Выбираем грязевую резину для дастера

Летняя, зимняя и внедорожная резина

Выбираем грязевую резину для Дастера

Прежде чем купить летние колеса на Рено Дастер, нужно разобраться, какие шины лучше всего выбрать. Самая распространенная летняя резина это:

  • Continental ContiCrossContact LX;
  • Michelin Latitude Diamaris;
  • Michelin Latitude Tour HP.
Continental ContiCrossContact LX Michelin Latitude Diamaris Michelin Latitude Tour HP

А теперь более подробно про каждый тип. Первая считается качественной, выполненная по новым технологиям. Большим плюсом является то, что данные шины сделаны и для асфальта, и для бездорожья, что немаловажно. Цена на них начинается от 4000 с лишним рублей.

Далее, не особо отступают по качеству, шины Michelin Latitude Diamaris. Единственное, что они предназначены для асфальта. Но, с уверенностью можно сказать, что вы будете чувствовать себя комфортно и на сухой поверхности, и на мокрой. А что касаемо цены, то она уже немного выше, начиная от 5000 рублей.

А вот последний тип шин по цене составляет нечто среднее между первыми и вторыми. Michelin Latitude Tour HP можно назвать самыми распространенным вариантом для рено дастер. Они считаются всесезонными. Благодаря этим шинам происходит более хорошее сцепление автомобиля с асфальтом, в независимости сухой он или мокрый.

Отзывы на все вышеперечисленные шины положительные. Большинство людей делают выбор именно между этими тремя типами летних покрышек.

Видео про выбор летней резины

Зимняя резина

Если вы решили купить автомобиль Рено Дастер, то вам необходимо знать некоторые вещи о колесах. Важно, чтобы шины автомобиля должным образом обеспечивали надежное сцепление с дорогой, а точнее с дорожным покрытием. Купив Рено Дастер, изначально, у вас будут стоять всесезонная резина.

Но, важно знать, какие зимние колеса на Рено Дастер будут подходить лучше всего, ведь вам придется их покупать. Естественно, цена на зимние колеса выше, чем на летние. Для начала нужно разобраться в том, какие шины надо ставить, шипованные или нешипованные.

Если дороги не особо расчищены, и температура воздуха постоянно меняется, то плюс, то минус, то тут, безоговорочно, надо ставить шипованную резину. А в остальных случаях можно обойтись и «липучками».

Если вас интересует размер, то если посмотреть отзывы автовладельцев, они рекомендуют покупать зимние шины немного поуже летних. А именно, советуют брать 205/70R16.

Внедорожная резина

Для любителей экстрима и езды по бездорожью, просто не обойтись без внедорожной резины для вашего автомобиля Рено Дастер. Иначе их ещё называют «грязевые» шины. Честно говоря, их не очень-то много, выбор не особо разнообразный. Чтобы с размером не возникало никаких проблем, и цена была не очень высокая, то можно выбирать между двумя типами внедорожных покрышек:

  • Cordiant Off Road 215/65R16 (они стоят в районе 5000 рублей);
  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70R16 (этот тип стоит на порядок дороже, около 8000 рублей).

Конечно, вы можете поставить резину немного большего размера, но тогда вы рискуете тем, что может произойти потеря мощности двигателя.

Cordiant Off Road 215/65R16 BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70R16

Как выбрать шины для внедорожника?

Источник: http://my-renault-duster.ru/stati/letnie-zimnie-vnedorozhnye-shiny/

Оптимальная резина для Renault Duster

Какие покрышки выбрать для Renault Duster

Едва появившись на дорогах разных городов, компактный внедорожник кроссовер Рено Дастер обрел немало поклонников. Многие до сих пор эксплуатируют заводскую резину, которая их полностью устраивает.

Однако покрышки даже при аккуратной езде рано или поздно нуждаются в замене.

И важно разобраться, что именно предложено производителем, и насколько далеко можно отходить от рекомендованных параметров при тюнинге.

Предпочтения производителя

Если следовать предписанием производителя, на Рено Дастер необходимо устанавливать покрышки в таких размерах:

  • для 16-дюймовых дисков — 215/65 R16;
  • для 17-дюймовых дисков — 215/60 R17.

Шины 215/65 R16 разрабатывались специально для компакт-кроссоверов, к которым, собственно, и относится Рено Дастер. Что касается марки резины, ее выбор является достаточно широким.

В начале производства для Renault Duster были специально разработаны всесезонные шины Viatti Bosco A/T, но впоследствии компания начала поступательно улучшать шины, а иногда отдавать предпочтение и другим поставщикам.

Как выяснилось в результате официальных и любительских опросов, штатная резина вполне устроила большинство автовладельцев, отметивших высокие показатели бесшумности, комфортности и обеспечения неплохой управляемости авто. Явно негативных отзывов не было ни в одной стране, где эксплуатируется этот внедорожник.

Поэтому если вы приобрели Renault Duster с «родной» резиной, которая находится во вполне удовлетворительном состоянии, ее смело можно использовать до износа в умеренных широтах.

Резиновая смесь покрышек, изготовленная по инновационной технологии ViaMIX, способствует обеспечению комфортного управления авто. Размеры штатных дисков для резины 215/65R16 составляют 16×6,5 ET50 PSD 114.

3×5 DIA 66,1 мм.

