Сравнить рено логан и датсун он до

Тест-драйв Datsun on-DO

Дежа вю. Так принято называть психологический феномен — ощущение, что подобное уже когда-то с тобою происходило раньше. «Это уже было». Так же назывался и отель, в который поселили нас, участников тест-драйва нового Datsun on-DO. Я бы не стал заострять внимание читателей на этом факте, если бы сам не испытал этого странного чувства.

Объясню. Когда-то, на заре туманной юности, я был свидетелем когнитивного шока, в который была повергнута сотрудница отдела, в котором я работал. Она поведала нам о своем посещении производства питьевой бутилированной воды. Оказалось, что все эти «Чистые источники», «Свежие ветры» и прочие там «капельки» тупо разливаются из одного крана.

Нет, воду, разумеется, подвергают тщательной фильтрации, может быть, даже чем-то там насыщают, но факт в том, что разные бренды, принадлежащие одному производителю и мало чем отличающиеся друг от друга, в глазах конечного пользователя конкурируют между собой.

Думаю, проницательный читатель уже догадался, к чему я клоню.

Датсун он-ДО, Рено Логан, наконец, Лада Гранта — ничего не напоминает? Все они производятся на АВТОВАЗе. Нет, я, конечно, понимаю, что особо дотошный читатель мне возразит, дескать, Логан производится на платформе B0, а Гранта — чисто вазовская разработка, боковое эволюционное ответвление в развитии Калины.

Но не из одного ли «крана» они все разлиты? В ходе теста попробуем получить ответ и на этот вопрос.
В ходе предшествовавшего тесту брифинга было сказано, что ценовой диапазон до 350 000 рублей занят Грантой, а от  400 000 — Логаном. А между ними ниша, мол, пустеет. И вот ее то был призван занять тестируемый нами он-ДО.

Сергей Лосев, инженер технического центра Ниссан, отвечающий за доводку ездовых и потребительских свойств автомобиля Датсун, рассказал нам о большом количестве внедрённых в конструкцию автомобиля нововведений, призванных довести до конечного пользователя качественный и недорогой автомобиль.

Так, в частности, с целью снижения шума двигателя была изменена система выпуска отработанных газов, также были внесены изменения в программу его управления. Кстати, о двигателе. В автомобиле использован проверенный годами ВАЗовский восьмиклапанник объемом 1,6 литра, известный нам по семейству Калины и Гранты.

На вопрос о том, планируется ли использовать другие моторы, мною был получен отрицательный ответ. По крайней мере, на данном этапе это не планируется. Почему? Данный мотор вполне отвечает требованиям, предъявляемым к этому автомобилю, он прост и надежен, при этом достаточно дешев.

От добра добра не ищут, а вот сэкономленные средства можно пустить на улучшение потребительских свойств автомобиля в тех областях, где это действительно нужно.

Сергей Лосев, инженер технического центра Ниссан, ответственный за доводку ездовых и потребительских качеств автомобиля Датсун

Были также проведены серьезные работы по доводке подвески. Образно говоря, применяя компьютерную терминологию, «железо» здесь от люксовой Гранты, а вот «софт» — свой. Подвеска была полностью перенастроена под данный конкретный автомобиль.

Так, например, в комплектации Dream производителем настоятельно рекомендуется использовать пятнадцатидюймовые шины Пирелли как наиболее подходящие по требованиям управляемости и безопасности. Тормозные колодки отличаются составом фрикционной смеси и наличием противошумных элементов.

Производитель категорически рекомендует использовать 15-дюймовые шины Пирелли. Но в качестве «докатки» в багажнике лежит КАМА

Электроусилитель рулевого управления у Датсуна безредукторный. В отличие от ближайших конкурентов, им оснащаются все комплектации, начиная с самой дешевой. Также Датсун уже в «базе» оснащается ABS, BAS, EBD.

Самый большой багажник в классе — 530 литров! Для сравнения, у Логана 480 л, у Гранты — 510. Но крышка багажника обивки изнутри не имеет

Вроде бы — есть же отличия от Лады. Но тут меня снова посещает дежа вю: эффект легкого закусывания внешней рукоятки при открывании задней двери остался. Да, усилие на ручке снижено, это заметно. Но от вышеупомянутого эффекта полностью избавиться так и не удалось.

Центральные дефлекторы вентиляции салона наконец-то не имеют «логаноподобную» круглую форму. Так гораздо симпатичнее

Кроме эмблемы по центру «баранки» все в интерьере напоминает, а местами в точности копирует Гранту.

Ах да, еще одно «важное» нововведение: центральные дефлекторы системы вентиляции имеют теперь более опрятный вид, в отличие от «логаноподобных» круглых у Гранты, с которой мы так или иначе все же будем сравнивать средневолжского «японца».

Эмблема на руле все время напоминала мне, что я сижу не в Гранте. Но весь остальной интерьер настойчиво говорил об обратном

В движении on-DO очень похож на вазовский бестселлер. В целом автомобиль производит неплохое впечатление.

Пологие и не очень асфальтовые волны подвеска глотает вполне безболезненно, автомобиль при этом остается достаточно комфортным.

Но главное, что при проезде неровностей, в том числе и небольших выбоин, машина остается управляемой.

Дисплей мультимедийной системы — как привет из 80-х

В ходе теста мы решили съехать на песчаный берег водоема. Целей у этой прогулки было три: найти живописное место для фотографий, проверить неубиваемость подвески и послушать, как здесь обстоит дело с шумоизоляцией колесных арок. Помнится, на Гранте звук был крайне громким и неприятным.

Задний обзор — как в Гранте, за исключением отсутствия треугольных стекол в задних стойках

Начнем с конца: благодаря фетровому материалу, которым оклеили арки изнутри, шум в салоне стал намного тише. Он уже не столь действует на нервы, как при поездке на Гранте. К тому же и аэродинамические шумы досаждают в Datsun все-таки меньше. Да и  вообще изоляция внутреннего пространства автомобиля от окружающего мира здесь лучше.

«Иномарка» немного тише Гранты.
Но вот «пищалка» указателя поворота — просто-таки «вымораживает» мозг водителя и пассажиров. Ну можно же было сделать звук поприятней, поглуше, что ли… Впрочем, как говорится, «петли дверные многим скрипят, а многим поют…». Тут дело субъективное. Объективно же в Datsun нам совсем не удалось найти «сверчков».

Их нет! По крайней мере, пока. И даже в условиях «бездорожья» он-ДО остается довольно тихим.
Дорога, ведущая к берегу, была обильно усеянной ямами грунтовкой. Подвеска не подвела, отработала довольно упруго, сохранив приемлемый уровень комфорта. Конструкторы, похоже, нашли-таки компромисс, близкий к идеалу.

Не разочаровала и геометрическая проходимость — клиренс в 174 мм позволял двигаться по кочкам, не опасаясь оставить на них бампер. На берегу главное — не закопаться в песок. Но мы выбрались, хватило и момента двигателя, и ходов подвески. Как это, собственно, было бы и с Грантой в аналогичной ситуации.

В поисках грязи съехали на песчаный берег Волги. Коллегам немного не повезло — закопались…

Ход педали сцепления великоват, а педаль тормоза — слишком тугая, в начале хода ее нужно продавливать.

Дело привычки, но пока несколько неприятных моментов вблизи багажника впереди остановившегося автомобиля должны заставить задуматься «датсуновцев» о перекалибровке привода.
При порывах бокового ветра машина может заметно «гулять» по шоссе.

Высокая парусность при небольшом весе (1160 кг — масса полностью снаряженного автомобиля) — вот причины этого неприятного эффекта.

Под капотом всё до боли знакомо!

Что сказать о динамике? Двигатель рабочим объемом 1,6 л чудес не творит, хотя и придраться особо не к чему. К тому же, у этого скромного моторчика есть еще одно положительное качество — его топливная экономичность.

За 300 км пробега по дорогам Татарстана средний расход на нашем экземпляре составил всего 7,1 литра на «сотню». Результат не выдающийся, но вполне достойный.

Расход топлива во время теста составил 7,1 литра на 100 км в смешанном цикле

Вовремя же понизив передачу, можно идти на довольно затяжные обгоны на трассе. Пока Датсун он-ДО доступен только с механикой. Впоследствии, с началом производства модели ми-ДО, возможным станет заказать и он-ДО с «автоматом» Jatco. А вот роботов не будет. Отношение к ним, опять-таки, по словам Лосева, слишком неоднозначное.

Итак, Датсун — это Гранта или все же нет? Разумеется, нет. Почему? Попробую объяснить. Часто приходится слышать суждение типа «Лада — неплохая машина, но…» и далее следует перечисление не критичных, но действующих на нервы владельца и имидж производителя мелочей. Таких как пресловутые сверчки.

Таких, с которыми владельцу приходится либо смириться, либо бороться самостоятельно, вкладывая деньги, силы, время и нервы. Так вот, Датсун этих «но» наконец-то лишен (по крайней мере, хочется в это верить). Поэтому-то это — японский автомобиль.

С российским двигателем, коробкой передач, подвеской, отчасти российским инжинирингом и японским дизайном. Типичный продукт современной глобализации.

Renault Logan

Производится в Тольятти с 2014 года, предлагается в четырех комплектациях. Цена за самую доступную из них, Access, начинается от 355 тысяч рублей. Автомобиль в этой комплектации может быть оснащен только одним мотором — восьмиклапанником с рабочим объёмом 1,6 литра, мощностью 82 л.с. В других комплектациях автомобиль может быть оборудован еще одним — более дорогим и мощным (102 л.с.

) 16-клапанным мотором. Исполнение Comfort, в зависимости от двигателя, может стоить 408 либо 428 тысяч рублей, а Privelege — 456 и 476 тысяч рублей соответственно. Самая дорогая комплектация Luxe Privelege обойдётся покупателю в 495 либо 515 тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя. Все Logan, вне зависимости от комплектации, оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией.

Daewoo Nexia

Nexia, которую производят в Узбекистане с 2008 года, комплектуется только механической пятиступенчатой трансмиссией и двумя типами ДВС: восьмиклапанным с рабочим объемом 1,5 л (80 л.с.) и 16-клапанным с объемом 1,6 литра (109 л.с.). В зависимости от двигателя и комплектации Nexia предлагается по ценам от 329 тысяч рублей за автомобиль в базовом исполнении с мотором 1,5 л, до 392 тысяч рублей за машину в комплектации «люкс», оснащенную двигателем с рабочим объемом 1,6 литра.

Читайте также:  Рено сандеро степвей где собирают

Лада Гранта (в кузове седан)

Оснащается как восьми-, так и шестнадцатиклапанными моторами рабочим объемом 1,6 л. Двигатель может агрегатироваться как с механической коробкой передач вазовского производства, так и с автоматической трансмиссией Jatco. У этой модели самый широкий выбор комплектаций и цен — от 289 тысяч рублей за полностью «пустую» машину с восьмиклапанным мотором, МКПП, без кондиционера, усилителя руля и прочих опций, до 452 800 рублей за автомобиль с 16-клапанным ДВС и АКПП, в максимальном оснащении. Между самой доступной и самой дорогой комплектацией может находиться до двух десятков различных вариантов.

КузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость автомобиля, руб.
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100
Крутящий момент, Нм при об/мин  140/3800
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4337х1700х1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс, мм 174
Снаряженная масса, кг 1160
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 530
Шины 185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон до 100 км/ч, сек 12,2
Городской цикл 9,0
Загородный цикл 5,8
Тестируемая комплектация 400 000

Источник: drom.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2014/09/datsun-on-do.html

Datsun On-DO и его главные конкуренты за 400 000 рублей

Новый японо-русский седан Datsun On-DO в базовой комплектации с неплохим набором опций стоит 329 000 рублей – довольно скромно. В этом классе не так много конкурентов новой модели и практически все — родственные продукты АВТОВАЗА и Renault-Nissan.

Меньше 400 000 рублей – таков сегодня психологический порог для покупателей бюджетных автомобилей. За эти деньги можно простить незамысловатый дизайн, скромный салон и небогатое оснащение и даже какие-то недоделки типа зазоров между панелями. Однако автомобилей в этом востребованном сегменте немного.

Datsun On-DO: доступен, доверчив, мечтателен

На днях класс пополнил новый седан Datsun On-DO совместного российско-японского производства, и ему предстоит соревноваться в основном с собственными родственниками.

Стоимость самой доступной версии Access («Доступ») составляет 329 000 рублей. И за эти деньги предлагается неплохой набор опций: электроусилитель рулевого управления, ABS, водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений и полноразмерное запасное колесо, есть даже крепления ISOFix для детского кресла.

Для полного счастья не хватает разве что кондиционера. Седан On-DO под японским брендом Datsun (принадлежит компании Nissan) построен на платформе LADA Granta. У нее же позаимствован силовой агрегат – 8-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 82 л.с. (132 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом.

Для нового седана также предусмотрено два более богатых уровня оснащения — Trust («Доверие») и Dream («Мечта»), однако цены на них пока не объявлены.

Скорее всего, топовая комплектация выйдет за ценовой предел в 400 000 рублей.

По предварительной информации, для On-DO «автомат» пока не планируется, однако в богатых версиях используется модернизированный и более тяговитый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (140 Нм).

Седанчик Datsun On-DO, как и полагается российскому автомобилю, обладает солидным клиренсом — 174 мм. Объем багажника также внушительный — 530 литров, а заднее сиденье складывается (правда, спинка целиковая). По дизайну новинка похожа на Granta. Самый сильный козырь On-DO — это, во-первых, его новизна, а во-вторых — японский бренд, хоть и мало пока известный в России.

LADA: Granta или Priora?

Близнец LADA Granta — основной конкурент Datsun. Начальная версия под названием «Стандарт» стоит на 40 000 рублей меньше — значительная разница для покупателя автомобиля бюджетного класса. Granta «отстает» от Datsun из-за отсутствия электроусилителя руля, регулировки рулевой колонки и ABS.

Есть и более богатая комплектация Granta, которая включает уже 87-сильный двигатель, электростеклоподъемники передних дверей, дистанционный электропривод замка крышки багажника, а также электроусилитель руля, регулировку рулевой колонки по углу наклона и даже кондиционер.

Стоит лишь немного дороже: 342 800 рублей.

Еще один конкурент, причем от того же завода, — это LADA Priora. Модель устаревшая, зато более крупная и вместительная и на старте оснащается 98-сильным 16-клапанным мотором.

Цена немного больше — от 364 700 рублей, зато базовое оснащение классом выше: водительская подушка, ABS, передний центральный подлокотник, гидроусилитель руля и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод замка крышки багажника, электропривод и обогрев передних зеркал.

Renault Logan: опасны оба

Родственный новинке Renault Logan может заставить задуматься многих о выборе между ним и Datsun. Тем более сейчас на рынке присутствуют аж два Logan — старый и новый, продающиеся параллельно. Предыдущая версия стоит от 361 000 рублей.

Их просят за автомобиль с 75-сильным двигателем 1,4 л и 5-ступенчатой «механикой». Однако за гидроусилитель руля надо доплатить еще 13 000 рублей. По умолчанию в оснащение входят подушка безопасности водителя да полноразмерная запаска.

Новый Logan — более опасный конкурент Datsun. На старте он даже немного дешевле старого — от 355 000 рублей. Причем здесь будет более мощный двигатель (82 л.с.

, 1,6 литра) и сразу окрашенные в цвет кузова бамперы, не говоря уже о более симпатичном экстерьере в целом. А в остальном оборудование такое же и гидроусилитель тоже «платный».

Logan, конечно, поприятнее, но в базе оснащен значительно беднее, чем On-DO. Близкий новинке по количеству опций Logan будет стоить минимум 408 000 рублей.

Китайский десант

Остальные конкуренты — сплошь «китайцы». Российские потребители уже распробовали автомобили от Geely и Chery и берут их достаточно охотно, хотя их выбор все еще остается сомнительным в сравнении с продукцией АВТОВАЗА и его партнеров Renault-Nissan.

Geely предлагает в этом ценовом диапазоне две модели МК — обычную и с индексом 08. Так, более современный МК08 стоит от 377 000 рублей — больше, чем Logan, не говоря уже о Datsun.

Эта разница с лихвой оправдана наличием противотуманок, обогревом и электроприводом зеркал, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех окон, кондиционером, ABS, фронтальными подушками безопасности, вежливой подсветки, не говоря уже о гидроусилителе руля и складывающейся по частями спинке заднего дивана.

Обычный МК выглядит устаревшим и аляповатым, зато дешевле — от 355 000 рублей за тот же щедрый набор опций. Оба автомобиля предлагаются с 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с., коробка — только механическая с пятью передачами.

Chery Bonus дизайном не блещет. И стоит немало — минимум 390 000 рублей за фронтальные подушки безопасности, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель руля и все стеклоподъемники с электроприводом. Двигатель — 1,5-литровый 109-сильный, работающий в паре с МКП5.

Аккуратный и довольно симпатичный седанчик V5 от китайской марки FAW стоит от 395 000 рублей – на грани с психологическим ценовым лимитом. Зато в машине есть ABS, фронтальные подушки, кондиционер, электропривод замка багажника, электроусилитель руля и полный электропакет по стеклам и зеркалам.

Даже аудиосистема с портом USB есть! Мотор для FAW V5 предусмотрен 102-сильный.

Daewoo не сдается

Самая известная модель от марки Daewoo – это, конечно, классическая Nexia. Однако у узбекского завода имеется еще один седан и неплохой — под названием Gentra, суть — Chevrolet Lacetti.

Подушка безопасности водителя, центральный подлокотник спереди, подсветка и охлаждение перчаточного ящика, раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья, гидроусилитель руля, электропривод складывания зеркал, не говоря уже об их регулировке и подогреве, электропривод всех стеклоподъемников, противотуманки и др. Все — за 399 000 рублей. Двигатель у Gentra 1,5-литровый мощностью 107 л.с., а коробка – 5-ступенчатая механическая.

Источник: http://www.AvtoVzglyad.ru/article/2014/07/08/614215-datsun-ondo-i-ego-glavnyie-konkurentyi-za-400-000-rubley.html

Асинхронность

При работе асинхронного электродвигателя ротор всегда «гонится» за магнитным полем обмотки статора — примерно в таком режиме сейчас сосуществуют АвтоВАЗ и реинкарнированный Datsun.

Сперва Гранта бросилась в погоню за собственной модифицированной копией — седаном on-DO, а теперь на сцене свеженький хэтчбек Datsun mi-DO, который мы взяли на тест сразу в двух версиях, с «механикой» и «автоматом». С кем же сравнить mi-DO, как не с Калиной, прямой родственницей? Причем если у обоих «японцев» — восьмиклапанные моторы мощностью 87 л.с.

, то у Лады — 98-сильный шестнадцатиклапанник в паре с автоматической трансмиссией. А вот для Renault Sandero (102 л.с.) «автомат» недоступен в принципе.
Так кто кого догоняет?

В Москве Калину-хэтчбек днем с огнем не сыскать: у дилеров нынче в моде универсалы, простые или в версии Кросс, а потому хэтч в комплектации Люкс (528800 рублей) прибыл в редакцию из Рязани. Причем машину нам едва не выдали на разных шинах: зимних спереди и летних сзади.

«Так ведь она же переднеприводная!» — с уверенностью прозвучал голос в трубке. После короткого ликбеза поставили одинаковые шины «по кругу», но на этот раз ошиблись с высотой профиля — Калина получила нестандартную «обувку» размерности 185/65 R15 вместо должных 185/55 R15.

А с чего это вдруг против mi-DO выступает самая дорогая и более мощная Калина? Все просто: она оснащена почти так же, как и тес­товый Datsun с «автоматом», но при этом дешевле на десять тысяч рублей. Само собой, в эту компанию напрашивался Sandero с восьмиклапанным мотором (82 л.с.), но такую машину нам отыскать не удалось.

Datsun mi-DO — это все та же Калина, но для тех, кого пугает название «Лада» и все, что с ним связано

Читайте также:  Renault logan 1.6 технические характеристики

Datsun mi-DO — это все та же Калина, но для тех, кого пугает название «Лада» и все, что с ним связано

Мордочка mi-DO c большой радиаторной решеткой и нахмуренными бровями «линзованных» фар выглядит интересно. А вот корма — тяжеловато: из-за того, что номерной знак переехал с пятой двери на бампер. Кстати, теперь табличку придется крепить надежнее, чтобы не потерять.

Сакурой в mi-DO точно не пахнет, а вот вазовский дух ощущается сразу. И дело не только в запахе: не успели мы доехать до полигона, как на пол Датсуна с «механикой» откуда-то выкатилась сиротливая гаечка. И все же водителю тут и приятнее, и удобнее, чем в Ладе, — спасибо лаконичной центральной консоли, удачно расположенному сенсорному дисплею, внятным приборам и… отличным сиденьям. В меру твердая подушка, удачный профиль спинки — и регулировка по высоте.

Источник: https://autoreview.ru/archive/2015/7/asinhronnost

Опыт покупки и эксплуатации автомобиля Датсун

На складе нашелся другой автомобиль, другого цвета – коричневого. Но в процессе узнается, что он другой комплектации – плюс климат-контроль и штатная аудиосистема с четырьмя колонками. Машина стала стоить 496 тысяч рублей. Но раз произошел такой конфуз, директор салона сделал мне подарок, в качестве извинений, скидку 30 тысяч рублей.

Важное замечание: кредит на машину уже оформлен и никаких доплат уже нет. У меня в кармане лежит 40 тысяч на дополнительное оборудование. В итоге, мне сделали скидку 30 тысяч рублей и все допы в подарок.

Цена ежемесячного платежа не изменилась, все документы у меня на руках, просто мне поменяли комплектацию и подарили дополнительное оборудование, которое я рассчитывал купить за наличные. Я остался доволен и никаких претензий к салону не имел. Сел в машину и уехал.

После первой пройденной тысячи километров я понял, что японцы неплохо поработали над машиной.

Шумоизоляция действительно на высоте. Никаких огрехов сборки я не обнаружил. Расход по трассе 5,2 литра на сотню километров, в режиме обкатки, на скорости 100 километров в час. Надеюсь, что со временем он снизится. За первые тысячи километров никаких замечаний к машине нет.

Конечно же, несколько тысяч километров не показатель, но первые замечания к автомобилю Лада Гранта были уже до выезда из салона. Многие скажут, что это переработанная Гранта. Согласен, но переработали ее хорошо, претензий по качеству нет, комплектация более чем приличная.

Первые километры эксплуатации выявили такие плюсы, как не просто большой, а огромный багажник. Перевез в нем комод, даже не разбирая на части. Головной свет просто отличный, противотуманные фары отлично дополняют, как ближний, так и дальний свет. В принципе, если ездить только с противотуманками, то дорогу видно отлично.

Хвалю себя за то, что не остановился на отечественном автомобиле. Датсун, на мой взгляд, автомобиль для тех, кто еще не накопил на иномарку, но уже не хочет мириться с недоработками нашего автопрома.

Вместо эпилога

В конце девяностых финская фирма Валмет начала производство наших «девяток». Они покупали машинокомплект, сами его окрашивали и походу дорабатывали. Сборка значительно отличалась от российской, и качество был на высоте. Сидения были более жесткие, с боковой поддержкой и иным профилем.

Панель приборов получила накладку из более мягкого пластика и стала удобной. Резинки щеток стеклоочистителей стали мягкими и не скрипящими. Импортная «не дубовая» резина. Аккумулятор фирмы Бош увеличенной емкости и многие другие приятные мелочи.

По сути это была та же «девятка», но более надежная и приятная в обращении, так как финны обращали внимание на мелочи. В нашей стране таких девяток продали очень много. Наверное, с Датсуном та же история.

Японцы взяли очень неплохой автомобиль Лада Гранта и переделали его для того, чтобы было приятно на нем ездить, обращали внимание на мелочи. Самое главное, они должное внимание уделили качеству сборки. Именно поэтому, на мой взгляд, фирму Датсун ждет успех на российском рынке.

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/339-opyt-pokupki-i-ekspluatacii-avtomobila-datsun-on-do

Какой автомобиль приобрести — Renault Logan (в новом кузове) или Datsun ONDO?

_ Мыслитель (5688) 2 года назад

рено

Комментарий удален

Всеволод Ярило Профи (786) 2 года назад

рено

SunSet Гуру (3838) 2 года назад

калина кросс, и для города и для поездок на природу, качество не хуже чем у логана, НО запчасти дешевле как и сама стоимость авто, ну и нафига переплачивать ??

Комментарий удален

Вадим Мартынов Мудрец (18727) 2 года назадДумаю ОНДО поинтереснее особенно в максимальной комплектацииСейчас рено (не логан но половина деталей от) — позже вернусь к японцам, комфортная но не ремонтопригодная и с болячками

Datsun on-DO — бюджетный переднеприводный седан, разработанный концерном АвтоВАЗ совместно с японской компанией Nissan на платформе Lada Granta (Lada 2190). Серийное производство официально стартовало на АвтоВАЗе в июле 2014 года.

Комментарий удален

Танюшка Маврушкина Знаток (367) 2 года назад

рено

Павел Ладиков Оракул (71966) 2 года назадВерочка, Логан — серьезный автомобиль, а калинка с эмблемой датсуна — тазикЛоган считается эталоном надежности.А стоимость обслуживания можно увидеть на официальном сайте Рено, при этом учитывая, что у Рено стоимость расходников (масло, фильтры, свечи и ремни) входят в стоимость «комплекс-сервиса» — а вот у ваза как раз нет.Вот тут брошюрка на цены официалов, ТО вместе с расходниками около 6 тыс руб:

www cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Autumn-2vawe-2015/ks-benzin-19112015.pdf

Комментарий удален

Lomion POL Ученик (137) 2 года назад

Однозначно логан, он все таки проверен временем, и внешне лучше получился чем он-до. А, он-до это та же гранта с теми же, косяками. Двигатель и кпп вазовские, и там только 8 клапанный, не ужели ты хочешь регулировать клапана? К тому же он работает как дизель! А на рено ставят двигатели по лучше! Бери 16 клапанный, у него такой же расход как и у 8 кл только он шустрее)

Комментарий удален

xd xdd Оракул (66802) 2 года назад

обе машины плохие

Комментарий удален

Aston DB9 Гений (92648) 2 года назад

Как по мне, француз, хоть и российской сборки, будет лучше. Он как по дизайну, так и по характеристикам лучше, а Datsun ON-DO-это та же самая LADA Granta

Комментарий удален

Николай Степанов Просветленный (23777) 2 года назад

как-то коллега рассказал как он прислонился к этому логану и у него осталась вмятина.

но автомобиль должен быть не плох уж явно лучше дацуна, лучше вместо дацуна брать оригинал в люксовой комплектации, гранту ну или калину.

еще у диллеров есть возможность записаться на тест-драйв советую ибо вот тут вам ничего толкового не скажут вы сами должны попробовать и решить для себя что вам больше понравилось

Комментарий удален

Юрий Демин Высший разум (292621) 2 года назадДатсун существенно дешевле, но за свои деньги неплох! Особенно если ищете версию с АКПП — только на Датсуны сейчас ставят надёжнейший японский «автомат» Jatco (не в пример Реношному DP2 !)А вазовские 8-и клапанники там вполне надёжны.Но если средства позволяют и ориентируетесь на МКПП — Рено Логан NEW -хороший вариант.

Посмотрите также Nissan Almera с более просторным салоном и мягкой и энергоёмкой подвеской.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/185297800

Renault Sandero и Datsun mi-DO: соперники или братья?

Увеличить

Два новых хэтчбека, разработанные японской и французской автомобильными компаниями, сейчас собирает АвтоВАЗ. В целом же Renault Sandero назвать новинкой сложно, так как на рынок он был выпущен довольно давно. А вот Datsun mi-DO – это действительно свежая модель. Причём обе «лошадки» являются представителями альянса Renault-Nissan, где Datsun – дочернее предприятие.

Хэтчбек Datsun mi-DO

Mi Do построен базе хэтчбека Lada Kalina 2, автомобиль был доработан инженерами Datsun в плане управления и настроек подвески. Имеет только восьмиклапанный двигатель на 87 л.с., механическую или автоматическую коробку передач Jatco. Отличается высоким дорожным просветом – 17,4 см.

Хэтчбек Renault Sandero

Sandero построен на базе платформы B0, со всеми ее плюсами. Доступно 3 бензиновых двигателя: 1.2 — 75 п.с., 1.6 82 и 102 л.с. и механическая коробка передач. Характерен средний дорожный просвет – 15.5 см.

Поехали

Датсун Ми ДО радует бодрым двигателем, уже на низких оборотах от начинает тянуть. При грамотном переключении коробки передач вы можете ездить очень активно на хэтчбеке.

Механическая коробка передач с тросовым приводом работает настроена хорошо, передачи включаются четко, вибрации от двигателя не передает.

Порадовала шумоизоляция, благодаря настроенной подвески, автомобиль ведет себя уверенно в поворотах.

Рено Сандеро, как и все машины концерна Renault построенные на платформе B0, хорошо справляются с российскими дорогами, подвеска проглатывает все мелкие неровности дороги.

Шумоизоляция в Sandero лучше, по сравнению с Mi DO, вибраций намного меньше и шума от дороги. Коробка передач не такая четкая, как у японца, но тоже работает хорошо.

Двигатель честно выдает все «лошади», но на низах его не хватает, приходиться держать обороты.

Что касается сравнительных характеристик, стоит отметить, что багажник французского авто значительно более вместителен, чем у японца – больше на 80 литров. Также у Sandero более элегантный внутренний дизайн благодаря обилию хромированных деталей. В целом, авто хорошо приспособлены к российским условиям. Эргономичность также на высоком уровне у обоих хэтчбэков.

Сколько стоит?

Что касается стоимости, то цены на максимальную комплектацию mi-DO примерно совпадают с базовой версией Рено Сандеро.

Читайте также:  Замена ремня грм на рено меган 2 своими руками

Однако при этом вы получаете голого «француза» без климат-контроля, подогрева сидений и стёкол, а также других приятных опций, который топовый «японец» имеет в своей комплектации.

Причём даже в версии Sandero «Privilege» придётся доплачивать за некоторое оборудование и пакет опций.

Видео тест драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO

Соперники или братья? Рено Сандеро Нью выше на ступень своего собрата Датсун ми-ДО, по качеству, надежности, и других технических характеристик. Но разница в цене на сегодняшний день решает все и она не в пользу Sandero.

Источник: http://renault-grand.ru/obzory-i-testy/renault-sandero-i-datsun-mi

Стычка «молочных братьев» Renault Logan и Datsun On-DO — ПокупкиСамара

После феерического подъема цен на автомобили всех марок люди «в теме» понимают, что, по образцу 2008-го года, особенно востребованными оказываются автомобили очень дорогие и очень дешевые. И наши два сегодняшних экземпляра, поставленные лицом к лицу, имеют большие перспективы.

Datsun On-DO и Renault Logan конкурируют не по собственной воле. Оба автомобиля производятся на предприятии в Тольятти и в конечном счете служат одной цели: повысить благосостояние альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ-Datsun.

Маркетологи искусно насытили On-DO и Logan лишь самыми необходимыми опциями, так что потенциальному приобретателю «бюджетного» автомобиля — прямая дорога к этой парочке.

Если, конечно, из списка уже исключены Lada или бренды «Made in China».

Renault Logan не стал мягко «эволюционировать» с целью не разочаровывать армию поклонников. Новый Логан на своего предка не похож. При этом его слоган «Абсолютно новый. Абсолютно Logan» сомнению не подвергается. Видно, что француз, видно, что бюджетный.

Но этот — гораздо стильнее предка, и бока больше не пугают экономически обоснованными грубыми плоскостями. Дизайн нового Renault создавал талантливый голландский дизайнер Лоренс Ван ден Экер. По результату видно, что его не ставили в особо жесткие рамки.

Из-за своей новоприобретенной «круглобокости» и «высоколобости» новый Логан выглядит как будто крупнее оппонента. Так и есть. Он на 10 мм длиннее, чем Датсун, на 17 мм шире и чуть повыше.

Но у Datsun On-DO есть преимущество покруче: его дорожный просвет на целых 19 мм больше, чем у Logan (174 мм — у Он-ДО, 155 мм — у Логана).

В условиях хронически нечищеных зимних дорог эти пара сантиметров под днищем приравниваются к полному приводу!

Внешний облик On-DO рисовали в Стране Восходящего Солнца. Японская дизайн-студия выступила в роли напильника из старого анекдота, при помощи которого можно «доработать» паровоз до требуемого истребителя. В качестве исходника выступила Lada Granta.

В результате творческого переосмысления облика отечественной малолитражки получился вполне приличный автомобиль. При этом главным стилеобразующим элементом стал гигантский багажник. Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо.

Но в начальной вариации c некрашенными бамперами эстетичность On-DO стремится к минус бесконечности.

Мой рост — 187 см. Информация нелишняя, так как при оценке салонов двух автомобилей тело выступает в роли измерительного инструмента. В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда «сам за собой» без особого комфорта.

Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног — что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла.

Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. Жить можно, но ехать в таких условиях до Анапы я бы не хотел.

В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях. Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла — целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю, но ткань, которой обиты кресла в Renault, мне нравится больше. Они выглядят крепче и интереснее по фактуре.

Багажники у обоих автомобилей не маленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Филонят только те, что расположены в районе дуг, на которые крепится крышка багажника.

Кроме того, в двух «низких» комплектациях Access и Confort спинка заднего дивана прикручена намертво, подключить пространство салона к перевозке длинномеров реально только в вариантах исполнения Privilege и Luxe Privilege. Проем будет нешироким, а сложенные спинки кресел не образуют «ровный пол».

Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно «нырять» через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные. Объем багажника Датсун — 530 литров. К тому же он защищен от краж тем, что открывается либо кнопкой на ключе, либо кнопкой в салоне.

Оба авто — далеко не суперкары. Хотя в чем-то они даже определенно «обскакали» Lamborghini и Bugatti. Не стоит даже пытаться представить 1001-сильный Bugatti Veyron на заснеженной улице в российской глубинке. Он будет беспомощен и жалок, несмотря на головокружительный ценник.

Датсун едет по-суперкаровски громко. Отличие в том, что вы слышите не грохот, не лязг и стальной булькающий кашель большого мотора, а хорошо узнаваемый монотонный гул механической трансмиссии. Несмотря на «японскость» On-DO, шестерни КПП по-прежнему («по-вазовски») с яростью вгрызаются друг в друга.

Инженеры говорят, что дорабатывали, профиль зубьев меняли, но результат красноречиво говорит о том, что надо работать над проблемой дальше. 
Что удалось победить — вибрации на рычаге коробки передач исчезли. Тросовый привод решил эту проблему не только на Datsun, но и на последних модификациях Lada.

В салоне Renault Logan на высокой скорости заметно тише. И педаль сцепления имеет более короткий ход, и рычаг КПП на традиционно длинной логановской «палке» не вибрирует. Впрочем, традиционно по-логановски он грешит тем, что надо наловчиться, чтобы попадать в нужные передачи с первого раза.

Двигатели обеих машин по-своему великолепны. Они эластичны и вкупе с громкими голосами наделяют вас ощущением прекрасного «чувства мотора». Никогда нет сомнений, на той ли передаче вы едете.

Можно на третьей передаче «тошнить» в городском потоке и на той же третьей худо-бедно при необходимости ускориться на трассе. При этом заявленный показатель расхода в смешанном цикле для обоих моторов одинаков — 5,8 литра бензина на 100 км.

Это при одинаковом объеме двигателей — 1,6 литра и почти идентичной мощности (82 л.с. — Logan, 87 л.с. — On-DO).

Живее характер все же у «слабосильного» Датсуна. Он быстрее разменивает первую «сотню» — за 11,9 секунды. Логан с мотором, который сильнее «японского» на 5 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. 
Кроме флегматичненького характера, на восприятие более медленного автомобиля «работают» его тишина и мягкость. Кому-то как раз это и должно нравиться.

Подвеска Датсун может составить конкуренцию подвеске Логана если не один-в-один, то очень близко. Она так же наплевательски относится к кочкам и ухабам российских дорог, но воспринимается как более жесткая. Обе подвески не пробиваются, обе очень энергоемкие. Но подвеска Renault те же препятствия проезжает чуть изящнее, мягче.

При этом ощущения от управляемости On-DO и Logan не одинаковы. Руль Renault с гидроусилителем налит приятной тяжестью.

Он не стремится четко возвращаться в положение «ноль», но все же правильнее и прозрачнее дает вам информацию о положении управляемых колес, чем это делает руль Datsun On-DO с электроусилителем.

Пустоват «японский» руль, а его старания — с увеличением скорости тяжелеть — не всегда получаются одинаково результативными. Datsun может внезапно в середине дуги «нагрузить» рулевое колесо. А может и не нагрузить.

Впрочем, с точки зрения водителя, не знакомого со спецификой скоростного прохождения поворотов, разница в управляемости Рено и Датсун — мизерная.
 

Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций.

Вы получаете Логан «начальной ступени» под названием Access: в нем есть кресла, четыре скромных колеса, мотор и руль без гидроусилителя, не регулируемый по высоте.

Кондиционер, климатическая установка, музыка и мультимедиа начинаются в Рено, на ценник которого смотреть страшно. А Logan, принимавший участие в съемках, и вовсе нафарширован как лимузин и стоит максимальные для мотора 1,6 мощностью 82 л.с. 597 тыс. рублей.

Самая дорогая версия Он-ДО 2015-го года выпуска под названием Dream III стоит 475 тыс. рублей. И в ней есть все, что оказалось возможным встроить в как будто не вполне готовый к такому нежданно щедрому апгрейду кузов экс-Гранты.

Тем не менее, в «максимальном» Datsun On-DO есть и работают центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрин-экраном, блютузом и хэндсфри, навигатор, система стабилизации, ABS, EBD, BAS, обогревы сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, литые 15« диски, электроусилитель руля… Космос!

Представители Datsun делают правильную ставку. Много «пряников» за небольшие деньги — это всегда срабатывает. И то, что они не взвинтили цены на фоне последних событий, дает им большие шансы на успех. Дилеры Renault считают, что лучшая укомплектованность On-DO — не решающий аргумент при выборе. «Японцу» еще предстоит заработать репутацию. Логан свою выстрадал. Через что прошел, все знают.

«Все знают» — это веская причина, заставляющая задумываться и скрести по сусекам в надежде набрать на неприхотливый, неубиваемый, многоцелевой автомобиль. Пока, в топ-чарте сарафанного радио «по сусекам скребущих», Renault Logan — хэдлайнер. Но все может измениться…

Источник: http://gid.volga.news/article/329831.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector