Автомобили ремонт газового оборудования

Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая.

Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

Автомобили ремонт газового оборудования

Ремонт газового автомобильного оборудования

Перед тем как приступить к детальному разбору конкретных симптомов, вызванных нарушением функционирования определенных деталей ГБО: редуктора, форсунок, электронного блока, баллона и мультиклапана, — стоит отметить три сопутствующих фактора:

  1. Стремление сэкономить любой ценой тоже обходится недешево. Установка неквалифицированными работниками сомнительного оборудования, пусть даже за полцены от обычной лицензированной аппаратуры среднего поколения в хорошем сервисном центре, очень редко приводит к чему-то хорошему. Некорректная поверхностная настройка также вызывает серьезные последствия, которые, если не обращать на них внимания, доведут до выхода из строя всей ходовой в автомобиле.
  2. Самая распространённая причина любой проблемы – сами автомобилисты. Непонимание и нежелание вникать даже в базовые принципы работы газа в машине и отдельных комплектующих, невыполнение элементарных обязательных процедур обслуживания, неаккуратное и халатное обращение с ГБО и транспортным средством в целом — доводят до проблем.
  3. Использование некачественного грязного газа приведет к очень быстрому засорению фильтров форсунок и мультиклапана отходами и примесями.

Автомобили ремонт газового оборудования

Некоторые из них вызывают интенсивную коррозию, другие смолистые вещества забивают собой труднодоступные для чистки пропускные трубки и резиновые пробки клапанов. Пропустив очередную смену газовых фильтров в автомобиле, владелец доведет до ужасающего состояния ГБО любого изготовителя и поколения, даже с первоклассной установкой и ювелирной настройкой.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана.

Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах.

Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

Автомобили ремонт газового оборудования

Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

  • разгерметизацию;
  • проблемы с включением мотора;
  • неровные обороты во время холостого хода;
  • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
  • падение мощности движка и дерганое движение;
  • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
  • высокий расход газа.

Разгерметизация

Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется.

Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок.

Давление будет неуклонно повышаться.

Автомобили ремонт газового оборудования

Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков.

Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега.

Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

Автомобили ремонт газового оборудования

Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

Утечка

Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.

Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений.

Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

Автомобили ремонт газового оборудования

Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок.

Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования.

Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними.

Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

Затрудненный запуск двигателя

Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

Автомобили ремонт газового оборудования

Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

Падение оборотов

Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

Автомобили ремонт газового оборудования

Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты.

Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину.

Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

Автомобили ремонт газового оборудования

Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

Читайте также:  Ремонт подушек безопасности автомобиля казань

Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки.

Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы.

Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

А. Копылов

Ремонт и обслуживание ГБО в Москве — Автогаз

Автомобили ремонт газового оборудования

Работающие на газе автомобили сегодня не являются редкостью. Это экологичный и экономичный транспорт, который оценили уже многие водители. Но, как и любое оборудование, ГБО требует регулярного технического обслуживания и ремонта. Специалисты салона «АвтоГаз» всегда готовы помочь клиентам в решении этих задач. Их квалификация позволяет провести быструю и точную диагностику, подобрать оптимальные методы технического обслуживания и провести оперативный ремонт.

Диагностика газового автомобильного оборудования

Автомобили ремонт газового оборудования

Установка ГБО имеет множество плюсов, но при неправильных настройках системы может произойти быстрое прогорание выпускных клапанов и возникнет необходимость дальнейшего ремонта или замены деталей. Неверная настройка приводит к быстрому повреждению выхлопной системы и выпускной группы автомобильного двигателя. Чтобы исключить подобную проблему, важно своевременно провести диагностику газового оборудования.

Внеплановая проверка может потребоваться в следующих случаях:

  • Нестабильный и усложненный запуск двигателя.
  • Ухудшение динамики транспортного средства.
  • Появление в салоне автомобиля запаха газа.
  • Слишком быстрый износ катализаторов.
  • Снижение запаса пробега при увеличенном потреблении газа.
  • Перегрев мотора и появление сбоев в его работе.
  • Прогорание седел выпускных клапанов и самих клапанов.

В диагностику газового оборудования входит компьютерное тестирование при помощи специализированных стендов. Во время работы специалисты проверяют все узлы ГБО. Если выявляются отклонения от штатных параметров или неполадки, то система направляется на регулировку или ремонт.

Регулировка и ремонт ГБО

Автомобили ремонт газового оборудования

Газобаллонное оборудование автомобилей нуждается в постоянном уходе и контроле. Чаще всего в системах изнашивается редуктор, отвечающий за перед впрыска газа в паровую фазу, соответствующей нагрузке двигателя автомобиля. От его исправности зависит срок эксплуатации системы и плавность работы мотора. В редукторе повреждениям подвержена диафрагма, отвечающая за качество работы всего двигателя. Этот элемент требует особого внимания со стороны специалистов и владельца транспортного средства.

Регулировка ГБО необходима во время плановой замены фильтров, в процессе установки или ремонта системы. При ее проведении нужно учесть несколько условий. Например, соблюдение температурного режима. Во время ремонта специалисты заменят вышедшие из строя элементы газового оборудования и вернут полную работоспособность всей системе.

Диагностика, техобслуживание и ремонт газового автомобильного оборудования в «АвтоГаз»

Наши специалисты обладают высокой квалификацией, позволяющей им оперативно провести необходимые работы и выявить проблемы при их наличии. Многие клиенты доверяют нам обслуживание своих автомобилей, зная, что мы предложим им лучшие варианты в Москве по выгодным ценам.

Стоимость ремонта ГБО

Ремонт и обслуживание ГБО Стоимость, руб
Диагностика системы 2-ого поколения 500
Регулировка ГБО 2-ого поколения 350
Диагностика системы 4-ого поколения 1100
Слив/залив охлаждающей жидкости 470
Ремонт газового соединения 390
Установка смесителя газа 520
Снятие/установка редуктора 1000

Ремонт газового оборудования на автомобиле в Москве по низкой цене

Главная

Газобаллонное оборудование снижает расходы на топливо, меньше загрязняет окружающую среду, упрощает эксплуатацию и сервис транспортного средства. При одном условии – оно должно быть исправно. Даже небольшой поломки достаточно, чтобы снизить эффективность работы и привести к дорогому ремонту ГБО, а при игнорировании проблемы и к замене комплектующих автомобиля.

Стоимость работ

ДиагностикаФильтрОформление документов для регистрации ГБОВариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБОФорсункиТопливная магистральРедуктор ГБОГазовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)Прогрев газовых форсунокЭлектрические работыДемонтаж/монтаж ГБОДругие работы
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО 500 руб.
Настройка ГБО 900 руб.
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора 900 руб.
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора 500 руб.
Устранение утечки газа От 300 руб.
Устранение утечки охлаждающей жидкости От 500 руб.
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр) 100 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт) от 100 руб.
Замена фильтра газового клапана 400 руб.
Замена фильтра паровой фазы 200 руб.
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы» 2000 руб.
Подготовка «Протокола технической экспертизы» 2000 руб.
Оформление остальных документов для регистрации ГБО 1500 руб.
Установка вариатора опережения угла зажигания 3500 руб.
Чип-Тюнинг ГБО от 4000 руб.
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу) 500 руб.
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора) 800 руб.
Переборка газовой форсунки 500 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК 3000 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ 1000 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора 800 руб.
Замена редуктора ГБО + регулировка от 1800 руб.
Переборка редуктора без снятия/со снятием от 3000/3500 руб.
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия 4000/5900 руб.
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж 6000 руб.
Замена/установка ВЗУ (подвесное) 900 руб..
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака 1800 руб.
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана 2500/3000 руб.
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана 4000/5000 руб.
Замена/установка тороидального баллона (внутренний) 2000/3000 руб.
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана 3500/4500 руб.
Замена/установка цилиндрического баллона 2500/3500 руб.
Снятие/установка мультиклапана 1500 руб.
Замена венткамеры 1500 руб./p>
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле) 1800 руб.
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы 3000/4500 руб.
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы 2500/4500 руб.
Замена переключателя газ/бензин (работа) 300 руб.
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров) От 4000 руб.
Установка кабеля мультиклапана 900 руб.
Установка датчика уровня 300 руб.
Электротехнические работы От 300 руб.
Демонтаж ГБО 2 поколения 3000 руб.
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД) 5000 руб.
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД) 6000 руб.
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение) 4000 руб.
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение) 6000 руб.
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение) 7000 руб.
Замена бензинового клапана 500 руб.
Замена газового клапана 700
Снятие/установка впускного коллектора От 1500 руб.
Норма/час 1200 руб.

Автомобили ремонт газового оборудования

Определить, что газовое оборудование на автомобиле нуждается в сервисе или ремонте можно даже без опыта автослесаря. По визуальным «симптомам» и на слух. При наличии сбоев в работе ГБО могут:

  • не запускаться двигатель или, что еще опаснее, мотор «глохнет» на ходу;
  • повыситься расход топлива, причем как газа, так и бензина при смешанном ГСМ;
  • образовываться иней на редукторе;
  • снизиться мощность двигателя и максимальная скорость, появится рывки при движении;
  • наблюдаться неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Риск преждевременного выхода из строя узлов снижается, если профилактика ГБО (ремонт и обслуживание) проводятся в сроки, рекомендованные в руководстве по эксплуатации).

При интенсивной работе оборудования интервалы между ТО уменьшаются, и профилактика нужна чаще. Ремонтные работы – не настолько дорогое решение, чтобы рисковать автомобилем и жизнью водителя и других участников дорожного движения.

Например, ремонт ГБО с использованием ремкомплекта BRC – бюджетное решение, доступное любому автовладельцу.

Ремонт ГБО под ключ

С «Газ и Авто» вы не тратите время, силы и деньги на ненужную работу. Мы предлагаем полный спектр услуг:

Автомобили ремонт газового оборудования

  • Диагностируем вид поломки. Современное оснащение позволяет оперативно и точно выявить «больной» узел и предложить наиболее эффективный вариант ремонта или замену, если починка невозможна.
  • Проводим ремонт ГБО BRC. Работу выполняют мастера с многолетним опытом, все необходимые запчасти в наличии на складе – вы не ищете «дефектуру», не ждете, пока появятся комплектующие, а уже завтра можете сесть за руль автомобиля.
  • Проводим пуско-наладку, повторную диагностику для выявления скрытых неисправностей, которые, если их «проморгать» могут вылиться в опасную проблему и привести к новым расходам.
  • Предоставляем гарантии на ремонт газового оборудования, обеспечиваем доступные цены на все виды услуг.
Читайте также:  Водитель 3 класса ремонт автомобиля

«Газ и Авто» – специализированный центр по установке и обслуживанию газобалонного оборудования. Ремонтными работами занимаются мастера с опытом от 12 лет, поэтому мы гарантируем качество сервиса.

Мы понимаем, насколько важно ваше время – ремонт выполняем быстро, за несколько часов и предоставляем гарантии на услугу.

Обращайтесь, если появились первые признаки поломки или изменились рабочие характеристики авто – квалифицированная оперативная помощь ждут вас в Москве на Дубининской (Бизнес база «Дегунино») или Дорожной (м. Аннино).

Обслуживаемые марки автомобилей

Ремонт ГБО в Москве, ремонт газового оборудования на автомобиле — Газ Иваныч

Рекомендуется заезжать на ТО ГБО каждые 10 тысяч километров. В случае обнаружения недочетов в работе или мелких поломок, они сразу же устраняются. Если нарушать правила эксплуатации и график обслуживания, то рано или поздно встанет необходимость в ремонте. 

Распространено мнение, что двигатель портится от газовой системы, но это не так. При компьютеризированной настройке подачи газа и правильном подборе масла его ресурс наоборот возрастает. Это еще одна из причин работать с сертифицированным центром, а не механиками-самоучками.

Автомобили ремонт газового оборудования

Обращаясь в несертифицированные центры за ремонтом, вы рискуете потерять время и деньги зря.

Доказательство высокого качества оказываемых услуг

Смотрим на причину поломки в комплексе, полностью устраняя ее.

Дорогостоящее техническое оснащение для настройки системы и ремонтных работ, которое может позволить себе не каждый автосервис.

За последние 3 года мы произвели более 1200 установок.

Авто, которое невозможно безопасно эксплуатировать — всегда неудобства, а для клиентов-организаций — финансовые убытки.

метан или пропан-бутан, все поколения

При пониженных температурах на улице необходимо заводить авто на бензине, а уже после переключать на газ. Некоторые игнорирует это правило, в итоге встает необходимость в ремонте.

Бывают обслуживаемыми и необслуживаемыми. При установке дешевых моделей износ очень быстрый, менять их нужно каждые 40 тысяч. При несвоевременной замене мотор может начать троить.

Выходит из строя из-за неправильной или некорректной работы системы охлаждения ГБО.

Выходит из строя из-за того, что базовый фильтр не справляется с очисткой топлива.

Автомобили ремонт газового оборудования

Ремонт ГБО своими руками

ГБО — газобаллонное оборудование, позволяющее использовать газ в качестве топлива для силового агрегата. Газовая система, как и любая другая техника, по мере эксплуатации теряет исходные характеристики и начинает хуже справляться со своей задачей. Сбой в работе ГБО характеризуется следующими признаками:

  • не получается переключиться с бензина на газ;
  • повышенный расход газового топлива;
  • падение мощности двигателя;
  • хлопки при эксплуатации авто;
  • запах газа в салоне;
  • газ поступает в мотор после глушения ДВС.

Бывают и другие симптомы неисправности ГБО, но перечисленные выше — самые распространенные. При проявлении любого из них эксперты Моторпейдж рекомендуют обратиться в СТО. Однако, если автовладелец уверен в своих силах, то некоторые работы можно выполнить самостоятельно.

Ремонт ГБО 1-го, 2-го и 3-го поколения

В случае с газобаллонным оборудованием первых трех поколений необходимо производить замену фильтра грубой очистки и слив конденсата каждые 8-10 тыс. км пробега. Эти процедуры входят в регулярное техобслуживание, и выполнить их сможет даже непрофессионал.

Примечание! Если после самостоятельной установки нового фильтра и слива конденсата сбои в работе ГБО сохраняются, то необходимо обратиться в автосервис.

Стоит отметить, что редукторы ГБО бывают разные, потому алгоритм ремонта и инструментарий могут отличаться. Например, в одном случае понадобится ключ-шестигранник пятого размера, а в другом – нет.

Приведенный далее порядок ремонтных мероприятий имеет, скорее, общий характер (для конкретного ГБО, возможно, потребуются дополнительные инструкции).

Итак, первое, с чего следует начать ремонт, это перекрыть подачу газа: закрутить механический вентиль на самом баллоне плоскогубцами, разводным ключом или подходящим шестигранником. Перекрыть вентиль потребуется, даже если на ГБО стоит мультиклапан.

Примечание! Бывают системы, у которых, чтобы добраться до вентиля, необходимо снять верхнюю крышку на баллонной емкости.

Автомобили ремонт газового оборудования

Общий алгоритм:

  • Завести двигатель. Пусть работает, пока сам не заглохнет. Таким образом произойдет выработка газа, оставшегося в магистралях.
  • Открутить болты, держащие крышку редуктора (находится под капотом рядом с ДВС).
  • Извлечь старый фильтр и уплотнительные резинки.
  • Очистить внутреннюю поверхность редуктора с помощью продува компрессором или открытия вентиля подачи газа на пару секунд. При выборе второго варианта также прочистится газопровод. Внутреннюю поверхность редуктора, где расположен фильтр, дополнительно можно протереть тряпкой.
  • Установить новый фильтр и резиновые уплотнители.
  • Закрутить крышку редуктора.

Затем, в порядке очередности, выполняется слив конденсата: открутить сливной винт, находящийся в нижней части редуктора, полностью слить конденсат, вернуть винт в исходное положение. Далее открыть подачу газового топлива. Вокруг закрученной крышки можно пройтись мыльным раствором, чтобы определить потенциальную утечку, если болты были плохо зафиксированы.

Примечание! После замены фильтрационных элементов ГБО любого поколения автовладельцу рекомендуется сначала завести ДВС на бензине и, увеличивая количество оборотов, переключить на газ.

Ремонт ГБО 4-го поколения

Аналогично предыдущим системам в этом случае для непрофессионалов также доступен только ремонт в плане замены фильтров, что тоже относится к ТО.

В 4-ом поколении предусмотрены два фильтрующих элемента — тонкой и грубой очистки. Процедура замены фильтра тонкой очистки выполняется следующим образом:

  • перекрывается подача газового топлива на баллоне;
  • запускается мотор до полной выработки газа – как только это произойдет, то загорится кнопка переключения газ-бензин;
  • снимается фильтр путем извлечения шлангов (непосредственно фильтр может находиться на любом участке газопровода, выглядит как цилиндрический резервуар, иногда комплектуется отстойником);
  • из разобранного фильтра вынимается сменный картридж и заменяется новым;
  • фильтр собирается и ставится на исходное место (важно установить его в том же положении, как было до демонтажа).

Процедура замены фильтра грубой очистки осуществляется ровно в том же порядке, как и у предыдущих поколений ГБО.

Во всех остальных случаях возникновения проблем в работе ГБО, а особенно, если речь идет о сбоях в системе последних поколений (5 и 6), эксперты Motorpage.ru однозначно рекомендуют не пытаться чинить самостоятельно, а сразу отправляться на СТО.

Автомобили ремонт газового оборудования

Ремонт ГБО, газового оборудования на авто в Москве. «Восток ГБО»

Принимая условия настоящего Соглашения и оставляя свои данные на информационном ресурсе https://vgbo.ru/ (далее – Сайт), принадлежащем Обществу с ограниченной ответственностью «» (далее – Общество), путем заполнения полей он-лайн заявки (регистрации) Пользователь подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;

подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки Обществом его персональных данных, указываемых им в полях он-лайн заявки (регистрации), текст Соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны; дает согласие на обработку Обществом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Обществом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.

07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номера телефонов; адресах электронной почты.

Пользователь, предоставляет Обществу право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

  • сбор и накопление;
  • хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем;
  • уточнение (обновление, изменение);
  • использование;
  • уничтожение;
  • обезличивание; передача по требованию органов исполнительной власти, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Читайте также:  Акт оценки автомобиля для ремонта

Данное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Пользователем путем подачи заявления Обществу с указанием данных, определенных ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты info@vgbo.ru.

Общество не несет ответственность за использование (как правомерно, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая ее воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Общество имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://vgbo.ru/.

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Соглашения, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

Ремонт и обслуживание ГБО в Москве | Низкие цены

Поставил газ на Wolksvagen passat b5. Проехал уже 30 тыс. Никаких проблем вообще. Ребята молодцы, профессионалы своего дела. Работают на совесть и по хорошим ценам

Спасибо компании ГБО для авто за качественное выполнение монтажных работ в сжатые сроки. Ставил у них 4 поколение установки на Mitsubishi Galant. Все сделали аккуратно и быстро. Накатал уже более 2000 км. Никаких проблем с оборудованием не заметил.

Давно собирался поставить газ на свой автомобиль. Посоветовали обратится в компанию Сервис ГБО. Уже больше месяца тестирую установку на DACIA Logan. Всем абсолютно доволен. По качеству монтажа без претензий.

Все сделано быстро, аккуратно и грамотно. Под капотом ничего не болтается, все заизолировано, прямо как с завода. Большая благодарность мастерам за хорошо проделанную работу.

Да и по цене довольно демократично получилось.

Решил установить ГБО на свой Фиат. Долго искал фирму, где провести монтаж. Знакомый таксист подсказал этих ребят. За несколько часов все оборудование стояло на автомобиле. Посоветовали, как правильно обслуживать ГБО, как часто менять фильтры.

Установил четвертое поколение ГБО на Renault Kangoo — очень доволен. За 4 месяца никаких претензий. Двигатель абсолютно не утратил своей мощности, работает тихо, а экономия на лицо.

Ставил на этой фирме газ на две своих машины. Всегда устанавливали нормально, без каких либо претензий. Нравится наличие широкого выбора оборудования.

Установил ГБО на свой автомобиль Dacia Logan 1.4 л. Уже наездил около 7000 тыс.км. после установки ГБО. Специалисты сделали все аккуратно и качественно.

Оборудование поставил еще летом прошлого года. В этой компании мне подобрали оптимальный комплект на мою CHERY Amulet.

Я особо не вдавался в подробности, какой производитель и все остальное, все равно в этом ничего не понимаю. Просто доверился сотрудникам ГБО и остался очень доволен их работой.

Практически сразу отметил, что машина стала работать мягче. Что немаловажно, на все оборудование мне дали гарантию, а это я не в каждой фирме встречал.

Мне надоели постоянные скачки цен на бензин, и я захотел установить газовое оборудование на свой автомобиль.  Решил обратиться в эту компанию по рекомендации своего друга. Предварительно созвонившись и назначив дату и время, я приехал на диагностику. Машину всю обсмотрели, провели полную диагностику, после чего назвали цену на установку.

Она меня полностью устроила и я сразу согласился. Сама установка заняла в общей сложности часа 4. Когда я вернулся за машиной, осмотрел все внимательно, получил рекомендации по использованию и контролю. За установку заплатил ровно столько, сколько мне озвучили в самом начале и ни копейкой больше.

Спасибо за качественно проделанную работу!

Я считаю компанию «ГБО для авто» профессионалами. Их клиентоориентированный поход мне очень понравился. Для моего автомобиля они подобрали надежное европейское оборудование, которое должно прослужить многие годы. А в завершении еще и скидку получил – это очень приятно. Результатом установки я остался доволен, все оборудование стоит на своих местах.

Экономию по заправке я уже ощутил, в скором времени и сама установка полностью окупится

Когда я определился, что точно хочу поставить газовое на свою машину, то решил, что экономить на этом не буду. По совету коллеги обратился в данную компанию. Все оборудование установили достаточно быстро, часа за 4-4,5.

Прошло уже 8 месяцев, как я езжу на газу и могу сказать, что из-за большого пробега эта установка мне уже окупилась. На 4ом поколении у меня получается по расходу газа +1-1,5 л, но цена за него намного приятней чем у бензина.

Компания эта нормальная, смело ее советую всем знакомым.

Я обратился сюда в прошлом году для диагностики и установки ГБО. Мою машину качественно проверили и предложили два варианта установки оборудования, на выбор. Свою работу они сделали качественно и быстро. Из их достоинств: широкий перечень услуг, гарантию на выполненную работу, квалифицированных работников и доступные цены. Минусов я не нашел.

Я довольно часто и много путешествую по стране, поэтому установка ГБО – это отличная альтернатива дорогому бензину. Почитав отзывы про эту компанию, связался с ее менеджером.

Мне по телефону озвучили два варианта комплектов оборудования по разной цене и записали на диагностику. По завершении осмотра машины и консультации с механиком, я выбрал один из предложенных комплектов и оставил машину на 4 часа.

Работа выполнена качественно, к ней претензий абсолютно никаких. Сейчас езжу довольный и экономлю. Спасибо за профессионально проделанную работу!

У этой компании я устанавливал ГБО на свой Opel Astra еще в августе прошлого года. Конечно переживал, чтобы все прошло хорошо, но ребята там делают все на совесть.

Молодцы! Настроили все, показали мне и подробно объяснили что включать, и на что обращать внимание. Цена по городу самая приемлемая, я промониторил их конкурентов.

Пока что у меня пробег за это время +4700 км и экономия есть, очень существенная. Так что рекомендую!

Решил поставить ГБО на свой KIA Sportage, так как цены на бензин не оставили выбора. Стал интересоваться вопросом установки ГБО, прозванивать по сайтам, пока не попал сюда. Ребята внимательно выслушали и доходчиво объяснили все по сути.

Подобрали хорошее оборудование по доступным ценам. Записали на установку, сделали все качественно, за три часа. Во время езды запаха газа в салоне не чувствуется, разницы между газом и бензином не заметил, а вот экономия существенная.

Ставте ГБО у этих ребят, не пожалеете.

Друзья посоветовали установить газобаллонное оборудование на двухлитровый Опель Омега. Долго искали надежный сервис, пока по рекомендациям не приехал сюда. Все сделали достаточно быстро, взяли недорого.

За месяц эксплуатации недостатков не заметил, двигатель работает хорошо, а денег на заправку теперь трачу явно меньше. На сервисе все работы с ГБО сертифицируются.

Тут работают опытные мастера, на все оборудование предоставляется гарантия.

Уже второй раз обслужил свой автомобиль на сервисе ГБО авто, хотя ставил газовую установку на другой фирме. Могу сказать, что специалисты там работают хорошие, опытные и профессиональные. Очень подкупает человеческое отношение к клиенту, нашли ряд дефектов от первого сервиса, которые устранили без проблем. Дали советы, как правильно эксплуатировать газовое оборудование. Буду обращаться еще.

Пару месяцев тому назад стал свидетелем процесса установки газобаллонного оборудования на этом СТО. Теперь приехал сам и установил ГБО. Очень доволен, что принял такое решение. За три месяца эффект уже на лицо. Расходы на бензин уменьшились практически вдвое. Раз обращался для проведения регламентных работ. Мастера тщательно осмотрели оборудование, никаких проблем не обнаружили.

На всех предыдущих моих автомобилях было установлено ГБО. Когда купил новую Hyundai Sonata, газовое оборудование не ставил по причине неинтенсивного использования авто.

Когда изменил место работы, возникла необходимость частой езды и сокращения затрат на бензин. С монтажом ГБО расходы существенно сократились. После обкатки и корректировки оборудования расход на 100 км.

составляет 10 -11 литров газа. Я очень доволен.

Ссылка на основную публикацию