Приора или рено логан что лучше?

Приора или Логан?

Содержание:

  1. Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки
  2. Адаптация к отечественным условиям
  3. Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников
  4. Комплектации – почти одни и те же
  5. Что следует выбрать в итоге

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание неубиваемой, сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. — по тяговитости ненамного лучше старой вазовской классики. Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке француз сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

к содержанию ↑

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам француз приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто.

Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже.

Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база — 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

к содержанию ↑

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные.

Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой.

Первая мало отличается от архаичной вазовской десятки, экстерьер француза ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер.

Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero.

У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно.

У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов.

При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

к содержанию ↑

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых дополнений, ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить зимним пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для рено сандеро степвей

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д.

В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем.

Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

к содержанию ↑

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно.

Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено.

По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя.

Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Источник: http://666-a.ru/avto/priora-ili-logan

Что безопаснее lada priora или renault logan

Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска.

Что лучше Рено Логан или ВАЗ Priora? Сравнить Logan и Приора.  Сравнить Renault Logan и Лада Приора с другими моделями.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ (Priora)?  Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на.

Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Сообщение от redman Да не, Ланос отвратителен Страница 1 из Это намек на что? Но тем, кто все-таки выбирает мощь и силу, подойдет Приора года с мотором, объем которого 1,6 литра, а мощность — л.

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Renault Logan VS Lada Priora

Как разместить платную важную. Что лучше Lada Priora или Renault Logan? Напишите своё мнение о данных автомобилях Лада Приора — отечественного производства Рено Логан — иностранного производства.

Меню пользователя Lans79 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Lans Из этих двух взял бы, наверн, Приору — уж очень в Лохане салон дерьмовенький Carlsson , ну не знаю, уж больно ацтойная приора внешне. Меню пользователя Дымок Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Дымок.

Сейчас будет битва Это вам не Priora vs Nexia И багажник реально большой! Внешне машина страшненькая по моему мнению Меню пользователя relusion Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от relusion.

Одназначно ПриОру ударение на последний слог. Меню пользователя mirax Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от mirax. Лохань она и есть лохань, большая, за микроденьги относительно..

Приора 98лс все ж, обтекаемее.. Хотя сейчас придут владельцы 6л и всех опустят.. Ведь за рублей можно взять много интересных вариантов. Естественно, предъявлять логану шумность глупо. Меню пользователя Noks1 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Noks1. Меню пользователя dema Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от dema. Если уж так ставить вопрос Я бы выбрал Логан, пожалуй.

Качество сборки получше и железки понадежнее. А красотой обе не блещут. К счастью, за эти деньги существуют не только Приора и Логан.

Лада Приора — отечественного производства Рено Логан — иностранного производства. Меню пользователя redman Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от redman. Меню пользователя Kegl Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kegl. Кстати за эти деньги есть еще и Ланос. Меню пользователя clip Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от clip Читать дневник.

Источник: http://ukravto.info/racing19/chto-bezopasnee-lada-priora-ili-renault-logan.php

Что лучше lada priora или renault logan

Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?  Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ (Priora)?  Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок.

За отдельную цену можно установить и климат-контроль , и боковые подушки безопасности, и другие опции. Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:.

На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла.

Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью.

Читайте также:  Лада ларгус электросхема

Что лучше: Приора или Логан? | PrioraPRO

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества. Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан.

Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома..

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома. Пару слов о внутреннем оформлении.

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов. Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости.

Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём.

Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса.

У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем.

Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые..

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:. Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. Базовая модель Логана оснащена сильным клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается.

Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и лошадиных сил.

Приора и Logan MCV — Лада Ларгус — Тест-драйв

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://lpsite.ru/race19/chto-luchshe-lada-priora-ili-renault-logan.php

Что Лучше Приора Или Рено Логан ~ Повседневные вопросы

что лучше рено логан либо фольксваген поло.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый.

Lada Priora (21127) vs Renault Logan

мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает достаточно медлительно и, что еще ужаснее очень дерганно. Езда с таковой коробкой, сопряженной с 1,6-литровым движком о 82 лошадях, экстаза не вызывает.

Даже в ручном режиме машина ускоряется очень без охоты, хотя и дает возможность использовать каждую передачу до наибольших оборотов.

Но для умеренно-неторопливой езды полностью довольно, только вот к рывкам при разгоне придется привыкать.

Я, к слову, за 10 дней так и не сумел привыкнуть, ну и не желал! В паре с механикой этот движок ведет себя совершенно по-другому: ни о какой флегматичности не идет и речи.

Если вы не студент, панически напуганный перспективой заглохнуть в пробке, и не пенсионер, которому торопиться обыденно некуда, то бот лучше не рассматривать позже будете плеваться! Или дело обычный на VW Polo.

Автомобиль живенько стартует с места и правильно реагирует на команды водителя.

Естественно, в брутальных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и быстрые обгоны приходится планировать заблаговременно, но по сопоставлению с непонятной логановской коробкой это подарок судьбы.

Polo Sedan vs Logan. Дамский заезд.

А для солидности, кроме способности ручного переключения, у нее есть спортивный режим таковой же, вобщем, спортивный, как форма управляющего колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недосягаема, и заказать ее можно только в связке с агрегатом мощностью 105 л. с. Но по очень мере, в случае маниакального желания педалить одной ногой, за это не жаль переплатить.

Обычной и надежный машин. Только веселил с момента покупки. Проехал на нем в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол Рф. Брал на отпуск, очень жалко было продавать, но необходимы были средства. Ничего с реализации не наварил, просто практически возвратил свое. Машинка шустрая, в меру мягенькая, верткая в городке, с огромным клиренсом.

Наши испытания — Экономные автомобили: Рено Logan, Фольксваген Polo, Хэндэ Solaris — Часть 2.

Экономный и обычный движок, приятный внешний облик и хороший салон. Летом отменная вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Зимой движок стремительно прогревается и нагревает салон махом.

Хороший свет ночкой, дорогу видно отлично. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, поэтому как намного лучше старенькой хорошей жиги, но такая же обычная и огромный потенциал для творчества.

Похожие материалы.

какая коробка лучше.

Более правильным называнием было бы механическая КПП с автоматическим сцеплением, так как с автоматом ее роднит только количество педалей. Бот стопроцентно повторяет схему работы обыкновенной механической КПП, с единственным различием выжимом сцепления и переключением передач занимаются два.

что лучше рено логан либо.

АВТОМАТ Либо Бот? Для теста мы избрали двухпедальные версии автомобилей, тем паче, что упустить возможность опробовать новый мы просто не имели права. Стоит сказать, что пятиступная механизированная коробка с одним сцеплением далековато не идеальный вариант. Во-1-х, скорости он переключает.

что за автомат на поло автомобиль.

В 2009 году германский концерн Фольксваген выпустил собственный малолитражный домашний автомобиль Фольксваген Поло, при этом, новаторства на этом не закончились. Появилась новенькая модификация автомобиля Фольксваген Поло Автомобиль автомат. Отзывы естественно об автомобиле с автоматической коробкой самые.

лада бот отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

приора на автомате отзывы.

Механизированную коробку бот либо АМТ поначалу устанавливали на Лада Гранта и Приора, потом оснастили этой коробкой Лада Веста, а на данный момент комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. Бот базируется на серийной механической коробке ВАЗ 2180, начинку которой практически не трогали, но.

Читайте также:  Дастер с дизельным двигателем отзывы автовладельцев про полный привод

лучшая манера езды на.

Езда на 1-ой передаче не холостых оборотах ничем нехорошим не угрожает. Потому что если необходимо ехать с таковой скорость, то уж лучше так, чем крутить движок и пробуксовывать сцеплением. Нет конкретной советы, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах нерасторопно катиться с.

Комменты.

Все материалы взяты из открытых источников, если у вас есть пожелания, пишите по контактам обозначенным на веб-сайте.

Тезисы

Что лучше Логан либо Приора. Давайте разберемся, что лучше Приора либо Логан? Рено Логан либо Фиат. Что лучше: Лада Приора либо Рено Логан? Не понимаю чем Логан лучше… У Приоры по-любому более увлекательный дизайн, оне дешевле в. Рено Логан 2 либо Лада Гранта (автомобиль, лифтбек), что лучше.

Лада Приора; Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше. Лада Приора или Рено Логан 2. Лада Приора или Рено Логан 2. что лучше купить Рено логан, так как это иномарка. Рено Логан или Лада Приора — развеем сомнения.

Сделать вывод относительно того, что же лучше – Рено Логан или Лада Приора, можно сравнив. Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше. Лада Приора; Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно.

Что лучше логан или приора? Что лучше логан или приора? Что лучше логан или приора? Любой Рено лучше любой Жучки. Что лучше ЛАДА ПРИОРА или Renault SANDERO??? Нужен совет.! Хотелось бы, чтобы после автосалон я как минимум три года не ездил в. Что лучше — Рено Логан или Лада Приора. 10/25/2009.

Для меня довольно долго не стоял вопрос — нашу или японку. Правый руль стал естественным. Что лучше Рено Логан или Лада Приора: сравнить. Сравниваем два автомобиля, а именно: Рено Логан против Лады Приоры. Какой автомобиль.

Источник: http://kartaklada.ru/chto-luchshe-priora-ili-reno-logan/

Lada Priora (ВАЗ)

Обновленная Лада Приора уже вовсю продается на российском рынке, а вот второе поколение Рено Логан только готовится к успешному старту, но многие уже сегодня гадают, стоит ли покупать Приору или же лучше дождаться полноценного выхода на сцену нового Логана? Вопрос весьма интересный и в нем стоит разобраться подробнее.

Итак, попробуем сравнить два седана, собирающихся в России (Рено Логан http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan второго поколения так же будет производится на территории РФ), но принадлежащих к разным автомобильным культурам. То, что Лада Приора и Рено Логан слишком разные, видно с первого взгляда.

Экстерьер Логана  хоть и прост, но все же аккуратно, по-европейски облагорожен и продуман до мелочей, во всяком случае настолько, насколько позволял бюджет, выделенный на разработку второго поколения. Приора же слишком проста и до сих пор несет на себе бремя автомобильного «отстоя», доставшееся от ВАЗ-2110.

Как ни крути, но в плане дизайна Логан намного симпатичнее.

А вот в плане интерьера можно говорить о паритете. Дизайн салона обоих автомобилей далек от «совершенства», но смотрится вполне приглядно, имея как плюсы, так и минусы (всё же это автомобили «бюджетного класса»).

У Приоры выделим эргономику передней панели и качество материалов отделки – новый мягкий пластик гораздо приятнее на вид и ощупь, да к тому же не боится царапин. Логан со своим «деревянным» пластиком здесь в роли догоняющего, но в ответ может предложить более комфортные кресла и больший простор для пассажиров.

Тем, кому очень важен объем багажника, сообщаю – Логан круче: 510 литров против 430 литров у Приоры.

Линейка моторов немного отличается. Обновленная Приора предлагает три мотора мощностью 87, 98 и 106 л.с., а европейский конкурент в ответ выставляет двигатели с отдачей в 75, 84 и 102 л.с. Про младший мотор Рено Логана промолчу, он «вне конкуренции», а вот остальные стоит сравнить.

При почти равной динамике двигатели Приоры демонстрируют лучшие показатели топливной экономичности: 87-ми и 84-сильные моторы потребляют в среднем по 7,3 литра, но у Приоры, как вы уже догадались, сердечко чуть помощнее, да и крутящего момента оно производит по более: 140 Нм против 124 Нм.

Преимущество флагманского мотора Приоры также очевидно: потребление топлива 6,9 литра против 7,1 литра и крутящий момент 148 Нм против 145 Нм.

Правда проехать большее расстояние «экономичные моторы Приоры» не помогут, так как ее бензобак вмещает только 43 литра, а Рено Логан 2 способен взять на борт 50 литров бензина.

По подвеске критических отличий между новыми Логаном и Ладой Приорой нет, оба автомобиля достаточно хорошо подготовлены к нашим «хорошим» дорогам, но у Приоры более привлекательный клиренс (165 мм против 155 мм) и более короткая база (2492 мм против 2634 мм).

Завершая сравнительный обзор, скажу следующее: в плане качества сборки Рено Логан, конечно же, немного симпатичнее Лады Приоры, да и сервис у Рено налажен гораздо лучше ВАЗовского, но при этом Приора заметно дешевле в обслуживании и легче поддается самостоятельному ремонту «в гараже». Что касается цены, то Логан сейчас стартует с отметки в 357 000 рублей (полагаю, что цена эта с приходом нового поколения особо не изменится), но, вероятнее всего, будет цена за Логан 2-го поколения с 75-сильным мотором, а за более мощный  придется отдать не менее 410 тыс. рублей. 87-сильная Лада Приора обойдется в 347 600 руб — существенно дешевле. Тем более важно знать, что оба этих автомобиля «в базе» оснащены практически «никак» и с большей долей вероятности, будущему автовладельцу придётся раскошелиться еще и на необходимые ему «дополнения».

Источник: http://VAZ-Lada-Priora.ru/priora-new-or-logan-2_98.html

Ссылка на основную публикацию