Но, как известно, даже отличны всесезонки имеют свои недостатки и на наших дорогах быстро изнашиваются, а значит, вопрос замены покрышек достаточно быстро становится актуальным для многих владельцев кроссовера.

Размер имеет значение

Габариты кроссовера весьма значительные, а значит, к выбору шин надо подходить очень ответственно.

В базовом варианте производитель установил покрышку вышеназванных параметров, но стоит помнить, что размер шин напрямую зависит от комплектации, и отталкиваться надо именно от исходного типоразмера.

Как указано выше, выпустив инновационные покрышки для кроссовера, даже после того, как они показали отличные эксплуатационные свойства, производитель продолжил их совершенствовать.

В частности, были добавлены узоры на протекторы, повышены скоростные показатели, а для уменьшения уровня шума установлены специальные канавки. Важно, чтобы новые шины, которые вы установите на авто, отвечали высоким требованиям комфортности и безопасности. Это не та ситуация, когда при выборе стоит идти на компромиссы.

Отдельно стоит отметить второй вариант штатных шин — 215/60/R17. В заводском варианте производители уделили максимум внимания их износостойкости. Важно учитывать этот показатель и при выборе достойной замены штатным покрышкам.

Бывалые пользователи кроссовера советуют присмотреть шины, имеющие широкое ребро по центру, благодаря которым обеспечивается более комфортное управление внедорожником и уменьшение тормозного пути. Важно также выбирать шины с достаточной жесткостью. Правильно подобранная резина R17 легко выдержит 700 килограмм, и некоторые модели легко позволяют авто разгоняться до 210 километров в час.

Варианты покрышек

Решив поменять покрышки Renault Duster, стоит обратить внимание на шины следующей размерности:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/70R16 (707).
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R15 (682).

Крайне важно обращать внимание не только на размерность и на рисунок протектора, но и на год изготовления резины.

Если купить шины более чем двухлетней давности, велика вероятность того, что качества резины уже частично утрачены.

Выбираем летние шины для Рено Дастер

Подбирая летнюю резину для авто, стоит отдать предпочтение многократно испытанным покрышкам от ответственных производителей, которые постоянно совершенствуют свою продукцию, заботясь о повышении износостойкости резины и высоких показателях сцепления с дорожным полотном.

При выборе летней резины для Renault Duster стоит позаботиться о том, чтобы она соответствовала климатическим условиям в регионе эксплуатации, качеству дорог и стилю вождения конкретного автолюбителя. Рассмотрим наиболее приемлемые летние варианты.

1. Шины, имеющие симметричный ненаправленный рисунок протектора. Такие покрышки в машине можно безболезненно переставлять с сохранением качеств сцепления с дорожным полотном и уровнем управляемости авто.

Эта резина подойдет водителям Renault Duster, которые почти никогда не превышают лимиты скорости и эксплуатируют авто преимущественно в регионах с сухим климатом.

В местностях, где часто идут дожди, использование таких покрышек – не лучший вариант.

2. Покрышки, у которых симметричный рисунок протектора является направленным. Если при установке таких шин соблюдать направленность вращения колес, комфортность езды по мокрому асфальту окажется безупречной.3. Шины, имеющие ассиметричный рисунок протектора, — резина, которая, как утверждают специалисты, подходит для любых летних дорог.

Что стоит знать о зимней резине для Renault Duster?

Сколь бы качественными ни были летние покрышки для Рено Дастер, при минусовой температуре они быстро затвердеют, а значит, колеса не смогут получить необходимое сцепление с дорожным полотном.

Следствием несвоевременной смены летней резины на зимнюю может стать плохая управляемость Renault Duster, его непослушность на поворотах, удлиненный тормозной путь, а значит, и высокий риск аварий.

Перед покупкой зимних шин для Рено Дастер стоит обратить внимание на среднемесячные показатели температуры.

Нешипованные покрышки от ведущих европейских производителей очень выручат там, где частым является выпадение мокрого снега. На протекторах таких шин имеются специальные водоотводные каналы, которые обеспечивают устойчивость и отличную управляемость машины.

Скандинавские модификации зимних покрышек, имеющие разряженный узор на протекторе, отлично удерживают Renault Duster на обледенелых дорогах. Эти шины чаще всего выбирается для северных широт.

Если снег в регионе выпадает часто, можно внимательно рассмотреть варианты шипованных шин. Они требуют непродолжительного обката и отлично проявляют себя на обледенелых дорогах, но на сухом асфальте обеспечивают недостаточное сцепление.

Опытные водители, долго ездящие на Рено Дастер, рекомендуют ины 215/65 R16, которые могут устанавливаться на легкосплавные или штампованные стальные диски. Среди вполне оптимальных вариантов – также 205/80R16, 235/75 R15, 215 65/ R16, 235/70R16.Автовладельцы, обкатавшие Renault Duster, советуют на зиму покупать более узкие шины, чем летние покрышки.

Оптимальные шины для езды по бездорожью

Притом, что Рено Дастер обладает отличными внедорожными качествами, этот автомобиль при любом тюнинге всегда будет оставаться кроссовером. Поэтому прежде чем эксплуатировать машину на пересеченной местности, необходимо как следует ее подготовить.

Важно поискать подходящие внедорожные, то есть грязевые шины. Соответствующей резины не так много, и прежде чем решаться на выбор, необходимо проконсультироваться со знатоками.

Есть, например, Cordiant Off Road 215/65 R16 или BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R1, но можно выбрать и более дорогостоящие, многократно испытанные варианты.

Читайте также:  Предохранители лада ларгус

Renault – весьма консервативный производитель, четко указавший, с какими шинами он готов гарантировать безопасность кроссовера. При выборе покрышек неподходящих типоразмеров ответственность полностью возлагается на владельца авто.

Источник: https://smolkolesa.ru/shini-renault-duster

Установка грязевой резины Contyre Expedition в штатном размере — logbook Renault Duster Silver Star 2012 on DRIVE2

Итак, все началось с того, что мои МАКСЫ так сказать немного поизносились (пробег составил 19 т.км.).
В интернете читал об их ускоренном износе и решил их выставить на Авито.

На последней покатушке Миша Artmers (Patriot73.club) посоветовал мне хорошую универсальную зубатую резину Hankook Dynapro MT RT03.Посмотрев параметры и отзывы, я для себя решил отказаться от этого варианта по двум причинам:1. Нет Дастеровских размеров в 16 диаметре;

2. Цена как у Борис Федорыча — 6500р.

Продолжил искать замену и вспомнил про ветку форума Грязевая резина. Как-то я там уже общался, когда покупал себе Максы. И зашел не зря.Игорь Бурый медведь (Bear) предложил рассмотреть наш Российский вариант — Contyre Expedition.

Где-то при просмотре отзывов я увидел напротив названия Contyre Expedition в скобках Yokohama. На сколько это правда не знаю, не разбирался, но все равно душу греет.

У Contyre Expedition есть три размерности:1. Для УАЗА — 225/75 R16;2. Для Дастера и всех там с ним паркетников — 215/65 R16;

3. Для Нивы/Шнивы — 235/75 R15.

Первый в арки не полезет, а вот остальные два в легкую. Заморачиваться с заменой дисков на 15 радиус я не стал. Вот собственно и весь выбор закончился — берем Contyre Expedition 215/65 R16 98Q.

Как я продавал МАКСЫИтак, выставляю Максы на Авито и жду.

Первым позвонил мне покупатель аж из Краснодара! Собрался было уже на счет транспортной компании узнавать — так как никто более не звонит…И вот после того, как все 12 января протрезвели, звонок, с Нового города (Ульяновск), мол когда можно посмотреть? Да хоть сейчас!Но в этот же день посмотреть не удалось и перебили на следующий день.Жду следующий день, не дождусь… И вот он звонок, я еду, буду к 18-00.

Все ОК, лечу на стрелку, едем ко мне в гараж, резина на дисках, осмотр снаружи и развед.

опрос, скидываю 5% от суммы — о-о-о, дело пошло веселее, едем на шиномонтажку (благо она рядом), влезаем без очереди — так нам только скинуть с дисков… внутренний осмотр с фонариком, обнаруживаются последствия штурма Танковой горы (боковая заплатка), но к счастью заплатка установлена профессионально и нареканий не вызвала, бьем по рукам и я лечу ложить деньги на карту, что бы расплатиться за резину по предзаказу.

Утро на работе начивается с усиленного перелопачивания интернета в поисках резины в наличии. В наличии нет нигде, только по предзаказу в Колеса-Даром, ценник порядка 3700р.

Что меня дернуло зайти на Яндекс-маркет… и о чудо — обнаружена акционная цена на эту резину в интернет-магазине Аксон квик (3200р.

) — класс, тут же делаем заказ и перекидываем с карточки деньги (полная предоплата). Срок поставки 16.01.2016 — ОК.

Источник: https://www.drive2.com/l/458503496681956240/

Выбираем грязевую резину для Дастера

После приобретения автомобиля Рено Дастер у многих владельцев встает вопрос о качества модели как внедорожника, и если многие сейчас блогеры проводят тест-драйвы преимущественно на штатных колесах, хотя нужна внедорожная резина, чтобы передвигаться по пересеченной местности и так едут тестировать машину по бездорожью, а потом часто пишут в отчете, что Рено Дастер особенно 4х4 плохой. Однако, как утверждают компетентные специалисты, такое мнение может появиться лишь у тех водителей, которые дальше хорошей грунтовой дороги в сухую погоду не выезжали, и что такое внедорожная резина мало знают.

Также опытные водители Renault Duster и прочих автомобилей говорят, что 90-процентов проходимости зависит от хорошей внедорожной резины. Можно свободно на своем 4х4 ездить по тракторной колее, полям и мелким бродам. Колеса Cordiant off road 235/75 R16.

Ими по большому счету довольны все, к примеру, за 3 года эксплуатации на грязевой резине, застрять, можно, но не часто, и то если залезть в непроходимые чащи.

Автомобиль, застревая в большинстве случаев можно вытащить при помощи лопаты, обходятся многие без лебедки, в основном, благодаря тому, что стоит внедорожная резина.

Покупают эту внедорожную резину не только из-за ее хороших качеств, но также и потому, что она в своем классе является самой дешевой, причем цена действительно соответствует своему классу. За несколько лет внедорожная резина не сотрется, и даже не потрескается, хотя мастера по тюнингу зачастую говорят, что такая грязевая резина быстро износится.

Почему автовладельцы предпочитают обувать свой Рено Дастер в шины Cordiant off road размера 205/70 R16? Они не влияют на расход топлива.

Резина эта отличная, хотя и имеется нюанс – из-за того, что отсутствуют грунтовые боковые зацепы, выбраться из глубокой (20-30 см) колеи очень сложно.

В остальном же, на серьезные подъемы, и даже с прицепом сзади, с внедорожной резиной можно ехать по глубоким лужам и грязи свободно, как по асфальтированной дороге. Renault Duster по тракторной колее ехать будет, но не так уверенно, как полноценные внедорожники.

По асфальтированной дороге автомобиль едет с небольшим шумом, но он не критичный. Резина дорогу отлично держит до 130км/час, больше не имеет смысла, ведь грязевая резина предназначена для другой местности, а не для шоссе.

В итоге, многие автовладельцы Renault Duster результатом и в целом внедорожной резиной довольны, минусы есть, но от автомобиля тоже нельзя требовать чего-то невозможного, да и если переборщить, то не обойтись без ремонта, который влетит в копеечку.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/podveska-transmissiya/vnedorozhnaya-gryazevaya-rezina-4h4.html

Превращаем Renault Duster Dakar во внедорожник: тест шин Nokian Rockproof на трофи-рейде «Ладога-2017»

В этом июне в нашей редакции неожиданно удачно совпали несколько событий, которые позволили не только реализовать, но и совместить давно задуманные планы: после трехлетнего перерыва вернуться в мир трофи-рейдов, загнать туда самый «талантливый» во внедорожном плане кроссовер и посмотреть, что могут дать внедорожные шины автомобилю, лишенному рамы, раздатки и «понижайки». Итак, «Ладога-2017», Renault Duster и шины Nokian Rockproof! Что получится, если все это объединить?

Самое знаменитое внедорожное соревнование России и одно из крупнейших в мире ежегодно проходит вокруг Ладожского озера, по территории Ленинградской области и Республики Карелия, на протяжении восьми дней.

«Ладога-Трофи» имеет статус международного соревнования, в рамках которого разыгрываются несколько кубков и титулов в зачете внедорожников, мотоциклов, ATV и велосипедов, а также проводится соревнование по спортивному ориентированию.

Самое интересное, что трофи-рейд «Ладога» не является абсолютно спортивным мероприятием исключительно для профессионалов. Существует несколько зачетных категорий, в которых могут принять участие и любители разного уровня подготовки — водителей и техники. Причем маршруты совмещают элементы GPS-ориентирования, квеста с посещением этнографических объектов и, конечно, внедорожных вылазок.

Именно полулюбительская категория Grand-Tourism, в которой могут принимать участие полноприводные автомобили средней и малой подготовки, позволяет многим окунуться в мир трофи-рейдов.

Регулярно принимая участие в подобных зачетах на стоковых внедорожниках, мы давно лелеяли идею испытать на трофи-рейде один из самых «талантливых» кроссоверов российского рынка — Renault Duster, неоднократно удивлявший своими внедорожными способностями. Правда, на всех наших тестах этой машины мы всегда упирались в одно — не самую хорошую резину, которая не позволяла раскрыть потенциал «талантливого» автомобиля.

Renault Duster предстал перед нами в правильной для бездорожья версии — с самым мощным 2,0-литровым бензиновым мотором, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой скорости и в исполнении Dakar, отличающимся защитным пластиковым обвесом, защитными наклейками и декором

И тут-то нам на помощь пришла компания Nokian, очень кстати представившая одну из своих последних новинок — внедорожную шину Rockproof. Это профессиональная внедорожная резина, которую можно отнести к продвинутой категории МТ, то есть Mud Terrain (для грязевой поверхности), предназначенную для серьезной техники и серьезных испытаний.

Вот только почти сразу возникла дилемма: самый маленький размер шин Nokian Rockproof 225/75R16 почти на 3 см превосходит штатные колеса «Дастера» в диаметре.

В итоге покрышки в арки все-таки влезли, но впритык — установку неразмерных колес в компании Renault допускают, однако категорически не рекомендуют во избежание гарантийных разбирательств.

Сказать, что кроссовер преобразился, — ничего не сказать: скромный работяга превратился в бравого солдата, готового на подвиги. Кроме того, машина резко прибавила в геометрической проходимости — до 240 мм (на те самые 3 см) увеличился клиренс, а также углы въезда, съезда и рампы.

Компания Nokian позиционирует шину не столько как внедорожную, сколько как сверхпрочную, способную максимально долго противостоять почти любым нагрузкам на любом типе поверхности, в частности горном и каменистом (отсюда в названии rock). Заказ на такие покрышки поступил не от «джиперов», а от корпоративных клиентов, работающих в суровых условиях, связанных с добыванием природных ресурсов

Первые опасения от установки подобных колес, как правило, возникают в обычном режиме движения — ведь протектор рассчитан в первую очередь на преодоление бездорожья, а не на асфальтовые дисциплины.

Удивительно, но ездовые параметры на асфальте сильно не пострадали. Во-первых, Renault Duster со 143-сильным мотором вполне уверенно тягает подобные тяжелые покрышки, во-вторых, никак не изменились курсовая устойчивость и тормозные свойства, по крайней мере в диапазоне разрешенных скоростей на сухом асфальте.

Но свои нюансы, конечно, появились. Само собой, это отчетливый специфический высокочастотный шум покрышек. Кроме того, тяжелые (почти 20 кг каждая!) и жесткие шины при попадании на скорости в колею буквально вырывают руль из рук.

