Renault logan 2012 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

+22

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

+12

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

+14

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

-1

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

+6

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

+3

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

+6

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность.Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

+1

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

+82

Источник: https://www.zr.ru/cars/renault/-/renault-logan/reviews/

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года

Всем привет!
Всем, кто задумался о покупке Рено Логан — посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять? Выбора у меня немного, как и денег.

Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ВАЗ 2108, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, ВАЗ 21101 — стаж вождения более 10 лет).

Выбор пал на Рено Логан.

https://www.youtube.com/watch?v=rmTdHkIu3q0

В конце мая я поехал к официальному дилеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 т.р. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем. Менеджер в автосалоне предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик.

В данную комплектация входило: двигатель 1,6 8-ми клапанный, водительская подушка, усилитель руля (гидро), кондей, противотуманки, салон чёрный с серебристыми вставками, колёса на 15″ (стальные с колпаками), новые фары с поворотниками к носу, исполнение Евро 4, цвет я выбрал черный. И мне ещё навязали антикор за 8,5 тысяч рублей.

Стоимость машины составила 429 тысяч рублей, с доставкой в Иваново. Машину обещали привезти в начале июля, а сойти с конвейера должна была 28 июня.

Как же я был удивлён, когда точно 28 мне позвонили и сказали, что моя машина уже в салоне, приходите мол и оплачивайте (система такая сначала платишь предоплату 100 тысяч, а потом остальные деньги, когда машина приходит в салон).

Я тут же приехал в салон мне показали мою машину, и я поехал в банк платить денежку, где естественно с меня взяли процент за перевод денег. Но после этого машину надо ждать ещё почти две недели, когда деньги переведут на счёт автосалона, автосалон переведёт их заводу, а завод пришлёт спецпочтой тех паспорт авто. Выходит завод не доверяет своему официалу, раз даже документы шлёт только после оплаты?

Машину забирал 11 июля, ей сделали предпродажку, помыли, почистили, сняли перегонный защитный целлофан, нацепили антенну, надели колпаки на колёса. С машиной шел домкрат и балонник. Подарили набор лампочек и модельку в футляре. И всё. В машине пробег 13 км, бензин на нуле, короче первым делом на заправку.

На следующий день я поставил её на учёт, и начались будни эксплуатации. К автомобилю я докупал: коврики (салон, багажник) 2500, брызговики (задние) 450, магнитолу (колонки) 6000, сигнализацию 8000, замок на руль 7500. Купил видеорегистратор за 3000. Потом купил зимнюю резину размерности 14 дюймов (вместе с дисками) обошлось в 16000.

Теперь о самом автомобиле. После вазовских машин, Рено конечно едет приятнее, тише. Меньше вибраций от силового агрегата, салон, хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как, например, в Приорах.

Руль упругий, туговат усилитель, видимо особенность настройки, обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям — то что надо. При езде по гравию, и грунтовке нет зуда и стука в рейке.

Рейка короткая, от упора до упора 3 с небольшим оборота. Руль намного острее чем на вазовских машинах. Есть регулировка по высоте, но очень маленькая, смысла в ней не вижу.

Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке — просто кайф. Так же хотелось отметить высокую энергоёмкость подвески — за полгода не одного пробоя! Для подвески Логана по-моему неважно сколько человек в салоне, даже если сидят 5 здоровых мужиков, а огромный багажник забит, она также плавна, упруга! То что надо для наших дорог.

Сразу скажу про колёса. В первичной комплектации резина Амтел Планет ДС (185/65), жесткая, шумная, мне не нравится, а грузики на колёсах по 70-100 граммов. Машину вело вправо, как поставил зимнюю резину сразу поехала ровно, и зачем такую резину ставят, только впечатление от машины портят.

Двигатель первое время мне не нравился, тянул плохо, а расходовал при этом литров 12 в городе, ладно хоть 92 бензина, немного плавали обороты на холодную. А если включить кондей так ехать было просто невозможно! Сейчас пробег более 4000 км, двигатель что называется ожил. Тянет неплохо.

И аппетит уменьшился в городе 9-11 литров, на трассе 6,5-8 литров на 100км. Двигатель хоть и тише вазовских, но после 3000 оборотов, слышен всё-таки сильно.

Но хотел бы отметить ещё одну деталь, что при запуске холодного двигателя нет того тракторного звука и дребезга, которыми грешила моя последняя десятка с двигателем 1,6 литра.

Сейчас двигатель, после ночной стоянки, заводится стал хуже на холодную, нужно 5 секунд стартером крутить, потом только он схватывает, хотя когда машина была нулёвой заводилась с пол оборота. На горячую заводится сразу. Про скорость скажу так — на трассе более 130 не езжу, а по городу 60 хватает. Машина вообще не располагает к гонкам, хочется ехать спокойно.

После наших машин удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю.

С ростом пробега чёткость и лёгкость только возрастают. Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно не устанешь. При этом никаких вибраций на рычаге и зуда, чем грешат наши машины.

Нет шума и воя при торможении двигателем — тоже плюс.

Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая, но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью. Первое время даже как-то непривычно было, но сейчас привык — очень нравится! Кстати тормоза у меня обычные, без АБС. Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози, хотя спереди диски не вентилируемые, а сзади барабаны как будто игрушечные, уж очень маленькие.

Правда при езде по плохим дорогам у меня побрякивает регулятор тормозных сил. Говорят не лечится! Остаётся мирится! Музыку погромче и сразу тишина. Ручник работает мягко, держит отменно, и не вытягивается, конечно если его не рвать, а пользоваться аккуратно.

Снизу двигатель, коробка, все топливопроводы прикрыты мощной стальной защитой. Сразу расскажу про кузов: менеджер в магазине сказал, что он (т.е кузов) оцинкован полностью, менеджер конечно лукавит, оцинкованы только наружные лицевые панели, а внутренние силовые элементы сделаны без оцинковки.

Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло. На порогах полоска антигравия, под краской, что тоже неплохо. Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, «дорогим» звуком, все петли и замки отрегулированы и самзаны с завода.

По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай подкрылки) и брызговики.

Неудобно при открывании капота ставить палку упорную, у меня рост небольшой, а капот надо очень высоко поднять, чтобы эту самую палочку вставить в фиксирующее отверстие, вспомнишь десятку, там одним пальчиком капот подымался, ведь на газовых упорах стоял, мне очень нравилось.

Единственная неприятная деталь по кузову — это непрокрас внутренних полостей, открываешь багажник, и изнутри он матовый, еле напылённый, а подымаешь нишу, где запаска — там вообще только грунт, под капотом тоже самое. В общем красочку экономят!

Пороги на Рено очень широкие, выходить надо аккуратно, у меня уже пассажирские поцарапаны, наверное надо плёнку прозрачную на них клеить.

И в багажнике порог не обшит, со временем обцарапается! Сам багажник к слову открывать не очень удобно.

Скажу сразу про бампера, они очень мягкие, и хлипкие, например, мою машину рукой нажимаешь на бампер, а он гнётся, и немного шевелится, создаётся впечатление хлипкости, неприятно.

Несколько слов про электрику. Аккумулятор с завода на 75 А.ч. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками. Но здесь такая особенность при выключении зажигания они, как на наших машинах, не гаснут, а продолжают гореть. Так что не надо забывать их выключать, в Логане кстати есть зумер, но срабатывает он только когда дверь откроешь с включёнными фарами.

Стопари же наоборот пока ключ ни повернёшь — не загорятся. В общем французы, и поэтому эргономических просчётов хватает. Например, кнопка сигнала находится на подрулевом рычажке, дворники включаются движением вниз, кстати с этого года хоть сделали, что когда брызгаешь омывайкой автоматически и дворники срабатывают, раньше и этого не было.

Читайте также:  Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус

Брызнул немного, дворники взмахнули один раз, брызнул побольше и дворники делают три полных хода. Но до сих пор остаётся слеза посередине стекла, раздражает. Многие пишут, что дворники плохие, у меня, например, отлично всё чистят, менять не собираюсь.

Стеклоподъёмники у меня только спереди, кнопки расположены неудачно, на центральной консоли, но это тоже дело привычки. Стекла опускаются полностью. Печка греет хорошо, и работает тише чем на десятке, но всё-таки её эффективности иногда не хватает, стекла потеют (салонный фильтр у меня не стоит).

Не могу ни сказать про вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно, но только на улице, и при это в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то, что на десятке. Кстати вентилятор работает постоянно при включённом кондее.

Сам кондей работает шумно, забирает много сил у движка, но охлаждает хорошо. Ни разу у меня не повышалась температура двигателя, всегда горят четыре палочки. Не разу ни доливал охлаждайки, после наших машин даже такие простые вещи доставляют удовольствие!

Скажу и про салон — сначала радовался, тёмненький, хорошенький. А сейчас уже не так рад, на черных сиденьях грязь и пыль видна очень сильно, ткань идёт катышками. Приноровился чистить влажной одёжной щеткой. Подголовники не наклоняются, кстати в сзади их только два.

На водительском сиденье уже появилась складка, на десятке этого не было и через пять лет эксплуатации! Сидеть кстати удобно. Задние сиденья складываются, но для этого надо ключ брать.

Ещё чуть не забыл — чтобы открыть крышку бензобака, нужен ключ зажигания, мне лично это не очень нравится.

Пластик кругом жёсткий, черный, имеет «кирзовую» структуру, пачкается, пылится быстро, а отмывается плохо. Кстати в машине практически не пахнет, пластик дешёвый, но без запаха. Бардачок большой, с кармашком. Панель приборов хорошо читается.
Позвякивают еле заметно обшивки за задними сиденьями, они тоже пластиковые.

В общем машина в целом нравится, есть конечно и минусы, но у кого их нет… и у более дорогих автомобилей они наверное есть. Мой отзыв получился относительно большой, если кого притомил, извините и не судите строго. Но а тот, кто всерьёз задумался о покупке Рено Логан и его производных, учтите, что все это косяки, с которыми вам придется столкнуться при покупке и эксплуатации этих авто.

Источник: http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-vladeltsa-renault-logan-reno-logan-2012-goda/

Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики

Содержание:

  1. Изменения внешности и салона моделей
  2. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности
  3. Изменения эксплуатационных параметров автомобиля
  4. Репутация новой модели на вторичном рынке

Второе поколение Рено Логан, дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Автомобиль был известен по пиратским фото, фирма не скрывала его внешность, анонсировала будущие изменения. Больший интерес вызвал универсал 2012 года, получивший отдельный индекс MCV, фото которого практически не публиковались. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем сайте).

Обе модели 2012 года, сохранив бюджетную нацеленность, получили немалые изменения экстерьера, увеличились в размерах. Технические характеристики улучшились за счет настроек подвески, реконструкции ходовой части, увеличения средств безопасности. Цена автомобиля выросла не слишком сильно.

Изменения внешности и салона моделей

Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше.

Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения.

Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе.

На фото салона сразу видны кардинальные изменения торпедо, приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки.

В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию Рено Логан, в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально.

Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня – основной и топовый. Для дорогих версий (оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом) опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники.

к содержанию ↑

Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности

Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы Рено Логан основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге.

На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов.

Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески.

Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до трех звезд справедливо отражает успех конструкторов.

Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора (до 84, 102 л.с.), дизель (1.5L, 70 л.с.) остался прежним. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая механика, четырехскоростной автомат.

к содержанию ↑

Изменения эксплуатационных параметров автомобиля

Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками.

Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм (при пятидесятикилометровом пробеге). Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса.

С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового Рено Логан. Статистика двухлетней эксплуатации, не отличающаяся полнотой, не демонстрирует увеличения количества гарантийных ремонтов, но отказы достаточно часты. За это время отмечены даже случаи сквозной коррозии (возле дверных уплотнителей, в колесных арках), отраженные на фото автолюбителей.

Любители скоростного драйва вряд ли удовлетворятся динамикой Renault Logan. При медленном наборе скорости (особенно – с АКПП) машина не всегда четко управляется. Серьезную опасность представляет крен Renault Logan в поворотах. Особенно хорошо он виден на видео тест драйва с заднего попутного автомобиля.

Популярный в Европе дизель Laureate для универсала Renault Logan отечественные автолюбители считают недостаточно мощным, капризным, дорогим в ремонте.

Передний бампер, входящий в зону запрограммированной деформации, намеренно изготавливается хрупким. По отзывам владельцев, этот принцип нравится не всем автолюбителям.

Большинство водителей считают недостаточно прочными и пластмассовые крепления (клипсы) бампера.

Оба бампера Рено Логан отзывы владельцев относят к категории расходных материалов, они первыми повреждаются при неудачных парковках, заездах на бордюр, в незначительных ДТП.

Ремонтопригодность, доступность запчастей отзывы автолюбителей относят к сильным сторонам модели. Достаточно легко купить любой бампер, все элементы подвески, тормозной системы, органов управления. В некоторых регионах дефицитны ремкомплекты дизеля, дверные ручки. Тем не менее, экономные автолюбители охотно используют для ремонтов бу детали (с разборок, аварийных авто).

В ремонте, по отзывам автомехаников, наиболее труден дизель Laureate. На официальных сервисах плохо знают конструкцию дизеля Renault Logan, мастерские не обеспечены оборудованием для ремонта ТНВД, необходимыми запчастями. Иногда автовладельцы вынуждены разыскивать бу детали для недолговечного ремонта.

к содержанию ↑

Репутация новой модели на вторичном рынке

На рынке автомобилей с пробегом Рено Логан бу появился через несколько месяцев после начала продаж. Выбор автомобилей на вторичном рынке велик по количеству, цены относятся к наиболее доступным. Преобладают стандартные, базовые комплектации. В них седан Renault Logan бу можно купить за $6000 — $7000.

К самым дорогим предложениям относятся универсалы Renault Logan с дизелем. Их цена достигает $12000 – $12500 (с пробегом до 30000 -40000 км).

По цене на бу автомобили с Рено Логан конкурируют только CHEVROLET Lacetti ($8000 — $9000), FIAT Linea ($8100 — $8900), отечественные ВАЗ Приора ($6300 — $7100), ЗАЗ Vida ЛЮКС ($5800 — $7000), китайские GEELY Emgrand-7 ($7800 — $8700), CHERY E5 ($7100 — $8000).

Источник: http://calypsocompany.ru/avto/renault-logan-2012-otzyvy-vladelcev-i-texnicheskie-xarakteristiki

Renault Logan черная жемчужина1,6 8кл. на DRIVE2.RU

День добрый. Попробую написать максимально отстранённый отзыв об автомобиле, на котором сейчас передвигаюсь. Сделать это будет несложно. Первая эйфория давно прошла. Вскрылись недостатки, окончательно прояснились достоинства. Так что по порядку.Пересел на новый Логан с ваз 2115. Купил в мае 2014 сразу после начала продаж.

Поначалу чувства были непередаваемыми, мир был в розовом цвете, машина казалась верхом автомобилестроения )). На сегодняшний день пробег перевалил за 10000 км, уже скоро первый сервис в салоне, зима почти прошла, глаза прочистились, и я морально готов к честному и правдивому отзыву.

Расход у меня колеблется от 5,5 (при сильной экономии на трассе) до 10,0 (вообще без экономии по городу зимой). Сейчас бортовик показывает средний 7,8. В начале зимы было 7,0. Летом планирую вернуться к этой цифре, если получится.В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.1) Российская сборка.

Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы». Это факт. После месяца пробега выяснилось, что замок багажника просто наживлен.Пришлось подтягивать самому. Мелочь, но осадочек остался.2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.

3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.4) Ну подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.

5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.

6) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.7) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.

Читайте также:  Фильтр заменить воздушный на renault logan

8) Несмотря на внушительный объём багажника очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объём. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80-1,90 м. Ожидал большего.9) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе.

К тому начинает скрипеть пластик, причём по всему салону.10) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.11) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе.

Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так ещё более менее.12) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причём даже при слабых морозах).13) Очень шумная печка.

Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше просто кошмар. Звук реактивного самолёта. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создаёт дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.14) Салонная обшивка(пол и потолок) из очень нискосортного материала.

15) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.16) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень чёткие следы в грязную погоду.17) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше.

И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.18) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.19) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).======Теперь, естественно, о достоинствах.1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.

3) Круиз. По трассе только с ним.4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это всё равно очень большой плюс для любого автомобиля.5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что мёртвой зоны практически нет.6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.=====

Пара слов об общих впечатлениях. Самое главное для меня то, что машина едет. Едет туда, куда я её направляю, и едет хорошо. Что ещё в принципе нужно? Не надо себя обманывать. Прекрасно знал, что покупаю бюджетный автомобиль российской сборки, на который просто навесили декорации поприличнее.

Если бы была финансовая возможность, то взял бы Кашкай, X-trail, XC-60 и так далее по возрастающей. Поэтому выше перечисленные недостатки, считаю несущественными. Прекрасно знаю, что ими грешат и более премиальные модели. Поэтому машина меня полностью устраивает. Главное, чтобы не ломалась )).

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/renault/1218046/

Renault Logan. Отзывы владельцев

Думал, что похожу годик-другой пешеходом и снова возьму RAV4 или  Hilux, но без колес было тоскливо.

И вот, подсобрав 420 тысяч рублей, обратил свой взор на салон Рено! Если честно, то мысль купить Приору, как переходный вариант, присутствовала, но, вспомнив, как однажды на заправке в -30 увидел, как из Приоры вышли закоченевшие трое в валенках, мысль отпала сама по себе.  Кроме того, я приучен к тому, что дешево – хорошо не бывает. И вот что я получил:

Рестайлинговый Логан внешне выглядит симпатичнее прежнего, убрали эту глупую полосу на бамперах, несколько сгладили угловатость, внешние зеркала стали объемнее и не так слеповаты, как раньше. Прежний Логан тоже не вызывал у меня отвращения, но эта тема вообще меня мало волнует, главное, чтобы мне было уютно и комфортно. Конечно, это в какой-то степени удается, но могло быть лучше.

Регулировка руля бесполезна, во всяком случае для меня, диапазон мал, оптимальное положение – до упора вниз, что было и в прежнем авто без регулировки. Посадка немного табуретная, но после RAV вполне удобно. Подлокотник очень кстати, имеет регулировку по высоте, верхняя крышка сдвигается вперед – неплохая ниша для перчаток и всякой мелочи.

Вообще от тактильный прикосновений ко всему появился дух отечественного авто – очень жаль, что отверточная сборка осталась в прошлом и 70% комплектующих изготавливают в России. Не очень удобно расположение кнопок стеклоподъемников: сначала я ищу на двери, потом вспоминаю, что они на панели. Ручки на передних дверях тоже порадовали.

На задних, как и прежде, подштамповка.

Теперь немного об ощущениях в движении. Увеличенный клиренс – 175мм –  отразился на управляемости, имеют место неуверенность и некоторое отсутствие курсовой устойчивости в зависимости от скорости. На прежнем просвет был 150мм, и автомобиль стоял на дороге заметно лучше. Бывают крены и сносы в поворотах, но все терпимо и управляемо.

Комфортная скорость составляет примерно 90-110 км/ч, дальше тоже вроде ничего, но 3500 — 4000 оборотов несколько напрягают, движок восьмиклапанный, и ему такие обороты в нагрузку, явно шестой не хватает. Крутящий момент неплохой, на низах тянет, обгоны уверенные. По трассе, если стабильно ехать 100 км/ч, то будет 6 литров, при 130 – 7.5-8л.

По городу 9.5-10.

В целом, Логан – очень внятное, разумное, бюджетное авто эконом-класса. Немного завышена цена, как и предсказывали скептики: сначала устроили ажиотаж низкой ценой и потихоньку задрали до безобразия. Но надежность, простота и относительный комфорт оправдывают вложенные в него средства.

Источник: http://5koleso.ru/content/renault-logan-otzyvy-vladelcev

Отзывы Renault Logan 2010 седан (отзывы Рено )

николай ф 29.10.2013: «хотелось бы узнать при чиповке можно снизить расход топлива ,индикатор температуры ДВС показывает две полоски,хотя положено четыре,но в машине зимой тепло,стоит ли менять термостат.еще хотелось бы узнать у владельцев логана при замене масла в КПП может снизиться шум.

зимой стучали задние амортизаторы,пока собирался по гарантии заменить,перестали сами стучать.бюджетность конечно же видна,но тем не менее логан должен стоить на 50-60 тысяч дешевле.

при прогретом двс температура показывает две полоски на индикаторе,хотя положено четыре,может из-за этого повышенный расход топлива,10 литров летом по городу.»

олег маркелов 10.10.2013: «кто хочет взять машину и не думать о вложениях как минимум 5- 6 лет вообще ,которые как правило нужны для почти 99% изделий нашего автоваза -советую брать Логан…машина надёжная ,просторная ,расход и остальные показатели на высоте…

про печку и кондиционер я просто не могу ничего добавить — супер!!! конечно она не для гонок и комфорта в ней чуть поменьше чем в других иномарках — но она всегда вас отвезёт туда -куда вам надо !!! и никакие морозы ,ни какие ямы и никакой снег не будут проблемой для неё…
никогда ещё не подводила…

.и уверен что и не подведёт..»

Наталия Пчелкина 07.10.2013: «Первая новая машина, пересела с Жигулей классики. Логасик полностью оправдал ожидания — и по надежности, и по проходимости, и по вместительности. Семейный автомобиль для спокойной езды.

Абсолютно не пригоден для гонок (аэродинамика сарая), зато уверенно держится на трассе при скоростях не выше 110 км/час (что, собственно, соответствует ПДД). Проходимость выше только у внедорожников, наши колдобины преодолевает легко. Ломается редко.

Я для себя лучшей машины не вижу.
Главная проблема любого «француза» — цена обслуживания и запчастей. Стоимость у официальных дилеров — за гранью понимания владельца бюджетного авто.

Однако, с распространением Логанов нашлось и решение, все больше небольших автомастерских занимаются их ремонтом, появились и не слишком дорогие аналоги по запчастям.»

Олег Касьянов 27.09.2013: «Автомобилем очень доволен за период эксплуатации никаких нареканий не было. Надежный извозчик. В морозы заводится без проблем. Минусы: Шумоизоляция, парусность-при обгоне фур приходится подруливать. Я считаю, что данный автомобиль создан для нормальной и надежной езды.

В процессе эксплуатации возник шум (постукивание при езде по неровной дороге-бездорожью) в задней части, поначалу думал, что что-то со стойками или глушитель задевать стал, но вскоре выяснилось что необходима регулировка распределителя тормозных усилий, как объяснили в автосервисе, что на ходовые качества не влияет и устранили за полчаса.

Очень неудобно что задние сидения не складываются, а также петли багажника.»

Дробный Алексей 29.08.2013: «Брал б/у осенью 2012 в комплектации «нищеброд» с ГУРом. В принципе впечатления положительные, большой дорожный просвет, бессмертная подвеска, проехать можно почти везде, при езде с соблюдением пдд небольшой расход топлива(примерно 7-8 по городу). Не слишком высокая стоимость запчастей.

Проехал меньше чем за год владения 40тыс.км. пока не началось… В целом продалась быстро, правда увидел через пару дней на продаже со скрученным пробегом до 70ткм)) Удачи следующему владельцу, да хранит его великий Ктулху.Технически машина простая как автомат калашникова, жаль что не настолько-же надежная. 1.

Если не дай Бог у Вас рвется пыльник ШРУСА готовьтесь менять весь привод загогулина с двумя шрусами от коробки и до колеса(за год поменял 2шт оба правых по 5Крублей за шт) 2. Несколько раз менял ремень ГРМ комплектом из за текущего нижнего сальника коленвала в двигателе (3,5к за к-т + 1500 работа), один раз помпа 4к 3.

Плохо грела печка(патрубки горячие а дует еле теплым) в общем теростат+радиатор печки под замену (5к.) 4. С каких то щей постояв летом месяц без движения приказал долго жить вентилятор охлаждения основного радиатора (3к) 5. При пробеге 130т.км. осыпался катализатор, поменял вместе с лямдой (7к+1,5к) 6. Рулевые наконечники 1,5к 7.

Масло, фильтры, колодки не берем в расчет….

Теперь о лирике… посадка в авто почти как на стуле — почти под прямым углом, несмотря на то что на фазе 1 руль вообще не регулировался вся приборка нормально читается. Большие окна, обзор из машины вполне себе хороший, пока не начнется дождь, а следовательно и грязь.

Боковые окна закидывает так, что даже зеркал не видно, часто приходилось останавливаться протирать.

Благодаря особой аэродинамической форме кузова и использованию технологии «стелс» для доблестного ГИБДД машина выглядит прозрачной, как только гаишники видят, сразу отворачиваются, видимо считают что ты уже сам себя наказал)»

Читайте также:  Установка камеры заднего вида на рено дастер

Сергей Голенко 23.08.2013: «Лет пять назад Логан был бюджетной иномаркой номер один. Не было у него конкурентов (Ланос и Нексия не в счет, они уж больно устаревшие и ощутимо дешевле). Сейчас Логан — это какой-то анахронизм. НЕ знаю кого устроят такие комлектации за такие деньги! В макс.

комплектации Привиледж нет ни музыки, ни АБС с 2 подушкой, ни кожаной оплетки, ни фильтра салона За все нужно доплачивать. Плюс 6000 за окраску металлик. Что за ерунда? Я подсчитал, что Логан в полном комплекте с топовым движком будет стоить полмиллиона минимум. Дороговато. Я свой покупал за 367 тыс, но машина почти пустая. Тоже дорого.

Коме собственного опыта, про Логан я прочитал кучу статей и отзывов и считаю, что могу дать совет. Во-первых, если у вас есть 450-500 тыс или готовы взять такой кредит не покупайте Логан, он не стоит таких денег. Быстро надоест, надежность не выше чем у других иномарок, даже Гранта ненамного уступает.

Можно подождать Логан второго поколения, но там скорее всего оставят старые движки, следовательно — хрен редьки не слаще. Во-вторых, если всё-таки остановили свой выбор на ЛОгане, покупайте комплектацию Expression c двигателем 1.6 16V, плюс кондиционер и если беспокоитесь о безопасности, то АБС с подушкой пассажира. Музыку лучше поставить свою не у дилера. Штатная говно.

Восьмиклапанники полный отстой. Пожалеете 100% если вы конечно не таксист или дачник-пенсионер. Комплектация привиледж куцая и многие её фичи мягко говоря странные: белые слепые шкалы приборов, кнопки в самых неудобных местах, куцый бортовой комп.

Что не нравится по технической части? Слабый вялый и шумный двигатель 1.4 восьмиклапанник, 1.6 говорят такой же. Жутко неудобное сцепление, очень длинное и неинформативное. Неудобная посадка для человека ростом 184 см.

В салоне через два года даже не скрипы (они зимой), а какой то хруст стоит, резиновые уплотнители трутся о кузов и друг друга, смазка не помогает. Зимой обмерзает заднее и боковые стекла и лед там тоже хрустит.

Скрипели рулевые наконечники, смазал вд40 — притихли.»

Игорь Фесюк 09.08.2013: «Прошло уже два года с момента начала эксплуатации- (использую только в летнее время, зимой в кирпичном гараже)- после минования периода обкатки машина резво прибавила в скорости и экономичности, стала больше нравится.

Разгонялся на шоссе до 140 км/час- держится хорошо, уверенно, на обгон идет достаточно резво, уверенно, наравнее с гораздо более мощными по мощности соседями на трассе. Комфортность внутри салона-на уровне в своем классе (сравниваю только среди иномарок за эти же деньги).

Надежность поразительная (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), да я машину не насилую-не заставляю лазить по грунтовке наподобие российских пузотерок, что добивают в деревенской местности (это когда из жигуля изображают вездеход на глубокой грунтовке), все-таки Логан-машина европейского класса, она к хорошей дороге приучена, а не к сельским шляхам.

Конечно, и машину выбирал при покупке чтоб не больно по карману била- без АБС, второй подушки безопасности и противотуманок, ну а двигателя и 84 л.с хватает. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет, но мне такая комплектация и такая модель и марка машины понравилась, очень рекомендую- не разорительна.

Надежность хорошая, пока ничего не сломалось (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Расход топлива не большой (и это при условии что почти постоянно в салоне поет магнитола и включен видеорегистратор, а иногда- и кодинционер. Нормальная машина, если бережно относиться к ней- долго еще прослужит (надеюсь!!!)
пока не встречал»

Загрей 05.08.2013: «Для меня это первое авто, хотя за руль впервые сел в 13 лет — это был дедушкин Москвич-412. Логан мне его напоминает — прежде всего, своей высокой посадкой. Далее с 17 лет катался на отцовских Жигулях, но на права сдал только в 2008, когда мне было уже 38. Тогда же купил и новенькое Рено. В технике разбираюсь слабо, я — гуманитарий.

Логан выбрал после 2-х месяцев изучения отзывов в Интернете, повлияло и то, что я — франкофил, т.е. люблю всё французское. Комплектация — Экспресьон, т.е. есть АБС, две подушки безопасности, кондей, но маленькие боковые зеркала и нет противотуманных фар, как и штатной аудиосистемы (через год поставил у дилера).

Накатал за 4,5 года 44 000 км, первые три года зимой не ездил, а с ноября 2011 начал и зимой кататься — так уж получилось. Впечатления благоприятные, в машине не разочаровался, скорее, наоборот, особенно с учетом своей слабой технической подготовленности.

Никогда не подводила, для меня ее поломка в пути стала бы катастрофой, потому с грустью смотрю, как порой на обочинах трасс ремонтируют наше ВАЗы, а нередко и иномарки. Я вряд ли бы смог сам сделать даже мелкий ремонт.

Радует в машине большой салон — по ощущениям, не меньше, чем у внедорожника (сидел и в них, и в других — в Логане мне удобнее, даже по сравнению с Фордом Мондео и Тойотой Камри), вместительный багажник, проходимость и в целом все остальное.

Конечно, есть недостатки, хотя мне сложно судить, ибо сравнить по сути не с чем (все же — первая моя машина, хотя в юности немало ездил на Жигулях, с нашими ВАЗами Логан сравнивать нельзя, просто это совсем другая категория авто, много более высокая, чем любой ВАЗ).

В частности, хотелось бы большей резвости при обгонах на трассе — приходится включать 4-ю или даже 3-ю передачу, машинка довольно шумновата и жестковата, но в этом есть свои плюсы — едва ли в ней заснешь, заднее сиденье не кажется очень удобным — но я там не сижу, мне сложно судить, да, первая передача проблемна, как и задний ход, но к этому можно легко приноровиться.

Не очень радуют цены у дилеров на ТО, особенно на ТО-60, когда надо менять ремень ГРМ и ремень генератора, отдал за такое ТО — 17 тысяч (но предыдущие были много дешевле — 5-6 тысяч).

Кстати, у дилеров регулярно проходят какие-то акции, когда недорого можно купить оригинальные запчасти и аксессуары, я так купил диски всего за 1600 каждый, тогда как аналоги, сделанные на Украине, мне предлагали за 1500.

Каких-то принципиальных недостатков не заметил, так что если и буду покупать новую машину когда-то, то скорее всего тоже Рено, скорее Дастер, но надеюсь еще на этой поездить лет 10. В целом, машина хорошая, всем рекомендую.
Проблемы начались сразу, но они были небольшими.

При прохождении первого техосмотра и постановке на учет в ГИБДД потребовали поставить задние брызговики — их почему-то не было, у дилера сказали, что так и должно быть, в общем, брызговики купил у дилера за 1200 рублей и прикрепил сам — пришлось снимать колеса, оказалось, что домкрат не очень удобный, но в принципе и им можно прекрасно пользоваться.

Далее, уже во время второй зимы выяснилось, что на морозе аккумулятор при долгой стоянке (более 2-х недель) разряжается, стал его заряжать при минус 10, но то ли зарядное устройство плохое, то ли еще что, но не зарядил, потом легко зарядил этим же устройством в оттепель, когда в гараже было 0 градусов.

Дальше проблем с аккумулятором не было — видимо, я стал чаще ездить. Его рекомендуют менять через 4 года, но я уже пользуюсь пятый год.

На 4-м году эксплуатации перегорел ближний свет, как раз перед техосмотром в ГАИ, купил лампы в магазине за 500 рублей примерно (обе), и за 200 рублей мне их за 10 минут поменяли в обычном автосервисе (не рекомендую самим менять лампы фар, это долго и тяжело, а электрик сервиса сделал все быстро и качественно, не снимая аккумулятор и пр., о чем многие пишут, но у него руки как змеи, не у всех такие есть). В прошлом году иногда раза 2-3 загоралась лампочка, сигнализирующая о проблеме в системе отведения выхлопных газов, но горела она недолго, потом переставала, о том я поведал дилеру на ТО, и то ли они что-то исправили, то ли само прошло, но в этом году лампа эта уже не горит. Зато появились новые мелкие проблемы, точнее — две. Если машина стоит два дня и более, то при включении зажигания она заводится и тут же глохнет, если не добавить газа, если добавить, то не глохнет, и дальше работает нормально. Знакомые сказали, что может быть проблема с датчиком холостого хода, и посоветовали скорее ехать в Крым, чтобы после 1600 км пробега датчик пришел в себя, так и случилось, и здесь, в Крыму, уже такой проблемы нет. Второй неприятный момент — появились сверчки в двигатели, не всегда они слышны, только иногда на холостых оборотах, пока даже не знаю, что с этим делать. Может, на ТО что-то подскажут.»

ser TOK 22.07.2013: «Вот и продал я свой Логанчик. Специально выждал пару месяцев, для того чтобы «остыть» и сделать объективный отзыв. Сразу хочу предупредить, что буду излагать только свое сугубо личное мнение, которое сложилось в процессе ежедневной трехлетней круглогодичной эксплуатации авто.

В целом, машина оставила благоприятное впечатление. Тяговитый двигатель, хорошая подвеска, просторный салон и багажник — этого у Логана не отнять. Свыше 140 км/час машину не разгонял, что-то было страшновато и очень шумно, да и на мой взгляд не предназначена она для езды на таких скоростях.

Озадачил быстрый выход из строя рулевых наконечников (левый — 46 т.км., правый — 62 т.км.), но это у них слабое место. На 70 т.км. заменил правый ступичный подшипник. Больше за все время ничего не менял, только плановые ТО и расходники. Для бюджетной машины стоимость ТО у офф. дилера считаю завышенной, как и стоимость оригинальных зап.

частей, но есть недорогие и довольно качественные аналоги, которые можно купить самому. Внешний вид машины мог быть конечно и получше, но со временем привык. За три зимы не подвела ни разу, заводилась всегда (правда свыше -30С не заводил, было жалко и себя и машину).

Короче говоря, это достаточно надежный автомобиль, правда с небольшим уровнем комфорта, но из пункта «А» в пункт «В» перевозил меня честно, за что ему от меня огромное спасибо.
Все проблемы эксплуатации см. выше.»

Источник: http://www.230km.ru/Renault.Logan.Sedan.2010.otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector