Сцепление рено логан 1.4 и 1.6

Сцепление

Сцепление Рено Логан 1.4 и 1.6

Общий вид на систему управления сцеплением: 1 — ведомый диск; 2 — нажимной диск (корзина сцепления); 3 — подщипник сцепления; 4 — картер сцепления и КПП; 5 — трос сцепления; 6 — педаль сцепления

Сцепление на автомоблях Рено Логан с двигателями 1,4 л. и 1,6 л. одинаковы и различаются только диаметром нажимного и ведомого дисков (см. ниже), а так-же длинной хода плеча вилки сцепления (28–33 мм.

и 30–35 мм.

соответственно)

Сцепление: 1 — корзина (нажимной диск) сцепления; 2 — диафрагменная пружина: 3 — ступица ведомого диска; 4 — болт крепления корзины сцепления к маховику двигателя

Нажимной диск сцепления: 1 — кожух сцепления; 2 — нажимной диск; 3 — диафрагменная пружина; 4 — соединительная пластина

Корзина сцепления меняется целиком (потому что при её изготовлении и балансировке используется специальное оборудование) В Обычно замену производят когда изнашиваются её лепестки на глубину более 0,8 мм., а так же когда вырабатывется нажимной диск, что приводит к увеличеню рабочего хода сцепления.

Ведомый диск сцепления: 1 — эаклепка фрикционной накладки; 2 — фрикционные накладки: 3 — пружинная пластине; 4 — опорный палец; 6 — ступица диска, 6 — пружина демпфера; 7 — пластина демпфера

  Наружный диаметр ведомого диска сцепления для двигателей 1,6 л. К7М: 200 мм., для двигателей 1,4 л. K7J: 180 мм., Толщина ведомого диска: 7.6 мм., Количество шлицев: 26., Цветовая маркировка пружин: серая.

Ведомый диск сцепления нужно заменять в следующих случаях: если на нём имеются трещины, если имеется неравномерный износ фрикционных накладок, а так-же при разбалтывании или ослаблении заклёпок накладок, или если от внешней поверхности накладок до заклёпок в отверстии менее 0,2 мм.

; если на диск попало масло, если биение диска в районе накладок больше 0,5 мм,

Трос сцепления: 1 — передний наконечник троса (имеет резьбу, служит для регулировки); 2 — передний наконечник оболочки троса (вставляется в кронштейн на КП) ; 3 — задний наконечник троса (вставляется в держатель педали сцепления); 4 — задний наконечник оболочки троса (вставляется в передний щиток кузова); 5 — трос; 6 — резиновая втулка
Замена и регулировка троса сцепления показана здесь

Привод сцепления: 1 — алюминиевый картер сцепления (прикреплён к КП); 2 — направляющая втулка подшипника сцепления (запресована в отверстие картера) ; 3 — подшипник сцепления с муфтой (установлен в направляющей втулке) ; 4 — вилка сцепления (вставлена в паз муфты); 5 — грязезащитный чехол

Работу как всей системы сцепления, так и отдельных её деталей можно значительно продлить выполняя простые действия при управлении автомобилем. Очень распространённая ошибка не толко новичков, но и водителей со стажем — это привычка постоянно держать ногу на педали сцепления.

При этом водителю может казаться что педаль не нажата, но всё же сцеплени хоть не на много, но выжато. Это не только сильно изнашивает диск и подшипник сцепления, но и держит в постоянном напряжении мышцы ноги, что приводит к усталости.

Так же следует отказаться от длительного удерживания педали сцепления в пробках, если предпологатся даже небольшой простой, то коробку передач следует поставть в нейтральное положение и отпустить педаль сцепления.

Неисправности сцепления и способы ремонта

 Как определить  что сцепление буксует?

Пробуксовка сцепления проявляет себя следующим образом: если при движении резко нажать на «газ», то обороты двигателя сперва возрастут, потом несколько снизятся и только потом автомобиль начинает разгон. (причиной может быть не только износ накладок, но и попадание масла)

Сцепление пробуксовывает

• Фрикционные диски сцепления изношены или деформированы. Выполните капитальный ремонт сцепления.

• Диски сцепления деформированы.

• Пружины сцепления повреждены или слишком ослаблены. Пружины могут быть старыми или поврежденными вследствие воздействия высокой температуры (при пробуксовке сцепления). В таком случае пружины необходимо заменить.

• Центральная часть сцепления или корзина изношены неравномерно. Это приведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замените поврежденные или изношенные компоненты.

Сцепление не выключается полностью

• Диски сцепления деформированы или повреждены. Это может привести к пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля. Выполните капитальный ремонт сцепления в сборе.

• Неравномерное давление пружины сцепления. Обычно это вызвано повреждением пружины. Проверьте и замените пружины в сборе.

• Состояние моторного масла неудовлетворительное. Старое, разжиженное масло не будет обеспечивать соответствующую смазку дисков, что приведет к пробуксовке сцепления. Замените моторное масло и фильтр.

• Вязкость моторного масла слишком высокая. Использование моторного масла более высокого класса по вязкости может стать причиной склеивания дисков. Замените масло в соответствии со спецификациями.

• Муфту корзины сцепления заклинило. Недостаток смазки, чрезмерный износ или повреждения могут вызвать заклинивание муфты на валу. Выполните капитальный ремонт сцепления и, возможно, коробки передач, чтобы устранить повреждения.

• Механизм выключения сцепления неисправен. Выполните капитальный ремонт цилиндров сцепления.

• Гайки сцепления не закреплены должным образом. Это приводит к отсутствию совмещения корпуса и центральной части сцепления. Необходимо выполнить капитальный ремонт сцепления.

Шум при работе сцепления

• Зазор между корзиной сцепления/фрикционным диском сцепления слишком большой.

• Нажимной диск сцепления и болты крепления не зафиксированы должным образом или повреждены.

Источник: http://LoganRenault.ru/html/p267.html

Замена сцепления на Рено Логан (моторы 1.6 и 1.4) своими руками — видеоурок

Краткое содержание статьи:

  • Признаки неисправности
  • Замена сцепления своими руками
  • Что нам понадобиться?
  • Меняем сцепление

Одним из самых важных элементов любого автомобиля, у которого в паре с силовым агрегатом работает механическая КПП, является сцепление. Не редко владельцы таких транспортных средств упускают момент, когда данная деталь трансмиссии изнашивается и требует ремонта. Попробуем разобраться, как самостоятельно произвести замену сцепления на Рено Логан и не упустить момент, когда можно обойтись небольшими силами и финансовыми затратами.

Признаки неисправности

О том, что трансмиссия требует человеческого вмешательства, а сцепление нуждается в замене или ремонте, можно судить по следующим «симптомам»:

  • Посторонний шум и треск, вызванный механическими элементами, вследствие включения или переключения передач;
  • Рывки во время движения или в момент, когда автомобиль только трогается;
  • Потеря мощности автомобиля по причине пробуксовки сцепления;
  • Характерные запахи в салоне из моторного отсека (запас сгоревшей на плите металлической посуды).

Присутствие одного из вышеперечисленного показателя говорит о том, что сцепление требует ремонта. В таком случае вам помогут профессионалы в специализированном сервисном центре. Однако, имея определенный багаж навыков и «прямые» руки можно решить проблему самостоятельно и произвестиремонт сцепления на Рено Логан.

Замена сцепления своими руками

Перед началом предстоящей работы необходимо ознакомиться с некоторыми конструктивными характеристиками. Следует знать, что все модели Рено Логан оснащены сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной нажимной пружиной. Советуем для начала изучить устройство данного механизма и только после этого приступать к работе.

Что нам понадобиться?

Где находится сцепление?

  1. Без ключей нам не обойтись, а особенно без ключа на 11. Если он будет торцевой – будет еще лучше;
  2. Отвертка с прямым и крестообразным шлицем;
  3. Оправка для оцентрирования диска сцепления (можно воспользоваться оправкой для ВАЗов с передним приводом).

Меняем сцепление

Первым делом гоним свой автомобиль на «яму», при этом заручившись помощью соседа или знакомого. При ремонте коробки передач лишняя пара рук помехой не будет. Перед началом работ еще раз удостоверьтесь, что все необходимые инструменты находятся в непосредственной близости от вас, и что вы ничего не забыли дома. Все в порядке? Тогда можно начинать:

  • Первое, что нам нужно – подлезть к маховику. Для этого производим демонтаж коробки передач;
  • Во избежания проворачивания маховика, удерживаем его отверткой и при этом поочередно отвинчиваем крепежные болты нажимного диска;
  • Далее снимаем нажимной и ведомый и хорошо осматриваем их на наличие трещин и других дефектов. При их обнаружении следует произвести замену обоих дисков;
  • Проверяем, как ведомый диск перемещается по первичному валу трансмиссии. Если все в порядке – можно ставить новые детали. Если нет – устраняем дефект регулировкой ступиц диска или заменой самого неисправного элемента;
  • Обрабатываем шлицы ведомого диска термостойкой смазкой;
  • С помощью оправки производим монтаж ведомого диска выпирающей частью ступицы в сторону нажимной пружины;
  • На штифты монтируем нажимной диск и поочередно закручиваем болты;
  • Снимаем оправку и ставим КПП на место;
  • Подсоединяем и регулируем тросик.

Замена элементов сцепления представляет собой трудоемкий процесс, требующий необходимых знаний и навыков, поэтому спешка здесь неуместна. Помните, чтобы после ремонта сцепления ваш автомобиль прослужил долго и не подводил вас, следует менять все детали сцепления одновременно, не оставляя старых.

Остались вопросы по ремонту сцепления? Смотрите видео:

Источник: http://autoshaker.ru/zamena-scepleniya-reno-logan.html

Замена сцепления в Рено Логан 1.4, особенности конструкции

Сцепление важнейший элемент любого автомобиля с механической коробкой передач. Очень часто автолюбители пропускают момент, когда этот элемент трансмиссии уже требует ремонта. Итак, когда необходима замена сцепления и как не упустить то время, пока еще можно обойтись малыми силами и средствами. Обо всем по порядку.

Читайте также:  Подлокотник на рено каптур 2017-2018

Сцепление Рено Логан

Распознаем неисправность

Существует несколько показателей, по которым можно точно определить, что замена или ремонт сцепления необходимы:

  • Шум или механический треск при включении или замене передачи.
  • Рывки при движении или попытке тронуться с места.
  • Пробуксовка сцепления.
  • Характерный запах в салоне (напоминает запах сгоревшей сковороду или кастрюли на кухне).

Если вы заметили, что-то подобное, замена сцепления необходима. Лучше всего обратиться в автосервис, специалисты которого помогут устранить неполадку. Однако при наличии определенных навыков можно и самостоятельно заменить сцепление в рено Логан.

Самостоятельная замена сцепления

Прежде чем приступить к работе следует знать некоторые конструктивные особенности.

Если это вам о чем-то говорит, и вы знаете устройство механизма и уверены в своих силах — пора приступать непосредственно к работе.

Замена сцепления Рено Логан

Необходимые инструменты

  1. Ключ «на 11», а лучше, если это будет торцевая головка.
  2. Отвертки – плоская и крестообразная.
  3. Оправка для центрирования ведомого диска (подойдет та, что для переднеприводных ВАЗов)

Снимаем сцепление

Первым делом загоняем Логан на яму также можно заручиться помощью еще одного человека. Замена сцепления такое дело, что лишние руки точно не помешают. Прежде чем начинать еще раз проверьте наличие необходимых инструментов. Если все в порядке приступаем к работе:

  • Первым делом следует снять коробку передач (если этого не сделать вы не сможете подобраться к маховику и самому сцеплению).
  • Теперь удерживайте маховик отверткой, чтобы он не крутился, и одновременно откручивайте болты крепления нажимного диска. Натяжку болтов следует ослаблять равномерно, переходя, от одного к другому.
  • Выкрутив, болты снимайте с маховика ведомый и нажимной диски сцепления, ведомый при этом следует придерживать. Когда все готово внимательно осмотрите детали. Трещины и сколы не допускаются. В случае если при визуально осмотре обнаружены какие-либо еще неполадки – меняйте ведомый и нажимной не задумываясь.
  • Прежде чем установить новые детали убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала КПП. Неполадки или заедания следует тут же устранить либо, отрегулировав, ступицы диска, либо заменив дефектные детали.
  • Далее, наносим на шлицы ведомого специальную тугоплавкую смазку.
  • Теперь нам понадобиться оправка с ее помощью устанавливаем на место ведомый диск. Правильным положением будет то, при котором выступающая часть ступицы диска оказалась направленной в сторону пружины кожуха сцепления.
  • После на центрирующие штифты устанавливайте нажимной диск и сразу можно ввернуть болты крепления. Затягиваем их, также поочередно переходя, от одного к другому.
  • Теперь оправку можно снять и установить на место коробку передач. После останется только подключить тросик и отрегулировать его длину.

Важный нюанс

Замена сцепления процесс все-таки достаточно трудоемкий, однако, бывает так, что в попытке сэкономить автолюбители обрекают себя на дополнительную работу.

А дело все в том, что на первый взгляд может показаться, что одна из деталей сцепления исправна и может прослужить еще некоторое время. Так вот обычно это большое заблуждение.

Специалисты советуют менять механизм сцепления Рено Логан целиком и полностью и не оставлять старых деталей – это гарантия того, что работу не придется переделывать, а механизм будет долго служить верой и правдой.

Источник: http://autodont.ru/transmission/cohesion/zamena-reno-logan

Сцепление Рено Логан 1,6 состоит из следующих элементов:

·         корзины сцепления renault logan (нажимной диск);

·         ведомый диск (диск сцепления);

·         нажимного подшипника (подшипника сцепления);

·         картера сцепления;

·         механической коробки передач;

·         педали сцепления с тросом.

Наиболее часто при эксплуатации Рено Логан выходят из строя корзина сцепления, ведомый диск  и нажимной подшипник.  Когда Вы слышите словосочетание «замена сцепления Рено Логан  1.4 1.6», то подразумевается обычно замена именно этих трех узлов.

Замена сцепления Рено Логан  1.4 1.6 (точнее, замена вышедших из строя его элементов)– это трудоемкий ремонт, так как предполагает в большинстве случаев демонтаж МКПП.  А для того, чтобы поменять комплект сцепления на Логане необходимо:

·         снять передние колеса;

·         снять шаровые опоры renault logan;

·         снять привода, предварительно слив масло;

·         отсоединить выхлопную трубу;

·         снять глушитель;

·         отсоединить рулевую рейку;

·         отсоединить двигатель от опор (для этого его необходимо вывесить0;

·         снять подрамник;

·         отсоединить стартер Логана 1.4 1.6;

·         снять КПП;

·         снять маховик.

Конечно же, такие работы лучше делать на СТО.

Замена сцепления Рено Логан 1.6 (диска сцепления, корзины и нажимного подшипника) в автосервисах колеблется от 4,5 до 5,5 тыс. рублей без стоимости самих запчастей.

Цены на основные узлы сцепления Рено Логан 1,6

Диск сцепления логан:

·         оригинал (RENAULT) – 2700-2800 руб.

·         не оригинал:

Для качественного ремонта:

– SACHS – 2700-2800 руб.

–  LuK – 6500 руб.

Для бюджетного ремонта:

–  ASAM – 2000-2100 руб.

– FENOX – 1300-1500 руб.

Корзина сцепления:

·         оригинал (RENAULT) – 4500-4700 руб.

·         не оригинал:

Для качественного ремонта можно поменять старый комплект сцепления Логан 1.6 на:

– EXEDY – 4800 – 5000 руб.;

– SACHS – 3600-3800 руб.

Для бюджетного ремонта:

– ASAM – 2800-3000 руб.

Нажимной подшипник:

·         оригинал  (RENAULT) – 4000-4100 руб.

·         не оригинал:

Для качественного ремонта:

– LuK – 3800-4000 руб.;

– LPR – 3800-3900 руб.;

– MITSUBISHI – 5200-5300 руб.;

Для бюджетного ремонта неоригинал сцепление на Логан комплект:

– ASAM – 450-600 руб;

– VALEO – 500-600 руб.

Также можно приобрести комплект сцепления, куда входят вышеназванные элементы:

·         сцепление renault logan оригинал комплект (RENAULT) – 4500 руб.

·         не оригинал:

Сколько стоит материал для качественного ремонта сцепления Рено Логан  1.4 1.6:

– LUK – 4500-4800 руб.;

– VALEO – 5000-5100 руб.

– SACHS – 5900-6200 руб.

Для бюджетного ремонта:

– FENOX – 3000-3200 руб.

Замена сцепления Рено Логан 1.4 1.6 комплекта или диска по приемлемой цене выполняется нами без выходных. Снять, поставить сцепление можно в течение нескольких часов. Записаться и оперативно поменять сцепление можно с 9 до 22.

Источник: http://kuzovnoi-remontspb.ru/stati/135-sceplenie-renault-logan-zamena-1-4-cena-kupit-disk-1-6-komplekt-v-sbore-spb-pomenjat-luk-sachs-skolko-stoit-korzina-buksuet

Диагностика неисправностей сцепления

Если сцепление загрязнено маслом, нет смысла заменять его до тех пор, пока источник загрязнения не будет обнаружен и неисправность устранена. Без этого, замена сцепления ничего не даст.

Масло может попасть в сцепление только из двух источников — из двигателя или трансмиссии. Если оно поступает из кожуха двигателя — это означает выход из строя заднего сальника, находяшегося за маховиком. К сожалению, снять этот сальник не так легко. Если масло поступает из коробки передач — это означает выход из строя переднего сальника коробки передач.

Чтобы выполнить эту работу по замене сальника надлежащим образом, следует слить масло из трансмиссии, а картер конечной передачи отделить от картера коробки передач. Это большая работа, но она должна быть сделана.

Если масло попадет в сцепление из двигателя, то после снятия маховика можно снять сальник вместе с его фланцем и установить новый.

Перед тем как разбирать сцепление, следует проверить различные точки крепления двигателя и трансмиссии к раме. Если какие-либо крепления ослабли или разрушились резиновые втулки, при трогании с места будет ощущаться тряска, что можно принять ошибочно за рывки в сцеплении. При описании неисправностей сцепления пользуются следующими терминами.

«Схватывание» или рывки -термин, используемый для описания ситуации, возникающей, когда при включении сцепления имеет место сильная вибрация автомобиля, и он трогается с места рывками.

«Ведение» сцепления означает, что оно не выключается. При этом невозможно включить передачу.

«Пробуксовка» сцепления означает, что двигатель вращает маховик быстрее, чем маховик вращает нажимной диск. Физическим симптомом этого является то, что двигатель набирает обороты, однако, ускорения автомобиля не происходит, особенно при большой нагрузке автомобиля или на крутых подъемах.

Чтобы подтвердить этот диагноз, установите автомобиль на ровной площадке, сильно затяните ручной тормоз и запустите двигатель. На следующей стадии вам потребуется небольшая помощь.

Выжмите сцепление, включите высшую передачу, слегка увеличьте обороты двигателя и, сильно нажав на педаль тормоза, отпустите педаль сцепления.

Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их. Лучше всего производить эту проверку после примерно часового пробега автомобиля. Будьте осторожны, если сцепление пробуксовывает, немедленно прекратите проверку.

Имеются различные проявления нарушения работы сцепления, которые могут происходить по разным причинам. Такими проявлениями могут быть визг сцепления, его проскальзывание, залипание, а также рывки автомобиля при включении сцепления.

Если при трогании с места или переключении передачи сцепление визжит, это указывает на износ выжимного подшипника.

Кроме обычного износа при правильной эксплуатации, износ может возникнуть, если передача включена при работающем двигателе, когда автомобиль стоит (т.е. сцепление выключено). Для уменьшения износа этой детали следует всегда выключать передачу при остановке на светофоре.

Читайте также:  Предохранители лада ларгус

Проскальзывание сцепления

Сцепление проскальзывает, если фрикционные накладки изношены, если маховик или поверхность нажимного диска запачканы грязью или маслом, а также при неисправности самого нажимного диска.

Следствием указанных выше неисправностей будет недостаточное прижимание нажимного диска или недостаточное трение фрикционных накладок.

Если небольшое количество масла попадает в сцепление, оно сгорает под действием высокой температуры, возникающей при трении, что приводит к потемнению накладок. Большое количество масла, попавшее в сцепление, сгорает, оставляя угольный налет, что приводи к проскальзыванию сцепления, залипанию его или рывкам.

Если есть подозрение на проскальзывание сцепления, для более точной диагностики имеются несколько тестов.

При работе двигателя на высшей передаче, при внезапном несильном нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя могут возрасти без увеличения скорости движения автомобиля.

При сильном проскальзывании сцепления двигатель будет разгоняться без должного ускорения автомобиля.

Если причиной проскальзывания является попавшая в сцепление грязь или масло, временный эффект может дать впрыскивание в сцепление

четыреххлористого углерода. Кардинальным устранением неисправности будет только замена диска сцепления и устранение утечки масла.

Залипание сцепления

Залипание сцепления возникает тогда, когда перемешение рычага выключения сцепления слишком велико, если имеется препятствие в самом сцеплении или в шлицах первичного вала, или масло попало в сцепление и сгорело, образовав налет на диске сцепления или маховике. Причиной этой неисправности может быть также наличие воздуха в гидравлической системе.

Следствием, к которому приводят вышеуказанные неисправности, бывает то, что нажимной диск не выходит полностью из зацепления даже тогда, когда педаль сцепления до конца нажата.

Если есть подозрения на залипание сцепления, оно может быть подтверждено в случае затруднения включения первой передачи на стоящем автомобиле при затруднении переключения передач и слишком резком включении сцепления при отпускании педали из полностью нажатого положения.

Проверьте правильность регулировки свободного хода сцепления, если причина неисправности лежит в самом сцеплении. Может оказаться необходимым снять сцепление для проверки первичного вала коробки передач.

Рывки при включении сцепления

Рывки при включении сцепления могут возникнуть, если крепления двигателя или коробки передач ослаблены или податливы, если масло попало на поверхность диска, если нажимной диск сцепления неправильно отрегулирован при сборке.

Следствием указанных неисправностей может быть то, что нажимной диск будет освобождаться от ведомого диска не плавно, а рывком.

Рывки сцепления обычно возникают при отпущенной педали сцепления на первой передаче или на заднем ходу, и автомобиль дергается вперед или назад.

Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/neispravnosti-stsepleniya.html

Замена сцепления Рено Логан фото, видео

Замена сцепления Рено Логан процесс требующий довольно много времени, особенно если у вас нет подъемника и помощника. Но если хочется сэкономить деньги на автосервисе, то заменить сцепление Renault Logan по силам практически любому автолюбителю.

Срок службы «корзины», ведомого диска и подшипника выключения сцепления напрямую зависит от манеры езды и степени загруженности автомобиля при эксплуатации.

Для того, что бы снять сцепление необходимо будет снять коробку передач, без этого замена сцепления на Рено Логан не возможна.

Для снятия коробки Logan необходимо слить масло из КПП. Ведь нам придется еще и приводы со ШРУСами снять. Как снять приводы полуосей можно посмотреть тут.

Теперь нам надо отвернуть болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески, без этого просто не получится вынуть коробку из моторного отсека. Коробку вынимаем вниз, поэтому без подъемника или ямы нам не обойтись.

От самой коробки нам надо отсоединить трос привода сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Кроме того снять тягу включения передач. Но перед тем как открутить хомут тяги переключения КПП обязательно необходимо пометить положение тяги относительно штока. Иначе при сборке могут возникнуть проблемы.

Далее Снимаем датчик скорости, датчик положения коленчатого вала, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов датчика концентрации кислорода.

Снимаем колодку датчика с держателя на коробке передач и вынимаем жгут проводов датчика из держателя на коробке передач. Кроме того придется еще и стартер открутить. Ведь он тремя болтами крепится к картеру сцепления. Смотрим фото для наглядности далее.

Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата под двигатель, сам мотор необходимо вывесить на опорах. Для того, что бы окончательно снять коробку придется открутить все болты крепящие коробку к двигателю.

Теперь можно отводить коробку для снятия корзины Рено Логан. Выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку. При снятии и установке коробки передач Renault Logan нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не ничего там не повредить. Далее откручиваем корзину сцепления от маховика, где и стоит изношенный диск.

При установке нового диска корзину к маховику необходимо прикручивать равномерно. Болты прикручиваем равномерно, каждый — не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления.

Не забываем, что перед затяжкой обязательно вставляем оправку для центрирования диска. Можно купить в обычном авто магазине оправку для дисков сцепления ВАЗ, однозначно подойдет.

Если не использовать центрирующую оправку имитирующую первичный вал КПП, то вставить коробку не получится. Сам диск ориентируем выступающей частью к корзине. Корзину затягиваем моментом 20 Нм или 2 кгс. Перед установкой коробки передач замените выжимной подшипник.

Обычно сцепление меняют в сборе диск, корзина и подшипник. Коробку прикручиваем к двигателю моментом 44 Нм. Затем собираем все в обратном порядке.

Замена сцепления на Рено Логан мало отличается от той же процедуры на любом переднеприводном автомобиле с поперечным расположением силового агрегата. Данная инструкция пригодится и для владельцев Сандеро и Лада Ларгус.

Для наглядности так же предлагаем видео замены сцепления Renault Logan.

Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-scepleniya-reno-logan-foto-video/

Замена сцепления Рено Логан цена от 5000 руб — ремонт сцепления в Москве

Особой популярностью среди французских автомобилей пользуется Рено Логан, который стал одним из самых распространенных в российских широтах автомобилем.

Среди массы его достоинств есть один существенный недостаток – слабое сцепление, обладающее недостаточной устойчивостью к нашим дорогам.

Регулярные поломки и замена изношенных после прохождения определенного километража деталей заставляет владельцев машины проводить частые ремонты.

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Сцепление – важная, но уязвимая часть автомобиля. От своевременной замены изношенных деталей зависит общий срок службы машины и цена, в которую обходится ее содержание. В случае обнаружения неисправности часть автолюбителей полагается на свои силы, стремясь выполнить работу без помощи специалиста. Такое решение несет в себе прямую опасность для машины, водителя и пассажиров.

Смена изношенных деталей требует наличия соответствующей квалификации. Сотрудники компании «Авторуссервис» имеют пятнадцатилетний опыт работы с трансмиссией, сцеплением и коробкой передач, следят за обновлениями в сфере автомобилей и постоянно совершенствуют свои навыки, что выводит качество их работы на лидирующую позицию в Москве.

Низкая стоимость предоставления услуг – одно из главных преимуществ компании. Замена сцепления на автомобиле Рено Логан, цена которого у конкурентных сервисов превышает наше предложение на 10 – 12 %, позволяет выделять меньшую сумму на обслуживание авто без потери качества.

Помимо этого существуют и другие преимущества нашей компании:

  • Обращение в сервис гарантирует высокий уровень выполнения работы.
  • Внушительный опыт, наличие профессиональных инструментов и оборудования позволяет произвести замену в кратчайшие сроки и в точном соответствии с предъявляемыми спецификацией требованиями.
  • Во время разборки знания мастера позволяют ему зрительно оценить уровень износа деталей. Это позволяет своевременно произвести их замену или ремонт и снизит цену будущих техосмотров.
  • Наличие собственного склада запасных частей и тесное сотрудничество с поставщиками существенно снижает время выполнения заказа.
  • У нас всегда можно купить оригинальные детали на Рено Логан или соответствующую им по качеству и функциональным показателям замену.

Если понадобилась замена сцепления в авто Рено Логан 1.4, 1.6 или иного объема двигателя, то отыскать сервис качественнее в столице невозможно.

Этапы замены сцепления Renault Logan

Процесс работы состоит из нескольких важных этапов, описание которых позволяет оценить его сложность и необходимость наличия опыта и знаний.

Для получения доступа к сцеплению понадобится провести серьезную разборку авто. Первым снимается аккумулятор, следующим – патрубок воздухозаборника. Это необходимо, чтобы получить доступ к коробке передач. На ней откручиваются болты, удерживающие датчик коленвала и стартер, а также верхние крепления КПП. После понадобится снять трос сцепления с подвижного рычага.

Замена сцепления Reno Logan 1.6 требует демонтажа передних колес и слива масла. Для этого авто поднимается гидравликой.

После подготовки у него откручивается центральная ступичная гайка и крепления шаровой опоры. Это позволяет добраться до полуосей, которые снимаются после откручивания болтов на пыльнике, предохраняющем от загрязнения.

Далее полностью отсоединяется привод кулисы, что дает доступ к нижним креплениям КПП.

Читайте также:  Что лучше выбрать для себя рено дастер или хендай грета

Следующими демонтируются подкрылки, после которых отсоединяются датчики функционирования огней заднего хода. Прежде чем снимать оставшиеся крепления коробки передач, необходимо установить опору под двигатель установленной на подъемник машины.

Первой снимается защитная панель КПП. Вторым – стартер и оставшиеся болты. После этого коробка передач отсоединяется, а мы получаем доступ к сцеплению.

От него нужно отсоединить корзину и демонтировать диск, который требуется заменить. После этого убирается старый выжимной подшипник и на его место специальным креплением (лапкой) фиксируется новый. Потом устанавливаем неизношенную корзину сцепления с диском.

Сначала они прикручиваются неплотно, чтобы оставалась возможность произвести центровку ведомого диска. Если этим этапом пренебречь, то деталь сломается, что приведет к новым расходам. После центровки корзина закрепляется и можно приступать к обратному процессу.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦАЛИСТУ ONLINE

Вопреки распространенному мнению, сборка – сложное дело. Она требует досконального знания внутреннего устройства автомобиля, внимательности и аккуратности. Даже один перетянутый или слабо закрученный болт может стать причиной поломки или аварии, поэтому выполнение подобной работы следует доверять только профессионалам.

Компания «Авторуссервис» всегда рада предоставить специалистов и оборудование, чтобы сцепление, трансмиссия и коробка передач Рено Логан не доставляли неудобств владельцу.

МодельЗамена сцепления, руб.
Renault Logan 5500

Источник: http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-renault-logan

Renault Logan (2004+). СЦЕПЛЕНИЕ

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Renault Logan (2004+). СЦЕПЛЕНИЕ

На автомобили Renault Logan устанавлива­ют сухое однодисковое сцепление с централь­ной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 2 (рис. 6.1), прикреп­ленном болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск 1 установлен на шлицах пер­вичного вала коробки передач и зажат диа­фрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

 

Рис. 6.1. Сцепление и привод его выключения: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль сцепления; 6 — вилка выключения сцепления

Подшипник 3 выключения сцепления закры­того типа, не требующий смазки в эксплуата­ции, установлен на направляющей втулке, за­прессованной в отверстие картера сцепления.

Направляющая втулка представляет собой не­разборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала. Под-шипник перемещается вилкой б, установлен­ной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления.

Вилка вставлена в пазы муфты под­шипника без дополнительного крепления.
 

 

На свободное плечо вилки выключения сцепления,уплотненное в картере сцепления резиновым чехлом, воздействует трос 4 при­вода выключения сцепления, второй конец которого закреплен на секторе педали 5 сцеп­ления.

Ход педали в эксплуатации регулиру­ется по мере износа накладок ведомого дис­ка регулировочной гайкой, установленной на резьбовом наконечнике троса (см. «Заме­на и регулировка троса привода выключения сцепления», с.

115).

Сцепления двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л одинаковы по конструкции и разли­чаются только диаметрами ведомого и на­жимного дисков. Для двигателя объемом 1,4 л

 

диаметр 180 мм, для двигателя 1,6 л — 200 мм. Несколько различается и рабочий ход наруж­ного плеча вилки выключения сцепления, ко­торый для двигателя объемом 1,4 л составляет 28_33 мм, для двигателя 1,6 л — 30~35 мм.

Чтобы сцепление служило долго и безот­казно, не держите постоянно ногу на педа­ли сцепления. Эту вредную привычку зача­стую приобретают во время обучения вож­дению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробук­совывает и изнашивается.

Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на ра­боту в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали он находится под нагрузкой и его ресурс снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключен­ном состоянии (например, в пробках). Ес­ли не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а по­том чуть падают и автомобиль начинает разгоняться — сцепление требует ремонта.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

 

Причина неисправности Способ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Недостаточный полный ход педали сцепленияКоробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаПерекос или коробление нажимного диска Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска Нарушение работоспособности троса при­вода сцепления или механизма компенса­ции износа накладок ведомого диска Отрегулируйте начальную установку троса привода сцепления Выправьте или замените дискОчистите шлицы, промойте уайт-спири­том. При износе шлицев замените пер­вичный вал или ведомый диск Замените нажимной диск в сборе Замените накладки или ведомый диск, проверьте торцовое биение диска Замените трос
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе Тщательно промойте уайт-спиритом за­масленные поверхности, замените изно­шенные или поврежденные сальники ко­робки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика, при наличии течи установите болты на герметик
Причина неисправности Способ устранения
Повреждение или заедание привода сцепления Устраните причины, вызывающие заеда­ние. Замените поврежденные детали
Рывки при работе сцепления
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаЗаедание в приводе сцепленияПовреждение поверхности или коробле­ние нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом за­масленные поверхности, замените изно­шенные или поврежденные сальники ко­робки передач и двигателя. Проверьте отсутствие течи масла через болты крепления маховика, при наличии течи установите болты на герметик Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные деталиЗамените нажимной диск в сборе
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка демпферных пружин ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение, утечка смазки из подшипника выключения сцепления Замените подшипник

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Reno/001_01_renault_logan_2004_remont_bez_problem_kopia/069.htm

Сцепление Рено Логан

В нашем автосервисе Логан Ремонт Вы сможете не только заменить все детали сцепления, но и приобрести необходимые Вам запасные части для ремонта сцепления на Логан 1,6.

На нашем складе постоянно в наличии все необходимые запчасти и комплекты сцепления Рено Логан 1,4. Цена на комплект получается несколько меньше, чем, если бы Вы покупали все детали по отдельности.

В стандартный комплект входит:

  • выжимной подшипник
  • диск с фрикционными накладками и демпферными пружинами
  • корзина с нажимным диском и диафрагменной пружиной

Кроме того, на нашем складе Вы сможете приобрести другие запасные части, которые необходимы для ремонта или замены сцепления Рено Логан. Стоимость каждой детали можно уточнить по телефону +7(495)940-67-94.
Цена на комплект сцепления Рено Логан 1,6 сильно зависит от производителя и модификации двигателя, который установлен на автомобиле и может отличаться в 1,5-2 раза.

Особенности выбора запасных частей для сцепления Рено Логан

  • Кроме года выпуска, модификации и комплектности, важно знать VIN номер автомобиля. Только зная все эти параметры можно правильно выбрать детали, которые подойдут именно к Вашей машине.
  • Наши мастера смогут точно выбрать детали по полному каталогу Рено.

    Они могут отличаться диаметрами дисков, числом и расположением крепежных элементов, диаметрами отверстий, числом и размером шлицов и т.д.

  • В комплекты сцеплений некоторых производителей входят центрирующие оправки, необходимые для правильной установки корзины сцепления.
  • Вы всегда сможете купить сцепление Рено Логан на нашем складе.

    Оригинальные детали отличаются отличным качеством, а неоригинальные доступны по цене. Вы сможете выбрать из нескольких вариантов, которые отличаются ценой и производителем, а наши мастера порекомендуют Вам наиболее оптимальный вариант.

Мастера нашего технического центра профессионально заменят сцепление на Вашем автомобиле.

Мы предоставляем гарантию на все запасные части, которые были приобретены на нашем складе и на работы, которые выполнены нашими специалистами.

Автосервис Логан Ремонт имеет статус «Ключевой Клиент Рено» – это позволяет Вам приобретать все фирменные запасные части по самой минимальной возможной цене и гарантирует их 100% оригинальность.

Для Рено Логан цена сцепления привязана к курсу валюты, все детали сцепления производятся за пределами нашей страны.

Стоимость каждого комплекта Вы сможете уточнить у нашего администратора по телефону или приехав в автосервис.

Для уточнения актуальной стоимости деталей и возможности ремонта в удобное для Вас время позвоните по телефону +7(495)940-67-94.

Источник: http://Logan-Remont.ru/zapchasti_renault_logan/sceplenie_renault_logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector