Как снять заднее сиденье на рено логане

Как снять задние сидения на Рено Логан?

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Доброго времени суток! Купил чехлы и столкнулся с проблемой снятия дивана заднего сиденья. В интернете сколько не искал везде пишут что нужно просто приподнять и вытащить из фиксаторов. Я же тяну за диван и его как будто что то держит в двух местах справа и слева около спинки. Может там есть какие то крепления, типо болтов?

Подскажите как все таки снять диван?? Заранее, премного благодарен!

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

ШАГ 1: Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

ШАГ 2: Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

ШАГ 3: Тянем подушку за её основание. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона. Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

ШАГ 4: Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона

ШАГ 5: Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

ШАГ 6: Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии.

Так, что сломать их будет достаточно проблематично.

ШАГ 7: После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

ШАГ 8: После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Источник: https://mylogan.info/vehicle/seats/kak-snyat-zadnie-sideniya-na-reno-logan/

Как снять задние сиденья на «Рено Логан»

Популярность машины Рено «Логан» среди российских автолюбителей вполне объяснима. За сравнительно небольшую сумму денег можно приобрести надежный, комфортный и вместительный автомобиль. А если снять задние сидения, то в салон Рено «Логан» поместится и достаточно крупногабаритный груз.

Вам понадобится

  • — гаечный ключ на «13»;
  • — отвертка.

Инструкция

Подготовьте машину к демонтажу задних сидений. Освободите заднюю полку, вытащите половики. Аккуратно оттяните вперед подушку заднего сиденья. Найдите и извлеките фиксаторы сиденья из отверстий в кузове. Возможна ситуация, при которой фиксаторы прикипят к отверстиям из-за долгой эксплуатации.

В этом случае, не применяя особенной физической силы, в несколько подходов раскачайте фиксаторы, дергая подушку в разные стороны.Извлеките подушку из салона автомобиля. Найдите два болта, которые располагаются внизу, справа и слева от спинки заднего сиденья.Приступайте к демонтажу задней спинки.

Отвинтите два болта и приподнимите спинку, вынимая ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова. Отведите в сторону ремни безопасности и вытащите спинку из салона. Если ремни оказались в неисправном состоянии, снимите их с креплений. Для этого, сняв накладку пряжки ремня, выверните закрепляющий ее болт.

После чего отверткой отсоедините винт верхнего крепления облицовки на центральной стойке кузова.

Вытащите кронштейн ремня. Чтобы сделать это, оттяните облицовочный материал. Не обращайте внимания на сопротивление фиксаторов, крепления сделаны в расчете на аварийную ситуацию, поэтому сломать их достаточно сложно.

После кронштейна необходимо извлечь также и язык ремня безопасности.

Снимите нижний кронштейн и облицовку стойки. Вытащите инерционную катушку целиком из стойки кузова. Вытащите освободившуюся заднюю спинку из салона. Лучше всего выполнять демонтаж задних сидений автомобиля Рено Логан с помощником.

Обратите внимание

Загляните в инструкцию, чтобы выяснить какое количество груза можно безопасно перевозить в салоне автомобиля Рено «Логан». Проверьте надежность крепления груза в салоне.

Полезный совет

Ответственно отнеситесь к сохранению в целостности всех мелких деталей, особенно фиксаторов. Повредив хотя бы один из них, вы получите при сборе абсолютно неудобный задний диван, подушка которого будет смещаться во время движения.

Источники:

  • Как снять задние сиденья на Рено Логан 2013 видео
  • ВАЗ 2112 как откинуть заднее сидение на

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

  1. Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени.

  2. Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь.

    Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять.

  3. В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений.

    Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.

    Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений.

    Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий. После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

Renault Logan – одна из самых популярных иномарок в своем ценовом сегменте среди российских автолюбителей. Обусловлено это хорошими характеристиками и качеством. Рассмотрим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.

Инструкция

Для успешного выполнения работы приготовьте нужные инструменты: отвертку, гаечный ключ на «10» и торцевой ключ. Перед началом активных действий тщательно вымойте, а затем протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, чтобы уменьшить количество грязи, которое может попасть на вас в дальнейшем.

Отверткой аккуратно открутите винты, которые являются креплением одновременно как для бампера, так и для нижней части брызговика. Помните, что данные винты в количестве трех штук расположены как с левой, так и с правой стороны.Выньте фиксатор, который крепит заднюю часть, и снимите пистон.

После этого при помощи тонкой отвертки подденьте большой пистон, находящийся в нижней части брызговика и извлеките его. Отсоедините фиксаторы с нижней части брызговика от верха корпуса и переднего бампера. Аккуратно снимите нижние части брызговиков с обеих сторон.

Чтобы окончательно снять брызговик, необходимо отсоединить его верхнюю часть. Для этого подденьте отверткой пистон нижнего крепления и выньте его. После этого найдите гайку, выполненную из пластмассы, которая крепит верхнюю часть к кузову автомобиля. Теперь спокойно снимите брызговики и отложите в сторону.

Найдите винты, которые крепят облицовку к рамке радиатора. Помните, что передний бампер и радиаторная облицовка являются единым целым. После этого открутите четыре винта и снимите бампер.

Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые крепятся в стандартные разъемы, находящиеся в бампере, то лучше заранее позаботиться о том, чтобы снять их. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, чтобы не совершать резких движений при отсоединении бампера.

При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары лучше отсоединить во избежание их поломки.

Автомобили с автоматической коробкой передач сейчас пользуются большим спросом в России, особенно среди женщин. Главная причина – простота в управлении и безопасность. Отзывы о машине Рено Логан с АКПП убеждают в надежности и подтверждают все достоинства этого автомобиля.

Одного взгляда на Рено Логан с АКПП достаточно, чтобы вам стало скучно. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты.

Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё больше и больше удивляться его способностям.

Приятно ощущается разгон до 100 км/ч, который почти на 2 секунды медленнее механики и не менее приятно осознавать то, что у машины смелый двигатель в 16 клапанов.

Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и держать ее довольно длительное время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, хотя и немного шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов приятной фактурой материала.

Конечно, главное достоинство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и удобно обращаться. Машина довольно мощная и в этом можно убедиться не только на трассе, но и в городе. Двигатель работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется хорошо знакомым 92-м бензином.

В основном можно встретить только положительные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им почти не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются очень быстро. В автомобиле Рено Логан с АКПП водитель чувствует себя комфортно и уверено во время передвижения в мегаполисе.

В зимнее время удобно пользоваться режимом движения на второй передаче. Это можно сделать, нажав специальную кнопку. Особенно это необходимо в мороз или гололед. Обладателям машины Рено Логан доставляет удовольствие регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, потому что всё это можно сделать автоматически, не прилагая особых усилий.

Главные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по мнению автолюбителей:1. Неровности на дороге ощущаются еле заметно. Причина в хорошей подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы чувствуете себя комфортно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4. В автомобиле при движении можно разговаривать даже шепотом.5.

Хорошая проходимость автомобиля, благодаря удачной высоте дорожного просвета. Замечательное достоинство, необходимое для передвижения по российским дорогам.

По мнению владельцев Рено Логан с АКПП, самое главное достоинство автомобиля выражается в сочетание цены и качества.

За сравнительно недорогую стоимость вы получаете приятный салон, легкость в управлении, комфорт, безопасность движения и уверенность в завтрашнем дне.

Renault Logan – одна из самых популярных иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что позволяет снизить затраты на его транспортировку. Рассмотрим как снять сиденья на данной машине.

Инструкция

Для снятия переднего сиденья вам потребуется только торцевой ключ и немного терпения. Аккуратно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого найдите с левой стороны снизу блокирующий рычаг, который потяните вверх, одновременно с этим произведите перемещение сиденья. Затем отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том положении, которое вам необходимо в данный момент.

Найдите два болта, которые крепят салазки сиденья к днищу кузова автомобиля, и выверните их. Верните сиденье в первоначальное положение, подвинув его вперед. Открутите болты, при помощи которых крепится задняя часть салазок.

После этого осторожно выньте сиденье из салона машины. Помните, что при обратной сборке необходимо нанести на резьбу болтов крепления анаэробный фиксатор резьбы.

Чтобы произвести снятие задних сидений, приготовьте гаечный ключ на «13».

Найдите фиксаторы подушки, которые находятся в основании кузова, и аккуратно извлеките их из отверстий. Следите за тем, чтобы не повредить эти фиксаторы. После этого выньте и саму подушку из автомобиля. Выкрутите болты, которые находятся слева и справа от спинки сиденья.

Они предназначены для крепежа спинки кресел к задней перегородке кузова.

Аккуратно приподнимите спинку, после чего извлеките фиксаторы, которые крепят ее к задней перегородке корпуса машины. Отодвиньте в сторону ремни безопасности и извлеките спинку наружу. Данную процедуру лучше всего проводить вместе с помощником, что значительно облегчит и ускорит процесс.

При дальнейшей установке делайте все в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы после установки спинки заднего сиденья, фиксаторы попали точно в свои отверстия в задней перегородке корпуса. После этого поставьте на свое место и подушку заднего сиденья.

Распечатать<\p>

Как снять задние сиденья на «Рено Логан»

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-77455-kak-snyat-zadnie-sidenya-na-reno-logan

Как снять сиденье Рено Логан заднее

Есть вопрос? Есть ответ!

Как снять заднее сиденье с Renault Logan

Владельцы Renault Logan иногда сталкиваются с необходимостью перевозить габаритные грузы, превышающие размеры багажника автомобиля. В таком случае перевозку можно осуществить с помощью специального багажника, закрепляемого на крыше Логана. Однако такой подход требует дополнительных затрат денежных средств, времени на установку и ухудшает аэродинамику автомобиля.

Второй способ — это увеличение объема багажника за счет снятия спинки заднего сиденья Renault Logan.

И здесь владелец Логана сталкивается с проблемой, так как производитель автомобиля не предусмотрел возможности складывания спинки заднего сиденья или ее быстрой съемки. Но это не означает, что заднее сиденье нельзя снять! Для этого понадобится минимум инструментов и совсем немного времени.

Заднее сиденье Renault Logan

Снятие заднего сиденья в Renault Logan нужно начинать с подъема дивана заднего сиденья. Для этого его необходимо потянуть немного вперед, после чего разблокировать фиксаторы, удерживающие сиденье на месте. Подняв сиденье, под ним следует найти два болта нижнего крепления спинки сидения. Эти болты необходимо вывернуть.

Теперь снятию спинки заднего сиденья могут мешать только ремни безопасности. Чтобы не терять время на их снятие, рекомендуется отвести их по сторонам и заправить под спинку. После этого спинку сиденья Логана можно снимать. Для этого приподнимите ее и потяните на себя. Удобнее всего эту операцию делать вдвоем.

Если Вам приходится перевозить крупногабаритные вещи довольно часто, то имеет смысл не устанавливать на место болты крепления спинки заднего сиденья.

Это позволит значительно ускорить снятие спинки — для этого достаточно будет приподнять ее, снять с креплений и вытащить из салона.

Снятую спинку заднего сиденья Renault Logan удобно перевозить, поместив ее между спинками передних сиденьев и поднятого сиденья заднего дивана или на его месте.

Кроме того существует еще один способ быстрого увеличения пространства багажника Рено Логан за счет установки спинки заднего сиденья на небольшие дверные петли, как показано в этом видео.

Такие изменения, вносимые в конструкцию крепления спинки заднего сидения Renault Logan, позволяют пользоваться автомобилем для перевозки пассажиров, а при необходимости легко увеличивать объем пространства багажника для габаритных грузов.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-snyat-sidene-reno-logan-zadnee.html

Правильно снять сидения в новом рено логан. Как правильно снять. KakPravilno-Sdelat.ru

Сломалась регулировка поясничного упора сиденья водителя, плюс весьма ощутимо промялся поролон под седалищем. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под ним.

Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь:www.drive2.ru/l/1096348/ — 030. Ремонт поясничного подпора. и здесь:

и решил тоже починить сиденье.Ремонтом занимался дома, в прихожей, после работы, т.к.

не знал сколько уйдёт времени, а перспектива ночевать в гараже не прельщала!Сиденье извлекается из салона очень просто:1) Снимаете подголовник, нажав на два фиксатора;2) Сдвинув сиденье до упора назад, откручиваете два передних винта крепления сиденья;3) Сдвинув сиденье до упора вперёд, откручиваете два задних винта крепления сиденья;

4) Вытаскиваете сиденье через ЗАДНЮЮ дверь.

Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников. У них весьма тугие защёлки.

У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку.

На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Пластиковая втулка подголовника

После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально натянутом положении проволокой.

Конструкция на самом деле идиотская, т.к. натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию упора с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны для равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Механизм натяжения, зафиксированный проволокой

Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над собой. У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался.

Глубокие порезы от проволочного каркаса в поролоне

Но, увы, приходится дорабатывать самому. Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой тюнинг . До Логана , в качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс.

Подушка с массажем.

Вытащил из неё вибро и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Вибрация от неё, конечно, мощная, правда не знаю, есть ли польза. -)

Теперь приступим к нижней части…Здесь такая же печаль, что и со спинкой, только ещё хуже. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все 30. Качество — г**но.

В общем, снял чехол и обивку и подложил между поролоном и каркасом сначала кусок шумоизоляции по размеру сиденья

На кресле лежит кусок шумоизоляции (для наглядности)

затем кусок ДВП.

Шумоизоляция толщиной примерно 1 см, трёхслойная, из пенистого материала. Достаточно гибкая и упругая. Кусок ДВП я сделал так, чтобы он пружинил вместе с каркасом, т.е. не стал делать его большим, по всему периметру сиденья.

Все стальные кольца, которые крепили обивку, я заменил на крючки, сделанные самостоятельно из стальной проволоки. Теперь разбирать сиденье будет гораздо проще.

ИТОГ: Сидеть стало гораздо удобнее. Поддержка поясницы великолепная. Под пятой точкой, оптимальное для меня сочетание мягкости и упругости, теперь не проваливаешься как в кашу. Я доволен.

Источник: http://www.kak-sdelatpravilno.ru/kak-pravilno-snjat/pravilno-snjat-sidenija-v-novom-reno-logan.html

Как снять задние сиденья на «Рено Логан»

?В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как снять задние сидения на Рэно Логан заданный автором слава рва лучший ответ это Потяни нижнюю подушку за заднюю часть вверх. После снятия нижней подушки, головкой на «13» отверни два болта крепления спинки (в нижних углах спинки) . Потяни спинку вверх до выхода крючков (в верхних углах) из пазов. Всё. Удачи!

4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа). 5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.

Первым делом нужно откинуть вперед подушку заднего сиденья.Извлекаем фиксаторы подушки из отверстий.Достаем подушку заднего сиденья из салона.Выкручиваем 2 болта крепления спинки к задней перегородке кузова.

Приподнимаем спинку, выводим ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова и достаем спинку из салона машины.Устанавливаем спинку заднего сиденья в обратном порядке.

При этом проследите за тем, чтобы фиксаторы спинки попали…… за отбортовки отверстий в задней перегородке кузова.Установите подушку на место.Видео по снятию заднего сиденья:

для логана актуальна тема откидной задней спинки, чтобы перевозить длинноватые вещи) багажник большой, но упирается в спинку)решил что-нибудь сделать с минимум действий и затрат.сначала поднимаем сидуху, откручиваем болты, которые держат заднюю спинку, и убираем их. затем приподнимаем спинку с двух краев, чтобы вытащить ее. снимаем спинку и видим поперечную перекладину между багажником и салоном, держится на 4х болтах. все их откручиваем и убираем, т.к. перекладина встает в пазики, то можно обойтись и без болтов для уменьшения времени деформации багажника

Источник: http://villa-vitele.ru/11/03/kak-snyat-zadnie-sidenya-na-reno-logan-882135/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector