Замена троса ручника (ручного тормоза) на рено логан

Замена троса и регулировка ручника Рено Логан

Замена троса ручника (Ручного тормоза) на Рено Логан

За 10 лет непрерывного производства количество автомобилей Renault Logan по всему миру, и в нашей стране в том числе, составило более полумиллиона.

Эта модель известная своей надёжностью и практичностью, но со временем и здесь возникают неисправности. Если поломка сложная, её устранение — задача для квалифицированного мастера.

В случае же с мелкими ремонтными работами, такими как замена троса и регулировка ручника Рено Логан, без помощи специалиста можно обойтись.

Renault Logan — неприхотливый и несложный в обслуживании автомобиль

Даже если вам никогда раньше не приходилось заниматься восстановлением работоспособности стояночного тормоза машины, это будет сделать несложно после прочтения нижеприведённого руководства. Но сначала необходимо проверить эффективность работы ручника, чтобы удостовериться, действительно ли он нуждается в регулировке.

Для этого запустите двигатель, установите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Теперь заглушите мотор и поднимите автомобиль на подъёмнике или вывесите его задние колёса, воспользовавшись домкратами. После того как вы установите рычаг на 5–7 щелчков механизма, колёса должны надёжно заблокироваться.

Если же этого не происходит, следовательно, ручная тормозная система нуждается в регулировке.

Настройка ручника своими руками

В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины. Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. Для этого вам понадобится ключ TORX T20 и отвёртка с плоским лезвием.

Воспользуйтесь ключом TORX T20

Сначала ключом TORX T20 выверните винт в задней части облицовки — он скрыт под специальной заглушкой, которую можно открыть, воспользовавшись отвёрткой.

После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять.

Получив доступ к регулировочному механизму ручного тормоза, вооружитесь гаечным ключом на «13» и воспользуйтесь следующей инструкцией, которая расскажет, как подтянуть ручник на Рено Логан:

  1. Регулировочный узел скрыт под небольшой заглушкой, которую следует откинуть вперёд, предварительно нажав на неё, чтобы вывести из зацепления.
  2. Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. При этом рычаг должен находиться в нерабочем положении (опущенным до упора). После каждых пол-оборота гайки проверяйте ход рычага, чтобы добиться нужного количества щелчков механизма (оптимально 5–7).
  3. После этого необходимо вывесить задние колёса, установив автомобиль на опоры, и проверить, не препятствуют ли тормозные колодки вращению каждого колеса при опущенном рычаге. Если всё в порядке, значит, ручной тормоз настроен правильно и можно заглушку вместе с облицовкой тоннеля пола устанавливать на место.

По мере затяжки проверяйте ход рычага

Из этого руководства вы узнали, как отрегулировать ручной тормоз на Рено Логан, но после подтяжки троса необходимо также проверить, насколько эффективно функционирует система ручной блокировки задних колёс. Проводится этот тест на участке дороги с уклоном 25% или на соответствующей эстакаде.

Просто поставьте машину на ручник и убедитесь, что она под таким уклоном будет оставаться неподвижной. Если же стояночный тормоз недостаточно эффективен или вовсе не держит, несмотря на правильно выполненную регулировку, то, вероятно, тросы слишком сильно растянулись или повреждены.

В любом случае здесь потребуется замена.

Как поменять трос ручника

В любую деталь автомобиля заложен определённый ресурс, по истечении которого она должна быть заменена. То же касается и такого элемента системы стояночной блокировки колёс, как трос привода тормозных колодок.

О том, как починить ручной тормоз на Рено Логан, если его не удаётся отрегулировать, вы узнаете далее, но для начала следует отметить, что колодки на этом авто приводятся в действие от двух тросов — каждая от своего.

Поэтому менять придётся каждый трос по отдельности. Сам же процесс замены выглядит так:

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

  1. Вначале необходимо ослабить натяжение приводных тросов при помощи регулировочной гайки так, как это описано в первой части статьи.
  2. После этого установите заднюю часть автомобиля, снимите колёса и тормозные барабаны.
  3. Теперь на обоих колёсах демонтируйте заднюю тормозную колодку, сняв с неё специальные стяжные пружины.
  4. Далее, с рычага привода колодки нужно снять наконечник троса — это удастся сделать только после того, как вы отожмёте вперёд пружину, воспользовавшись плоскогубцами.
  5. После проделанных выше действий сдавите плоскогубцами фиксирующий элемент защитной оболочки и извлеките трос из отверстия в щитке тормозного механизма.
  6. Защитные оболочки левого и правого тросов дополнительно фиксируются при помощи специальных держателей, расположенных на рычаге балки — извлеките их.
  7. Далее, немного втянув тросы привода в салон машины, выведите их наконечники из пазов уравнителя.
  8. Теперь переместитесь под днище автомобиля и вытяните тросы из отверстия в основании кузова.

На этом демонтаж непригодных к дальнейшей эксплуатации тросов ручника завершён. Для установки новых изделий руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.

Именно таким образом производится замена троса ручного тормоза Рено Логан как в условиях СТО, так и в обычном гараже.

А также в некоторых случаях приходится выполнять замену переднего троса ручника, но это уже тема ремонта механизма рычага и она достойна отдельной статьи.

ВАЖНО. Многие автолюбители в стремлении уменьшить интенсивность износа троса используют стояночный тормоз как можно реже. Это распространённая, обладающая обратным эффектом ошибка. Дело в том, что при редком перемещении в защитной оболочке трос попросту заклинивает и обрывается, что никак не способствует увеличению его ресурса. Поэтому специалисты рекомендуют эксплуатировать систему ручной блокировки колёс каждый раз, когда этого требует ситуация.

Читайте также:  Прокачка и замена сцепления рено меган 2

Источник: http://CarExtra.ru/remont/zamena-trosa-ruchnika-renault-logan.html

Renault Logan снять замена ремонт Замена тросов стояночного тормоза Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Тормозная система > Замена тросов стояночного тормоза Рено Логан

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно. Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.

«Регулировка привода стояночного тормоза»). Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Плоскогубцами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

…выводим трос из прорези уравнителя.

Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма…

…и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

…и пластмассового держателя на днище кузова.

В салоне автомобиля …

…плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища. Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза. Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола» и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.

Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.

Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

…наконечника переднего троса…

…и наконечников задних тросов. Вынимаем передний трос из уравнителя. Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.

После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тросов стояночного тормоза Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/tormoznaya-sistema/zamena-trosov-stoyanochnogo-tormoza/

Замена троса ручного тормоза Рено Логан видео

Уважаемые подписчики не забывайте подписываться на канал и в группу в вконтакте vk.com/remontiruemrenault

а почему барабан так легко снялся.

Сделайте пожалуйста видео по полному ТО рено логан новый логан, где будет и колодки, фильтра, свечи какие брать, оригинал не оригинал ну и так-далее, что бы было все в одном видео, на каком пробеге что поменять, посмотреть, надо брать только оригинал или есть нормальные аналоги ?

Спасибо Вам за видео.

Ребята, спасибо Вам за видео. Сделайте пожалуйста видео как установить ДХО. Хотелось бы увидеть лайфхаки и рекомендации.

вот спасибо хлопцы за видео! чётко и понятно! от души!

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Спасибо за видео. Хочу узнать причину провала педали газа (это когда нужно пошустрей поехать). как это лечится?

Большое спасибо за видео! хотелось бы узнать как правильно развести колодки, должны они цеплять за барабан при вращении?

логан 1.4 2009 г.

чуваки,вы как всегда лучшие. супер понятно!пользуюсь только вашими видео,недавно клапана отрегулировал себе и бате логан мцв и логан 1.4,всё получилось,улыбка до ушей)побольше видео с какими нибудь полезными доработками!СПАСИБО

Спасибо за очередное полезное видео.

Ребята, спасибо огроменное! К черту автосервис когда есть такие видео. Но есть одно НО. Купите вы уже нормальную камеру. Зум у вашей камеры просто нереально напрягает. Это конечно не критично, но все же.

Ребят, а почему в мануале указанно 8-9 щелчков храпового??

ребята снимите видео как регулировать кулису на меган 2 пожалуйста

ребят,а для мегана 2 подобное видео можно снять?

ребята молодцы по вашим видео ремонтирую своего логана МСВ кучу денег сыкономил спаибо вам огромное ЛАЙК

Расскажите пожалуйста, или покажите, как правильно развести задние колодки!! Спасибо заранее

Убедительная просьба к Вам, ребята. Пишите пожалуйста артикулы заменяемых деталей в комментах.

Ребята спасибо за видео, полезное)). Можно у вас попросить снять видео как отрегулировать ручник на рено симбол. Спасибо.

Недавно подтягивал ручник на авто, тяги получились перекошеные, как это исправить ? Как правильно разводить колодки?

Ребята, а какой фирмы — производителя лучше поставить тросики ручника?

Ребята! у меня на новом сандерике ручник блокирует так себе на 5-м, основательно задние колеса только на 7-м щелчке.Как думаете? следует заморачиваться или нет? так-как из-за этого не могу настроить подлокотник.

в дополнение скажу что тросиков как и барабанов существует 3 разных длины

Читайте также:  Лифт подвески лада ларгус

Ребят! Недавно в сервисе известном поменяли мне задние тормозные колодки на обоих колесах. Старые стояли родные с завода еще, сильно износились и с одной стороны уже внутри развалилось и замедляло ход.

Но хоть и так, всеравно я ставил на ручник под хорошими уклонами дабы автоподзаводом пользоватся! Мне заменили но нужного эффекта всеравно не добился. Скатывается. Я к ним заезжал. Сказали вначале якобы притерется должны. Во второй раз всетаки разобрали и что то там подкручивали внутри барабана. Вроде чють лучше стало.

Но, всеравно не то пальто. Скатывается, да и при виде ручника появляется отвращение))). 5 тыс уже намотал до сих пор херово! Что сделать?

А какой фирмы лучше брать троса ручника и каталожный номер пожалуйста

И сделайте видео по поводу дхо на дальний свет в пол накала

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-trosa-ruchnogo-tormoza-reno-logan-video.html

Своевременный ремонт тормозной системы Рено Логан: замена троса ручника (ручного тормоза) – залог безопасности на дороге

Если внимательно присмотреться к узлам и механизмам автомобиля Renault Logan, то становится понятно: инженеры, проектировавшие его, старались максимально упростить конструкцию с сохранением достойной функциональности и ремонтопригодности. Не стала исключением и тормозная система.

В частности, механизм стояночного тормоза здесь предельно прост. Но его ремонт требует внимательного подхода с пониманием дела. В материале статьи рассмотрим процедуру замены троса ручного тормоза Рено Логан в специализированном автосервисе.

Что мы можем предложить, когда необходима на Рено Логан замена троса ручника

В наших автосервисах выполняется ремонт и техническое обслуживание тормозной системы автомобиля Renault Logan любой сложности. Первые модели, выпущенные еще в далеком 2004 году, после окончания гарантийного периода часто приезжали к нам.

С тех пор наши специалисты не только полностью изучили устройство тормозной системы Renault Logan, но и переняли методы ремонта официальных сервисов.

Это дает гарантию, что все ремонтные операции выполняются в строгом соответствии с регламентом производителя.

Мы выполняем следующий перечень ремонтных работ тормозной системы:

  • Комплексная диагностика с составлением детального дефектного акта;
  • Проверка работоспособности и соответствия всех параметров системы регламенту производителя и требованиям законодательства РФ;
  • Ремонт отдельных элементов (педального узла, вакуумного усилителя, регулировочного механизма и т.д.);
  • Замена отдельных элементов (тросов ручника, дисков и барабанов, колодок, суппортов, главного и рабочих цилиндров, гидравлических магистралей и т.д.);
  • Замена тормозной жидкости;
  • Регулировочные работы.

Важно знать! Также мы выполняем сложные, нестандартные работы, от которых прочие автосервисы отказываются, ссылаясь на невозможность восстановления. Например, восстанавливаем поврежденные части тормозной системы после аварии или других непредвиденных стандартной эксплуатацией ситуаций.

В каких случаях и из-за чего может потребоваться срочная замена тросика ручника рено логан

Работоспособность стояночного тормоза является неотъемлемым условием допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Часто водители уделяют этой системе недостаточно внимания. И при прохождении очередного технического осмотра относительно новые автомобили не получают заветный талон именно из-за неисправности ручника.

Рассмотрим основные неисправности стояночного тормоза автомобиля Renault Logan и их причины.

  1. Большой ход рычага стояночного тормоза, но малая эффективность работы системы. В большинстве случаев причиной является недостаточная подтяжка тросов ручника. Устраняется регулировкой. Если тросы стояночного тормоза сильно растянуты – выполняется их замена.
  2. Свободный ход рычага стояночного тормоза с полным отсутствием тормозного усилия или критически малой его величиной. Как правило, это свидетельство нарушения в кинематической цепи привода стояночного тормоза. Как правило, обрыв происходит в тросовой системе. Реже – в точках крепления тросов к регулировочному механизму или тормозным колодкам.
  3. Малый и тугой ход рычага стояночного тормоза, но слабая эффективность работы системы. Скорее всего, заклинили тросы ручника. В этом случае поможет только замена тросов.

Внимание! Гаражные мастера иногда предлагают свои услуги по смазке и разработке закисших тросов стояночного тормоза. Эта сомнительная операция если и продлит срок службы, то на ничтожно малый срок.

Если начались подклинивания, это означает, что сам проволочный трос начал разрушаться и цепляться за стенки кожуха надорванными или истершимися проволоками, отделившимися от общей свивки. Дополнительная смазка временно снизит сопротивление в кожухе, но никак не восстановит нарушенной целостности троса.

Диагностика и замена троса ручника Рено Логан

Первичная диагностика включает в себя оценку хода рычага стояночного тормоза и прилагаемых к нему усилий. Опытный мастер уже на этом этапе с большой долей вероятности может определить неисправность системы.

Далее вывешивается задняя ось автомобиля и проверяется тормозное усилие на колесах при постепенной затяжке рычага.

На этом этапе, если нет явных признаков заклинивших тросов, выполняется попытка регулировки стояночного тормоза. Зачастую ослабление работы ручника можно исправить не за счет замены тросов, а регулировкой стояночного тормоза.

Для более точного определения неисправности снимаются задние колеса и барабаны. Оценивается движение тормозных колодок при воздействии на рычаг ручника.

В процессе замены тросов также выполняется параллельный осмотр прочих элементов тормозной системы задней оси. Проверяется состояние тормозных колодок и остаточный ресурс барабана. Осматривается целостность тормозных магистралей и рабочих цилиндров, направляющих и крепежных элементов колодок. В случае обнаружения дополнительных проблем в системе об этом незамедлительно сообщается клиенту.

Наши преимущества или почему нам доверяют ремонт ручника Рено Логан

Многие клиенты сегодня обслуживают свои автомобили только в нашей сети автосервисов. Причин этому несколько.

  1. Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы. У нас трудятся специалисты высокого уровня, которые постоянно повышают свою квалификацию за счет посещения разнообразных дополнительных курсов. Мы не экономим на уровне мастерства своих специалистов.
  2. Использование только профессионального оборудования и применение в работе регламентированных методов. Никаких самопальных приспособлений и сомнительной импровизации в процессе работы вы у нас не обнаружите. Мы четко следуем рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.
  3. Прозрачное формирование цены. Клиент оплачивает только те работы, которые реально были выполнены. При этом после составления первичной калькуляции мы не вносим в нее никаких изменений без согласования с клиентом.
  4. Гарантия качества. Если в течение гарантийного периода появляются какие-либо вопросы по произведенному у нас ремонту – мы в максимально короткие сроки устраним все недочеты.
Читайте также:  Расход бензина на сандеро степвей с механикой и автоматом

Рекомендуем ознакомиться! Иногда не получается точно предусмотреть весь объем выполняемых работ на стадии диагностики. Бывает, что в процессе ремонта обнаруживаются скрытые дефекты, требующие включения дополнительных трудозатрат или запасных частей. В этом случае дополнительные объемы всегда согласовываются с заказчиком.

Если вы заинтересованы в качественной замене тросика ручника Логан с гарантированным восстановлением регламентной работоспособности – обращайтесь к нам. Мы в кратчайшие сроки заменим тросы и отрегулируем стояночный тормоз для гарантированного прохождения технического осмотра по этому параметру.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/svoevremennyy-remont-tormoznoy-sistemy-reno-logan-zamena-trosa-ruchnika-ruchnogo-tormoza-zalog-bezop/

Выполняем процедуру регулировки ручного тормоза на Renault Logan своими силами

 

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг.

Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача.

Это глубокое заблуждение, так как удерживать транспортное средство на большом уклоне способен только ручной тормоз. Плюс ко всему с неисправным ручником не пройти техосмотр.

Рено Логан производили в период с 2005 по 2015 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет.

Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан. Трос со временем имеет свойство растягиваться, что приводит к снижению его эффективности и дальнейшему выходу из строя.

Также начинающие водители часто не замечают, как отправляются в путешествие с поднятым ручником, что приводит к непредвиденному выходу из строя элемента тормозной системы.

Когда необходимо подтягивать трос?

Регулировать стояночный тормоз необходимо после некоторых ремонтных работ. В это число входит замена тормозных колодок, замена троса привода. Если же ремонтные работы не проводились, то регулировочный процесс следует выполнять при первом обнаружении отсутствия фиксации транспортного средства на поверхности с уклоном при установленных 4-6 зубцах храпового механизма.

В любом случае, рано или поздно с этой задачей столкнется любой автомобилист, ведь материал троса имеет свойство растягиваться, что в конечном итоге приводит к снижению степени его эффективности работы и ослаблению натяжения. Также стоит помнить, что постоянно натягивать трос нельзя.

Специалисты рекомендуют допускать только 4 процедуры регулировки, после чего его потребуется заменить.

Как самостоятельно отрегулировать трос стояночного тормоза?

Как подтянуть ручник на Рено Логан? Довольно популярный, а главное – актуальный вопрос. Сегодня намного выгодней проводить всю работу с автомобилем за счет собственных усилий.

Но, прежде чем приступать непосредственно к самой регулировке, необходимо проверить предварительную работоспособность стояночного тормоза.

Опытные автомобилисты и специалисты по ремонту авто рекомендуют проверять эффективность работы ручника спустя каждые 30 тысяч пройденных километров. Работоспособность проверяется следующим образом:

  • Затягивается ручник до упора;
  • Включается первая передача и плавно отпускается педаль сцепления;
  • Если двигатель не заглох и машина начала катиться – на лицо неисправности в работе элемента тормозной системы.

Не смотря на то, что трос часто приходится полностью менять, в большинстве случаев весь регулировочный процесс сводится именно к его натяжке. В Renault Logan самоконтрящаяся гайка – единственный элемент, с помощью которого возможно провести всю работу по натяжке троса. Если гайку крутить влево, то натяжение должно ослабить, если вправо – увеличить.

В идеале гайку нужно затянуть так, чтобы ход ручника составлял шесть щелчков. После чего автомобиль устанавливается на наклонной поверхности в 25 градусов и проверяется работоспособность стояночного тормоза. При необходимости устанавливается рычаг на пять щелчков, но не стоит понижать количество до четырёх.

В противном случае задние колеса Renault Logan будут «прихватываться».

Регулировка ручного тормоза Рено Логан своими руками сводится к следующим действиям:

  1. Снимается заглушка с облицовки тоннеля внутри салона автомобиля.
  2. С помощью Torx Т20 откручиваются крепежные элементы.
  3. Полностью демонтируется облицовка.
  4. После чего необходимо обнаружить регулировочную гайку под кожухом.
  5. Далее следует застопорить задние колёса Renault Logan.
  6. С помощью ключа на «10» гайка поворачивается на половину одного оборота.
  7. Затем следует проверить количество щелчков и установить оптимальное количество.

После того, как регулировка ручника Рено Логан полностью завершена, необходимо проверить безотказность работы элемента безопасности. Лучше всего для этого подходит эстакада или погрузочный пандус. Если найти оборудованные места не представляется возможным, применяется лёгкий способ проверки.

Но, всё же, надо будет протестировать стояночный тормоз на склоне. Легкая проверка заключается в следующем: ручка переключения передач устанавливается в нейтральное положение и поднимается ручник. После чего необходимо за счет собственных усилий попытаться сдвинуть автомобиль.

Если машина подвижна – важно заново натянуть трос, так как натяжки недостаточно для безопасной эксплуатации авто.

Источник: http://avtooverview.ru/remont/regulirovka-ruchnogo-tormoza-reno-logan/

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector