Рено логан 2006 отзывы владельцев

Отзывы о Renault Logan (Рено Логан)

Рено Логан 2006 отзывы владельцев

Марка: Renault Модель: Logan Модификация: 1.6 i (90 Hp) Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1598 см³ КПП: механика — 5 Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Комплектация

бортовой компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, 2 электростеклоподъемника, центральный замок с д/у.

Отзывы владельцев

Renautl Logan 1.4. 2008.

Всем привет. Машину выправили после града вакуумом за 1 день идеально. Я рад. Накатал на своём рено логане почти 3 тысячи. Сегодня заметил что расход все еще около 10л двигатель 1.

6 8 кл поэтому учитывая городской режим, а это постоянные светофоры и пешеходные переходы, которые сейчас подняли асфальтом и их уже не пролетишь не тормозя. Езжу на 92ом бензине. А так все хорошо.

Но что-то стучит сзади справа не пойму на редких кочках, может чтото в багажнике лежит, потому что в десятке до него тоже там же что-то брякало.  вроде тедаей стал. Начинаю движок потихоньку подрывать чтобы разогнать его побыстрее, глядишь расход быстрее упадет. Напомню брал его в августе.

Отзыв о Renautl Logan 1.4. 2008. оставил: Витек из города Белгород.

Renautl Logan 1.4. 2006.

Логан купил 15 мая 2006 года пройдено 12 150 километров, есть что сказать. Во первых в обсуждении участие принимают далекие от баранки Логана «людишки» которые все знают и всем хотят хорошего.

Но, вы ребятки, нам мозги не выворачивайте. Купив эту машину я еще не разу пожалел. Дело не в том сколько машина стоит и что установлено. Все это ход маркетинга и антирекламы. Двигатель 1,4 литра мощность 75 л.с.

наши родные с 1,5 л имеют всего 70 л.с.

С этим «плохим» двигателем мне комфортно. При разгоне только лишний раз переключение и машина берет разгон хорошо рабочая передача 4, 5. На 3 можно трогаться с места.

На пятой передаче полной нагрузкой по горам и равнине обгон возможен всех марок ВАЗа на скорости 120-160 км.

Сейчас только вернулся с поездки со всей семьей из 4 человек и полным багажником на растояние 650 км в одну сторону за два дня.

Золотая рыбка Логана в том, что я не боюсь, ухода с дороги машина на резине 185*65*14″ сидит как приклеенный к дороге гидроусилитель руля работает отлично дорогу держит на пять. Авто других марок по нашим дорогам начинает трясти на 110-120 км Вазы 120-130 км больше не рискуют это для них очень опасно. Машину Ваз модели кидает и трясет.

И обгонямые авто водители сидят за баранкой, лишь бы доехать, не до резвости по российским дорогам. Из-за жесткой подвески. Ведь как много грязи вылили народные профессора от баранки на Логан. Поэтому я лично пробовал и проверял возможности машины. За 12 000 км кроме заправки бензина ничего не делал. Ничего не отвалилось и не потерял.

Это говорит о надежности машины. Был случай вынужденно на растоянии 250 км ездил, в Логане было шесть пассажиров я седьмой. Есть протокол ГИБДД о нарушении правил перевозки. Ну, тогда я ожидал выход из строя ходовой или подвески но все нормально, исправно ничего не сломалось. Двигатель охаенный за то что старый и маломощный.

Ну в машине для жизни и деловых поездок зачем нужен 6 цилиндровый на 3,5 литра двигатель. Мне этого 1.4 л двигателя вполне хватает и экономичный по сути на трассе 120-160 км скорости расход идет около 6 литров. Работает на бензине 91 95 98 марок. И технология отработано обслуги и прогнозируемый в эксплутации ведь сколько лет в жизни автостроения.

Я поражаюсь такой двигатель вроде слабый, свободно справляется таким огромным салоном + колеса 14 дюймовые и все это движется и совсем неплохо. Ну, еще в салоне нет лишних дорогих безделушек кнопок, назначение которых владельцы забывают. В логане все просто до гениальности.

Первые дни меня это поражало, сейчас водители других авто просятся на пробный прокат за рулем, и у них недоумение, как просто и все под руками. Почему у других авто не так.

Тут разговор мужской, не оправдательный почему купил, этот именно аппарат. А в том французы умеют делать авто и у них все это получилось и я доволен, что пользуюсь их продукцией. Типично говорят бюджетный ЛОГАН . Этот бюджетный Логан по всем параметрам превосходит всю линейку Российской авто промышленности.

Для меня Логан идеален и вся система постройки этого автомобиля гениальна. Ребята у нас в России только танки хорошо получаются, но французы танками не могут похвастаться. Так машину нам подарили а как всегда хаим и ищем врага народа если нет, то всегда можем найти или нарисовать и это наверно в нашей крови.

Так что успокойтесь и лучше приглядитесь к машине сегодня эта машина является эталоном всей автопромышленности всего мира. Вы посмотрите сколько появилось похожих на Логан у других производителей Шкода , Форд, и прочие. Конечно, есть Авто выше категорий 3-5 раз дороже по цене.

Там все Супер как в музее ставят ванны в лимузины, в седаны телевизоры музкальные центры холодильники.

Отзыв о Renautl Logan 1.4. 2006. оставил: Дима из города Минск.

Renautl Logan 1.4. 2006.

Недостатки Renault Logan: Главный недостаток (на мой взгляд) лежит вне самого ЛОГАНА! Но именно от него и проистекают его недостатки. Главный недостаток Логана — это отношение его создателей к своим покупателям.

А отношение французов ко всем покупателям презрительно-унизительное! Во всем чувствуется не просто отвратительная комплектация автомобиля, вернее отсутствие таковой, а именно параноидальная жадность создателей Логана. Отсутствие крючков для одежды, концевиков дверей, уплотнителей на дверных проемах (все пороги ВСЕГДА грязные!!!), убогая цветовая гамма.

Убогое опциональное оснащение. В общем-то все копеечное. Но не удержались. На всем сэкономили. А отсюда и внешность его спорная. Достоинства Рено Логан:

Это смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с ВАЗовской КЛАССИКОЙ, то оно конечно — ЛОГАН — ОДНО ДОСТОИНСТВО! Если с горбатым Запорожцем, то 50 на 50.

А с иномарками у Логана достоинств НЕТ! Собственно об этом и его цена красноречиво говорит.

Все в автомобиле прямо кричит: Я СОЗДАН ДЛЯ НИЩЕТЫ! Панели кузова лучше руками не трогать! Дабы сомнения в ненадежности Логана не поселились в Ваших мозгах. Проминаются мизинцем!

Отзыв о Renautl Logan 1.4. 2006. оставил: Олег из города Новосибирск.

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_renault_logan.php

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2006 года

Всем привет.
Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, что машина не моя, а отца, но тем не менее бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину.

Варианты на тот момент: Нексия, Акцент, ВАЗ (не помню 10 или Приора на тот момент производилась), Чери Амулет и новинка того времени Логан.)) Выбор пал на Логана. Наверное в большей степени из-за посадки (отец — пенсионер с большим животом и с очень сильно когда-то давно сломанной ногой, то есть в низкие машины очень тяжело садиться, а выходить ещё тяжелее).

А в Логан, можно сказать, спокойно входишь, а потом садишься. Итак решили — обязательно кондей и мотор 1 и 6 (на тот момент были только 8-клапанные), цвет мы с братом конечно совет давали либо черный, либо серебристый, но отец выбрал синий. Отдали около десяти процентов от стоимости (порядка 30 рублей) и нас отправили в очередь на полгода ждать февраля.

Но ждать полгода не пришлось с салона позвонили через три месяца (то ли в конце ноября, то ли в начале декабря) отказник подходящий нам по всем параметрам.

Не помню точно примерно 340 (плюс минус 25) рублей вышла нам эта машинка, в салоне купили только сигу в два раза или три раза дороже рыночной цены пугали гарантией. Остальную мишуру покупали на рынке: защиту, зимнюю резину, диски, чехлы, приёмник, ковры и ещё что-то.

Немного опишу свои ощущения об авто. Себе бы не купил по нескольким причинам: дизайн и слишком высокая посадка, имею виду седока в машине, а не клиренс. Ну да ладно машина не моя и покупал я её не себе, просто напишу, что понравилось и что не понравилось.

Плюсы. Чтобы кто не говорил, а это всё-таки иномарка, хоть и румынская под началом Рено, собранная в России.)) Ну приятно внутри после наших марок.

Подвеска — самый большой плюс у этой машины, особенно для нашей страны, хотя есть такие кочки, которые не любит Логан, если Логан немного загружен багажом или седоками — есть такие кочки, от которых он начинает козлить с передней на заднюю ось (что у Сандеро я не замечал).

Потом ещё понравился свет, хотя один тут пишет, что свет у Логана не катит… Не знаю, может у нас разные фары или лампочки, но у нашего Логана — даже очень нормальный такой яркий и жирный пучок света, даже на мокрой дороге светит не плохо, а если ещё стоят родные туманки, то и ксен не нужен даже)).

Читайте также:  Рено логан фаркоп

Ещё нравится большой салон, нравится кондей, до сих пор даже на второй скорости очень нормально холодит печка, тоже греет очень хорошо. Заводится в любой мороз. Еще в машине относительно тихо, почти сразу появился сверчок в правой передней двери и в панельке приборов, но не сильные до сих пор иногда поскрипывают. Ещё плюс — не досаждает мелкими поломками.

Теперь немного о минусах. Не нравится парусность на шоссе, не любит бокового ветра. Не уважают на дороге, сигналят и каждый пытается обогнать.)) Мотор после 130 км в час начинает неприятно жужжать.

Но это мелочевка, вот очень мне не понравилось так это проходимость, причём случаев в пример могу много привести на одинаковой резине, только размер разный кумха кВ 19-я, когда то, владея 12 моделью, например в частный дом или в гаражный кооператив спокойно заезжал, а на Логане в тех, же местах можно было запросто причём конкретно застрять. На такой же резине, в тех же местах Логан часто становится беспомощным… не знаю почему так выходит, может это из-за короткой коробки или развесовки по осям, или из-за подвески. А ещё очень дорогой сервис, чтобы не случилось у них один ответ — 10 рублей.))

Ну да ладно это всё лично моё мнение, а как говорится, сколько людей — столько и мнений. Уверен, многие не согласятся со мной, поэтому перехожу к самому интересному — к неисправностям данного авто.

Итак, у Логана смешной пробег для 6-ти летнего экземпляра в 44 тысячи, но тем не менее есть о чём написать. Отец ездит мало, от гарантии отказались сразу. На втором году жизни авто отцу стало мерещится, а может и на самом деле, хотя я не слышал гул переднего ступичного подшипника замена и запчасти 5 рублей (у официалов).

Потом примерно при пробеге 25 тысяч вылезла общезаводская болячка — потёк сальник залив, при этом ремень грм у официалов ремонт насчитали на 12 р. (у знакомого мастера в гараже обошлось всё в 5 рублей (замена сальника ремня грм и ролика)). Залез в инет и узнал, что у многих первых Логанов сальник выдавливало.

Потом перестал гореть свет заднего хода, дело оказалась в лягушке, но тут без вложений — отец сам снял, почистил или перепаял, не знаю, сделал, работает.

Потом как-то раз отец звонит, говорит, что машина заглохла и не заводится. Приезжаю… искра есть, лезу дальше, отвернул с бензиновой рампы там клапан или заглушка (не помню). В общем открутил, включил зажигание — бензин течёт.

Стоп-стоп, что-то бензин не похож на бензин, не пенится, налил в руку — не пахнет и на ощупь не бензин. Спрашиваю у отца, мол что да как, где заправлялся… Он говорит, что вот только что сам заправил из канистры 20 литров.

Вообще папа сам себе водички 20 литров плеснул, само собой нечаянно канистры попутал.

В общем отлил шлангом через бак сколько мог, остальное зажиганием через рампу, но это приключение даром не прошло… Примерно недели через две Логан встал, то есть заглох, оттащили к официалам — сгорел насос топлива, ремонт плюс запчасть — 8 рублей (это было года три назад).

Потом поменяли один правый рулевой наконечник (не знаю сколько обошлось).

Ну и последняя недавняя поломка, которая меня и сподвигла написать. Примерно неделю назад отец звонит, мол так и так пропала зарядка, не работает гур, говорит, что слетел шкив генератора. Про себя, думаю: «Странно, как-то первый раз такое слышу. Может папа что-то напутал». Лезу в великую вещь — интернет.

Ни фига, мы не одни такие с отлетевшим шкивом куча отзывов, причем с разными моторами и комплектациями. Папа был прав — ещё одно больное место Логана. Штудирую отзывы, узнаю, что чем больше навесного оборудования — тем проблемней менять.

Узнаю из отзывов варианты замены на новый оригинальный ролик нового образца, который не слетит от официала около 4 р., заказ через авто магазин для иномарок — от 800 до 1500. Ещё вариант — купить от ВАЗ 2110, говорят, что подходит только у него пять канавок под ремень, вместо 6 родного, но подходит по цене 200-300 р.

И последний вариант — поставить старый ролик, перед этим обработав химией, типа стоп резьба. Предложил все варианты отцу, он остановился на последнем — поставить старый ролик, обработав резьбу специальной химией.

Сразу скажу, что «не наш Жигули» до генератора, чтобы добраться, нужно открутить гидроусилитель и снять пластиковый пыльник снизу. Мотор очень близок к Лонжерону, поэтому не очень то и удобно, но большое спасибо инету за информацию без этого даже не полез бы туда.

В общем болячка эта может появиться на машинах до 2009 года.

В общем шкив состоит из двух частей: одна — просто одевается на вал, а вторая часть — вставляется во внутрь первой и накручивается на вал генератора, тем самым контрогаит первую часть, но между ними типа техсталитовой прослойки, как я думаю, она со временем садится, то есть прессуется, сжимается и от этого появляется люфт, от которого резьба ослабляется и шкив слетает. Ещё, одевая ремень, дам совет — натяжной ролик не обязательно фиксировать как написано в книге — пружина очень тугая, а попасть в стопорное отверстие не просто, если один и первый раз просто накинул головку на натяжной ролик на ключ, одел трубу в качестве рычага левой рукой, крутил за трубу, а правой накинул ремень на натяжной ролик. Ну на этом, пожалуй, и всё.

Ну справедливости ради скажу, что для шести лет не так уж и много поломок, но для 44 тысяч — и немало, хотя ступицу можно было и не менять, а бензонасос считаю, что сгорел по нашей вине, а вот сальник мотора и шкив генератора — полностью косяк завода остальное мелочи.

Ещё добавлю у брата служебная Рено Сандеро 11 года, пробег около 60 тыс., поломок нет, кроме расходников, хотя недавно созванивались, говорит, что полетел термостат, заклинил на большом круге, причем не у него одного, а примерно у половины машин в фирме (их около 50) меняют по гарантии.

Ну вот, пожалуй, пока и всё, спасибо за внимание, за орфографию не судите строго. Если что-то сломается — обязательно напишу.

Источник: http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-renault-logan-reno-logan-2006-goda-2/

Отзыв о Рено Логан 1.4 — 2006 года

Начну с того, что мой водительский стаж около 33 лет, и за это время я перебрал много отечественных машин (Запорожец, ВАЗ 21-05, 07, 09, 10, даже немного работал на автобусе и ВАЗ 2109), то есть сравнивать могу только с отечественными авто.

Купил Логана в 2008 году по случаю, т.к.

остался без машины (сын забрал десятку), и мне по сходной цене предложили взять Логан с двигателем 1.4, с гидроусилителем руля и пробегом (честным) 18 000 км. И я купил, т.к.

искал машину с просторным салоном, объёмным багажником, высоким клиренсом и небольшим расходом топлива, и надёжную, а Логан как раз подходил под все мои требования (до покупки я много узнал про эту машину в интернете — из отзывов, на официальных сайтах и т.д.).

За два с лишним года я проехал на нём 52 000 км и поменял ввиду сгорания только обе лампочки фар, так что считаю, что могу судить об этой машине объективно.

За это время я ездил на ней (сам я живу в Самарской области): в Анапу (пять человек плюс битком багажник) — 4 500 км (километраж везде туда-обратно), Пенза — 1 200 км, неоднократно Татария (Набережные Челны, Менделеевск) — 1 200 км, неоднократно Ульяновск, Димитровград — 800 км.

Два раза ездил на рыбалку в Казахстан — 1 100 км, в том числе километров по 100 по казахстанским степям (кто не знает, тот не поймёт), где просто ужасные тропы, а не дороги — пыль по колено, колеи и т.д.

Я даже чуть не плакал, думал всё, хана моей ласточке.

То есть эксплуатировал я машину по полной программе и зимой, и летом, и в грязь, и в лёд, и в снег, где только она не была и везде тьфу-тьфу она меня выручала.

Итак плюсы (а в основном одни плюсы): 1. Надёжность; 2. Очень просторный салон; 3. Объёмный багажник; 4. Высокий дорожный просвет (клиренс); 5. Сравнительно небольшой расход топлива (смешанный цикл 7-8 литров при скорости 110-120 км/ч); 6. Пуск двигателя в любой мороз (не завёл только один раз в минус 43 градуса); 7.

За 52 000 км поменял только (кроме расходников, разумеется) лампочки фар из-за сгоревшего в один день ближнего света (даже свечи до сих пор родные, а пробег уже 71 000 км); 8. По привычке я положил в багажник комплект ключей, но кроме отвёрток так ничего больше и не доставал из него; 9. Отличный свет фар; 10. Удобная и высокая посадка, хотя я 120 кг веса; 11.

Читайте также:  Новый рено логан технические характеристики

Удобный руль, хоть и нерегулируемый; 12. Очень много места даже задним пассажирам, и от их колен до передних кресел ещё в ладонь места остаётся (при немаленьких пассажирах); 13. На удивление долговечный аккумулятор, я в него ни разу не заглядывал и подзаряжал только раз, когда не завёл в -43. Служит уже (тьфу-тьфу) пятый год; 14. Информативный и в меру лёгкий руль; 15.

Действительно, неубиваемая подвеска (я множество раз мог в этом убедиться, залетая на разной скорости в разные по величине ямы);

16. Масло в двигатель не доливал ни разу — от замены до замены через 15 000.

Минусы (они тоже есть, хотя я считаю и не столь существенные): 1. Очень плохие родные щётки стеклоочистителей; 2. При нажатии на брызгалку автоматически не включаются дворники, и приходиться их включать принудительно, а это неудобно; 3. Неудобно расположена кнопка сигнала, и нужно к ней первое время привыкать; 4.

Багажник хотя и большой, но заполнить на весь объём его нельзя из-за непродуманных больших петель, которые при закрывании входят внутрь; 5. Ручки управления печкой расположены очень низко, и сначала приходилось наклоняться; 6.

Дорогие оригинальные детали и обслуживание у дилера (я покупал расходники сам, и меняли мне всё за 150-200 рублей);

7. Неказистенький внешний вид.

Вывод: надёжный, просторный, семейный автомобиль с высоким дорожным просветом и небольшим расходом топлива. Все минусы, я считаю, несущественные по сравнению с плюсами. Конечно, цена на эти машины в нашей стране явно завышена, но этим грешат буквально все наши отечественные машины и «наши иномарки».

Совет: если Вы не гонщик, и Вас не смущает его внешний не очень презентабельный вид, если Вы собираетесь эксплуатировать его не только в городе, но и на даче, в лесу, в поле, в грязи, в снегу и т.д., то Рено Логан — это именно то, что Вам нужно.

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-reno-logan-1-4-2006-goda-2/

Рено Логан 2006 — отзывы владельцев

Содержание:

  1. Краткая историческая справка
  2. Краткий обзор автомобиля
  3. Другие инновации и особенности

Краткая историческая справка

Автомобиль Renault Logan 2006 с объемом двигателя 1.4-1.6 литров является одной из последних моделей машин от французского концерна Renault Group. Всем желающим предоставляются фото и описания. Это бюджетный вариант транспортного средства, который приспособлен под городские трассы.

Несмотря на то, что машина была выпущена в 2006, ее разработкой начали заниматься еще в далеком 1998. Специалисты поставили перед собой задачу — создать демократичный по стоимости автомобиль для большой семьи. И у них это получилось.

Седан Логан был представлен на всеобщее рассмотрение в 2004. Уже после этого активно началось серийное производство модели. Выпускается транспортное средство этой модели на заводах Румынии, принадлежащих французскому бренду.

Со временем разработки продолжаются. Сейчас Renault Logan 2006 пользуется популярностью по всему миру, потому что стоимость автомобиля достаточно демократичная, а вот характеристики очень привлекательные для любого автомобилиста. Разработчики поставили перед собой цель, которая действительно стала интересной для широкого круга покупателей, их отзывы только положительные.

Последнее обновление авто произошло в 2013. Именно весной потребителям и экспертам был представлен универсал. Это еще один вариант модели Рено. Он стал еще более практичным и комфортабельным.

Со временем Логан получил распространение и изменился по внутренним характеристикам. Планы и задумки профессионалов воплотились в реальность. Отзывы покупателей подтверждают это. Автомобиль приносит немалые дивиденды. Это правильный вариант авто для городских дорог.

к содержанию ↑

Краткий обзор автомобиля

Инновационная модель РеноЛоган представляет собой отличный по дизайну седан. Машина продается во множестве цветовых вариаций. Покупателям предоставляются фото в каталоге продукции.

Дизайн достаточно лаконичный. Это спокойный и уютный автомобиль с большим багажником для тех, кто предпочитает безопасность.

Одним внешним видом транспорт говорит о том, что это бюджетная модель и ее может позволить себе каждый.

Все автомобили имеют различные объемы двигателя. Представлены моторы от одного литра и до 1.4, а также 1.6 литров. Последний вариант — самый большой по вместительности. Все они оснащены фильтрами и бензонасосами на 1.4-1.6 литров. Это гарантирует долгий срок службы. Бензонасосы и фильтры на 1.4-1.6 литров не изнашиваются. Они сделаны профессионально.

Стоит сказать, что Рено Логан обладает также и достаточно высокими показателями по экономичности.

Он не расходует много топлива благодаря бензонасосу, поэтому сохранит бюджет не только при покупке, но и при эксплуатации транспорта водителем.

Ремонт своими руками или в салоне машине не требуется очень долго, потому что она сделана качественно и надежно. Однако выполнить его можно своими руками. Это несложно.

Машина очень простая и понятная в управлении. Ее салонная конструкция и технические характеристики направлены на то, чтобы удовлетворить любого потребителя. Безопасность на дороге обеспечена.

Авто не уступает другим подобным и даже более дорогим по стоимости моделям по этой характеристике. Именно поэтому стоит обратить внимание на эту модель. Отзывы водителей только положительные.

Разработчики максимально постарались, чтобы создать недорогой вариант транспорта, который бы соответствовал всем требованиям и критериям по качеству.

Дизайн Рено Логан с большим багажником привлекательный и достойный не только внешне, но и внутренне. На фото можно самостоятельно убедиться в этом. Салонный стиль выдержан в одной манере исполнения. Это четкость линий и завершенность. Салон довольно просторный, потому что изначально продуман для семьи. Он оснащен фильтром. Панель управления — это простая и крайне понятная деталь.

Не только салонный интерьер станет изюминкой автомобиля. Также просто невозможно не сказать о том, насколько вместительный багажник модели от Рено 2006 года выпуска. Его объем составляет 510 литров, что позволяет перевезти абсолютно все необходимое и даже больше.

Такие показатели для багажника среди бюджетных машин — новинка. Однако, это еще не все. Спинка задних сидений может складываться, при этом создавая дополнительное пространство в багажнике. Водитель или пассажиры могут своими руками поменять их расположение.

Владелец может самостоятельно выбирать, какой объем багажника ему подходит. Машина предлагает множество возможностей.

к содержанию ↑

Другие инновации и особенности

Рено Логан дополнительно оснащен инновационными техническими возможностями в управлении. Он имеет специальную систему для различных задач и функций. Здесь есть сенсорный экран, при помощи которого будет очень просто разобраться во всех тонкостях и особенностях авто.

Система управления включает в себя спутниковую связь, радио, а также возможность управлять Рено Логан в режиме свободных рук. Также автомобиль дополнительно оснащен фильтром, бензонасосом и климат-контролем. Отзывы автолюбителей подтверждают то, что машиной очень просто управлять и делать ремонт даже своими руками. Такие возможности в бюджетном ряде автомобилей очень сложно найти.

Владелец автомобиля сможет производить свои поездки не только качественно и безопасно. Ему еще предлагается воздушный фильтр для салона. Объем этой комплектующей составляет 1.4-1.6 литра. Автомобилисту будет несложно переустанавливать фильтр или производить ремонт своими руками. Ведь седан создан для того, чтобы любой смог понять его.

Рено Логан — это автомобиль с комфортной системой управления, которая оснащена всевозможными инновациями и новшествами, а также простой конструкцией багажника. Его салонный интерьер является классическим вариантом отделки без излишеств. Авто сделано таким образом, чтобы служить комфорту и обеспечению безопасности при каждой поездке.

Однако, отзывы автомобилистов о машине достаточно положительные. Они утверждают, что авто служит довольно долго и надежно без ремонта и замены фильтра 1.4-1.6 литров и бензонасоса. То есть его прочность и долгий срок эксплуатации уже проверены на опыте.

Любому будет достаточно просто понять свой автомобиль. Ремонт или замену фильтров на 1.4-1.6 литров или бензонасоса можно производить как своими руками, так и обратившись в сервисный центр. Конечно, профессиональная помощь гораздо лучше и надежнее.

Для начала стоит ознакомиться с фото с салонным интерьером, багажником, описанием, а также отзывами об автомобиле, чтобы понять действительно ли он то, чего ищет покупатель.

Это машина для тех, кто ценит качество, но не хочет за него переплачивать. Ремонт бензонасоса или других частей не требуется в течение долгого времени.

Транспорт оснащен множеством новых функций, а также простой в использовании и безопасный при поездках.

Источник: http://season-mir.ru/avto/reno-logan-2006-otzyvy-vladelcev

Рено Логан 2006 — отзывы владельцев

x

Check Also

Выбор недорогих седанов в России довольно велик, судя по ситуации с продажами, эти автомобили заняли сферу, которую в Европе заняли хэтчбеки B-класса. Однако есть и …

Читайте также:  Свечи на лада ларгус 16 и 8 клапанов

Когда чехи только начинали разработку Rapid, то многие эксперты ничего хорошего не сулили из этой идеи слишком велика конкуренция в этом сегменте. Поэтому конструкторы сделали …

Очередное поколение Шкода Октавия увидело свет на автосалоне в Женеве в 2013 году. Уже третье по счету оно вышло роскошным и функциональным.  Представители компании безуспешно …

Обновленный вариант популярного универсала от Шкоды Суперб был официально представлен широкой публике в рамках Шанхайского автосалона в начале прошлого, 2013 года. Место премьеры было выбрано …

Новая Skoda Octavia 2013 года не осталась без должного внимания и в рамках нашего портала. Как известно, чешские автомобили, выпускаемые под маркой Skoda, всегда высоко …

Зеленый свет чешскому проекту Skoda Yeti был дан концерном Volkswagen AG еще в начале 2009 года. Несмотря на современную специфику конкуренции, автомобиль заручился довольно мощной …

В попытке расширить аудиторию потенциальных покупателей чешский автопроизводитель реализовал долгожданный концепт именитого хэтчбека Skoda Rapid Spaceback. Официальная презентация модели состоялась осенью 2013 года во Франкфурте. Представлять …

https://www.youtube.com/watch?v=rmTdHkIu3q0

Модель Йети — недавнее детище чешской марки Шкода. На рынке она появилась в 2009 году, и лишь спустя два года добралась до российских покупателей. Автомобиль …

Не так давно вышедшее третье поколение Škoda Fabia уже успело приобрести своих истинных поклонников в среде отечественных автомобилистов. Их мнение придется весьма кстати для всех …

Вот уже, немного-немало, четыре года прошло с тех пор, когда первый серийный автомобиль Шкода Йети сошел с конвейера. И теперь чешский автопроизводитель решил выпустить новую …

Чешский концерн Skoda производит автомобили разного класса, и представителем элиты является модель Шкода Суперб. Престижный авто относятся к классу D, у автомашины достаточно длинная история. …

Чешской автомобильной компании удалось совершить небольшую революцию в средней ценовой категории транспортных средств. Связана она, конечно же, с выходом популярной модели Skoda Rapid версии 2014 …

компанию Skoda возглавили топ-менеджеры из ФРГ, и её продукция была приведена в соответствие с требованиями знаменитого немецкого качества; сбалансированное соотношение цены и качества. 1999 год …

Автоконцерны с удивительным рвением подошли к идее полного обновления своих рабочих линеек. Не осталась в стороне и Skoda! Серьезные переработки ждут самый популярный автомобиль марки, …

Источник: http://argi.su/avto/reno-logan-2006-otzyvy-vladelcev

Автопортал Pogazam.ru

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе.

Некоторые приехали, поставили грязную машину, чик, и пошли. А он наоборот: заедет домой, наберет воды в канистры и помоет ее, прежде чем ставить. Этого не поймут те, которые не знают понятия «Чистая машина» и как здорово и приятно на такой ехать. Но не об этом.

На Кронштадтском в Москве сделали машине по шведской технологии антикоррозийку и промовилили. На тогдашнее время мы отдали около 9 с чем- то тысяч на это. С 2006 по 2009 год на нем ездил отец. Но ездил мало, в основном на дачу и в деревню. Потом стал ездить я на Логане.

Не скажу, что следил я так, как батя, но и не относился к машине наплевательски.

Вот говорят: Лохан и т.д. Не буду таким людям ничего доказывать! Катайтесь на своих старых 90- х годов БМВ, и,как говориться, удачи. За 7 лет машина не подводила НИ РАЗУ. Вот теперь подумайте: машина за 320 000, и за 7 лет ни разу не подвела.

Помимо ТО планового, которое делалось по годам, а не по пробегу, я менял лампочку правого габарита, термостат, рулевые наконечники, катушку зажигания и датчик заднего хода. ВСЕ! Подошел — завел – прогрел — поехал, все. Днищем не цеплялся ни разу на ней, бамперами тоже. Клиренс вполне. По скорости — самой оптимальной — это 120 км/ч. Дальше жрет бензин уже.

Заправлял 95. Подвеску не пробивало ни разу. Дворники ставил Валео бескаркасные. Родные каркасные так себе. Менял резинки, потом скрежетание все равно. По поводу внешнего вида: когда владеешь Логаном и ощущаешь все его плюсы, не знаю, у меня не было такого, чтоб воротило от внешнего вида. И это не потому, что я владелец.

Видимо, просто комплексов меньше, чем у других. По зубам- то можно дать, сидя не важно в какой машине, а можно и также получить, наоборот. Ну, хватит юмора:).

За все время эксплуатации машину не нагружали сильно, в основном ездили 2 человека, не гоняли. Ну, может, пару раз я по Симферопольке давал ей просраться. Но на нем гоняться не логично. Я же не на гоночном болиде. Да и глупо от такой машины ждать тех характеристик, как у,скажем, Аккорда по трассе.

В багажнике минус в петлях, нагрузить- то можно, а потом задумаешься: а закроется он!? Там же петли уходят внутри и могут задевать о груз или при открытии задеть, и не откроете. Поэтому смотрите. Покатался в Акценте — не то, ниже посадка и т.д. Хотя он шустрее Логана, факт.

Но я все же люблю повыше сидеть. И подвеска у Логана гораздо лучше, надежнее. За всех говорить не хочу, все эксплуатируют авто свои по- разному. Сейчас качество Логанов похуже. Потому что первые партии делали лучше. У меня машина была сделана из французских комплектующих.

Сейчас, видимо, там зажрались от продаж, и качество хуже.

До 2009 зимой на нем не ездили, стояла в гараже. Придешь, расчистишь снег, прогреешь движок, АКБ подзарядишь, если надо. Потом, когда я ездить стал, то уже начал ездить и зимой тоже. И оставлял на улице машину. Обслуживался до ТО-6 у ОД. Потом в клубном сервисе «Логан- гараж».

По расходам скажу так: за 7 лет пробег у нее был 51 700 км. Отец ездил нечасто. Я чаще, но не каждый день. Вот у меня брат за хлебом за углом едет на машине и каждый день катается. А я не любитель пробок. Эксплуатировал машину, когда мне надо было, и в сезонах куда- нибудь съездить за город.

Возможно, кто- то скажет: вот, мол, пробег малый, и поэтому проблем не было. Не знаю, не знаю. Вам виднее, видимо. Я пишу исходя из тех условий, в которых была машина и как ездила. Но я уверен: проездила бы еще столько же без проблем.

Вы когда следите и любите свою машину, разве не будете в ней уверены? То- то же.

И настало время, 7 лет машине. В общем, продал я ее. Сейчас вот в планах Кроссовер купить. Машина оставила только положительные эмоции. Относился я к ней не как к железу, а как к части семьи. Жалко, конечно, но это жизнь. Постоял я у машины брата, увидев в последний раз, как она проехала через перекресток уже с другим хозяином.

Продал за 250 000 рублей, 7 лет и пробег 51 700 км. По кузову было 3–4 скола чуть меньше спичечной головки, и все. Ржавчины не было! Машину продал. 5 марта выставил тут, 10- го уже продал. И что характерно: после того как поглядел мужик машину и внес задаток, потом ни разу не звонили, не спрашивали о машине. Видимо, на каждую машину свой покупатель.

Так оно и,наверное, идет в жизни.

Отзыв получился немножко затянутый. Извините. Наверное, чувства к машине не утихли еще. Расписал слишком. Может, и у вас так было, что вспоминаете потом еще машину. Слышал от других, у которых пробеги были за 100 000 тыс. и проблем тоже не было. В завершении скажу так. Если думаете, брать Логан или нет, — берите! Не пожалеете.

По звездам в краш- тесте Логан занял 3 звезды из пяти. Не требуйте от него понтов и т.д. Его надо брать исходя из конкретных задач, как УАЗ Патриот. Для понтов и девочек надо смотреть на другие машины. А тут, если хотите не тереться днищем, чтоб ездила, чтоб вместительная была и т.д.

, и не дороже 500 000, БЕРИТЕ! Вы поймете все прелести, когда будете использовать машину, прокатитесь по грунтовке на Фольце, скажем, а потом на Логане. Для примера поглядите тест- драйв на Ютубе, где мужик с длинными волосами сравнивает Ланос — Логан — и какого- то китайца. И относитесь к машине как к другу.

Поверьте, она отплатит вам тем же! Проверено! Всем спасибо за внимание. И Удачи на дорогах!

Источник: https://pogazam.ru/reply/renault/logan/51492.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector