Автоматика для компрессора ремонт

Добро пожаловать в сервисный центр «ДРОБЕСФЕРА»!

Автоматика для компрессора ремонт

Ремонт поршневых компрессоров

Одним из основных направлений является ремонт поршневых установок. На самые распространенные модели мы стараемся держать все запчасти в наличии на складе, поэтому восстановление работоспособности оборудования занимает от одного до трех дней.

Адрес сервисного центра: г. Москва, 2-ой проезд Перова Поля, дом 5

Автоматика для компрессора ремонт

Устранение неисправностей производится только после проведения диагностики и согласования окончательной стоимости услуг и запасных частей с заказчиком.

Гарантия на:

  • замену коленчатого вала поршневой головки,
  • замену компрессионных и маслосъемных колец,
  • замену поршней высокого и низкого давления,
  • переборке клапанных блоков

составляет не менее 6 месяцев. Гарантия не распространяется только на расходные материалы.

Проведение технического обслуживания

Это самое главное в эксплуатации оборудования! Ведь, если вовремя проводить ТО, то вы никогда не столкнетесь с внезапным дорогостоящим ремонтом.

Ведь правильно проведенное ТО – это не просто замена масла и перекручивание фильтров, это еще и диагностика, по результатам которой можно принять превентивные меры, которые застрахуют вас от неприятных случайностей.

Ремонт винтовых компрессоров

Автоматика для компрессора ремонт

Как правило, к сложным задачам по восстановлению работоспособности винтовых установок относится переборка винтовой пары.

Такую работу просто невозможно провести «на коленке», т.к. для восстановления винтового блока может понадобиться не только высокоточные приборы для выставления тепловых зазоров, но и многотонный пресс для разборки винтового блока, индукционный нагреватель для прессовки подшипников. А все это привезти с собой на объект практически невозможно.

Более простые работы, в таких случаях, как неисправность датчиков температуры или давления, выход из строя термостата, неисправность впускного клапана или клапана минимального давления осуществляется на территории заказчика.

Это позволяет избежать дорогостоящей транспортировки оборудования и трату времени и сил на монтаж/демонтаж оборудования целиком или его основных узлов.

Большая часть компрессоров имеет электрический привод. Это касается почти всех поршневых компрессоров и львиной доли винтовых. Восстановление самого электродвигателя, как правило, заключается в его перемотке.

Перемотать сгоревший электродвигатель – дело нехитрое, этим занимается множество сервисов разной степени квалификации по самым разным расценкам. А вот восстановить заводские параметры электродвигателя, да еще и дать на это гарантию – задача совсем другого уровня.

Автоматика для компрессора ремонт

Работы проводятся как на территории сервисного центра, расположенного в г. Москва по адресу 2-й проезд Перова поля д.5, так и на территории заказчика в любой точке Российской Федерации или Таможенного Союза.

Сервисный центр, оборудованный по всем требованиям, предъявляемым к официальным дилерам, позволяет осуществлять диагностику и устранение неисправностей

  1. винтовых электрических;
  2. поршневых электрических;
  3. спиральных электрических компрессоров;
  4. а также компрессоров с дизельным приводом и валом отбора мощности.

Мы осуществляем полный перечень работ: от диагностики до настройки оборудования под конкретные требования заказчика.

Автоматика для компрессора ремонт

Ремонтируем компрессоры

  • Бежецкого завода АСО
  • REMEZA
  • ЗИФ — Арсенал
  • ATMOS
  • COMPRAG
  • BERG
  • GARAGE
  • IRONMAC

Автоматика для компрессора ремонт

Если мы восстанавливаем сгоревший движок, то в обязательном порядке производим балансировку, при необходимости меняем подшипники. После нашей доводки электродвигатель соответствует заводским параметрам, на что дается официальная гарантия с результатами замеров всех характеристик.

Ремонт дизельных передвижных установок, т.е. компрессоров с дизельным приводом, можно разделить на две составляющие: ремонтные работы по компрессорной части и дизельному двигателю.

Пневматическую часть мы можем отремонтировать полностью, включая реставрацию даже заклинивших винтовых пар. Мы осуществляем ремонт с восстановлением «задранных» перьев винтов, напыляем и шлифуем торцы, варим чугунные корпусы. Переборкой дизельных двигателей мы не занимаемся, предпочитая отдавать это профессионалам в данной сфере.

Автоматика для компрессора ремонт

Разумеется, если дело касается настройки форсунок топливной системы, замены стартера, генератора или прочей мелочевки, то мы без проблем окажем подобную услугу. Если приходится иметь дело с заклинившим дизельным двигателем, то мы переадресуем такую задачу специалистам соответствующего направления. Мы делаем только то, что действительно умеем!

Обращаясь в Сервисный Центр ООО «ДРОБЕСФЕРА» вы получите конкурентную стоимость услуг, оперативную поставку необходимых запчастей, исчерпывающую информацию по проводимым работам, а также расширенную гарантию.

Реле давления для компрессора

Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого воздуха. Реле отключает электродвигатель компрессора, когда давление в резервуаре достигает заданного значения, и снова запускает его, если давление в ресивер упало ниже допустимой величины. Оно также сбрасывает лишний воздух в атмосферу.

Автоматика для компрессора ремонт

Принцип работы

Принцип работы блока автоматики несложен. Устройство смонтировано на патрубке, сообщающемся с ресивером. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление.

Как только оно падает ниже установленного значения, шток датчика под действием пружины замыкает контакты реле компрессора и подключается электромотор, нагнетающий воздух в резервуар. После достижения заданного давления оно отжимает шток и размыкает контакты, отключая двигатель. Регулировка этих значений доступна пользователю.

Кроме того, по достижении предела рабочего давления срабатывает входящий в состав устройства предохранительный клапан, стравливая излишний воздух из компрессора в атмосферу.

Устройство

Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:

  • Входной и выходной патрубки.
  • Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
  • Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
  • Контактная группа.
  • Регулировочные винты.
  • Разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Механический выключатель.
  • Автоматика для компрессора ремонт
  • Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.
  • Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:
  • облегчается его последующий запуск;
  • снижается износ деталей поршневой группы;
  • продлевается срок службы всего агрегата.

При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.

Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.

Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.

Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.

Автоматика для компрессора ремонт

Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.

Виды прессостатных устройств

Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока:

  • Нормально замкнутые (НЗ). применяется при прямом управлении цепью двигателя малой и средней мощности.
  • Нормально разомкнутые (НР). Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.
Читайте также:  Ремонт двигателя автомобиля конспект

При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. его тип.

Установка реле и вспомогательных элементов

  1. Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата.

  2. Их устанавливают на фланцевые соединения, чаще всего — 1/4”
  3. Подключение реле давления к компрессору осуществляется так:
  • Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара.
  • Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
  • Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.
  • Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.

Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.

Регулировка и пусконаладочный процесс

На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно:

  • Настройка после частичного или полного ремонта.
  • Специфические требования устройств — потребителей.
  • Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором.

Автоматика для компрессора ремонт

Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата.

Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм.

В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто.

Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.

Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо:

  • Снять кожух.
  • Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно.
  • Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р (Pressure)
  • Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Она обозначается ΔР.

Автоматика для компрессора ремонт

Перед тем, как начать настройку, следует наполнить резервуар не менее чем на 2/3. Последовательность действий следующая:

  • Отключить агрегат от сети.
  • Настроить значения Р и ΔР, вращая регулировочные гайки.
  • Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру.

Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием.

Возможные неисправности прибора

Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками:

  • Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку.
  • Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения.

В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор.

Методы устранения поломки

Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода:

  • В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.
  • Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели.

Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции:

  • Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети.
  • Снять реле с компрессора.
  • Удалить кожух.
  • Отключить провода, идущие к контактам.
  • Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки.
  • Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами.
  • После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке.

Автоматика для компрессора ремонт

Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены.

Схема подключения

Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами.

Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу.

Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке.

Фланцевые соединений

Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Чаще всего их два или три, типоразмер- ¼ “. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.

Установка реле давления

Для монтажа необходимо выполнить следующие операции:

  • Присоединить реле к патрубку ресивера.
  • Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.
  • В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки.
  • Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
  • Провести регулировку.

Автоматика для компрессора ремонт

Последний пункт следует рассмотреть подробнее.

Регулировка реле

Важно! Регулировка проводится при заполненном минимум на 2/3 резервуаре и отключенном питании.

Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы.Если же параметры данного компрессора или особенности устройств –потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее:

  • Снять кожух устройства.
  • Станут видны две головки под гаечный ключ.
  • Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р (Pressure).
  • Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Ее обозначают литерами ΔP.
  • Стрелки показывают направление кручения для повышения значений (+) и для снижения (-).
  • Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе.

Ремонт поршневых воздушных компрессоров

Главная     Услуги     Ремонт поршневых компрессоров

Автоматика для компрессора ремонт Автоматика для компрессора ремонт Автоматика для компрессора ремонт Автоматика для компрессора ремонт Автоматика для компрессора ремонт Автоматика для компрессора ремонт

Наша компания осуществляет ремонт поршневых воздушных компрессоров как на территории Сервисного центра Компании по адресу Москва, улица Домодедовская, 28 «ТД Белград», так и с выездом на объект, где установлено сломавшееся оборудование.

Читайте также:  Ремонт автомобилей smart fortwo

Поршневые компрессоры являются «рабочими лошадками» мира компрессорного оборудования, так как обладают невысокой начальной стоимостью, не требовательны в обслуживании и могут применяться практически в любых отраслях человеческой деятельности.

Благодаря простоте конструкции и экономичности в эксплуатации поршневые компрессоры сегодня успешно работают во многих организациях.

Однако не стоит забывать, что, как и другое промышленное оборудование, поршневые компрессоры требуют периодического осмотра узлов, технического обслуживания, замены расходных материалов и соблюдения условий эксплуатации (электропитание, окружающая среда и другие факторы), которые влияют не только на работоспособность, но и на качество производимого сжатого воздуха. Именно несоблюдение простых правил эксплуатации, а вовсе не заводской брак или качество сборки, зачастую, становятся причиной поломки поршневых компрессоров.

В случае, если поломка всё-таки произошла мы рекомендуем обратиться в наш Сервисный центр. Перед началом ремонта поршневого компрессора, специалист нашей Компании осуществит полную диагностику оборудования для выявления сбоев, неисправностей и их причин. Только после диагностики поршневого компрессора возможно компетентно определить в чём проблема и приступить к устранению неисправности.

Помимо очевидной поломки компрессоров встречается и просто их нестабильная работа. Виной тому могут быть сбои в работе пневмоавтоматики или релейной автоматики, перегрев компрессора из-за загрязнения теплообменника или другие неисправности.

В таком случае мы также рекомендуем обратиться в наш Сервисный центр для выявления причин и устранения некорректной работы поршневого компрессора, так как продолжительная эксплуатация такого компрессорного оборудования может привести к поломкам, требующим серёзного и дорогостоящего ремонта.

А наши специалисты восстановят и отремонтируют Ваше оборудование быстро, качественно и за разумную цену.

Мы возвращаем компрессорному оборудованию жизнь даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Мы обладаем серьезным опытом работы в этой сфере, всегда располагаем необходимым ассортиментом запчастей: воздушных фильтров, реле давления, приводных ремней, шкивов, комплектов поршней и других деталей поршневого компрессора, которые могут понадобиться при ремонте или обслуживании.

Автоматика и силовая часть воздушных компрессоров

Шкаф упраления компрессором

  Шкаф управления компрессором (шкаф автоматики) предназначен для обеспечения безаварийной работы компрессора и контроля его основных параметров. Автоматика обеспечивает: — управление пуском и остановкой двигателя компрессора; — блокировку пуска неразгруженного компрессора; — автоматическую разгрузку компрессора при его пуске и программной остановке; — автоматическую или ручную продувку (удаления конденсата) теплообменной аппаратуры (по заказу потребителя); — автоматическое ступенчатое регулирование производительности: 100%, 75% (50%) и 0% номинальной; — автоматическую остановку компрессора при отклонении от допустимых значений следующих параметров: — давления и температуры воздуха на каждой ступени сжатия; — давление масла в системе смазки механизма движения; — проток охлаждающей воды; — напряжение возбуждения двигателя компрессора (для двигателей с системой возбуждения). — световую и звуковую сигнализацию; — независимое управление разгрузкой компрессора тумблерами на щите управления;

— проверку исправности сигнальных ламп на щите управления.

Автоматика для компрессора ремонт     Нами были разработанны новые шкафы управления для компрессоров типа ВП3-20/9, ВП-10/9, 2ВМ и их модификаций. Которые позволяют заменить морально устаревшие шкафы управления производства «Краснодарского компрессорного завода». Имея такой же набор функций, они обладают рядом существенных преймуществ:

    Использование современных комплектующих позволило уменьшить размеры шкафа управления почти в 2 раза.

     Применение цифровых измерителей температуры,не только позволило заменить морально устаревшие капилярные приборы измерения температуры (ТКП), но и позволило упростить монтажные работы при установке шкафа и его эксплуатации.

Так как, даже незначительное повреждении капилярной трубки, идущей от шкафа к компрессору, приводит к необходимости замены всего прибора.

Эксплуатация шкафов управления старого образца показала, что при недостаточном уплотнении соединения манометров с подводящими трубопроводами,происходит утечка воздушно-маслянной смеси,что приводит к загрязнению всего внутреннего объема шкафа в следствии чего увеличивается возможность сбоев автоматики и выхода из строя некоторых составляющих. В шкафах управления нашего производства эта проблема решена разделением внутренней полости на две зоны, — что исключает попадание масла на электрические части схемы.

Автоматика для компрессора ремонт

   Остановка компрессора осуществляется с задержкой по времени (кроме аварийной остановки) сначало происходит разгрузка компрессора, а потом остановка электродвигателя.

Это снижает нагрузку на компрессор и соответственно увеличивает его срок службы.

    В продаже имеются как шкафы управления собственного производства, так и производства «Краснодарского компрессорного завода»

Шкаф управления компрессора 4ВУ1-5/9 и его модификации

Автоматика для компрессора ремонт

Шкаф управления обеспечивает облегченный пуск компрессора и работу компрессора в двух режимах:

В нашей компании разработан и налажен выпуск шкафов управления для следующих типов компрессоров:

305 ВП-30/8 и его модификации;
305 ВП-16/70 и его модификации;
4ВМ10-120/9 и его модификации;
402ВП-4/400 и его модификации;
402ВП-4/220 и его модификации;
ВП3-20/9, 3ГП/20/8, ВП20/8, ВП 50/8М, 305ВП-30/8 и его модификации;
ВП2 10/9М, 302ВП-10/8, 202ВП-10/8 и его модификации;
2ВМ2,5-12/9,  2ВМ2,5-14/9, 2ВМ2,5-24/4, 2ВМ4-27/9 и его модификации;
3ГП-5/220, 2ГП-2/220М, 7ВП-20/220, 2ВМ2,5-5/221 и его модификации;
4ВУ1-5/9 и его модификации.
Различные модели и комплексы

Автоматика одно и двухступенчатых поршневых,  воздушных компрессоров

    Установленная на этих компрессорах автоматика дает возможность выполнять следующие функции:

  • Остановку приводного электродвигателя – при превышении допустимой температуры воздуха после каждой ступени сжатия каждого цилиндра; при падении давления масла в циркуляционной системе смазывания механизма движения; при уменьшении протока охлаждающей воды; при повышении давления нагнетания выше допустимого; при коротких замыканиях и повреждениях в системе электропривода и управления;
  • Дистанционный, местный или автоматический пуск компрессора на холостой ход с последующим входом в рабочий режим;
  • Пуск охлаждающей воды;
  • Разгрузку компрессора без остановки электродвигателя при высоком давлении нагнетания;
  • Выдачу информации о состоянии контролируемых параметров.

    Кроме того, компрессоры 305ВП-30/8, ВП3-20/9 и 302ВП-10/8 снабжены устройствами двухпозиционного регулирования подачи с помощью встроенных в цилиндры регуляторов.

Пуск компрессорной установки в работу

   Для пуска компрессорной установки производят следующие операции. Включают напряжение питания автоматическим включателем. Одновременно открывают электромагнитные вентили на трубопроводе подачи воды и на линии холостого хода компрессора.

При нажатии на пусковую кнопку срабатывает реле, включающее станцию управления электродвигателем, и реле времени (РВ), которое ограничивает время холостого хода компрессорной установки и работу без необходимого давления масла в циркуляционной системе смазывания.

Если за 20-25 сек. давление масла не поднимается выше 0,11 МПа, то компрессор останавливается. Пуск компрессора не произойдет, если не будет подачи воды в систему охлаждения.

В случае нормального пускового периода электромагнитный вентиль закрывается, и компрессор входит в рабочий режим работы.

 При неисправностях в работе компрессора (неправильное распределение давления по ступеням сжатия, недостаточное охлаждение и др.) может произойти повышение температуры воздуха сверх допустимой нормы, что вызовет срабатывание регулирующих милливольтметров и остановку электродвигателя.

Читайте также:  Капитальный или текущий ремонт двигателя автомобиля

О причинах аварийной остановки компрессора сигнализирует блок сигнальных реле. Оповещение обслуживающего персонала (машинистов) производится сиреной и сигнальной лампой. Звуковая сигнализация снимается кнопками возврата сигнальных реле, при этом восстанавливается пусковая цепь схемы.

Регулирование производительности компрессора

Для регулирования производительности одно – и двухступенчатых, воздушных поршневых компрессоров типа ВП используют следующие способы.

    Периодический перевод компрессора на холостой ход путем перепуска из нагнетательной линии во всасывающую или соединением нагнетательной линии с атмосферой. Воздухосборник отключается от компрессора с помощью обратного клапана.

    Когда давление в воздухосборнике уменьшается до нижней установки реле давления, электромагнитный клапан отключается и компрессор войдет в рабочий режим работы.

    Работа компрессора в режиме холостого хода без регулирующих электромагнитных клапанов или с неисправными электромагнитными клапанами не допускается.

    Остановка автоматического запуска электродвигателя компрессора в случае повышения давления выше допустимого. Пусковое реле отключается, компрессор останавливается и разгружается. Когда давление в воздухосборнике уменьшится до нижней установки реле давления, то его контакт разомкнется, включит пусковое реле и компрессор запустится в работу.

    Применение этого способа взамен разгрузки компрессора без остановки электродвигателя рекомендуется в случае, когда продолжительность пониженного потребления сжатого воздуха превышает 20-30 мин.

Подключение дополнительного «мертвого» пространства на 1-й ступени сжатия

   Такой способ регулирования производительности применяется в компрессорах 305ВП-30/8, ВП3-20/9 и 302ВП-10/8. Эти компрессоры имеют возможность трехпозиционного регулирования.

При работе этих компрессоров с полной производительностью поршневой привод регулятора, встроенного в цилиндр 1-й ступени компрессора, находится в крайнем положении и дополнительное «мертвое» пространство отсоединено от рабочего объема цилиндра.

Как только давление в воздухосборнике повышается выше необходимого, срабатывает реле давления, электромагнитный распределитель перекрывает поступление воздуха к поршневому приводу регулятора. Под действием избыточного давления в цилиндре компрессора поршень привода смещается, что вызывает подключение дополнительного «мертвого» пространства к рабочему объему цилиндра.

Увеличение «мертвого» пространства ведет к уменьшению всасываемого объема воздуха, и компрессор начинает работать с производительностью, равной 70% от номинальной величины.

При уменьшении давления в воздухосборнике реле давления отключается и давление из воздухосборника опять действует на поршневой привод регулятора дополнительное «мертвое» пространство отсоединяется и компрессор начинает работать с полной производительностью. Не рекомендуется эксплуатировать компрессоры 302ВП-10/8 и 305ВП-30/8 с включенным регулятором при давлении нагнетания ниже 0,4 МПа. При этом режиме в случае остановки компрессора после срабатывания реле давления аварийные звуковой и световой сигналы не подаются.

    При регулировании производительности компрессора следует учитывать вместимость установленных воздухосборников, которая влияет на частоту проводимых циклов регулирования.

    При небольшом потреблении сжатого воздуха часть компрессорных установок остановится через некоторое время, т.е. перейдет в резерв. Запуск их в работу произойдет тогда, когда расход сжатого воздуха в нагнетательной линии увеличится.

  •     Возможно изготовление автоматики по параметрам Заказчика.
  • Так же изготавливаем шкафы управления насосами, в том числе и вакуумными насосами.
  • Смотрите также Тиристорный преобразователь

Ремонт компрессора Airmac

Уважаемые посетители, мы работаем в обычном режиме. Сотрудники Гидкомфорт проинструктированы о мерах безопасности, укомплектованы и используют в своей работе средства индивидуальной защиты (маски и респираторы), антисептики, производится ежедневное измерение температуры.

Автоматика для компрессора ремонт

Ремонт компрессоров AirMac производится в нашей компании быстро и с высоким качеством. Помимо ремонтных работ мы производим продажу запчастей и ремкомплектов для Airmac, так и самих компрессоров.

Компрессоры AirMac штатно установлены в септиках Топас и Топас-С, и заслуженно славятся своей надежностью. Мы уже долгие годы занимаемся продажей и ремонтом компрессоров Аирмак, и у нас в наличии на складе есть весь ассортимент как самих компрессоров так и запчастей для них.

Наши специалисты за эти годы пробрели огромный опыт и поэтому диагностика и ремонт компрессора Эирмак будет произведены быстро и с высоким качеством.

Неисправности компрессоров Airmac

Несмотря на надежность и у компрессоров Armac случаются неисправности. Вот частые неисправности компрессора Airmac:

Компрессор Airmac шумит слишком громко

Возможно повреждение диафрагмы компрессора Аирмак или электромагнита, который состоит из электромагнитных катушек и сердечника. Дальнейшая эксплуатация только усугубит проблему и приведет к удорожанию ремонта, поэтому мы рекомендуем отключить компрессор от сети и обратиться к квалифицированному специалисту.

  • Эти запчасти всегда в наличии, поэтому мы произведем диагностику и ремонт очень быстро.
  • Компрессор Airmac не качает воздух (шум как при нормальной работе)
  • Если при этом компрессор издает шум как при нормальной работе, вероятно произошел износ мембран.
  • Мембраны для всей линейки компрессоров Эирмак всегда есть в наличии на нашем складе.
  • Компрессор Airmac не качает воздух (и не издает никаких звуков)
  • Если при этом компрессор включен в розетку и кабель питания исправен, то вероятен выход из строя катушек компрессора.
  • В этом случае необходима диагностика квалифицированного специалиста нашей компании.

Цены на услуги по ремонту компрессора Airmac

УслугаСтоимость услуги
Выезд специалиста для диагностики и ремонта компрессора Airmac для септика на дом От 2000 рублей
Диагностика компрессора Airmac для септика 500 рублей
Замена мембран и чистка компрессора Airmac для септика От 800 рублей
Замена катушек компрессора Airmac для септика От 1500 рублей
Замена сердечника компрессора Airmac для септика От 800 рублей

Фото ремонта компрессоров

Где устанавливаются компрессоры Airmac

Модель компрессораГде штатно установлен
 Компрессор AirMac (Аирмак, Эирмак) DB-60 (2 шт.) ТОПАС 4, ТОПАС 4 ПР, ТОПАС 5, ТОПАС 5 ПР, 
ТОПАС 5 ЛОНГ,
ТОПАС 5 ЛОНГ ПР, ТОПАС 6, ТОПАС 6 ПР, 
ТОПАС 6 ЛОНГ,
ТОПАС 6 ЛОНГ ПР,
ТОПАС 8,
ТОПАС 8 ПР,
ТОПАС 8 ЛОНГ,
ТОПАС 8 ЛОНГ пр, ТОПАС 9, ТОПАС 9 ПР, ТОПАС 9 ЛОНГ, ТОПАС 9 ЛОНГ пр
   Компрессор Aimac (Аирмак, Эирмак) DB-80 (2 шт.)  ТОПАС 10, ТОПАС 10 ПР, ТОПАС 10 ЛОНГ, ТОПАС 10 ЛОНГ ПР, ТОПАС 12, ТОПАС 12 ПР, ТОПАС 12 ЛОНГ, ТОПАС 12 ЛОНГ ПР
    Компрессор AirMac (Аирмак, Эирмак) DB-120 (2 шт.)  ТОПАС 15,  ТОПАС 15, 
ТОПАС 15 ЛОНГ,
ТОПАС 15 ЛОНГ ПР,
ТОПАС 20, ТОПАС 20 ПР,
ТОПАС 20 ЛОНГ,
ТОПАС 20 ЛОНГ ПР,
ТОПАС 40, 
ТОПАС 40 ПР
    Компрессор AirMac (Аирмак, Эирмак) DB-150 (2 шт.) ТОПАС 30,
ТОПАС 30 ЛОНГ,
ТОПАС 30 ПР,
ТОПАС 30 ЛОНГ ПР,
ТОПАС 50, 
ТОПАС 50 ПР,
    Компрессор AirMac (Аирмак, Эирмак) DB-150 (3 шт.) ТОПАС 75, 
ТОПАС 75 ПР,
    Компрессор AirMac (Аирмак, Эирмак) DB-150 (4 шт.) ТОПАС 100, 
ТОПАС 100 ПР,
ТОПАС 150 ПР, 
ТОПАС 150 ПР
Ссылка на основную публикацию