Читайте также:  Обзор рено меган 3 универсал (дизель и бензин)

Ну а главный недостаток веса шин и резко возросших неподрессоренных масс — почти лишившаяся плавности хода подвеска кроссовера.

При этом заслуженно хваленая энергоемкость стоек «Дастера» не пострадала — ни на одном из препятствий подвеску так и не пробило.

Удачным оказался тот факт, что на трассе категории GT преобладали как раз те поверхности, для которых во многом шины и создавались, то есть каменистые грунтовки, крутые спуски и подъемы, усеянные булыжниками.

Многократные скоростные заезды подтвердили полную подконтрольность машины на зыбком грунте — даже провокационные выпады на виражах в раллийном стиле не пугают водителя, хотя руль надо держать очень крепко: абсолютно все особенности дороги передаются в салон дрожью и очередями толчков и ударов.

Кроме того, на шинах применена технология «удалителей камней» — специальных продольных выпуклостей на дне канавок, которые выдавливают эти самые камни из мощного протектора при езде. Простое решение позволяет, во-первых, без помех работать покрышкам, во-вторых, защищать резину от возможных проколов и перетираний застрявшими камнями.

На крутых спусках и подъемах мощнейший протектор работает уже как когтевой зацеп, благодаря которому машина либо подтягивается вверх, либо упирается на торможении при спуске вниз. Здесь работает и специальная гибридная резиновая смесь, защищающая от деформации, повреждения и износа шашки протектора, и особенно — главная гордость финских шинников, уникальная технология Aramid Sidewalls.

В боковины шины интегрированы арамидные волокна, такие же применяются в армии при производстве бронежилетов.

Благодаря этому резко возросла защита от боковых порезов, грыж, проколов, а также от деформации при проезде острых каменных граней.

Фактически боковина Rockproof является еще одним каркасом, который удерживает покрышку от деформации и повреждений даже при спущенном до минимума давлении.

Наглядно работоспособность арамидного каркаса мы испытали при преодолении крайне неприятного препятствия — «скелета» заброшенного моста, ребра жесткости которого представляли собой, по сути, пару десятков поперечных лезвий, на которые в пике давила машина под полторы тонны. Не считая холодной испарины водителя, который боялся сорваться с моста, и подожженного сцепления, на шинах не осталась ни одного следа!

Навигация Renault Duster имеет функцию введения координат, причем в трех разных форматах. Правда, на трофи-рейде, где только один этап может включать около сотни контрольных точек, от штатной системы толку немного. Нужно устройство, позволяющее загружать навигационные файлы и сразу отображать все чек-поинты.

Конечно же, какой трофи-рейд без грязи. Хотя на трассе GT подобных участков было немного, да и те подсохли по сухой погоде, прочувствовать вседозволенность мы смогли во всех встретившихся канавах. Что такое пробуксовка, шинам Rockproof почти неведомо.

Все тот же «злой» протектор с развитыми промежутками и специально нарезанными шашками плечевой зоны в данном случае выступает в роли эдакого роторного экскаватора, прогребая грязь подобно лопастям.

Благодаря очень широким канавкам (в отличие, кстати, от большинства шин категории АТ) очень быстро происходит и самоочистка протектора, что до последнего сохраняет работоспособность покрышки.

Да, при проезде грязевых и особенно песчаных участков стала очевидна нехватка возможностей машины.

Увы, даже с эффектом понижения на первой передаче «Дастеру» не хватает тяги «на низах», особенно когда надо аккуратно выкарабкиваться на подъеме на тяжелых и частично забитых покрышках.

Этот же недостаток и в песке — с учетом «экскаваторного эффекта» шин: при неаккуратном движении машина быстро зарывается и ложится на брюхо. В обоих вариантах приходится безбожно жечь сцепление.

Каков итог?

Если Renault Duster за небольшие, по современным меркам, деньги резко расширяет ареал обитания и дальность путешествий своего владельца, то внедорожные шины так же резко расширяют сферу применения «Дастера».

С шинами Rockproof то, что раньше для кроссовера считалось внедорожным препятствием, превратилось просто в дорогу. А то, куда владелец подобного автомобиля и подумать не мог поехать, стало поводом для расчета траектории проезда.

При этом качества поведения на асфальте почти не пострадали, особенно с учетом поправки на класс и размер автомобиля.

Если же учесть заложенную выносливость покрышек и их заявку под категорию МТ, то при средней цене менее 30 000 рублей за комплект Nokian предложил один из лучших и выгодных на рынке вариантов.

Но, будем честными, советовать подобную резину для кроссоверов мы не сможем. Во-первых, колеса «Дастеру» все-таки великоваты — запас как под арками, так и по ходам почти исчез. Во-вторых, на столь тяжелых колесах подвеска долго не протянет — нужен всесторонний тюнинг. В-третьих, пострадал акустический и ездовой комфорт.

Ну и в-четвертых, для полноценного использования в трудных условиях подобным покрышкам нужен хороший запас мощности и тяги, то есть большой мотор с понижающей передачей. Даже со всеми своими талантами шины Rockproof оказались для «Дастера» слишком круты — автомобиль просто не в силах полностью раскрыть их потенциал.

А потому в следующий раз мы поставим их на более серьезную технику.

Если вы думаете, что на трофи-рейды ездят исключительно суровые внедорожники, то ошибаетесь. Пример комплексного подхода к внедорожному тюнингу Renault Duster — лифт, замена подвески, замена резины, внедорожное оборудование — и вот полноценный участник рейда «Ладога-Трофи-2017»

Источник: https://dvizhok.su/parts/prevrashhaem-renault-duster-dakar-vo-vnedorozhnik-test-shin-nokian-rockproof-na-trofi-rejde-ladoga-2017

Внедорожная Резина На Рено Дастер

Зимняя резина на Дастер

Привет всем!

В своей старой статье #8212 зимние шины. я сравнивал и выяснял, какая резина лучше #8212 с шипами или же без них, то есть липучка. #8230 А в этой статье, я бы хотел выяснить, во что лучше обуть зимой наш любимый французский внедорожник Дастер.

Итак, преступим.

Какая же зимняя резина Рено Дастер лучше?#8230 Топ-10 лучших(рейтинг идет по убыванию):

1 ) На первом месте #8212   Nexen Winguard 231. В этой резине отличный протектор. По центру покрышки проходит ребро, которое имеет по 2-е продольные канавки. Они в свою очередь улучшают торможение и обеспечивающее хорошее сцепление с дорогой, особенно на поворотах. Цена такой покрышки начинается с ценника в 2,5 тыс. рублей.

2 ) На втором месте #8212   Michelin Alpin PA3. Это резина без шипов, она имеет свойства липучки, то есть словно прилипает к дороге. В основном их берут для мощных машин и быстрых поездок. Эти Мишлены отлично слушаются руля. Стоит 1 покрышка #8212 от 4 тыс.

3) Третью строчку занимает #8212   Nokian C Cargo. Данный тип резины(шипованной) скорее подойдет машинам побольше легковых, таким как #8212 фургоны, минивэны, микроавтобусы и т.д. За одну шины вам нужно будет отдать #8212 7 тыс. рублей.

4 ) Четвертое место занимает #8212   Нижнекамскшина Кама-Евро-519. Эта покрышка для легкового автотранспорта. Она отлично справляется с гололедом и держит авто на дороге в любой ситуации. Стоит Кама #8212 3 тыс. рублей.

5 ) Здесь мы можем видеть #8212   Goodyear Ice Navi Zea. Эта очень хороший производитель, который очень хорошо себя зарекомендовал. Они очень быстро поднялись в топ, за счет отличных покрышек, которые держат дорогу на ура. Стоят они #8212 5,5 тыс. рублей.

Летняя, зимняя и внедорожная резина

Летняя резина

Прежде чем купить летние колеса на Рено Дастер, нужно разобраться, какие шины лучше всего выбрать. Самая распространенная летняя резина это:

  • Continental ContiCrossContact LX
  • Michelin Latitude Diamaris
  • Michelin Latitude Tour HP.

Michelin Latitude Tour HP

А теперь более подробно про каждый тип. Первая считается качественной, выполненная по новым технологиям. Большим плюсом является то, что данные шины сделаны и для асфальта, и для бездорожья, что немаловажно. Цена на них начинается от 4000 с лишним рублей.

Далее, не особо отступают по качеству, шины Michelin Latitude Diamaris. Единственное, что они предназначены для асфальта. Но, с уверенностью можно сказать, что вы будете чувствовать себя комфортно и на сухой поверхности, и на мокрой. А что касаемо цены, то она уже немного выше, начиная от 5000 рублей.

А вот последний тип шин по цене составляет нечто среднее между первыми и вторыми. Michelin Latitude Tour HP можно назвать самыми распространенным вариантом для рено дастер. Они считаются всесезонными. Благодаря этим шинам происходит более хорошее сцепление автомобиля с асфальтом, в независимости сухой он или мокрый.

Отзывы на все вышеперечисленные шины положительные. Большинство людей делают выбор именно между этими тремя типами летних покрышек.

Видео про выбор летней резины

Зимняя резина

Если вы решили купить автомобиль Рено Дастер, то вам необходимо знать некоторые вещи о колесах. Важно, чтобы шины автомобиля должным образом обеспечивали надежное сцепление с дорогой, а точнее с дорожным покрытием. Купив Рено Дастер, изначально, у вас будут стоять всесезонная резина.

Но, важно знать, какие зимние колеса на Рено Дастер будут подходить лучше всего, ведь вам придется их покупать. Естественно, цена на зимние колеса выше, чем на летние. Для начала нужно разобраться в том, какие шины надо ставить, шипованные или нешипованные.

Если дороги не особо расчищены, и температура воздуха постоянно меняется, то плюс, то минус, то тут, безоговорочно, надо ставить шипованную резину. А в остальных случаях можно обойтись и липучками .

Если вас интересует размер, то если посмотреть отзывы автовладельцев, они рекомендуют покупать зимние шины немного поуже летних. А именно, советуют брать 205/70R16.

Внедорожная резина

Для любителей экстрима и езды по бездорожью, просто не обойтись без внедорожной резины для вашего автомобиля Рено Дастер. Иначе их ещё называют «грязевые» шины. Честно говоря, их не очень-то много, выбор не особо разнообразный. Чтобы с размером не возникало никаких проблем, и цена была не очень высокая, то можно выбирать между двумя типами внедорожных покрышек:

  • Cordiant Off Road 215/65R16 (они стоят в районе 5000 рублей)
  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70R16 (этот тип стоит на порядок дороже, около 8000 рублей).
Читайте также:  Масляный фильтр лада ларгус 8 и 16 клапанов

Конечно, вы можете поставить резину немного большего размера, но тогда вы рискуете тем, что может произойти потеря мощности двигателя.

Cordiant Off Road 215/65R16

Выбираем зимнюю резину на Рено Дастер

Скоро зима! И пора подумывать о «переобувании» своего Рено Дастера в «зимнюю обувь». Но мы, владельцы таких авто, не сильно набиты деньгами под завязку. Как всегда, понятно, на что денег в кошельке не хватает. А вот на что хватает, это и хотелось бы знать.

Была бы наша воля, мы на свой автомобиль нацепили бы самую дорогую и крутую зимнюю резину, а сами ходили босиком! Вот только жены боюсь, не одобрят «нашу жертву», не поймут.

Поэтому лучше прицениться и понять, в какую зимнюю резину мы можем позволить себе «обуть» своего Дастера.

Размеры резины на Дастер

Когда температура воздуха «за бортом» опустится ниже 5 градусов тепла по Цельсию, то пора задумываться о замене комплекта резины на зимнюю. Хоть Дастер уже идет «обутым» с конвейера во всесезонку. но лучше не рисковать и обзавестись нормальным зимним комплектом. В этом деле экономить нельзя #8212 потом дороже выйдет.

Чтобы узнать «размер обуви» не обязательно лазить с линейкой и обмерять колесо. Для этого достаточно взглянуть в техпаспорт вашего автомобиля.

Производитель рекомендует «обувать» Дастер в резину размера 215/65R16.

Некоторые советуют использовать зимнюю резину немного уже (205/70 R16). По их мнению, чем покрышка уже, тем быстрее она «выкопает» под собой траншею и доберется до дорожного покрытия.

Возможно, но тогда уменьшается площадь соприкасания резины с поверхностью. А в случае с шипованной, то количество шипов из-за уменьшения ширины колеса.

Вопрос спорный, и поэтому лучше использовать покрышки заводского размера.

С размерами определились (215/65R16). Осталось подобрать модель зимней шины «под размер» своего кошелька. Но для начала видео ролик, как Дастер может ездить по сугробам ))

#1 Traveler

Traveler

Отправлено 07 June — 15:37

С наступлением холодов, каждый автовладелец задумывается о переобувании своего автомобиля на зимнюю резину. Понятное дело, что вопрос цены и качества, здесь может быть различным. При температуре ниже пяти градусов по Цельсию, любой автовладелец стремится переобуть своего Дастера.

Несмотря на то, что Renault Duster обут уже на заводе во всесезонку, лучше все же поменять данный комплект на новый, зимний. Чтобы узнать, какой размер покрышек у вашего Дастера, достаточно заглянуть в его технический паспорт. Сам производитель рекомендует размер резина для нашего кроссовера 215/65R16.

Но, есть автолюбители, которые советуют зимнюю резину, но немного уже. Так как узкая, быстрее доберется до покрытия дороги.

Возможно это и так, но уменьшится площадь соприкосновения с поверхностью резиной. А если резина шипованная, то несомненно, уменьшится количество шипов на уменьшенной площади колеса. Безусловно, этот вопрос спорный, и лучше использовать покрышки, заводского размера. Имеются допустимые отступления в размерах, их четыре: это 235/70R16,215 65/ R16,235/75 R15,

205/80R16.Например, при выборе (215/65R16), подбираем модель зимней шины. Конечно, это уже будет зависеть от ее стоимости.

Она варьирует до трех тысяч рублей. Например, зимняя Achilles Winter 101 (215/65R16). Данная марка появилась не так давно на рынке авторезины. Это дочерний бренд предприятия Nokian. Относится к Финскому производителю. Данные шины разработаны с учетом климата. Бесшумность при езде, это один из бесспорных плюсов данной покрышки.

Симметричный протекторный рисунок, с четырьмя каналами для дренажа, и канавок соответствующей формой сбоку, непременно обеспечивает отток воды, где колеса касаются дороги. Жесткое ребро посередине покрышки, гарантирует отличное сцепление, даже находясь на льду. Цена этой покрышки в среднем составляет 2900 рублей. Если вас интересует зимняя резина до 5тыс.

рублей, то рассмотрите резину Roadstone(Nexen) Winguard SUV (215/65R16). Эта резина в народе называется шина-липучка. Она фрикционного типа. Обеспечивает бесшумное качественное движение, как по сухой поверхности, так и по льду. Разработана она специально для внедорожников. За счет специально подобранного состава и усиленному боку покрышки обеспечивается долговечность ее.

Оптимально смоделирован рисунок протектора для отвода с зоны контакта. Чтобы лучше соприкасался с ледяной поверхностью и заснеженной, протектор выполнен из множеств микроканавок. Стоимость такой модели покрышки составляет чуть больше трех тысяч. Следующая модель, которая стоит около пяти тысяч рублей.

Это зимняя резина шипованного типа, Yokohama IceGUARD F700Z (215/65R16).Она имеет двухслойный рисунок и 10рядов шипов. Верхний слой, более мягкий. Он остается таким, при любых колебаниях температуры. Второй слой, фиксирует шипы в одном положении. Он жесткий. Само центральное ребро покрышки, жесткое. Для лучшей управляемости, канавки расположены под углом 90 градусов.

Это сделано специально, для лучшей управляемости. Модель липучка Японского производителя Bridgestone Blizzak DM-V1 (215/65R16). Создана данная модель по эксклюзивной технологии фирмы. Оптимальный рисунок протектора обеспечивает движение автомобиля по скользкой поверхности. Вся структура покрышки покрыта множеством микропор.

Сделано это, для улучшения управляемости автомобиля, особенно по влажной дороге. Микропоры, которые имеются на покрышке, благодаря специальным канавкам, еще обеспечивают отток жидкости от контакта с поверхностью колеса. Цена данной покрышки составляет около пяти тысяч или чуть выше.

Другие покрышки Dunlop Grandtrek SJ6 (215/65R16), созданы по специальной технологии, Digityre-II.С ее помощью, обеспечивается по всей поверхности колеса равномерное распределение силы трения в момент резкого торможения. Безусловно, это увеличивает срок эксплуатации шины. Рисунок этой покрышки увеличивает площадь контакта при соприкосновении протектора.

В основе лежит система «каучуковых микро шипов». В составе покрышки имеется повышенное содержание кремния и углерода. А это делает ее более долговечной, и рассчитывать на нее можно, на несколько сезонов. Средняя стоимость покрышки составляет порядка пяти тысяч рублей, или чуть больше.

    SazuelnicT, FalwinriP и DmitriyHaw это понравилось

Готовим Рено Дастер к бездорожью

Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто любит бездорожье. Естественно, что при всех выдающихся внедорожных качествах, Рено Дастер остается кроссовером. Поэтому, прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, нужно провести некоторую подготовку автомобиля. Здесь мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы не пришлось далеко за трактором ходить.

Внедорожные шины

Итак, в первую очередь нам нужны серьезные внедорожные (или «грязевые) шины. К величайшему сожалению соответствующая резина с типоразмером, подходящим для Дастера не то, чтобы редкость, но мало ее.

Как пример,можно рассматривать два довольно недорогих варианта:

— Cordiant Off Road 215/65 R16 – 4800 руб.

— BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16 — 7850 руб

Можно поставить на свой страх и риск резину большего размера, но при этом следует помнить, что при увеличении диаметра колеса увеличивается момент вращения, что приводит к потере мощности и работе двигателя с повышенной нагрузкой.

Лебедка

Следующим элементом обеспечения проходимости будем считать электролебедку. В видеоролике показана лебедка R.J.O, собираемая на основе «Т-Макс 6500F.E». Стоимость такого «переносного эвакуационного комплекса» составляет около 36 тысяч рублей:

Кстати, якорь в комплект не входит, придется делать самому, или выложить за него еще почти 12000 рублей.

Сенд-траки

Еще одним приспособлением, помогающим выбраться из грязи, являются сенд-траки.

Как видите, различаются они не только материалом изготовления, но и длиной, весом, производителем и, конечно, ценой. Самые дешевенькие китайские можно взять за 7600 рублей за пару (1 метр).

Есть российские изделия по цене 9620 рублей (1,5 метра). Более «продвинутые» сенд-траки могут вылиться в 15000 рублей за пару.

Учитывая, что их нужно хотя бы четыре, а в идеале шесть, удовольствие получается довольно дорогое.

Укрепление муфты

Учитывая, что в российской сборке защита двигателя идет стальная уже в базовой комплектации, обратим внимание на защиту, а точнее на ее отсутствие, электромагнитной муфты. Для тех, кто считает, что данная деталь не нужна, публикуем фото с лопнувшей муфтой:

Рынок предлагает минимум два варианта защиты, причем один из них доступен у дилера как «доп»:

Цена такого девайса колеблется до 4000 рублей без установки.

Такая защита обойдется примерно в две с половиной тысячи рублей. Установка обеспечивается своими силами довольно быстро без дополнительных сверловочных работ – все на штатных отверстиях.

Кому и это кажется дорогим вариантом, сообщаем, что последний вариант вполне можно изготовить самостоятельно из листовой стали толщиной 2мм. Господин Кубик (Москва), широко известный в узком кругу специалист по доработкам Рено Дастер, предлагает вот такой рабочий рисунок:

Добавим, что углы изгиба самой защиты близки к 30 градусам (перед – зад) и 45-50 — боковины, а отверстия сверлятся диаметром 11мм. Подгонка – по месту.

В природе есть еще такой вариант более полной защиты:

Здесь закрывается двигатель, муфта, топливный бак и топливопровод. Стоимость без доставки из Европы – 1200 евро.

Укрепление стояночного тормоза

В заключение. Если Вы уж полезли под свой автомобиль, обратите внимание на крепления и защиту проводов и тросиков.

Трос стояночного тормоза обычно через некоторое время старается выбраться из своих креплений. Провода привода той же муфты могут быть недостаточно защищены гофрой, часто приходится применять изоленту.

Да и общее состояние узлов стоит контролировать, чтобы не тратить потом лишние деньги на ремонт.

Источники: http://pro-duster.ru/novosti/zimnyaya-rezina-na-daster.html, http://my-renault-duster.ru/stati/letnie-zimnie-vnedorozhnye-shiny/, http://shina-gear.com/shiny/dlya-vnedorozhnikov/vy-biraem-zimnyuyu-rezinu-na-reno-daster/, http://renaultduster.avtostok.

ru/topic/108-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/, http://renault-duster-club.

su/dorabotki/podgotovka-k-bezdorozhyu-renault-duster

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/avto-na-ljuboj-vkus/vnedorozhnaja-rezina-na-reno-daster.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector