Габаритные размеры рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway 2016 цена

На версию Степвей приходится до половины продаж в семействе французских хэтчбеков, ведь у Renault Sandero Stepway 2016 цена в базовой комплектации Confort за 629 990 рублей практически не имеет прямых конкурентов.

Главный соперник внедорожного Сандеро ценой 589 000 в лице Lada XRAY (см. таблицы) по своим потребительским качествам оказался не хуже Степвея, но отечественной новинке нужно еще доказать свою надежность и стабильность качества изготовления.

Единственный плюс Лады заключается в более мощном моторе, но доплата к цене Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (на фото) 25 тысяч рублей нивелирует и это обстоятельство.

При этом начальная комплектация Х Рея все равно беднее и в ней отсутствуют такие опции, как противотуманные фары, цвет металлик, подогрев сидений и зеркал с электроприводом.

Компания Renault выбрала очень грамотный путь организации, где комплектации и цены Sandero Stepway 2016 с новым кузовом разбиты всего на два уровня оснащения (Confort и Privelege), а недостающие опции и технические характеристики (тип двигателя, коробки передач) покупатель волен выбирать самостоятельно. Обычно такую модель формирования цен и комплектаций (с поправкой на количество доступных опций) выбирают производители премиум класса, где комплектации отсутствуют как таковые, а будущий владелец сам формирует цену и уровень оснащения своего автомобиля.

Базовая комплектация Confort за 629 990 рублей предполагает наличие у Рено Сандеро Степвей 2016 противотуманных фар, электрических стеклоподъемников спереди, усилителя руля, центрального замка с дистанционным управлением, зеркал и сидений с подогревом, регулируемой рулевой колонки и кресла водителя по высоте, круиз-контроля и цвета с эффектом «металлик». Безопасность обеспечена 2-мя подушками и многоканальной антиблокировочной системой тормозов. За доплату к цене Renault Sandero Stepway 26 тысяч рублей можно получить: кондиционер, обогрев лобового стекла обойдется в 6,5 тысяч руб., а за фирменную аудиосистему с MP3 придется отдать 9,5 тысяч рублей.

Кроме того, можно улучшить технические характеристики и стоимость Сандеро Степвей 2016 в новом кузове, выбрав из трех дополнительных вариантов сочетаний моторов и коробок передач. При заказе 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии в пару к базовому 8-клапанному двигателю 1,6 литра мощностью 82 л.с.

, цена Рено возрастет на 20 тысяч рублей. Присутствие под капотом Renault Stepway более мощного (102 л.с.

) 16-клапанного силового агрегата того же объема в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 25 тысяч руб, а в паре с 4-диапазонным автоматом за этот мотор попросят уже дополнительные 45 тысяч рублей.

Подобных доплат за более мощный двигатель и автоматизированные трансмиссии цена Сандеро Степвей потребует и в следующей комплектации Privelege.

Оборудование данной версии внедорожного хэтчбека Renault 2016 модельного года пополнится таким оборудованием, как климат-контроль, бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники и штатная аудиосистема с MP3.

Алюминиевые колесные диски обойдутся в дополнительную цену 18 тысяч рублей. Плюс ко всему на Степвей в новом кузове можно заказать фирменный парктроник (3 000 руб.), навигационную систему (14 500 руб.), автономный предпусковой подогреватель (31 800 руб.

) и камеру заднего вида (3 100 руб.). Пассивная и активная безопасность комплектации Privelege улучшится за счет двух боковых подушек и возможности заказа системы стабилизации.

Технические характеристики

Базовый Renault Sandero Stepway 2016 ценой 629 990 рублей подразумевает наличие в технических характеристиках 8-клапанного мотора 1,6 литра мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой коробки передач.

Подобный тандем разгоняет внедорожный хэтчбек массой 1111 кг до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость начальной версии 2016 модельного года составляет 165 км/ч, а средний расход топлива (NEDC) равен 7,3 литра на 100 км.

Технические характеристики и стоимость Рено Сандеро Степвей несильно страдают от установки 5-ступенчатого робота. Максимальная скорость падает на 7 км/ч, а разгон до сотни прибавляет 0,3 секунды.

Зато средний расход топлива, благодаря более длинным передаточным числам, даже немного снижается – на 0,1 литра.

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2016 в новом кузове составляют 4080 х 1757 х 1618 мм, колесная база – 2589 мм, а главным достоинством модели является дорожный просвет.

Клиренс внедорожной версии увеличен до 195 мм, что особенно повысит цену Sandero Stepway в глазах большинства россиян, не понаслышке знающих о плохих дорогах.

Емкость багажника, равная 320 литрам, при помощи удобного механизма складывания заднего сиденья легко увеличивается до внушительных 1200 литров.

С точки зрения технических характеристик, подвеска версии Степвей максимально близка к шасси более крупного и тяжелого Рено Дастер, что говорит о большом запасе прочности и долговечности, особенно в союзе с легковесным Сандеро.

Силовой агрегат с 4-мя клапанами на цилиндр ожидаемо мощнее и развивает 102 л.с. В технических характеристиках такого Рено Сандеро Степвей 2016 ценой 654 990 рублей значатся 11,2 секунды разгона до сотни и 170 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах NEDC, составил 7,2 литра на 100 км.

Эти данные справедливы для Степвея с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а установка 4-диапазонного автомата увеличивает средний расход топлива до 8,4 литров на сотню. С автоматической трансмиссией внедорожный Renault Sandero Stepway разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд ровно и обладает максимальной скоростью в 165 км/ч.

Renault Sandero Stepway 2016 цены и комплектации

Confort 1.6 ( 82 hp) MT Confort 1.6 ( 82 hp) AMT Confort 1.6 ( 102 hp) Privelege 1.6 ( 82 hp) MT Confort 1.6 (102 hp) 4AT Privelege 1.6 ( 82 hp) AMT Privelege 1.6 ( 102 hp) MT Privelege 1.6 ( 102 hp) 4AT
Минимальная цена, рублей 629 990 649 990 654 990 694 990 699 990 714 990 719 990 764 990
Автономный предпусковой подогреватель 31820 руб. нет 31820 руб. 31820 руб. нет нет 31820 руб. нет
Антиблокировочная система + + + + + + + +
Бортовой компьютер нет нет нет + нет + + +
ДУ центрального замка + + + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет нет + нет + + +
Камера заднего вида нет нет нет 3100 руб. нет 3100 руб. 3100 руб. 3100 руб.
Климат-контроль нет нет нет + нет + + +
Количество подушек безопасности 2 2 2 4 2 4 4 4
Кондиционер 26000 руб. 26000 руб. 26000 руб. нет 26000 руб. нет нет нет
Легкосплавные диски нет нет нет 18000 руб. нет 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Обогрев зеркал + + + + + + + +
Пассивный круиз-контроль + + + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + + +
Подогрев сидений + + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + + +
Система стабилизации нет нет нет в пакете опций нет в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Усилитель руля + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. + 9500 руб. + + +
Штатная навигационная система нет нет нет 14500 руб. нет 14500 руб. 14500 руб. 14500 руб.
Штатный парктроник нет нет нет 2999 руб. нет 2999 руб. 2999 руб. 2999 руб.
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + + +
hands free / bluetooth) в пакете опций в пакете опций в пакете опций + в пакете опций + + +

Renault Sandero Stepway 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Renault Sandero Stepway Confort Lada XRAY Optima Renault Duster Expression
Минимальная цена, рублей 654 990 595 000 769 990
Кузов хэтчбек хэтчбек универсал
Число дверей 5 5 5
Привод передний передний передний
Клиренс 195 мм 195 мм 205 мм
Длина 4080 мм 4165 мм 4315 мм
Ширина 1757 мм 1764 мм 1822 мм
Высота 1618 мм 1570 мм 1625 мм
Колесная база 2589 мм 2592 мм 2673 мм
Объем багажника 320/1200 л 361/1207 л 408/1570 л
Снаряженная масса 1127 кг 1140 кг 1205 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Мощность 102 л.с. 106 л.с. 114 л.с.
Обороты в минуту 5750 5800 5500
Крутящий момент 145 Нм 148 Нм 156 Нм
Обороты в минуту 3750 4200 4000
Коробка передач механическая механическая механическая
Число передач 5 5 5
Максимальная скорость 170 км/ч 170 км/ч 165 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,2 секунды 11,9 секунды 11.8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.5 / 5.9 / 7.2 9.9 / 6.1 / 7.5 9.6 / 6 / 7.1
Автономный предпусковой подогреватель 31820 руб. нет нет
Антиблокировочная система + + +
ДУ центрального замка + + +
Камера заднего вида 3100 руб. нет нет
Количество подушек безопасности 2 2 1
Кондиционер 26000 руб. нет 27000 руб.
Круиз-контроль + нет нет
Легкосплавные диски 18000 руб. + нет
Обогрев зеркал + нет нет
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений + нет в пакете опций
Противотуманные фары + нет 6000 руб.
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система стабилизации нет + 13000 руб.
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» + нет 8000 руб.
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 9500 руб. нет +
Штатная навигационная система нет нет нет
Штатный парктроник нет нет нет
Электрорегулируемые зеркала + нет нет
hands free / bluetooth в пакете опций + +

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2016/renault-sandero-stepway-2016

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью.

Читайте также:  Дастер или кашкай сравнить и выбрать что надежнее

Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм.

Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Первое поколение

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

Второе поколение

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация».

Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм.

Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип.

Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной.

Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Второе поколение

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

• длина –4,08 м;

• ширина – 1,75 м;

• высота –1,61 м

• вес –1111 кг.

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды.

А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров.

Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм.

И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости.

Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.

Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам.

Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Источник: https://auto.today/bok/5705-dorozhnyy-prosvet-renault-sandero-i-renault-sandero-stepway.html

Sandero Stepway 2015 от Renault – внедорожный хэтчбек – Автопланета

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры.

Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать.

Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости.

Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог.

Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege.

Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Цена Рено Сандеро Степвей 2015

Стоимость базовой комплектации будет стартовать с 485 000 рублей, а купить версию с более продвинутым двигателем можно будет – от 505 000 рублей.

Источник: http://avtoplaneta.by/project/sandero-stepway-2015-ot-renault-vnedorozhnyj-hetchbek/

Рено Сандеро Степвей 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Компактный Рено Сандеро Степвей 2018 стал не только платформой для создания российского Лада ХРей, но и сам неплохо продается. Довольно обширные комплектации и приемлемые цены псевдокроссовера привлекают россиян.

Большой дорожный просвет и хорошая геометрическая проходимость небольшого Renault Sandero Stepway является отличным вариантом для поездок по любым типам дорог.

Сандеро Степвей второго поколения досталась модернизированная и без того непробиваемая подвеска Рено Логан.

Сегодня модель собирают на “Автовазе” на общем конвейере с тем же XRay. Уровень локализации давно уже перешагнул планку в 50 процентов. Кроме кузова и основных узлов и агрегатов на модель ставят двигатели российской сборки и даже механическую коробку передач отечественного производства.

Сращивание технологических процессов Renault и Lada идет полным ходом.

Экстерьер Степвея 2 поколения получил новые массивные бампера, с практичными накладками и противотуманками. Головная оптика имеет дневные ходовые огни. В корпусах зеркал заднего вида стоят дополнительные повторители.

В качестве штатных колес стоят стальные 16-дюймовые катки довольно интересного дизайна, можно легко спутать с литыми дисками. Большой хромированный значок Renault, теперь является новой корпоративной фишкой всех новых Рено.

Рейлинги на крыше у Sandero Stepway дополняют образ псевдовнедорожного автомобиля, как и пластиковые накладки на порогах и арках колес. Довольно удачный кроссоверный внешний вид. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

Фото Рено Сандеро Степвей 2018

Фото Сандеро СтепвейСандеро Степвей сбокуСандеро Степвей сзадиСандеро Степвей на бездорожье

Интерьер нового Сандеро Степвей по прежнему максимально бюджетный и практичный. Но если сравнивать с салоном первого поколения, то здесь виден существенный прогресс.

Чуть более качественный пластик, современная панель приборов, с хромированными ободками спидометра и тахометра. Мультимедийная навигационная система с сенсорным монитором с функциями GPS и навигации, радио, хэндс фри, мультимедийный проигрыватель с разъемами USB, AUX и технологией Bluetooth.

Но и это еще не все, есть климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости. Новое рулевое колесо, в дорогих комплектациях с кожаной оплеткой. Тканевая отделка сидений стала более приятной и практичной.

Правда компактность салона довольно трудно переносится задним пассажирам, которые находятся в довольно стесненных условиях.

Фото салона Сандеро Степвей 2018

Салон Сандеро СтепвейПанель приборов Сандеро СтепвейМультимедиа Сандеро СтепвейЗадний диван Сандеро Степвей

Багажник Stepway небольшой и вмещает всего 320 литров объема. Однако довольно удобная схема разделения спинки заднего сидения в пропорциях 1/3 на 2/3 делает перевозку различный вещей удобнее. А широкая задняя дверь делает возможной погрузку даже очень объемных предметов.

Фото багажника Рено Сандеро Степвей

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

За несколько лет присутствия на российском рынке автомобиль в части ходовой части и подвески никак не изменился. Спереди “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Реечное рулевое управление имеет тот же гидроусилитель.

Основные перемены касались сочетаний двигателей и коробок передач. Некоторое время назад с базовым движком производитель предлагал роботизированный автомат, но покупатели не проявили интерес к такой версии. Поэтому данная модификация пропала.

Сегодня базовым мотором является простой и надежный 8-клапанный 1.6 литровый атмосферник мощностью 82 л.с. сочетающийся с 5-ступенчатой механикой. Его 16-клапанный собрат развивающий 102 лошадиные силы предлагается только с 4-диапазонным автоматом. В основе обоих моторов чугунный блок и ременный привод ГРМ.

Появился и новый современный 1.6 литровый мотор с системой смены фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров выдающий 113 л.с. Такая версия сочетается только с 5-ступенчатой механикой. Далее массового габаритные характеристики Сандеро Степвей.

Габариты, вес, объем, клиренс Sandero Stepway

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1757 мм
  • Высота – 1618 мм
  • Снаряженная масса – от 1111 кг
  • Полная масса – 1570 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Колея передних и задних колес – 1497/1486 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет нового Сандеро Степвей – 195 мм

Видео Renault Sandero Stepway

Подробный видео обзор Степвей с двигателем 113 лошадей.

Сравнительный тест-драйв Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway.

Цена и комплектации Рено Сандеро Степвей 2018

Самая дешевая комплектация Stepway Confort с механической коробкой и 8-клапанным мотором 82 л.с. обойдется 659 990 рублей, без учета скидок и бонусов производителя. Еще 29 990 можно отдать за кондиционер или 19 990 рублей за мультимедийную систему.

В базе же вас ждет окраска кузова металлик, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, противотуманки, круиз-контроль, подогрев и регулировка по высоте сидения водителя, фронтальные подушки безопасности и 16-дюймовые стальные диски.

Самые актуальные и свежие цены на модель смотрим ниже.

  • Stepway Confort 1.6 (82 л.с.), 5МКПП – 659 990 рублей
  • Stepway Confort 1.6 (102 л.с.), 4АКПП – 729 990 рублей
  • Stepway Confort 1.6 (113 л.с.), 5МКПП – 699 990 рублей
  • Stepway Privilege 1.6 (82 л.с.), 5МКПП – 741 990 рублей
  • Stepway Privilege 1.6 (102 л.с.), 4АКПП – 811 990 рублей
  • Stepway Privilege 1.6 (113 л.с.), 5МКПП – 781 990 рублей

Источник: https://myautoblog.net/2018/03/renault-sandero-stepway-2018-komplektacii-i-ceny-foto-video-xarakteristiki/

Технические характеристики: Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1.6 л.
Нормы токсичности EURO5
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Число цилиндров 4
Количество клапанов 8 кл. 16 кл.
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 60,5 (82) 75 (102)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 134 145
Топливо Бензин
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей 5
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л) 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП
Число передач 5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 9,7
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 259
Диаметр задних тормозных дисков (мм) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л/100км) 9,9 9,5
Загородный цикл (л/100км) 5,9 5,9
Смешанный цикл (л/100км) 7,3 7,2
Норма СО2 (г/км) 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 165 170
Время разгона 0-100 км/ч(с) 12,3 11,2
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Максимальный объем багажного отделения (л) 1200
Минимальный объем багажного отделения (л) 320
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства (кг) 1111 1127
Максимально допустимая масса (кг)
Полная масса (кг) 1555 1570
Полезная нагрузка
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 595
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина (мм) 4080
Ширина 1757
Высота 1618
Колесная база (мм) 2589
Клиренс 195

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/sandero_sw/tth/

Renault Sandero Stepway обзор

Новинки румынской марки Dacia обычно доходят до российского рынка с опозданием. Высокий хэтчбек Sandero Stepway второго поколения, например, добрался до РФ только в 2015-м году, тогда как в Румынии он начал продаваться еще в 2012-м.

В нашей стране данный бюджетник, подобно другим автомобилям Dacia, как известно, реализуется под французским брендом Renault и выпускается в Тольятти.

По сути, второй Stepway (II) представляет собой Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом, кузовным обвесом из некрашеного пластика и серебристыми рейлингами на крыше, за счет чего ему проще справляться с многочисленными русскими ухабами.

В результате смены поколений он похорошел, но полный привод, увы, так и не приобрел — тем, кому не по вкусу машина без привода на все колеса, в Renault активно предлагают Duster. И все же этот «приподнятый» хэтчбек стоит того, чтобы всерьез им заинтересоваться: все подробности — в нашем обзоре!

При одном лишь взгляде на фото обновленного «Степвея» сразу же бросается в глаза стремление сойти за полноценный компактный кроссовер, о чем красноречиво свидетельствует обвес кузова из пластика, включающий в себя защиту дверных порогов, расширители арок колес и металлизированные накладки в нижней части бамперов. Бампер спереди абсолютно оригинальный: вместо аляповатых излишков хрома, доставшихся модели 1-й генерации от стандартного Sandero, здесь использованы очень уместные вставки черного цвета.

Весь декор удачно дополнен стальной защитой картера и поистине внедорожным клиренсом: все-таки 195 мм — это на 40 мм больше, чем у Sandero, и на 20 мм — чем у 1-го Stepway, и даже у настоящих «паркетников» дорожный просвет может быть меньше, так что у «француза» есть, чем гордиться.

Сбоку наблюдаются штатные, теперь уже шестнадцатидюймовые колесные диски. По-прежнему штампованные, зато с оригинальным дизайном. Новые диски похожи на легкосплавные: между прочим, в свое время ГАЗ так же поступил с «Волгой» — она тоже щеголяла стилизованной под литье «штамповкой».

В основе Stepway лежит бюджетная «тележка» B0, известная своей универсальностью. Спереди у нее стоят стойки МакФерсон, а сзади — балка. Аналогичными подвесками оснащаются Renault Logan и Duster, Lada Largus, ряд моделей Nissan и некоторые автомобили Dacia. В отличие от «донора» Sandero, Stepway получил более жесткие подвески и модернизированный стабилизатор поперечной устойчивости.

Специально для российского рынка Stepway II снабдили мотором, адаптированным к запуску при минусовых температурах, а также аккумулятором повышенной емкости, генератором увеличенной мощности, штатной металлической защитой мотора и антигравийным покрытием днища.

Кроме того, автомобиль комплектуется передними сиденьями, наружными зеркалами и даже лобовым стеклом с подогревом. Обогрев лобового стекла предлагается за доплату.

Пережив обновление, хэтчбек обзавелся роботизированной трансмиссией Easy-R, разработанной Renault при сотрудничестве с немецким концерном ZF — такая трансмиссия имеет экономный и «зимний» режимы работы, которые способствуют экономии топлива и позволяют не волноваться о пробуксовке ведущих колес на скользкой дороге, соответственно. Отныне можно с уверенностью сказать, что Stepway русская зима не страшна!

Внутри Stepway II — обыкновенный логано-сандеровский интерьер с минимальными изменениями, а точнее — с вышитыми на креслах и ковриках фирменными эмблемами. Если сравнивать именно со «Степвеем» первого поколения, то доработок немало. Раньше в салоне модели было применено множество характерных для «французов» решений, в числе которых непривычное расположение кнопки звукового сигнала, джойстика электронной регулировки боковых зеркал, кнопок стеклоподъемников и блока климат-контроля, но после смены поколений эти проблемы исчезли. К тому же интерьер стал более стильным.
Теперь «бибикалка» располагается на ступице руля, а климат-контроль, ранее обитавший в самом низу центральной консоли, переехал повыше, сделавшись более доступным. Кнопки передних стеклоподъемников разместились на подлокотнике водительской двери, а клавиши регулировки зеркал — слева от рулевой колонки. Вот только кнопки круиз-контроля размещены нелогично: одна часть «прописана» на руле, а другая — на центральной консоли. И еще не понятно, зачем приходится поворачивать рукоятки «климата» лишь для того, чтобы определить, какое у них текущее положение, и почему нет наглядной индикации.

Кресло водителя оснастили нормальным домкратом — откровенно клоунский трюк с подпрыгиванием остался в прошлом. Классический для Renault пульт управления звуком радует удобством, а приборы — аккуратностью и симпатичным внешним видом.

Правда, над читабельностью приборов поработать бы не мешало.
Багажник у хэтчбека не самый вместительный в классе — его объем составляет всего 320 л., однако при сложенных спинках задних сидений эта цифра возрастает вплоть до 1200 л.

Под фальшполом багажника хранится полноразмерная запаска на стилизованном под литье штампованном 5-лучевом диске — у старого «Степвея» запасное колесо находилось под днищем.

И еще одно полезное нововведение: крышку топливного бака с замком можно «разлучить» с ключом и повесить на лючок — бегать с ней к кассе на АЗС больше не нужно.

В оснащение Stepway II, в зависимости от комплектации, входят передние и боковые подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, круиз-контроль, государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» (опция), задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) с функцией помощи при подъеме в гору (опция). Ни о каком широком списке электронных ассистентов говорить не приходится, но с учетом своей демократичной стоимости автомобиль оборудован очень и очень неплохо.
Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на соплатформенный Dacia Sandero, который заработал 4 балла из 5 в краш-тестах европейской организации Euro NCAP. Итоги испытаний, проведенных Euro NCAP в 2013-м году, выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 80%, защита пассажира-ребенка — 79%, защита пешехода — 57%, устройства обеспечения безопасности — 55%.

На топовую версию Stepway II устанавливается обновленный мультимедийный комплекс Media NAV с цветным семидюймовым сенсорным экраном, русифицированной навигацией с отличной картографией, 4 динамиками, кнопками управления на руле, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Благодаря функциям синхронизации со смартфоном и распознавания голоса можно наслаждаться любимыми треками и отвечать на звонки, совершенно не отрываясь от вождения. Интерфейс медиасистемы удобный и интуитивно понятый, а качество звука достаточно хорошее.

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с.

Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с.

, идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Расход в городском цикле:Расход в загородном цикле:Расход в смешанном цикле:Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоКупить Рено Сандеро Степвей

  • длина — 4,08 м;
  • ширина — 1,757 м;
  • высота — 1,618 м;
  • колесная база — 2,589 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника мин/макс. — 320/1200 л.

Рено Сандеро Степвей комплектации

Посмотреть цены комплектаций

Рено Сандеро Степвей фото

Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Sandero Stepway второго поколения, выделим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:

  • актуальный и современный внешний облик;
  • клиренс на уровне полноценных кроссоверов;
  • надежная энергоемкая подвеска;
  • умеренный расход топлива;
  • приспособленность к российским дорожным реалиям;
  • достойное оснащение по демократичной цене.
    К минусам относят:

  • прихотливость к качеству бензина;
  • маленький багажник;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • рулевое колесо не регулируется по вылету;
  • нет настоящих литых дисков и обогрева руля.

Другие обзоры

Все автомобили Рено в наличии

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/renault/sandero-stepway

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector