Рено логан хэтчбек

Renault Logan (Рено Логан)

Рено Логан хэтчбек

Автомобиль Renault Logan не нуждается в представлении российским покупателям. О том что эта модель давно и прочно заняла свое место в сердцах многих автолюбителей говорят стабильно высокие показатели продаж из года в год. Дважды, в 2009-ом и в 2011-ом годах, Рено Логан становился самой продаваемой иномаркой в России.
 

Секрет популярности очень прост — компания Renault поразительно точно угадала, предложив клиентам компактный, экономичный, надежный седан по доступной цене. Будь то интенсивный трафик большого города, которым так славится Москва, или проселочная дорога с ухабами и ямами, везде этот авто будет чувствовать себя как рыба в воде и везде придется к месту.

Динамичный двигатель и гидроусилитель руля не дадут вам выпасть из городского потока, обеспечив оптимальную скорость перемещения. Высокий клиренс справится со всеми неровностями бездорожья. А система стабилизации курсовой устойчивости поможет уверенно чувствовать себя на трассе.

Объем багажника может быть значительно увеличен за счет складывающихся во внутрь салона пассажирских сидений.
 

Экономичный двигатель, новая трансмиссия и адаптивная коробка передач позволят существенно сократить расходы на топливо и смазочные материалы, благодаря чему автомобиль считается одной из самых дешевых в обслуживании машин.
 

В новой версии Renault Logan производитель постарался максимально исправить недочеты, присутствовавшие в первой модели. Существенные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, он был кардинально переработан и теперь седан выглядит безупречно. Линии контура кузова приобрели сглаженность и завершенность.

Подвеска, и в первой версии машины зарекомендовавшая себя как знак качества, в новом Logan была существенно улучшена. Несмотря на по-прежнему скромные габариты машины, салон стал просторней — как водитель, так и передний пассажир имеют гораздо больше пространства, а на заднем ряду сидений без проблем помещаются трое взрослых человек.

Двигатель автомобиля стал экономичнее, сохранив тем не менее прежний уровень мощности.
 

Купить новый Рено Логан в любой комплектации вам поможет официальный дилер компания АвтоГЕРМЕС. Благодаря гибкой системе скидок и специальных предложений, условия и цены, предлагаемые нами, являются одними из самых выгодных на рынке.

Двигатель 1,6 л (82 л.с.) 1,6 л (102 л.с.) 1,6 л (102 л.с.) 1,6 л (82 л.с.) 1,6 л (113 л.с.)
Коробка передач МКП5 МКП5 АКП4 РКП5 МКП5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1 598
Размер цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 78,0
Число цилиндров/клапанов 4 / 8 4 / 16 4 / 16 4 / 8 4 / 16
Степень сжатия 9,5 9,8 9,8 9,5 10,7
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 60,5 (82) / 5 000 75 (102) / 5 750 75 (102) / 5 750 60,5 (82) / 5 000 83 (113) / 5 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2 800 145 / 3 750 145 / 3 750 134 / 2 800 152 / 4000

Производитель позаботился о том, чтобы данная модель автомобиля стала образцовой. Она обладает рядом преимуществ, которые приятно удивят будущих автовладельцев Renault Logan:

  • Впечатляющий внешний вид. Яркий, современный экстерьер автомобиля никого не оставит равнодушным. Представленный автомобиль выполнен в форме классического седана, кузов которого обладает плавными гармоничными линиями. На капоте установлена массивная радиаторная решетка и большой логотип, отлично сочетающиеся с остальными элементами.
  • Комфорт. Дизайн салона также подвергся значительным изменениям. Панель управления стала понятной на интуитивном уровне. Теперь она укомплектована хромированными элементами, поэтому смотрится более эффектно. Бортовой компьютер позволяет с легкостью использовать большое количество дополнительных функций автомобиля и контролировать его состояние. Регулируемый по высоте руль и водительское сидение позволяют любому водителю создать для себя максимально комфортные условия для вождения.
  • Надежность и безопасность. При создании седана Logan инженеры Renault учитывали специфику Российского региона. Поэтому автомобиль идеально подходит для эксплуатации в климатических и дорожных условиях России. Прочная, энергоемкая подвеска укомплектована пружинами с увеличенной жесткостью и модифицированным стабилизатором устойчивости.
  • Практичность. Просторный салон автомобиля легко вмещает пять пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя очень комфортно, благодаря не только наличию свободного места, но и эргономичным элементам салона. Складываемое заднее сидение позволяет перевозить еще больше багажа.
  • Технологичность. Также есть в наличии функция круиз-контроля, благодаря чему водитель не будет уставать и сможет наслаждаться длительными поездками. Климат контроль позволит поддерживать наиболее комфортную температуру воздуха в салоне. Задние датчики парктроника помогут легко и просто парковаться даже неопытному водителю.

В целом, автомобиль Renault Logan даже в базовой комплектации сконструирован так, чтобы и водитель и пассажиры смогли получать удовольствие от каждой поездки, будь она в пределах города или даже заграницу.

Цвет: Белый лед

Год: 2018

Коробка передач: MT5

Код комплектации: ACC16K5RB

VIN: X7L4SRAV*60****17

Цвет: Белый лед

Год: 2018

Коробка передач: MT5

Код комплектации: AUT16K5RB

VIN: X7L4SRAV*60****23

Цвет: Белый лед

Год: 2018

Коробка передач: MT5

Код комплектации: AUT16K5RB

VIN: X7L4SRAV*60****65

Цвет: Серая платина

Год: 2018

Коробка передач: MT5

Код комплектации: AUT16K5RB

VIN: X7L4SRAV*60****66

Познакомиться ближе или приобрести новый и стильный Рено Логан в Москве можно, посетив один из наших автосалонов. Здесь каждый клиент сможет не просто услышать всю интересующую информацию об этом автомобиле, но и лично проверить и увидеть все те достоинства, которыми обладает автомашина образца 2018 г.

Представленный Рено Логан новый в Москве имеет вполне доступную стоимость, но при отсутствии возможности выплатить всю сумму сразу, вы можете взять его в кредит. Мы делаем все, чтобы большинство российских автолюбителей могли без особых трудностей приобрести хороший, качественный автомобиль.

Посетите салон АвтоГЕРМЕС, чтобы получить ответы на любые интересующие вопросы касательно этого недорого седана французского автопрома, например, сколько стоит автомобиль с КП автомат и каковы его технические характеристики, также же сможете приобрести машину по невероятно выгодным условиям в кредит или рассрочку.

Двигатель, л (л.с.) 1.6 л (102 л.с.)
Коробка переключения передач АKП4
Версия LUXE PRIVILEGE
Цена на автомобили 2017 г.в., руб. 749 990купить
Прямая скидка от АвтоГЕРМЕС, руб.* 40 000
Скидка по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб.* 20 000
Субсидия от РН Банка, руб.** 60 000
Акция месяца Действует только до 30 июняКредит 0% в месяц*

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/logan/

Renault Sandero – хэтчбек за 319 000 рублей

Хотел я тут жене купить Renault Logan. Мол, иномарка, надежная, да к тому же и внутри много места. А она ни в какую. Не нравится ей Logan и все тут.

Ей, видите ли, хочется ездить на красивой машине и быть царицею морскою. А мне хочется сэкономить! Но очередная семейная проблема скоро может разрешиться сама собой – Renault, наконец-то, представила хэтчбек Sandero.

Пожалуй, самую важную модель в 2010 году для российского рынка.

Для многих покупателей будет важно то, что гарантия на Renault Sandero составляет 3 года или 100 000 км. в зависимости от того, что наступит раньше. Техническое обслуживание надо проходить раз в 15 000 км. «Большие» ТО с заменой ремней предстоят каждые 60 000 км

О том, что Sandero начнут делать в России, мы знали уже давно. Также было известно, что Sandero станут позиционировать немного по другому по сравнению с Logan.

И в связи с этим лично у меня было опасение, что 5-дверный хэтчбек окажется заметно дороже Logan. Был даже сделан прогноз – Sandero будет стоить на 30 000 руб. больше. Но, по счастью, эти предположения не сбылись.

Базовая цена Sandero начинается с 319 000 руб. Это всего на 10 000 руб. дороже «Логана».

В Renault уверены, что между Logan и Sandero не будет внутреннего «каннибализма», когда одна модель «поедает» покупателей у другой. По словам французов, у седанов и хэтчбеков разные покупатели. Любители седанов – это серьезные семейные люди, а вот хэтчбеки предпочитает молодежь

Самое интересное – а именно подробный разговор о ценах и конкурентах – мы немного отложим. Для начала нужно понять, что же такое Sandero, и чем он отличается от Logan. С технической точки зрения обе модели практически идентичны.

Разве что колесная база Sandero на 40 мм короче, а сама машина оказалась меньше за счет отсутствия сзади огромного багажника. Нет никаких изменений и в салоне – Sandero полностью копирует модернизированный Logan. То есть у него тоже есть нормальные ручки открывания дверей, которые пришли на смену непонятным пластиковым выемкам.

Но «человеческие» ручки, к сожалению, есть только спереди – задние двери по-прежнему их не имеют.

Самые дорогие опции Sandero – это кондиционер (есть в комплектации Prestige) и «Пакет безопасности», состоящий из АБС и второй подушки. «Кондей» стоит 22 000 руб., а «безопасность» — 19 800 руб. (19 300 руб. для комплектации Prestige). Лично я бы выбрал безопасность. Среди других опций значатся «музыка» за 9000 руб., подогрев кресел (5600 руб.), противотуманные фары (4300 руб.). Кожанный руль (2200 руб.) и легкосплавные диски на 15 дюймов (10 500 руб.) доступны только покупателям Sandero Prestige. Что касается краски металлик, то она стоит 5500 руб.

Материалы отделки порадовали. Пластик так и вовсе издали похож на мягкий, чего явно не ожидаешь от одной из самых бюджетных иномарок на нашем рынке. Блок управления кондиционером здесь, как и в Logan, расположен низковато, однако во время езды пользоваться им можно без проблем.

А вот некоторые проблемы с эргономикой по-прежнему остались: кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральной консоли, а джойстик регулировки зеркал между передними креслами. Пользоваться и тем и другим «наворотом» по-прежнему не слишком удобно, хотя никакого криминала нет.

  Дело привычки.

Официальная дата начала продаж Sandero – 1 марта. Однако по секрету можем вам сказать – хэтчбеки уже есть у дилеров, которые готовы их продать хоть сейчас. Причем, некоторые еще и дарят подарки в виде зимней резины

Багажник – вот главное отличие Sandero от Logan. Благодаря отсутствию сзади огромного багажника автомобиль смотрится совершенно по-другому. И лично мне хэтчбек кажется гораздо красивей седана, хотя тут, разумеется, дело вкуса — кричать «тебе нравится Logan, ты что дурак» в нашей редакции никто не будет.

Спинка второго ряда раскладывается по частям только на машинах в самой дорогой комплектации Prestige. А вот Sandero в версиях Authentique и Expression этой нехитрой опции не получат

Кое-кто может сказать, что Sandero гораздо практичнее Logan. Но я бы поспорил. Ведь объем багажника хэтчбека составляет 320 л. Это нормальный показатель для класса «В» по европейской классификации, но знайте – большая детская коляска туда уже не влезет. Для этого придется складывать второй ряд кресел.

Сложили второй ряд, погрузили коляску? А ребенка куда? Тоже бросите в багажник? То-то. А вот в Logan коляска спокойно помещается в гигантский «рундук», объем которого составляет 510 л. Обозначенную выше проблему хэтчбека решает складываемый по частям задний диван, но есть подвох – такая «опция» положена только Sandero в самой дорогой комплектации Prestige.

А остальные машинки получат цельную  спинку сиденья.

В Москве на заводе «Автофрамос» делают две модели: Logan и Sandero. А через два года к ним присоединится еще и кроссовер Duster. Французы смогут ежегодно выпускать в России до 160 000 автомобилей – торжественные мероприятия по случаю двукратного увеличения мощностей намечены на 1 марта. Что касается 7-местного универсала, который уже давно делают в Румынии под маркой Dacia, то его судьба известна – эту модель начнут выпускать в Тольятти, причем под маркой Lada

Но есть и другая сторона медали – Sandero позволяет при необходимости перевезти, скажем, большой телевизор, стол, стиральную машину и далее по списку. Ибо хэтчбек.

Удивительно, но на втором ряду кресел в Sandero достаточно просторно! Места хватает не только в зоне коленей, но даже и в плечах. Благодаря этому поездка втроем там не кажется пыткой

Укороченная колесная база и меньшая длина практически не повлияли на поведение машины на дороге.

Sandero, как и Logan, имеет такую же отменную плавность хода, благодаря чему ездить по дорогам среднего качества на этой машине весьма приятно.

Да и «лежачих полицейских» автомобиль переезжает без особых хлопот – пробить подвеску за все время теста у нас так и не получилось. Да, признаться, и желания особого не было, ведь за плавность хода мы хвалили тот же Logan уже не раз.

К сожалению, Sandero не имеет противозаносной системы даже в списке опций. Да и боковых подушек здесь тоже нет в принципе. АБС и вторая подушка безопасности доступна только за доплату

При этом Sandero не похож на худшие произведения американского автопрома – инженерам удалось при отменной плавности хода сохранить еще и управляемость. Упаси боже, никто не говорит, что Sandero может здесь спорить с Renault Clio Sport. Вовсе нет. Важно другое – за плавностью хода инженеры не забыли того, что водитель иногда рулит автомобилем, и иногда даже в поворотах.

Именно поэтому в Sandero присутствует обратная связь, а реакции машины на движение «баранкой» предсказуемы.

Даже при езде по заснеженным извилистым тропинкам, где можно было на относительно небольшой скорости пустить машину в занос и легко возвратить ее на путь истинный (тест Sandero проходил в Эстонии, где местные «горячие парни» и по совместительству бывшие раллисты проложили весьма достойный маршрут).

Пока Sandero оснащается исключительно механической коробкой передач, к работе которой, кстати, претензий нет. Но можем обрадовать «автоматчиков» — к концу этого года Sandero и Logan получат АКПП. Ориентировочно, машины с «автоматами» будут стоить на 30 000 руб. дороже

Что вы говорите? Крены? Ах, Volkswagen Polo едет интересней? Ну, батенька, вы забываетесь. Ибо Polo стоит совершенно других денег. Кардинально других. Ведь если цены самого простого Polo у нас начинается с 472 000 руб.

, а более-менее приличные машины стоит уже по 520 000 — 550 000 руб., то Sandero обойдется в гораздо меньшие деньги (хотя при этом отметим, что качество материалов, уровень сборки и комплектация у Polo, разумеется, выше).

Мы не поленились и сосчитали, сколько же на самом деле будет стоить Sandero в средней комплектации с мотором 1,6 л. Итак, базовая цена модели составляет 364 000 руб. Добавим к этому краску «металлик» (5500 руб.), пакет безопасности (АБС+вторая подушка) за 19 800 руб. Итого получилось 389 300 руб. И это без кондиционера, музыки, подогрева кресел и противотуманок – если хочется всего этого, то лучше сразу брать комплектацию Prestige. И вот уже к этой цене нужно прибавить расходы на доставку машины в тот или иной регион (за эту услугу тоже платит покупатель). Для жителей Москвы это примерно 4000 руб., для петербуржцев – 6000 руб., а доставка Sandero до Уфы обойдется в 12 000 руб.

1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. также уже знаком по Logan. Этот «топовый» агрегат опять порадовал – довольно бойкий и резвый, он быстро раскручивается до красной зоны и позволяет уверенно стартовать на светофорах.

Согласно техническим данным, максимальная скорость 102-сильного Sandero равна 180 км/ч. Наверное, при идеальных условиях можно набрать и такую скорость, однако… Когда машина разгоняется быстрее 120-130 км/ч, то находиться в салоне уже не слишком-то комфортно.

Шумоизоляция в Sandero весьма посредственная, хотя не будем забывать о классе модели и о ее цене.

Кстати, о ценах. Sandero с 1,4-литровым агрегатом (75 л.с.

) можно купить всего за 319 000 рублей! Кто может назвать более-менее симпатичный и относительно современный хэтчбек, который стоит дешевле? Ведь даже крошечный Chevrolet Spark обойдется больше, чем в 300 000 руб! Конечно, 319 000 руб. – это базовая цена на машину в версии Authentique, где нет ничего, даже гидроусилителя руля (правда, есть подушка безопасности водителя и обогрев заднего стекла).

Чуть лучше смотрятся машины в версии Expression – скорее всего, именно такие автомобили и будут пользоваться наибольшим спросом.

Здесь уже есть «гидрик», передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемое по высоте рулевое колесо, задние подголовники, а ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Sandero в данной комплектации можно купить с одним из трех двигателей: 1,4 л (75 л.с.) – 349 000 руб. 1,6 л (84 л.с.) – 364 000 руб.

1,6 л, 16 клапанов (102  л.с.) – 386 000 руб.

На вершине автомобили в комплектации Prestige.

Они отличаются чуть другим внешним видом (накладки на пороги, зеркала в цвет кузова, задние брызговики, 15-дюймовые колеса), а также имеют бортовой компьютер, противотуманные фары, подсветку перчаточного ящика, кондиционер, регулировку сиденья водителя по высоте, полный набор электроприводов (4 двери + зеркала, причем последние с обогревом), подогрев передних кресел, спинку заднего дивана, раскладывающуюся по частям. Но вот АБС и второй подушки здесь не окажется — за них придется доплачивать. Стоить Sandero Prestige будет 406 000 руб. за версию с 84-сильным двигателем и 428 000 руб. за автомобиль с 16-клапанным 102-сильным агрегатом. Цены очень даже интересны. Ведь конкуренты получаются дороже.

Конкуренты

Представители Renault не стали стесняться и признались – одними из главных соперников Sandero на российском рынке будут Lada Kalina и Priora. Ведь хэтчбек Kalina стоит от 256 490 руб., а за более крупную Priora в кузове хэтчбек просят уже от 293 193 руб.

Но не забывайте, что в базовой версии Kalina нет усилителя руля, подушек, да и диски тут на 13 дюймов. А цена Kalina в комплектации «Люкс» с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, кондиционером, литыми дисками, электроприводами всех стекол и зеркал, двумя подушками и АБС составляет 323861 руб. То есть Kalina в похожей комплектации примерно на 100 000 руб.

дешевле Sandero. Конечно, 100 000 руб. это сумма. И немалая. Но и Lada – это вам не Renault.

Skoda Fabia. Наши тесты показали, что чешский хэтчбек является очень сбалансированным, имеет приличное качество сборки и выверенную эргономику. Но, как ни крути, Fabia получается дороже Sandero. Цены на эту модель стартуют с 389 000 руб. за автомобиль с 3-цилиндровым мотором 1,2 л, который выдает 60 л.

с. (есть еще 70-сильная версия этого агрегата – от 404 000 руб.). В базовую комплектацию Classic входит подушка безопасности, усилитель руля, обогрев заднего стекла. Автомобили с 1,4-литровым агрегатом в более хорошей комплектации Ambiente продаются за 459 000 руб.

(есть АБС, передние электростеклоподъемники, складываемое по частям заднее кресло, зеркала с обогревом, центральный замок). Версия Fabia 1,6 стоит от 499 000 руб. Но большим плюсом Skoda Fabia является наличие автоматической коробки передач. Правда, она доступна только с двигателем 1,6 л.

Цена «автоматических» Fabia начинается с 534 000 руб.

Chevrolet Aveo в кузове 5-дверный хэтчбек, согласно данным с официального сайта, стоит  от 395 860 руб.

: 1,2 л, усилитель руля, одна подушка, 14-дюймовые колеса, электропривод передних стекол, складываемый по частям задний диван, музыка с МР3 проигрывателем, центральный замок.

Aveo с мотором 1,4 л 16 клапанов, кондиционером и АБС стоит как минимум 452 860 руб. Aveo 1,4 с «автоматом» — от 507 040 руб.

Современный Hyundai i20 получается заметно дороже Sandero. Минимальная цена 5-дверного хэтчбека с 1,2-литровым мотором (78 л.с.) начинается с 429 900 руб.

Правда, и комплектация i20 неплоха для класса «В»: две подушки, АБС, регулировка руля в двух направлениях, магнитола с CD и 4 динамиками, складывающаяся по частям спинка второго ряда. 5-дверная машина с двигателем объемом 1,4 л (100 л.с.

) стоит от 521 900 руб. (уже есть кондиционер, электропакет, более приличная музыка, 15-дюймовые диски и так далее).

Уже немолодой Hyundai Getz заметно дешевле i20, особенно с учетом скидок на автомобили прошлого года. 5-дверный Getz с 1,4-литровым мотором (97 л.с.) с учетом скидки стоит 390 900 руб. Как только скидки закончатся, то речь будет идти уже о 430 900 руб.

Комплектация простая: одна подушка, усилитель руля, заднее стекло с обогревом, электропакет, центральный замок. «Скидочный» Getz 2009 года с кондиционером можно взять за 423 900 руб.    А ведь есть еще остатки машин 2008 года – за 391 900 руб.

можно приобрести Getz 1,4 с кондиционером.

Денис Смольянов
Фото автора и Renault

Источник: http://logan-news.ru/node/218

Renault Logan

Renault Отзывы о Renault Logan седаны B-класс бюджетные

Седан Renault Logan – бюджетный автомобиль «малого класса» (B-сегмент по европейским стандартам), созданный в первую очередь для рынков развивающихся стран, который стал «предвестником» целой группы (может быть даже класса) доступных моделей, отвечающих концепции «максимум потребительских качеств за минимальные деньги».

Этот «франко-румынский» трёхобъёмник «субкомпактной категории» дебютировал летом 2004 года от имени «Dacia», а на российском рынке был представлен в 2005-м, но уже под маркой «Renault».

За историю своего существования этот, невзрачный с виду автомобиль, завоевал «нешуточную популярность» (причем и в России, и за её пределами).

Он и до сих пор является одним из самых востребованных «представителей марки» в нашей стране.

Второе поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Логана» второго поколения во многом является переработанным вариантом своей предшественницы.

Это позволило разработчикам сохранить её выносливость и ещё более качественно адаптировать к российским дорожным условиям.

При этом подвеска унаследовала основные недостатки прошлого поколения – недостаточную курсовую устойчивость и склонность кузова к кренам при маневрах на высоких скоростях. Впрочем, частично данные проблемы компенсированы улучшением отклика рулевого управления.

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам «Logan 2» специалисты относят:

  • низкий уровень шумоизоляции,
  • слабую вентиляцию салона,
  • короткие передачи МКПП,
  • некачественное ЛКП,
  • тонкий металл кузовных панелей,
  • слабые противотуманки,
  • собирающую грязь и/или снег «впадину» между капотом и лобовым стеклом,
  • неудобные дверные ручки,
  • громоздкие кронштейны крепления крышки багажника.

Неустойчивая работа двигателя, сопровождаемая падением мощности. Появление данных симптомов чаще всего свидетельствует об отказе или некорректной работе датчика положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Повышенный расход топлива, увеличение токсичности выхлопа. Данные симптомы говорят о некорректной работе датчика температуры всасываемого воздуха. Необходимо заменить датчик.

Свист в районе ремня ГРМ при прогреве мотора. Появление свистящих звуков в момент прогрева двигателя, как правило, связано с износом натяжных роликов. Для решения проблемы рекомендуется заменить ролики и ремень ГРМ.

«Плавают обороты» на холостом ходу. Основная причина «плавающих оборотов» на холостом ходу – подсос воздуха через некачественное уплотнительное кольцо дроссельной заслонки. Для решения проблемы необходимо заменить уплотнительное кольцо. Отметим, что данная проблема может проявляться даже на «только что купленном автомобиле» и должна устраняться по гарантии.

Самопроизвольный скачок оборотов (без нажатия педали газа). Данный симптом сигнализирует о некорректной работе датчика холостого хода. Для решения необходимо заменить датчик.

Плохо включается задняя передача. Причина тугого включения задней скорости кроется в конструктивной особенности МКПП Renault Logan 2-го поколения – т.е. в отсутствии синхронизатора задней передачи. Специалисты рекомендуют перед включением использовать двойной выжим сцепления: первый раз при включении нейтрали, второй непосредственно перед включением задней передачи.

Скрипит переднее сидение. Причиной появления скрипов является неплотное прилегание фиксаторов сидения в салазках. Необходимо смазать фиксаторы и салазки силиконовой смазкой.

Скрип при закрывании дверей. Появление скрипов при закрытии дверей «второго Логана» вызвано некачественным дверным уплотнением, из-за чего в механизм замка попадает пыль. Для устранения проблемы необходимо продуть замки и установить дополнительные уплотнители. Это же решение поможет исключить проникновения пыли в салон.

Скрип педального узла. Причиной появления скрипа в механизмах педалей является выработка смазки. Для устранения скрипа необходимо обработать все движущиеся части силиконовой смазкой.

Некорректная работа дверных электрозамков. На многих «Logan 2» возникает проблема с открытием дверей с кнопки – несколько дверей открываются только при заведенном двигателе.

Причина кроется в плохом контакте на разъемах электрозамков, из-за чего для срабатывания не хватает мощности «подсевшей» АКБ.

Для решения проблемы необходимо проверить качество контакта в разъемах и уровень заряда АКБ.

Не работает подогрев передних кресел. Основная причина отказа подогрева кресел у «Логана 2» – перегоревший предохранитель. Для решения проблемы необходимо заменить предохранитель Ef9 15А, устанавливаемый в блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески. Подвеска Renault Logan первого поколения весьма вынослива и хорошо адаптирована к российским дорогам.

При этом нужно учитывать, что данный автомобиль ориентирован на размеренную езду в городской среде.

На трассе отчетливо проявляются недостаточная курсовая устойчивость, склонность кузова к кренам при прохождении поворотов, а также отсутствие остроты в рулевом управлении.

Конструктивные недостатки. Недостатками конструкции «первого Логана» считаются:

  • слабая вентиляция салона,
  • некачественные щетки стеклоочистителя,
  • шумный компрессор кондиционера,
  • низкое качество ЛКП,
  • слабая шумоизоляция салона.

Слабые места. К наиболее слабым узлам и агрегатам машины первого поколения специалисты относят:

  • сайлент-блоки передних рычагов,
  • пыльники ШРУСов,
  • подшипники ступиц,
  • насос ГУРа,
  • сальник распредвала,
  • электронный блок управления двигателем.

Характерная болезнь КПП: Главный конструктивный недостаток механической КПП на Renault Logan 1-го поколения – отсутствие синхронизатора задней передачи, из-за чего при включении заднего хода постоянно слышан характерный хруст.

Повышенная шумность КПП. Повышение шума от КПП чаще всего отмечается в момент отпускания педали сцепления. Данный симптом свидетельствует о необходимости замены масла.

«Залипает» педаль акселератора. Как правило, данная проблема проявляется в зимнее время и сопровождается «нежеланием» оборотов двигателя опускаться ниже 2000 – 3000 об/минуту.

Причина кроется в деформации оболочки троса газа, не выдерживающей испытания российскими морозами, что приводит к заеданию хода троса.

Для решения проблемы рекомендуется перед зимним сезоном смазывать трос морозостойкой смазкой.

«Троение» непрогретого двигателя:

  • Если непрогретый двигатель «первого Логана» подает симптомы «троения», но в дальнейшем всё приходит в норму, то основная причина некорректной работы мотора – воздействие некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо проверить свечи и промыть топливную систему.
  • Кроме того, симптомы «троения» могут возникать из-за некачественного контакта на разъеме датчика положения коленвала.

Свистит помпа. Появления свиста помпы сигнализирует о её скором отказе. Рекомендуется незамедлительно заменить помпу. Также рекомендуется поменять натяжной ролик и приводные ремни, износ которых провоцирует отказ помпы.

Постоянно горят фонари заднего хода. Причина кроется в выходе из строя датчика заднего хода. Для решения проблемы необходимо заменить датчик. Отметим, что данная проблема является самой распространенной «детской болезнью» модели «Logan» первого поколения.

Обзоры «Логанов» всех поколений (с фотографиями, видео и тест-драйв’ы). Технические характеристики каждой рассматриваемой модели (габаритные размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и динамические характеристики, двигатели и КПП, подвеска и пр.). Комплектации и цены на новые Рено Логан (представленные официально на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan

Рено Логан 2018 в новом кузове

Рено Логан 2018 в новом кузове адаптирован к российским условиям. Надежный, вместительный, доступный и безопасный автомобиль. Салон машины разместит 5 взрослых пассажиров. Размер багажного отделения 510 литров перевезет ваш багаж.

Доступна гамма моторов для уверенного старта при любой температуре. На выбор 3 мотора объемом 1600, мощностью: 82, 102 и 113 л.с. Высокий клиренс (при нагрузке) в 155 мм обеспечит легкую парковку и проезд по грунтовой дороге.

Дополнительные опции пмогут вам купить Renault Logan под ваши запросы.

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Логан в новом кузове доступно 3 комплектации: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Минимальная стоимость Renault Logan 2018 года выпуска 499 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Фото комплектации Privilege

Privilege: комплектация Рено Логан в новом кузове 2018 года выпуска. Купить можно с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с. и 16 кл. 113 л.с. с МКП5. И с двигателем 1.6л 16 кл. 102 л.с. с АКП4.

Смотреть комплектацию и ценыСмотреть все комплектации

Фото комплектации Luxe Privilege

Luxe Privilege: максимальная комплектация Рено Логан в новом кузове 2018 года выпуска. Купить можно с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с. и 16 кл. 113 л.с. с МКП5. И с двигателем 1.6л 16 кл. 102 л.с. с АКП4.

Смотреть комплектацию и ценыСмотреть все комплектации

  • Экстерьер и интерьерКвадратные линии Логан ушли в прошлое, автомобиль получил новый привлекательный дизайн с плавными линиями с акцентом на прочность и надежность. Посмотрите на фото Рено Логан, новый экстерьер воплотил все современные тенденции стиля, не жертвуя размерами салона. Дизайн был переработан полностью, новые фары, бамперы, решетка радиатора, линии кузова подчеркивают стиль автомобиля.Интерьер компактного седана также претерпел масштабное изменение. Автомобиль получил новую современную приборную панель приборов, она стала практичной и эргономичной, новые комбинированные варианты отделки салона, качество пластика стало лучше, новое трехспицевое рулевое колесо. В качестве опции Логан, может быть оснащен: климат контролем, круиз контролем с ограничителем скорости, датчиком парковки и мультимедийной системой с сенсорным встроенным семидюймовым экраном Media Nav и системой GPS. Новый Рено Логан сохранил сильную сторону старой версии автомобиля — это внутреннее пространство и объем багажника 510 литров.

Цвета кузова

На выбор для Рено Логан в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 14 990 рублей.

Технические характеристики

Новый Рено Логан 2 построен на хорошо знакомой платформе B0, как Сандеро и Дастер. Размеры Logan 4,34 метра в длину, 1,73 метра в ширину и 1,51 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогие Киа Рио, Хюндай Солярис, Лада Веста и Ниссан Альмера. Вес автомобиля в базовой комплектации 974 килограмма.

Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:

  • Крутящий момент 134Нм/2800 об.минРасход топлива город 9,8 л.Расход топлива трасса 5,8 л.Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км
  • Максимальная скорость 168 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 82 л.с.Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:

  • Крутящий момент 145Нм/3750 об.минРасход топлива город 10,9 л.Расход топлива трасса 6,6 л.Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 171 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 102 л.с.Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:

  • Тип двигателя HR16DE / H4MКрутящий момент 152Нм/4000 об.минРасход топлива город 8,5 л.Расход топлива трасса 5,6 л.Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Характеристики мотора 1.6 — 113 л.с.Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

A Колесная база 2 634 мм
B Длина 4 346 мм
E Передняя колея 1 497 мм
F Задняя колея 1 486 мм
G Ширина (без боковых зеркал) 1 733 мм
H Высота 1 517 мм
K Дорожный просвет под нагрузкой 155 мм

Источник: http://renault-automir.ru/logan/

Logan седан

В прежние времена похвастаться тем, что вы счастливый владелец иномарки по имени Логан можно было, выложив всего 299 000 рублей. Тем не менее, многие потребители все же за эти деньги предпочли продукцию отечественного автомпрома. Производитель задумался и сделал рестайлинг популярной модели.

В связи с бюджетностью ничего глобального не получилось, но все изменения «в тему». Спереди Logan получил слегка подкорректированные передние фары, новый бампер и решетку радиатора, сзади новые фонари, бампер и модную крышку багажника с «кузовным» спойлером. Чуда, конечно, не произошло, но внешне седан Логан стал намного приятнее.

Единственный минус — в профиль он все еще похож на утюжок.

Внутри Логана теперь можно увидеть даже кожаный руль, третий подголовник и новые (наконец-то «человеческие»!) ручки дверей.

Изменения коснулись и центральной консоли (с расчётом на безопасность), также появилась люкс-фишка — очечник и большие наружные зеркала.

Таким образом, салон претерпел изменения в стиле нового хетчбека на «логановской» платформе, Sandero, который так же, как и обновлённый седанчик Логан, планируют выпускать на «Автофрамосе».

В целом всё здорово, но как неизбежное зло: легкий рестайлинг — легкое удорожание. К старым, как мир, восьмиклапанникам 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (84 л.с. вместо прежних 87 — для пущей разницы с новым мотором?) добавился шестнадцатиклапанный 1.6 литровый агрегат — устанавливаемый ранее на модель Megane мотор для Логана дефорсировали до 102 «лошадей».

Новый шеснадцатиклапанник разгоняет машину до 100 км/час за 10,5 секунд, укладвается в Euro-4 и расходует всего 7,1 л топлива (АИ-95) на 100 км в смешанном цикле, а в городе тратит почти на литр меньше своего восьмиклапанного «собрата». Трансмиссия — по-прежнему только 5МКПП.

В остальном техническая начинка не изменилась, стоит ещё упомянуть только о новом «бошевском» АБСе, с технологией помощи при экстренном торможении.

Топ-версия Prestige, комплектуемая новым мотором, включает: окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и зеркала заднего вида, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, подушку безопасности водителя.

В «базовую комплектацию» версии Prestige входит обновлённая «бошевская» ABS с функцией «помощи при экстренном торможении» и пассажирская подушка безопасности, а стереосистема и легкосплавные 15-дюймовые диски доступны как опция.

Но и без этих наворотов — без АБС, магнитолы, второй подушки, кондиционера и на штампованых дисках — автомобиль стоит немного дороже аналогов марки Lada, и после рестайлинга эта «дельта» выросла. Несмотря на это, в Тольятти Логан — достаточно популярный автомобиль, если учесть совершенно сумасшедший для этого города уровень конкуренции.

Это надёжный автомобиль с «неубиваемой» подвеской, огромным багажником и простором для задних пассажиров — то, что нужно для наших широт. И, принимая во внимание «брак» АВТОВАЗа с концерном Renault-Nissan, дни этой конкуренции, возможно, сочтены.

Источник: http://carobka.ru/cars/renault/logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector