Renault duster где собирают автомобиль

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной.

Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр.

И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Источник: http://carfrance.ru/rossijskij-variant-krossovera-reno-daster-i-osobennosti-ego-sborki/

Renault Duster где собирают автомобиль

Содержание

  • 1 Сборка в РФ
  • 2 Заключение

Многие знают, что французское авто Рено Дастер – это бюджетный и не дорогостоящий автомобиль, с тех самых пор, как 1-ая версия сошла с производственного конвейера и моментально отправилась по разным странам.

Главный секрет дешевизны очень простой – французская автомобилестроительная компания имеет свои заводы по сборке моделей в нескольких странах мира. Конечно же, производство есть и в России.

А в этой статье постараемся разобраться, где собирают популярнейший кроссовер, и в чем особенности его производства и, конечно же, сборки.

Производство авто за рубежом

Французская автомобилестроительная компания делает поистине огромные ставки на свою ценовую политику, серьезно занялись так сказать локализацией производства, там, где это авто себя зарекомендовало намного лучше всего.

Успешная модель Рено Дастер исключением не стала. Прямое и активное сотрудничество с правительством отдельных стран, в кратчайшие сроки были отстроены производственные предприятия, где производили и где собирали эту машину.

Все предприятия, где собирают популярнейший в России автомобиль Рено Дастер, изначально оборудованы самой современнейшей техникой. Регулярно они обязательно подвергаются проверке относительно изготавливаемых автомобилей и соответственно технического состояния всего без исключения оборудования.

Что касается персонала, то все сотрудники проходят через детальный профессиональный отбор, и до работы допущены лишь после того, как пройдут стажировку.

1-ой страной, которая производит больше всего автомобилей Renault Duster – это Румыния. Здесь модели, принадлежащие французскому концерну, называются Dacia, однако это ничем не отличающийся от Дастера автомобиль.

Еще одним крупным центром где собирают «француза» является непосредственно Южная Америка. Заводы-произвосдтва тут расположились в Колумбии и даже в самой крупной стране данного континента — в Бразилии.

И тут как ни странно еще одной страной, где собирают модель стала Индия, мощности Индийского предприятия составляют до 80-и тысяч авто за год.

Сборка в РФ

Одним из крупных, но при этом современнейших и новейших производителей авто Renault Duster является предприятие, носящее название «Автофрамос». А активную свою деятельность оно осуществляет прямо в столице.

История данного предприятия начинается в 2011г.

, когда руководители французского концерна договорились с правительством РФ, и получили хорошие инвестиции, которые были направлены развитие предприятия по сбору авто для России.

Мощность данного предприятия, где собираются машины большая, и составляет до 80-и тысяч штук за год. Но с каждым годом данное производство все больше, и больше расширяется, и в планах руководства на ближайшее время – это поднять планку в пару раз до уровня 160-и тысяч машин.

Контроль производства Дастера в РФ осуществляется с 2-ух сторон. Здесь ведется тщательный отбор персонала, и его регулярно тренируют и обучают.

Также Французские специалисты постоянно проверяют технику и продукцию, которая выпускается на российском предприятии. Плюс ко всему прочему контроль осуществляется и со стороны нашего государства, плюс правительство делает регулярные инвестиции.

Очень интересно, когда произошла смена поколений популярного авто, на предприятии тоже произошли изменения.

В частности, где собираются Duster, была специалистами проверена тщательно и модернизирована вся без исключения техническая часть на производственном конвейере, работающий там персонал прошел обучение и дополнительную переквалификацию, а все руководство в тесном сотрудничестве с российским непосредственно правительством эффективно разработало новейшую экономическую стратегию, которая была направлена на последующее удешевление всего производства, а также повышение качества производимых автомобилей.

Заключение

Потому что производственные заводы Рено располагаются в нескольких точках по всему миру, Дастер стоит дешево и пользуется огромной популярностью среди покупателей. Процесс и технология производство регулярно совершенствуются, и качество выпускаемых авто каждый раз сильно увеличивается.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/gde-sobirayut-avtomobil.html

Где собирают Renault Duster

Французский Renault Duster является отличным кроссовером. Хотя он и считается бюджетным, но его характеристики лучше, чем у представителей этого сегмента. Многим людям, которые собрались приобретать данный автомобиль, интересуются, где собирают Рено Дастер.

Эта машина изготавливается в нескольких странах. Предприятия по сборке есть в России, Бразилии, Румынии, Индии, Колумбии и, естественно, Франции.

В России самое большое и мощное производство Renault Duster налажено прямо в Москве. Отсюда автомобили поступают на рынки ближнего зарубежья. То есть в Беларусь, Украину, Грузию и, естественно, во все регионы России.

Строительство завода началось с желания французских специалистов и инвестиций русского правительства. На данный момент, в 2014 году, ООО «Автофрамос» достигли выпуска в 80 тысяч годичных экземпляров. Но, в ближайших планах завода, выпустить с конвейера 160 тысяч машин в год.

На предприятии работают больше двух тысяч сотрудников. Они довели свой труд до автоматизма, и поэтому, машины получаются надежными и красивыми. Впервые завод заработал в 2011 году.

Автомобили русской сборки очень сильно отличаются от европейской версии. Их адаптировали для наших дорог, и теперь машины отлично выдерживают наши климатические условия.

Российские модели комплектуются двухлитровый двигателем, работающим на бензине. Его подключают к автоматической коробке передач. Также, специалисты в разы усилили защиту кратерной зоны и дна автомобиля. Это в разы повышает безопасность его эксплуатации на наших дорогах. Бачок стеклоомывателя увеличили до пяти литров.

Еще, не стоит забывать о суровых погодных условиях нашей страны. В связи с этим, машину оснастили более мощным генератором и батареей повышенной емкости. В комплектации российского Renault Duster нет уловителя сажи, который устанавливается в выхлопной системе.   Сборка происходит по полноценному циклу.

Он включает в себя сварку и покраску машин.

Основные  процессы на московском заводе настолько оптимизированы, что происходят без человеческого участия. Это уменьшает возможность ошибки. Механизированная часть проверяется на точность раз в неделю французскими специалистами.

Где собирают  Renault Duster за границей

Европейские потребители покупают Дастер, собранные в Румынии. Тут расположен современнейший завод. Он находится в городе Питешти. Оборудование здесь даже получше, чем в России.

Жителям Южной Америки предлагается бразильская и колумбийская сборка. Там есть не по одному производству, а по несколько. Заводы оснащены всем необходимым для покраски и штамповки деталей.

В Индии за всем процессом изготовления Renault Duster следят французские эксперты и специалисты. Модели, сделанные тут, продаются на азиатском рынке.

Инвестиции компании Рено в заводы

Renault Duster является уже пятой моделью французского концерна, которую собирают на московском автозаводе. В прошлом году концерн Renault направил на российский завод Автофрамос инвестиции в количестве 100 миллионов евро.

Французское предприятие также развивается. Что – же касается Индии, то сюда внедряют намного больше денег. Но, мощность завода пока еще не настолько высока, как в России. В 2015 году концерн планирует открывать новые предприятия.

От того, насколько качественно и корректно собран автомобиль, зависит его надежность и быстрота его продажи. Поэтому, абсолютно не удивительно, что будущие покупатели интересуются, где делают Рено Дастер. Надеемся, что мы ответили на  ваш вопрос.

Читайте также:  Renault logan 2012 отзывы владельцев

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-renault-duster

Российский Рено Дастер — экскурсия по Автофрамосу

Предприятие Автофрамос, осуществляемое сборку автомобилей Renault в Москве, выпускает новый продукт — кроссовер Duster. Автомашина сформирована на базе платформы B0, объединяющей стандарты Logan и Sandero.

Правда, новый авто заметно мощнее в плане габаритов, полноприводный. Он выделяется богатым оснащением. Удивила российская цена на этот автомобиль, диапазон: 449 — 681 тыс. рублей.

Получается, что младшие комплектации модели являются прямыми конкурентами Шеви Нивы.

Эта модель Renault призвана стать «народным» автомобилем, особенно в государствах, где уровень жизни не самый высокий. Сегодня транспортное средство выпускают в Бразилии, Румынии, Колумбии, Индии. Весной 2010 года с периода запуска этого проекта продано свыше двухсот тысяч машин. В Аргентине Duster получил премию в номинации «Автомобиль года».

Потенциал Дастера впечатляет: его клиренс составляет 21 сантиметр, просматривается приличная геометрическая проходимость (параметры формата въезда — 30 градусов, угла переката — 23, угла съезда — 36), трансмиссия полноприводная, как у X-Trail.

Механизм функционирует в трех режимах: имеется передний привод, автоматически подключается задняя ось за счет фрикционной муфты, присутствует принудительная блокировка подключающей муфты, которая действует до режима 80 км/ч.

У большинства кроссоверов нет «понижайки», здесь ее тоже не наблюдается.

 

Механическая коробка передач в шесть ступеней выделяется «короткой» первой передачей — подобный формат компенсирует ситуацию с отсутствием пониженного ряда. По нижнему периметру кузова имеются защитные «латы».

Правда, автошины с маркировкой Amtel Cruise оставляют желать лучшего. Отсюда со временем стоит ожидать Дастеры с более мощной резиной категории АТ.

Ведь потенциал автомобиля располагает, чтобы «позубастее» шины выставить.

За период начала российского производства локализация деталей составляет половину. Порядка 60 процентов отечественных компонентов имеются у Sandero и Logan. На запланированный максимум Duster по показателям выйдет в 2013 году.

В нашей стране для Дастера выпускают оба бампера, оптику, аккумуляторы, колеса, электропроводку, педали, сиденья, панель приборную, обивку потолка, панели дверей, стекла, замки дверные, боковые зеркала, бензобак, выпускную систему, прокладки, уплотнители, компоненты из резины.

Стоит заметить, что для российского рынка Дастер несколько отличается от стандарта Европы, это заметно по внешности, конструкции транспортного средства.

Наиболее заметный фрагмент в облике модели — основательная решетка радиатора, которая состоит из хромированных полос, выставленных горизонтально.

Богаче оформлен интерьер машины (у европейцев такого нет): материалы обивки, хромированные элементы отделки панели передней, новая приборная доска, «двухдиновая» аудиосистема, выход USB, модуль Bluetooth, подрулевой джойстик управления.

У российского Дастера наблюдается увеличенная емкость аккумулятора, с повышенной мощностью генератор, бачок стеклоомывателя в 5 литров.

Здесь расширенная зона очистки лобового стекла, эксплуатационные жидкости морозостойкие, обогрев салона улучшенный, другая калибровка «мозгов» двигательного агрегата (соответствует особенностям климата, качества топлива). Минимальная цена автомобиля – 449 тыс. руб.

За эти деньги покупатель приобретает бензиновый мотор (102 «лошади», 1,6 литра), привод передний, механическую коробку передач. За полный привод предстоит 50 тыс. рублей доплатить.

Возможно, интересует мотор 2-литровый, который развивает 135 сил. Коробка-«автомат» с передними ведущими колесами обойдется 566 тысяч. Полный привод и «механика» — 582 тыс. рублей.

Имеется еще вариант: 90-сильный дизель (1,5 литра) с полным приводом, трансмиссией механической — от 607 тыс. рублей. Не будет дизельный автомашин с «недоприводом».

Для них появится автоматическая трансмиссия уже в начале этого года.

Рассмотрим начальную комплектацию Authentique. Эта версия доступна лишь для бензиновых «движков» 1.6. Присутствует АБС, водительская подушка безопасности, некрашеные бамперы, нет электростеклоподъемников.

За отдельную плату можно на крышу установить рейлинги (8 тыс. руб.), выполнить окраску металлик (6 тыс. руб.), приобрести аудиосистему (16 тыс. руб.).

Теперь версия Expression, она считается базовой, предусмотрена для бензинового мотора (2 литра) и дизеля. Владельца автомобиля с 1,6-литровой модификацией получить ее могут, совершив доплату (42 тыс. руб.).

В этом случае предоставляются частично окрашенные бамперы, стеклоподъемники передние, возможность настройки руля по высоте. Автомобиль можно оснастить широким набором опций. Выставить кондиционер (25 тыс. руб.), парктроник задний (6 тыс. руб.), систему подогрева передних сидений (6,5 тыс. р.

), систему стабилизации ESP (13 тыс. руб.), вторую подушку безопасности (4 тыс. руб.).
Если добавить к Дастеру с комплектацией Expression 39 тыс. рублей, то получится стандарт Privilege. В этом случае появляется борткомпьютер, хром-пакет. Добавить можно легкосплавные диски (12,5 тыс. р.

), руль кожаный (3 тыс. руб.), стеклоподъемники задние (5 тыс. р.). Имеется топовая комплектация, называется Lux Privelege (модель от 665 тыс. руб.). Данный формат возможен для 2-литровых двигательных агрегатов. Присутствуют кожаные кресла, имеется полный набор бортовой электрики.

Начинается прием заказов на машину с конца декабря. В начале года завод начинает заполнять площадки дилеров «живыми» машинами.

Производство Дастера на Автофрамосе

Компании Рено вольет в производство дасера 100 млн евро в 2011-2012 год.

Дастер пятая модель собираемая на Автофрамосе.

Мощность производства 80 тысяч автомобилей Duster в год, каждый год планируется 10 процентное увелечение.

Все модели Рено собираются на одной линии.

В 2011 году на завод были дополнительно приняты 1000 сотрудников. На данный момент штат насчитывает 4700 человек со средней зарплатой 27,5 тысячи рублей в месяц.

Сборка Рено Дастер на заводе Автофрамос в Москве

По материалам mail.ru
Фото Дмитрий Ласьков и компании Renault

Заместитель генерального директора Renault в России Дени Левот

Источник: http://my-renault-duster.ru/rossijskij-renault-duster/

Где собирают Рено Логан в России?

Французская компания Рено существует на рынке машиностроения более века. Надёжные, красивые, интересные разработки – это про неё. Но покупая автомобиль, хочется знать, что деньги платятся за качество, гарантированное производителем.

Бытует мнение, что для разных стран машины собирают по-разному. Так ли это? Некоторые люди предпочитают покупать авто на родине производителя.

Актуальна ли такая традиция у нас и где собирают Рено в России? Существует множество моделей автомобилей, но россиян в последнее время интересуют вопросы, где собирают рено сандеро, рено каптур и другие модели.

Еще один важный и интересный вопрос – отличается ли Renault для российского автомобильного рынка, от тех моделей, что поступают к дилерам в Европе.

 И есть ли отличия между тем же рено сандеро степвей или рено дастер в россии и за границей? Стоит ли гоняться за качеством, покупать машину за рубежом и потом тратить время на то, чтобы растаможить автомобиль по всем законам и правилам. Где же находится завод рено в россии?

В России сегодня функционируют два завода компании, где собирают рено дастер, рено каптур и другие модели этого автомобиля. Но это вовсе не означает, что у дилеров доступна только российская сборка.

Группа Renault владеет почти 25% акций «АвтоВАЗа» в Тольятти и собственным предприятием «Рено Россия» в Москве, поэтому вопрос где собирают рено логан, рено каптур и другие модели этих автомобилей, отпадает сам собой.

Помимо этого, заводы и линии сборки построены в десятках государств мира и везде выпускаются только качественные автомобили.

На российском рынке, среди самых популярных моделей, можно купить:

  • Renault LOGAN – полностью российскую сборку из Тольятти и Москвы;
  • Renault Sandero, Renault Sandero Steway – сборку из Москвы;
  • Renault Duster – сборку из Москвы или бразильского производства;
  • Renault Megane – встречается как Франция, Турция, Испания, так и московская сборка;
  • Renault Fluence – турецкую и московскую сборку.

Политика компании такова, что в крупных странах она стремится создать полный цикл производства, максимально приблизив его к самодостаточности. Этот подход как раз и позволяет контролировать качество в полном объёме.

Плюс – помогает снижать затраты на производство, делать продукцию более доступной. Что, в свою очередь, помогает крепко удерживаться на рынке новых автомобилей, показывая высокие цифры продаж.

А началось всё ещё при семье Романовых в Российской Империи.

Как появилось Рено в России?

Николай II скептически относился к легковым автомобилям. При этом у царя были свои поезда, своя яхта, но не машина. До 1903 года использовать этот вид транспорта в Крыму запрещалось. Тем не менее, однажды всё изменилось.

В 1903 году царь приехал в Гессен. Брат германского императора Эрнест Людвиг — Великий Герцог Гессенский и Рейнский, любивший авто, зная об отношении русского царя к этому транспорту, не удержался и прокатился с Николаем II.

Чудесное изобретение своим комфортом, мудростью и простотой произвело должное впечатление, сумело понравиться. Уже в 1909 году царь обзавёлся гаражом для своих собственных железных коней. Изначально это были всего две машины, но к 1914 году в его распоряжении находилось более 50 авто. Так он стал обладателем самого большого количества легковых автомобилей среди правителей мира тех времён.

Пять машин Романовых сверкали шильдиками Renault. Царю очень понравилось изобретение. Машиностроение только развивалось. Руководство французского предприятия было заинтересовано в дружбе с Россией, а Николай II был увлечён идеей, более не препятствовал научно-техническому прогрессу.

В 1916 году на территории Царской Империи появилось акционерное общество «Русский Рено». В Рыбинске построили завод на основе государственного кредита, но производство Renault для российского рынка здесь так и не началось.

Читайте также:  Лобовое стекло рено логан

После Великой Октябрьской социалистической революции 1917 года дружба государства с компанией прекратилась. Имущество было национализировано, введено в эксплуатацию на благо народа.

В СССР на заводе в Рыбинске много лет ремонтировали автомобили, создавали двигатели самолётов. Особенно важен был завод в годы войны.

Он цел и сегодня, принадлежит государству более чем на 80%, функционирует и собирает двигатели, как всегда.

Компания Рено и государство СССР

Власти СССР не остались равнодушными к технологиям Renault. Эти собранные авто пользовались популярностью, их закупали. Но прошло много времени, прежде чем компания смогла внедрять свою политику. В 60-х годах XX века представительство заграничного предприятия появилось в Москве.

Продолжением партнёрских отношений стало внедрение и модернизация технологий машиностроения. Это был процесс взаимовыгодный – в 80-х годах четверть выпускаемых СССР авто включали в себя технологии Renault.

Во время перестройки компания изменилась вместе с государством – точнее, открыла свой первый московский офис вновь, в 1992 году. А в 1998 году подписала договор о создании собственных производственных мощностей. Было создано совместное предприятие «Автофрамос».

Оно занималось строительством завода полного цикла, не забывая о частичной сборке. В 2012 году все акции «Автофрамос» оказались в руках концерна Renault. Компания превратилась в ЗАО «Рено Россия». Так оказалось, что Москва и Тольятти – те города, где выпускают Рено в России.

В РФ для ля производства всегда используются только самые современные разработки. Это традиция. Ведь именно такой подход позволил компании стать популярной и среди людей, и среди властей.

Ей по-прежнему не чуждо новаторство. Недавно Рено объединила свои усилия с японской корпорацией Ниссан, пережила кризис в связи с этим, но сумела выйти из крутого пике. Сегодня она опять на высоте.

Новые модели Рено в России

Для французской компании автомобильный рынок России является одним из ключевых. Именно поэтому руководители концерна Renault очень много внимания уделяют нашей стране.

В середине марта 2016 года состоялось пышное и представительное мероприятие, на котором официально показали новый кроссовер Renault Kaptur. Рено каптур специально создан для российских автолюбителей. Есть ряд отличий между Kaptur для России и тем Captur, который предлагается в Европе.

Собирать рено каптур будут на московском заводе Renault, а в продажу он поступит уже ближе к концу лета 2016 года.

Кроме того, к 2017 году автопроизводитель обещает вывести на российский рынок новое поколение популярной модели Duster. Конструкторы и дизайнеры Renault прикладывают немало усилий, чтобы третье поколение Duster смогло порадовать водителей во всем мире не хуже чем тот же рено каптур. Уже сейчас известно, что произойдут значительные изменения в технической составляющей модели.

Отправьте заявку на тест драйв

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde-sobiraut-reno-v-rossii

Где в России производится Рено Дастер

Содержание

  • 1 Сборка в РФ
  • 2 Устройство цеха
  • 3 Итог

Благодаря таким качествам как компактность, современность, невысокая цена,  наличие пяти посадочных мест, а также высокий клиренс,  делает автомобиль Renault Duster популярным среди автолюбителей. Этот небольшой и надежный крассовер отлично подходит как для города, так и загородных условий.

Данный автомобиль разрабатывался с учетом Российского рынка таким образом, чтобы были учтены такие моменты как качество топливо, плохие дороги, морозный климат, а благодаря тому что большинство деталей конструкции уже имелись и  хорошо себя зарекомендовали, затраты на производство были небольшими.

Сборка в РФ

Рено Дастер в России начали производиться в конце 2011 года,  в Москве на заводе «Автофрамос», там происходила сборка двигателей, которые специально модернизированы  под Российские условия.

От европейской версии его отличает измененная консоль торпеды и хромированная решётка радиатора, а также наличие защиты картера.  У официальных дилеров внедорожник появился в 2012 году, цена которого составляла 449.000 рублей, благодаря чему образовались очереди на его покупку, что привело к повышению производства.

 В 2013 году цена на этот автомобиль немного увеличивается до 469.000 рублей, и в нем появляется система курсовой устойчивости и навигация, а 2015 году цена за базовую комплектацию поднимается до 600.000 рублей.  Там же где собирают Рено Дастер, так же производят и остальной модельный ряд Рено.

 В начале производства составляло примерно 80.000 машин в год, а из-за огромного спроса, руководство планирует в ближайшие годы, поднять планку в два раза.

Производство контролируется с двух сторон,  с одной стороны тщательно отбирается персонал, который обучают и регулярно тренируют, а с другой стороны специалистами постоянно идет наблюдение за качеством выпускаемой продукции. Контроль идет и со стороны нашего государства, так как в их производство, ими делаются регулярные инвестиции.

Там где выпускают Рено Дастер в России имеется хорошо зарекомендовавшая себя платформа ВО Рено-Ниссан.  Автомобиль оснащается как передним, так и полным приводом, переключение приводов производится при помощи специального электронного переключателя имеющего вид шайбы. Что касается двигателя, он может быть как бензиновым так дизельным, мощность которого различается следующими видами:

  • Двигатель с объёмом 1,6 Литра
  • Объём 1,6 литра
  • Объём 2,0 литра

Наличие нескольких двигателей дает возможность покупателю сделать выбор между экономичностью и динамичностью автомобиля.

Устройство цеха

Главной задачей предприятия произвести как можно качественней кузов. Сварочный цех занимает первую половину конвейера, в центре распложен цех окраски, в котором большинство процессов выполняются роботами. Сварочные работы происходят «Клещами», так как без них сварить кузовов было бы невозможно. Поэтому вопрос, где собирают рено Дастер в России в 2017 году можно считать закрытым.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод, что заводы по производству Рено идут по всему миру, благодаря чему цена на них невысокая, при этом спрос на эту модель растет с каждым годом. Что касается процессов производства, то они постоянно совершенствуются, что позволяет с каждым производством выпускать более качественные автомобили.

Где в России производится Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/kuzov/gde-v-rossii-proizvoditsya-reno-daster

Где собирают Рено Дастер

Сегодня в мире функционирует пять заводов, которые производят доступный внедорожник Рено Дастер. Эти предприятия собирают автомобили под названием Renault и Dacia. Заводы размещаются по всему миру, что позволяет поставлять автомобили практически во все страны.

  • Бразилия (г. Куритиба). Производство Renault Duster в Бразилии заработало на полную мощность с 2011 г. За три года деятельности в эту латиноамериканскую страну было продано 117303 автомобиля. Также, помимо Бразилии, Renault Duster, производимый в этой стране, поставляется в Аргентину.
  • Колумбия (г. Энвигадо). Renault Duster, производимый в Колумбии, кроме местного рынка, поставляется в такие страны как Чили, Перу, Эквадор, Мексика и в страны Центральной Америки.
  • Индия (г. Ченнаи). В этой стране производство Renault Duster стартовало одним из самых последних. Индийские внедорожники предназначены для продажи на местном автомобильном рынке, а также для Индонезии и стран южной Африки. В этих странах автомобиль марки Duster продается под французским брендом Renault. На автомобильных рынках Британии, Ирландии, Кипра и Мальты этот компактный внедорожник продается под маркой Dacia. За два года производства в Индии было продано 85974 автомобиля.
  • Румыния (г. Питешти).  Румынский внедорожник Duster выпускается под маркой Dacia. Автомобили, произведенные в этой стране предназначены для экспорта в Европу, а также для продажи на турецких автомобильных рынках и в странах Магриба. Очень популярен Dacia Duster во Франции (145 612 реализованных экземпляров) и Германии (70159 проданных автомобилей). На этом же предприятии выпускают Duster и под маркой Renault. Это название появилось, когда на автомобиль Dacia Duster стали устанавливать мотор Renauil — ARO 10. Данная модификация предназначена для продажи на рынках Египта, в африканских странах и в странах Ближнего Востока. В странах Персидского залива Дастеры румынской сборки стали продаваться с 2011 года. Но самые большие продажи осуществляются на российском рынке. Всего за несколько лет, покупателями этой марки стали 151 633 человек.

Дастер, который производится в Румынии комплектуется бензиновым и дизельным мотором. Покупатель может выбрать подходящий именно для него двигатель из представленных:

  1. Бензиновый 1, 6 – литровый (102 л.с.)
  2. Бензиновый 2,0 – литровый (135 л.с.)
  3. Дизельный 1,5 – литровый (90 л.с.)

С 2014 года планируется устанавливать новейший турбированный двигатель 1,2 – литровый Tce (120 л.с), оснащенный системой старт – стоп.

Механические коробки передач имеют 5 и 6 ступеней, автоматическая – 4. Renault duster в последней модификации оснащен передним приводом в базовой комплектации, полный привод подключается опционно

  • Россия (г. Москва). Сборка Рено Дастер в России осуществляется на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос». Этот автозавод является совместным предприятием концерна Рено и правительства города Москвы. Это московское предприятие способно собирать 160 тысяч машин в год. Все автомобили марки Рено собираются на одной линии.

Рено Дастер, производимый в России комплектуется двумя видами двигателей:

  1. Бензиновый 1,6 – литровый.
  2. Дизельный 1,5 – литровый (dCi).

Также есть вариант автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем с возможностью выбора между механической или автоматической трансмиссией. Также можно выбрать Рено Дастер оснащенный полным или передним приводом. Причем переднеприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Специально для российского покупателя производители немного изменили изначальную комплектацию модели Дастера:

  1. Установили 5 — литровый бак с жидкостью для стеклоомывателей. В румынском варианте он был малой емкости, которой хватало для небольшой европейской страны. В России для поездок на дальние расстояния, да еще и в неблагоприятных погодных условиях, его было бы недостаточно;
  2.  Все технические жидкости в автомобиле заменили на качественный тосол, стойкий к экстремально низким температурам;
  3. Поработали над очисткой лобового стекла. Заметно увеличили зону чистки и сократили размер классического треугольника, который не очищался, но он, к сожалению, по-прежнему присутствует;
  4. Усовершенствовали систему подогрева салона, потому что румынский вариант совсем не приспособлен для российской зимы.
  5. Увеличили емкость штатного аккумулятора, что хоть немного облегчает жизнь водителям, которые забывают выключить фары.
  6. Возрастили мощность генератора.
  7. Поставили дополнительную защиту из стали для картера, силового агрегата и глушителя.
  8. Специалисты Рено, специально для российского покупателя, разработали новейшую прошивку для системы, отвечающей за впрыск горючего.
Читайте также:  Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус

Покупателям Рено Дастер российской сборки придется приготовиться к следующим неприятным сюрпризам:

  • Прежде, чем стать обладателем Рено Дастер, придется подождать от 3 месяцев до года.
  • Качество сборки также может не сильно обрадовать: некачественная покраска; местами отходит уплотнитель на дверях; потеют фары; лампочки – индикаторы на приборной панели могут не гореть, из-за того, что к ним не подведены провода; недостаточные по размеру брызговики, из-за этого пороги постоянно грязные.

Рено Дастер российской сборки – это хороший автомобиль за достаточно небольшие деньги. Эта машина полностью соответствует понятию «цена-качество». Практически все владельцы Рено Дастера очень довольны своим приобретением, несмотря на многочисленные недостатки сборки.

Источник: http://kekso.ru/where-assemble/renault_duster/

Renault Duster собирают по всему миру

Еще несколько лет назад выпуск автомобилей имел четкие границы, никто и не представлял, что в скором времени большинство крупнейших концернов построит заводы далеко за пределами своей родины.

Так, к примеру, Renault Дастер производит Южная Америка, Россия и многие другие страны, при этом во Франции объемы выпуска гораздо ниже.

В данной статье разберем, где собирают Рено Дастер, и особое внимание уделим российскому варианту.

Производство за границей

Если рассматривать географию французского бренда, а точнее кроссовера Дастер, то придется коснуться практически всех континентов, настолько широка популярность бюджетного кроссовера:

  • В России располагается второй по величине завод, выпускающий автомобиль для внутреннего рынка и некоторых стран СНГ;
  • Азиатский рынок снабжают моделями из Индии;
  • В США Рено Дастер попадет из Колумбии и Бразилии;
  • Производство в Румынии считается основополагающим, так как именно в этой стране зародилась модель Duster – она высоко ценится на рынках ближайших стран.

Также есть информация по налаживанию выпуска моделей для Азии непосредственно в Китае, и установка дополнительных мощностей для Южной Америки в Аргентине. Какая бы страна не хотела производить Рено Дастер, автомобиль, признанный по всему миру, а в 2015 названный самым востребованным на рынке.

Производство Дастера в России

Вернемся на отечественный рынок, более детально изучим представленный вариант производства в нашей стране:

  • Автофрамос находится в Москве, именно из столицы российская модель поступает в ближайшее зарубежье;
  • Автомобилей Рено Дастер данное предприятие-завод выпускает свыше 80 тысяч единиц в год, что составляет половину объема всей производимой продукции;
  • Французский концерн изначально произвел хорошую инвестицию, что позволило большую часть рабочего процесса автоматизировать;
  • Специально для России Дастер производят по отдельно разработанной комплектации;
  • Контролируется выпуск как специалистами из Франции, так и собственным персоналом, ежегодно проходящим стажировки за границей. Компания Renault по всему миру ценится ответственным подходом к реализации своей продукции – каждый этап сверяется со стандартами автоматизированной техникой и людьми.

Для большинства отечественных автолюбителей Duster стал народным транспортным средством, у него хорошие технические показатели, о которых речь пойдет в следующих разделах.

Особенности сборки  в России

Стоит отметить, что хоть француз и собирают на отечественном заводе, но большая часть всех агрегатов поступает из-за границы:

  • Основные элементы отправляют из Румынии – так как модели именно этой страны ценятся в Европе, можно только порадоваться за российских автовладельцев;
  • Двигатели на все, кроме базовой комплектации Рено Дастер, выпускает Франция и Испания. Базу снабжает АвтоВАЗ своими 16-клапанными моторами К4М;
  • Сталь, шины и пластик для автомобиля также выпускают в России.

Особенности сборки Duster во многом отличаются от большинства автомобилей, выпускаемых в России – больше 70 % операций осуществляет робототехника. Но полностью поставить это дело на поток пока проблематично, сварочный процесс производится с помощью механизированных клещей, под управлением опытных специалистов.

Технические особенности российской сборки

Популярнейший французский бюджетный кроссовер получил некоторые внешние отличия при выпуске в России. Так, к примеру, «наша» модель имеет уникальную решетку радиатора, есть изменения и в салоне, чтобы сделать его более привычным для российского автовладельца.

Отсутствие каких-либо технических новшеств, заменяемых простотой и удобством – еще один аспект, который ценят у кроссоверов Дастер. Машина пригодна для эксплуатации по российскому бездорожью, имея достаточный клиренс, чтобы преодолевать разбитые и размытые дороги. В России на Рено Duster устанавливают и более «серьезные» колеса независимо от выбранной комплектации.

Российские комплектации

Вариантов, предлагаемых заводов Автофрамос, достаточно, чтобы французский кроссовер нашел покупателя на отечественном рынке:

  • Собирают две модели с бензиновым и одна модель с дизельным двигателем;
  • Есть также версия с полным приводом – далеко не все варианты бюджетных кроссоверов могут этим похвастаться;
  • По силовым агрегатам: 4-диапазонный автомат и 5-6 ступенчатая механика, также приятное разнообразие;
  • Наличие всех необходимых для уверенной езды характеристик в базовой комплектации.

В целом, автолюбителю в России есть из чего выбрать под свои нужды и возможности.

Цена на Дастер российского производства

К сожалению, в 2015 году стоимость француза последовала за ростом иностранной валюты, что сместило бюджетный кроссовер с первого места в разбавленную десятку. И если до этого момента автомобили Рено Дастер приобретались средним классом с завидным желанием, то теперь их количество значительно поубавилось:

  • Базовая версия со 102 лошадиными силами под капотом обходится в 609 тыс. рублей;
  • Полноприводный вариант обойдется в еще добавочные 90 тыс. рублей;
  • Самая дорогая комплектация со всеми дополнениями стоит 945 000 рублей – в этом ценовом диапазоне появляется множество достойных конкурентов других марок;
  • С дизельным мотором Рено Дастер в России продается за 816 тыс. рублей.

Итоги

В целом сам автомобиль остается хорошим и надежным транспортным средством, которое все также популярно по всему миру, но в связи с ростом цен в России он теряет позиции лидера.

И во многом не имеет значения, где происходит процесс сборки Renault Duster, французский бренд старается следить за качеством каждой выпущенной модели, однако, его стоимость уже не способна конкурировать.

Если она опустится хотя бы на 10-15%, то можно будет говорить о возвращении былой популярности этому кроссоверу, сейчас же эстафету лидерства перехватили автомобили китайского производства.

Видео

Как собирают Renault Daster на Автофрамосе

Renault Duster собирают по всему миру Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/renault-duster-sobirayut-po-vsemu-miru

Озвучены главные недостатки французского кроссовера Renault Duster

Недорогой кроссовер из Франции Renault Duster, который продается в ЕС под брендом Дачия, пользуется большим спросом в нашей стране. В первую очередь покупателя привлекает низкая стоимость на автомобиль, но модель имеет и целый ряд серьезных недостатков.

Итак, прежде всего речь идет о лакокрасочном покрытии низкого качества, хотя за такую стоимость другого ожидать и не следовало. По словам владельцев, после 10-15 тыс.

пробега на кузове появляются небольшие царапины из-за камней и прочих внешних факторов.

Также отмечается, что и сама эмаль начинает тускнеть, а на порогах, которые должны защищать кузов внедорожника, и вовсе могут появиться небольшие «проплешины».

Производитель, стараясь адаптировать автомобиль к российским зимам, устанавливает на модель аккумулятор повышенной емкости. Казалось бы, что это достоинство, но владельцы отмечают, что буквально через 3 зимних сезона аккумуляторы становятся не такими эффективными, что приводит к его быстрой разрядке.

Также бюджетная стоимость сказалась и на качестве ручной регулировки переднего ряда кресел. Изначально она работает исправно, но крепеж быстро теряет свою прочность. Кроме этого, через некоторое время начинают провисать и двери автомобиля из-за своей большой массы.

Француз оснащается исключительно полным приводом с подключаемым задним мостом. Он подключается благодаря установленному контакту с бортовым компьютером при помощи электромагнитного провода. К сожалению, данный провод расположен на днище автомобиля, поэтому практически полностью лишен защиты, поэтому через некоторое время эксплуатации он деформируется и вовсе прекращает работать.

Теперь можно рассмотреть и более серьезную проблему, которая заключается в ненадежности втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Многие владельцы кроссовера жалуются, что буквально через три года стабилизатор полностью перестает работать и требует срочной замены. Кроме этого, часто отмечается утечка моторного масла и сбоя развала-схождения.

Стоит отметить, что уже в будущем году в нашей стране будет представлено новое поколение автомобиля, которое, по словам представителей, лишится ряда перечисленных проблем. Официальная премьера Дастера уже прошла во Франфурте.

Под капотом новинки разместились бензиновые агрегаты объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 литра (145 л.с.). Кроме этого, француз может оснащаться и дизельным мотором объемом 1,5 литра. Отдача установки варьируется от 89 до 110 л.с.

Известно, что Рено Дастер будет выпускаться на прежней платформе. И это можно считать достоинством, ведь при введении новой базы, ценник на модель значительно бы повысился, что негативно сказалось бы на спросе.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/renault/ozvuchenyi-glavnyie-nedostatki-frantsuzskogo-krossovera-renault-duster.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector