Лада ларгус кросс 7 мест отзывы владельцев

Проблемы с которыми может столкнуться владелец Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 7 мест отзывы владельцев

Всем уже давно известно, что АвтоВАЗ плотно сотрудничает с таким концерном, как Renault. Данная деталь очень важна, ведь именно Рено дало жизнь этой модели.

Все началось в 1999 году, когда с конвейера завода Dacia, принадлежащего французскому автопроизводителю, сошел первый Логан. Данная модель появилась в России в 2005 году, но уже с шильдиками Рено.

Через год европейской публике был представлен универсал Logan MCV, который несколько отличался по параметрам от базовой версии, в Россию данная модель не поставлялась.

Однако, в 2011 году все изменилось, и автомобиль адаптировали под условия российской эксплуатации, а также был видоизменен его внешний вид. Было решено дать машине новое название: Lada Largus.

В 2012 началось массовое производство машины, и она сразу же стала популярной среди дачников и тех, кто имел малый бизнес. Позже появилась более продвинутая версия универсала: Кросс.

Есть ли у данной модели особые отличительные черты, и исправлены ли на ней ошибки прошлых лет, которые допускались при производстве как Логанов, так и обычной версии Ларгуса? В этом стоит разобраться.

Кузов

Первое, и, пожалуй, единственное, что отличает модель с приставкой Кросс от предшественников — это экстерьер. Когда Логан адаптировали под русские условия, не забыли и про внешний вид, в итоге, Ларгус стал более элегантным и приобрел черты современного автомобиля.

Кросс же пошел дальше, и благодаря черным матовым накладкам на пороги и арки, а также бамперам с накладными губами, выполненным в том же стиле, универсал приобрел вид внедорожника.

Еще стоит отметить, что на «Кроссы» литые диски устанавливаются даже в стоковых комплектациях, тогда как Ларгусы могут обзавестись оными только при полном фарше с приставкой Prestige. По компоновке кузова выделяются 2 разновидности Ларгуса Кросс:

  1. Пятиместный универсал.
  2. Семиместный универсал.

По железу модель Кросс не отличается от обычных Ларгусов, да и краска точно такого же качества, а значит с трудом поддается ржавлению. Однако, накладки на арки и пороги станут только способствовать данному процессу, так как под ними влага будет скапливаться при любом удобном случае.

ЛКП хрупкое и подвержено сколам, из-за чего после нескольких километров пробега по трассе на капоте появится россыпь из белых точек. Чем Ларгус Кросс отличается от своих предшественников — так это слоем антикоррозийного вещества, которое покрывает все днище, он вырос в 1,5 раза.

Самым ржавым местом в авто после небольшого пробега станет глушитель — это распространенная болезнь среди таких автомобилей.

Интерьер

Если рассматривать салон изнутри — то его ничем не отличить от Логана, особенно если убрать эмблему АвтоВАЗа с рулевого колеса, которое, кстати, тоже перекочевало от прародителя.

В темное время суток также можно найти сходства, особенно при включенных габаритных огнях, когда приборная панель и блоки управления на центральной консоли начинают светиться ярким оранжевым цветом.

Этот цвет является отличительной чертой всех «реношных» автомобилей.

Даже в Кроссе российские умельцы не смогли справиться с вечной проблемой наших автомобилей: под панелями сидит множество «сверчков». Кроме того, им подпевают внешние звуки, так как шумоизоляции на данную модель явно пожалели.

При поездках можно наслаждаться ревом мотора из-под капота, на слух отслеживать работу подвески. А если на арках присутствуют пластиковые локера — то и считать камни, прилетевшие в них из-под колес.

В общем, за рулем точно скучно не будет.

Передние сиденья, доставшиеся от Логана, также не дадут водителю уснуть за рулем. За счет неправильной планировки, спина при длительных переездах начитает ныть в области поясницы за неимением опоры и удерживающих элементов.

Однако, такой изъян чаще всего остается без внимания ввиду относительной дешевизны данного автомобиля.<\p>

Количество пассажирских мест напрямую зависит от того, какой именно компоновки был выбран кузов.

Число рядов сидений варьируется от 2 до 3, от чего и зависит количество посадочных мест в автомобиле. Наиболее оптимальным вариантом является пятиместный универсал, так как при таком раскладе багажное отделение имеет весьма внушительные размеры и вмещает в себя до 560 л, и это только до уровня стекол.

Если попробовать сложить задний ряд — то между полом багажника и спинками образуется ступенька. Виной тому запаска и бензобак, которые располагаются под задней частью автомобиля.

По поводу запасного колеса — отдельный разговор, ведь оно находится непосредственно под днищем за задней осью. Благодаря этому оно обильно поливается слякотью и грязью. Так что на случай замены лопнувшего или спущенного колеса лучше всего возить с собой грязную рабочую одежду.

Эргономика Ларгуса — на уровне Дастера, что ни разу не красит автомобиль. Так, кнопки электро-стеклоподъемников располагаются на центральной консоли. А чтобы сработал клаксон, необходимо нажать на концевик одного из подрулевых переключателей.

Двигатели и коробки

В отличие от стандартного Ларгуса, Кросс оснащается двумя двигателями: французом и русским. Оба питаются бензином и имеют одинаковый объем, однако последний все же проигрывает по многим параметрам:

  1. ВАЗ 11189 при 140 оборотах может выжать из себя 87 л. с., чего достаточно для нормального разгона только при условии, что автомобиль абсолютно пуст. Болячки данного мотора практически полностью повторяют такие, которыми, в основном, страдали ВАЗовские моторы, начиная с тех, что устанавливались в Приоры. Особенно любят поотключаться различные датчики, будь это ДМРВ или датчик температуры масла. Также ему присуща излишняя шумность.
  2. Двигатель K4M, устанавливающийся на Кросс, немного задушевнее того, который можно найти под капотом простого Ларгуса. Вместо 105 он может развивать 102 л. с. Производство агрегата началось с 1999 года, и продолжается по сей день. Ведь данный мотор вот уже на протяжении нескольких лет проявляет себя только с положительной стороны.

Владельцы все же рекомендуют брать автомобили с иностранными моторами, ведь они мощнее и надежнее, а стоимость деталей к ним не сильно превышает те же параметры вазовских аналогов.

Независимо от того, какой страны производителя установлен агрегат, Кросс, как и простые Ларгусы, снабжается все той же пятиступенчатой коробкой, которую собирают французы. Данный механизм довольно неприхотлив и спокойно выдерживает все уготовленные ему испытания.

Подвеска

Одна из наиболее важных частей Ларгуса Кросс — его подвеска. Несмотря на ее внешнюю простоту, она довольно энергоемкая. Спереди, как на любом современном автомобиле с передним приводом, установлена система типа McPherson. В отличие от Логана, рычаги передней части подвески усиленные и штампуются из 3 мм металла.

Заднюю ось поддерживает полузависимая балка, крепящаяся к кузову при помощи амортизаторов, вынесенных из пружин. Такая конфигурация при неудачных обстоятельствах, например, сильном ударе, позволяет пружинам беспрепятственно выстреливать из-под днища автомобиля, благодаря чему Кросс просто «ложится на пузо».

Но для такого эффекта надо очень сильно постараться.

Все ступенчатые подшипники защищены пыльниками. Кроме того, модели с подписью Кросс имеют усиленные амортизаторы, позволяющие погрузить на несколько кг груза больше, чем в стандартный универсал.

За счет доработок российских инженеров проблем с подвеской Ларгуса Кросс практически не возникает.

Главное вовремя менять пыльники ШРУСа, в противном случае хозяину авто будет предстоять замена детали вместе с полуосями.

Особенной гордостью Ларгуса Кросс является его клиренс. В отличие от стандартных 180 мм, покупатель данного автомобиля получает 210 мм дорожного просвета.

Такие показатели достигаются благодаря тому, что передние пружинные чашки приварены к корпусу на 30 мм ниже, чем у обычных Ларгусов.

А вот в задней части подвески можно и невооруженным глазом заметить разницу, как между пружинами, так и между амортизаторами. При этом в пустом виде задняя часть автомобиля поднимается над землей на расстояние до 270 см.

Итог

Поводя итоги, можно с уверенностью сказать, что российские инженеры при адаптации французского автомобиля к русским дорогам подошли к своему делу весьма ответственно. Были проведены работы по усилению подвески и кузова.

Картер и жизненно важные магистрали автомобиля, проходящие под днищем, получили собственную защиту, выполненную из железа.

Благодаря нововведениям, по своей конструкции автомобиль достаточно прост, а использующиеся в нем узлы уже давно проверены временем.

Взвесив все «за» и «против», можно сделать вывод, что для своих денег Лада Ларгус Кросс — вполне добротный автомобиль. Несмотря на свою относительно невысокую стоимость, он справляется со своими задачами не хуже, чем его иностранные аналоги.

А в некоторых ситуациях он, без сомнения, выигрывает, особенно если речь идет о передвижении по легкому внедорожью.

Но если все же денег на данный автомобиль не хватает — то не стоит расстраиваться, и вполне можно приглянуться к стоковой модели Ларгуса.

Отзывы

Михаил Красов, 31 год, Мурманск.

После приобретения остался Кроссом крайне доволен. Машина прошла нелегкое испытание. Мы всей семьей на ней летом в Грузию ездили, к родственникам. Всего в машине было 6 человек.

Автомобиль, несмотря на такую нагрузку, спокойно преодолевал все подъемы и спуски, подвеска, несмотря на относительную шумность, прекрасно сглаживала неровности дороги.

Намотали мы около 5 тысяч километров, так как по пути заезжали во многие города.

Олег Белов, 34 года, Москва.

Единственное, что мне не понравилось в Кроссе — отсутствие салонного фильтра внутри печки. При включенном моторчике вся пыль с улицы и из системы воздуховодов устремляется в салон, что весьма неприятно. Также хотелось бы, чтобы панель приборов (бортовик на ней) показывала температуру вне автомобиля. В остальном же, вполне годный аппарат, особенно для дальних, но редких путешествий.

Константин Чурбанов, 43 года, Кострома.

Приобрел Ладу Кросс для работы, так как имею свой небольшой бизнес. И знаете, все в этом автомобиле замечательно, кроме одного «но»! Невозможно непрерывно ездить более двух часов за рулем. Во всем виноваты сиденья, которые, как будто нарочно, сделаны для карликов. Подголовник упирается чуть ли не в лопатки, а поясница постоянно болтается из стороны в сторону.

Евгений Батрушин, 44 года, Москва.

Не прошло и полугода после покупки, а у меня на Кроссе уже отклеилась верхняя часть пластикового порога с правой стороны. По началу не заметил, а когда обратил внимание — уже поздно было.

После снятия накладки нашли 3 сквозные дыры в пороге, через которые сначала тонкой струйкой потекла вода, а после того, как их расковыряли, полилась и грязь.

Выводы напрашиваются сами, как по мне, так сразу понятно, что на АвтоВАЗе плевать хотели на качество сборки.

Марк Вильнов, 26 лет, Мариуполь.

В целом: автомобилем доволен. Кросс прекрасно справляется со своими задачами, возит грузы по проселочным дорогам. Взял его еще на стартапе своего дела, когда только начал маленькое производство собственного сыра.

На Кроссе я вожу большие бидоны с молоком, так как у поставщиков нету собственной доставки, а платить логистическим компаниям не очень хочется. Благодаря своей неприхотливости, когда дела пошли в гору, автомобиль быстро окупился.

Так что советую всем, кто собирается развивать малый бизнес, особенно в сельской местности.

Видео

Источник: http://sekrety-zhizni.ru/largus-kross-otzyvy-vladelcev-vse-minusy

Универсал Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри.

Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься.

Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше.

Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.

   Достоинства: практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

Читайте также:  Лада ларгус или лада веста сравнение

   Недостатки: цена.

  Станислав, Санкт-Петербург

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты.

Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой.

Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п.

, однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал.

Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало).

Так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно). При этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно.

   Достоинства: управляемость. Двигатель.

   Недостатки: 5-я передача коротка.

  Александр, Хабаровск

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.

Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).

Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП.

Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

   Достоинства: все описано в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Борис, Екатеринбург

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов.

Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона».

За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л.

Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.

   Достоинства: резвый. Удобный. Вместительный.

   Недостатки: расположение кнопки подогрева сидений.

  Максим, Санкт-Петербург

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый.

Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши».

На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно.

Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь.

На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris.

Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.

   Достоинства: вместительность багажника. Надежность.

   Недостатки: свист вентилятора печки.

  Дмитрий, Тверь

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Lada.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_largus_cross.html?part=review

Лада Ларгус Универсал (2018)

Всего голосов: 1 194

Лада Ларгус (Lada Largus) универсал выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ, который принадлежит международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

В Европе такой же автомобиль носит название Logan MCV и представляет собой Рено Логан первого поколения в кузове универсал. Lada Largus построен на платформе B0, самой распространенной платформе альянса. Лада Ларгус бывает как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Привод только передний.

Моторов два: восьмиклапанный 1.6 (87 лс) 11189 и шестнадцатиклапанный 1.6 (106 лс) 21129. До 2017 года на автомобиль ставились двигатели Renault, но в 2017 АвтоВАЗ полностью перешел на свои моторы. Коробка передач — только пятиступенчатая механика от Renault JR5 5МТ.

Автомобиль выпускается как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Гарантия на Largus составляет три года или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Kalina универсал.

Характеристики: Габариты Лада Ларгус: длина — 4470 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1670 мм, колесная база- 2905 мм, дорожный просвет — 145 мм. Объём багажника для 5-ти местной версии — 560 л, для 7-ми местной версии — 135 л, объем бензобака — 50 л.

Усилитель руля — гидравлический. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T) и 195/55 R16 (91H). Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая рычажная пружинная.

Снаряженная масса автомобиля: 1260 — 1370, а максимально допустимая — 1850 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) 11189 составляет ⛽ л/100км: 10.6 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 8.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 14.4 с, для 1.6 (106 лс) 21129 — ⛽ л/100км: 10.1 (город) ▫ 6.

7 (трасса) ▫ 7.9 (смешанный) и разгон до 100 км/час — 13.5 с.

Безопасность. Системы курсовой устойчивости и боковых подушек безопасности нет даже в топовых комплектациях. Передняя пассажирская подушка доступна начиная с комплектации Norma с пакетом Comfort.

Ни EuroNCAP, ни журнал Авторевю со своим рейтингом ARCAP тестов не проводили. Есть только результаты тестов от АвтоВАЗа. Автопроизводитель провёл испатания Lada Largus для сертификации в ЕЭК ООН и по стандартам EuroNCAP. Оба теста Лада Ларгус прошёл.

Ни один из смертельных показателей для человека не превысил допустимых значений.

Таблица цен и комплектаций Лада Ларгус универсал

Lada Largus универсал 1.6 (87 лс) 5 мест 1.6 (87 лс) 7 мест 1.6 (106 лс) 5 мест 1.6 (106 лс) 7 мест
Standart 545 000 ₽
Norma Climate 597 000 ₽ 621 000 ₽
Norma Comfort 636 000 ₽ 636 000 ₽ 656 000 ₽
Luxe 657 000 ₽ 681 000 ₽
Luxe Prestige 667 000 ₽ 691 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Largus. Если кратко то: базовая комплектация Standart оснащается только рулём и педалями, Norma с пакетом Comfort похожа на машину, а в Luxe уже есть всё для езды.

Подробней. В базовую комплектацию Standart включены: подушка безопасности водителя и блокировка задних дверей от окрывания детьми. В комплектации Norma с пакетом опций Climate появляются: кондиционер, третий или пятый подголовник в зависимости от количества мест, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

В комплектации Norma с пакетом опций Comfort добавляются: подушка безопасности переднего пассажира, аудиостистема. В комплектации Luxe есть: бортовой компьютер, противотуманные фары, реглировка сиденья водителя по высоте и регулируемый поясничный упор, электростеклоподъёмники задних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида и датчикки парковки.

В комплектации Luxe с пакетом Prestige идут литые диски и отделка руля кожей.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Largus. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Лада Ларгус Универсал (2018) в отзывах владельцев:

Источник: https://avto.guide/lada/8-largus-otzyvy-obzor.html

Читайте отзывы автовладельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) Largus на сайте Авто.ру

По дате

По полезности

По обсуждаемости

По рейтингу: сначала положительные

По рейтингу: сначала негативные

Читайте также:  Renault duster где собирают автомобиль

по надежности рано, а вот косяков с завода куча.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (106 л.с.)

Итак: эту машину выдали на работе с нуля в декабре 2017г. На данный момент пробег 20т.км. Как до этой машины добрались руки автоваза видимо …

Хотел Весту-SW, так получилось взял Ларгус 7м.

LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (106 л.с.)

Авто ВАЗ как нелюбил свох покупателей так и не сильно пытается. К машине претензий почти нет, знал что беру. Был почти готов. Убивает жлобст…

Мой Гусенок…

LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своими впечатлениями. Итак Ларгус Кросс, 5 мест, двигатель к4м, владею с мая 2016г, пробег на да…

Лада Ларгус Cross К4M первые впечатления

LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса 4,5 года), двумя Renault Logan, C…

Много машины на рубль

LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)

Всех приветствую. Так вышло в жизни, что был приобретён Ларгус. Ясное дело не добровольно, мне чуть больше 30 и это определённо не та машина…

Мечта дачника без спортивных амбиций

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (84 л.с.)

Поздно вечером 14 февраля 2010 года большинство людей отмечало день всех влюбленных со своими половинками. Ну или напивались с горя за отсут…

практически идеальное соотношение ценакачество.

LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)

я пользую уже второго гуся. первый был максимальный люкс 7 мест, сейчас кросс пятиместный. отличная машина на мой взгляд! я не заяд…

Эпоха «четвёрки» закончилась, началась эпоха Largus

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

И так начнём… Название заголовка родилась не просто так… Я сам 1974 года «выпуска» :))) Стаж вождения с 1993 года. За свою короткую жизн…

В защиту ларгуса

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Читаю отзывы и диву даюсь кто их пишет ! Просто бы хотелось бы взглянуть на аналог ларгуса с именитым хваленым шильдиком,что бы положить в …

Опровержение… или каждому — своё.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Почитав отзыв «Авто чтоб пережить кризис» решил оставить своё субъективное мнение о данном авто. Нужна была коробчёнка для перевоза всяк…

Смотреть все

Источник: https://auto.ru/reviews/cars/vaz/largus/

Отзывы о Lada (ВАЗ) Largus Cross 2016 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Largus Cross с фото, личный опыт эксплуатации

8

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

5 <\p>

Свой Ларгус Кросс купили в марте 2016. До него был тоже Ларгус купленный в марте 2013 г . Это была любовь с первого взгляда.Куда только мы на нем не мотались … Всю Европу проехали .Ни разу в дороге…

Валюша 25 июля 2017

4

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

3.7 <\p>

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, в хвост и гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана…

Ноябрьская Автошкола ВОА 17 июля 2017 2 комментария

8

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

4.5 <\p>

Первый был Ларгус,в максимальной комплектации.Пробег 250000км. ,за 3года,эксплуатация на полную.Заменил два передних ступичных подшибника,и все.Машина семейная,надежная и проста в эксплуатации.Сейчас…

СЕРГЕЙ АЛАДЬИН 7 мая 2017 2 комментария

12

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

4.3 <\p>

Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний…

Мария Учкина 30 марта 2017 3 комментария

11

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

4.3 <\p>

Общие впечатления пока положительные. Версия 7-ми местная, брал из расчета перевозки большого количества детей, 4-6 человек. В этом плане просто супер, дети в восторге. На счет увеличенного клиренса…

Роман Татьянин 21 декабря 2016

17

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

3.8 <\p>

В достаточной степени удобный, комфортный, вместительный автомобиль. Учитывая цену, которую за него просят. Простой по конструкции, без излишних извращений. В общем, нормальный бюджетный автомобиль.

АНДАНИОЛ 15 сентября 2016 1 комментарий

10

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

4 <\p>

катаюсь полгода. вполне доволен. практичный и по мне так не устаревший а классический дизайн, ну не балдею я от Джука. некотрые эргомические косяки не так критичны, к бибикалке быстро привык…

Игорь Таркуцяк 29 июля 2016

17

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

3 <\p>

Таратайка. Общее впечатление несерьёзности и ненадёжности. Всё время жду какого-то подвоха. Купил для работы и дачи, ибо не жалко. Постоянно глохнет — на ходу, на разворотах, при выезде с прилегающей…

Prevet Medved 17 июля 2016 28 комментариев

12

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

3.5 <\p>

По содержимому очень бюджетный автомобиль. О цене каждый имеет свое мнение. Надежность и обслуживание не могу оценить — мало пользуюсь. Авансом ставлю 4-ки.

Виктор Цимбал 11 июля 2016 1 комментарий

29

Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2016 г.

4 <\p>

В общем хороший, но не отличный автомобиль. Купил из-за дачи, большой семьи (5 человек) и двух кошек))). До этого 7 лет ездил на Логане, всем кроме кресла и эргономики был доволен, но не хватало…

Игорь Пелогиевский 24 мая 2016 8 комментариев

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Lada (ВАЗ) Largus Cross 2016 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс). Если вы являетесь владельцем автомобиля Lada (ВАЗ) Largus Cross (Лада Ларгус Кросс), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

Источник: https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/largus_cross/2016/

Отзывы владельцев Лада Ларгус

3.2 (отзывов: 28) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Лада Ларгус конкретного года.

7

Ларгус был разъездной машиной в офисе, но без особых нагрузок. Куплена в июле 2015года. Пробег 13948, пройдено 1 ТО (по сроку — год) — поломок и перегоревших…

Всем привет! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус в кузове фургон. Итак, начнем… В 2013 году я занялся предпринимательской деятельностью, на тот момент владел Тойотой Спасио…

Lada Largus — это обрусевшая Dacia MCV, которая в свою очередь есть Logan в кузове «большой универсал». То есть это — Logan, со всеми своими плюсами (цена, простота) и минусами (ущербность)…

5Очень комфортный автомобиль за не большую цену. Возможность взять семиместную версию. Нормальная динамика для такого большого авто. Подвеска мягкая, большой комфортный салон. Багажник — самый большой в своем классе. ТО не дорогое. В салоне все удобно, кондиционер холодит нормально, в морозы заводится без проблем. Достоинства авто: Вместимость. Комфортный по дороге с плохим покрытием. Цена. Если нужен неприхотливый универсал с огромным багажником, то стоит покупать ВАЗ Ларгус.

До этого ездил на Форд Фьюжен — отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла, 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки …

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно…

Купил машинку в 2013 году. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина…

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» — моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде …

Хочу рассказать про свой фургон Лада Ларгус синий дипломат! Не буду перечислять про идеальное соотношение цена/качество и рассказывать насколько хорош автомобиль Рено Логан. Думаю уже все…

Хороших дорог вам, форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу, никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему-то многие пишут, что сразу то что-то полетело, что-то застучало, может мне просто повезло с Ларгусом. За исключением конечно основных недочётов: коробка и шумоизоляция. Достоинства автомобиля: Прост, надёжен, вместителен. Недостатки: Коробка, шумоизоляция, слабый ближний свет. ВАЗ Ларгус — семейный автомобиль, за приемлемые деньги…

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для пикника).Достоинства…

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник…

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил уже, в курсе всех плюсов и минусов. А …

Продал КАЛИНУ универсал 2011 года. За 2, 8 года пробежала 57700 км. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона ЛАРГУСА — 7 мест в комплектации люкс, в салоне добавили тонировку…

Смешанные чувства к этому автомобилю. Брал полный 7-ми местный люкс. Машина изначально хорошая, но русская сборка… Сейчас на спидометре 15000 км. Прошел ТО-1. За это время (5 месяцев …

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Лада Ларгус, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/LADA/Largus/

Лада Ларгус Кросс Отзывы Владельцев

Опции темы

Алексей Нижегородец Знающий Ларгусовед Одноклубник

Алексей Нижегородец Знающий Ларгусовед Одноклубник

конечно, производство..надо вперед идти..а не форму фар менять. 70 кг на чем сэкономили? метал уже сейчас..не положить, не облокотиться, не толкнуть..фольга. почему расход бензина больше при меньшей массе? минусы очевидны, а плюсы несущественны.

кстати как Вам это:

Версия Lada Largus VIP повышенной комфортности имеет увеличенную до 135 л.с. мощность мотора.

Автомобиль был разработан специально для Бу Андерссона того, чтобы можно было опробовать возможности производителя в более высоком классе.

По приказу президента, следующими испытателями-владельцами LADA Largus VIP, выпущенного спортивным подразделением АВТОВАЗа LADA Sport, станет весь менеджмент компании. (новость от 16 августа)

С нового года обещают резкий рост цен на бензин. оставить древний, слабый и прожорливый двиг. и сделать расход бенза больше. это вредительство какое-то. сейчас по пробкам 11 литров на пустой машине с ручной коробкой. куда больше-то на движке объемом 1,6?

Зато сколько интриги было, показывали на выставках, фото. но до последнего не озвучивали изменения. накручивали народ. а в результате. пшик.

Все уже спроектировано, сделано. только лепи. 300 лет пройдет. а ваз будет только древние моторы ставить и накладки менять.

Последнее редактирование: 9 ноя

Отзывы владельцев Лада Ларгус

Автомобиль Лада Ларгус производства нашего автомобильного завода «АвтоВАЗ» в целом создает впечатление универсала, весьма оптимально сочетающего в себе ценовые и качественные показатели.

Впрочем, впечатления автовладельцев об этой машине весьма различны.

Конечно, не обходится и без нареканий как относительно самого автомобиля, так и в целом о возможностях и ожиданиях касательно деятельности «АвтоВАЗа».

Читайте также:  Лобовое стекло рено логан

Вообще, вокруг автомобиля возник вполне ожидаемый ажиотаж, его серийное производство началось еще в прошлом году, но и на данный момент просто так автомобиль не купить, очередь длится достаточно долго.

Однако, узнать о том, что этот автомобиль представляет из себя, можно только из опыта водителей, уже испытавших автомобиль в действии.

То есть, если вы будете читать отзывы о Ладе Ларгус, вы сможете получить максимальное близкое представление о нём, если сами не сидели за рулём этого автомобиля или не проходили тест-драйв.

Проще всего составить своё мнение об автомобиле с помощью реальных отзывов владельцев Лада Ларгус

Если вы – владелец автомобиля Лада Ларгус, то у вас, несомненно, существует опыт его эксплуатации и вы можете им поделиться с читателя сайта «Центр Лада Ларгус ». Оставив отзыв об этой машине в этой рубрике, вы поможете узнать поближе, что же это за машина на самом деле, ведь не всё зависит от её технических тарактеристик.

Ваше мнение о его положительных качествах или отрицательных сторонах станут весьма полезной информацией для всех, кому это интересно.

Оценка ходовых качеств автомобиля, мнение о качестве отделке салона и выбранных для этого материалах, о мощности двигателя и все другие возможные заметки, которые заметны только при непосредственном использовании – все это как никогда полезно другим владельцам Лады Ларгус, а также тем, кто рассматривает вопрос о его приобретении.

Здесь можно найти как мнение владельцев об их машинах, так и личный опыт использования дополнительного оборудования, улучшающего какие-либо качества автомобиля.

Список имеющихся отзывов о Ладе Ларгус:

Если вы владелец любой Лада Ларгус, то обязательно оставляйте свой отзыв об этом автомобиле. Это очень сильно поможет другим людям.

Отзывы владельцев Лада Ларгус. 2 комментария

Лада Ларгус. г.в

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто не указаны

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл. 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы.

Данный экземпляр куплен мной 16 июля г. — в день старта продаж. Первая проданная населению машина в Самаре. Это не максимальный люкс, от максималки его отделяют штампованные колесные диски.

На тот момент машины с литыми дисками не было, да и штатные литые диски — это скорее проблема, чем достоинство. Цвета всего два: платина и серый базальт.

Первый был выбран из-за легкости подбора краски в случае необходимости кузовного ремонта. Машина куплена за 443 тыс. руб.

Первое, что сразу испортило впечатление: посаженный в 0 аккумулятор (продавцы забыли про два положения замка зажигания, оставив печку включенной) и низкий уровень ОЖ. Ну если первое легко решилось перестановкой АКБ с другого Ларгуса, то второе — оказалось проблемой.

Дилерская сеть АвтоВАЗа была абсолютно не готова к Ларгусам, поэтому никто даже представления не имел что в них залито. А как указывает официальный мануал, ОЖ разных марок лучше не смешивать.

Пара часов контакта с Тольятти — и у меня в руках была бумажка со штатными жидкостями Ларгуса. Вторая проблема тоже решилась. Третья появилась тут же — на машину не было резиновых ковриков, поэтому пришлось брать Логановские на ближайшем рынке. Тонировку делать не стал, т. к.

она не нужна, да и не хотелось рисковать, доверяя машину слесарям, Ларгуса в руках не державших.

Кстати, владельцам Ларгусов — дилерская сеть до сих пор не особо готова к починке вашего автомобиля. Тут вообще целая история, и, если уж быть честным, то французы обосрались похлеще наших. Пример из личного опыта — по гарантии пришел Ларгус с потекшим сальником коленвала. Будь это ТАЗ, все решилось бы заменой сальника по гарантии.

Но с французами все интереснее — приезжала комиссия иностранцев, все это дело проанализировав, выдала итог: двигатель испанской сборки, испанцы накосячили, замена двигателя по гарантии в сборе! Далее двигатель был снят, отправлен во Францию, а владелец остался без автомобиля на 2 месяца. Без только что купленного, заметьте, автомобиля. Вот как-то так.

Да, и также имейте в виду, что в дилерской сети Рено вас не примут — у вас шильдик на передке не тот. Французы прямо так и сказали — у кого какой шильдик, тот туда и едет. Так что вам — к ОД АвтоВАЗа. Вся эта тема выезжает только на том простом факте, что эти машины не ломаются (за исключением пары таких историй с двигателями).

Если бы они сыпались как отечественные, все было бы очень и очень грустно. При визите к ОД советую вам не отходить далеко от автомобиля и внимательно следить за тем как и что с ним делается. Потому как слесари ОД АвтоВАЗа в глаза не видели Логанов и могут быть далеки от соблюдения технологических требований при ремонте этих машин.

Если вы думаете, что кто-то кого-то чему-то обучал, то это даже не заблуждение, а бред.

Вернемся к машине. Все уже знают, что это Логан. Но не все знают, что это почти чистокровный француз. В нем нет ничего отечественного, за исключением стекол. И это на самом деле очень хорошо, потому как конструкция проверена временем, а качество комплектующих — гораздо выше наших.

Сравнивать его нужно, конечно, с отечественными авто, т. к. продается он под маркой ВАЗа. И тут получается, что этот автомобиль — настоящий прорыв «российской» инженерной мысли. В нем нет и намека на то бл****во, что мы видим в наших тазиках.

Здесь совершенно другой уровень всего: эргономики, комфорта, качества сборки, четкости работы компонентов. На самом деле, его нельзя сравнивать с нашими машинами, потому что он вроде как не наш, но с другой стороны — это единственный автомобиль из линейки ВАЗа, который стоит своих денег.

Не думал, что когда-либо скажу (напишу) это, применительно к ВАЗу.

Пусть владельцам иномарок интерьер и экстерьер покажутся устаревшими, не слушайте их. Для ВАЗа — это настоящее чудо! Пусть логановские дефлекторы печки уже всем надоели, но ведь они работают! Работают и ничего не требуют. И надо иметь искреннее желание их сломать, чтобы их сломать.

Пусть экстерьер выглядит несколько убогим, но с другой стороны — каким он должен быть для авто такого класса? Такие автомобили приобретаются для конкретных задач, а не для понтов. И вот тут Ларгус оправдывает себя на 100% — именно с конкретными задачами он справляется так же легко, как Чак Норрис выносит из пистолета танк.

Именно о таком автомобиле всегда мечтал российский потребитель — надежный, удобный, комфортный, с большим радиусом колеса, с огромной вместимостью багажного отделения. Дизайн? Покажите мне отечественный автомобиль с дизайном. Если у Ларгуса, хоть и устаревший, но он есть, то у наших авто — о нем даже задумываться как-то глупо.

Разве это не прекрасно — иметь в автомобиле все, включая подушки, магнитолу с USB и BT, ABS, кондиционер и знать, что покупаешь автомобиль, а не русскую поделку?

По поводу вместимости:

Третий ряд сидений в 7-местном легко складывается либо демонтируется вообще, а второй — просто складывается. Поместить туда парочку велосипедов для выезда на природу — совсем не вопрос. Как мне кажется, делать 5-местный вариант было совсем не обязательно, тем более, что у 7-местного есть чудесные открывающиеся форточки. Но тут уж что сделали — то сделали.

Может, кому-то не нужны форточки. =) Кстати, задние двери в открытом состоянии можно регулировать в целях получения более широкого проема для погрузки вещей. Ларгус — идеальный вариант как для охотника или рыбака, который устал от российских поделок и ему не надо ехать по пенькам и оврагам, так и для простой семьи, которой надо выехать на природу для отдыха.

Можете быть уверены, в него поместится все, что надо.

Первое ТО — в 15 тыс. км, что тоже в диковинку отечественным автолюбителям, ведь на ТАЗах к этому пробегу проходишь уже два ТО. Многие советуют поменять масло раньше, не дожидаясь 15 тыс.

Если пара тысяч рублей не существенно сожмет ваш кошелек, то я бы советовал это сделать — двигателю еще никогда не было плохо от нового масла. А вот прошивать для кормежки 92 бензином — не советовал бы.

Как и заправлять машину 98 бензином — он попадается неадекватный, и вы можете словить глюки в виде неадекватного поведения мотора. Достаточно просто лить 95 на проверенной заправке — и все будет хорошо. Слушать «опытных логановодов» можно, но осторожно.

По проходимости Ларгус неплох (R15) — вполне подойдет для деревни, а отлично работающий кондер не даст вам потеть на жаре. Ну про АБС и так все всё знают — на скользкой поверхности она будет мешать вам фанатично жать на педаль тормоза. 16-клапанный двигатель хорошо справляется и с кондером, и обгонами на трассе. 8-клапанный послабже, но это не панацея.

КПП для «нашего» автомобиля вообще выше всяких похвал — передачи включаются легко и четко, при этом ход рычага минимален. Штатная магнитола радует качеством звука из 4 колонок в передних и задних дверях. Единственный косяк — после отключения АКБ она снова попросит ввести 4-значный код активации.

Видимо, в солнечной Франции скидывать клемму АКБ не принято даже во время ремонта.

Сказать чего-то отрицательного об автомобиле не могу, все устраивает, все работает, всего хватает. Я даже затрудняюсь придумать что еще может быть надо владельцу Ларгуса от автомобиля. =)

Плюсы

Надежная, проверенная конструкция.

Высокое качество сборки.

Отзывы владельцев Lada Largus

31 января

Участники интернет-сообществ «Лада Калина», «Лада Приора», «Лада Гранта» и «Лада Ларгус» поучаствовали в масштабном опросе, раскрывающем ряд интересных моментов, связанных с эксплуатацией автомобилей Lada. В распоряжении Carobka.ru оказались некоторые из результатов этого опроса, и сегодня мы публикуем отзывы владельцев автомобиля Lada Largus.

Почему вы купили автомобиль Lada Largus?*

В чем основные достоинства (преимущества) автомобиля LADA Largus для вас?

В чем основные недостатки автомобиля LADA Largus для вас?

Что, по вашему мнению, нужно улучшить в автомобиле LADA Largus?

  • Добавить ДХО
  • Ставить все подкрылки и брызговики на заводе, а не только передние

С какими проблемами вы сталкивались при покупке автомобиля LADA Largus?

  • Навязывание доп. оборудования — 18,37%
  • Завышение рекомендованных цен — 16,33%
  • Очереди на дефицитные комплектации — 12,93%
  • Некомпетентность менеджеров — 10,20%
  • Отсутствие предпродажной подготовки — 8,84%
  • Недоукомплектованность — 6,12%
  • Попытки продать штатные элементы комплектации за доп.

    деньги — 6,12%

  • Высокая стоимость доп. оборудования — 5,44%
  • Долгое обслуживание (более 5 часов) — 4,08%
  • Некачественная установка доп.

    оборудования — 3,40%

  • Неинформированность менеджеров о поставках автомобилей — 3,40%
  • Незнание менеджерами комплектаций и опций автомобилей — 2,72%
  • Хамство — 2,04%

​С какими проблемами вы сталкивались при обслуживании автомобиля LADA Largus?

  • Обслуживающий персонал не компетентен, не знает специфику ремонта автомобиля, не было оборудования и программного обеспечения для диагностики.

С какими проблемами вы сталкивались при выборе и покупке запчастей для автомобиля LADA Largus?

  • Отсутствие четкой официальной ТИ, а также официальной информации по взаимозаменяемости деталей «Ларгуса» и Logan Dacia MCV
  • Отсутствие оригинальных запчастей

* здесь и далее при отсутствующих данных в процентах — ответы ранжированы по популярности, начиная с самого распространённого.

Kонстантин 233

Источник: http://www.1km-auto.ru/vybiraem-avtomobil/lada-largus-kross-otzyvy-vladelcev.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector