Renault logan 2011 технические характеристики

Renault Logan 2011 — удобный семейный автомобиль

Новый компактный седан Renault уходит своими корнями к Dacia Logan, который впервые появился в Европе примерно шесть лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.

Компания Renault утверждает, что Logan является одним из просторнейших автомобилей в своем классе, а соотношение цена-функциональное оснащение ставит его вне конкуренции.

Автомобиль Рено Логан 2011 выпускается пока в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позднее планируется появление пикакпа и хэтчбека.

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики седана Renault Logan 2011 года.

Renault Logan 1,4 Renault Logan 1,6 Renault Logan MCV 1,5 Универсал Renault Logan MCV 1,6 Универсал
Двигатель 1,4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
Топливо бензин дизель бензин А-95
Тип кузова седан универсал
Число дверей 4 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Коробка передач 5-ступенчатая МКП 5-ступенчатая МКП / 4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКП
Шины 185/70 R14 185/65 R15
Средний расход топлива при смешанном цикле езды (л/100км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
Объем багажника (л) 510 2350
Снаряженная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
Полная масса (кг) 2300 2400 1796 1740
Длина (мм) 4288 4473
Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
Высота (мм) 1534 1640/1674
Колесная база (мм) 2630 2905
Клиренс 155 160

Двигатель

При своей незначительной цене Renault Logan может спокойно конкурировать с такими авто, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206.

Привычный 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1.6 или 1.

4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается, сохраняя семейный бюджет владельцев.
1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Renault Logan 2011

Renault Logan 2011 Универсал

Рено Логан Универсал — разновидность Renault Logan, выпускаемых в 2011 году. Просторный удобный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей. Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тыс.руб..
Renault Logan 2011 Универсал

Автомобиль для большой дружной семьи

Дизайн салона в универсале немного отличается от дизайна Logan. Главным образом — по просторному размещению пассажиров и цвету отделки сидений.
Интересная расцветка сидений успокаивает и расслабляет пассажиров в дороге

Комплектация

Renault Logan 2011 седан представлен в девяти версиях, незначительно отличающихся друг от друга. Комплектации можно посмотреть в таблице ниже:

Версия Renault Logan седан Двигатель, трансмиссия
Authentique 1.4 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.4 1,4-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП
Expression 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП
SL Silverline 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая МКП
Prestige 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая АКП

Модели Renault Logan представлены в восьми цветовых вариациях кузовной части и трех вариантах отделки салона.
Цвета кузова:
Цвет кузова белый лед
Цвет кузова серая платина
Цвет кузова светлый базальт
Цвет кузова синий электра
Цвет кузова синий минерал
Цвет кузова синий
Цвет кузова красный тореадор
Цвет кузова черная жемчужина

Цвета отделки салона:
Отделка салона для модели Authentique
Отделка салона для модели Expression
Отделка салона для модели Prestige

Экстерьер

Благодаря новому выпуску автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана. Изменился внешний вид. Радиаторная решетка, бамперы, новые стеклоподъемники — все это в совокупности сделало новый Logan более современным и элегантным авто.
14-дюймовые диски Рено выполнены из высокопрочной стали.

14-дюймовые диски Renault Logan

Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.
Спойлер на задней части кузова

Обновленная радиаторная решетка
Задние фары

Интерьер Салон Renault Logan 2011 изготовлен из дешевого, но достаточно прочного пластика. Интересная двухцветная подборка цвета сидений с вкраплениями радует владельцев.

Обзор Рено Логан с передних сиденьев

Просторные задние сиденья спокойно вмещают трех взрослых людей За рычагом переключения передач располагается ложа для подстаканников и ниша, куда можно приспособить свой мобильный телефон.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Во всех дверях Логана есть удобные ниши, в которые можно поместить небольшие вещи.

Удобные ниши в дверях

Панель приборов В новой модели Renault Logan располагается бардачок, в который могут поместиться все необходимые документы.

Бардачок Renault Logan

Вместительное багажное отделение — незаменимая вещь для семейного автомобиля.

Багажник объемом 0,51 м³

Видео
Плюсы и минусы Renault Logan 2011:

Сравнительный тест-драйв трех автомобилей – Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris

Отзывы владельцев

Плюсы «Хорошая стоимость, маленький расход топлива, — доступный автомобиль для среднего класса. Отделка из пластика и тканевая обивка в салоне хоть и дешевая, но практичная.»

Анатолий, 45 лет

«Большой просторный салон и вместимый багажник, а также удобный регулятор рулевого колеса, помогающий настроить руль под рост и тем самым сделать хороший обзор панели приборов.»

Олег, 33 года

Минусы «В базовой комплектации нет подушек безопасности для пассажиров. Нужно приобретать дополнительно.»

Ольга, 38 лет

«Двигатель слабоват и шумноват, а также безопасность оставляет желать лучшего…»

Костя, 29 лет

Источник: http://avtonam.ru/renault/renault-logan-2011-udobnyj-semejnyj-avtomobil/

Технические характеристики Рено Логан 2011

x

Check Also

Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей. Более того, если машина имеет проблемы …

Чтобы не пришлось сталкиваться с такими проблемами, как недостаточно освещённая зона видимости в процессе передвижения на автомобиле в тёмное время суток, или создание проблем водителям, …

Конструкция обогревателя десятки позволяет поставлять в салон как воздух атмосферной температуры, так и предварительно подогретую воздушную массу, преодолевшую стенки нагретого радиатора. Теплообменник печки является неотъемлемой …

Абсолютно каждое транспортное средство оснащено аккумулятором, обеспечивающим полноценный старт в любых условиях. Как и любая деталь, АКБ изредка приходит в негодность. Некоторые экземпляры, в результате …

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем …

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри сплошная выгода. Во-первых, это недорогой автомобиль. Сегодня дешево купить отличное …

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за городом и в условиях плотного городского трафика. Данная система в …

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно …

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба вида моторов отличаются надежностью, что подтверждается отзывами автомобилистов, владеющих этой …

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник …

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой …

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. Опытный водитель по личным наблюдениям, подозрительным новым звукам и другим, …

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных …

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет …

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания …

Читайте также:  Ресурс двигателя рено логан 1.6

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает …

Источник: http://tbf.su/avto/texnicheskie-xarakteristiki-reno-logan-2011

Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска)

В 2003 году французы заявили о намерении создать недорогой, современный, надёжный и, в тоже время, безопасный автомобиль стоимостью примерно 5000 евро. Естественно, что большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому заявлению весьма скептично.

Ведь даже, казалось бы, по минимальным меркам, автомобиль с такими параметрами выходит стоимостью порядка 8000 – 9000 евро.

Но французы не отступились от своего намерения и уже на выставке «Автопремьера» в автоцентре Renault- Nissan-Dacia в 2005 году с 30 марта по 3 апреля была представлена первая модель Dacia Logan.

Обладая просторным салоном, в котором свободно помещаются 5 взрослых человек, плюс большой багажник, простота и надёжность конструкции вместе с современным экономичным двигателем при стоимости от 5995 евро, делают его «Лучшей новинкой в Молдове» и это в том же 2005 году.

Уже в 2006 году данный автомобиль получает титул «Top vinzari — 2006» в престижном конкурсе «Автомобиль года». В частности благодаря своему высокому спросу, так как всего за 2006 год было продано почти 200 000 автомобилей данной модели.

Интересен тот факт, что практически везде, кроме России и ещё нескольких стран, Renault Logan продаётся под маркой Dacia.

В последующие годы автомобиль был подвергнут нескольким рестайлингам, которые увеличивали его внешнюю привлекательность, но при этом не сильно отражались на цене. В дополнение к тому, инженеры Рено в последние годы достаточно много экспериментировали.

Благодаря чему получился целый модельный ряд автомобилей Renault Logan с различной комплектацией. Весной 2010 года в России поступили в продажу обновлённые седаны Renault Logan. В сравнении с прежними версиями во внешнем виде сразу заметны изменённые передние и задние фары, дверные ручки, а также решётка радиатора.

Кроме этого с сентября 2010 года все автомобили Renault Logan теперь оснащаются автоматической коробкой передач.

По базовой комплектации, а соответственно и по цене различают 4 комплектации Renault Logan Седан:

— Authentique – модель с 1.4 литровым бензиновым двигателем, 75-сильный, в комплекте одна подушка безопасности, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и гидроусилитель руля. — Expression – здесь установлен 1.

6 литровый двигатель 90-сильный, плюс к первому пакету электростеклоподъёмники, центральный замок и тонированные стёкла.

— Privilege – данная комплектация отличается тем, что по заказу может быть оборудована второй подушкой безопасности для пассажира, кондиционером, стереосистемой и электроподогревом наружных зеркал и передних сидений.

— Prestige – комплектация исключительно под заказ. Позволяет на собственный вкус подобрать дверные ручки, окраску бамперов в цвет кузова, молдинги и корпуса наружных зеркал и самый широкий перечень устанавливаемого стандартного оборудования.

Рассмотрим более подробно технические характеристики данной модели автомобиля:

Габаритные размеры (одинаковы для всех модификаций): — колёсная база – 2630 — высота – 1534 мм — длина – 4288 мм — ширина – 1749 мм — клиренс – 155

Минимальная стоимость: 327 000 рублей — Authentique 1.4 МКП5 373 000 рублей — Expression 1.6 МКП5

415 000 рублей — Prestige 1.6 МКП5

Топливо (для всех модификаций) – бензин

Рабочий объём цилиндров в см3: — 1390 — Authentique 1.4 МКП5

— 1598 — Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Двигатель (для всех модификаций) — K7J 710 Нормы токсичности – Евро 4 Число цилиндров – 4 Количество клапанов – 8 Максимальная мощность кВт (л.с.) – 55 (75) Authentique 1.4 МКП5 и 62 (84) для Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Тип впрыска: многоточечный

Тип кузова – седан
Количество дверей – 4

Коробка передач – МКП 5 ступенчатая Колёса – 185/70 R14 Authentique и Expression, 185/65 R15 для Prestige

Тормозная система: передние тормоза 259 мм диски, задние тормоза 8

Расход топлива: Городской цикл – 9.4 л/100км, загородный 5.5 л/100км, смешанный – 6.9 л/100км Authentique

Городской — 10, загородный – 5.9, смешанный 7.3 Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Максимальная скорость: — 162 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 13с. Authentique

— 175 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 11.50с. Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Объём багажника: максимальный — 510 литров, минимальный — 510 литров.

Что можно сказать в целом о Renault Logan? Мнения очень разнятся, практически от хвалебных до негативных. Первое мнение, как говорится, исходит из двух пунктов: встречают по одёжке и дешёвое хорошим не бывает. В первых из-за дешевизны очень многие смотрят на него свысока, даже не удосужившись разобраться более подробно в конфигурациях и тем более сесть за руль.

А ведь самый полный комплект с 90 сильным мотором стоит уже не так уж и дёшево, порядка 14 000 евро. Второе: встречают по одёжке. Да, действительно, не смотря на попытки дизайнеров придать этому автомобилю элитности, в виде хромированных деталей и хорошей электроники внешняя угловатость никуда не уйдёт.

Грубые формы отпугивают очень многих, тем не менее, так же нельзя сказать, что у Хаммера формы плавные, но тут опять же играет роль цена. С другой стороны многим импонирует такая непритязательная и простая форма. Точно также расходятся мнения о внутреннем оформлении в целом.

Одни нарекают на плохую шумоизоляцию в самых дешёвых комплектациях и на то, что не очень удобно расположены сиденья (высоко), другим же наоборот это нравится.

С чем согласны все, так это с тем, что внутри очень просторно, ничего лишнего и всё необходимое под рукой. Хотя много зависит от того, с чем сравнивать. Если вы пересаживаетесь за руль Renault Logan после Жигулей, да, вы в восторге, а если после Лексуса, то уже конечно далеко не так комфортно себя чувствуете.

Очень хорошо, что французы позаботились о применении данного автомобиля в условиях плохих дорог, в частности в России. Подвеска у автомобиля достаточно жёсткая, и жесткая подвеска в условиях просёлочных дорог проживёт значительно дольше мягкой.

Этот простой и достаточно удобный автомобиль, прекрасно подойдёт для тех, кто, к примеру, занимается своим небольшим делом, в качестве грузовичка, или обычному человеку просто для поездок по городу.

Отзывы

Источник: https://avtoved.news/reviews/renault/logan/670-obzor-avtomobilya-renault-logan-s-2011-goda-vypuska

Бюджетный седан Renault Logan I

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)….

Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой.

Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами.

Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

Читайте также:  Как снимается и утепляется радиатор для рено дастер

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки…  Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха.

Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan.

Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше.

Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C).

С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-logan-1_300.html

Renault Logan 2010 седан: характеристика, отзывы, тесты — Рено Logan

Подробная хар-ка Рено Logan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Logan 2010 седан характеристика Рено Logan

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Renault Logan / Рено Logan

Logan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Logan — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Logan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Logan, среди которых представлены различные варианты сборки Logan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Logan, которые непременно отразятся в цене Logan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Logan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Logan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Logan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Logan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Logan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Logan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Logan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Logan 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Logan

Renault Logan В характеристике Рено Logan 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Logan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Logan 2010.

Читайте также:  Замена передних рычагов рено логан

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Logan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Logan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Александр Голев 09.10.2012: «Купили новый автомобиль. Выбирали между Шевролет-Авео и Фольксваген-Поло. В конечном итоге остановились на Логане. Машиной довольны. Просторный и удобный салон, большой багажник. Как раз для дачного автомобиля. В целом каких-либо проблем не было.

Но нужно было время, чтобы привыкнуть к габаритам машины, особенно при движении задним ходом. И боковые зеркала заднего вида скрадывают расстояние до идущей машины. Сочетание цена-качество отвечает. В последний месяц увеличился расход топлива до 8-9 литров при движении за городом при отсутствии пробок.

В ноябре предстоит проходить ТО-1 и в сервисе постараюсь выяснить причину.
Проблем пока не возникало.»

Владимир Ватченко 10.09.2012: «Всем привет! Это мой первый комментарий о Логане после покупки в конце октября 2011г в салоне г.Новомосковск. До него была ВАЗ-2107 ( карбюр ). Сравнивать не имеет смысла,не потому что семерка плохая,просто Логан на много,на много лучше. Брал новую, всю обкатку прошел на 92 и сейчас на нём езжу.

Этой зимой от посёлка ( примерно 1км ) дорогу переметает,сосед на газели буксует,я его сбоку обошел,к него глаза были по полтийнику,у него вторая машина Хундай,но клиренс меньше так он мне потом сказал,что никогда бы не рискнул ехать по такой дороге. Есть такое выражение: Прёт как танк,считаю полностью подходит к Логану (моё личное мнение).

Часто читаю отзывы о Логане и мягко скажу удивляюсь: один пишет с движком 102л.с. в гору едет,как перегруженный камаз,другой о шумке больше 100км/ч. Я при закрытых окнах и при 150км/ч и вкл.кондее спокойно разговариваю и при небольшой громкости магнитолы. Багажник открывается нажатием на кнопку,без кюча (многие пишут ключом).

В начале августа ездили на юг(Чёрное море,Архипо-Осиповка) в один конец-1330км нигде не отдыхал ( я к тому,что сиденья очень удобные),хотя ехали 22часа (пробки-6часов).А обратно ехали с полной загрузкой (арбузы,дыни и др.),идет 150 легко больше не стал,хотя газу хватало вполне.Машиной доволен.Заливаю только бензин.

Хорошо слушается руля,руль лёгкий (гидрач).Расход по городу 8-9л.Стоял на парковке рядом с таким же Логаном,хозяин сказал,что у него по городу-14л,был удивлён.Единственное с чем не сгласен-цена. Для бюджетника могла быть и ниже.Заводится с первого раза в любое время года. Вообщем Логан мне обошелся 480т.р.

при всех допах + кмплект зимней резины на дисках. Всем счастливого пути и удачи на дорогах.
Пока не было.»

Азат Хузиахметов 29.08.2012: «Доброго дня! Впечатление от автомобиля положительные, плюсы и минусы всем известны. После обкатки движок стал бодрее, но кажется не до конца еще раскрылся, думаю пробег ещё не большой. Расход топлива пока не радует, в смешенном режиме 10-11 л/100км.

В целом автомобилем доволен, чувствую себя уверенно на поселковых дорогах, загородных трассах и в городе. Комфорт устраивает, особенно задних пассажиров, места достаточно и многие это отмечают, приятно. Тормоза, свет-отлично! Есть не значительные огрехи в отделке и сборке- не критично! Надеюсь и в дальнейшей эксплуатации Логан не подведет, время покажет.

Проблем нет, заметил как-будто бы зазоры между кузовом и бамперами увеличились, провис бампер ? Мелочь, но..»

Поддоны и паллеты 28.08.2012: «Автомобиль приобретен в марте 2012 года. Обкатку проходит в штатном режиме. В соотношении цены и качества исполнения автомобиля, его узлов и агрегатов — твердая троечка — всё же цена завышена — до 400 тыс. руб. в комплектации Prestige — было бы само то! А так — ничего особенного за полмиллиона…

Отделка салона средненькая, комфорт и эргономика в норме, двигатель ожидаемо хороший, но с включенным кондиционером на подъеме едва вползаем и это при 102 л.с. — может после обкатки будут изменения, хотя пробег 5 000 км особенных улучшений не показывает.

Да и уважения со стороны водителей имиджевых автомобилей на московских дорогах не дождешься — не обижаюсь — могу и подождать, пропустить, уступить… Подвеска радует — съедает все разумные неровности на лесных, проселочных дорогах и направлениях.

Шумоизоляции от двигателя и дороги ПРОСТО НЕТ — на трассе при 90 км/час приходится разговаривать достаточно громко, а при поездке в дождливую погоду лучше помолчать и слушать громкую музыку…
За истекший период явных проблем пока не обнаружено, но появился неприятный крип в уплотнителях всех дверей практически одновременно (лечится силиконом, но не очень).

Моторный отсек подвержен очень большому количеству проникающей пыли и грязи — штатные средства изоляции не достаточны, а самостоятельное уплотнение дает небольшое спасение — 3 км проселочной дороги и 1-1,5 см пыли на всём подкапотном пространстве.

Салонный фильтр также не ограничивает проникновение пыли и мелкого мусора в салон автомобиля — ни в коем случае не включайте кондиционер на 4-ю скорость на проселочных дорогах. Можно немного улучшить и эту ситуацию, закрыв входной воздухозаборник печки-кондея под лобовым стеклом в области стеклоочистителей, но добраться туда и закрепить сетку — попотеть придется изрядно…

В ходе эксплуатации я захватил почти все природные сезоны — зима, весна, лето и почти осень — уже листва с деревьев облетает — в итоге снег, семена цветущих деревьев, пыль, мусор и листья неприятно просыпаются при каждом открытии дверей с крыши автомобиля внутрь салона, даже после тщательного смахивания щеткой прилегающего пространства между крышей и дверями автомобиля…

Зимой-же после поездки в дождливо-снежную погоду в этом месте передних дверей набивается толстым слоем мокрый, грязный снег, который, при каждом выходе из авто, сваливается прямо на голову, за шею, на сиденья. Кто спроектировал такие двери? Руки бы этому проектировщику… Из обещанного 510-литрового объема багажника наверно литров 100 полезной площади съедает пружинный механизм закрытия крышки багажника. Кажется мелочь, но не приятно…»

Pavel Pugovkin 22.08.2012: «Здравствуйте! Я-сельский батюшка и автомобиль мне,для жизни и службы на сельском приходе просто необходим. До покупки ЛОГАНА ездил на Шевроле Ниве(весьма старой и в не очень хорошем состоянии).

Когда возникла необходимость продавать Шниву, думал,что буду брать такую же-снег,грязь,поездки в лес,со всем этим Шнива справляется очень хорошо. Но оказалось,что в наличии автомобилей нет и когда будут-неизвестно. И тут я впервые обратил внимание на ЛОГАНА,который скромно стоял в уголку салона.

) Попросился на тест-драйв,прокатился(специаль но заехал на заснеженный участок) и с удивлением увидел,что ЛОГАН со все этим справляется превосходно(не Нива, конечно,но все же!) Расход же топлива и легкость, с какой он едет просто удивили-все по сравнению со Шнивой.

И я решил, что другого варианта мне искать не стоит. Все-купил и езжу уже более полутора лет. Расход небольшой, это очень радует, семейный бюджет не страдает и, что еще самое классное-ТО-ДЕШЕВЛЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ! ) Короче, и я, и моя семья-очень довольны.

Комфортно и приятно ехать, особенно на не очень хороших проселочных дорогах, все мирно спят и посапывают.) ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Не было никаких проблем. СОВЕРШЕННО.»

Renault Logan 2010 седан (Рено Logan)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Renault.Logan.Sedan.2010.xap

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector