулевом колесе при управлении транспортным средством. Поначалу на него можно не обратить внимания, но со временем он усиливается и создаёт определенный дискомфорт.

Также это может быть неравномерное распределение усилия на руле, или вовсе его отсутствие, люфт и другие признаки. На неровных дорогах эти неисправности выявляются особенно явно.

При появлении первых признаков проблем с рулевой рейкой стоит обратиться за квалифицированной помощью и продиагностировать неисправность в автосервисе.

Рулевая рейка Рено Меган 2: основные причины неисправности

В процессе эксплуатации необходимо регулярно следить за техническим состоянием автомобиля. Рулевая рейка Меган 2 имеет причины неисправности те же, что и рейки на других автомобилях. Зачастую, причиной является езда по плохой поверхности, что очень актуально в условиях не совсем качественных дорог и, также, из-за неаккуратного вождения.

Чем более бережно Вы будете управлять транспортным средством, тем более длительное время рулевая рейка Рено Меган не потребует ремонта.

Рулевая рейка Меган 2: постукивание в рейке и люфт при повороте

Стук может появиться, чаще всего, если крепежные соединения разболтались вследствие длительной эксплуатации. Он появляется, если изношена втулка, пыльники, или реечные зубья. А бывает так, что втулка изготавливается из недостаточно прочного материала, который вследствие интенсивной эксплуатации быстро теряет свои первоначальные свойства. Это ещё может быть и естественный износ деталей.

Тугой руль так же говорит о причине поломки и что Рено Меган необходим ремонт рулевой. Здесь причиной может быть неправильная работа рулевых наконечников, или ЭУР. Потребуется срочная замена некоторых деталей!

Рено Меган ремонт рулевой

К ремонту рулевой рейки Рено Меган нужно подходить обстоятельно, поскольку эта деталь автомобиля требует особого внимания со стороны автовладельца.

Чтобы не тратиться на полную замену всего механизма, стоит попытаться его реанимировать. Лучше сделать ремонт рейки Меган 2 в автосервисе, чтобы быть более уверенным в качестве диагностики и ремонта.

Рулевая рейка Рено Меган 2: процесс диагностики и ремонта

Прежде чем приступить к ремонту рейки автомобиля, необходимо изучить транспортное средство на наличие других сопутствующих неисправностей. Это может быть неисправность ходовой части автомобиля, или что-либо ещё. Благодаря этому, можно выявить предположительную причину поломки и предотвратить будущие.

Приступая к диагностике, автомобильную рейку Рено Меган необходимо очистить от застарелой грязи и внимательно осмотреть все детали механизма. Уплотнительные кольца и сальники подлежат обязательной замене, исследуется на целостность вал.

При неисправности какой-либо детали узла рулевого управления нет смысла её восстанавливать. Большинство из них выпускаются преимущественно как расходный материал. Например, рулевые тяги с пыльниками, уплотнители с шарнирами и другие детали. Если этого не сделать, то эффект от ремонта может быть недолговечным и есть риск скорой поломки.

Частенько приходится менять всю рейку Рено Меган целиком по причине её сильного износа и риска более серьезной поломки.

Ремонт рулевой рейки Меган 2: необходимые инструменты и комплектующие

Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 требует специальных знаний и навыков, а так же подходящего профессионального инструмента. Поэтому, выполнить правильно ремонт не то что самостоятельно, но и не в любом автосервисе возможно.

Читайте также:  Замена ремня грм на рено дастер своими руками

При ремонте рулевой рейки Рено Меган понадобится комплект необходимых комплектующих. Лучше использовать качественные и проверенные материалы, которые порекомендует мастер из автосервиса.

Понадобится целый набор ключей, съемники, измерительные приборы для более точной диагностики и, собственно, стенд для окончательной проверки работоспособности всего механизма в сборе.

Всё это имеется в нашем специализированном автосервисе, где занимаются ремонтом рулевых реек автомобилей.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой Рено Меган 2, вы заметили какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут вам продиагностировать и выявить причины неисправности, а при необходимости — сделать ремонт рейки Меган 2.

Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/renault-megane-2.html

Рейка рулевая Рено Меган 2

Купить рейку рулевую Рено Меган 2 оригинал 14307 рублей 
Купить рейку рулевую Renault Megane II неоригинал 7420 рублей

Renault Megane II – это отличный автомобиль, который имеет современный внешний вид и достойно ездит по разным типам дорог. Рено Меган 2 многолик, в хорошем смысле этого слова.

Он может служить качественным офисным автомобилем, годится для семейной эксплуатации, незаменим для дальних путешествий, приспособлен для езды по городу, для проезда по бездорожью на дачу, прекрасно ведет себя на скоростной трассе и на проселочной дороге.

Рено Меган 2 имеет интересную привлекательную внешность и отличается необычным интерьером. Его достоинства – мягкая подвеска (что редкость среди выпускников современного автопрома), удобный и просторный, не по классу автомобиля, салон – он всего лишь чуток уступает автомобилям D-класса.

Конструкторы предусмотрели наличие большого количества бардачков и кармашков в салоне. В этом французе удобная складывающаяся спинка задних сидений, что особо ценно при дальних поездках.

Стоит отдельно сказать о надежности и безопасности автомобиля Renault Megane II.

Это детище французско-японского альянса «Рено» и «Нисcан», поэтому в этом железном коне слились воедино лучшие качества – новые разработки и точность «японца» и красота, грация и удобство «француза».

Конечно, главным достоинством Рено Меган 2 является исключительная безопасность, что вынудило судей, которые оценивают безопасность автомобилей, ввести новую оценку – 5 звезд (до появления этого автомобиля звезд было 4).

Рено Меган 2 не является спортивной машиной, скорее – это семейный автомобиль.

У покупателей есть широкий выбор моделей Рено Меган 2, так как он имеет полный перечень кузовов, которые можно отнести к семейным: компактный седан, комфортный хетчбэк и практичный универсал.

Практически на любой вкус можно подобрать модель, идеально подходящую под стиль жизни владельца. У Renault Megane II мягкий ход, мощный двигатель и плавное рулевое управление. За плавное рулевое управление автомобиля отвечает рейка рулевая.

Рейка рулевая – это часть системы рулевого управления Рено Меган 2. Рулевое управление является системой управления направлением движения автомобиля, с помощью рулевого колеса.

Оно складывается из механизмов, изменяющих положение руля, его угол поворота, в пропорциональное изменение положения колёс, поэтому является важной частью автомобиля.

В свою очередь рулевой механизм автомобиля является частью рулевого управления, которая преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора.

В настоящее время на большинстве видов легковых автомобилей, в том числе на Renault Megane II, применяется вышеуказанная система. Руль автомобиля соединён с неподвижной (вращающейся) шестернёй, концы подвижной рейки через тяги поворачивают колёса.

Не смотря на солидность марки автомобилей Рено, и качество материалов, из которых изготавливаются все детали, и у этих надежных машин иногда случаются поломки. Такая неприятность может произойти с рейкой рулевой Рено Меган 2.

Стоит заметить, что при ее поломке (течи или возникшем стуке) ремонтировать рулевую рейку не имеет смысла, так как через небольшой промежуток времени велика вероятность новой поломки восстановленной детали.

Более того, при ремонте детали мастера никаких гарантий на ее дальнейшую эксплуатацию не дают. Чтобы слова мастера автосервиса «У вашего авто стучит рейка» не стали громом средь ясного неба, нужно быть готовым к возможной замене делали.

Дело в том, что данную деталь целесообразней купить и заменить. Да, она не такая дешевая, как хотелось бы, но, увы – это самый верный метод исправления поломки.

Рейка рулевая в сборке состоит из многих деталей: корпуса рейки, рейки, рулевой вал с червяком и подшипником, прижимной втулки (для регулировки зазора в червячной передаче), регулировочной гайки, опорной втулки левой стороны рейки, опорной втулки правой стороны рейки, стопорного кольца, гайки рулевого вала, ползуна, втулки ползуна, защитного металлического чехла, пыльника, стопорного кольца гайки рулевого вала, крестовины рулевого вала. Чаще всего поломка возникает из-за разбивания втулок левой и правой стороны рейки. Затем разбивается втулка ползуна, и из-за этой поломки возникает слышимый стук. Вот ее и меняют мастера автосервиса, чтобы устранить стук, но замены втулки ползуна хватает только на 500-1000 километра пробега. Замена чаще всего происходит на запчасти корейского или китайского производства, которые отличаются низким качеством материала.

Поэтому желательно самостоятельно приобрести оригинальную (сделанную и собранную на автозаводе Рено) рейку рулевую. А купить ее можно в автомагазине avetron.ru, где в широком ассортименте представленные запчасти к автомобилю Renault Megane II.

Для ознакомления с продукцией и дальнейшей покупки достаточно войти на сайт avetron.ru, а дальше, как говориться – дело техники.

Специалисты-консультанты всегда рады помочь своим потенциальным клиентам, готовы ответить на любые интересующие вопросы и дать подробную консультацию по всем интересующим вопросам.

В интернет-магазине avetron.ru есть в наличии оригинальная рейка рулевая к автомобилю Рено Меган 2.

Оригинальные детали в обязательном порядке проходят тестирование на заводе Рено, материал, из которых они изготавливаются, соответствует всем международным требованиям и стандартам. Это дает гарантию на длительную и беспроблемную эксплуатацию рейки рулевой.

Магазин, в свою очередь, дает гарантию на все группы товаров заявленных на продажу, что исключает появление каких либо проблем после покупки запчастей в avetron.ru.

Как бюджетный вариант, в продаже так же имеются запчасти альтернативных производителей, которые могут быть использованы в ремонте Рено Меган 2. Специалисты автомагазина avetron.ru готовы проконсультировать по вопросу альтернативной замены деталей.

Рулевой механизм для Рено Меган 2 под электроусилитель

Рулевое управление является основополагающей системой на любом виде автотранспортного средства.

На многих переднеприводных автомобилях Рено применяется система гидравлического усиления руля, давление в корпусе рулевой рейки создаётся посредством нагнетания насосом ГУР, который получает крутящий момент через ременную передачу от шкива коленчатого вала двигателя.

Рулевая рейка на автомобилях Рено Меган 2 работает в тандеме с электроусилителем. В последние годы такая конфигурация рулевого управления имеет довольно широкое распространение ввиду простоты, неприхотливости, компактности и относительной надёжности.

Давайте разберёмся, что из себя представляет это устройство в принципе. Основными составляющими системы являются: рулевая рейка, рулевая колонка, промежуточные валы.

Рулевая колонка оснащается электродвигателем, который по сути выполняет функции насоса ГУР в системе гидравлического усиления руля – он создаёт усиление момента приложенного к рулевому колесу.

Читайте также:  Увеличиваем дорожный просвет у рено дастер

Также рулевая колонка на Рено Меган 2 оборудуется электромагнитным замком, который является элементом безопасности (защита от угона) и «прописан» (запрограммирован) в каждом отдельном автомобиле, взаимодействуя с иммобилайзером, замком зажигания и компьютером впрыска.

Такая деталь как электромагнитный замок зажигания выполнена таким образом что не подлежит перепрошивке.

На верхней части рулевой колонки фиксируется руль, выходящий из её корпуса в нижней части рулевой карданчик посредством двух крестовин имеет соединение с хвостовиком (рулевой вал) который торчит из рулевой рейки.

Рулевая рейка на Рено Меган 2 размещена на подрамнике и представляет из себя цилиндрический, трубообразный механизм в котором располагается так называемая зубчатая рейка. Рулевой вал заходящий в корпус устройства на своём конце имеет червячную шестерню находящуюся в зацеплении с рейкой «зубчатой», которая при таком взаимодействии и приводится в движение при вращении рулевого вала.

С обоих сторон к зубчатой рейке крепятся рулевые тяги, состоящие из шарнирного механизма (в месте соединения с рейкой) и резьбового конечника к которому прикручивается рулевой наконечник.

Рулевой наконечник на Рено Меган 2 также имеет шарнир в месте крепления с кулаком (цапфа) в котором с помощью подшипника монтируются ступица колеса для крепления непосредственно колёсного диска с покрышкой.

Соответственно при движении зубчатой рейки которая располагается внутри рулевой происходит поворот кулака, который обеспечивается опорным подшипником входящим в комплект опоры амортизатора. Стоит отметить что все шарнирные узлы изолированы от окружающей среды резиновыми пыльниками.

Во первых это позволяет оградить от пыли и влаги взаимодействующие элементы шарнира, во вторых резиновые чехлы задерживают в нём смазку, которая крайне необходима для его нормальной работы и сохранности на протяжении всего ресурса использования. Механизм рулевой рейки на Рено Меган 2 также содержит смазочные материалы которые остаются в нём на весь срок службы запчасти.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/114—renault-megane-ii.html

Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II | Пособие автомобилиста

Симптомы проблемы: 1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости, 2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение, 3) «нечёткий ноль», т.е.

на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение, 4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоЯщей машине.

Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за не оригинал.

Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт.

Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по сравнению со стоимостью новой рейки)

(на фото видны резиночки, которые я купил отдельно, впоследствии снял, т.к. они оказались не нужны)

Итак, по порядку:
1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо

2) откручиваем гайку рулевого наконечника

3) отсоединяем наконечник

4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на металлический, при первой возможности заменю и второй)

5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

6) разводным ключом откручиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота

7) выворачиваем руль в крайнее правое положение. теперь можно хорошо увидеть втулку

8) теперь поддеваем втулку длинной отвёрткой, помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки

9) запихиваем новую втулку, пришлось повозиться

10) набиваем смазку (литол)

11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай

12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо
4) едем на развал-схождение

15) наслаждаемся тишиной рейки и отсутствием люфта

15) пьём пиво)

Работа заняла 2,5 часа, серьёзных проблем не было.

Несколько советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень сложно сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают, чтобы легче вращать руль) для того, чтобы случайно не перекрутить шлейф подрулевого кольца, что может привести к его обрыву, я всё-равно оборвал шлейф, пришлось перепаивать

Газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький — большой не пролезет.

готовьтесь к тому, что придётся подолбаться с установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно попасть ушками в эту полоску.

Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной отвёртки (для проталкивания втулки внутрь). вроде бы и всё

UPD: на пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя

Цена вопроса: 80 рублей

Источник: https://sanekua.ru/kak-zamenit-vtulku-rulevoj-rejki-na-renault-megane-ii/

Рулевая рейка рено меган 2

Новая рейка обеспечит полную тишину в салоне автомобиля. Если на сложной дороге был неприятный звук и отдача в руль, то новая рулевая рейка рено меган 2 значительно улучшит ситуацию.

Как определить, что рулевая рейка рено меган 2 требует замены? Основные признаки это глухой стук спереди при проезде неровных поверхностей на невысокой скорости автомобиля. Также невозможность выставить схождение, что происходит из-за люфта рейки справа.

Достаточно глухой стук при быстром коротком качании руля влево , вправо в недвижимой машине.

Самостоятельно меняем рулевую рейку

Заменить рулевую рейку рено меган 2 можно на втулку ZF от автомобиля BMW , которая хорошо подходит к данной модели автомобиля, потому как не предусмотрена втулка завода Рено. К тому же может потребоваться новая сборка контрящей шайбы рулевой тяги.

В начале, следует открутить колесо, правое по ходу движения. Далее открутить гайку рулевого наконечника, отсоединить его. Затем руль выкручивается в крайнее левое положение, обрезаются пластмассовые хомуты пыльника рейки, откручивается контрящая гайка наконечника, затем сам наконечник. Снимается пыльник рейки.

Читайте также:  Меняем моторное масло в двигателе рено дастер своими руками

С помощью разводного ключа откручивается тяга. Далее при замене рулевой рейки рено меган 2 руль выворачивается в крайнее правое положение. Втулка поддевается отверткой.

Нужно покачивать рулем до тех пор , пока не выйдет втулка – она может и разломаться. Далее ставится новая втулка, набивается смазка, прикручивается тяга, можно и смазать шарнир тяги.

Далее ставится пыльник на место, затягивается хомутами, прикручивается рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой.

Наконечник прикручивается к поворотному кулаку, после чего устанавливается колесо. Работа потребует около двух с половиной часов. Особенных сложностей не вызывает. Но вот удобнее работать вдвоем.

К тому же чтобы не повредить рулевую рейку рено меган 2 следует использовать специальный гаечный ключ (№ Dir. 1305 по каталогу Renault) и монтажный зажим рейки (№ Dir.

1306 для рулевой рейки SMI или 1306-01 для рейки TRW).

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterПризнаки того, что необходим ремонт рулевой рейкиЕсли вы слышите стуки и посторонние шумы в районе передней подвески, то вполне возвожно,Рулевое управление автомобиляРулевое управление одна из самых важОсновные признаки того, что необходим ремонт рулевой рейки.

Для владельцев автомобиля ВАЗ 11183 первыми «звоночками» того, что грозитПризнаки того, что необходима замена бензонасосаЗаменить бензонасос реноЕсли при наезде на кочки и неровности дороги наблюдается стук рулевой рейки автомобиля Приора (ВАЗ-2170), для начала необходимо произвести ее внешнСамостоятельный разбор рено меганВо время разборки рено меган 2 можнНемного об автомобиле Рено МеганАвтомобиль Renault Megane появился вПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/rulevaya-reika-reno-megan-2

Как заменить втулку рулевой рейки на Renault Megane II

Рено Меган является одной из наиболее распространенных моделей автомобилей, которая пользуется повышенным спросом благодаря своей практичности и высокому качеству.

Огромное преимущество этого автомобиля заключается в том, что многие ремонтные работы можно делать своими собственными руками без привлечения специалистов. Следовательно, вы не должны будете тратить лишние деньги.

Как правило, большинство ремонтных работ проходят очень быстро.

Одной из частых проблем в данной модели является рулевая рейка. Однако даже если у вас возникла подобная проблема, не стоит расстраиваться, так как для ее решения вам не нужно быть специалистом.

Выявление проблемы

Естественно, перед тем, как приступать к ремонту, необходимо убедиться в том, что проблема связана именно с рулевой рейкой.

Как это сделать? Во-первых, при езде на неровном покрытии на большой скорости, из передней части автомобиля будут доноситься громкие и глухие звуки. Они будут слышны как в салоне, так и снаружи.

Так же вы сможете обнаружить появившийся люфт рейки. При необходимости выставить правильное схождение, сделать это будет невозможно.

Еще одним следствием проблемы является нечеткий ноль. Другими словами, даже на большой скорости при повороте руль не возвращается в нулевую точку, постоянно заставляя автомобиль поворачивать то в одну сторону, то в другую.

Чтобы продиагностировать автомобиль при заглушенном двигателе, попросту попытайтесь повертеть рулем в разные стороны. Если при этом слышится непонятный звук и глухие стуки, значит, рулевая рейка повреждена. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо как можно скорее исправить проблему, так как вы рискуете не только усугубить ее, но и подвергнуть опасности себя и всех пассажиров.

Какие запчасти приобретать?

Конечно, при покупке запчастей необходимо обращать внимание только на качественные запчасти. Однако оригинальная запчасть стоит очень дорого (около 25 000 рублей). Именно поэтому рекомендуется приобретать неоригинальные запчасти. Чтобы быть уверенными в качестве, покупайте только в проверенных магазинах.

Кроме самой детали, вам понадобится и ремкомплект. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности его замены, так что пользоваться придется комплектами от других автомобилей. Идеально подходят некоторые ремни от BMW. В любом случае, в магазинах запчастей вас должны проконсультировать по этому поводу.

Процедура замены рулевой рейки

Как только вы приобрели все необходимые детали, можете приступать к замене. В первую очередь вам потребуется немного приподнять автомобиль. Воспользуйтесь для этого домкратом.

Не забудьте подставить под колеса деревянные балки, чтобы не позволить автомобилю в случае чего сдвинуться с места. Далее открутите колесо с той стороны, где выявлена проблема.

Для страховки снятое колесо желательно так же отправить под машину.

Как только вы снимите колесо, с обратной части колеса вы обнаружите рулевой наконечник. При помощи ключа вам нужно будет снять его. Если гайка не поддается, обработайте ее специальной жидкостью вроде WD40. Открутив гайку, отсоедините наконечник.

Далее для удобства работы выверните руль максимально наружу. Имеющиеся пластиковые хомуты пыльника нужно обрезать. При возможности их стоит заменить на металлические, так как они надежнее.

Теперь вы сможете легко снять гайку наконечника, сам наконечник и пыльник рейки. Все это делается легко. При этом не стоит злоупотреблять силой, так как вы можете нанести повреждения определенным частям.

На следующем этапе вам потребуется открутить тягу. Чтобы процедура прошла быстро и без проблем, заранее подготовьте разводной ключ и попросите вашего друга о помощи. Один человек должен будет спуститься в яму, закрепить разводной ключ на нижнем рычаге и тянуть вниз. Второй человек будет располагаться около колесной арки и каждый раз подкручивать газовый ключ.

После снятия тяги вы уже сможете разглядеть втулку, которую вам и нужно будет заменять.

Для снятия втулки потребуется длинная отвертка. Чтобы упростить процедуру, посадите вашего напарника за руль, чтобы он покрутил рулем в разные стороны. В итоге втулка должна быстро вылезти. Будьте аккуратны, так как она вполне может разломаться, тогда придется потратить время на извлечение всех остатков.

Теперь вам предстоит установить новую втулку. После этого обязательно обработайте ее специальной смазкой. Приобрести ее можно в любом магазине автозапчастей. Прикручивая тягу, так же воспользуйтесь смазкой.

Далее поставьте на место пыльник и затяните его новыми металлическими хомутами. В крайнем случае можете воспользоваться и пластиковыми. Следующим этапом устанавливайте рулевой наконечник и ставьте колесо на место.

Когда вся машина собрана, отправляйтесь на развал-схождение. С этим лучше не затягивать, так как все ваши усилия могут пропасть даром. Как итог, вы сможете наслаждаться отсутствием люфта рулевого управления и тихой работой рулевой рейки. Если все делать по инструкции, то процедура замены втулки должна занять не больше 2,5-3 часов.

Несколько советов

Как вы поняли, работу лучше делать вдвоем, так как некоторые операции сделать в одиночку попросту невозможно. Когда вы подготавливаете инструменты для работы, газовый ключ лучше брать маленький, так как большой вряд ли подойдет.

Источник: http://autoremka.ru/rulevoe-upravlenie/kak-zamenit-vtulku-rulevoj-rejki-na-renault-megane-ii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector