Защита заднего редуктора рено дастер своими руками

Защита заднего редуктора и бензобака, установка своими руками, монтаж металлического защитного элемента

В базовой комплектации защита редуктора отсутствует. Однако с учетом состояния дорог РФ специалисты рекомендуют ее монтировать вместе со щитками под днищем бензобака. Вызов эвакуатора обходится дороже указанного комплекта и потраченного времени, поэтому защита окупается при любом стиле вождения и количества загородных поездок.

Защита редуктора заднего моста и бака

Комплект защитных щитков

Конструктивно защита заднего редуктора представляет собой стальную пластину (реже дюралевую), конфигурация которой идентична защищаемому картеру. Толщина и форма зависит от производителя и модификации транспортного средства.

Что входит?

Перед монтажом пластин своими руками необходимо запастись инструментом и определиться с комплектацией:

  • для большинства транспортных средств потребуются ключи или головки 13, 17 и 19 мм;
  • в комплект входит щиток бака и щиток карета редуктора заднего, кронштейны и стандартный крепеж (обычно болты);
  • часть кронштейнов встает в штатные отверстия машины, один обычно фиксируется закладным болтом на мост.

Комплект защиты редуктора и бензобака

По умолчанию защита окрашена, но не имеет антикоррозионного покрытия. Нередко приходит уже с пятнами ржавчины и облупившейся краской при заказе через Интернет. Либо такие же дефекты обнаруживаются под слоем упаковки при покупке в физическом, а не виртуальном магазине.

Обоснование необходимости защиты редуктора и бензобака

Поскольку производитель авто не комплектует машины защитой, многие пользователи задаются вопросом, нужна ли она в принципе. На этот счет единого мнения не существует, основными доводами противников тюнинга являются:

  • некоторые элементы под днищем автомобиля находятся ниже уже установленных стальных щитков, поэтому пострадают в первую очередь;
  • в мануалах иномарок картер заднего редуктора рекомендован в качестве посадочного места для домкрата, что, с одной стороны говорит о надежности этой детали из алюминиевого сплава, с другой – что установить авто на домкрат станет труднее после модернизации;
  • защита нужна слишком редко, многие пользователи щитки не ставят без каких либо последствий для себя.

Дорожный просвет может остаться прежним или уменьшиться

Сторонники тюнинга на это возражают:

  • даже если стальной лист защитит картер редуктора заднего моста один единственный раз, комфортность эксплуатации будет значительно выше, так как не нужно оплачивать эвакуатор и портить себе загородный отдых, терять время и оставаться «безлошадным»;
  • прочие выступающие детали, по которым и будет определяться клиренс, соответственно, менее чувствительны к механическим повреждениям, даже при их повреждении транспортное средство способно доехать до СТО своими силами без буксировки;
  • для домкратов имеются более удобные посадочные места по бокам машины.

Перестраховка для езды по пересеченной местности

Таким образом, ремонт все же обойдется дороже защиты, поэтому на 90% щитки лучше смонтировать своими силами заранее для душевного спокойствия водителя.

Установка защиты

Задний редуктор

Единой инструкции по установке на разных машинах не существует, однако на начальном этапе следует обеспечить доступ к днищу машины любым из указанных способов:

  • установка на неровном рельефе, возможно с заездом одной стороной на брус, кирпичи или любое другое импровизированное препятствие для увеличения дорожного просвета;
  • заезд на яму или фиксация транспортного средства подъемником.

Монтаж в полевых условиях

В зависимости от компоновки механизмов под днищем машины защита редуктора может выглядеть следующим образом:

  • от пластины отогнуты края – обычным перегибом невозможно обеспечить пространственную жесткость;
  • коробчатая конструкция – ребрами жесткости выступают бортики;
  • щит сложной конфигурации – с вырезами пол сливную пробку картера редуктора, карданы и элементы глушителя.

У 85% производителей защита редуктора заднего моста фиксируется хомутами из металлической полосы в штатных местах расположения крепежных болтов.

Однако существует способ установки защитных щитков на винтовые кронштейны-удлинители.

В последнем варианте защита выполнена по типу кольчуги:

  • прилегает к защищаемому картеру/бензобаку;
  • спасает его от механических повреждений исключительно за счет прочности конструкционного материала;
  • при изменении геометрических размеров картеру может быть нанесен ущерб;
  • клиренс практически не снижается;
  • пластина оснащена амортизаторами.

В комплектации с кроншейнами-скобами пользователю удобнее устанавливать защиту, так как каждый крепеж можно подогнуть при необходимости на несколько сантиметров в любую сторону. Этот вариант выполнен по типу демпфера:

  • между «броней» и защищаемым картером моста есть небольшое расстояние, компенсирующее силу удара о препятствие за счет сгиба конструкционного материала;
  • дорожный просвет снижается на несколько сантиметров;
  • между защитой и редуктором может набиваться грязь, трава, мусор.

Защита с ребрами жесткости

На примере монтажа щитков производителя Патриот на Рено Дастер операции выполняются в последовательности:

  1. заезд на яму или неровность рельефа возле гаража;
  2. определение места установки;
  3. распаковка комплекта защиты и ознакомление с инструкцией производителя;
  4. монтаж кронштейнов в штатные места;
  5. монтаж шайбы закладной для болта в балку заднего моста;
  6. установка защитной пластины редуктора.

Редуктор и бензобак под днищем Рено ДастерУстановка скобчатых кронштейнов

При наличии ямы работа занимает 20 – 25 минут, в полевых условиях время монтажа увеличивается из-за повышения трудоемкости.

Бензобак

При наличии в комплекте брони для бензобака в бортике пластины редуктора имеются отверстия для крепления этих элементов между собой.

Установка щитка под бензобаком

Продолжая верхний пример, дополнительно нужно выполнить следующие операции:

  1. фиксация защиты бака к щитку под картером редуктора двумя болтами;
  2. вкручивание оставшихся болтов в штатные места автомобиля.

Боковое крепление брони бакаФиксация остальных болтов

По времени установка занимает примерно столько же времени, как и в предыдущем случае.

Нюансы конструкции

Ввиду популярности тюнинга у владельцев авто, щитки для предотвращения механических повреждений деталей ходовой и прочих механизмов трансмиссии выпускает большое количество фирм, поэтому основными нюансами выбора являются:

  • в комплекте защита бака и редуктора обходится дешевле, соответствует конфигурации защищаемых узлов;
  • по отдельности покупать эти щитки нужно очень внимательно, например, у производителя Novline коробчатая защита с амортизаторами на шпильках с трубчатыми вставками для редуктора идеально встает на штатные места, а защиту бака поставить невозможно физически;
  • чаще всего используется сталь 1,5 – 2,5 мм, хотя попадаются щитки 3 – 4 мм толщины;
  • в зависимости от габаритов редуктора броня получается тяжелой, например, для Ниссан Кашкай щиток 0,87 х 0,95 м толщиной 3 мм весит 10 кг с небольшим, поэтому без ямы его поставить достаточно сложно в одиночку ;
  • в то же время, защита для Suzuki Jimny из 5 мм алюминиевого сплава точно таких же габаритов весит 3,8 кг, проблем не возникает даже при монтаже с земли без подъемника.

Посадочные размеры защиты бака для Рено Дастер не совпадают с реальными отверстиями

Стальные щитки стоят вдвое дешевле, чем броня из цветных сплавов/металлов.

Таким образом, специалисты рекомендуют покупку стальной защиты в комплекте из щитка для бензобака и пластины/коробки для редуктора заднего моста для сокращения бюджета тюнинга. Даже если эти изделия защитят механизмы под ними один раз за всю эксплуатацию, они окупятся на 100%.

Источник: https://SwapMotor.ru/transmissiya/zashhita-reduktora.html

Защита заднего редуктора Рено Дастер своими руками

Популярный в нашей стране кроссовер из Франции Рено Дастер, хоть и является ярким претендентом на внедорожник, в базовой комплектации полностью лишен защиты агрегатов. Это делает его беззащитным перед внешними воздействиями, а также в разы снижает эксплуатационный срок отдельных компонентов авто.

Может быть, защитные меры предосторожности и лишние, если машину эксплуатировать в городе, но если вам предстоит ездить по пересеченной местности, защита редуктора не помешает. В этой статье мы попытаемся разобраться, как осуществляется защита бензобака на Рено Дастер непосредственно своими руками.

Какие компоненты авто уязвимы

На практике доказано, что от ударов днищем модели зачастую ломаются и деформируются:

  • Коробка передач.
  • Задний редуктор.
  • Картер мотора.
  • Топливный бак.

Если не установлена защита редуктора, а также защита бензобака, да и в целом заднего моста, то существует огромная вероятность, что они будут повреждены во время поездки. Помимо этого может случиться обрыв кабелей, деформируются трубки, по которым подается тормозная жидкость, из строя выходят и другие узлы, которые располагаются под кузовом Рено Дастер.

Как защитить бензобак Дастер

У модели из Франции имеется 50-литровый бак для горючего. Он произведен из прочного к ударам пластика, но при этом никак не защищен.

Если машина резко касается задней частью своего днища камней или просто грунта, то есть огромная вероятность того, что хоть и прочный, но пластик лопнет.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник рено логан без абс

Тогда понимаешь, что защита бензобака нужна обязательно, ведь в случае этой неприятной ситуации топливо начнет протекать. Отсюда следует, что вы не сможете вернуться на авто домой, да плюс будет загрязнена окружающая среда.

Дабы избежать всего этого поможет дополнительная защита бензобака.

Такая защита имеет разнообразные формы и конструкции, непосредственно которые собой образовывают металлический специальный прямоугольной формы как бы поддон, который непосредственно крепится к днищу авто с пяти сторон.

Такая защита способна уберечь Рено Дастер от ударов об механические преграды, а также от ударов, летящих из-под колес разной величины щебня, а также камней и гравия.

Перед тем как покупать защиту, нужно обратить внимание, чтобы все элементы защиты были оцинкованы, плюс их поверхность должна быть непременно обработана антишумовым и даже антикоррозийным слоями. В противном случае обработку вам придется выполнять самостоятельно.

Как защитить кардан и редуктор Duster

Часто можно встретить, что производители разных деталей для машин с системой полного привода, предлагают потребителям целые комплекты, которые одновременно и на высоком уровне защищают всю ходовую часть авто.

В данном случае осуществляется и защита редуктора.

Сейчас сложно сказать, сильно ли в защитном элементе нуждается кардан, поскольку удары, от которых он может получить деформацию, не сможет отбить никакая прокладка, а ВТО защита редуктора должна быть обязательно.

Редко, но встречаются случаи, когда авто наскакивает на большой камень, и происходит раскол редуктора. Вытекает масло, и тогда, вероятно на небольшой скорости вы сможете доехать до ближайшей станции обслуживания, но это для вас будет последняя поездка перед ремонтом редуктора, который стоит очень дорого, тем более на Рено Дастер.

Чтобы защитить бензобак и редуктор «француза» нужно об этом побеспокоиться, об этом на стадии приобретения машины, сообщив дилеру, что вы нуждаетесь в этих элементах.

Если вы установка защитных средств производится вами самостоятельно, тогда внимание обратите на толщину металла, которая должна составлять не меньше 4-ех миллиметров.

Добавим, что корпус редуктора автомобиля от Рено, произведен из специального алюминиевого сплава, и подвергается сколам и даже образованию микротрещинок.

Перед покупкой автомобиля уделите особенное внимание геометрии конструкции, которую вы выбираете в качестве защиты для редуктора. Она должна идеально подходить для вашей модели авто.

Если вы купили неподходящую деталь, то не торопитесь ее отпиливать болгаркой, а верните ее обратно, и попросите заменить на деталь, которая подпадает под параметры модели.

Следует отметить, что конструкция вся должна иметь самый минимальный зазор и повторять в точности поверхность редуктора, а все посадочные места совпадать должны со штатными.

Как защитить картер автомобиля Рено

Картер мотора является в Renault Duster одним из наиболее уязвимых мест. Когда вы на машине преодолеваете препятствия на бездорожье, и нечаянно наскакиваете на камень по центру колеи, тогда картер может быть поврежден.

Дабы обезопасить мотор от такой неприятности, лучше всего поставить защиту, которая защитит мотор и коробку передач. Причем установка может происходить самостоятельно, для этого потребуется только защитный материал, инструменты и чертеж.

Защитная конструкция изготавливается из алюминия или стали, а чтобы металл имел усиления жесткости, то на нем должны быть выштамповки.

Защита снизу коробки передач и, конечно же, картера на Renault Duster устанавливается исключительно в штатные места и не должна сокращать угол переднего свеса и клиренс.

Как правильно защитить пороги в авто

Автомобиль Renault Duster является довольно-таки высоким, и при посадке/высадке иногда случаются неприятные неудобства. Поэтому производители разных аксессуаров предлагают потребителям оснастить авто ступенькой, которая будет дополнительно эффективно защищать пороги от всевозможных ударов.

Дополнительные пороги на нашу модель производятся диаметром 60-80мм из нержавейки, с металлическими обязательно рифлеными накладками, которые в некоторых случаях покрыты полиуретаном.

Так называемые дополнительные пороги избавят пассажиров и водителя от такой неприятности как запачканная одежда.

Покупая автомобиль, обращайте внимание на комплектацию. В более дорогостоящих версиях уже сразу предусмотрена защита элементов снизу авто. Если комплектация этого не предусматривает, тогда стоит заказать необходимые элементы у дилера за плату дополнительно, или приобрести их у сторонних производителей, ведь это никак не отразится на прописанных в договоре гарантийных обязательствах.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/zashhita-zadnego-reduktora.html

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Duster

Страница 1 из 2

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

рис. 1

Главная передача гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

рис. 2

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода. Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей. Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса. Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид. Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса. В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

рис. 3

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

рис. 4

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

рис. 5

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

рис. 6

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

рис. 7

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

Источник: http://aubito.ru/duster/transmissiya-duster/osobennosti-konstruktsii-zadnego-reduktora-renault-duster

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних “гранатах” конструкция немного другая, там внутри стоят триподы.

Читайте также:  Рено логан замена амортизаторов

Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля.

Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор.

Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса.

Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме “Lock” срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме “2WD” у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме “Auto” кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это “2WD”, при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты “Lock” скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/polnyj-privod-reno-daster-4×4-sxema-raboty/

Защита заднего и переднего бампера Рено Дастер своими руками

Защита бампера Рено Дастер

Такой автомобиль, как Рено Дастер, далеко не всегда «обитает» в городе. Очевидно, что такой проходимый автомобиль неотвратимо будет ездить и за городом, там, где рельеф дороги, а иногда и бездорожья, представляют серьезную опасность для пластиковых окрашенных в цвет кузова бамперов. Да и парковка около бордюра в городе способна принести немало проблем владельцу данного кроссовера.

Что же делать?

Действительно, тонкий, как и на многих других иномарках, пластик переднего и заднего бамперов не способен претерпеть даже несерьезный удар и норовит получить трещину или скол. Казалось бы, владельцу Рено Дастер остается лишь уповать на свое мастерство вождения и быть предельно осторожным при любом съезде с асфальта.

Оказывается, не все так плохо, как кажется на первый взгляд, и решение проблемы все же существует. Более того, с эстетической точки зрения, предлагаемая модификация конструкции способна не выделяться, но при этом уверенно выполнять свои функции и обеспечивать надежную защиту переднего и заднего бампера на Рено Дастер .

Что же из себя представляет наиболее эффективная защитная конструкция для Рено Дастер? Все довольно просто. Элемент защиты как для переднего, так и заднего бамперов изготавливается из толстого, усиленного металла.

Для большей эстетичности и безопасности в основу берется форма трубки, которая имеет достаточно толстые для предотвращения деформации стенки, но в то же время полая внутри для некоторого уменьшения собственного веса.

В качестве креплений используют специальные дужки, которые намертво привариваются к длинной трубке и расположены относительно друг от друга на таком расстоянии, чтобы совпадать со штатными крепежными отверстиями Рено Дастер. При этом задний защитный элемент крепится к выступам задней рамы, а крепление к передней части происходит на болты защиты картера.

Во избежание быстрой коррозии, а также для придания меньшей заметности и более изящного внешнего вида, производится некоторое декорирование защитной конструкции для Рено Дастер. Как правило, штатно окраска производится хромом. Однако, в некоторых случаях, окрашивание может производиться черной матовой или белой краской.

Как сделать это самостоятельно?

Безусловно, что использование защиты заднего бампера Рено Дастер для предотвращения повреждений передней части является крайне эффективным решением. В то же время, покупка и установка защиты обойдется владельцу отнюдь не дешево.

К примеру, задняя конструкция даже без установки будет стоить более десяти тысяч рублей. Оказывается, все можно сделать и своими руками. Главное — потратить некоторые время и усилия, и тогда результат не заставит долго себя ждать.

  • Для работы понадобится водопроводная металлическая труба диаметром примерно в половину дюйма. Для задней защитной конструкции диаметр можно слегка увеличить.
  • Труба разрезается по длине бампера и загибается в тех местах, где кузов изменяет форму.

Задних изгибов всего два, а спереди их количество доходит до четырех.

Гнуть можно как специальными устройствами, так и при помощи обыкновенной болгарки и сварки, предварительно сделав пометки в местах сгиба.

Спереди предстоит наиболее сложный и ответственный этап работы, поэтому стоит начать именно с него. Тонкость состоит в том, что придется прибегнуть к частичному демонтажу защиты картера Рено Дастер и более точному привариванию крепежных дужек во избежание последующего люфта бампера и угрозы открепления во время езды.

  • В первую очередь, делаются пометки напротив тех мест, где располагаются болты крепления защиты картера двигателя Рено Дастер. Найти их не составит большого труда, стоит лишь заглянуть под машину и рассмотреть саму защиту.
  • После этого из металлического уголка или листа вырезаются крепления прямоугольной формы с отверстиями под болты. При этом следует учитывать, что длина должна быть ровно такой, чтобы трубка при креплении не сильно выступала вперед и в то же время не была чересчур углублена.
  • Затем конструкция сваривается и окрашивается на усмотрение владельца и окончательно крепится к бамперу.

Задняя защита бампера изготавливается аналогично.

Здесь следует учесть, что дужки будут расположены дальше друг от друга, поскольку крепления кузова находятся по внешним углам авто.

Подводя итоги

Защита бампера — поистине полезное изобретение, которое жизненно необходимо каждому, кто бережет свой автомобиль.

Такому проходимому кроссоверу, как Рено Дастер, подобный тюнинг способен обеспечить беспроблемное покорение бездорожья и уверенное движение без боязни повредить свой автомобиль.

А изготовить ее своими руками не составит большого труда и позволит сэкономить автовладельцу немалую сумму.

Интересные статьи

http://portalmashin.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/93978-zashchita-zadnego-i-perednego-bampera-reno-daster-svoimi-rukami

Защита редуктора Автоброня Renault Duster/Nissan Terranо

Установка комплекта стальных защит на Renault Duster, полный привод.

2 ヶ月 前

Shootout with Ronaldinho at Nicky Jam World Cup Video Shoot

10 日 前

George Ezra — Shotgun (Official Video)

5 日 前

Советы владельцам Рено. Рено Дастер

9 ヶ月 前

Мой Соболь, проблемы с ГУР

3 年 前

RENAULT KAPTUR установка защиты бака и редуктора

年 前

Рено Дастер интересный совет

年 前

защита редуктора и бака на дастер

4 ヶ月 前

Выкидной ключ с сигнализацией StarLine на Renault Duster

年 前

Защита для Renault Duster. Обзор и начало долгосрочного тестирования.

5 ヶ月 前

Renault Duster на Большой фанагорийской пещере

3 ヶ月 前

Защита кромок крыла DUSTER

6 年 前

2 年 前

Отзыв о подлокотнике Рено Дастер 2017 2016 видео Podlokotnik.net

11 ヶ月 前

RENAULT DUSTER NEW установка защиты кислородного датчика

2 年 前

Установка на дастер очечника

2 年 前

Мой Duster чать 4. Защита «Патриот» и другие доработки

9 ヶ月 前

Renault Duster 1.6 4×4 отзыв владельца Рено Дастер.

3 年 前

Задние подкрылки с антикором (специально для http://emgrand-club.org)

2 年 前

55. Тестируем на угон Renault Duster и усиливаем защиту.

6 ヶ月 前

Ниссан Террано Обзор машины. Машина Иоганна — Nissan Terrano

6 ヶ月 前

ДХО на Рено Дастер / DRL Renault Duster

Читайте также:  Втулка рулевой рейки рено меган 2

2 年 前

Расширители колесных арок Nissan Terrano 2014- (russ-artel.ru)

2 年 前

Днище Рено Дастер — вид снизу (показать все, что скрыто)

6 年 前

Renault Kaptur штатный ДЗ + StarLine

年 前

LDV Maxus, меняйте вовремя воздушный фильтр

日 前

Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano

3 年 前

Дополнительный свет заднего хода на Renault Duster

2 年 前

Установка кронштейнов заднего бампера на RENAULT DUSTER NEW и KAPTUR

年 前

Рено Дастер 2015 рестайлинг,ходовка.

2 年 前

DUSTER ПРОТИВ KAPTUR на БЕЗДОРОЖЬЕ! КТО КРУЧЕ?!

年 前

Гарант блок на Рено Дастер 2017

年 前

Устраняем проблему появления воды в боковинах багажника Рено Дастер.

年 前

Работа подвески Рено Дастер

年 前

Рено Дастер. Удлинитель сигнала поворота.

2 年 前

Renault Duster — защита от патриот, доработка недоделок

8 ヶ月 前

Автомобиль Renault — отзыв о гарантии Рено в Крыму | Renault Russia

2 年 前

Замена фильтра салона на Рено Дастер

2 年 前

Защита заднего бампера «Дуга»для Renault Duster

2 年 前

DUSTER первая тысяча разбор полетов

2 年 前

AUTOLIS Mobile Renault Duster Защита от угона

2 年 前

Защитная сетка решетки радиатора Renault Duster 2015- (russ-artel.ru)

2 年 前

Знакомство с Renault Duster 4х4 [Обзор и тест-драйв]

3 年 前

Рено Дастер установка жабо

3 年 前

Renault Duster , умер кардан.

年 前

Подлокотник Renault Duster / Nissan Terrano inavto.by

4 ヶ月 前

РЕНО КАПТУР что же не так

23 日 前

Рено Дастер — доработка домкрата…

3 年 前

Источник: https://jpvid.net/video/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F-renault-duster-nissan-terran%D0%BE-r9ekoXA8T34.html

Микротанк, дрезина и прочие ипостаси Renault Duster

Когда ты — производитель самого популярного кроссовера в России (и пятого по популярности автомобиля страны вообще), можно либо почивать на лаврах и впоследствии жестко обломаться, либо продолжать укреплять позиции.

И коль скоро масштабный рестайлинг случился с «Дастером» лишь полгода назад (все, что нужно о нем знать, тогда подробно изложилнаш главред), а продвигать продукт надо, российское представительство Renault решило малость сойти с ума. В хорошем смысле.

Вы, конечно, первым делом спросите: «Гусеничная версия, Мишенька, гусеничная-то как едет?«.

Не буду врать: в основном ради нее я в Заполярье и рвался, подкупом и шантажом выгрызая эту командировку у коллег по редакции. Только затем, чтобы вернуться в Москву с чувством щемящей неудовлетворенности.

Нет-нет, не подумайте: гусеничные машины были, и даже две, только вот развернуться в полный рост нам не дали. Ни тебе серьезного оффроуда, ни удалого покорения двухметрового слоя «пухляка» со снежными фонтанами во все стороны и непременным «Полетом валькирий» на всю громкость.

Обычная лесная дорожка, по которой на круглых колесах можно было бы переть ничуть не менее уверенно.

Кое-как вырулив с импровизированной парковки (диаметр разворота тут как у поезда), отправляюсь на маршрут. Суровая штука! И у обычного-то «Дастера» руль не самый легкий в мире, а тут как будто и вовсе нет никакого усилителя: нужна твердая рука. Еще и потому, что удары от кочек приходят на «баранку» жестко и безо всякой фильтрации.

 1,5-литрового дизеля, который на «легковой» версии радует богатой тягой, здесь уже хватает впритык. С места вездеход трогается натужно, а выше третьей передачи переключаться нет никакого смысла: больше 50 с небольшим километров в час машина разогнаться не может, а расход топлива скачет где-то между дикими 20 и мозговзрывающими 25 литрами на сотню.

Это на дизеле, напомню.

Но — прикольно. Сидишь высоко, глядишь далеко, временами специально цепляешь обочину, чтобы поднять с нее в воздух эффектное снежное облако, и задницей чувствуешь, что если не бросать газ, то машина способна угрести как угодно и куда угодно. Вот только проверить это не можешь. Как кататься на McLaren P1 по забитому двору двадцатиэтажки. В Зябликово. Зимой. Эх!..

Чтобы понять, как тяжело «Дастеру» на 80-килограммовых гусеницах, нужно полдня походить в бетонных ботинкахВыбор такого простенького маршрута на самом деле понятен: превращение обычного «Дастера» в непобедимый вездеход мы застали на середине процесса.

Так, помимо румынских гусениц теперь есть и отечественные, от нижегородской компании «Спецавто», а российский офис Renault вовсю работает над корпоративным предложением для нефтяников, егерей и прочих нуждающихся в суперпроходимости персонажей.

Но машина еще сыровата: гусеницы то и дело трутся о пластик (страдают в первую очередь уголки задних подкрылков и нижняя кромка переднего бампера), а насколько хватит стандартного «железа» — пока остается только гадать.

Duster, конечно, штука весьма крепкая и надежная, но «лапти» весят по 80 кг каждый и нагрузку на трансмиссию и подвески создают немаленькую. Чтобы это представить, просто походите полдня в бетонных ботинках. Кстати, летом в Румынии одну гусеницу журналисты сумели-таки отломать…

Но потенциал-то есть: если концепцию довести до ума, получится настоящий трансформер для, например, охотников и рыболовов.

Встал с утра пораньше, подхватил пару друзей, доехал с ними до дачи, переобулся в гусеницы (при определенной сноровке на это уйдет меньше часа) и махнул туда, куда ни один лифтованный-перелифтованный внедорожник не заберется.

Единственная загвоздка — стоит комплект таких движителей у той же фирмы «Спецавто» около 300 тысяч рублей…

Впрочем, и стандартный Duster не лыком шит, в чем мы лишний раз и убедились.

Смотрите. Вот есть город Апатиты и город Мурманск. Первый — один из крупнейших в мире центров по производству фосфатного сырья, второй — тупо самый большой населенный пункт, стоящий по ту сторону полярного круга. И вот есть между этими городами дорога. Нормальная такая асфальтовая дорога, ровная, практически без фур.

И что? И правильно: нафига по ней ехать? Прикольнее же обогнуть озеро Умбозеро с юга и вдоль восточного его берега добраться до города Ревда! Не того, который в Свердловской области и «первый город Европы», а до сравнительно немаленького поселения, расположенного промеж озер с романтичными названиями Сикир и Кривое.

Там даже дорога есть. Ну, просека. И дастеровская штатная навигация эту просеку знает. Путается, правда: карта тех мест нанесена крупными мазками, и в результате ошибки в пару сотен метров вы рискуете свернуть с одной глубокой снежной колеи в другую, неправильную. И вывалиться к живописной стояночке на берегу еще-какого-то-там-озера-бульдозера.

Костровище с рогатинами, скамеечки, вот это вот все. Летом — кайф и комары. Зимой — безысходность и снежная целина. По которой Duster ожидаемо замечательно рубится: отправляем во временный отпуск ESP, блокируем межосевую — и гребем, гребем, главное газ не бросать.

В целом наблюдения, выкопанные нами в грязи этой осенью, подтвердились: проходимость «Дастера» несколько превосходит прочность его пластикового обвеса.

Да-да, на паре машин снова послетали со своих мест бамперы, пусть и не так драматично. Кстати, с начала следующего года вы сможете заказать на свой кроссовер пакет Protection за 10 990 рублей.

Это, не поверите, комплект дополнительной защиты: усиленные 16-миллиметровые сетки в переднем бампере, задние подкрылки, накладки на пороги, а также металлическая защита бензобака и заднего редуктора.

Что про все это сказать? Внезапно выпрыгивающих из-под снега каменюк мы словили немало, но техника осталась жива-здорова. И хорошо.

Но черт с ним, со снежным проселком. Идет он себе, и пусть идет с миром. А мы в какой-то момент, подчинившись велению навигации, делаем «направо-наверх-налево» — и оказываемся на железной дороге! Да, бывшей. Да, без рельс. Но, мать ее, железной дороге! Со шпалами, неравномерно прикрытыми снегом, и случайным образом расставленными ямами глубиной в колесо.

И это не очередной глюк кибернетического путеводного клубка, а задумка организаторов.

Полста километров тряски, напевания соответствующей моменту песни группы «Пилот» (с той только разницей, что там — пешком по шпалам на юга, а тут колесами и в обратном направлении) и попыток не свалиться с узкой насыпи туда, откуда в обозримом будущем тебя никто не достанет.

Зачем? А затем что «Дастер» так может. Он маленький, легкий и гребучий: круче него в этом отношении разве что Chevy Niva и Suzuki Jimny. Вот только тут надо помнить, что в очной битве на асфальте и один, и другой сольют румыно-французско-российскому детищу всухую. Не надумайте лишнего: Duster вовсе не идеален и местами здорово раздражает.

Например, ни с одним из трех моторов вам не удастся нормально существовать после 120 км/ч, а значит — мечты о дерзких обгонах на шоссе придется определить в ту же коробочку, в которую вы складываете деньги на BMW X5.

По странному стечению обстоятельств как раз примерно до ста двадцати нормально работает и шасси: дальше кроссовер начинает рыскать, отчего езда становится интересной, интерактивной и стремной.

Спина по-прежнему молит о пощаде после пары часов беспосадочной езды (с этими креслами определенно надо что-то решать), климатическая система никак не может спасти окна от запотевания и обмерзания (либо печку надо выкручивать до упора, превращая салон в гибрид сауны и паровозного котла), а к отсутствию у логановского тахометра красной зоны и единству размеченной до семи с чем-то тысяч шкалы для дизеля и бензина привыкнуть, кажется, вообще невозможно. Зато не на шутку порадовала шумоизоляция: Duster на шиповке оказался ощутимо тише, чем свежеобновленная Toyota RAV4. Прям зачет.

А вообще, есть четкое ощущение, что видеть нам «Дастер» на первых строчках в чартах продаж еще долго, несмотря на все эти косяки.

Как минимум до новой Chevy Niva, которая еще непонятно когда появится, появится ли вообще и сколько будет стоить.

Но к тому моменту в Renault наверняка найдут чем ответить: если не полноценным вторым поколением, то какой-нибудь очередной безумной спецверсией. В конце концов, Duster пока еще не плавал и не летал. Да и по деревьям не лазал.

Технические характеристики

Марка Renault
Модель Duster
Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Объем двигателя 1,6
Тип двигателя Бензиновый атмосферный
Привод Полный
Тип КПП МКП-6
Руль Левый
Мощность 114

#Renault #Duster
Михаил Конончук

Источник: http://b61.cars.ru/articles/test-drive/21270261

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector