Как правильно ремонт авто

В то время как сложные проблемы с машиной лучше оставить профессионалам обратившись в хороший автосервис, дабы не рисковать и не привести авто ещё к более дорогостоящему ремонту, то небольшие технические неисправности можно устранить самостоятельно, имея в наличии базовые ручные инструменты —  вы можете сэкономить много денег, устраняя простые поломки своими руками.

Как правильно ремонт авто

Ремонт машины своими руками

В этой статье и на этом веб-сайте, посвященном ремонту автомобилей, вы узнаете, какие проблемы с транспортным средством вы можете устранить самостоятельно, а с какими следует обратиться за помощью к механику или в автосервис, но только в хороший.

Как правильно ремонт авто

Автосервіс или Сделай Сам Авто Ремонт

Замена свечи зажигания

Замена свечей зажигания всегда была легкой для всех, кто обладает базовыми знаниями и опытом в области ремонта автомобилей.

В далеком прошлом проверять все провода свечей зажигания и не допускать их перетирания и изломов было самой сложной задачей.

В наши дни той проблемы с проводами нет, но свечи зажигания иногда бывает труднее заменить так как часто для их извлечения может потребоваться снятие других рабочих узлов автомобиля, всё зависит от конкретной марки и экземпляра автомобиля.

Как правильно ремонт авто

Но если ваши свечи хорошо вам видны и позволяют произвести их выкручивание накидным или рожковым ключом – тогда проблем с заменой у вас не возникнет, всё что вам потребуется это ключ необходимого размера и запасная свеча или набор свечей.

Замена автомобильного аккумулятора

Это легко. Разве я не могу просто удалить старую батарею и заменить ее новой? Да, но подождите.

Замена или подзарядка аккумулятора действительно простая процедура, но вы должны сначала убедиться, что ваша батарея является настоящим виновником и источником проблемы, так же учтите, что при замене аккумулятора на автомобиле на новый у вас могут сбиться некоторые настройки вашего бортового компьютера.

Как правильно ремонт авто

Ремонт тормозов

Это очень распространенный метод самостоятельного обслуживания автомобилей, который может выполнить большинство владельцев автомобилей. Чтобы выполнить эту процедуры обычно необходимо либо прокачать тормозную жидкость по системе чтоб избавиться от воздуха в ней, либо заменить главный тормозной цилиндр, или же заменить тормозные колодки.

Как правильно ремонт авто

Замена фар

Меня удивляет, как инженеры могут сделать эту базовую самостоятельную работу по замене фар такой сложной. Раньше каждый мог заменить фары в считанные минуты. Сейчас все по-другому. Много раз вам придется обратиться к руководству по ремонту авто, чтобы заменить лампу фары, но тем не менее это вполне реально осуществить, лично я менял фару на Kia Ceed.

  • Как правильно ремонт авто
  • Что ещё относится к самостоятельному ремонту автомобилей, которые вы можете выполнить у себя в гараже
  • Замена шин – но тут все же лучше обратиться автосервис по шиномонтажу, это не так дорого и сделаю качественнее не повредив покрышку
  • Прежде чем пытаться выполнить самостоятельное обслуживание автомобиля, убедитесь, что у вас есть полный набор инструментов и диагностического оборудования, плюс надежное руководство по ремонту автомобилей, а также в некоторых случаях помощник.

Для устранения неисправностей, ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля вам понадобится диагностическая и ремонтная информация, относящаяся к вашему автомобилю или грузовику. Для этого можно использовать как печатные издания, так и информацию из интернета и ютуба.

Зачастую в сети интернет можно найти пошаговые инструкции по устранению неисправностей и подробные схемы, выходящие за рамки того, что можно найти в большинстве печатных руководств.

Выделите полдня, чтобы прочитать и ознакомиться с шагами по ремонту.

Последнее, что вы хотите сделать, это сломать что-нибудь или заменить деталь, которая не является плохой, потому что вы неправильно диагностировали проблему.

Убедитесь, что ремонт, который вы пытаетесь выполнить, соответствует вашему уровню квалификации и опыту. Если это не так, обратитесь к другу с техническими навыками или в авторемонтную мастерскую, которой доверяют.

Капитальный ремонт автомобиля — для опытных механиков

Замена прокладок головки блока цилиндров является очень сложной задачей, и затраты на ремонт прокладки головки блока цилиндров часто составляют значительную сумму.

Собираетесь ли вы ремонтировать его самостоятельно или лучше все же отвозить авто его к механику, если в своих силах не уверенны или вообще не понимаете, о чем речь то 100% лучше отдать машину в автосервис к опытным мастерам, которые все сделают качественно и в минимально сжатые сроки, а вы сэкономите свое время и что немаловажно очень много нервов, а возможно и денег.

Как правильно ремонт авто

Ремонт радиатора

Для самостоятельного ремонта радиаторов требуется простая пайка, вам нужно сначала остановиться и прочитать это. Ремонт радиаторов своими руками — это не то, что было раньше! Это было бы легко, если бы производители автомобилей использовали все металлические радиаторы, но времена изменились.

Большинство современных автомобильных радиаторов изготавливаются по-разному, поэтому вам придется обновить методы ремонта, а именно понять из чего изготовлен именно радиатор вашего автомобиля, есть ли у вас соответствующее оборудование и материалы для его ремонта. Если нет – то вас ждет автосервис.

Как правильно ремонт авто

Ремонт кондиционеров

Тут можно сказать наверняка, что ремонт автомобильного кондиционера — это очень высококвалифицированная работа, требующая обучения, навыков и практики, такую поломку устранить самостоятельно возможно, но крайне маловероятно без большого опыта и полного понимание строения и функционирования устройства.

Как правильно ремонт авто

Ремонт подушки безопасности

Если вы хорошо разбираетесь в ремонте автомобилей самостоятельно, вы можете починить подушки безопасности, но я почти всегда рекомендую оставить эту работу экспертам.

Это просто не очень хорошая идея для большинства домашних механиков, потому что есть много вещей, которые могут пойти не так.

 Например, подушка по какой-то причине выстрелит и разорвет центральную панель – торпедо, замена которой очень дорогостоящая и очень сложная процедура.

Как правильно ремонт авто

Иногда на самом деле дешевле отправить свой автомобиль в автосервис. Для выполнения некоторых работ, таких как к примеру — замена колесных подшипников в определенных транспортных средствах, вам потребуется специальное оборудование для выполнения этой работы.

Читайте также:  Комп для ремонт авто

Это займет всего несколько минут для работы технического специалиста, а для вас это будет невозможно, поскольку у вас нет необходимого оборудования (а именно, выпресовывателя и запресовывателя подшипников, разных съемников и другого специнструмента), чтобы выполнить этот ремонт самостоятельно.

Ремонт авто своими руками для чайников

Если у вас есть проблема, которую вы не можете решить или так сказать в которой вы полный «чайник», возможно, лучше и правильнее будет отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую с хорошей репутацией.

Опытный техник с многолетним опытом сможет точно диагностировать любые неисправности, сэкономив ваше время и деньги, которые могли бы быть потрачены впустую на неправильную самодиагностику, и самостоятельно выполненный ремонт может в таком случае не решить проблему, а только увеличить финансовые затраты.

Автосервис от А до Я: как не разориться сегодня при ремонте автомобиля

«Новая реальность» авторемонтных мастерских

15342

Как правильно ремонт авто

15342

33650

Несколько рабочих лайфхаков для экономных водителей

38299

Как правильно ремонт авто

38299

25421

Как правильно ремонт авто

25421

9731

48381

9706

29006

39242

Как правильно ремонт авто

39242

Чем старше машина — тем больше скидка на ТО

4116

Как правильно ремонт авто Чем старше машина — тем больше скидка на ТО

4116

Обман в техцентрах — дело обычное

72033

81646

Как жульничают сервисмены

187905

20708

116995

Как правильно ремонт авто

116995

15761

Минимизируем траты на запчасти

18799

Расход вырос, а «лошади» разбежались

282970

Доверяй, но проверяй

188759

Как правильно ремонт авто Доверяй, но проверяй

188759

Как вернуть автомобилю его положенные характеристики

207055

Как правильно ремонт авто Как вернуть автомобилю его положенные характеристики

207055

81569

Во всем виноват тотальный дефицит автомехаников

485432

Боремся с нечестными мастерами

29200

25133

Как правильно ремонт авто

25133

56172

Как «официалы» обманывают автовладельцев

119921

Как правильно ремонт авто

119921

Что делать, дабы не нарваться на контрафакт

2645

Что делать, дабы не нарваться на контрафакт

2645

Как устранить утечку тока в машине

21864

9940

9940

16699

Продлеваем жизнь «железному коню»

224026

Наши водители не хотят ездить к «официалам»

32547

11641

11641

4060

Какие программы предлагают производители

8969

8969

Выбираем расходники правильно

8581

Выбираем расходники правильно

8581

Как наказать мастерскую за сорванные сроки ремонта

29205

6562

6562

Как «кидают» в автосервисах

19778

Жуликоватые приемы работников автосервисов

8603

Грязные приемчики жуликов от авторемонта

87646

129101

129101

Как не переплачивать на обслуживании авто

56968

У каждого мастера — свои премудрости

14818

14818

Все тонкости популярной услуги

12458

Все тонкости популярной услуги

12458

Что можно ремонтировать в машине самостоятельно. И что не стоит

13 февраля 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Итак, вы решили заняться обслуживанием и ремонтом машины без обращения на СТО. Обустроили гараж, прикупили инструменты — всё, как в этом материале по подготовке к самостоятельному обслуживанию авто.

Что дальше? Предстоит определиться, что вы сможете и будете делать сами, а где понадобится квалифицированная помощь.

Как правильно ремонт авто

Плановое самостоятельное обслуживание

В этот перечень входит регулярная проверка основных узлов и технических жидкостей, а также замена мелких «расходников». Всё это можно делать даже без обустроенного гаража и с минимумом инструментов.

 Проверять и исправлять / заменять/ доливать раз в 2-4 недели: 

  • фары на исправность
  • уровень и состояние технических жидкостей: антифриза, моторного масла, стеклоомывающей жидкости, тормозной жидкости
  • давление воздуха в шинах
  • состояние и степень натяжения приводных ремней в моторном отсеке
  • отсутствие потёков жидкостей на днище и в моторном отсеке — как найти утечку, мы писали в статье о самых важных жидкостях в автомобиле.

 Самостоятельно менять «расходники» по пробегу или сезону: 

  • щётки стеклоочистителя
  • салонный фильтр
  • воздушный фильтр
  • свечи зажигания
  • моторное масло и фильтры
  • тормозные колодки
  • аккумулятор

Рекомендуемые производителем сроки замены моторного масла, воздушного и топливного фильтра, тормозных колодок и дисков и других элементов, а также подходящие параметры бензина и моторного масла найдёте в руководстве пользователя для марки и модели вашего автомобиля. Не поленитесь изучить мануал в качестве первоисточника достоверной информации, поискать руководство в сети или на форумах поклонников марки, расспросить автомеханика, который специализируется на обслуживании вашей модели авто.

Как правильно ремонт авто

Располагая информацией, которую предлагает производитель, вы сможете скорректировать сроки замены «расходников».

Не секрет, что автоконцерны завышают интервалы замены, да и указанные пробеги рассчитаны на то, что машина будет эксплуатироваться в идеальных условиях: с европейскими дорогами, оригинальными запчастями, регулярным квалифицированным обслуживанием. Что далеко от реальной жизни и годится только для новых, с конвейера, авто.

Чтобы помочь вам сориентироваться в сроках замены «расходников», мы составили примерный чек-лист с интервалами обслуживания авто.

 Регулярно ухаживать за кузовом и салоном: 

  • чистить стёкла изнутри и снаружи
  • мыть кузов, колёсные арки, а по возможности — и днище авто
  • делать влажную уборку в салоне, обрабатывать пластик полиролью или воском
  • обрабатывать антикором днище, арки колёс
  • осматривать кузов на повреждения ЛКП
  • бороться с очагами коррозии. Техника описана в этой инструкции по обработке кузова от ржавчины 

 Диагностировать на подъемнике: 

  • состояние днища — оставшийся антикор, повреждения, ржавчину
  • состояние деталей ходовой: сайлент-блоков, кожухов деталей, рулевых тяг, рулевой рейки, шаровых шарниров, ШРУСов, карданных соединений, подшипников, амортизаторов
  • степень износа тормозных колодок и дисков, тормозных шлангов

Как правильно ремонт авто

Профессиональное обслуживание и ремонт

 Плановое ежегодное обслуживание на сервисах и СТО: 

  • смена шин по сезону
  • развал-схождение
  • ремонт подвески
  • диагностика неисправностей, ремонт

 Квалифицированный ремонт 

Понять, что в машине что-то не в порядке, если вы её самостоятельно обслуживаете, несложно. Достаточно быть наблюдательным владельцем.

О проблеме скажут потёки жидкостей, изменение привычного вида подкапотного пространства, заедание или отказ механизмов, посторонние шумы, появление странных запахов.

Но что делать после того, как проблема обнаружена? Часть владельцев сразу бросаются на поиск информации в сети и на форумах, по принципу «сам себе ремонтник». А потом увлечённо зависают в гараже, чтобы не переплачивать за ремонт.

Но даже если вы уверены в своих силах, прекрасно разбираетесь в устройстве авто, собрали все инструкции и необходимый инструмент и рвётесь в бой, не спешите.

Бывает такое, что при самостоятельном ремонте вы не только не исправите проблему, но и серьёзно навредите машине или себе.

Читайте также:  Описание технических характеристик рено дастера с двигателем 1.6

Как правильно ремонт авто

Однозначно стоит доверить профессионалам:

  •  кузовные работы, покраску и ремонт ЛКП 

Исправление ошибок с покраской окажется дороже, чем просто ремонт, а в подборе цвета эмали ошибаются даже профи. Неудачная самостоятельная полировка тоже влетит в копеечку. О выправлении погнутых элементов и говорить не стоит.

Да, в сети полно инструкций как вклеить его самостоятельно. Но это тот случай, когда знаний о процессе и даже наличия инструмента недостаточно. Замена стекла — сложный процесс, который требует отработанной технологии, его не стоит доверять гаражным умельцам.

Потому что дело не только и не столько в обзорности, как в безопасности. Лобовое стекло — важный опорный элемент кузова. Плохо установленное стекло вскоре скрипеть, потечёт и после первого же ДТП, вероятно, разобьётся.  

Если вы не профессиональный автоэлектрик, даже не думайте браться за электрооборудование. Устроить пожар в собственном авто — такая себе перспектива.

Как правильно ремонт авто

  •  перепрошивку ЭБУ, чип-тюнинг 

Слишком сложная система, которая не простит ошибок. Некорректно откалиброванные «мозги» легко вызовут поломку двигателя, а эксперименты с повышением мощности обойдутся сокращением ресурса мотора — в лучшем случае.

Если хочется «прокачать» ЭБУ или, скажем, заглушить клапан EGR — только к профессионалам.

Почистить и зарядить кондиционер не так просто, как кажется. Может вытечь хладагент. А ещё часто замена одной детали тянет за собой замену другой, вроде комбо конденсатор + испаритель + компрессор.

Не зная всех тонкостей, легко провести бесполезный ремонт.

  •  замену подушек безопасности 

Бывает так, что аирбеки выстреливают даже при пустяковом ДТП. Кузов вы отремонтировали, дальше дело за заменой подушки.

Допустим, вы даже вынули старые аирбеки. Но дальше дело лучше доверить профи: установка подушек безопасности требует чёткого алгоритма, включая переподключение датчиков и стирание ошибок из памяти ЭБУ. При некорректной установке вы рискуете остаться вообще без таковой защиты.

Топливная система устроена ювелирно и требует к себе профессионального подхода. Попытка снять форсунки, чтобы промыть их, часто оканчивается поломкой дорогостоящих деталей. Про замену бензонасоса, диагностику ТНВД и прочие сложные в ремонте вещи и говорить не стоит.

Ограничьтесь заменой топливного фильтра, если он расположен отдельным узлом и меняется блоком. Остальное стоит доверить профи.

Как правильно ремонт авто

Речь не идёт о замене тормозных колодок, хотя и их стоит менять при наличии опыта либо под руководством опытного мастера.

Есть вещи и другого плана: замена истёршихся шлангов, тормозной жидкости с прокачиванием её по системе, проточка и замена тормозных дисков. И баловаться с самостоятельным ремонтом тут не стоит: если что-то пойдёт не так, вы останетесь без тормозов. Буквально.

  •  восстановление коробки передач 

Даже просто демонтировать коробку правильно — титанический труд. Агрегат, независимо от своего устройства — МКП, АКП, вариатор, «робот» — дорогой и сложный узел.

Попытки самостоятельно перебрать коробку редко оканчиваются успешно. И найти мастера, который специализируется именно на ремонте КП и выполнит всё в лучшем виде, совсем не просто.

Если вы не квалифицированный мастер, лезть дальше замены свечей зажигания и воздушного фильтра не стоит.

Даже банальное попадание пыли, сора или пуха внутрь мотора грозит серьёзными неприятностями. А «поколупать» двигатель, не навредив ему и не будучи при этом специалистом — вообще из области фантастики.

Как правильно ремонт авто

Итого

Часть работ по устранению неисправностей можно выполнить в гараже и при наличии инструментов, в основном это касается ремонта деталей ходовой части и выхлопной системы, устранения очагов коррозии, сколов и царапин на кузове. Помимо нормального вида и состояния машины, это поможет вовремя выявить основные неисправности. 

Сложный ремонт дорогих узлов (двигателя, коробки), вмешательства, которые требуют высокой квалификации в отдельной области (электрики и электроники, ремонт топливной системы, кузовные и покрасочные работы, ремонт и замена автостёкол), ремонт систем безопасности (тормозной, рулевого управления и т.п.) лучше доверить профессионалам.

  • Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
  • Перейти к поиску 

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Как правильно ремонт авто

Кузовной ремонт

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем рассмотреть основные ошибки во время ремонта.

ТОП 10 ошибок кузовного ремонта

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Читайте также:  Ремонта алюминиевого автомобильного радиатора

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покраске в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Как правильно ремонт авто

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться металл толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова. Если подваривалась нижняя часть кузова, обязательно проведите обработку днища самостоятельно или на сервисе.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, нежели делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Перед покраской нужно устранить коррозию во всех местах, где чаще всего проявляются ее первые очаги. Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунтовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете, как это будет классно, самому ликвидировать неисправность? Но при этом вы не уверены в своих силах, считаете, что не способны познать науку автомеханики? Отбросьте сомнения, если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы сможете это сделать!

Начинать нужно поэтапно. Конечно же не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач и пытаться их починить, ни к чему хорошему это не приведет. Это все равно, что в средних классах школы вам начнут преподавать вместо элементарной математики преобразования Лапласа. Нелогично, неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зря.

Если вы действительно хотите научиться ремонтировать автомобили, начните с элементарного.

Для начала вам потребуется:

Терпение и усидчивость. Изучите материал, с которым вам придется работать. Поэтапно, каждый шаг, один за другим.

Приобретите инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно инструментов начального уровня (не откровенное барахло, конечно же, но приличные дешевые инструменты). Может вам в итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае зачем переплачивать?

И последнее, но при этом самое важное, с чего начинать? Предлагаем вам ознакомиться с пятью интересными и при этом легкими вариантами ремонта, который научит вас основам работы с автомобилем, в случае неправильных действий не нанесет серьезного урона машине и наверняка доставит моральное удовлетворение от того, что вы самостоятельно смогли сделать это.

  • Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)
  • Если втянитесь в процесс и с постоянной практикой (например, у вас не новый автомобиль, требующий постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете достаточно неплохо знать устройство вашего автомобиля, осознавать, какой болт за что отвечает, какая контргайка какую функцию выполняет и из каких частей состоят те или иные системы.
  • И все это может начаться с пяти простых ремонтных работ.

Замена свечей зажигания

Совет не распространяется на владельцев Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять труднее, чем на иных автомобилях заменить изношенный диск сцепления. Оппозитные двигатели в этом плане капризны.

Нужно проделать немало непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтоб выкрутить все свечи, и что самое главное — правильно поставить новые. Таковы издержки конструкции «боксеров».

В нашем случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

  1. Но если вы не за рулем Subaru, тогда пора действовать! Для работы приобретите:
  2. Ключ- трещотку с храповым механизмом
  3. Удлинитель
  4. Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная)

1.Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и трещоткой, неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

2.Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, промаркируйте каждый провод с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам. Или меняйте свечи поочередно: выкручиваете, ставите новую, подключаете клемму.

3.Установка новой свечи

Очень важно подобрать необходимые свечи зажигания, подходящие конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь в руководство по эксплуатации или к брошюре из магазина автозапчастей.

Что бы уж наверняка не ошибиться, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота, не с очень большим усилием или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя данные по силе затяжки свечей. Перетяжка может привести к разрушению резьбы в двигателе, а это очень плохо.

Ссылка на основную публикацию