Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Если вы попали в ДТП и думаете, ремонтировать авто или продавать, почитайте наш материал. Возможно, он поможет сделать правильный выбор. Мы дадим несколько практических советов по ремонту и продаже битого автомобиля и расскажем, на что обратить внимание при принятии решения.

Почему не получится скрыть факт ДТП

Факт ДТП скрыть сейчас почти невозможно, особенно если оно существенное. Перед тем, как смотреть авто, покупатели проверяют его через разные онлайн-сервисы. Avtocod.

ru показывает не только ДТП, но и другие проблемы авто. Так, если авария оформлялась по европротоколу, в расчетах ремонтов появится список выполненных работ.

Понять по нему, какое именно было ДТП, что повредилось и насколько серьезно, не составит труда.

Вот пример. Свежий BMW X5 продается с пробегом далеко за сотню. 

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Продавец признается, что брал авто через лизинговую фирму. Из косяков по кузову – царапина на правой двери. Сейчас она закрашена и не видна.  О ДТП ни слова.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Пробиваем Х5 через avtocod.ru и видим, что он битый.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Схема ДТП показывает, что в аварии пострадала правая передняя часть и вся правая боковина Х5.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Расчет ремонтных работ проводился дважды.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Меняли накладки колесных арок, наружное зеркало, крепеж, облицовку бампера и многое другое по мелочи, после чего машину действительно красили. Степень удара неизвестна, но геометрия кузова уже нарушена.

Окончательное «нет» хочется сказать из-за залога и кучи неоплаченных штрафов:

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Их у BMW X5 20, почти на 15 тыс. рублей. Чтобы продать такое проблемное авто, надо оплатить штрафы, снять залог вместе с покупателем и сделать большую скидку.

Также читайте: Как создать объявление, которое поможет быстро продать автомобиль

Когда нужно продать битое авто

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Кузов автомобиля состоит из силового каркаса и его элементов и «оперения»: крыльев, декоративных накладок и молдингов, не несущих силовой нагрузки при ДТП и не являющихся элементами безопасности. К кузову снаружи крепится оптика, зеркала заднего вида, а изнутри – электропроводка и элементы шумоизоляции.

В небольших авариях страдают внешние элементы, которые можно относительно недорого заменить на новые или с разборки. Если кузов серьезно не пострадал, а двигатель и коробка передач целые, можно отделаться «легким испугом» при ремонте.

В сильных ДТП силовой каркас неизбежно деформируется, спасая седоков, но сминаясь и деформируясь. Выправить мятую силовую структуру кузова в заводские характеристики в условиях сервиса практически невозможно.

Но даже если получится, силовые элементы уже не будут обладать таким запасом прочности, как заложено заводом-изготовителем. Сделанный кое-как безопасный Volvo, например, может на практике оказаться опаснее ВАЗа.

А «вытянутый» на китайском стапеле Mercedes-Benz S-класса может криво ехать, потому что геометрию кузова восстановить невозможно.

Использование высокопрочных сталей при изготовлении кузовов современных машин еще более усложняет ремонт.

Если в ДТП пострадал силовой каркас кузова (лонжероны, стойки, крыша), ремонтировать авто нецелесообразно. Проще продать его целиком или по запчастям.

Кузовной ремонт очень дорог. Например, несложный ремонт повреждений двух дверей и крыла одной стороны автомобиля легко «перешагнет» сумму 100 тыс. рублей. Если повреждена передняя часть машины, где располагается двигатель, да еще подушки безопасности сработали, сходу готовьте несколько сотен тысяч рублей. И готовьтесь к нескольким месяцам ожидания.

Если вы не готовы к таким финансовым затратам и ожиданию, битый автомобиль лучше продать.

Также читайте: Какие фразы нельзя говорить при продаже авто

Когда битое авто можно отремонтировать и ездить дальше

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Если повреждения незначительные

Если вы попали в ДТП, прежде всего, необходимо понять характер повреждений автомобиля.

Если вы не являетесь специалистом в области кузовного ремонта и его стоимости, лучше привлечь независимого эксперта-оценщика. Средняя стоимость на вызов такого специалиста варьируется в пределах 2000-5000 рублей. Это позволит сэкономить на кузовном ремонте гораздо больше.

Так, видимые небольшие повреждения бампера могут по факту вылиться в большое (и дорогое) количество скрытых повреждений, видимых только профессионалу или при дефектовке машины перед ремонтом.

Если повреждения незначительные, то и стоимость ремонта должна быть небольшой. Но так бывает не всегда.

Стоимость деталей напрямую зависит от марки и класса автомобиля, года выпуска, степени распространенности в вашем регионе. Важен и бренд производителя запчастей. Стоимость ремонта может зависеть также и от того, для себя вы ремонтируете машину или на продажу.

Например, при повреждении только переднего крыла на Skoda Octavia А7 2016 года выпуска замена может составить небольшую (по меркам кузовного ремонта) сумму: 6 000 рублей за оригинальное крыло, а также порядка 10 тыс. рублей за работы по снятию/установке и покраске.

Ремонт аналогичных повреждений на Volvo S80 2011 года выпуска выльется с заменой в 23 тыс. рублей за само крыло (оригинал), плюс также около 10 тыс. рублей за работы.

Конечно, если использовать неоригинальные запчасти китайских или тайваньских производителей или купить их с разборки, сэкономить на материалах (грунтовке, краске) и сделать ремонт в гаражном сервисе, стоимость будет ниже. Но и качество ремонта будет невысоким.

Если можно воспользоваться страховкой

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

После ДТП автовладельца может сильно выручить страховка. Если машина застрахована по КАСКО, ремонт можно осуществить по направлению страховой в специализированном кузовном центре. Этот вариант для тех, кто решил оставить авто себе. Ремонт, как правило, делается оригинальными запчастями и хорошими материалами на хорошем оборудовании.

Стоимость восстановительных работ обычно определяется страховыми компаниями в процентах от остаточной стоимости автомобиля.

Пример: Ford Focus 3 2015 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 550 тыс. рублей. Если стоимость ремонта после ДТП составит 70% или 385 тыс. рублей, ремонтировать его экономически невыгодно.

В таких случаях страховые компании используют термин «тотал» или «полная гибель транспортного средства» и выплачивают владельцу стоимость авто.

Пример: Hyundai Creta 2019 года выпуска с пробегом 23 тыс. км имеет рыночную стоимость порядка 1,1 млн рублей. Если стоимость ремонта составит 150 тыс. рублей (или 13,64% от стоимости), то машину есть смысл восстановить и ездить дальше.

Можно выбрать денежное возмещение ДТП. Но в этом случае страховые стараются занижать размер выплаты. Можно выбрать «деньги», а получив их, осуществить ремонт неоригинальными или неновыми запчастями, немало на этом сэкономив.

Если уцелели элементы безопасности

Главной причиной того, чтобы оставить себе авто и ездить дальше, должна являться функциональность автомобиля после ДТП и стоимость ремонта. Если элементы безопасности целые, подушки не «выстрелили», а ремонт обойдется в посильную сумму, ремонтируйте и ездите дальше.

Если повреждения критические, геометрия кузова нарушена, подушки безопасности требуют замены, даже после ремонта использовать автомобиль небезопасно. «Вытянуть» кузов в заводские показатели практически невозможно, и, даже если и получится, жесткость кузова будет уже не та.

Также читайте: Быстро и без нервов: cдать машину в трейд-ин или продать самому

Так продать или отремонтировать битое авто

Смотреть надо от ситуации.

Если ДТП было несильное, без повреждений элементов пассивной безопасности, а ремонт стоит приемлемых денег, автомобиль можно отремонтировать и ездить дальше. Если ездить в битой машине психологически сложно, лучше выставить ее на продажу.

Если повреждения серьезные и ремонт финансово не оправдан, от автомобиля лучше избавиться. Машину можно продать перекупам или компаниям, выкупающим битые авто, либо разобрать самому и продать по частям.

Владислав Кукель

Как вы поступили с автомобилем после ДТП? Расскажите в х.

Ремонт автомобилей

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля, рано или поздно потребуются услуги автосервиса. Со временем может износиться ходовая часть автомобиля, из — за некачественного дорожного покрытия. Потребуется плановое техническое обслуживание. Или глобальный ремонт кузова, агрегатов автомобиля.

Важно понять к какой категории относится неисправность, чтобы своевременно произвести ремонт автомобиля. Теперь мы проводим ремонт автомобилей на Выхино, Рязанском проспекте и в Кузьминках.

В кратчайшие сроки стоит обратиться в автосервис в случае если:

  • требуется ремонт двигателя
  • требуется ремонт АКПП, МКПП
  • требуется ремонт ходовой части

Вы должны понимать, что неисправность данных агрегатов может сказаться на движении автомобиля и привести к ДТП. Если вас смущает работа какого то агрегата, обратитесь в автосервис — диагностика поможет выявить неисправность и устранить ее.

Ремонт автомобилей начинается с качественной диагностики. Ведь только полная диагностика автомобиля сможет выявить истинную причину неисправности.

Цены на ремонт автомобилей в Москве:

Гарантия: На работы

  • Двигатель
  • Топливная система
  • Ходовая часть
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
Наименование работ Цена, руб
Ремень генератора — замена от 490
Ремень гидроусилителя — замена от 490
Ремень кондиционера — замена от 490
Приводной ремень — замена от 490
Ремень ГРМ + ролики — замена от 4490
Прокладка клапанной крышки — замена от 590
Радиатор основной (двигателя) — замена от 1490
Компьютерная диагностика 1500 — 2000
Замена охлаждающей жидкости от 790
Замена свечей зажигания от 490
Замена прокладки поддона от 1190
Замена прокладки ГБЦ от 8990
Замена помпы (насос охлаждающей жидкости) от 990
Замена масляного насоса от 1990
Замена датчика ДВС от 290
Читайте также:  Ремонт радиаторов автомобилей подольск
Наименование работ Цена, руб
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора от 1990
Топливный фильтр — замена от 490
Дроссельный узел — замена от 890
Чистка топливных форсунок от 690
Снятие / Установка топливной форсунки (шт) от 490
Чистка дроссельного узла от 490
Диагностика топливной системы от 990
Чистка топливного бака (со снятием) от 2990
Замена топливного насоса от 990
Промывка топливной системы от 1490
Наименование работ Цена, руб
Задний амортизатор — замена от 890
Передний амортизатор — замена от 890
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) от 490
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) от 1490
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена от 1490
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена от 1490
Рычаг передний (нижний) — замена от 990
Рулевая тяга с наконечником — замена от 990
Рулевой наконечник — замена от 890
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена от 490
Стойка стабилизатора переднего — замена от 390
Рычаг передний (нижний) — замена от 990
Диагностика ходовой и тормозной системы от 490
Стабилизатор поперечной устойчивости — замена от 1990
Шпилька колеса — замена от 290
Наименование работ Цена, руб
Сцепление в сборе (комплект) — замена от 4990
Масло в МКПП — замена от 490
Масло в АКПП — замена (аппаратная) от 1490
Масло в раздаточной коробке — замена от 490
Масло в редукторе моста — замена от 490
ШРУС (внешний) — замена от 1490
Приводной вал — замена от 1490
Масло в акпп — замена (частичная) от 1190
Шрус (внутренний) — замена от 1490
Подвесной подшипник приводного вала — замена от 1990
Снятие / Установка карданного вала от 990
Крестовина карданного вала — замена от 790
Редуктор — Снятие / Установка от 1990
Раздаточная коробка — Снятие / Установка от 2490
Акпп — Снятие / Установка от 5990
Мкпп — Снятие / Установка от 3490
гидротрансформатора — Снятие / Установка от 5990
Кулиса мкпп — замена от 1490
Селектор переключения передач — замена от 1490
Наименование работ Цена, руб
Замена колодок передних от 590
Замена колодок задних от 690
Замена колодок ручного тормоза от 1190
Замена тормозного шланга (шт) от 490
Замена тормозной трубки (шт) от 490
Замена тормозного цилиндра от 490
Замена тормозных дисков от 1490
Замена тормозной жидкости от 590
Замена вакуумного усилителя тормозов от 990
Замена блока ABS (насоса) от 1490
Замена датчика тормозных колодок от 290
Проточка тормозного диска (шт) от 490
Чистка тормозных механизмов от 390
Профилактика тормозной системы от 1190
Ремонт тормозного суппорта от 690
Диагностика тормозной системы от 290

Запись на ремонт Починка автомобиля или ремонт автомобиля Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Диагностика

Мы проводим тщательную диагностику, чтобы определить истинную причину неисправности. Диагностика ходовой проводится с использованием профессионального инструмента и огромного опыта наших мастеров. Компьютерную диагностику — дилерским оборудованием, что позволяет нам проверить абсолютно все электронные узлы и агрегаты автомобиля.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Экономия

Качественная диагностика позволяет вам сэкономить деньги, избежав ненужного ремонта. Наш АвтоТехЦентр сотрудничает с прямыми поставщиками автозапчастей и производителей масел и технических жидкостей, что позволяет нам предлагать вам ассортимент по интересным ценам.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Качество

Профессионалы нашего АвтоТеЦентра, своевременно проходят повышение квалификации, и имеют большой опыт работы с различными марками авто. При работе пользуются специализированной литературой и специальными программами.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Сроки

Ремонт автомобилей проходит в оговоренные сроки. Вовремя обслужить всех клиентов позволяет нам четкая работа всего персонала и большое количество машино-мест в нашем АвтоТехЦентра.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Надежность

Не только качественный ремонт, но и используемые запчасти залог вашей безопасности. Мы устанавливаем нашим клиентам оригинальные запчасти или аналоги высшего качества исходя из запроса клиента.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Гарантия

На все услуги нашего АвтоТехЦентра есть гарантия. Все сроки прописываются в сопроводительных документах по окончанию ремонта. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся к тому, чтобы у каждого клиента остались только положительные эмоции после посещения нашего АвтоТехЦентра.

Доверяйте ваш автомобиль профессионалам — это ваша безопасность!

Автосервис ВАО особенно интересен для жителей районов Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, а так же других районов. Мы находимся между Рязанским и Волгоградским проспектами. Удобный подъезд в наш автосервис, позволит беспрепятственно подъехать на буксире или заехать на эвакуаторе. Некоторые услуги наш автосервис предоставляет и для грузовых автомобилей — к примеру автомойку.

Подробнее о ремонте:

Если вам требуется эвакуация вашего транспортного средства к нам в автосервис — обратитесь к нашим менеджерам. Эвакуация в наш автосервис происходит по льготному тарифу.

Наши сертификаты

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Журнал «КУЗОВ» — все про ремонт и сервис автомобилей!

На дилерской станции процесс кузовного ремонта организован по стандартам производителя-импортера. Регламентируется если не весь процесс, то его ключевые моменты. Другая, при этом не менее существенная часть авторемонтного бизнеса — независимые СТО. Прямых отношений с производителями-импортерами они не имеют.

Не станем вдаваться в тонкости взаимоотношений между тремя хозяйствующими субъектами – производитель-импортер, официальный дилер, независимая СТО. Нюансов и спорных моментов здесь – хоть отбавляй.

Наша задача — в очередной раз заострить внимание на вопросе о разном подходе к технологии ремонта у официального дилера и на независимой СТО. Независимые кузовные цеха работают с подавляющей долей автовладельцев. Они занимаются и кузовным ремонтом, но при этом не имеют доступа к соответствующей технической документации, поскольку не находятся в статусе официального дилера. Стандарты организации кузовного производства в случае «независимых», зачастую, определены финансово-экономическими целями, которым следует конкретный владелец станции. С вопросами по теме стандартов кузовного ремонта на дилерской СТО мы обратились в российское представительство Škoda, одной из наиболее массовых марок автомобилей в России. На вопросы редакции ответил Михаил Позднышев, руководитель группы послепродажного обслуживания компании Škoda Auto Россия.

— Михаил, расскажите, как сформированы требования, которые марка Škoda выдвигает к процессам ремонта на дилерском сервисе?

— Основной целью работы нашей компании является предоставление клиентам полного спектра услуг высокого качества по ремонту и обслуживанию автомобилей Škoda. Процессы обслуживания, которым мы следуем, были разработаны и внедрены Volkswagen AG, это единые стандарты для всех брендов концерна. Эти процессы служат основой для построения и поддержания подхода к обслуживанию клиентов в любой дилерской сети, вне зависимости от вида предоставляемых услуг. И кузовной ремонт не является исключением.

— Существуют ли стандарты, которые регламентируют оснащенность кузовного цеха дилерской станции Škoda? — Каждый дилер самостоятельно определяет мощность своего кузовного цеха, учитывая несколько факторов, таких как, например, парк автомобилей в регионе, объем продаж страховых продуктов, финансовые возможности предприятия и другое.

Бывает так, что новый дилер является предприятием в составе крупного холдинга, имеющего в своем портфеле несколько брендов. В таком случае кузовной цех строится с учетом нужд всех марок в составе холдинга, исходя из этого, рассчитывается и его мощность. Škoda Auto Россия не возражает против подобной организации работы.

Единственное условие, которое мы настоятельно рекомендуем соблюдать дилерам – процесс приемки автомобиля и передача его клиенту должны происходить на территории дилерского центра Škoda.

При организации кузовного производства дилеру нужно решить много вопросов, например, как осуществить планировку цеха, разработать перечень необходимого оборудования, организовать склад ЛКМ и другие. Зачастую разобраться с этим помогают наши партнеры – поставщики ЛКМ.

Эти специалисты с опытом проектирования, строительства и организации производства кузовных цехов способны подготовить проект в оптимальные сроки, подобрать качественное оборудование и смонтировать его. Они могут подготовить персонал цеха и запустить весь рабочий процесс.

— Имеют ли дилеры Škoda перечень омологированного оборудования для кузовного цеха? — Такой список есть. В него входит оборудование производителей, отвечающее современным стандартам качества и безопасности. — Какие материалы рекомендованы для ремонта автомобилей Škoda? — Škoda Auto Россия рекомендует своим дилерским предприятиям использовать для кузовного ремонта лакокрасочные материалы следующих производителей: Spies Hecker, Cromax, Sikkens, Glasurit, PPG, Standox. Они полностью отвечают нашим требованиям. — Какую часть в экономике кузовного ремонта занимают ЛКМ, абразивы и расходные материалы? — Что касается наших дилерских предприятий, ЛКМ, абразивы и расходные материалы занимают в их экономике кузовного ремонта около 30%. — Как осуществляется ценообразование на услуги кузовного ремонта на дилерских станциях вашей марки? — Основными клиентами кузовного цеха являются страховые компании, на долю которых приходится около 75% производства. Говоря о ценообразовании, нужно понимать, что оно напрямую зависит от сложившейся ситуации в том или ином регионе. Если там есть достаточное количество крупных современных кузовных цехов, страховые компании имеют преимущество выбора и могут рассчитывать на более низкие тарифы по ремонту. А в тех регионах, где кузовное производство еще не очень развито и предложение ограничено, преобладает прямо противоположная ситуация.

Читайте также:  Журнал ремонта автомобиля кто ведет

— В чем, по вашему мнению, преимущества кузовного ремонта на дилерской станции?

— Проведение кузовного ремонта на дилерской станции обладает рядом преимуществ. Перечислю главные. Дилерское предприятие оснащено современным оборудованием для ремонта автомобилей конкретной марки, здесь в обязательном порядке есть необходимая для ремонта документация. Дилер применяет только оригинальные детали, произведенные на тех же штампах, что и детали, идущие на сборочный конвейер. В связи с этим автомобиль после кузовного ремонта, осуществленного на дилерской станции, не должен ничем отличаться от нового. Для фиксации кузова на стапеле зачастую применяется достаточно простое устройство – универсальный монтажный комплект. Наши дилеры используют специальные держатели для каждой конкретной модели, в разы повышающие точность монтажа. Современные автомобили содержат в себе множество электронных блоков, размещенных в разных, порою скрытых, уголках кузова и его элементах. В ходе ремонта, выполняемого на дилерской станции, у специалистов есть возможность правильно выполнить дефектовку, выявить неисправные элементы и избежать дальнейших проблем с электрикой и электроникой автомобиля или замены отдельных элементов кузова. Мы рекомендуем клиентам обращаться только к официальным представителям марки Škoda в России, которые гарантированно помогут самым качественным образом устранить возникшую проблему. Починка автомобиля или ремонт автомобиля Мы также обратились с вопросами по организации процесса кузовного ремонта к представителям независимых СТО, которые специализируются на ремонте автомобилей группы VAG. Были «обследованы» четыре таких предприятия в Москве. Вполне ожидаемо оказалось, что Škoda не выдвигает каких-либо требований к организации ремонта на таких сервисах. Кузовной ремонт осуществляется здесь по обычным правилам для автомобилей средней и высокой ценовых групп. Вопрос с оснащенностью кузовной станции решается учетом таких критериев, как географическое расположение предприятия (рядом с оживленной трассой или в удаленности от нее), реальная загрузка и сезонность спроса (в гололедный период спрос на «кузовщину» выше). Разумеется, при массовом ремонте и оснащение станции должно быть богаче, а количество задействованных рабочих больше. Омологацию на использование того или иного оборудования независимой станции никто не предоставляет. На таких СТО используется оборудование производителей, обеспечивающее качественный и быстрый ремонт. Схожая картина и с подбором ЛКМ и материалов для ремонта. Их выбор определен стоимостью, а также объемом сопутствующего сервиса, который может предоставить поставщик ЛКМ. Опрощенные станции ответили, что для ремонта они используют эмали горячей и холодной сушки, причем вторые, разумеется, преобладают, особенно для кузова целиком и больших его элементов. Что касается прочих расходных материалов, то их доля в общем процессе зависит от сложности ремонта. В завершение остановимся на одном аспекте. Основным материалом для автомобильных кузовов является листовая низкоуглеродистая сталь. Детали каркаса отштампованы, как обычно, из более толстого стального листа, остальные панели из листа потоньше, который легче штампуется. Части кузова соединяются электросваркой на автоматизированных линиях. Недостатков у стального листа два: большой вес и склонность к коррозии. Борьба с коррозией сводится к нанесению на металл стойких и долговечных покрытий. Сталь пытались в разные времена хотя бы частично заменить пластиком или алюминием. Иногда это удавалось. В последнее время отдельные элементы кузова все чаще отливаются из «крылатого металла», съемные части кузова делают пластиковыми или алюминиевыми. Разработанная концерном Volkswagen технология MSF (Multimaterial Space Frame) сочетает в конструкции кузова сталь, алюминий и пластмассу, армированную углеродным волокном (углепластик или карбон). Для соединения элементов используются разнообразные способы: сварка, клей, заклепки и винты. Результат — высокая прочность и жесткость конструкции при малой массе. Стоимость такого кузова выше, чем простого стального. Соответственно, выше будет и стоимость ремонта, конечно если он осуществляется по фирменной технологии. При изготовлении кузовов вместо сварки широко используется клеезаклепочное соединение элементов (это позволяет снизить расход энергии при производстве). Для некоторых элементов кузовов применяется и легированная термообработанная сталь, такой кузов при той же прочности получается легче. Нижние части кузова часто имеют более стойкое двухстороннее цинковое покрытие. Владелец автомобиля может и не знать, по какой технологии сделан его кузов. И вся ответственность за качество работы ложится на мастера, что совершенно правильно. Но каждый ли мастер в курсе, что алюминиевые и стальные детали должны окрашиваться по разным технологиям? Можно ли, скажем, нагревать карбон и клеевые швы? И если можно – то до какой температуры? Чем лучше восстановить сожженное горелкой цинковое покрытие и стоит ли это делать? Высокопрочная легированная сталь при сварочном отжиге потеряет прочность, она склонна к короблению и образованию трещин в шве, это надо учитывать. Автомобили стали сложнее и их кузова – не исключение, это плата за совершенство. Можем ли мы доверять столь деликатный ремонт сервису, набившему руку на «жигулях»?

Вопрос пока остается открытым.

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Починка автомобиля или ремонт автомобиля

Когда выгоднее чинить машину в автосервисе, чем самому

Иногда бывает так, что в машине что-то ломается. И кажется, что дел там на пять минут, от силы — на пару часов. В итоге я каждый раз на себя злился, что не отвез ее в автосервис.

Михаил Полянин

ремонтирует машину в сервисе

Объясняю, в каких случаях ремонтировать самому невыгодно.

Есть ситуации, когда без спецоборудования не обойтись. Например, чтобы поменять пружины в подвеске, нужны специальные съемники, а чтобы не сорвать резьбу в двигателе, нужен динамометрический ключ. Такие инструменты обычно стоят дорого, а пригодятся от силы 1—2 раза.

Иногда кажется, что исправить поломку — плевое дело, особенно после просмотра роликов на Ютубе. Когда ни разу не делал ничего подобного, а на экране у мастера все получается гладко, легко поверить в свои силы. Не забывайте, что у этого мастера большой опыт в таких делах, есть представление о поломке и много дублей, чтобы переснять готовое видео.

Однажды у меня сломался генератор — выдавал 10 вольт вместо 13—14 положенных. Я знал, что нужно было просто заменить диодный мост. Позвонил в магазины, нашел по телефону тот, где есть нужная деталь, поехал туда. В итоге пришлось ездить по магазинам еще полтора часа, потому что по телефону ошиблись — в наличии детали не оказалось.

А затем выяснилось, что дополнительно нужно:

  • менять болты, потому что старые сломались, пока их выкручивал;
  • менять клемму на генераторе, потому что сгорела;
  • менять выпрямительный блок, потому что запчасть нового образца не подходит к старой;
  • менять диэлектрическую прокладку, потому что потерял ее в процессе.

Убил почти полдня ради экономии 500 Р за работу сервиса, смертельно устал и повредил палец — вот итог моей экономии. А все потому, что нельзя заранее понять, какие скрытые дефекты ждут при ремонте.

Классика жанра — если вы можете хоть как-то посчитать стоимость своего часа, сравните его с затратами по времени на машину и стоимостью работ в сервисе. Если сервис явно дешевле, то отдавайте.

Если одинаково, все равно отдавайте, потому что может произойти что угодно из того, что было выше.

За это же время вы спокойно поработаете с предсказуемым результатом, а не будете ломать голову, где найти сломанные болты.

Я долго приходил к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Если вы не автомеханик или не чинили постоянно все свои машины, лучше отдать ее в проверенный сервис. Это будет однозначно быстрее и, скорее всего, дешевле, чем делать самому.

А вот еще несколько статей, которые пригодятся автомобилистам:

Ремонтировать автомобиль самому или отдать в автосервис? — Техцентр Auto-Rad

  • Сегодня в нашем материале мы рассмотрим все плюсы и минусы ремонта автомобиля своими силами, а так же ремонт автомобиля с помощью профессиональных автомехаников в автосервисе.
  • Любительский авторемонт
  • Некоторые автовладельцы любят сами обслуживать свой автомобиль и этому есть разные причины.

Часто поводом взять инструмент в руки бывает желание сэкономить некоторые денежные средства. Если есть место где ремонтировать и базовые знания, то это может быть вполне рабочим способом не тратить деньги на автосервис. Например, заменить масло в двигателе, поменять тормозные колодки, заменить лампы освещения не так тяжело. Если автомобиль конструктивно не сложно устроен, то выполнить даже более трудоемкие операции под силу обычному автовладельцу.

Другие автолюбители увлечены авторемонтом и им нравится эта работа. Бывает и такое, что нравится что-либо разобрать и собрать, отремонтировать и заменить самостоятельно. Встречаются автолюбители с большим опытом ремонта автомобиля в качестве хобби и они вполне могут посоперничать с профессиональными автомеханиками.

  1. Боязнь отдавать автомобиль в чужие руки
Читайте также:  Ремонт или возврат автомобиля

И такое тоже бывает. Некоторым не нравится, что к их автомобилю не просто кто-то прикоснется, но и будет что-то будет откручивать, отрезать, пилить, сваривать. Таких автовладельцев сравнительно немного, но такие мотивы заставляют их самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, вопреки качеству и наличию опыта.

Помощь профессионалов

Не у всех есть желание, опыт и время возится с автомобилем. Все больше автовладельцев предпочитают отдать автомобиль в руки профессиональных автомехаников. Почему предпочтения отдают автосервисам и техническим центрам?

  1. Профессиональное обслуживание

Если ты не разбираешься в области, где есть потребность, например ремонта — отдай это профессионалу. Да, придется заплатить денег, но за это получишь отличный результат. У специалистов есть все, чтобы качественно оказать услуги по ремонту автомобиля.

Очень важным пунктом является гарантия на ремонт и запасные части, если они менялись. Согласитесь, если вы отдали деньги за ремонт и запчасти хочется получить гарантию и если что-то сломается, то сервисная станция устранит все за свой счет.

Все знают, что время невосполнимый ресурс, а у некоторых людей время в приоритете выше чем деньги. Не стоит даже сравнивать время ремонта в автосервисе и самостоятельно в гараже.

Как правило, у станций обслуживания есть свои склады запчастей, наличие технических жидкостей и масел, инструментов и конечно подготовленные автомеханики. Даже если что-то внезапно сломалось есть все средства чтобы быстро устранить неисправность.

И при отсутствии необходимой детали водитель-экспедитор быстро ее привезет, чтобы не задерживать клиента.

Чтобы полностью обслужить и отремонтировать современный автомобиль требуется огромное количество специнструмента, приспособлений, сканеров и специальных программ. Помимо этого необходимы знания как все эти инструменты применить, знать технологию ремонта. Обычному неподготовленному человеку это не под силу и вряд ли нужно.

Мы перечислили основные причины, почему автовладельцы выбирают где и как ремонтировать свой автомобиль. Теперь рассмотрим плюсы и минусы в каждом случае.

Ключ в руку, книга в помощь

Какие же плюсы в самостоятельном ремонте автомобиля?

Как уже говорили выше это прежде всего экономия средств. Обслуживая автомобиль самостоятельно, вы всегда находитесь в курсе какие поломки могут скоро появиться. Таким образом есть возможность заранее заменить неисправный узел или механизм.

Если очень ответственно относиться к ремонту, то вы будете более уверены в исправности своего автомобиля. И стоит отметить, что ваш кругозор и техническая грамотность тоже будет расти.

Кто знает, ведь это может стать началом профессиональной карьеры автомеханика.

Довериться профессионалам

Безусловные плюсы обслуживания автомобиля в автосервисе это: ремонт выполняют опытные автомеханики; наличие запасных частей и инструментов; гарантия на работы; высокая скорость ремонта; возможность выполнить работы высокой сложности; огромный перечень ремонтных услуг; способность выполнить ремонт в удобное время; экономия времени клиента. Это основные плюсы и выгоды, которые клиент получит от услуг автосервиса.

Если сравнивать два подхода к ремонту, то есть и минусы. Вы вынуждены довериться ремонтной организации и если автомеханик ошибется, то последствия могут быть очень даже серьезные.

Например, механик может забыть докрутить колесные гайки и у клиента в дороге откручивается колесо. Стремясь выполнить ремонт быстрее либо переливают моторное масло либо забывают залить.

Могут не докрутить крепления шлангов системы охлаждения. И это далеко не все проблемы.

Недобросовестные автосервисы «разводят» клиентов на несуществующие работы и якобы ремонтируют на самом деле несуществующие поломки. А это деньги клиента — ваши деньги.

Выводы

Современная тенденция развития услуг идет по пути расширения этой сферы бизнеса, это касается и услуг автосервисов. Если есть потребность, то рынок реагирует на эту потребность и естественным образом расширяется. Все больше автовладельцев доверяет свой автомобиль автосервисам, техническим центрам, автомастерским.

Причина кроется в усложнении конструкции автомобиля и экономии времени автовладельцами. Иметь свой гараж с полным инструментарием становится роскошью, а времени на осваивание премудростей ремонта автомобиля в современном мире просто нет.

И стоит сказать, что автосервис стал более доступным, профессиональным и дружелюбным к клиенту.

В заключении: наш технический центр Auto-Rad работает с автомобилями Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и других марок. Читайте наши НОВОСТИ и будьте в курсе событий и АКЦИЙ.

Кому доверить автомобиль: дилер, независимая СТО или частник в гараже. Разбираем плюсы и минусы

У каждого автолюбителя рано или поздно возникает вопрос: где обслуживать свой автомобиль?! Визит на сервис всегда связан с не самыми приятными эмоциями, ведь в любом случае придётся прощаться со своими честно заработанными средствами. Поэтому хочется выбрать место: где не обманут, возьмут мало денег, а качество ремонта будет отменным.

Бывает и такое (источник фото: https://www.drive2.ru/l/108449/)Бывает и такое (источник фото: https://www.drive2.ru/l/108449/)

Официальный дилер

Эти ребята в первую очередь ассоциируются с качеством обслуживания и заботой о клиенте и его автомобиле. В основном это действительно так. Автопроизводители задают для своих дилеров высокие планки стандартов обслуживания.

У них имеется всё необходимое оборудование для ремонта автомобилей своего бренда. Автопроизводитель постоянно предоставляет дилерам информацию по правильному проведению ремонта и обслуживания в виде технических бюллетеней. Автомеханики с завидной периодичностью проходят обучение.

Но есть существенный минус — цена. Хотя это спорно, и вспоминается высказывание одного политика:

«Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие…»

Кроме прочего часто у дилеров проходят акции, и можно обслужиться «по халяве». Также всегда есть бесплатный чай и кофе, а в случае, если с вашим авто сделают что-то не так — всё исправят за свой счёт и подарят в качестве компенсации химчистку (но это не точно).

Дилеры во всём хороши, но цена иногда высокаяДилеры во всём хороши, но цена иногда высокая

  • Плюсы: хорошее качество ремонта, гарантия
  • Минусы: сравнительно высокая цена
  • Независимая СТО

В этом сегменте рынка обслуживания автомобилей представлено больше всего игроков. Одиночные станции, большие и маленькие сети. Некоторые напоминают гаражи, а другие же стремятся быть похожими на дилеров. Цены обычно ниже дилеров, но часто называются с потолка. Качество ремонта — лотерея. Среди механиков встречаются как мастера своего дела, так и откровенные бездари.

Минус — делают всё подряд. Так как досконально знать строение всех автомобилей мира невозможно — часто возникают промашки. Лучше всего выбирать станцию, на которой предоставляют официальные документы на выполненные работы и дают гарантию.

Так вы обезопасите себя, и если вдруг после ремонта что-то отвалится, то в рамках правового поля с документами на руках правды будет добиться легче.

Независимых СТО сейчас очень многоНезависимых СТО сейчас очень много

  1. Плюсы: адекватная цена, некоторые дают документы и гарантию
  2. Минусы: качество ремонта разнится от случая к случаю
  3. Мастер в гараже

Многие предпочитают обслуживать свои автомобили у гаражных мастеров. Ключевым фактором в принятии такого решения является цена, а иногда ещё и доверие к специалисту.

Такие мастера обычно также работают у дилера или в независимой СТО, а в выходные крутят гайки в гараже. Или же поработав «на дядю» вообще решили с головой уйти в малый бизнес, и теперь занимаются ремонтом только в гараже.

Часто специализируются на отдельных марках, и не берутся за всë подряд.

В гараже всё по-простому

Цена обычно ниже описанных выше представителей рынка. У дилера и в автосервисе полученные за ремонт деньги делятся между начальством, механиком, мастером-приёмщиком и другими работниками. А гаражный мастер всё забирает себе, поэтому может предложить клиенту самое лучшее ценовое предложение. Но некоторые надевают корону на голову и задирают цены.

Качество ремонта обычно тоже высокое, так как гаражник держится за счёт своей наработанной за годы клиентской базы, и ошибки не простительны. В общем, делает как себе. Но если вдруг всё таки что-то пошло не так, то у клиента есть риск остаться у разбитого корыта.

Ведь никаких документов в гаражах не выдают, и доказать вину такого специалиста будет сложно.

Плюсы: хорошее качество ремонта, низкая цена

Минусы: нет документов и официально подтверждëнной гарантии

Согласны Вы с описанным выше, или есть другое мнение? Давайте обсудим!

Подписывайтесь на канал и ставьте ???? Пишите в комментарии, где Вы предпочитаете обслуживать свой автомобиль?

Ссылка на основную публикацию