Автолюбитель ремонт своими руками

Автолюбитель ремонт своими руками

Причины и признаки задиров в цилиндрах, диагностика и способы устранения неисправностей, модели авто в группе риска, проблемы с корейскими моторами…

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Симптомы и причины дергания машины на холостых и при разгоне, проверяем топливные фильтры, свечи зажигания, топливный насос и карбюратор, трансмиссию.

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Моторы устанавливаемые на Чери Тигго, замена ремня ГРМ на двигателях 1.6/1.8/2.0/2.4 литра, особенности работ, пошаговая инструкция, выбор ремня ГРМ, фото,…

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Причины, по которым перестал работать парктроник, поиск и устранение неисправностей, как не допустить поломку парктроника в будущем

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

В статье представлен рейтинг лучших наборов инструментов для автомобиля в чемодане (кейсе) профессиональный и для домашнего использования в гараже, даны…

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Когда и на каких АКПП проводят адаптацию, что такое коррекция, работа коробки автомат и режимы ее обучения, как выполнять адаптацию…

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Появился стук при повороте руля, причины, последствия, как исправить, профилактика шумов в автомобиле.

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Схема подзарядки АКБ, особенности работы цепи, причины перезаряда аккумулятора, диагностика реле-регулятора, добираемся до места ремонта.

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Для начала убедитесь, что проблема на Форд Фокус 2 действительно с ESP, неисправность может проявлять себя по-разному

Узнать больше Автолюбитель ремонт своими руками

Автомобиль Форд Фокус, относящийся к первому поколению, ценится во всем мире за оригинальный дизайн и мощный мотор

Узнать больше

Ремонтируем сами

Автолюбитель ремонт своими руками

Основным фактором возникновения неисправностей карбюратора является грязное топливо. Низкий уровень качества используемого топлива может привести к серьезным сбоям в работе всей системы. В данной статье представлена информация, которая поможет вам осуществить чистку карбюратора без помощи специалистов. Некоторые владельцы транспортных средств…ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как починить нити обогрева заднего стекла. Неисправные нити обогрева чаще всего можно заметить в холодное время года, когда не все стекло чистое, а бывают широкие полосы, участки запотевшего или обмерзшего стекла….ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

Регулировка клапанов идентичная на моделях Renault Logan, Simbol, Кангу, Sandero, Лада Ларгус 1,4 8V и 1,6 8V (K7M и K7J). Для того, чтобы начать регулировать клапана двигателя, нужно снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку. Регулировка клапанов производится на холодном двигателе….ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

При наружном осмотре передней подвески обнаруживается что порван пыльник шаровой опоры, то оно подлежит замене, только в том случае, если пыльник порван достаточно долгое время. Определить это можно по характерному загрязнению и влаге внутри пыльника. Вначале снимаем колесо. Для технической…ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

Первым делом для ремонта пластика вам необходимо снять поврежденные детали автомобиля. Для работы нам требуется наждачная бумага для снятия краски паяльник сетка для пайки может подойти даже с обычных колонок. После того как сняли деталь с автомобиля нужно зачистить поврежденную…ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

Первым делом нужно осмотреть крыло, где находиться повреждённый участок. После определения поврежденного участка от коррозии необходимо зачистить до основания металла. Зачистка металла производиться с обеих сторон. Для дальнейшей работы нужна будет болгарка, обезжириватель, стекловолокнистая шпатлевка, наждачная бумага, кислотный цинк и…ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

После замены амортизаторов на передних колесах, необходимо сделать геометрию колес. Что нам понадобится для того, чтобы сделать развал-схождение. Нам понадобится: набор инструментов: и два вот таких блина, спокойно вращающиеся вокруг своей оси. Думаю сделать их самостоятельно несложно. Между собой они…ДАЛЕЕ

Автолюбитель ремонт своими руками

Принцип работы состоит из последующих этапов. Нужно снять колесо с автомобиля, проверить на повреждение резины и от балансировать. Первый этапом состоит с того что нужно снять колесо с вашего автомобиля. Ставим автомобиль на ручник, срываем болты и перед тем, как…ДАЛЕЕ

Ремонт автомобиля своими руками — Автомеханик .ru

Уважаемые друзья! Наш сайт предназначен для владельцев автомобилей, которые любят заниматься своим железным конем и производить ремонт автомобиля своими руками.

Не секрет, что ремонт авто, сделанный самостоятельно, доставляет немалое удовольствие, а также позволяет сэкономить значительные средства, которые вам не придется заплатить автомеханику в СТО. Многие работы, касающиеся содержания в рабочем состоянии и обслуживания автомобиля, вполне по силам производить своими руками.

Наш сайт поможет вам изучить устройство автомобиля, основные его узлы и детали, а также предложит доступные инструкции и советы опытных специалистов по ремонту авто.

Автолюбитель ремонт своими руками

Мы вместе с вами найдем ответы на вопросы о том, как научиться делать ремонт своего авто своими руками, как заменить в дороге пробитое колесо или проверить давление в шинах, как заменить свечи, масло или фильтры, заменить тормозные колодки и прокачать тормоза, как закрасить небольшие царапины и отполировать пластмассовые детали салона. Мы также постараемся научиться производить и более сложный ремонт автомобиля и устранять более серьезные поломки. Мы вместе с вами научимся исправлять неполадки в электрической системе автомобиля, менять лампочки, проверять работу электроники. Постараемся сами поставить правильный «диагноз» нашему авто. А ведь, известно, чтобы правильно устранять неполадки, нужно знать точно, какой узел или запчасть вышла из строя. И даже, если вам придется обратиться к автомеханику СТО, вы легко сможете проконтролировать все стадии выполняемых им работ по ремонту вашего авто. Это поможет вам избежать необоснованных платежей за невыполненные автомехаником работы.

На нашем сайте вы найдете большой раздел, посвященный безопасному вождению, соблюдению основных требований безопасности и проверке системы безопасности вашего авто. Соблюдение требований и правил – это обеспечение вашей безопасности и безопасности ваших родных и близких.

На сайте вы также сможете познакомиться с новостями из автомобильной жизни, узнаете об изменениях в работе городского транспорта г. Москвы. Мы вас ознакомим с правилами дорожного движения, их изменениями и нововведениями.

Знания правил поможет вам при необоснованных остановках вашего авто и при разговоре с инспектором ГИБДД.

Специально для читателей сайта мы будем публиковать популярные статьи о новинках как российского автопрома, так и зарубежных производителей авто.

Автолюбитель ремонт своими руками

Наш сайт также будет полезен и опытным автомеханикам. Мы поделимся с ними разными секретами по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы приглашаем их, а также всех увлекающихся ремонтом авто своими руками, поделиться с нами и нашими читателями своими советами и маленькими хитростями по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Вы можете оставлять свои статьи и комментарии…

Чтобы получать актуальные статьи по ремонту авто своими руками, мы приглашаем вас подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать дайджест последних обновлений материалов сайта на свою электронную почту.

Уважаемые друзья, ждем вас на нашем сайте и учимся ремонтировать и обслуживать свой автомобиль вместе!

Ремонт своими силами

Прижимаем форсунку к штуцеру баллона и продавливаем его так, чтобы торец форсунки плотно прижался к резиновому кольцу и уплотнил соединение. Теперь, нажимая на кнопку ногой, открываем клапан форсунки. При этом желательно обес­печить частое срабатывание, время от времени давая инжектору возможность распылять средство в течении 20-30 секунд непрерывно. В общем, надо израсходовать через форсунку приблизительно четверть содержимого баллона. Чаще всего поначалу струйки из распылителя неравномерны, направлены вбок. Но по ходу промывки факел приобретает форму дерева с пышной кроной - ровной и симметричной. Осталось повторить процедуру с остальными форсунками. И можно собирать узел в обратной последовательности, не забыв промыть топливную рампу. Обязательно проверьте ­резиновые кольца на концах каждой форсунки и протрите посадочные места под них во впускном трубопроводе. На резиновые кольца нанесите немного моторного масла.

Плохой бензин и солидный возраст автомобиля — две наиболее частые причины, из-за которых приходится промывать топливные форсунки.

909747

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Веста проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.

508681

«Маленькие хитрости», которыми богаты опытные автовладельцы, многие годы коллекционирует отдел автомобильной информации «За рулем». В очередной подборке вы, как обычно, найдете полезные советы, которые позволяют сэкономить на ремонте и делают жизнь автомобилиста легче и приятнее.

6103653

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих — SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

892695

После 90 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 4100-4600 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

28867

После 60 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 6700 — 7000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

69102

После 30 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 2200-2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

24613

После 15 тыс. км пробега техобслуживание Renault Duster в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1700-2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

49263

На фоне обвального спроса на новые автомобили стали пустеть и сервисные зоны дилеров. Жизнь дорожает, и автовладельцы пытаются экономить буквально на всем. Многие начали отказываться от фирменного сервиса еще до окончания гарантии.

А если и приезжают на регламентные работы, то со своими расходниками и запчастями, купленными на стороне, причем порой даже с поддельными. В этих условиях дилеры всеми силами пытаются привлечь клиентов скидками и специальными акциями.

Читайте также:  Пробег авто до кап ремонта

Однако россияне больше доверяют независимым СТО или вовсе гаражным умельцам.

1198274

Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию «Рено Дастер».

26118

Чтобы разобраться в состоянии мотора, проверки на слух явно недостаточно. Основательная диагностика двигателя — операция недешевая и сложная, но есть и недорогие методы диагностики, без разборки агрегата.

Например, эндоскоп, проверка на СО в системе охлаждения, лик-тест. Разбираемся, какие болячки моторов можно определить с помощью этих способов и насколько оправдывают себя затраты на такую диагностику.

1541385

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» ремень привода вспомогательных агрегатов независимо от его состояния заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше). В нашей иллюстрированной инструкции приведено описание работ для кроссоверов с двигателями объемом 2,0 и 1,6 л (версии с кондиционером).

1505991

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

59737

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично.

39551

Читатели журнала «За рулем» делятся секретами «домашнего» ремонта и техобслуживания автомобилей. Самые интересные идеи автолюбителей, позволяющие легко справиться с проблемами, которые возникают в ходе эксплуатации личного транспорта, — в очередной подборке под рубрикой «Советы бывалых».

5925611

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

66276

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

1270503

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

129940

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

43753

На автомобиле «Рено Дастер» с двигателем 2.0 в соответствии с Регламентом технического обслуживания необходимо менять топливный фильтр через каждые 120 тыс. км пробега. Выполнить эту процедуру самостоятельно автовладельцу поможет приведенная ниже инструкция с фотографиями, иллюстрирующими основные операции.

731171

Сменный элемент воздушного фильтра автомобиля «Рено Дастер» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега, а при эксплуатации автомобиля в запыленной местности даже чаще. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

14806

Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах «Рено Дастер».

165973

Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

44652

Для замены ламп задних фонарей кроссовера «Рено Дастер» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

41984

Как заменить лампы освещения салона автомобиля «Рено Дастер»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция.

14855

10 советов по ремонту автомобиля, которые могут помочь новичкам

Этот пост о том, как обычный человек по имени Тони взялся исправить — по просьбе супруги — шум в двигателе ее Kia Sorento . У него не было ни лишних 1 600 долларов, назначенных в сервисе за эту работу, ни особого опыта, ни места, ни соответствующих инструментов. Тем не менее он справился.

В его рассказе, как нам кажется, важны скорее не подробности того, что именно Тони ремонтировал, а тот подход, вдумчивый и обстоятельный, с каким он подошел к делу. Его советы будут полезны всем, кто может оказаться на его месте.

1. Подготовьте место ремонта и инструменты

 фото: unsplash.com

Оно может быть любым, в зависимости от сложности ремонта. Для полировки автомобиля не подойдет душный гараж, а чтобы добраться до днища, понадобится если не подъемник, то хотя бы эстакада.

Кроме смотровой ямы будут нужны и инструменты , включая специальные. Лучше всего найти и помещение, и инструменты у знакомых, связанных с автоделом, кто готов приютить вас на время.

Если удастся договориться с ними, считайте, что вы сделали очень серьезный шаг.

2. Соберите всю документацию

фото: flickr.com

Не только фирменное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Чтобы разобрать или поменять тот или иной узел, порой требуется пошаговая инструкция, желательно в наглядном формате: картинки, а лучше видео. YouTube вам в помощь.

Кроме официальной документации используйте специализированные ресурсы. Например, есть платные иностранные ресурсы Mitchell 1 или AllDataDIY с гигантской библиотекой документации: порталы, которые предоставляют такую информацию.

Плюс соцсети, тематические форумы. Здесь, аккуратно отделяя муть от правды, также можно найти дельные советы, подсказки и реальную помощь.

3. Запчасти

 фото: flickr.com

Самое простое — это отправиться в ближайший магазин фирменных запчастей. И оставить там кучу денег. Чтобы сэкономить, надо действовать расчетливее: Amazon , местные сетевые объявления.

4. Документируйте все свои действия

фото: flickr.com

Теперь, когда вся подготовительная работа закончена, пора приниматься за дело. Прежде чем окунаться с головой в прорубь, снимите на телефон нынешнее состояние узла, который вы хотите отремонтировать. Не полагайтесь на память: через несколько дней в запале вы уже ничего не будете помнить. Сделайте фото с разных ракурсов, «залакируйте» их подробным видеороликом.

Для мелочей вроде креплений или болтов приготовьте места хранения; отлично подходят прозрачные пакеты на липучке или молнии. Подписывайте, что кладете внутрь. При работе с проводкой вооружитесь скотчем и также маркируйте, какой разъем какому соответствует.

5. Будьте терпеливы

фото: unsplash.com

Не спешите, пословица «Тише едешь — дальше будешь» как раз про ремонт автомобиля. Если допустили ошибку или зашли в тупик при сборке-разборке-замене, отступите на шаг назад и сделайте глубокий вдох. Еще раз пролистайте и просмотрите техническую документацию.

Не стесняйтесь обратиться за консультацией к более опытным, чем вы, автомобилистам. Немного поерничав над вами, они, скорее всего, помогут полезным советом.

6. Не позволяйте страху парализовать вас

фото: Ninety Eyes / unsplash.com

Тони описывает, что когда он добрался до цепей ГРМ Kia Sorento супруги, он понял, что именно они были источником шума. Механики, с которыми наш автор советовался, в один голос согласились, что цепи надо менять.

Хотя ремонт, положенный в данной ситуации, был подробно прописан в руководстве от Киа, у Тони ушла неделя на замену, поскольку новые компоненты не сочетались со старыми. Чтобы решить проблему, Тони плотно засел за матчасть, основательно вникнув в конструкцию двигателя. После работа оказалась не такой сложной.

7. Семь раз отмерь

фото: Markus Spiske / unsplash.com

Перед окончанием сборки многократно все проверьте. Тони описывает, что он в самый последний момент заметил, что во время замены ГРМ совершил типичную ошибку новичка, использовав не ту метку при установке валов.

8. Если делать — то делать хорошо

фото: unsplash.com

Если уж вы взялись за ремонт и погрузились в него ниже ватерлинии, посмотрите, не стоит ли поменять доступные компоненты, которые хотя и исправны, но уже не первой свежести (срок их замены подходит к оканчанию). Если замена не слишком затратна, идите на это. Так, Тони «за компанию» поменял масляный насос, отработавший больше 200 000 км, свечи и катушку зажигания.

9. Проводите ремонт от простого к сложному

фото: unsplash.com

Помните, что большой ремонт состоит из множества мелких операций. Не распыляйтесь, разбейте работу на части и двигайтесь от меньшего к большему, от простого к сложному. Если вы сегодня сняли только масляный поддон — это результат.

10. Доверять себе и не сдаваться

фото: unsplash.com

Не дайте сомнениям захватить вас. Они гложут и мешают, тогда как эту энергию правильнее потратить на решение практической задачи: на поиск ошибки, дополнительное изучение мануала.

  • В конце концов Kia Sorento завелась и побежала, приведя супругу в полный восторг и оставив в кармане Тони сэкономленные 1600 долларов и прекрасное чувство выполненного долга.
  • Без которого мужчина — не мужчина.
  • Обложка: 1GAI.ru
Читайте также:  Ремонт оптики автомобиля пермь

АвтоНоватор

“ Мы будем очень благодарны тебе, если ты поможешь нам и коллегам по автодороге узнать что-то новое в ремонте автомобиля своими руками, расскажешь о нюансах той или иной правовой ситуации, которые постоянно с нами происходят на дороге, расскажешь об автомобильных новостях своего региона…”

Сложные и запутанные виртуальные дороги Интернета привели тебя к нам на автоблог и ты, быть может, уже хочешь с него уйти, подумав,- опять будут «ремонтировать» мне мозги, чтобы предложить очередное чудо-масло или чудо-запчасть.

Остановись на 5 минут! Это всего лишь пять минут. В «пробках» стоим больше. Не понравится – уйдешь, всего один «щелчок» мышкой и ты сможешь забыть о нашем автосайте, или добавить к себе в закладки. Выбор, в любом случае остается за тобой. Ты сейчас будешь удивлен тем, что мы скажем.

Наш сайт для автомобилистов относится к числу тех немногих web-ресурсов, которые не хотят заставить тебя что-нибудь купить для ремонта и обслуживания автомобиля.

Даже больше того, мы постараемся помочь тебе в совершенно нелегком деле в современных условиях содержать свой автомобиль в исправном состоянии, увеличить его моторесурс и поддерживать все технические параметры автомобиля в состоянии пригодном для долгой эксплуатации.

Наш сайт для автолюбителей – это информационный портал, который несет в себе нужную и полезную информацию по устройству автомобиля, его ремонту своими руками, о правовых нормах и жизненном опыте автомобилистов.

Ты удивлен, и не веришь нам? Ты лихорадочно пробегаешь глазами по Главной странице автомобильного сайта, и все-таки пытаешься найти это слово «купить». Не нужно. Причина проста – мы ничего не продаем для автомобиля без твоего желания.

Это так же просто, как и то, что сегодня уже многим очень накладно и тяжело содержать и ремонтировать автомобиль: постоянно растущая стоимость на горюче-смазочные материалы и технические жидкости, взлетевшие до небес цены на запчасти, «беспредел» служителей закона на дорогах, да и чего греха таить – незнание нами, порой элементарных законных норм и своих прав.

Уважаемый автолюбитель! Если у тебя хватило терпения дочитать до этого места, то мы ответим на твой вопрос о том, кто мы? Мы – это те, кто стоит с тобой бок о бок в «пробке», кто «моргает» тебе, предупреждая о спрятавшихся в «засаде» работниках ГАИ.

Нам совершенно небезразлично, что ты тратишь неоправданно большие деньги на ремонт автомобиля, потому что мы до определенного момента так же их тратили, пока не поняли, что мы нужны друг другу. Нужен наш опыт эксплуатации авто, который мы можем передать начинающему автомобилисту.

Зачем платить больше, если ремонт и обслуживание автомобиля своими руками – это реально и выполнимо.

Ведь опыт обслуживания и ремонта автомобиля, неважно какой он модели или марки, который накоплен каждым автолюбителем, сегодня может пригодиться многим. Именно поэтому, в разделе Обслуживание и ремонт, ты сможешь найти ответы на многие вопросы, которые помогут тебе в движении по автомобильным дорогам твоего города и нашей страны.

14 простых и полезных советов для автолюбителя — Лайфхакер

В этой статье мы расскажем, а кому-то напомним о простых лайфхаках и советах, полезных для автолюбителей. Часть из них носит сезонный характер, а некоторые актуальны при любой погоде. 

Чистка автомобильной оптики

Фары очень просто и эффективно чистить зубной пастой. Во-первых, это быстро, а во-вторых, результат вас приятно удивит — фары будут сиять!

Как разморозить замки дверей

В наших краях проблема замерзания замков дверей — не редкость, как и не редкость маленькие бутылочки с санитарным гелем для рук в наших сумках. Благодаря высокому содержанию спирта, этот гель поможет разморозить замок. Нажав на бутылочку, его удобно впрыснуть туда.

Как удалить небольшую вмятину на кузове

Небольшую вмятину на кузове автомобиля можно удалить при помощи сильного магнита.

Нужно подвести его к краю вмятины и потянуть на себя, затем последовательно передвигать магнит по деформированному участку до тех пор, пока он не выровняется.

Однако помните, что, несмотря на кажущуюся простоту способа, вы можете не исправить вмятину, а напротив, повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому, если вы не слишком уверены в своих силах, лучше доверьте ремонт профессионалам.

Отметим, что отдельные автолюбители умудрялись исправлять вмятины на авто при помощи вантуза и сухого льда. Но мы ни в коем случае не советуем проводить над своей машиной такие эксперименты.

Что делать, чтобы стекла не запотевали

Проблема запотевших окон в холодное время года — общая для всех водителей. Чтобы избежать её, протрите стекла машины влажной, немного намыленной тряпкой.

Если лобовое стекло автомобиля покрылось коркой льда, а скребка под рукой у вас нет, то очистить его можно, используя обычную поваренную соль. Нужно приготовить раствор: 2 столовых ложки соли на стакан воды, и протирать им стекло, до тех пор, пока лёд не сойдёт. Потом протереть стекло сухой тряпочкой.

Время от времени мойте двигатель

Да, это сопряжено с определенным риском, поэтому нужно заранее постараться и найти хорошую мойку, где мастера сделают всё качественно. Мойка двигателя — это не блажь. На самом деле это важно, так как при поломке мастер на сервисе, да и вы сами сможете быстро определить, подтекает ли у вас какая-либо жидкость и в каком конкретно месте.

Что делать, если бензин на нуле

Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня.

Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака.

Таким образом вы поднимете уровень бензина.

Как бороться с неприятным запахом с салоне

Неприятный запах в салоне автомобиля (например, от сигаретного дыма), можно устранить, используя натуральные вещества: соду, кофе или активированный уголь. Емкости с абсорбентом поставить в салоне и багажнике на ночь. Повторять до тех пор, пока запах не пропадет. Желательно, конечно, предварительно произвести химчистку салона.

Как быстро найти свою машину на огромной стоянке

Конечно, некоторые сейчас посмеются, но представьте себе, есть достаточно много людей, которые теряются на больших стоянках, особенно на незнакомых, например, где-нибудь у мегамаркета в незнакомом городе, и не могут найти свою машину! Вроде и номер столба запомнили, у которого машину оставили, а её там нет… Так вот, чтобы не стараться мучительно запомнить ориентиры, просто сфотографируйте место, где стоит машина, естественно, нужно чтобы рядом была какая-то запоминающаяся вещь (хотя бы тот же столб с номером), чтобы по ней вы могли сориентириваться. Ну а когда вам покажется, что вы уже рядом с машиной, включите сигнализацию в режим «паника» (если такой у вас есть).

Лак для ногтей против царапин и ржавчины

Лак для ногтей — великое изобретение человечества. Замазать им можно трещину на стекле, до тех пор, пока вы не вставите новое.

Также им можно замазать микро-вмятины, которые образуются от камней, и микро-островки ржавчины, это предотвратит развитие или дальнейшее образование ржавчины.

Использовать можно прозрачный лак, однако среди нынешнего разнообразия можно подобрать и тот, который совпадет по цвету с вашей машиной.

Слушайте музыку со своего смартфона

Мы уже писали ранее много о том, как интегрировать свой смартфон в машину, в том числе и о том, как можно подключить его, если он не работает от стандартного USB-выхода магнитолы.

Блестящие панели

Для протирки панели приборов вполне подойдет полироль для мебели (на тот случай, если вы не хотите тратиться на специальную авто-косметику). Протрите панель полиролем и разотрите сухой тряпочкой.

Ночные поездки

Если вы чувствуете себя неуверенно во время ночных поездок (что вполне объяснимо), то положите под язык тонкий ломтик лимона, этот старинный способ помогает повысить остроту ночного зрения.

Совет для гаража

Если ваш гараж не слишком просторный, и, открывая двери, вы всё время боитесь стукнуть ими об стену, то приделайте к стене резиновую полоску в месте попадания угла двери.

Читайте также:  Ремонт подвески автомобиля лада гранта

Как разбить стекло в автомобиле (видео-советы)

Разбить стекло автомобиля не так-то просто, однако случаются ситуации, когда это необходимо сделать и желательно очень быстро. Мы предлагаем вам два видео-ролика, которые демонстрируют методики разбивания окон в машине.

  • Как разбить стекло в автомобиле
  • Как разбить стекло в автомобиле одним пальцем
  • Если у вас есть свои советы и лайфхаки по эксплуатации автомобиля, обязательно напишите нам в х.

Секреты автомехаников, которые упростят вам починку автомобиля

Не так давно среди своих друзей и знакомых автомехаников я провел опрос. Тема была простой, но интригующей, какие советы и хитрости вы можете передать своим молодым начинающим коллегам, чтобы облегчить их жизнь? Огромное количество ответов и остроумных задумок меня впечатлило. Достаточно быстро набрался список из нескольких десятков отборных трюков, реально делающих жизнь автомобильного мастера немного проще. Из всего многообразия я отобрал десять самых интересных и остроумных «автолайфхаков», они-то и легли в основу статьи.

В том случае, если вы хотите сохранить себе часы работы и тонны нервов, а также насладиться ремонтом своего или чужого автомобиля, не превращая процесс в унылую повинность, считаем, что вы просто обязаны ознакомиться с нашими советами! Эти советы вы не прочитаете в мануале или книгах про автомобили. Некоторые из этих советов переходят от автомеханика к автомеханику в качестве доброго напутствия, другие стали продуктом неуёмной креативности и находчивости ремонтников.

Приводим список из десяти самых полезных советов:

Снятие «упрямого» масляного фильтра

С традиционным накручивающимся масляным фильтром, как тот, что показан на фотографии вверху, с одной стороны все просто. Вы затягиваете его до тех пор, пока уплотнительное кольцо не вдавится, образовав хорошее уплотнение. Но вот его демонтаж может быть сопряжен с определенными трудностями. В некоторых случаях трудности эти способны перерасти в настоящую головную боль.

Когда вы столкнетесь с застывшим масляным фильтром и у вас под рукой не окажется специализированного съемника для него, есть простое и очень эффективное решение: возьмите плоскую шлицевую отвертку и аккуратно пробейте ей жестяной корпус масляного фильтра. Теперь дело пойдет быстрее, используйте отвертку как рычаг и скрутите фильтр вместе с ней.

  • Этот совет дал мне один местный гаражный Кулибин, реанимировавший в свое время ни одну машину:
  • «Дайте мне отвертку и гаечный ключ, и я смогу разобрать с их помощью всю машину»
  • Неожиданно оказалось, что подобным трюком хоть раз, да воспользовались еще пару моих знакомых и у всех он получился с первого раза.

Меры предосторожности: этот способ скручивания фильтра достаточно грязный. Поэтому обзаведитесь резиновыми перчатками и подстелите что-нибудь под сам фильтр, чтобы не залить двигатели маслом.

Всегда откручивайте заливное отверстие прежде чем наливать масло

Один из моих любимых советов, который дал мне мой давний друг, по совместительству заядлый автолюбитель и ресторатор:

Когда меняешь любую техническую жидкость, всегда ослабляй крышку заливного отверстия, перед сливом этой жидкости. Последнее, что ты хочешь узнать, скажем, слив всю трансмиссионную жидкость, это то, что заливная горловина приржавела намертво и ее невозможно открутить. Залить обратно новую будет невозможно. Уж лучше ездить со старой жидкостью, чем вообще без нее.

Очень мудрый совет, который нужно взять на вооружение всем, кто не хочет больших проблем и дорогого ремонта.

Используйте второй гаечный ключ в качестве рычага

Если вы пытаетесь открутить прикипевший/приржавевший/окислившийся болт или гайку и все безуспешно, остановитесь на секунду и вспомните Архимеда, сказавшего великую фразу: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю».

А это значит, что задача упрощается. Помните, крутящий момент, который требуется для удаления болта или гайки- равен силе, умноженной на расстояние.

Так зачем стараться изо всех сил, чтобы увеличить «силу», когда можно просто увеличить «расстояние»?

Возьмите второй гаечный ключ, наденьте его так как показано на фотографии. То есть оденьте его на конец первого ключа чтобы получить один большой рычаг. Крутим болт/гайку, но стараемся не переусердствовать.

Осторжнее с резьбой

Если вы нашли болт, который не желает закручиваться, выкручиваться в/из отверстия, у вас возникла проблема с резьбой. Чтобы обезопасить себя от проблем и просто исправьте резьбу при помощи набора метчиков и плашек.

Используйте тепловое расширение в своих целях

Ох уж это тепловое расширение и сжатие. Ее прекрасное величество физика, так почему бы не использовать науку в своих интересах? Любую теорию лучше испытать на практике. Сказано- сделано.

Использовал этот трюк при установке подшипников. Подшипники были заморожены, а часть куда они вставлялись- нагрета. Установка прошла как по маслу!

Охлажденная деталь сожмется, нагретая расширится, появившегося зазора будет достаточно чтобы произвести соединение.

Подписывайте и фотографируйте все

Существует огромное количество различных способов как сохранить детали и инструменты в идеальном порядке, ключевой навык для любого порядочного механика. От него зависит немалая доля успеха в ремонте.

У каждого своя система, но мне был рассказан один алгоритм, на котором стоит заострить особое внимание. Ключевые требования: фотографируйте, упаковывайте детали и подписывайте части.

Когда занимаешься разбором действительно сложных вещей с большим количеством гаек, болтов, шайб и другой мелочевки, возьми с собой в гараж небольшие прозрачные пакетики на застежке. Ни одна даже самая маленькая деталь не укатиться в дальний угол мастерской.

Для больше удобства последующей сборки, подписывай в каком пакете какая деталь лежит.

Используй телефон или дешевый цифровой фотоаппарат для съемки всего процесса разборки. Скажешь себе спасибо за лишнюю перестраховку, когда на следующий день начнешь обратный процесс.

Старые картонные коробки полезнее чем кажутся

Хак стар как мир. Используй картон для складирования деталей, создания шаблонов и вместо кресла. Простой картон способен творить чудеса.

  1. Картон- твой лучший друг и помощник:
  2. -Используй его, чтобы лечь на гравий, и положить под машину, таким образом, что если упадет болт сможешь его легко найти на картонке;
  3. — Сделать шаблоны отверстий для болтов и кронштейнов перед тем как разрезать материал, особенно если необходимо соблюсти замысловатые изгибами и кривые;
  4. — В картоне удобно держать болты/клапаны/другие части разбираемого автомобиля.

Сделай свою собственную проникающую смазку

Если вы живете в крупных городах России где на дорогу зимой сыпят всякую гадость, и вы чините автомобили, вам понадобится изрядное количество проникающей смазки, чтобы выкрутить ржавые или заклинившие болты. Но вместо очередного похода в магазин за недешевым средством которое опять быстро кончится, можно сделать свой коктейль.

Делаем смесь в простой пропорции 50/50, половина ацетона, половина жидкости для автоматической трансмиссии. Обильно нанеси на заклинивший болт, дай ему пропитаться, и он должен открутиться так, словно никогда с ним не было проблем.

Как выбить болт из поворотного кулака?

Главный ювелирный инструмент в этом процессе- молоток

Демонтаж начинай с ослабления гайки. Льем на кулак смазку из предыдущего пункта, начинаем обстукивание узла не сильными ударами. Попытайся провернуть болт за шляпку, продолжаем отстукивать. Если он провернулся, — можно смело прилагать усилие до сворачивания шляпки и потихоньку, вытягивать болт резьбой в сторону гайки.

Как открутить ниппель суппорта?

При покачивании тормозов, обычно у все людей алгоритм действия одинаков. На ниппель суппорта вначале одевается шланг, потом рожковым ключом отпускается сам ниппель. Но что делать если ниппель ни хочет сдвигаться с места? Лучше для этих целей использовать торцевой ключ и вот почему:

Если у тебя закис ниппель тормозного суппорта, и ты пытаешься открутить его обычным накидным/рожковым ключом, ты допускаешь ошибку. Площадь поверхности у этих гаечных ключей невелика, а вот риск сорвать грани на ниппеле необычайно велик.

Вместо них гораздо безопаснее использовать торцовый ключ. С длинной рукояткой. Обрабатываем упрямца проникающей смазкой, даем окислам ослабить хватку, аккуратно ослабляем ниппель. Тормоза готовы к прокачке.

Это еще один разумный совет в копилку знаний. Поскольку ниппели на суппортах как мы все знаем выполнены из мягкого материала и даже малейший поворот накидного гаечного ключа может сорвать шлицы, заставляя прибегать вас к использованию пассатижей.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Источник

Ссылка на основную публикацию