Renault sandero технические характеристики двигателя

Технические характеристики Рено Сандеро

2572 Просмотров

Рено Сандеро относится к сегменту транспортных средств категории «В» и представляет собой классическое исполнение пятидверного хэтчбека. Сандеро является относительно новой, поскольку первые экземпляры авто сошли с конвейера в 2008 году. На сегодняшний день их выпуск можно разделить на два основных этапа.

Первые Renault Sandero, выпущенные в период с 2008 по 2014 год имели довольно широкий ассортиментный ряд. Второй этап выпуска отметился небольшим рестайлингом, начался он в 2014 году и продолжается до сегодняшнего времени.

Многочисленные фото и видео обзоры авто новинок подтверждают значительные улучшения как во внешнем виде, так и в техническом плане.

Базовой модификацией, конструкция которой лежала в основе модели Рено Сандеро, был бюджетный представитель модельного ряда французского лидера автомобилестроения – Рено Логан. Разработки новинки на тех.

базе упомянутого Логана начались еще в 2005 году и были позаимствованы от него как основная платформа, так и многие элементы других узлов.

Видео и фото обзоры, а также сравнения этих представителей модельного ряда подтверждают наличие большого количества сходства не только в функциональной части, но и в деталях интерьера, а также в технических характеристиках. Экстерьеры же этих автомобилей не имели ничего общего, исключая логотип французского авто бренда.

Линейка двигателей

Первая очередь Рено Сандеро, которые выпускались с 2008 по 2014 год, оснащалась бензиновыми силовыми агрегатами объемами 1390 куб. см. и 1598 куб.см. Двигатели у Renault Sandero 1,4 имели 75 л.с. (55 кВт и 5500 оборотов в минуту).

Крутящий момент имел показания в 112 Нм и 3000 оборотов в минуту. При этом предусматривалась инжекторный принцип подачи топлива с распределенным впрыском. Двигатель располагался поперечно в передней части автомобиля.

Рено Сандеро 1,4 оснащались пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Хэтчбеки Renault Sandero 1,6 на выбор оснащались двумя типами двигателей – с мощностью 84 л.с. и 102 л.с. Менее мощный силовой агрегат устанавливался в комплексе с пятиступенчатой механической КПП.

102-сильные же двигатели, помимо механики, работали и с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Цилиндры в силовых агрегатах располагались по традиционной схеме для авто этого сегмента — L4.

Общее число клапанов на один цилиндр — 4, за исключением варианта с объемом двигателя 1,4 литра, где этот показатель составляет 2 единицы.

Модернизированные Renault Sandero, выпуск которых стартовал в 2014 году, оснащались двигателями с тех. объемом 1,2 (75 л.с.) и 1,6 литра (82 и 102 л.с. на выбор покупателей). При этом все обновленные экземпляры комплектовались пятиступенчатой коробкой переключения передач, а технические характеристики двигателя мало чем отличались от предшественников.

Габариты и эксплуатационные данные

При обзоре тех. габаритов и характеристик описываемого авто стоит отметить, что длина пятидверного хэтчбека составляет 4020 мм, его ширина 1746 мм, а высота 1534 мм.

Клиренс имеет довольно внушительные характеристики как для транспортных средств такого типа и составляет 155 мм.

Колесная база авто имеет показатель в 2588 мм, притом, что передние колеса расположены друг от друга на 1480 мм, а задние на 1469 мм.

Снаряженная масса модели Renault Sandero первого поколения составляет 1062 кг и 1137 кг для хэтчбеков в зависимости от выбора объема двигателя. Вместительность топливных баков у всех модификаций одинакова – 50 литров.

Объем багажника не отличался какими-либо выдающимися показателями и составлял всего 320 литров. Зато при сложенном сидении заднего ряда поставленные задачи по перевозке крупногогабаритных грузов существенно упрощались.

Таким образом грузовой объем багажника увеличивался до внушительных 1200 литров.

Обновленные Sandero, производство которых стартовало в 2014 году, имели отличия от первого модельного ряда в плане технических габаритов и характеристик. Так, длина составляла 4080 мм, ширина 1757 мм, а высота 1523. Клиренс же остался без изменений.

Тормозная система и подвеска

У всех без исключения модификаций передний тормозной механизм имеет дисковую конструкцию, задние же тормоза барабанные.

Обзор тех. конструкции подвески и ее характеристик подтверждает целесообразное использование механизма типа МакФерсон с треугольным рычагом в передней части. Задний же механизм полузависимый и работает на основе пружин и вертикального амортизатора. Описание и видео обзоры о тестовых испытаниях подвески этих авто отмечают ее длинноходность и умеренную упругость.

Интерьер

Интерьер Renault Sandero, как можно убедиться по многим фото и видео обзорам, во многом схож с базовым Логаном. Отличием в водительской зоне является улучшенная форма и структура козырька над приборной панелью, который в описываемой модификации выполнен из более мягкого материала.

Также появилась декоративная вставка на центральной консоли, имитирующая алюминиевый элемент дизайна. Воздуховоды имеют индивидуально выраженную окантовку, что сразу бросается в глаза при рассмотрении фото салона Sandero.

В отличие от Логана, передние двери у Sandero с внутренней стороны оснащены полноценными ручками для их открытия.

В качестве дополнительной опции на выбор покупателя в салоне может быть установлена вторая подушка безопасности. Базовые версии оснащены лишь подушкой безопасности для водителя.

Ремни водителя и переднего пассажира имеют усовершенствованную систему преднатяжения и ограничения усилия. Тех. обзор безопасности при краш-тесте машины Renault Sandero подтверждает ее бюджетное исполнение.

Было получено лишь три звезды в плане безопасности взрослого пассажира.

Источник: http://PortalMashin.ru/sandero/rensan-specification/tehnicheskie-harakteristiki-reno-sandero.html

Renault Sandero Хэтчбек I поколение — технические характеристики: КПП, двигатель… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

подробные характеристики и многое другое

Поделиться с друзьями:

Renault Sandero – 5-местный, 5-дверный хэтчбек, запущенный в промышленное производство в 2007 году. В 2011 году автомобиль подвергли глубоком рестайлингу.

Где купить Renault Sandero в

Волгоградской области ▼

С декабря 2009 года после модернизации части производственных мощностей Renault Sandero хэтчбек собирается на московском заводе Автофрамос.

В работы по реконструкции подмосковного конвейера, в течение шести лет выпустившего почти четверть миллиона экземпляров Renault Logan, было инвестировано около 150 миллионов евро. Под сборку хэтчбека Рено Сандеро конвейер удлинили на 100 метров. К двум автосборочным роботам добавили еще двенадцать.

Семь из них занимаются завальцовкой дверей, а четыре задействованы в цехе окраски. К старой линии, на которой красили кузовы седана, добавилась еще одна покрасочная линия производства немецкой фирмы Eisenmann. Обе линии рассчитаны на нанесение лакокрасочного покрытия на 15 кузовов в час.

Специально под сборку хэтчбека Сандеро, в производстве которого используется 30% отличных от изготовления седана операций, были построены два сварочных цеха.

Несмотря на новейшие достижения и разработки в автосборочном производстве, 4 тысячи точек сварки кузовныхдеталей хэтчбека Renault Sandero (у Логана таких точек 3700) наносятся вручную, по старинке «клещами». Сварочный цех работает в две смены, в каждой из которых трудится 200 человек. Сборочный автоматизированный робот «помогает» людям, осуществляя фиксацию крыши, пола и боковин кузова.

С технической точки зрения матричной моделью Sandero послужил седан Renault Logan. Хэтчбек построен на той же платформе. Свойственные Renault Sandero технические характеристики аналогичны седану. Более 70% всех агрегатов, деталей и запасных частей у автомобилей идентичны.

Однако внешне седан и хэтчбек первой генерации не имели ни одной совпадающей детали кузова. Привод Рено Сандеро передний, колесная база на 42 мм короче и на эти же миллиметры меньше места для ног пассажиров заднего ряда сидений. Уровень потолка в сравнении с просторным седаном в хэтче на 20 мм ниже.

Остальные Renault Sandero размеры: длина кузова 4020 мм, высота 1534 мм, ширина 1753 мм.

В сентябре 2012 года на Парижском автошоу представили второе поколение Renault Sandero II, сменившее в модельном ряду хэтчбек первого поколения после четырех лет производства. Второе поколение Сандеро еще более унифицировано с Renault Logan.

Читайте также:  Какой дастер лучше бензиновый или дизельный

В отличие от первой генерации, в которой упор был сделан на «базовую начинку», обеспечивающую приличные Sandero технические характеристики, идентичность рестайлинговых версий Sandero II и Logan II достигает 80%, включая элементы экстерьера, салон Рено Сандеро и Логан, линейку силовых агрегатов, трансмиссию.

Хэтчбек второго поколения получил совершенно новый дизайн передней части, сохранив основные для Рено Сандеро технические характеристики.

Учитывая традиционную любовь российских автовладельцев к солидным, импозантным седанам, компания Renault сделала ставку на молодое поколение.

Рено Сандеро позиционируется как автомобиль для юных, азартных, спортивных, легких на подъем, готовых к экспериментам и переменам. Капот Рено Сандеро украшает стильная выштамповка, автомобиль обзавелся новой оптикой и спортивным обвесом.

5-дверный французский хэтчбек после рестайлинга стал выглядеть современнее и сохранил внушительные внутрипространственные характеристики Сандеро.

Благодаря новым технологиям в области производства полимеров, бюджетный пластик, которым отделан салон Сандеро, выглядит «мягко» и дорого. Качество сборки обеспечивает отсутствие скрипов и других посторонних звуков. Приборная панель под козырьком снабжена традиционными циферблатами спидометра и тахометра.

Черные стрелки на матовом белом фоне в топовых комплектациях читаются при любом освещении. В более простом исполнении в Renault Sandero салон укомплектован приборами классического черного-белого цвета с оранжевыми стрелками и индикаторами.

Между тахометром и спидометром расположено небольшое цифровое табло, на которое в виде электронных шкал выводится информация о количестве бензина в топливном баке и температуре двигателя. В рестайлинговых моделях на вертикальной диаграмме уровня горючего появилась отметка половины 50-литрового бака.

Центральная консоль, украшенная алюминизированными вставками в средней и максимальной комплектациях, минималистическая и интуитивно понятная. Ряд из пяти больших кнопок, три регулятора управления печкой, два стандартных вентиляционных дефлектора, автомагнитола. Клавиши, управляющие печкой, находятся в самом низу консоли.

В новых Sandero салон оснащается нехарактерной для своего класса мультимедийной системой MEDIA NAV. Тач-скрин экран c диагональю 7-дюймов цветной и русифицированный. Изюминка сенсорного дисплея – интегрированный GPS-навигатор с коллекцией различных карт.

Мультимедийный комплекс MEDIA NAV снабжен разъемами для подключения мобильных устройств и располагает беспроводным соединением Bluetooth, активирующем опцию «свободные руки». В качестве дополнительной услуги в средних комплектациях доступна дублирующая система управления, вынесенная на спицу руля.

Топовая комплектация Sandero Prestige предусматривает данную функцию в виде установленной по умолчанию.

Сиденья в Рено Сандеро плотные, глубоко отформованные с заметной боковой поддержкой. В максимальных комплектациях к классическому набору регулировок добавлена возможность изменения положения кресла по высоте.

С внутренней стороны передних дверей хэтчбек Renault Sandero имеет полноценные ручки, выполненные в контрастном салону цвете. На задних дверцах изнутри ручек под естественный хват нет, вместо них неглубокие выемки.

В автомобилях оборудованных электрическими стеклоподъемниками передних и задних стекол, кнопки управления электроприводом расположены между передними сиденьями. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор очистки – практически полностью все заднее стекло.

Работа заднего дворника предусмотрена только в непрерывном режиме.

Шумоизоляция салона не самое сильное место Рено Сандеро.

При наборе скорости, находящимся внутри хэтчбека отчетливо слышно как работает двигатель Рено Сандеро, звук вращающихся колес, завывания печки, вентилятора и аэродинамические шумы.

При раскрутке более 1500 оборотов в минуту (приблизительно 55-60 км/час на 5 передаче) самый мощный бензиновый 16-клапанный двигатель Сандеро начинает заметно вибрировать.

Размеры Рено Сандеро с виду не кажутся особенно большими, но места достаточно для комфортного размещения пяти взрослых пассажиров в зимней одежде. Во все комплектации в качестве стандартного оборудования входит передняя водительская подушка безопасности.

Система пассивной безопасности Renault Sandero представлена катушкой с ограничителем усилия и преднатяжителем, регулируемым по высоте креплением трехточечного ремня, особой амортизирующей структурой материала, из которого сделана передняя панель и бедерные подкладки с дополнительным валиком, креплениями Isofix на задних сиденьях.

Чтобы отключить подушку безопасности переднего пассажира, в Рено Сандеро не требуется ключ.

В тестах EuroNCAP характеристики безопасности детей в хэтчбеке заслужили четыре из пяти возможных звезд, взрослых пассажиров «обезопасили» на три звезды, а безопасность для пешеходов едва дотянула до одной звездочки. Краш-тесты Рено Сандеро отечественной сборки, проводимые на Дмитровском полигоне, начислили хэтчбеку 12 из 16 возможных баллов безопасности при лобовом столкновении.

Несмотря на компактные размеры хэтчбека Сандеро, колесная база 2588 мм, высокая крыша (высота авто 1534 мм) совместно с широкими дверными проемами обеспечивают удобную посадку.

Внутри — достаточный простор и комфортные салонные Renault Sandero характеристики.

По расстоянию между колесными осями Рено Сандеро обгоняет всех одноклассников и компактвэны более высокого класса, такие как, к примеру, Volkswagen Golf. колесная база которого составляет 2578 мм.

Ширина между задними арками Рено Сандеро составляет метр, погрузочная площадка размещена низко, что существенно облегчает процесс погрузки и перевозки крупногабаритного и нестандартного груза. Объем багажника хэтчбека 320 литров. Задний ряд сидений складывается и увеличивает полезный рабочий объем до 1200 литров.

Запасное колесо прикреплено в специальной выемке под днищем автомобиля. Сиденья заднего ряда складываются целиком или частично практически до ровной поверхности пола. Спинка задних сидний с обеих сторон крепится простыми и удобными механическими фиксаторами.

В минимальной комплектации она складывается полностью, в более дорогих комплектациях – в соотношении 1/3. Подушка заднего дивана во всех комплектациях цельная.

В отличие от одноплатформенника седана Renault Logan, в хэтчбеке Сандеро нет раздражающих, здоровенных петлей крепления крышки багажника, съедающих значительный объем рабочего пространства. В базовой комплектации Renault Sandero не предусмотрена подсветка багажного отсека.

В официальных дилерских центрах Renault Sandero предлагается в семи цветовых вариантах кузова. За цвет с эффектом «металлик» цена увеличивается на 6 тысяч рублей. Обивка салона текстильная в четырех вариантах: DUCAS, GENEVA, PLISS и STEPWAY.

В Сандеро легкая и отзывчивая педаль сцепления. Педаль акселератора расположена близко к центральному тоннелю пола, что затрудняет управление в зимней обуви.

Механизм перелючения передач у механической пятиступенчатой коробки передач работает четко и безошибочно, разве что ход ручки КПП великоват. В конце 2010 — начале 2011 французский концерн представил российским автолюбителям Рено Сандеро автомат.

АКПП Рено Сандеро увеличивала его стоимость на 30-35 тысяч рублей в сравнении с Сандеро оснащенного «механикой».

Руль Сандеро небольшой, легкий, хорошо держит прямую, на крутых поворотах демонстрирует заметное реактивное усилие. Трехспицевое рулевое колесо в максимальном верхнем положении чуть завалено назад.

Великолепно настроенная подвеска задает Рено Сандеро характеристики плавности хода. По заверениям французских конструкторов, стандартную, прекрасно известную и хорошо зарекомендовавшую переднюю подвеску МакФерсон и заднюю торсионную балку настроили по новому, с учетом возможной энергичной езды по сложному рельефу.

Несмотря на это, к быстрой езде и резким вхождениям в повороты, во время преодоления которых ощущается заметный горизонтальный крен,Сандеро приспособлен мало.

Версия Renault Sandero, оснащенная самым мощным из бензиновых двигателей – 1,6-литровым мощностью 103 лошадиные силы, оборудуется передним стабилизатором поперечной устойчивости, все остальные комплектации обходятся без него. Управляемость Renault Sandero четкая, с хорошо прослеживаемой обратной связью.

На скользкой дороге при наборе скорости более 50 км/час хэтчбек склонен к незначительному заносу задней оси. Во всех модификациях Рено Сандеро привод у автомобиля только передний.

В мировой линейке силовых агрегатов Рено Сандеро предлагаются двигатели на любой вкус — традиционный бензиновые, турбированные, дизельные, экологически чистые, работающие на биотопливе.

В России Сандеро предлагается в комплекте с тремя бензиновыми двигателями: 8-клапанными, 4-цилиндровыми объемом 1,4 и 1,6 литров мощностью соответственно 75 и 84 лошадиные силы и 4-цилиндровым 16-клапанным мотором мощностью 103 л.с.

На российском рынке Renault Sandero доступен в трех базовых комплектациях, образующих восемь заводских вариантов. Минимальная комплектация Authentique доступна только в сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

В данном варианте Сандеро АКПП не предусмотрена. Расход топлива у Сандеро с 1,4-литровым двигателем составляет в смешанном цикле 6,9 л/100 км.

В средней комплектации Renault Sandero Expression клиент может выбрать любой из имеющихся бензиновых двигателей – 1,4-литровый, 1,6-литровый или 1,6-литровый 16-клапанник с 5-ступенчатой механикой или АКПП. 1,6-литровый восьмиклапанный бензиновый мотор мощностью 84 л.с. самый прожорливый.

Читайте также:  Новый рено дастер комплектации и цены на 2018 год

Его расход по городу 10,2 л/100км, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном ритме – 7,3 л/100 км. В комплектации Expression Sandero АКПП устанавливается при условии заказа дополнительной услуги «Кондиционер» за 25 тыс. рублей.

Максимальная комплектация Prestige предполагает 1,6-литровый 8-ми или 16-ти клапанный бензиновый мотор в тандеме с 5-скоростной механической коробкой или 4-ступенчатый Рено Сандеро автомат. У Sandero расход с 103-сильным мотором составляет в среднем 7,1 литр на 100 км пробега.

Для европейских покупателей предлагаются супер-экономичные малосильные 1,0 и 1,2-литровые бензиновые моторы.

На южноамериканском рынке особой популярностью пользуется версия 1,6-литрового двигателя, работающего на биотопливе – смеси из бензина и этанола.

Помимо этого существуют два типа дизельных двигателей объемом 1,5-литров мощностью 70 л.с. и 75 л.с. Для российских покупателей дизель Рено Сандеро доступен только в импортном варианте по спецзаказу.

Новый Рено Сандеро практически всеяден – заправлять его можно любым бензином с октановым числом 87 и выше, кроме этилированного топлива.

Адаптированные для российской действительности хэтчбеки Renault Sandero оснащаются аккумулятором емкостью 70 ампер/часов.

Автомобили, собираемые на подмосковном Автофрамосе, в отличие от моделей для европейского рынка, имеют дополнительный слой антикоррозийной защиты и более мощную стальную защиту картера.

На новый Рено Сандеро увеличен срок гарантийного обслуживания до 100 тысяч километров пробега или трех лет эксплуатации. У официальных российских дилеров традиционно наличествует около 93% наиболее востребованных запасных частей, деталей и агрегатов. Не самые ходовые номенклатурные позиции доставляются с центральных складов запчастей концерна Renault, расположенных в Румынии и Франции.

Срок доставки составляет около 10-14 рабочих дней. Несмотря на разрекламированную французским автоконцерном стратегии максимальной унификации и удешевления автомобилей последних модельных семейств и запасных частей к ним, стоимость на оригинальные детали, запчасти и агрегаты Renault Sandero достаточно высока.

К примеру, один только бампер в официальном дилерском центре стоит около 9 тысяч рублей.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/renault-sandero-hjetchbek-i-pokolenie-tehnicheskie.html

Технические характеристики: Renault Sandero (Рено Сандеро)

Двигатель D4F 1.2 К7М 1.6 K4M 1.6
Тип коробки передач BVM5 BVM5 BVM5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров (см3) 1149 1598 1598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5 79,5
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 16 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,8
Максимальная мощность кВТ, л.с. 55 (75) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5500 5000 5750
Максимальный крутящий момент Н^м 107 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 4250 2800 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 4
Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче 3,727 3,727 3,727
на второй передаче 2,048 2,048 2,048
на третьей передаче 1,393 1,393 1,393
на четвертой передаче 1,029 1,029 1,029
на пятой передаче 0,795 0,756 0,756
Задний ход 3,545
«Передаточное число главной передачи» 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 10
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт*
Электронная система распределения тормозного усилия Опция**
Передние тормоза: диски, мм 259 x 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 156 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 11,9 10,5
Время пробега 1000м отстрагивания с места до остановки, с 36,6 33,5 32,5
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 7,7 9,8 9,4
Загородный цикл 5,1 5,8 5,8
Смешанный цикл 6 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 139 168 167
Топливный бак, л
Топливный бак, л 50
Массы, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1044 1078 1104
Нагрузка на переднюю ось 770 810 830
Нагрузка на заднюю ось 850 840 840
Полная масса транспортного средства 1510 1540 1560
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой» 1090 1090 1090
«Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы» 540 550 565
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4080
Ширина (с боковыми зеркалами) 1757
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1523 — 1618
Колесная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 155
* На версиях Contort и Privilege** На версии Privilege в Пакете безопасности

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero (Рено Сандеро) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/renault/sandero/tth/

Объём двигателя RENAULT SANDERO

Двигатель RENAULT SANDERO — силовые агрегаты французского производства. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства. Все моторы имеют высокие технические характеристики, за что и полюбились автолюбителям.

Технические характеристики

Автомобиль был разработан компанией Дачия. Основная масса двигателей Renault Sandero пришли с других моделей Рено и Автоваз (входит в концерн). На платформе Сандеро был разработан Дастер, который также любят автомобилисты.

Renault Sandero.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Сандеро:

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

К4М

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Расположение двигателя Рено Сандеро.

HR16DE

Наименование Характеристика
Марка HR16DE/Н4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 108-117 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 78 мм
Экологическая норма Евро-5
Ресурс 250 — 300 тыс. км

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

Мотор K7J Сандеро.

K7M

Наименование Характеристика
Марка K7M
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 86 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 5.8 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

Неисправности и ремонт

Двигатель моторов Сандеро достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Мотор Сандеро в подкапотном пространстве.

  1. Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  2. Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  3. Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

RENAULT SANDERO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Читайте также:  Подлокотник на лада ларгус

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/renault-sandero.html

Характеристики Renault SANDERO

Расход топлива
смешанный цикл 6,0 — 8,3 л / 100 км<\p>

Объем двигателя 1149 — 1598 см3<\p>

Мощность двигателя 75 — 102 л.с.<\p>

от 492000 руб.

Цвета :

ЧЕРНAЯ ЖЕМЧУЖИНА (NV 676)

Цвета :

КРАСНЫЙ (TE B76)

Цвета :

ЛАЗУРНО СИНИЙ (TE RPL)

Цвета :

СИНИЙ САПФИР (TE RPG)

Цвета :

СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (TE KNM)

Цвета :

СЕРАЯ ПЛАТИНА (TE D69)

Цвета :

БЕЛЫЙ ЛЕД (OV 369)

    Renault Sandero: технические характеристики

    Renault Sandero создан для покорения мегаполиса! Практичный, компактный и маневренный хэтчбек комфортно чувствует себя в городском потоке и выделяется благодаря стильной внешности. Группа компаний RTDService представляет Вашему вниманию одну из самых продаваемых в мире моделей, которая отличается просторным салоном и экономичным двигателем.

    Преимущества Рено Сандеро

    Автомобиль адаптирован к нашим климатическим и дорожным условиям. Сандеро на 100% готов к резким перепадам температур и непростым дорогам. Что же делает авто идеальным для России?

    • 155-миллиметровый клиренс. Рено Сандеро станет надежным спутником в загородных поездках: даже авто с пассажирами и багажом без труда преодолеет ямы и взгорки. Стильный городской хэтчбек уверенно чувствует себя как на ровном асфальте, так и на легком бездорожье.
    • Подвеска с повышенной эргономикой. Сандеро может похвастаться модифицированной подвеской, которая полностью «поглощает» ухабы и ямы даже на высокой скорости. Хэтчбеку не страшны коварные грунтовые дороги!
    • Адаптация к низким температурам. Мотор машины легко заведется даже при -30◦, а генератор повышенной мощности обеспечит исправную работу электрики. В Renault Sandero предусмотрена опция встроенного обогрева лобового стекла: наледь и снег уйдут моментально. В автомобилях используются технические жидкости, которые рассчитаны на работу в морозы.
    • Роботизированная трансмиссия Easy'R. Вам не придется беспокоиться о том, чтобы припарковаться в условиях ограниченного пространства.
    • «Зимний режим». Функция Hill Start Assist позволит легко стартовать даже на уклоне – безопасно и без пробуксовки колес.
    Двигатель и коробка передачКолесная формулаD4F 1.2BVM5К7М 1.6BVM5K4M 1.6BVM5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Рабочий объем цилиндров (см3) 1149 1598 1598
    Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 79,5 79,5
    Число цилиндров 4 4 4
    Число клапанов 16 8 16
    Степень сжатия 9,8 9,5 9,8
    Максимальная мощность кВТ, л.с. 55 (75) 60,5 (82) 75 (102)
    Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) 5500 5000 5750
    Максимальный крутящий момент Н·м 107 134 145
    Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) 4250 2800 3750
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Топливо Бензин
    Нормы токсичности EVRO5
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Число передач 5 5 4
    Скорость км/ч при 1000 об/мин на первой передаче 3,727 3,727 3,727
    на второй передаче 2,048 2,048 2,048
    на третьей передаче 1,393 1,393 1,393
    на четвертой передаче 1,029 1,029 1,029
    на пятой передаче 0,795 0,756 0,756
    Задний ход 3,545
    «Передаточное число главной передачи» 4,5
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Диаметр разворота, м 10
    ПОДВЕСКА
    Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Размерность шин
    Размерность шин 185/65 R15
    Тормозная система
    Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
    ABS Bosch 9.0 Стандарт *
    Электронная система распределения тормозного усилия Опция **
    Передние тормоза: диски, мм 259 x 12 259 х 12 258 х 22
    Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость, км/ч 156 172 180
    Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 11,9 10,5
    Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки, с 36,6 33,5 32,5
    РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
    Городской цикл 7,7 9,8 9,4
    Загородный цикл 5,1 5,8 5,8
    Смешанный цикл 6 7,2 7,1
    Выброс СО2, г/км 139 168 167
    Топливный бак, л
    Топливный бак, л 50
    Массы, кг
    Снаряженная масса (без водителя) 1044 1078 1104
    Нагрузка на переднюю ось 770 810 830
    Нагрузка на заднюю ось 850 840 840
    Полная масса транспортного средства 1510 1540 1560
    «Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой» 1090 1090 1090
    «Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы» 540 550 565
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
    Длина 4080
    Ширина (с боковыми зеркалами) 1757
    Ширина (без боковых зеркал) 1733
    Высота 1523 — 1618
    Колесная база 2589
    Передняя колея 1497
    Задняя колея 1486
    Объем багажника 320
    Дорожный просвет под нагрузкой 155

    Источник: https://www.rtds.ru/auto/cars-renault/sandero/characteristics/

    Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

    Производство хетчбэка класса «В» Renault Sandero началось в декабре 2009 года на московском заводе Renault (бывший Автофрамос), а его продажи стартовали в марте 2010 года.

    К этому моменту модель под марками Renault и Dacia уже была представлена в Румынии, Бразилии, Южной Африке, Марокко и Колумбии.

    Российская версия отличается от них только дизайном переднего бампера и противотуманных фар.

    Автомобиль разработан на платформе В0, позаимствованной у Renault Logan.

    Спереди у Renault Sandero установлены стойки МакФерсон с поперечными нижними А-образными рычагами, сзади – скручиваемая балка с пружинами и телескопическими амортизаторами, имеющими увеличенный ход.

    Наличие стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси Renault Sandero «опционально», поскольку автопроизводитель допускает как его наличие, так и отсутствие.

    Дорожный просвет Renault Sandero с максимально допустимым грузом в 450 кг. равен 155 мм. Объем багажника небольшой и составляет всего 320 литров.

    В 2014 году автомобиль претерпел незначительный рестайлинг. Продажи обновленной версии Renault Sandero начались 4 сентября во время работы Московского международного автосалона, а ее российская премьера прошла там же, в выставочном центре Крокус Экспо, несколькими днями раньше (27 августа).

    При этом обновленная версия Renault Sandero собирается на конвейере АвтоВАЗа, а прежняя – в Москве. До тех пор, пока производство в Тольятти не вышло на запланированные объемы, оба поколения выпускались одновременно и оба пользовались неизменным спросом.

    Техническая начинка Renault Sandero

    В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

    Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

    В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

    В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

    Комплектауии Renault Sandero

    Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege.

    Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

    Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

    В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами.

    К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Sandero/last/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector