Косметический ремонт кузова авто

Наименование Стоимость Ремонт царапин на кузове автомобиля Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500-1500 руб. Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500-2500 руб. Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3500-6500 руб.

Ремонт вмятин на автомобиле Ремонт вмятин от града свыше 30шт. от 300 руб. Ремонт вмятин до 3см от 900 руб. Ремонт вмятин до 5см от 1100 руб. Ремонт вмятин до 8см от 1500 руб. Ремонт вмятин до 10см от 2500 руб. Ремонт вмятин до 15см от 3500 руб. Ремонт вмятин до 20см от 4500 руб.

Ремонт вмятин до 30см от 5500 руб. Ремонт вмятин свыше 30см от 6500 руб. Экспресс ремонт царапин от 1500 руб. Ремонт сколов на кузове от 1500 руб. Ремонт сколов Ремонт сколов 1500 руб.

Особенность локального ремонта кузова авто состоит в устранении дефектов без воздействия на лакокрасочное покрытие.

Работы производятся непосредственно по месту повреждения без демонтажа детали.

Преимуществами локального кузовного ремонта являются:

  1. сохранение «родного» покрытия и заводских зазоров;
  2. сокращение сроков и затрат;
  3. минимальное механическое воздействие на детали;
  4. точное восстановление цвета и структуры покрытия.

Технология используется для устранения мелких повреждений, полученных в результате ДТП, механического и атмосферного воздействия.

Виды локального ремонта кузова автомобиля

Мы устраняем вмятины, царапины, сколы, дефекты стекол и бамперов. Основные технологии локального кузовного ремонта автомобиля — удаление вмятин без покраски и частичная покраска. Для устранения незначительных деформаций используется специальный инструмент, с помощью которого за счет двустороннего воздействия восстанавливается первоначальная форма детали.

Локальная реставрация лакокрасочного покрытия автомобиля производится в несколько операций с послойным нанесением автоэмали и лака. Точный выбор цвета компьютерным подбором и использование метода перехода позволяют добиться полного совпадения оттенков.

Продолжительность локального кузовного ремонта любого автомобиля занимает не более нескольких часов. Наши специалисты определяют срок выполнения работ после осмотра повреждения. Ознакомиться с ценой услуги можно в специальном разделе нашего сайта. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Вашему автомобилю не помешал бы косметический ремонт автомобиля?

Мастера нашего автосервиса продиагностируют существующие повреждения и предложат вариант их решения. Чем раньше Вы обратитесь к специалистам, тем лучше.

Небольшие царапины и трещины, пока они не превратились в коррозию, можно устранить с помощью косметического ремонта автомобиля. Мы тщательно подберём лакокрасочные материалы, так чтобы после выполненных работ от былых дефектов не осталось и следа.

Техсервис «LS-motors» всегда готов помочь своим клиентам с возникшими проблемами.

Косметический ремонт автомобиля в LS-motors

Косметический ремонт кузова авто

У нас есть преимущества:

  • Даём гарантию качества 1 год на все работы и детали!
  • Собственная автолаборатория.
  • Точный компьютерный подбор краски.
  • Мы работаем с лучшим европейским оборудованием.
  • Свой магазин материалов для покраски и ремонта автомобилей.

Рано или поздно, любой автомобиль имеет свойство ломаться. От правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания будет зависеть срок его службы. Мы проведём косметический ремонт кузова авто на высшем уровне, потому как у нас работают мастера высокого класса.

Приезжайте к нам, будете приятно удивлены результатом!

Цены на косметический ремонт кузова автомобиля

Косметический ремонт кузова авто

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.

Косметический ремонт кузова авто

Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.

Разновидности и причины повреждений автомобиля

Косметический ремонт кузова авто

Категории неисправностей:

  • механические;
  • коррозионные;
  • разрушение антикоррозионной поверхности.

Механические повреждения возникают в результате аварий и езде по просёлочным дорогам. От степени полученных неисправностей зависит и сложность ремонта. Конечно, если транспортное средство не проще продать на запчасти.

В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.

Классификация кузовных работ авто

Косметический ремонт кузова авто

Реставрация кузовных элементов автомобиля делится на две основные категории: локальная (мелкая) и сложная (капитальная).Также выделяют подкатегории. Например, внешний ремонт и работы средней сложности. Первый подразумевает нанесение лакокрасочных покрытий (ЛКП) и выполнение аэрографии, а во втором случае проведение восстановительных работ с возможностью замены отдельных деталей.

Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.

Виды кузовного ремонта:

    Восстановление геометрии. Возврат геометрических параметров кузова к заводским. При необходимости осуществляется замена деталей с использованием резки и сварки металла.

Лакокрасочные работы. Покраска кузова производится после его ремонта и обработки.

Избирательная (локальная) покраска. Красятся повреждённые или заменённые детали. При этом тщательное внимание уделяется оттенкам краски, дабы не возникал цветовой дисбаланс.

Абразивная полировка. Применяется, если ЛКП имеет повреждения в виде неглубоких царапин и некритичных дефектов. Используются абразивные пасты различной зернистости. Читайте статью — Полировка машины своими руками.

Локальные антикоррозийные работы. Поражённые части зачищаются до поверхности металла. Для этих целей используются преобразователи ржавчины.

Выравнивание вмятин без повреждения ЛКП. Удаление проблемных участков выполняется по технологии «Dellen ohne Lackieren», не требующей покраски. Читайте статью — Как выправить вмятину без покраски.

Реставрация переднего и заднего бампера.

Восстановление порогов. Работы подразумевают восстановление мест для домкрата.

Работа на стапеле. Устройство, предназначенное для восстановления формы кузова после аварий.

  • Рихтовка.
  • Специализированное оборудование и соблюдение технологии процесса являются главными факторами при выполнении качественных работ по восстановлению кузова.

    Восстановление ЛКП техники

    Косметический ремонт кузова авто

    Некритичные повреждения поверхности кузова ТС в целях экономии времени и средств можно устранить своими руками. В первую очередь, это связано с предотвращением коррозионных проявлений.

    Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:

    • грунтовкой и краской;
    • наждачной бумагой;
    • растворителем;
    • шпатлёвкой.

    Если повреждение свежее, то достаточным будет очистить его от грязи и пыли, а затем протереть ветошью, смоченной растворителем.

    Высохшая поверхность грунтуется при помощи тонкой кисти или поролоновой губки.После высыхания грунтовки наносится краска – методом распыления или с помощью кисточки.

    Если подобран верный оттенок, то реставрированная область не будет выделяться на поверхности кузова.

    Шпатлевание (при необходимости) осуществляется в несколько слоёв. При этом каждый слой шлифуется и обезжиривается. Финишным этапом является нанесение грунтовки и окрашивание поверхности.

    Ремонт днища машины

    Косметический ремонт кузова авто

    Большинство днищ автомобилей производители обрабатывают специальными мастиками, способными бороться с коррозией на протяжении многих лет. Эффективность мастик сводится к нулю при нарушении целостности защитного слоя.

    Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.

    Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.

    Материалами для проведения ремонтных работ являются:

    • наждачная бумага;
    • растворитель;
    • грунтовка;
    • битумная мастика.

    Сначала с повреждённых участков днища удаляются грязь и ржавчина. Далее применяется растворитель, удаляющий оставшиеся загрязнения. Проблемные участки грунтуются и, после высыхания, обрабатываются мастикой.

    Удаление вмятин

    Косметический ремонт кузова авто

    Когда вмятина имеет открытый характер (сколы, отслоения), то при правильном подходе можно обойтись без помощи профессионалов.

    Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.

    Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.

    Внутренние полости кузова – профилактика и ремонт

    Косметический ремонт кузова авто

    Автомобильный каркас – это в первую очередь металл, способный исправно служить не один десяток лет, но он беззащитен перед коррозией. Внутри машины достаточно труднодоступных мест, но самыми уязвимыми считаются следующие:

    • ниши дверей и крышки багажника;
    • пороги;
    • лонжероны.

    В профилактических мерах применяют антикоррозийные средства — «Мовиль» или ему подобные. При применении густой мастики необходимо развести её с растворителем. Если используются баллончики с защитными компонентами, то достаточно подобрать подходящую насадку.

    Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.

    Капитальный ремонт

    Косметический ремонт кузова авто

    Когда структура кузова имеет критические повреждения или требуется полная замена деталей, производится капитальный ремонт. Подобные процедуры требуются после автокатастроф или стихийных бедствий.

    При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.

    Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:

    • подъёмник;
    • стапель (применяется при восстановлении геометрических параметров автомобильного кузова с использованием электронных высокотехнологических измерительных систем);
    • сварочный аппарат;
    • домкрат;
    • споттер (для выполнения рихтовки);
    • пневмоинструмент;
    • слесарный инструмент;
    • инвентарь для проведения жестяных работ.
    Читайте также:  Автоматические ворота ялта ремонт

    Также используются стойки, цепи, захваты, верстак, наковальни и другие средства для проведения ремонтных работ.

    Беспокрасочное выправление вмятин

    Данный способ удаления неровностей на поверхности кузовных элементов в настоящее время обрёл высокую популярность.

    Подобные методы по душе любому автовладельцу, так как в процессе эксплуатации ТС часто возникновение «обидных» дефектов на поверхности деталей кузова.

    Такие повреждения могут возникнуть в результате намеренного или ненамеренного воздействия рук и ног, из-за града, неудачной парковки и прочих факторов.

    Главным достоинством такой реставрации является высокое качество выполненной работы.

    Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.

    Ремонт бампера

    • В целях удобства обычно бампер снимается и определяется состав элемента.
    • Ход работ:
    • неровности удаляются путём нагрева;
    • царапины со сколами шпаклюются и шлифуются;
    • при разломах используется термосварка;
    • изделие окрашивается стандартными методами.

    Полировка и рихтовка

    Полировка бывает двух видов – защитная и абразивная. Первая заключается в нанесении на поверхность кузова воскосодержащих компонентов, а вторая – в нанесении абразивных паст на ЛКП, предварительно очищенное от тонкого слоя заводской краски.В обоих случаях полировка служит для устранения мелких царапин на кузовных элементах и приводит внешний вид машины до заводского состояния.

    При проведении рихтовочного ремонта используются наковальни соответствующей конфигурации.

    В силу изменения физических свойств металла при работе с ним необходимо наличие не только специальных молотков, но и верная «ударная расстановка» – удары слабые, но частые.

    Если рабочая поверхность изделия имеет складки, то восстановление начинается с них, с движением к центру дефекта. При этом необходимо проверять на ощупь реставрируемый металл после нескольких ударов подряд.

    Заключение

    Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:

    • повреждения не критического уровня;
    • присутствуют необходимый инвентарь и средства для восстановления;
    • владелец обладает должными навыками.

    Когда речь идёт о комплексном ремонте или автовладелец имеет завышенные требования, а также при отсутствии мест для реставрации (гараж, придомовая территория и т. д.), следует обращаться в специализированные ремонтные центры.

    Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.

    При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.

    Видео о секрете кузовного ремонта:

    Кузовной ремонт автомобилей

    Машину после неудачного вождения или ДТП необходимо поскорее привести в порядок. Нужен автосервис, где ремонт кузова выполняют качественно и надежно. Основные критерии при выборе: результат, отвечающий современным стандартам, гарантия на восстановление и покраску кузова автомобиля, невысокая стоимость услуг и четкое соблюдение сроков.

    Косметический ремонт кузова авто

    Косметический ремонт кузова авто

    В каких случаях требуется большой, а когда – мелкий кузовной ремонт? Если наблюдаются глубокие вмятины, нарушение геометрии и разорванный металл, такие повреждения можно отнести к серьезным.

    Здесь понадобятся комплексные кузовные работы авто с демонтажем, восстановлением сложной геометрии кузова, последующей покраской детали целиком и возможно заказом новых деталей.

    В целом процесс выглядит следующим образом:

    1. автомобиль моют;
    2. вышкуривают (удаляют старый слой ЛКП);
    3. восстанавливают геометрию детали или заказывают новую;
    4. шпатлюют деталь;
    5. грунтуют;
    6. окрашивают;
    7. сушат;
    8. полируют;
    9. проверяют качество работ.

    Другая категория повреждений – царапины, потертости, небольшие вмятины и сколы ЛКП. В этом случае подойдет локальный ремонт авто. Стоимость работ зависит от места нахождения повреждения и формы детали кузова (наличия ребер жесткости), размера повреждения, марки автомобиля и цвета.

    На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения

    Почему ремонт кузова автомобиля нужно проводить своевременно?

    На участках, не защищенных эмалью, появляется ржавчина. Если же вовремя провести кузовные работы и покраску автомобиля, металл избежит коррозии. Хотите, чтобы машина стала как новая? Поспешите к специалистам нашего автосервиса – они технологично проведут сложный или мелкий кузовной ремонт.

    Оставить заявку Задать вопрос менеджеру

    • Минимальные и четкие сроки. На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения.
    • Максимальное сохранение заводского ЛКП.
    • При отсутствии демонтажа не нарушается конвейерная сборка.
    • Экономия денежных средств, которая достигается благодаря использованию технологии ремонта вмятин без окраски и точечной окраской.
    • Максимально точный подбор цвета.
    • Отсутствие следов кузовных работ. Наш девиз: ремонт должен быть незаметен.

       

    Чтобы устранить скол на переднем крыле Peugeot 508, специалистам автосервиса потребовалось пять часов: был проведен частичный демонтаж бампера и локальная окраска.

       

    Имелись повреждения заднего крыла. Ремонт кузова в нашем автосервисе длился один день: восстановлена геометрия и выполнена покраска участка.

    С вариантами повреждений и видами кузовных работ Вы можете ознакомиться в разделе «Примеры повреждений».

    Чтобы узнать стоимость кузовного ремонта, присылайте фотографии, и специалисты автосервиса АвтоТОТЕММ предоставят Вам предварительный расчет и бесплатную консультацию.

    Отзывы клиентов

    «Хорошо обслужили. Быстро, приветливо и качественно. Сделали работу качественно, по времени -даже немного раньше оговоренного срока. Спасибо за работу. Всем рекомендую.»    Михаил,  Volkswagen Golf Plus, 02.08.2018 Ремонт старого скола на кузове размером 10*20 мм, полировка царапин «Хочется отметить профессионализм и внимание к клиентам специалистов компании АвтоТОТЕММ на Варшавке. Здесь всегда стараются помочь клиенту и выполнить работу по кузовному ремонту и ремонту фар по приемлемым ценам и в короткий срок, а качество работ просто отличное. Это касается также и работ по нанесению защитного покрытия на кузов авто. В итоге после ремонта бампера, крыла и фары, нанесения покрытия через 3 дня после сдачи в ремонт, получил машину, как новую.» Валерий, Тойота Венза, 14.02.2018 Ремонт кузова, нанесение защитного покрытия  «Безукоризненно! Сроки, качество, вежливость и приятность в общении с персоналом. Сначала сунулась поближе — вместо « здрассте» с цена вдвое выше, срок неделя, здесь получила машину на следующий день, геометрия выправлена без покраски, и на 11 тысяч дешевле!!! Спасибо, ребята! Не теряйте марку! Игорь, Галина!»

    Все о кузовном ремонте — что это такое, виды, этапы и новые технологии ремонта кузова | Блог Автосервиса Oiler

    Кузов считается несущим каркасом автомобиля. Это наиболее массивный и дорогой элемент транспорта, поэтому обо всех нюансах его эксплуатации и восстановления лучше узнать заранее.

    Кузовные работы — это дорогостоящая и востребованная услуга, поскольку водители попадают в ДТП, машины страдают от атмосферных явлений или мелких механических повреждений, которые после себя оставляют вмятины и трещины. Лучше заранее узнать о том, что входит в кузовной ремонт автомобиля, чтобы понять, в какую сумму обойдется восстановление.

    Косметический ремонт кузова авто

    Все о кузовном ремонте расскажет только профессионал. Не рекомендуется пытаться заняться восстановлением самостоятельно, используя лайфхаки с феном или пылесосом, которые распространены в сети. Лучше сперва выяснить максимум о том, что такое кузовной ремонт, и с обретенными знаниями поехать на СТО. Так будет проще общаться со специалистом и задавать ему уточняющие вопросы.

    Для комплексного восстановления и долгосрочной эксплуатации транспорта нужно соблюдать все этапы кузовного ремонта и использовать специальные инструменты. Тогда не придется платить дважды или собирать деньги на очередное восстановление каркаса авто. В личном гараже или за домом восстановить его будет сложнее, а часто — и просто невозможно.

    Что такое кузовной ремонт?

    Кузовной ремонт автомобиля — это специфический вид работы, который связан с восстановлением изначальных технических характеристик кузова транспорта.

    Изначально мастер должен визуально осмотреть поверхность, чтобы определить необходимые виды работ и то, в какую сумму обойдется ремонт авто, кузовные работы. Это в пару раз дешевле, чем покупка новых элементов кузова.

    Уже после первой консультации с мастером компании Oiler клиент сможет полноценно разобраться с тем, что входит в кузовной ремонт, и как много времени это займет.

    Шпаклевка, жестяные работы, полировка — это классические манипуляции, которые выполняют специалисты, чтобы вернуть транспорту прежний внешний вид. Для лучшего результата они часто задействуют новые технологии кузовного ремонта.

    Каркас автомобиля может быть поврежден сильно, средне или минимально. От степени зависит количество потраченного времени, сил, средств и инструментов. На основе результатов визуальной диагностики мастер выбирает виды кузовного ремонта и определяет его этапы.

    Виды кузовных работ

    Разобравшись с тем, что представляет собой кузовной ремонт, становится понятно что это и можно более подробно рассмотреть его разновидности. Они отличаются друг от друга, в зависимости от характера и сложности работ.

    Выделяют такие виды кузовных работ:

    • рихтовку;
    • восстановление геометрии кузова;
    • капитальный ремонт;
    • локальный ремонт.

    Одна из самых популярных услуг — технология кузовных работ с абразивной полировкой. С ее помощью можно удалить небольшие сколы и царапины, защитить покрытие от ржавчины.

    Читайте также:  Пробег авто до кап ремонта

    Под восстановлением геометрии мастера понимают комплекс работ, поскольку все параметры кузовной части нужно вернуть к первоначальному виду. Первый этап — это рихтовка, так как такая технология кузовных работ позволяет выпрямлять поверхность даже в случае серьезного повреждения.

    Если машина попала в аварию, часто бывает нужен капитальный ремонт с полным восстановлением части и демонтажем из авто практически всех систем.

    Если же водитель столкнулся с небольшим механическим повреждением, ему нужна локальная технология кузовного ремонта. Можно заменить один элемент, закрасить участок и покрыть его лаком для более качественной защиты.

    Часто для этого мастера применяют сварочные работы, однако некоторые элементы каркаса легче заменить на новые, чем ремонтировать.

    Что входит в кузовной ремонт автомобиля?

    При повреждении кузова водители часто жалуются на то, что у них ломается крышка багажника. Это частое явление при городских ДТП, и кузовной ремонт это может восстановить.

    Любые вмятины можно выровнять, если использовать для этого специальное оборудование. Главное — изначально восстановить заводскую форму детали. При мелких повреждениях ремонт автомобилей (кузовные работы) можно проводить даже без демонтажа.

    Можно восстановить или заменить любые несущие элементы каркаса.

    Этапы кузовного ремонта:

    1. Визуальный осмотр.

    2. Подсчет вмятин, царапин и прочих повреждений.

    3. Выбор подходящего метода восстановления.

    4. Поиск запчастей и защитных средств.

    5. Демонтаж деталей, которые требуют замены.

    6. Выравнивание поверхности.

    7. Установка новых запчастей.

    8. Покрытие лаком, краской или грунтовкой.

    9. Проверка качества оказанной услуги.

    Современная технология кузовного ремонта подразумевает экономию личного времени и эффективное решение проблемы. Если какую-то деталь можно быстро заменить на СТО, то мастера это делают, потому что это более долговечное решение, чем временное восстановление запчасти.

    Технологии ремонта автомобилей мастера подбирают уже после диагностики. Иногда для этого требуется сварка или установка дополнительных болтов, винтов, если владелец авто не хочет, чтобы к каркасу приваривали новые элементы.

    Существуют разные виды кузовного ремонта, и все они могут быть по-своему эффективны.

    Современные технологии кузовного ремонта

    Одним из самых сложных и затратных методов восстановления кузова считается реконструкция геометрии кузова.

    Это новая методика, которая защищает машину от нарушения баланса во время езды по дорожному полотну.

    Такая технология ремонта кузова автомобиля позволяет свести к минимуму износ авто, в результате чего можно будет безопасно ездить на скорости более 90 километров в час и экстренно останавливать транспорт.

    При правильно выставленном балансе элементы ходовой части изнашиваются в разы медленнее, об этом упоминают мастера, когда рассказывают все о кузовном ремонте.

    Новые методики восстановления кузова подразумевают применение специального компьютера, который во время диагностики вычисляет заводские контрольные точки кузовной части и находит искривления, отклонения от нормы. Техника может заметить даже мелкие трещины, которые в будущем станут серьезной проблемой.

    Современные технологии кузовного ремонта позволяют прикладывать минимум физических усилий и перекладывать обязанности на технику. Иногда мастера используют автоматизированные сварочные аппараты, которые самостоятельно вычисляют траекторию подачи сварки.

    Можно легко убрать небольшие царапины, трещины, применяя для этого специальное оборудование на СТО. Лазерный эффект держится намного дольше, чем перекрытие дефекта краской или лаком, несмотря на то, что стоит дороже. В среднем результата от лазерной коррекции кузова хватает на 5-7 лет. Далее возможен повтор процедуры.

    Как и при любой другой поломке, главное знать, как правильно делать кузовной ремонт. Если этих навыков нет, то лучше обратиться за помощью в компанию Oiler.

    Косметический ремонт автомобиля

    Косметический ремонт автомобиля включает в себя достаточно много работ, которые связаны с внешним видом транспортного средства. Некоторые водители даже не задумываются, что сколы на кузове могут не только испортить внешний вид, но и оказывать влияние на безопасность.

    Даже не большая царапина, которая имеется на кузове автомобиля, в последствии может привести к коррозии метала и, как следствие, либо к излишним финансовым затратам, либо во время движения, к примеру, кусок крыла оторвется и можно повредить не только свой автомобиль, но и причинить вред другим участникам дорожного движения.

    Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля – работы, которые при должном усердии может выполнить каждый человек.

    Обратите внимание, что косметический ремонт авто – это не только кузовные работы. Сюда можно отнести и ремонт обшивки потолка автомобиля (это тоже, пусть и внутренняя, но красота), а также ремонт торпеды автомобиля. Они могут повредиться при различных обстоятельствах, в том числе и от времени. В этой статье мы остановимся на ремонте лакокрасочного покрытия.

    Локальный ремонт лакокрасочного покрытия

    Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля, если все работы выполнить должным образом, то не возможно будет отличить делал это мастер или простой обыватель у себя в гараже.

    И так, ремонт сколов на краске автомобиля. Прежде, чем мы приступим к устранению этого недочета нам потребуется определиться с индексом краски. Посмотрите на стойку двери, на ней должна быть размещена черная табличка, на которой он и будет указан еще на заводе производителе.

    Такие таблички могут быть, как в багажном отделении, так и на табличке под капотом. По ней мы сможем точно узнать, какая именно краска нам необходима. Довольно часто ремонт старых автомобилей В Москве или в любом другом городе, также связан с устранением мелких кузовных недочетов.

    На сегодняшний день локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля в виде небольшой царапины устраняется при помощи специальных восковых карандашей. По своей стоимости они находятся в пределах от 4 до 5 долларов и это с доставкой.

    С его помощью мы можем весьма быстро выполнить ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля, к тому же он дает неплохую защиту кузову от влаги. Но такое устранение царапины недолговечно.

    К тому еж, если потребуется провести ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля, то он вряд ли нам подойдет.

    Косметический ремонт авто при помощи бюджетной автохимии. Купить ее можно в любом автотехнической точке торговли. По своей стоимости она не такая уж и большая. Одним из таких является комплекс «3M Scratch Remover».

    Она представляет собой набор специальных инструментов, которые позволяют удалить с кузова транспортного средства различных пятен и следов окисления, царапин. Но, если проводить ремонт прожога потолка автомобиля, то она не подойдет. Она предназначена непосредственно для косметического ремонта кузова авто.

    Если необходимо произвести ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля, то перед началом работ потребуется подготовить кузов. Последовательность действий во всех случаях остается одинаковой:

    1. используя шампунь тщательно моем кузов транспортного средства;
    2. при помощи микрофибры удаляем с кузова шампунь и оставшуюся влагу, осевшую после мыться пыль и ворс;
    3. Исходя из того, какое именно нами было выбрано средство потребуется нанести на поверхность воск или автополироль. В случаи применения последней, то можно воспользоваться полировочной машинкой. Если таковой не имеется, то для полироли подойдет мелкая полировочная наждачка.

    Ремонт лакокрасочного покрытия с использованием краски

    Если на кузове автомобиля имеются сколы или царапины невозможно убрать при помощи карандаша и автохимии, то нам необходимо более действенное средство – ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с использованием краски.

    Для проведения ремонта сколов на краске нам потребуется приобрести обезжириватель, баллончик с краской, шпатлевка и лак, грунтовка. В зависимости от глубины сколы, выбираем и тип грунтовки.

    Существует два основных типа грунтовки: 1 – одна по лаку; 2 – по металлу. Также нам потребуется изолированное помещение, чтобы на краску не попадали прямые солнечные лучи.

    Этапы проведения этих работ стандартные:

    • моем и зачищаем поверхность для локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля;
    • удаляем пыль и обезжириваем.

    Далее при косметическом ремонте автомобиля наносим на грунтовку. Если скол достаточно большой, то грунтовку наносим в несколько слоев. Каждый последующий наносится только полного высыхания предыдущего.

    Крайне редко при проведении ремонтов скола лакокрасочного покрытия автомобиля используется шпатлевка. Если толщина более 0.3мм., то нужно будет зашпаклевать поврежденное место. Она наносится тонким слоем. После высыхания поверхность вновь грунтуется.

    Особенностей нанесения на кузов автомобиля краски или лака нет. Все подобного рода работы выполняются одинаково. После ремонт сколов на краске автомобиля будет закончен, т.е. уже покрашено место повреждения, то необходимо оставить транспортное средство до полного ее высыхания.

    Затем нелишним будет отполировать весь автомобиль, чтобы не было видно отличия в новой краске от старой.

    Ремонт кузова автомобиля — центр локального ремонта Wizard Dent

    Сеть автоцентров WizardDent – это качественный ремонт и применение самых современных технологий. Одно из основных направлений деятельности наших специалистов — ремонт кузова автомобиля. Это сложная, требующая точности работа, которую можно разделить на множество этапов.

    Станция кузовного ремонта должна обладать подготовленным помещением и специализированным оборудованием. «На коленке», при помощи лома и молота, давно никто не работает. И конечно же, осуществлять ремонт кузова авто должны только квалифицированные специалисты.

    Любая ошибка, допущенная при некачественном обслуживании, может сказаться не только на внешнем виде железного коня, но и на его ходовых качествах.

    Читайте также:  Ремонт стекол автомобиля abro

    Центр кузовного ремонта WizardDent: недорогой кузовной ремонт в Москве

    Полноценный авто — кузовной ремонт включает в себя комплекс различных работ. Их можно разделить на несколько видов, в зависимости от сложности. Это может быть кузовной ремонт авто дешево и просто исправляющий простую царапину, а могут быть сложные работы по восстановлению деформированного кузова. Как правило, данные работы можно разделить на два основных вида: общие и локальные.

    • Общий ремонт кузова автомобиля. Данные работы производятся после аварий или для машин со значительными повреждениями кузова. В этом случае, как правило, ремонт по восстановлению кузова автомобиля осуществляется с применением сварочных и арматурных работ, а также рихтовки.
    • Локальный авто — кузовной ремонт. Более простые работы, которые производятся не только после небольших ДТП, но и в качестве косметического ремонта.

    Общий авто — ремонт кузова

    Прежде чем приступить к работам, машина тщательно осматривается на предмет всех повреждений: сколов, признаков коррозии, царапин, проверяются изменения зазоров между деталями. После чего оценивается общий объём работ и примерная стоимость кузовного ремонта автомобиля. В дальнейшем автосервис кузовной ремонт предполагает выполнение следующих работ:

    • оценка общего состояния и демонтаж;
    • работы по очистке, правке и рихтованию, при необходимости восстановление геометрии кузова;
    • предварительная подготовка и последующая окраска детали;
    • установка на прежнее место.

    Выравнивание геометрии кузова

    Отдельно стоит отметить такой кузовной ремонт легковых автомобилей, как выравнивание геометрии кузова. Даже небольшие, вначале незаметные, изменения в авто рано или поздно обязательно проявят себя.

    Нарушенная геометрия может привести к постоянной тряске, раскрученным гайкам, ослабленным зажимам, что, естественно, будет приводить к самым неожиданным поломкам, а поведение железного коня может стать просто непредсказуемым. Современный центр кузовного ремонта восстанавливает автомобиль с помощью стапелей.

    Машина надёжно закрепляется на платформе, а затем с помощью специальных силовых стоек создаётся необходимое давление для выравнивания.

    Локальный ремонт и более низкие цены на кузовные работы

    В отличие от общего корпусного ремонта, локальные работы намного проще. Да и цены на кузовной ремонт автомобиля в этом случае ниже.

    В данном случае, как правило, мастера скрывают мелкие и неглубокие вмятины, сколы краски или незначительные деформации. Иногда используются рихтовка и сварка.

    Впрочем, при незначительных повреждениях достаточно разобрать некоторые элементы салона, чтобы добраться, например, до вмятины и с помощью специальных инструментов выдавить ее обратно.

    WizardDent: цены на кузовной ремонт иномарок и отечественных автомобилей

    Специалисты WizardDent (Москва) осуществляют работы по самым современным технологиям. По возможности, наши мастера стараются сохранить заводскую сборку, антикоррозийную защиту и заводские зазоры между деталями.

    Наша компания сотрудничает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Узнать примерную стоимость работ можно на странице с ценами. По всем вопросам вы можете связаться с нашими специалистами по телефонам, указанным на сайте, или отправив сообщение консультанту он-лайн.

    Ремонт днища автомобиля

    Покраска

    Локальная покраска пола1–3 дня 1000–3000 руб. Полная покраска пола2–4 дня 4000–8000 руб.

    Царапины и потертости

    Неглубокие (поверхностные)20 мин 300–800 руб. Средние2-3 дня 1000–8000 руб. Глубокие1–3 дня 1400–8600 руб.

    Вмятины

    до 5 см2-3 ч 500–1000 руб. до 10 см3-4 ч 1000–1500 руб. до 15 смдень 1200–2000 руб. до 20 смдень 1600–2800 руб. свыше 20–25 смдень 2000–3500 руб.

    Замена

    Замена пола5–14 дней от 6000 руб.

    При обнаружении разного рода дефектов на днище откладывать визит в автосервис нельзя. В ходе осмотра кузова мастера установят предпочтительный вариант ремонта.

    Наши специалисты предлагают:

    1. Точечную сварку. Самый бюджетный и оперативный способ. Однако метод подходит в случае, если на днище только появились небольшие очаги гниения.
    2. Локальную замену поврежденных участков. Некоторые элементы днища, в том числе загибы, отбортовки кромок, полости и зазоры, наиболее подвержены износу. Поэтому иногда достаточно заменить лишь какой-то элемент.
    3. Полную замену днища. Откладывание визита на СТО чревато тем, что менять придется весь пол. Процедура долгая и дорогостоящая.

    Ремонт кузова днища машины без сварки мастера называют непрофессиональным. Как правило, таким способом восстанавливают целостность кузова автовладельцы, желающие сэкономить. Но, по нашему мнению, экономить, когда речь идет о безопасности, неправильно.

    Когда установлены степень и площадь поражения, надо переходить к подготовительному этапу. В первую очередь необходимо демонтировать кресла, обшивку пола. Помешать в процессе могут и проводка, и элементы тормозной и выхлопной систем, поэтому часто демонтируют и их. Затем следуют мойка и сушка.

    Теперь приступаем к основным работам. При большой площади поражения этот участок вырезают болгаркой и на его место приваривают новый кусок металла.

    В нашем сервисе работают профессионалы с большим опытом, поэтому они знают, какая технология сварки (всплошную, точечная или «склепка») подойдет в определенном случае. Еще один важный нюанс — по толщине и химическому составу металл «заплатки» должен совпадать с металлом кузова.

    Игнорирование этого правила снижает безопасность передвижения на автомобиле в будущем. У нас есть необходимое для проведения подобной экспертизы оборудование.

    После сварочных работ нужно тщательно удалить следы сварки, а швы обработать специальной мастикой.

    После этого все днище стоит загрунтовать и покрасить. ЛКП желательно выбирать в цвет кузова. Полировка не обязательна, а вот покрытие мастикой и антигравийной смесью необходимо, ведь это продлит срок жизни металла и позволит реже заезжать в автосервис.

    Основной этап завершен. Теперь мастерам остается собрать салон по деталям. Под напольное покрытие обязательно, а по правде — только по вашему желанию, стелят слой шумоизоляционного материала (например, Bimast Bomb Premium или StP Aero Plus) для повышения комфорта во время поездок.

    Мастерам нашего сервиса под силу кузовной ремонт днища машины любой сложности. Но хотим напомнить, что предупредить легче, чем лечить.

    Поэтому соблюдайте рекомендации автопроизводителя по эксплуатации и хранению авто, позаботьтесь о пластиковой защите днища и тогда ремонт удастся отсрочить.

    Если же у вас возникли вопросы или вы желаете стать нашим клиентом, приезжайте по указанному адресу в наш сервис. Мы проведем диагностику кузова и определим резонность проведения процедуры.

    Желательна. Наши мастера всегда предлагают заказчику ремонта эту операцию, но вы можете отказаться. По стандартной технологии ремонтные места после заварки зачищаются, шпатлюются антикоррозионной шпаклевкой. Остальная площадь пола с внутренней стороны не обрабатывается, поэтому могут возникнуть очаги ржавчины от воды на ногах пассажиров, мокрых ковриков.

    В зависимости от места повреждения применяется ручная рихтовка или споттерная вытяжка. На ровных поверхностях споттерная вытяжка справляется с конструктивной сталью днища, чего нельзя сказать о технологических рельефах (загибах, канавках, отбортовках кромок). Для исправления выштамповок подходит только ручная рихтовка.

    Сварка или рихтовка днища из смотровой ямы (которой оборудованы не все гаражи) крайне неудобна. Чтобы провести качественный ремонт, нужно поднять машину на гидравлическом подъемнике или положить на бок опрокидывателем.

    Только тогда будет обеспечен доступ ко всем поврежденным местам. Это главная причина, не говоря о мастерстве сварщика, правильном подборе металла для заплаток, электродов.

    Кроме того, гараж должен быть оборудован несколькими сварочными аппаратами (для точечной, шовной сварки).

    В аварии вместе с днищем прежде всего повреждаются выхлопная система автомобиля (труба глушителя, катализатор, резонатор), патрубки отопления, шланги тормозной системы, суппорты, колесные арки. Элементы выхлопной системы необходимо заваривать или заменять полностью. Ремонт тормозов проводится в зависимости от тяжести повреждений. Колесные арки ремонтируются по обычным технологиям.

    Заклейка кузовного металла стекловолоконными заплатами на эпоксидной смоле хорошо подходит для пластмассовых деталей из стекловолокна, например — бамперов. По прочности тонкий (2-3 мм) слой стекловолокна значительно уступает кузовному металлу. Поэтому такой способ ремонта можно использовать только как временную меру.

    В местах сварки кузовной металл из-за нагрева меняет свою структуру. Уменьшается сопротивление коррозии. Поэтому мы используем для ремонтных мест полиэфирную шпаклевку. Кроме хорошей прочности полимерного состава, адгезии с металлом, полиэфирная смола будет эффективной антикоррозионной защитой.

    Если говорить о коррозионных повреждениях, частыми ремонтами отличается «Шевроле Нива», днище которой может ржаветь уже через 2-3 года эксплуатации. На неоцинкованном металле кузова коррозию провоцируют все глубокие царапины и сколы. Кроме того, многие владельцы отечественных внедорожников настолько уверены в «неубиваемости» кузова, что не уделяют внимания диагностике и профилактике днища.

    Да, ремонтируем. По технологии ремонта эти днища не отличаются от кузова автомобиля. Днище легкого прицепа мы отремонтируем за 1-2 дня. Дольше времени займет ремонт трейлера, где для доступа к днищу с внутренней стороны нужно демонтировать половое покрытие, встроенную мебель.

    После осмотра вашей машины мастер предложит вам несколько ценовых вариантов антикоррозийной обработки. Битумные мастики считаются устаревшими.

    Под вздутиями некачественной (или неправильно нанесенной) мастики скапливается влага, возникают новые очаги коррозии. Хорошо зарекомендовали себя шведский «Ноксудол», «Тектил» (встречается и названием VALVOLINE, бренд принадлежит компании ASHLAND).

    Но эти антикоры дешевыми не назовешь. Самостоятельную обработку днища из баллончика без полной очистки мы не рекомендуем.

    Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

    Ссылка на основную публикацию