Renault logan 1.6 технические характеристики

Технические характеристики Рено Логан 1.6

Содержание:

  1. Двигатели
  2. 82 л. с.
  3. 102 л. с.
  4. КПП
  5. Шасси
  6. Итог

Рено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента.

Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См.

также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).

Двигатели

У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены на покой, а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.

к содержанию ↑

82 л. с

Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными.

Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом.

Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.

Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 ньютона тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.

С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.

к содержанию ↑

102 л. с

Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра.

Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми.

В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.

Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.

Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.

Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.

Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину.

Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров.

А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.

к содержанию ↑

КПП

Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:

I передача – 3,727 единиц; II передача – 2,048 единиц; III передача – 1,393 единиц; IV передача – 1,029 единиц; V передача – 0,756 единиц;

Задний ход – 3,545 единиц.

С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.

А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.

к содержанию ↑

Шасси

Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме.

Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации.

Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.

Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.

к содержанию ↑

Итог

Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.

Источник: http://tbf.su/avto/texnicheskie-xarakteristiki-reno-logan-1-6

Характеристики Renault Logan

Расход топлива
смешанный цикл 6,9 — 8,3 л / 100 км<\p>

Объем двигателя 1598 см3<\p>

Мощность двигателя 82 — 102 л.с.<\p>

от 492000 руб.

Цвета :

БЕЛЫЙ ЛЕД (OV 369)

Цвета :

СЕРАЯ ПЛАТИНА (TE D69)

Цвета :

СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (TE KNM)

Цвета :

СИНИЙ САПФИР (TE RPG)

Цвета :

ЛАЗУРНО СИНИЙ (TE RPL)

Цвета :

КРАСНЫЙ (TE B76)

Цвета :

ЧЕРНAЯ ЖЕМЧУЖИНА (NV 676)

    Чтобы Renault Logan стал неприхотливым и доступны по цене, разработчикам пришлось совершить невозможное – изменить массу деталей и применить инновационные технологические решения. Автомобиль собирают из качественных, но весьма простых материалов, что существенно уменьшает его стоимость.

    Двигатель и коробка передачКолесная формулаК7М 1.6МКП5K4M 1.6МКП5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя К7М К4М
    Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
    Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
    Число цилиндров, расположение рядное 4
    Число клапанов 8 16
    Степень сжатия 9,5 9,8
    Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 60,5 (82) 75 (102)
    Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Топливо Бензин
    Нормы токсичности Евро — 5
    ТИП КУЗОВА
    Тип кузова Седан
    Число дверей 4
    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    Топливный бак, л 50
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач 5
    Передаточные числа: I 3,727
    II 2,048
    III 1,393
    IV 1,029
    V 0,756
    Заднй ход 3,545
    Передаточное число главной передачи 4,5
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота (м) 10
    Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размерность шин 185/65 R15
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
    ABS Bosch 8.1 Стандарт
    Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
    Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
    Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
    РАСХОД ТОПЛИВА
    В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
    В загородном цикле, л/100 км 5,8
    В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
    Выброс СО2, г/км 168 167
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 172 180
    Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
    ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
    Объем багажного отделения, (л) 510
    МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
    Нагрузка на переднюю ось 810
    Нагрузка на заднюю ось 860
    Полезная нагрузка 439 418
    Полная масса транспортного средства, кг 1545
    Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
    Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
    Длина 4346
    Ширина (без боковых зеркал) 1733
    Высота 1517
    Колесная база 2634
    Передняя колея 1497
    Задняя колея 1486
    Дорожный просвет под нагрузкой 155
    Читайте также:  Ресурс двигателя рено логан 1.6

    В новой версии Рено Логан стоят проверенные силовые агрегаты. Изобретать «велосипед» разработчики не стали, поскольку прежние агрегаты довольно неплохо зарекомендовали себя в прошлом.

    На фоне своих основных конкурентов Рено Логан выделяется наиболее вместительным по литражу багажником – 510 литров. Динамика разгона и небольшой расход топлива делают его лидером в бюджетном сегменте автомобилей «В» класса.

    Логан разгоняется до 100 км/час за 10,5 секунд, а смешанный цикл езды характеризуется расходом топлива в размере 7 литров на 100 км.

    Клиренс данной модификации Рено – 155 мм, но этого вполне хватает для комфортной езды в условиях мегаполиса.

    Автомобиль полностью адаптирован под российское бездорожье, что подтверждается высоким уровнем надежности. В Логане совершенно спокойно может перемещаться среднестатистическая российская семья из пяти человек.

    Габариты Рено Логан: длина – 4288, ширина – 1740, высота – 1534, колесная база – 2630.

    Источник: https://www.rtds.ru/auto/cars-renault/logan/characteristics/

    Технические характеристики Renault Logan 2 с 2014 г

    Автомобиль Renault Logan 2 с кузовом седан сегмента В Plus выпускают под названием Renault Sirnbol с февраля 2013 года в Турции, а с середины 2014 года — в России (Тольятти).

    В России автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л: S-клапанным К7М мощностью 62 кВт (84 л. С) и 16-клапанным К4М мощностью 77 кВт (102 л.с).

    Автомобили поставляют в четырех основных комплектациях: Access — неокрашенные бамперы, ручки дверей и боковые зеркала, ручная регулировка положения наружных зеркал, передние и задние брызговики колес, стальные 15-дюймовые колесные диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX на заднем сиденье, полноразмерное запасное колесо. Как опции можно заказать окраску кузова «металлик» и гидроусилитель рулевого управления; Contort (вместо или дополнительно к комплектации Access) — окрашенные бамперы, гидроусилитель рулевого управления, анти-блокировочнан система тормозов (ABS), передние элекгростекп о подъемники, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, накладки на панель приборов накладка облицовки радиатора -под хром», регулировка передних ремней безопасности по высоте, Как опции можно заказать складывающуюся по частям спинку заднего сиденья, третий задний подголовник, окраску «металлик», подушку безопасности переднего пассажира, проти вотума иные фары, электрообогрев ветрового стекла, наружных зеркал и передних сидений, мультимедийную навигационную систему Media NAV, аудиосистему с Bluetooth и разъемами AUX и USB; Privilege (вместо или дополнительно к комплектации Contort) — бортовой компьютер, круиз-контроль, аудиосистема с CD, МРЗ + AUX, USB, Bluetooth + подруяе-вой джойстик, задние электростеклоподъемники, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, противотуманные фары, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, электропривод и электрообогрев зеркал, три задних регулируемых по высоте подголовника, подсветка вещевого ящика, накладки на пороги, внутренние ручки передних и задних дверей «лсд хром». Под заказ — окраска «металлик», электрообогрев ветрового стекла и передних сидений, мультимедийная навигационная система Media NAV, система курсовой устойчивости (Е5Р), передние боковые подушки безопасности, задний парктроник. климат — контроль, кожаная оплетка рулевого колеса;

    Luxe Privilege [вместо или дополнительно к комплектации Privilege) — электрообо¬грев ветрового стекла и передних сидений, тонированные стекла, кожаная оплетка рулевого колеса, климат — контроль, задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски колес. Можно заказать опции: окраска — металлик, система курсовой устойчивости (ESP), мультимедийная навигационная система Media NAV.

    Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

    Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя подвеска полузависимая с Н-образной поперечной балкой и продольными рычагами.

    Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа Трипод. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

    Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, На автомобилях с 16-клапанным двигателем передние тормозные диски вентилируемые. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. Автомобили а комплектациях Contort. Privilege и Luxe Privilege оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

    Читайте также:  Замена масла в рено меган 2 своими руками

    Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Б вариантном исполнении (кроме комплектации Access) устанавливают гидравлический усилитель и рулевую колонку с регулируемым углом наклона.

    В ступице I рулевого колеса установлена подушка безопасности.

    По заказу на автомобиль в комплектации Contort аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира, а на комплектации Privilege и Luxe Privilege эту подушку устанавливают штатно.

    8 вариантном исполнении стеклопсдъемники передних дверей (комплектация Contort) или всех дверей (комплектации С Privilege и Luxe Privilege) оборудованы электроприводами.

    Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-renault-logan-2-s-2014-g_782.htm

    Двигатель Renault Logan 2 1.6 литра 8 и 16 клапанов, характеристики

    Двигатель нового Рено Логан в России имеет один объем 1.6 литра, однако две версии с 8-ю и 16-ю клапанами. Соответственно мощность одного силового агрегата 82 л.с., другого 102 лошади.

    Диаметр и ход поршня у этих силовых агрегатов одинаков, разница скрыта в головке блока цилиндров. В одной ГБЦ один распредвал, в более мощном моторе два распредвала.

    Эти силовые агрегаты уже хорошо известны покупателям старой версии Рено Логан.

    В Европе эти устаревшие моторы заменили менее объемными и современными моторами, расход топлива которых существенно ниже. Так европейским покупателям нового Логан предлагают 4-ех и 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом всего 1.2 и 0.9 литра соответственно.

    Первый мотор имеет 16 клапанов, а трех цилиндровый 12 клапанов. Плюс проверенный временем дизель Рено рабочим объемом 1,5 литра, все эти моторы весьма экономичны, хотя и не так мощны.

    Фото 16-клапанного мотора под капотом нового Рено Логан смотрим ниже.

    Далее предлагаем подробные характеристики двигателей Renault Logan в новом кузове.

    Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (16-кл.)

    • Модель двигателя – K4M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 180 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,4 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Технические характеристики бензинового двигателя Рено Логан 1.6 (8-кл.)

    • Модель двигателя – K7M
    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    • Ход поршня – 80,5 мм
    • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
    • Степень сжатия – 9,5
    • Привод ГРМ – ремень
    • Максимальная скорость – 172 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 9,8 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    Стоит отметить, что реальный расход силовых агрегатов в городских условиях нового Рено Логана намного больше. Уложиться в 10-11 литров довольно непросто, особенно если в салоне седана, кроме водителя, еще несколько пассажиров.

    Коробка передач Renault Logan 2, это механический агрегат, который стоял и на строй версии Логана. Переднеприводная трансмиссия бюджетника довольно надежна и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля на плохих дорогах нашей страны. Не забываем про непробиваемую подвеску

    • Модель коробки передач – BVM5
    • Тип КПП – механическая
    • Количество передач – 5
    • Передаточное число главной передачи – 4,5
    • первой передачи – 3,727
    • второй передачи – 2,048
    • третьей передачи – 1,393
    • четвертой передачи – 1,029
    • пятой передачи – 0,756
    • передаточное число заднего хода – 3,545

    В техническом плане новый Логан остался прежним, основные узлы и агрегаты перекочевали со старой версии автомобиля.

    Но ко всему прочему добавилась возможность установки новых систем безопасности, климат контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы с большим сенсорным монитором, регулировками сидений по высоте.

    Кстати, теперь задние сидения складываются в пропорциях 70 на 30 обеспечивая дополнительные возможности перевозки негабаритных грузов. В общем обновление бюджетного седана сделало Логан в новом кузове более практичным и современным, при очень доступной цене.

    Источник: https://myautoblog.net/2017/02/dvigatel-renault-logan-2-1-6-litra-8-i-16-klapanov-xarakteristiki/

    Технические характеристики Рено Логан

    Рено Логан начали проектировать еще в 1998, при этом изначально этот проект был назван X90.

    Целью его дальнейшей реализации являлось создание небольшого, надежного семейного автомобиля с прекрасными техническими характеристиками, чья стоимость не превышала бы отметку в пять тысяч евро.

    Стоит заметить, что на этапе проектирования машины использовались технологии компьютерного моделирования, но при этом не было создано ни одного прототипа перед серийным выпуском авто.

    Впервые Рено Логан в кузове седан был продемонстрирован автолюбителям уже в 2004-ом году и в то же время было принято решение начать его серийное производство на территории Румынии.

    Спустя год машина появилась и на Российском рынке, а сборка осуществлялась на предприятии Автофрамос, находящегося в Москве. Еще через два года этот проект был реализован и на территории Индии.

    Учитывая тот факт, что стоимость новой машины не должна была превышать пять тысяч евро, разработчикам пришлось прибегнуть к ряду решений с целью снижения себестоимости их детища.

    На этапе разработки Рено Логан применялись исключительно компьютерные технологии. Благодаря этому решению появилась возможность снизить бюджет проекта на 20 млн. евро.

    В итоге затраты составили 360 миллионов евро, что было на тот момент приемлемым показателем.

    Автолюбителей привлекал факт того, что у Логана была довольно обширная унификация с другими моделями Рено, например, передняя подвеска была точно такой же, как и на Renault Clio, а вот КПП позаимствовали у Мегана второго поколения.

    Читайте также:  Как снимается и утепляется радиатор для рено дастер

    Силовые агрегаты устанавливались исключительно те, что на момент производства этой машины уже выпускались серийно и отлично себя зарекомендовали. Отличительная особенность данной модели крылась в том, что использовались предельно простые в плане штамповки кузовные элементы, а их производство требовало минимальных финансовых вложений.

    Технические характеристики Рено Логан 1 поколения (2004-2015)

    За весь период производства этой машины она дважды подвергалась модернизации. Первые доработки были проведены уже в 2006-ом году, а спустя два года изменения были уже более выразительными и затронули не только интерьер, но и экстерьер этой машины.

    МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
    1.4 MT (75)/5500 6.9 975
    1.6 AT (103)/5750 8.4 1165
    1.6 MT (102)/5750 7.1 1115

    Подробные технические характеристики Рено Логан 1 поколения

    Примечательно, что все моторы, устанавливаемые на Рено Логан, а это двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра — с прекрасными техническими характеристиками, проектировались и изготавливались концерном Рено.

    Что является неоспоримым преимуществом, потому что они достаточно надежны, неприхотливы и недороги в обслуживании.

    С запчастями также нет никаких проблем, они доступны в довольно широком ассортименте в любом городе.

    Преимущества

    Российским автолюбителям Рено Логан сразу же пришелся по нраву, потому что стоил относительно недорого и при этом на нем было достаточно комфортно передвигаться по российским дорогам.

    Клиренс у Логана большой, поэтому вполне реально ездить по проселочным и разбитым городским дорогам, разумеется, для эксплуатации в условиях бездорожья эта машина вовсе не пригодна.

    Еще одно преимущество этого автомобиля в том, что стоимость деталей подвески невелика, поэтому при необходимости можно без существенных материальных вложений ее отремонтировать. Если проанализировать стоимость запчастей для Renault Logan на рынке в, то можно заметить, что они намного дешевле других конкурентов этого авто.

    Приятно удивило то, что даже при значительном пробеге и немалом возрасте, у машины не будут проявляться существенные люфты в рулевом управлении. Тормозная система отличается хорошей надежностью, но при этом ее конструкция предельно проста. Из-за этого не возникает никаких проблем на этапе обслуживания и ремонта.

    Что касательно качества лакокрасочного покрытия, то здесь оно не самое лучшее, заводская гарантия на кузов составляет всего три года. Снизу дверей под уплотнителями коррозия начинает проявляться в первую очередь, а также под крышкой бензобака.

     Владельцы отмечают, что если хорошо следить за машиной и хранить в гаражных условиях, то проблемы с коррозией возникать не будут.

    Интерьер

    Что касательно салона Renault Logan, то внутри не присутствуют современные дорогие материалы, все выполнено в угоду экономии, ведь изначально была поставлена цель создания дешевого автомобиля. Пластик, который использовался для отделки салона, достаточно прочен и долговечен, хоть иногда и немного скрипит. Одно из преимуществ данного материала состоит в том — что его крайне просто мыть.

    Технические характеристики Рено Логан 2 поколения (2014 — н.в)

    2014-ом году началось производство Рено Логан 2 поколения.

    До этого одним из самых главных недостатков машины было принято считать ее кузов, который на тот момент времени выглядел уже не совсем современно.

    В итоге разработчиками было принято решение устранить этот недочет и обновленный Логан получил новый кузов. Новый Логан комплектуется исключительно двигателями 1.6 литра имеющими 8 и 16 клапанов.

    МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
    1.6 MT (82 л.с.) (82)/5000 7.2 1106
    1.6 РT (82 л.с.) (82)/5000 6.9 1126
    1.6 MT (102 л.с.) 75(102)/5750 7.1 1127
    1.6 АT (102 л.с.) 75(102)/5750 8.3 1156
    1.6 МT (113 л.с.) 83(113)/5500 6.6 1125

    Подробные технические характеристики Рено Логан 2 поколения

    Поклонники этой модели были приятно удивлены, так как теперь авто вовсе не было похоже на своего предшественника. Акцент был также сделан на улучшении технических характеристик, а также активной и пассивной безопасности.

     Экстерьер Рено Логан второго поколения кардинально отличался от первой версии машины. Здесь были применены некоторые стилистические элементы, которые ранее вовсе не использовались. Облик машины стал выглядеть действительно современно и больше не казалось, что это бюджетная модель.

    Визуально стало казаться, что форма стала органичнее и приземистее.

    Экстерьер

    Передняя часть была кардинально переработана, обновили переднюю оптику, решетку радиатора и капот. Что касательно объема салона и багажника, то он остался практически таким же.

    Отметим, что в самой максимальной комплектации головная оптика выделена хромированными накладками, это визуально делает облик машины более богатым и стильным. Бампера стали окрашивать в тот же цвет, что и кузовные детали.

     Повторители поворотов стали располагаться не на крыльях машины, а на зеркалах заднего вида. Дверные ручки не остались не затронутыми и теперь им придали совершенно другую форму, и также окрасили в цвет кузова.

    На заднем бампере появились дополнительные фонари, а сам этот элемент тоже стал покрашен в цвет кузова. Крылья были видоизменены в угоду современному дизайну и можно смело говорить, что у разработчиков это очень неплохо получилось.

    Интерьер салона

    Если говорить о салонном пространстве, то оно претерпело еще более кардинальные изменения. Теперь стали использовать более дорогие материалы для отделки салона. Приборная панель стала более эргономичной, а показания всех приборов отлично читаются при любом освещении.

    По-прежнему здесь нет никаких намеков на роскошь, однако визуально салон стал выглядеть богаче и более современно. Звукоизоляция была улучшена, однако на больших скоростях все же в салон проникают посторонние звуки.

     В максимальной комплектации отделка передней консоли будет выполнена в двух цветах, также предусмотрены литые диски и другие приятные опции.

    Несмотря на это, машина осталась в сегменте бюджетных, за что и нравится российским автомобилистам, ведь здесь отличное сочетание стоимости и качества. Renault Logan – очень надежная и неприхотливая в эксплуатации машина.

    Источник: http://thcar.ru/tehnicheskie-harakteristiki-reno-logan/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector