Сравнить рено логан и ниссан альмера

Логан или Альмера

Содержание:

  1. Салон и отделка
  2. Аудио и мультимедиа
  3. Приборная панель
  4. Багажное отделение
  5. Двигатель и управляемость
  6. Подводя итоги

Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Салон и отделка

Чем же привлекает российского человека японский автомобиль? Глубокое исследование форумов автолюбителей показало, что привлекает в Ниссан Альмера внешняя схожесть с Teana и просторный салон.

Не последнюю роль играет и родина бренда. Принадлежность владельца к определенному клану водителей обеспечивает популярность модели. Наш человек любит получать много, а платить мало.

Где-то так и происходит с новым японским авто.

Колесная база в 2700 мм и плоское сидение обеспечивают разместившимся в салоне пассажирам простор. При наличии сноровки можно даже ногу на ногу закинуть. Но это не бизнес-класс. Поэтому обладатели Альмера стараются замаскировать простоту салона.

В ход идут чехлы на сидения и накладки на руль, навигаторы и видеорегистраторы и другие украшательства. Венчает композицию, как правило, ароматизатор. Внешний вид Ниссана и так довольно неплох – единственное, что можно доработать – колеса.

В соотношении с пухлостью кузова они мелковаты.

В дизайне салона Рено Логан по-прежнему имеются старые недочеты. Пусть качество отделки выросло, но руль и его колонка по-прежнему намертво закреплены (как и у Альмера). Позиционирование кресла в подобное положение может занять много времени, но так и не дать необходимых результатов. У Ниссан с этим получше. Спина как надо прилегает к сидению и получает необходимую поддержку.

У Ниссан Альмера есть одно неоспоримое преимущество, которое опытные владельцы Логана оценят по достоинству. На лобовом стекле Ниссана не образуется сопля. Так прозвана надоедливая капля, образующаяся на стыке зон очистки дворников. Это явление приобрело широкое освещение в определенных кругах. Примечательно, что новый Рено от нее так и не избавился, она только уменьшилась в размерах.

к содержанию ↑

Аудио и мультимедиа

Аудиосистема Nissan представляет собой верх логичности и эргономики – с соблюдением бюджетной простоты, разумеется. Единственная проблема – нет USB-порта. Эта роскошь предусмотрена только в топовых комплектациях.

Элементы управления мультимедийной системой Логана собраны на сенсорный экран. Полностью ощутить можно только кнопку включения и выключения. Экран отличается удобством использования – крупные элементы управления и шустрый отклик позволяют не отвлекаться от управления авто. USB-порт на рамке экрана лишний раз заставляет вспомнить, что авто бюджетное.

к содержанию ↑

Приборная панель

Приборная панель нового Рено принарядилась. По крайней мере, если сравнить с предыдущими версиями или Almera. На дне красивых колодцев, как у Megane, расположены циферблаты. По какой-то причине они завалены вперед и потеряли контрастность.

Ночную подсветку устроили яркую, её постоянно хочется приглушить. А еще теперь нет датчика температуры охлаждающей жидкости – определить перегрев двигателя будет сложнее. Но не все так плохо. Кнопки стеклоподъёмников перебрались на дверь, а кнопка звукового сигнала, наконец, на руле.

К тому же появилась, хоть и немного шумная, но настоящая система климат-контроля.

Пассажиры на заднем сидении стеснены не будут. Места меньше, чем в Almera, но тесно точно не будет.

к содержанию ↑

Багажное отделение

Объемы багажников у обоих авто практически одинаковы – 500 л у Альмера и 510 л у Рено Логана. При этом француз короче своего японского родственника (Logan – 4346, Almera – 4656) При этом ниссановский багажник выглядит несколько опрятнее. Все пространство багажника обшито материей, а петли и ручки выполнены аккуратнее. Оба участника оснащены асимметричной спинкой заднего сидения.

к содержанию ↑

Двигатель и управляемость

У обеих машин французский двигатель с шестнадцатью клапанами, объемом 1,6 литра, мощностью в 102 лошадиных силы. Но из-за экологических настроек Евро-5 в Рено Логан нельзя заливать 92-ой, только 95-й. Одно это обстоятельство может отпугнуть сомневающихся.

Залитый в Almera 92-ой не лучшим образом сказывается на динамике управления. Но для неторопливых водителей эта разница не будет принципиальна, особенно вне городской суеты.

Так что для городских перемещений лучше использовать 95-й, а для длительных переездов на большие расстояния можно без опаски кормить Almera 92-м.

Рассматривая общую динамику управления, можно сказать, что Logan несколько резвее. У него, в отличие от Альмера, имеется электронная педаль газа, которая позволяет избавиться от сообщаемого тросиком зуда.

И вообще, в управлении Рено Логаном прослеживается множество разных чуть-чуть и немного, которые способны значительно облегчить перемещение по запруженным улицам города. Передачи пятиступенчатой коробки переключаются немного четче, руль крутиться чуть-чуть легче.

Ко всему прочему, на заднем бампере Logan есть парковочные датчики, хотя они больше нужны Ниссану.

Тормозят оба седана совершенно одинаково. Без точной измерительной техники разница практически не ощутима. Неприятный момент в том, что для торможения загруженной под завязку машины придется прикладывать ощутимое усилие к педали. На этом аспекте тоже сказывается особенность бюджетных моделей – небольшие тормозные колодки.

На прямой ощущения от Ниссан невнятны. То и дело хочется покрутить рулем влево-вправо. Из-за мягкой подвески на поворотах у японца проявляется склонность к раскачке, особенно в загруженном состоянии.

В то время как Logan, обладая жесткой подвеской, более устойчив к раскачиваниям. В целом оба автомобиля достаточно комфортны.

Роль в выборе сыграют личные предпочтения покупателя – кому-то по душе четкость управления Logan, а кто-то предпочтет энергоемкую подвеску, глотающую лежачих полицейских.

Оба представителя седанов В+ не оснащены какой-нибудь системой обеспечения акустического комфорта. При скорости выше ста километров в салоне придется кричать. Но для авто бюджетного класса это не критично, ибо не полагается.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Logan для достижения полноценного потребительского уровня не хватает только регулировки вылета руля и удобного кресла, а вот француз укрепился в классе лоу-костов.

Но даже так население более тепло встретило Almera, в то время как Logan оказали прохладную встречу. Получается что японца выбирают сердцем, поддавшись чувствам, а француза – разумом.

Однако наличие множества уменьшительно-ласкательных прозвищ Almera не спасает ее от очевидного превосходства Logan.

Источник: http://prozvi.ru/avto/logan-ili-almera

Что лучше купить — Ниссан Альмера Классик или Рено Логан?

Перед тем, как сделать выбор в пользу того или иного транспортного средства, будущий автовладелец должен оценить его преимущества и недостатки.

Чтобы сравнить Рено Логан и Ниссан Альмера, потребуется обратить внимание на параметры двигателя, эргономику приборной панели, качество отделки салона и на другие характеристики данных авто.

Нужно отметить, что Almera и Logan имеют общую конструктивную базу, что не мешает покупателям воспринимать их, как абсолютно разные автомобили.

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B — компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены.

Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше.

Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Подробнее: rating-avto.

ru

Поиск Расширенный поиск Ссылки Темы без ответов Активные темы Поиск Наша команда FAQ Вход Регистрация Список форумов Отзывы об автомобилях Сравнение автомобилей Поиск Nissan Almera Classic или Renault Logan Здесь сравнивают разные автомобили — «за» и «против» конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился — Вам сюда Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Подробнее: autoconsulting.com.ua

Так, как даже новый Рено Логан является бюджетной моделью автомобиля, он имеет большое количество аналогов, как от отечественных, так и от заграничных производителей. На нашем рынке с ним конкурирует лада ларгус, лада гранта, лада приора, нисан альмера, хендай акцент и рено сандеро.

Подробнее: avtopiligrim.ru

#142 Виктор950 Хороший человек   Регистрация: 25.09.2013 Адрес: МО Сообщение от Бывалый поехал сегодня в салон логана ,народу ни кого машины свободна стоят,манагер говорит что можешь уехать на ней через два часа ,машина говно и цена ей не дороже 300тысяч должна стоять ,сваю альмеру пол года ждал в европе цена новому логану с мотором 0,9 86л/с — 7200 уе

Форум владельцев Nissan Almera G15 → Что выбрать? Сравнение с другими авто → Рено Сообщений с 1 по 15 из 31

1 Тема от Pupsik 2012-07-23 14:06:57

Pupsik Мимо проходил

Неактивен

Зарегистрирован: 2012-07-23
Сообщений: 19

Тема: Рено

Даже по прогнозам самих ВАЗовцев Нисан Альмеро будет в одном классе с Рено Логаном. Вот и вопрос, а смогут ли они конкурировать между собой и насколько это будет возможной конкуренцией.

Подробнее: NissanAlmeraClub.

ru

Салон и отделка Аудио и мультимедиа Приборная панель Багажное отделение Двигатель и управляемость Подводя итоги Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Как вариант рассмотрите Almera от Nissan или Logan от Renaut, при учете что это вторичный рынок и автомобили 2013-2014 годов. Обе машины схожи по классу, по надежности и цене, однако есть существенные различия не заметные на первый взгляд. О них и поговорим сегодня.

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

Компактные автомобили пользуются большой популярностью на российском рынке, из-за того, что они очень экономичные и манёвренные. Конечно же, лидером по поставкам являются азиатские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отстают. Сегодня мы сравним Ниссан Альмера и Рено Логан, которые уже можно смело называть легендарными моделями.

Подробнее: www.renault-portal.ru

?рено логан или ниссан альмера что лучшеВ разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Какой автомобиль лучше Nissan Almera Classic или Renault Logan? и поцене как? заданный автором Барнаул лучший ответ это Альмеру насколько я знаю уже не выпускают. Логан надёжней, но ниссан симпатичней.

что лучше ниссан альмера или рено логан Nissan Almera: почти Logan, но лучше Работа над ошибками Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке.

И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus.

Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.

Подробнее: www.autopaor.ru

Можно сказать, что Рено Логан и Ниссан Альмера – это близкие родственники. Практически братья. Но и среди очень близких имеются различия. Если стоит выбор, что лучше nissan almera или renault logan, то такая дилемма может затянуться надолго. Начинаем разбираться.

Можно сказать, что Рено Логан и Ниссан Альмера – это близкие родственники. Практически братья. Но и среди очень близких имеются различия. Если стоит выбор, что лучше nissan almera или renault logan, то такая дилемма может затянуться надолго. Начинаем разбираться.

Подробнее: nissan-drives.

ru

1 Много ли общего?2 Сравниваем салоны3 Аудиосистемы автомобилей4 Ездовые качества сравниваемых машин5 Динамические возможности6 Объем багажного раздела и уровень безопасности7 Подведем итоги Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Подробнее: ZamenaRenault.ru

Несмотря на общую конструктивную базу, Рено Логан и Ниссан Альмера ощущаются потребителями как совершенно разные автомобили. В первой половин 2014-го года на территории России обладателями Almera стали 31 157 человек. У Логана этот показатель выше – 34 725 покупателей.

Перед покупкой автомобиля далеко не все точно знают, какую машину хотят. И на выбор, как правило, влияют размеры салона, внешний вид авто, ну и конечно же, оснащенность.

Попробуем сравнить конкурентов в классе B, таких как Skoda Rapid – новая модель линейки Skoda, Nissan Almera – давно зарекомендовавший себя городским комфортным авто и Renault Logan– мастак на все лады: и на дачу, и на море.

Еще по теме: Renault последние новости, Nissan последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/chto-luchshe-kupit-nissan-almera-klassik-ili-reno-logan/

Логан или Альмера

x

Check Also

Составить приблизительное представление о новинке 2015 года пока что можно лишь по картинкам. 8 поколение VW от известного немецкого бренда еще не только не ездит …

  В автомобильном мире очень мало легендарных машин, существование которых накладывает отпечаток на целую эпоху. Одним из представителей такого рода авто выступает хорошо известная подавляющему …

Появилось желание приобрести сверхпрактичный автомобиль, но средств на компактный микроавтобус не хватает? Выход найден. Универсал класса D от знаменитого немецкого концерна отлично подойдет для дальних …

Изобретенный в конце позапрошлого столетия талантливым немецким инженеромРудольфом Дизелем, двигатель еще совсем недавно считался уделом большегрузных фур, судов и прочих мощных транспортных средств. Однако время …

Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском …

  Желание путешествовать всей семьей с комфортом теперь удовлетворяют современные микроавтобусы. Компания VolksWagen позаботилась о таких потребителях выставив на рынок шикарные Multivan и California. Особенности …

Народные автомобили от немецкого производителя VW уверенно держат лидерство в классе С. Знаменитый Golf не пользуется широкой популярностью у взрослой аудитории со средним достатком. Хетчбэк …

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое …

Audi A6 это один из самых признанных автомобилей, относящихся к бизнес-классу, официальный выпуск которого начался в 1994 году. Однако история модельного ряда возникла еще в …

  По дорогам земного шара ездит большое количество машин. Каждое более-менее развитое государство выпускает свои автомобили. Марок машин, несомненно, наберется больше чем самих государств, а …

  Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с …

Известный немецкий производитель народных автомобилей, компания VolksWagen Group, может похвастаться яркими историческими данными. Новые инновации приходили в автомобильный мир именно с серией Passat. Эта модификация …

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную одежку и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля. Модельный …

Немного истории и будущих планов Volkswagen Passatначал свое существование в недалеком 1973 году в Германии. Эта модель сразу отличалась своим расположением двигателя и очень комфортным …

Фольксваген Пассат выпускается с 1973 года, являясь одним из старожлов автомобильного рынка. Это среднеразмерный автомобиль, первая модель которого была практически идентична одному из сородичей — …

  В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые …

Компания VolksWagen давно начала атаковать премиум-сегмент, предоставляя клиентам довольно заманчивое предложение. Основным инструментом в борьбе с конкуренцией выступал флагманский седан Passat. В продукте всегда реализовывались …

Для всех почитателей автомобильной марки Volkswagen 1996-й год стал знаковым. Именно тогда появилось пятое поколение знаменитого семейства Passat. Пятерка с заводским индексом 3B2 явилась первым …

Сегодняшний авторынок представлен большим изобилием машин различных марок. Широкий диапазон цен и головокружительное количество дизайнов автомобилей, в сочетании с множеством технических возможностей делают выбор железного …

В 2012 году немцы в очередной раз произвели фурор, представив публике седьмое поколениеVolkswagen Golf. Тогда же немецкие производители пообещали в скором будущем представить Фольксваген Гольф …

Год за годом выпускаются все новые и новые модели Volkswagen Golf . Этот автомобиль прошел через время и подарил своим обладателям массу впечатлений, драйв и …

С каждым годом в автомобильном мире отмечается количественный рост бюджетных моделей, которые приносят компаниям-производителям огромный доход. Родоначальником данного направления можно смело назвать Рено Логан, которая …

Предыдущая версия Volkswagen Tiguan разошлась поистине огромным тиражом — более двух с половиной миллионов автомобилей было продано по всему миру, так что модель по праву …

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей Тойота, но даже легенды время от времени …

Источник: http://btf.su/avto/logan-ili-almera

Nissan Almera или Renault Logan?

06 марта

Как известно, после объединения Renault и Nissan в составе одного концерна, многие автомобили дублируются у обоих брендов под разными названиями и, конечно же, со своей спецификой. Одним из примеров является пара Nissan Almera и Renault Logan.

Это бюджетные городские седаны, которые пользуются большим спросом у россиян. Автомобили имеют общее происхождение, очень похожи внутри и снаружи. Однако, если посмотреть цены и комплектации Ниссан Альмера, то можно заметить, что японская модель стоит несколько дороже французского собрата.

Разобраться в том, насколько оправдана разница в цене, позволит небольшое сравнение этих автомобилей.

Nissan Almera и Renault Logan построены на общей платформе B0, которая стала основой для целого ряда совместных моделей Renault-Nissan.

Оба автомобиля оснащаются бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 102 лошадиные силы, который может комплектоваться 5-стуепенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В комплектации с «механикой» мотор расходует 7,2 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

У версий с АКПП расход топлива несколько выше и составляет 8,5 литров на 100 км. Разгон до 100 км в час достигается почти за 11 секунд.

Читайте также:  Как разблокировать радио и магнитолу в рено дастер

Подвеска обоих моделей отлично приспособлена к российским условиям. Клиренс 160 мм в сочетании с нижней усиленной защитой моторного отсека позволяют им уверенно передвигаться даже по плохим дорогам. По сравнению с французским конкурентом, Альмера имеет удлиненную колесную базу.

За счет этого достигается намного более высокая плавность хода. Автомобиль демонстрируют отличную устойчивость и лучшую управляемость, благодаря меньшему перераспределению массы при прохождении поворотов.

Кроме того, японские инженеры смогли обеспечить лучшую курсовую устойчивость машины при торможении.

Дизайн и салон

Более эффектный и стильный дизайн является очевидным плюсом Nissan Almera. Японский седан имеет сходство с моделями более высокого класса, что значительно повышает уровень его привлекательности для покупателей. Он выделяется фирменной радиаторной решеткой и большими фарами особой формы, а также трапециевидными воздухозаборниками.

Интерьер салона у обоих автомобилей практически одинаков и полностью соответствует бюджетному классу. Однако здесь у Almera имеются некоторые преимущества. Так, очевидным плюсом является более просторный и удобный задний ряд сидений.

Этому способствует очень низкий центральный тоннель и несколько увеличенная ширина салонного пространства. Также салон японской модели является в целом выше, что делает более комфортной посадку и на передних сидениях.

Стоит отметить и более удобную конструкцию зеркал.

Одним из важнейших преимуществ Nissan Almera 2018 является наличие функциональной мультимедийной и навигационной системы Nissan Connect с большим сенсорным дисплеем, доступной в комплектации Tekna.

Заключение

В рассматриваемой паре можно отдать небольшое предпочтение автомобилю Ниссан Альмера. Японец отличается лучшими ходовыми качествами и является более комфортабельным, а также предлагает владельцам более высокую функциональность. Важнейшим плюсом по сравнению с конкурентом, является его эффектный и дорогой для бюджетного класса дизайн.

Подробности вы можете узнать по телефону Отдел продаж +7 (4852) 58-56-56, Сервис +7 (4852) 588-606

вернуться к списку

Источник: https://nissan.spectrauto.ru/about/articles/nissan-almera-ili-renault-logan/

Шкода Рапид, Ниссан Альмера или Рено Логан – кто победит при сравнении?

Экстерьеры конкурентов: Renault Logan, Skoda Rapid & Nissan Almera.

Перед покупкой автомобиля далеко не все точно знают, какую машину хотят. И на выбор, как правило, влияют размеры салона, внешний вид авто, ну и конечно же, оснащенность.

Попробуем сравнить конкурентов в классе B, таких как Skoda Rapid – новая модель линейки Skoda, Nissan Almera – давно зарекомендовавший себя городским комфортным авто и Renault Logan– мастак на все лады: и на дачу, и на море.

Начнем с экстерьера конкурентов

Из троих претендентов на победу Логан самый непритязательный в плане внешнего вида. Его черты имеют плавные, обтекаемые линии. При разработке кузова не использовались особенные дизайнерские уловки и весь облик говорит о бюджетности данной модели.

Над образом Альмеры уже потрудились. Машина имеет чеканные линии вдоль корпуса, выразительные фары и состоявшийся облик среднего класса. Однако дизайн несколько устарел.

Поэтому еще более выразительно смотрится на их фоне новый, спортивный и стремительный Рапид. Его черты явно унаследованы от «старшей сестры» — Октавии и это является плюсом.

Габариты соревнующихся

По этим показателям победа принадлежит Nissan с его длиной в 4656 мм. Вторым будет Skoda – 4483 мм, ну и на третьем месте Renault – 4288 мм. Этот показатель даст преимущество Альмере на втором ряду, однако не добавит удобства багажнику.

Клиренс выше всего у Логана, однако от него больше проблем, чем радостей. Ведь валкости на поворотах ему тоже не занимать.

Рапид имеет самый низкий дорожный просвет – всего 14 мм, однако в этом есть свои плюсы, о которых мы поговорим позже.

Интерьер и удобство расположения в салоне автомобилей

Начнем, пожалуй, с торпедо Ниссана. В автомобиле использован жесткий пластик, слегка устаревшая эргономика и подсветка красного цвета. Говорят, что с приходом теплой погоды этот самый пластик начинает издавать не очень приятный запах. Не знаю, так ли это точно, но сам салон достаточно беден.

Не добавляет положительных эмоций отсутствие регулировки руля по вылету. Причем, эту функцию нельзя приобрести даже за доплату.

Так как Рено является, по сути, донором «Ниссана», то ждать от него иного дизайна салона не приходится. Они практически идентичны, кроме рулевого колеса, которое в Логане смотрится более старым и большого мультимедийного экрана, являющегося как раз таки плюсом данной модели.

Торпедо Шкоды смотрится на их фоне очень модным, хоть и в свойственной немцам сдержанной манере. Эргономика расположена удобно, интуитивно понятно. Все под руками. В Ниссане и Рено постоянно нужно куда-то тянуться. Неудобно.

Что касается посадки передних пассажиров – то здесь все на любителя. У чеха сбитые, достаточно жесткие сиденья, а два других автомобиля отличаются более мягкой посадкой.

Задний диван Рено очень неудобен излишне вертикальной спинкой. Спина устает в первый же час езды.

Что касается Ниссана, то в нем для задних пассажиров очень много места и более удобный наклон спинки заднего дивана.

Приятно радует в Альмере отсутствие тоннеля сзади, что помогает разместиться с комфортом трем пассажирам. Однако сразу же стоит отметить досадную оплошность в виде отсутствия подстаканников и лампочек для гостей галерки.

Все это может порадовать в Шкода Рапид, и места для коленей в этой модели также предостаточно, хотя и чуть меньше, чем в Ниссане.

Рено по этим параметрам заметно проигрывает обеим машинам. Места сзади мало, сидеть неудобно, а дополнительного функционала не наблюдается.

Багажники конкурентов

По размерам багажных отделений уже можно сделать выводы, что лидер – Skoda Rapid с его литражом 530 литров.

Nissan Almera и Renault Logan немного не дотягивают до чеха – 500 и 510 литров соответственно.

Однако это все сухие цифры, а если заглянуть в открытые багажники машин, то здесь Рапид побеждает с огромным перевесом. Ведь тип кузова этой машины – лифтбек, что означает открытие багажника вместе со стеклом. В итоге мы имеем широченное погрузочное пространство, а если сложить задние сиденья Шкоды, то багажное отделение доходит до 1500 литров.

Здесь даже сравнивать нечего, ведь у Альмеры спинки заднего сидения вообще не складываются, так что длинномер не войдет априори. У Логана с некоторых пор такая функция появилась, однако сравнивать багажник седана с перегородкой и пятую дверь лифтбека, позволяющего стать багажному отделению единым пространством, не стоит.

Также нужно отметить бедную обшивку, а точнее ее отсутствие у багажной двери Рено. И, по некоторым отзывам, периодически отваливающуюся ручку закрытия.

Управляемость и немного о технических характеристиках машин

Здесь начнем с Рено Логан. Подвеска у этой машины мягкая, если сравнивать ее со Шкодой Рапид. Но автомобиль не очень устойчив в поворотах, некая валкость присутствует. Тот же недостаток имеется и у Ниссана Альмеры.

Мягкая подвеска и недостаточно информативный руль создают ощущение, что Вы не полностью контролируете ситуацию. Кстати, даже в самой дорогой комплектации Ниссана нет системы стабилизации, что очень плохо на скользких или обледенелых дорогах.

Машину может понести в занос при малейшем неправильном действии.

Шкода Рапид хоть и обладает жесткой как для наших дорог подвеской, но благодаря ей машина не кренится и входит в повороты ровно по той траектории, по которой Вы ее пустили. Руль идеально настроен в плане информативности. Поэтому лидер в плане управляемости конечно чех.

Что касается трансмиссий машин, то здесь первый с конца снова Логан, так как имеет всего одну коробку передач – механическую. К тому же, передачи у него короткие, вследствие чего нужно постоянно держать руку на рукоятке. Неудобно, много телодвижений.

Ниссан уже предлагает на выбор либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатую механику.

А Шкода опять впереди всех, так как ее набор шире: 5ти ступенчатая МКПП, 6ти ступенчатая АКПП или 7ми ступенчатая роботизированная коробка ДСГ.

Такая же ситуация с выбором двигателей. Собственно, у Альмеры и выбирать не из чего – всего один мотор 1,6 литра со 102 лошадиными силами.

Немногим больше предлагает Логан – движок мощностью 1,6 литра с 83мя или 100 л. с.

Рапид по сравнению с ними просто кладезь моторов: 1,2, 1,4, 1,6 литра и от 90 до 125 лошадиных сил на выбор.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод – абсолютный лидер практически по всем критериям – Skoda Rapid. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что он и дороже остальных претендентов на лучший бюджетный автомобиль. Выбор за Вами, ведь как говорится: «На вкус и цвет…»

Видеоматериалы

Шкода Рапид и Ниссан Альмера

Шкода Рапид и Рено Логан

Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/skoda-rapid-nissan-almera-ili-renault-logan.html

Ниссан Альмера или Рено Логан

Увеличить

Что лучше выбрать: Ниссан Альмера или Рено Логан? Сравним два автомобиля.

Можно сказать, что Рено Логан и Ниссан Альмера – это близкие родственники. Практически братья. Но и среди очень близких имеются различия. Если стоит выбор, что лучше nissan almera или renault logan, то такая дилемма может затянуться надолго. Начинаем разбираться.

Внешний вид

Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы определить схожесть автомобилей. Это и понятно. Основа машин одинаковая. Ниссан Альмера больше по габаритным размерам – и по длине и в высоту. В тоже время Рено Логан интереснее с точки зрения работы дизайнеров. Японский седан смотрится слегка раздутым на довольно маленьких колесах.

Читайте также:  Сравнить рено сандеро степвей и киа рио

В вопросе превосходства внешнего вида одного автомобиля над своим конкурентом фаворита выявить невозможно.

Интерьер

Дизайн салона Ниссан Альмера оставляет желать лучшего. Многие автолюбители дают волю фантазии, и в ход идут накладки на руль, дополнительные чехлы на кресла, ароматизаторы, регистраторы и прочее. Словом, то, что может разбавить некоторую унылость салона.

Примерно такая же картина с внутренним убранством Рено Логан. Исключение составляет более качественная и симпатичная обивка салона.

Приборные панели обеих машин достаточно информативные и удобные. Разработчики учли проблемы предыдущих поколений этих машин и внесли ряд изменений.

Вызывают некоторые нарекания водительские кресла и Рено и Ниссан. Сложно подобрать положение, при котором езда будет комфортной. Особенно это касается Рено Логан. Для пассажиров заднего ряда вопрос о выборе фаворита вообще не актуален. Места достаточно в Рено Логан, но в Ниссан Альмера его много.

Получается, что «внутренние миры» Альмера и Логан находятся примерно на одном уровне, но с небольшим преимуществом японского седана.

Езда

Несмотря на схожесть автомобиля по многим техническим показателям (одинаковые двигатели, трансмиссия и прочее), на дороге машины ведут себя по-разному. Рено Логан более «резвая» машина.

Особенно это будет заметно при езде по загруженным городским улицам. Имеется целый ряд минимальных преимуществ, которые в целом создают некоторое превосходство над Ниссан Альмера.

Это и более мягкая педаль акселератора, и более четкая работа коробки передач, и более легкие повороты рулевого колеса.

Подвеска Ниссан Альмера более мягкая, поэтому создается ощущение раскачивания автомобиля при езде по неровной дороге. Более жесткая конструкция Рено Логан позволяет машине лучше «держаться» за дорогу.

Шумоизоляция обоих автомобилей такова, что на высоких скоростях общаться с собеседником будет довольно сложно.

Вывод

Машины практически одинаковы по всем показателям. Возможно, что в основной массе мелочей Ниссан Альмера немного превосходит Рено Логан. Но финансовый вопрос может перевернуть все с ног на голову. Соизмеримы стоимости Рено Логан топовой комплектации и Ниссан Альмера базовой версии. Но оснащение таких машин будет различным.

Так что выбирать между Ниссан Альмера или Рено Логан нужно каждому автовладельцу самостоятельно, исходя из личных предпочтений.

Все записи

Источник: http://nissan-drives.ru/articles/nissan-almera-ili-reno-logan

Доработанные Рено Логан и Ниссан Альмера фотогалерея

Рено Логан 2017 – представитель компании из Франции в новом кузове и новыми характеристиками. Ниссан Альмера – японское авто с новой внешностью и данными.

Экстерьер Renault Logan и Nissan Almera

Облик Рено Логан теперь выглядит несколько лучше – сейчас в образе видим спортивные черты передних фонарей, также обновлена передняя часть и радиаторная решетка. Теперь обновленный дизайн придает большую шикарность. На задней части тоже обновили фонари – у них сейчас оригинальная форма, а также большие стоп-фары.

Ниссан Альмера выглядит неплохо – об этом говорит наклоненный вперед капот и обновленный бампер, в центре его размещен воздухозаборник. Боковой вид показывает устремляющуюся вверх линию подоконника и штамповки. На задней части выходящий вперед бампер и массивные индивидуальные фары.

Интерьер Рено Логан и Ниссан Альмера

Внутри Рено Логан довольно просторно, удобно будет и водителю, и пассажирам. На панели приборов размещаются три колодца, округлые дефлекторы в хромированном обрамлении и почти вертикальная консоль по центру.

В новой модели таким же останется пластик – жесткий и немного скрипучий. Внутреннее убранство лучше смотрится в дорогих комплектациях – в них имеется климатическая система с оригинальной панелью управления и шести дюйм.

сенсорный экран мультимедиа системы, поддерживающий гаджеты.

Фланговая модификация обрадует кожаным рулем с хорошим хватом.

В оснащение входит: система круиз-контроль, фронтальные и боковые ПБ, датчики парковки и дождя, борткомпьютер и многое другое.

Внутреннее убранство Ниссан Альмера скромное – сейчас свободного места больше. Также скромно сделана панель приборов. Простоватый бардачок, округлые дефлекторы, небольших размеров приборный щиток.

На консоли по центру расположен 6-ти дюйм. борткомпьютер и клавиши управления. У водителя 3-х спицевый руль. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40, эта функция имеется во всех модификациях, кроме «базы».

В оснащение входит:

  1. Система кондиционирования
  2. Эл. стеклоподъемники
  3. Иммобилайзер
  4. Сиденье водителя и руль регулируются
  5. Багажник имеет подсветку

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленный Рено Логан у нас начнут продавать осенью. А Nissan Almera продают с апреля 2016.

Комплектации

Рено Логан:

  • Access – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9 с, скорость – 172 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3
  • Comfort, Privilege, Luxe Privilege — мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка — МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/12.4 с, скорость – 172/164 км/ч, расход: 9.9/5.9/7.3; /5.8/7.0

Источник: https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-logan-i-nissan-almera.html

Рено Логан или Ниссан Альмера классик что лучше

Сравнивая такие широко распространенные автомобили, как Nissan Almera или Renault Logan, следует для начала уточнить, что у них общего. А общего много.

Общие черты

Для начала, несмотря на разные названия, оба авто производятся автоальянсом Renault-Nissan и базируются на универсальной платформе Nissan B0. Данная платформа используется, благодаря своей универсальности, для производства большого количества моделей, начиная от внедорожников и заканчивая субкомпактными машинами, к которым и относятся Ниссан Альмера или Рено Логан.

Покупатель, выбирающий себе автомобиль среди данных брендов, должен знать основные тонкости каждого из них, чтобы сравнить и взвесить все «за» и «против».

Оба бренда претерпели несколько этапов рестайлинга, поэтому объективное сравнение для того, чтобы определить, что лучше, надо производить на моделях одного поколения.

Последнее поколение Алмеры Классик построено на базе того же Renault Logan и Nissan BlueBird Sylphy.

В результате такого подхода внешний вид Ниссана по сравнению с Логаном последнего поколения (не говоря о первых выпусках) только выиграл, создавая впечатление дорогого престижного автомобиля.

Особенности салонов

Разочарование охватывает после того, как заглянешь внутрь салона – оба автомобиля имеют скромное минималистическое внутреннее убранство, не изобилующее разнообразием встроенных опций. Неудивительно, принимая во внимание ценовую категорию.

Эргономика водительского места хорошо продумана, учтены недостатки предыдущих модификаций, в частности, у Рено перенесены на двери кнопки управления стеклоподъемниками.

Пассажирам, особенно на заднем сиденье, в Ниссане будет несколько комфортнее – шире и длиннее салон, и практически полностью отсутствует тоннель трансмиссии.

Если выбирать авто по критериям комфорта пассажиров, Ниссан здесь вне конкуренции.

В обоих автомобилях удобные сиденья, на которых можно без особой усталости совершать длительные поездки.

Особенности аудиосистем

Аудиосистемы в моделях совершенно различны. Дорогие комплектации Рено оснащены полноценной автомагнитолой, которая отвечает современным требованиям. Кнопки управления расположены на руле в удобных местах.

На Ниссане магнитола заставляет пользователей задумываться о быстрейшей замене, поскольку даже сенсорное управление не подсластит пилюлю от отсутствия возможности воспроизводить музыку в формате MP3 или подключить внешний флеш-накопитель.

Ездовые характеристики

Если сравнивать автомобили по комфортности езды, то преимуществ нет ни у одной модели. Подвеска, адаптированная под отечественные реалии, позволяет совершать поездки не только по скоростным магистралям, но и по неровным загородным дорогам. Обе машины имеют достаточно энергоемкую подвеску, которая в состоянии проглатывать значительные неровности.

Высокий дорожный просвет (160 мм от самой нижней точки) и заводская защита картера двигателя позволяют без опаски передвигаться по каменистому бездорожью.

По отзывам владельцев, подвеска Рено обладает большой надежностью и неприхотливостью. Малые габариты и отличная управляемость делают этот автомобиль желанным при движении в тесных условиях города. Ее возникает проблем при маневрах и парковке. В службе такси Рено стал одним из самых удобных автомобилей.

Динамические характеристики

Автомобили не могут похвастаться выдающимися динамическими характеристиками из-за слабоватого двигателя – 102 л. с. И если к пятиступенчатой механической коробке вопросов в основном нет, то четырехступенчатый автомат выглядит неким анахронизмом.

Автомобили, оснащенные АКПП, не могут похвастаться топливной экономичностью и динамикой, особенно в городском режиме движения.

Объем багажника и безопасность

Обе модели имеют хороший, объемистый багажник примерно одинакового объема – в пределах 500 л. Но в целях упрощения и снижения стоимости ни одна из машин, будь то Рено Логан или Ниссан Альмера, не может похвастаться складывающимися задними сиденьями, поэтому размер багажника в длину увеличить невозможно.

Безопасность обеспечивают аэрбеги (подушки) водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система. На Логане дополнительно встроена система ESP (динамической стабилизации) и помощи при старте на подъем (HSA), ранее устанавливаемая преимущественно на кроссоверах.

Заключение

Подводя итоги, можно сделать вывод, что выбрать автомобиль среди названных двух моделей – вопрос незаурядный. Даже четко зная критерии для сравнения, трудно определиться, настолько похожи два конкурента.

Если брать во внимание частые поездки на большие расстояния – тут преимущество за Ниссаном за счет более комфортного салона.

Для поездок по загруженному городу лучше остановить выбор на Логане – меньшие габариты и лучшая управляемость позволят без труда находить себе место в плотном потоке.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-logan-ili-nissan-almera-klassik-chto-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector