Где находится диагностический разъем рено логан

Типы применяемых диагностических разъемов на Renault

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг. Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

ВыводНазначение
1 K-линия диагностики АКПП (AD4)
2 Масса
3 none
4 none
5 none
6 Питание +12В
7 K-линия диагностики АКПП (M)
8 L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
9 K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
10 L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
11 K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
12 none

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.

ВыводНазначение
1 none
2 J1850 Шина+
3 none
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8 none
9 none
10 J1850 Шина-
11 none
12 LS CAN Bus — низкоскоростнаяCANшина, которая также используется как мультимедийнаяCANшина
13 LS CAN Bus — низкоскоростнаяCANшина, которая также используется как мультимедийнаяCANшина
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Renault Captur 2013-2015Renault Clio 2012-2014Renault Clio, Lutecia 1998-2012Renault Clio, Lutecia 2005-2013Renault Coleos 2008-2013Renault Duster 2010-2014Renault Espace 1997-2003Renault Fluence, Modus 2009-2013Renault Kangoo 2008-2014Renault Laguna 2000-2007Renault Laguna 2007-2014Renault Logan 2010-2014Renault Master 1997-2010Renault Master 2010-2013Renault Megane III 2008-2014Renault Megane II 1997-2010Renault Pulse 2010-2013Renault Scenic III 2013-2014Renault Scenic II 2003-2009Renault Symbol 2010-2014Renault Trafic 2001-2013Renault Twingo 2001-2007Renault Twingo 2008-2014Renault Twizy 2012-2013Renault Wind 2010-2013Renault Zoe 2012-2014

Источник: http://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/renault.html

Как выбрать сканер OBD2 ELM327 для диагностики ошибки Рено Логан?

В этой статье рассказывается об особенностях диагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптера OBD2 ELM327).

Рено Логан (Renault Logan) очень надёжный автомобиль, но и с ним иногда случаются поломки, особенно когда он уже не «молод». Поломка двигателя и электронных подсистем на Рено Логан отображается ошибкой — горящей лампой «Chek Engine» на приборной панели.

Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.

OBD2 разъём используется для подключения диагностического оборудования на станциях технического обслуживания (СТО). Обычно, разъём OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и, что бы его открыть, заглушку нужно потянуть на себя.

OBD2 разъём Рено Логан Распиновка OBD2 разъёма Рено Логан

=

Но не всегда есть возможность обратиться на СТО для диагностики Рено Логан. К тому же, даже простая диагностика, без ремонтных работ, совсем не бесплатная процедура.

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото).

Для выполнения диагностики Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327 нужно:

  • установить сканер OBD2 ELM327 в разъём (внутри бардачка Рено Логан);
  • установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
  • соединиться со сканером сканер OBD2 ELM327 с помощью смартфона (или компьютером) через Bluetooth/WiFi или USB-кабелем;
  • с помощью программы диагностики произвести: чтение кода ошибки и его дешифровку, выполнить стирание ошибки, после которого лампочка «Chek Engine» будет погашена.

Obd2 сканер — необходимая вещь для каждого владельца не нового Рено Логан, он поможет понять что неисправно, сбросить ошибку и сэкономить деньги на те же примитивные операции в сервисе, застрахует от «развода» на ремонт.

=

Сканеры OBD2 ELM327 продаются во многих интернет-магазинах, имеют самое разное конструктивное исполнение:

В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.

Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан?

Нет, к сожалению, не все!

Немного предыстории (для понимания что такое оригинал/не оригинал, что такое версия прошивки).

Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку. И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться.

При этом адаптер может работать на одной машине и вообще не работать на другой.

Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm327, а он не работает с автомобилем Рено Логан.

Вот, например, тема на популярном форуме владельцев Рено Логан про проблемный адаптер ELM327, купленный в популярном китайском интернет-магазине.

=

Причина в том, что для чтения ошибок через obd2-разъём Рено Логан, от сканера ELM327 требуется поддержка протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230, а зачастую эти протоколы не поддерживаются.

И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных.

В результате Сканер либо вообще не подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) Рено Логан, либо через какое-то небольшое время рвётся связь с ЭБУ.

При этом, на рынке нередка манипуляция версиями прошивок сканера ELM327: не покупайте версию 2.1, потому что самая лучшая 1.5 или, на крайний случай, 1.4.

Но дело здесь не в прошивках:

Во-первых, у произведённых в Китае сканеров ELM327 нет единых стандартных прошивок. Дело в том, что «версия прошивки» — это маркетинг. Прошивок под именем «версия 1.

5″ ходит по Китаю несколько и НЕ все они, к сожалению, стабильно работают, в том числе и с Рено Логан. Когда разные продавцы говорят об одной и той же версии прошивки, например «прошивка 1.5» (или 1.4, или 2.

1), это не значит, что эти устройства будут работать одинаково!

Во-вторых, OBD2 ELM327 сканеры, в одном и том же корпусе, имеют множество разновидностей аппаратной начинки. Вот, например, фото нескольких:

(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)

К тому же, большинство из них собирается кустарно, что не гарантирует их надёжность по прошествии нескольких месяцев эксплуатации.

Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.

=

Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?

В нашем интернет-магазине e-Logan.ru вы можете купить сканеры OBD2 ELM327 с гарантированной совместимостью с автомобилями Рено Логан.

Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат.

Согласитесь, имея на руках неисправный автомобиль, хочется побыстрее понять что с ним и починить его, а не заниматься экспериментами с адаптером, тем более что в сравнении с поездкой на сервис он многократно окупится. Кроме того, мы гарантируем возврат средств, в случае любых проблем с работой адаптера на Рено Логан в течение года с момента покупки!

Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!

————-

Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!

Если у вас есть вопросы, вы их можете задать внизу этой страницы, в форме для отзывов.

Спасибо за оставленный отзыв!

Источник: http://e-Logan.ru/articles/diagnostika-reno-logan-obd2-elm327/

Диагностика «Check Engine» в Renault Logan прямо с мобильного и коды ошибок —

Периодически горящий «Check Engine» зачастую говорит о низком качестве топлива залитого в бак Renault Logan. Постоянное мерцание чека – свидетельство выхода из строя одного из двух датчиков кислорода.

Если же заправка проверенная, то замените свечи, их неисправность вызывает загорание индикатора ошибки.

Для точного диагноза неполадок в работе двигателя пройдите диагностику, а лучше подключите адаптер к разъему ОВD2 через мобильник и быстро выявите ошибку самостоятельно.

Диагностика – не панацея для вашего авто

Двигатель современного транспортного средства оборудован бортовым компьютером, который способен еще на ранней стадии выявит неисправность в датчике или целой системе. Если ошибка незначительная, то советуем вам избавиться от мерцающего «Check», т.к. при возникновении новых неполадок в Логане, горящая лампочка уже не привлечет вашего внимания.

Часто водители говорят, что съездили в сервисный центр, выложили тысячу рублей и со спокойной совестью уехали.

Большинство «спецов» даже не утруждаются сообщить причины загорания чека или же пользуются стандартными для всех фразами «Плохое качество топлива – съездите на другую заправку».

На горе- СТО будьте готовы обновить датчики на авто, но как показывает практика,  от загорания ошибки в дальнейшем это вас не спасет, неисправность же никуда не делась.

Сбросить ошибку легко и самому. Для обнуления памяти бортового компьютера снимите клемму с аккумуляторной батареи на пару секунд. Но чек будет доставать вас и дальше, если вы не починили неисправность в авто, поэтому обязательно пройдите диагностику. Renault Logan, старше 2000 года выпуска, оснащен диагностическим разъемом ОВD2, который понадобиться для этой процедуры.

Читайте также:  Рено логан оцинкован ли кузов

Коды ошибок для Рено Логан

  1. DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
  2. DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
  3. DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  4. DF006-Датчик детонации.
  5. DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  6. DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
  7. DF0.

    18- Нагреватель переднего датчика кислорода.

  8. DF022 — Блок управления.
  9. DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
  10. DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
  11. DF044-Иммобилайзер.
  12. DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
  13. DF052 — Форсунка 1.

  14. DF053 — Форсунка 2.
  15. DF054 — Форсунка 3.
  16. DF055 — Форсунка 4.
  17. DF057 — Передний датчик кислорода.
  18. DF058 — Задний датчик кислорода.
  19. DF060 — Регулятор холостого хода.
  20. DF061 — Катушка зажигания 1–4.
  21. DF062 — Катушка зажигания 2–3.

  22. DF064 — Датчик скорости автомобиля.
  23. DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
  24. DF106 — Неисправность катализатора.
  25. DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
  26. DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
  27. DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

3501 Ошибка связи с климатом

3502 Ошибка связи с BVA (круиз)

3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента

3505 Ошибка топливной системы

3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу

3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу

3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4

3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3

3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу

3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat

3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики

3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat

3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу

3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана

3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости

3522  Цепь регулирования холостого хода  замкнута на +bat

3523 Цепь электронной педали обрыв

3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт

3525 Цепь электронной педали замыкание на массу

3526 Цепь электронной педали неисправность

3527 Цепь управления климат обрыв

3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт

3529 Цепь управления климат замыкание на массу

3530 Цепь управления климат неисправность

Способы самодиагностики

Краткое описание способа

Источник: http://qvarto.ru/diagnostika-check-engine-v-renault-logan-pryamo-s-mobilnogo-i-kody-oshibok/

Диагностический разъем на Рено Логан: фото расположения в салоне

Рано или поздно наступает такой момент, когда в работе авто начинают случаться различные неполадки. Большинство из них высвечиваются на панели приборов. Чтобы узнать, какая неисправность в авто, можно воспользоваться и специальным приспособлением, подключившись через него в систему диагностики автомобиля.

На видео ниже показан самостоятельный процесс диагностики Рено Логан.

Расположение диагностического разъема на Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Внешний вид адаптера ELM327

Основные коды ошибок Рено Логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации.

Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Выводы

Зная, где расположен датчик, а также коды основных ошибок, владелец авто сможет самостоятельно выявить неисправность, имею под рукой ноутбук и соответствующее ПО.

Источник: http://carfrance.ru/gde-naxoditsya-diagnosticheskij-razem-na-reno-logan-foto/

Где находится диагностический разъем в Рено Логан?

К списку статей

Увеличить

Наступает момент, когда в работе автомобиля начинают появляться неполадки, которые высвечиваются в виде ошибок на приборной панели. Очень часто упоминание о них можно встретить в отзывах владельцев Рено Логан.

Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью специальных программ или приложений.

Так где же находится диагностический разъём Рено Логан? Ответ прост: этот разъём расположен в верхней части бардачка.

Диагностический разъём Рено Логан имеет формат OBD-II и для его подключения используется кабель OBD-II 24. До 1998 в автомобилях Рено использовался прямоугольный двенадцатиконтактный разъём, который располагался под капотом. Доступ к нему осуществлялся между моторным отсеком и салоном транспортного средства.

При диагностике автомобиля дисплей покажет не название ошибки, а ее код. Каждый код содержит информацию об ошибке. Вот расшифровка некоторых кодов: 

Ошибка df 002 указывает на проблемы, связанные с дроссельной заслонкой.

Ошибка df 003 показывает неисправность датчика температуры всасываемого воздуха. 

Ошибка df 004 показывает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ошибка df 006 — проблемы с датчиком детонации. 

Ошибка df 014 — проблемы с электромагнитным клапаном, который отвечает за продувку абсорбера.

Ошибка df O17 указывает на поломку датчика, который отвечает за расположение коленчатого вала.

Ошибка df 018 связана с засорением переднего датчика, который отвечает за кислород.

Ошибка df 022 предупреждает о поломке блока управления.

Ошибка df 032 показывает неисправность сигнальной лампочки перегрева охлаждающей жидкости.

Ошибка df 038 сообщает о проблеме или засорении в нагревателе. 

Ошибка df 044 обозначает поломку иммобилайзера. 

Ошибка df 061  сообщает о проблемах, связанных с  катушками зажигания под номерами 1 и  4.

Ошибка df 062 информирует о неисправности катушек зажигания под номерами 2 и 3.

Ошибка df 064 – проблемы датчика скорости.

Ошибка df 102 говорит о возможном загрязнении мусором датчика уровня кислорода.

Ошибка df106 это частичная поломка катализатора.

Ошибка df 120 обозначает неисправность сигнальной лампочки, которая отвечает за бортовую диагностику.

Ошибка df 253 информирует о проблемах соединения с «массой» двигателя.

Ошибка df 261 информирует о протекании реле насоса, которое находится в топливной системе.

Ошибки df 052-df 055 указывают на проблемы с  форсунками, начиная с номера 1 и заканчивая номером 4, соответственно.

За документация по ремонту Рено Логан своими руками можно обратиться сюда.

Все записи

Источник: http://renault-mania.ru/blog/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-v

Где находится диагностический разъем на Рено Логан, Меган и Дастер, и как самому провести диагностику?

В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:

  1. В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.
  2. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.
  3. В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
  4. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи. Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.

Предназначение и функции

Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов.

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли.
    Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

Фотогалерея «Самодиагностика приборной панели»

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

 Загрузка …

Видео «Компьютерная диагностика Рено своими руками»

Наглядная инструкция по тестированию систем автомобиля с помощью адаптера Autocom CDP+ приведена в ролике ниже (автор видео — канал services 69).

Источник: http://AvtoZam.com/renault/gde-nahoditsya-diagnosticheskij-razem/

Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)

Самостоятельная диагностика автомобилей с помощью адаптера ELM 327…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в моем авто блоге AAuhadullin.ru! В нашем случае машина стала заводится со второго раза и глохнуть. На экране щитка приборов загорелся предупреждающий символ движка. Нужно срочно мне разобраться, в чем же дело?

В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей.

Температура мотора в норме. Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя. Если замена не поможет, то нужно искать неисправность дальше. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина после замены.

Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.

 В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя.

Замена воздушного фильтра двигателя

Перед заменой фильтра снимаем резиновый хомут с патрубка воздухозаборника и лучше его положить в карман, чтобы не потерять в процессе замены фильтра.

Убрав хомут снимаем коробку воздухозаборника, затем отдаем шестигранником на 25 мм два самореза. Отдав крепление фильтра снимаем воздушный фильтр.

Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси.

Протираем чистой ветошью корпус от пыли и устанавливаем новый фильтр (проследив, чтобы он плотно прилегал по контуру корпуса) и собираем все обратно, как разбирали.

При установке нам необходимо попасть за нижние выемки двумя выступами пластмассового корпуса, чтобы он мог плотно «сесть» на свое место. Затем, наживив двумя саморезами крепления корпуса фильтра, равномерно их затягиваем.

Не забываем взять резиновый хомут из кармана и поставить на место.

Настройка программы эбу

Воздушный фильтр заменили, сейчас пробуем заводить двигатель. После запуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть. Причин может быть несколько: топливо, зажигание, датчики и, чтобы не «бродить в потемках» нужно ехать на сервисную станцию и произвести диагностику автомобиля.

Перед тем, как поехать к мастеру диагностики автомобилей, попробуем открутить минусовой провод с аккумуляторной батареи и произвести настройку программы эбу.

Надо включить зажигание и три раза коснутся секунд по 15 минусовым проводом до клеммы аккумулятора. При каждом касании отчетливо слышен звук зуммера и происходит самонастройка программы.

Настройка ЭБУ также не принесло желаемого результата, и лампа предупреждения продолжает гореть. Следовательно, нужно по любому обращаться на сервисную станцию.

Диагностика автомобиля через разъём obd 2

Приехав на диагностику двигателя, (где в течении пяти минут мастером была найдена ошибка), автомобиль был проверен и все было исправлено. Виновником оказался датчик дроссельной заслонки, который и выдавал ошибку.

Мастер через смартфон подключился к диагностической фишке в перчаточном ящике автомобиля Рено Логан и определил ошибку. Ошибку стерли, лампа предупреждения погасла, и двигатель радостно заработал в прежнем нормальном режиме.

Теперь нужно поездить некоторое время и если неисправность повторится, то нужно будет заехать на сервис и почистить дроссельную заслонку. Пока двигатель работает стабильно, не плывут обороты, в общем можно сказать -все встало на свои места.

На видео хорошо видно диагностический разъем obd-2, куда мастер подключал адаптер.

Адаптер elm327 (wifi) связывает диагностическое программное обеспечения с эбу автомобиля посредством телефонов, компьютера, ноутбуков, планшетов. Подключается через стандартный коннектор (разъем) OBD-2.

Затем, после подключения адаптера, через смартфон мастер зашел в программу диагностики двигателя и нашел проблему – неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Адаптер для диагностики автомобилей своими силами

Адаптер ELM327 необходим для диагностики двигателя автомобилей своими силами. Он позволяет находить коды ошибок, обнаруженные системой самодиагностики бортового компьютера, определять их и стирать ошибки. Надо лишь связать специальную программу в смартфоне с программой эбу автомобиля.

После подключения адаптера, нужно активировать на телефоне диагностическое программное обеспечение и система диагностики готова к работе. Кроме нахождения возникших ошибок, адаптер elm 327 позволяет контролировать основные параметры работы двигателя – обороты, скорость, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и прочие параметры.

Также с помощью адаптера можно контролировать расход топлива двигателем – мгновенный и средний, а также осуществлять мониторинг поездки — определять расстояние, время в пути, скорость, расход, а также контроль прогрева двигателя в холодную погоду.

На смартфоне нужно установить специальную диагностическую программу, я установил ScanMaster Lite, и можно самостоятельно определять любые неисправности. Благодаря наличию такого адаптера и смартфона, можно самостоятельно, практически сразу определить любую неисправность в ее зарождении и избежать более серьезных проблем по мере эксплуатации автомобиля.

На этом все. Всем удачи! Жду вас Логановод на странице комментариев для обсуждения полезности данного адаптера для диагностики авто.

Вам так же будет интересно узнать:

Про адаптер ELM 327 -wifi на сайте Drive2.ru 

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2015/07/diagnostika-avtomobilej-adapterom-elm-327-wifi/

Диагностический разъем Renault Logan, Megane 2 и Duster: диагностика своими руками

В современных авто, в отличие от более старых транспортных средств, процедура диагностики неисправностей может быть произведена без вмешательства в работу мотора. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже.

Расположение разъема

В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:

  1. В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.

  2. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.

  3. В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
  4. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи.

    Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.

Предназначение и функции

Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов.

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли.

Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.

  • Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  • Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).
  • Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

    Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

    Самодиагностика выполняется так:

    1. Сначала в замок устанавливается ключ.
    2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
    3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить.

      О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.

    4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло.

      Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке.

      После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

    Фотогалерея «Самодиагностика приборной панели»

    Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

    Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

    • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
    • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
    • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

    Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

    Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

    1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
    2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.

    3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.

    4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
    5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
    6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.

    7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

    Видео «Компьютерная диагностика Рено своими руками»

    Наглядная инструкция по тестированию систем автомобиля с помощью адаптера Autocom CDP+ приведена в ролике ниже (автор видео — канал services 69).

    • Отказ стартера автомобилей Рено: проверяем и меняем механизм самостоятельно
    • Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер
    • Каким щеткам стеклоочистителя для автомобилей Renault отдать предпочтение?

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10097-diagnosticheskij-raz-em-renault-logan-megane-2-i-duster-diagnostika-svoimi-rukami

    Диагностический разъем распиновка renault duster

    RFAUTOINFO.RU» Renault » Duster » Электрика» Где находится диагностический разъём Рено Дастер?  Суть вопроса: Купила шнурок для диагностики, но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?

    Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Renault.  № Распиновка разъема. Примечание. Марка и год выпуска.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Диагностические разъемы применяемые в автомобилях семейства Renault не отличаются большим разнообразием в отличие от  Представленный пиновый диагностический разъем автомобиля Рено имеет следующую распиновку.

    А вот звук наличия ключа при открытой двери, программно вроде не убрать, только можно изменить тональность.. Ваш e-mail не будет опубликован. СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА. Комплектующие к осциллографу MT Pro. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для NCDenis Найти ещё сообщения от NCDenis.

    Распиновка контактов диагностического разъема Renault

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,. Поиск результатов не дал, а может просто плохо искал! Где находится диагностический разъем?

    Перед покупкой авто собираюсь купить адаптер. Кто какой использовал, какой есть опыт! Неужели все так плохо?. Перейти к альбомам пользователя. Вон америкосы пользуют какой-то Techstream. Работаю на РАВе , если что.

    Techstream — это фирменная тойотовская прога, обладает полным функционалом по работе с тойотами америкосы тут непричём. Диагностический разъем у меня слева внизу, где капот открывается. На телефоне программа TORQUE лицензионная.

    Параметры выводит, ошибки сбрасывает..

    Параметры выводит, ошибки сбрасывает. А то что я показал вместится там, закрепить на двусторонний скотч? Сделай скрины параметров двигателя пожалуйста , а лучше видео Демо!.

    А кроме ошибок и отображения параметров может что-то менять, какие-нибудь параметры?. Сделай скрины параметров двигателя пожалуйста , а лучше видео Демо!

    Стоит мало, обновляется, работает в полном объеме. Думаю затолкать Ваш девайс можно без проблем. Была ошибка VSR какая то что то со скольжением или х. Насчет скринов и видео думаю не проблема, сделаю. Какие параметры вам нужны? Наверное менять ничего нельзя, только сброс ошибок. Ну или программу надо другую или сканер какой нить по-круче.

    Честно говоря, менять что то не вижу смысла.. Хотя бы звук непристёгнутого ремня отключить — уже польза будет от прибора. А вот звук наличия ключа при открытой двери, программно вроде не убрать, только можно изменить тональность.. Для меня были бы интересны параметры двигателя Т.

    Промониторить динамику изменения параметров! А вообще все эти штучки для любителей узнать об автомобиле немного больше.

    Установил приблуду от Garmin Работает прекрасно Выводит по блютуз на навигатор данные о машине Особенно нравится что можно контролировать температуру двигателя в градусах Кстати синяя пиктограмма откл.

    И еще данная вещь позволяет экономить топливо и более информативно чем тойотовские столбики например пишет даже стоимость каждой поездки, главное все настроить… Удалился с этого форума.

    Через этот разъём очень легко обнулить штатный иммобилайзер и уехать на вашем авто. Поэтому советую всем изменить распиновку этого разъёма и для диагностики иметь переходник. Этот разъём находка для плохих дядек.

    Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль! Общий технический раздел по всем!

    Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить ссылка ссылка.

    Выкидной ключ своими руками. Как сделать выкидной ключ

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://rfautoinfo.ru/car19/diagnosticheskiy-razem-raspinovka-renault-duster.php

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector