Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Сортировать по:

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд Р776Е (ПЕРЕДВИЖНОЙ) 2000кг

Предназначен для разборки-сборки двигателей и других агрегатов весом до 2000 кг.   Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать…

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд Р-770Е универсальный, электромеханический (г/п 3000 кг.)

Модель: Р-770Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов…

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд Р-776Е (3000 кг) для ремонта двигателя

Модель: Р-776Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов…

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд Р-776Е (2000 кг) для ремонта двигателя

Модель: Р-776Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов…

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд Р-500 Е (500 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства. 

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250

Модель: Р1250

Тип: ДВС, КПП, мосты

Универсальные адаптеры позволяют легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1250 кг.

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд Р-500 Е (800 кг) универсальный

Модель: Р-500 Е 800

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей автомобилей и других агрегатов отечественного и импортного производства. 

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-770Е (КРОН)

Представляем вашему вниманию стенд для разборки двигателя артикул Р-770Е производства компании 4АКБ-ЮГ, который используют для ремонта автомобильных агрегатов масса…

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776Е (КРОН)

Универсальный стенд Р-776Е торговой марки 4АКБ-ЮГ предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей v-образной формы массой до 3000 кг, а также коробок переключения передач…

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-1250 (КРОН)

Стенд КРОН-Р1250 используют для сборки-разборки двигателей до и после проведения над ним ремонтных работ. Стенд КРОН-Р1250 может быть использован как опора…

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-500Е (КРОН)

Универсальный стенд Р 500 Е производства компании 4АКБ-ЮГ в основном используют для ремонта двигателей любых марок автомобилей, масса которых не превышает 500…

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-642 (КРОН)

Стенд Р-642 предназначен для ремонта двигателей грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, ВАЗ, а так же для разборки/сборки редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и УРАЛ….

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-776-01 (КРОН)

Стенд Р-776-01(КРОН) предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей ЯМЗ-236, 238. Конструкция стенда позволяет вывешивать ремонтируемый агрегат с целью его…

Стенд для сборки-разборки двигателей Р-660 (КРОН)

Стенд Р-660 предназначен для сборки-разборки дизельных двигателей семейства КАМАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (EURO-I), ЯМЗ-236, 238, ММЗ-Д245. Конструкция стенда…

Стенд для разборки-сборки КПП МАЗ, КРАЗ М-405

Стенд предназначен для разборки и сборки коробки переключения передач автомобилей МАЗ, КРАЗ. Представляет собой сваренный из уголковой стали стол с кронштейнами.

Стенд для ремонта редукторов Р-620 (КРОН)

Стенд для ремонта редукторов Р-620 производства компании КРОН используют для проведения сборки и разборки редукторов задних мостов грузовых автомобилей.  Данный стенд…

Стенд для ремонта редукторов Р-640 (КРОН)

Стенд Р-640 может быть установлен в автосервисе, на станции технического обслуживания автомобилей СТО, в автомастерской, автотранспортном предприятии АТП.

Приспособление П-280 для снятия и установки КПП

Модель: П-280

Тип: ДВС, КПП, мосты

Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей КамАЗ и самосвалов. Грузоподъемность 0,5т, максимальная высота подъема 2500мм, габариты 1030х350х780мм, масса- 28кг.

Приспособление П-235 для снятия и установки ГМП

Модель: П-235

Тип: ДВС, КПП, мосты

для снятия и установки ГМП автобусов ЛиАЗ-677, переносное, с ручным приводом. Грузоподъемность 250 кг, высота подъема 1600 мм, габариты 810х460х540 мм, масса 25 кг.

Стенд P-650 для сборки разборки двигателей

Модель: P-650

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для сборки-разборки двигателей ЯМЗ-650 (RENAULT) и других агрегатов отечественного и импортного производства.

Стенд кантователь Р-776

Модель: Р-776

Тип: ДВС, КПП, мосты

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей КамАЗ-740, -741, -7403.10, -740.11-240 (Evro)

Стенд кантователь Р-642М

Модель: Р-642М

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки/сборки двигателей ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, Москвич и редукторов задних мостов автомобилей КамАЗ, ЗИЛ.

Стенд кантователь Р-776Э

Модель: Р-776Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки-сборки двигателей КаМАЗ-740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Evro-I), привод электрический

Стенд — кантователь Р-776-01

Модель: Р-776-01

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг. 

Стенд — кантователь Р-776-01Э

Модель: Р-776-01Э

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки,сборки двигателей ЯМЗ-236, 238 и их модификаций, электрический привод.

Стенд Р-776-01К для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01К

Тип: ДВС, КПП, мосты

для разборки сборки двигателей ЯМЗ-236, 238. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с ведущей траверсой, на второй стойке -…

Стенд Р-776-01У для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01-У

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403-10, -740.11-240 (cтационарный, ручной привод)

Стенд Р-776-01-УК для разборки, сборки двигателей

Модель: Р-776-01-УК

Тип: ДВС, КПП, мосты

ЯМЗ-236, 238, КамАЗ 740, 741, 7403-10, 740.11-240 (Euro-I), КПП-236, 238, КамАЗ. Стенд представляет собой раму опорную с двумя стойками. На одной стойке — червячный редуктор с…

Стенд Р-776-02 для разборки, сборки двигателей ЯМЗ-240

Модель: Р-776-02М

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки-сборки двигатеелй ЯМЗ-236, 238, 240, стационарный, двухстоечный, с ручным приводом вращения изделия через червячный самотормозящий редуктор (i=63),…

Стенд P-207 для регулировки сцеплений двигателей

Модель: Р-207

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления двигателей автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-51, Волга и Москвич.

Стенд P-724 для регулировки сцеплений двигателей

Модель: Р-724

Тип: ДВС, КПП, мосты

настольный с пневматическим приводом, предназначен для разборки, сборки и регулировки сцепления автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Стенд для разборки-сборки КПП ГАЗ-3110 М-412

Стенд предназначен для разборки и сборки пятиступенчатой коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-3110. Состоит из сваренного из уголковой стали стола, с кронштейнами, поддона….

Стенд — кантователь Р-776-01

Модель: Р-776-01

Тип: ДВС, КПП, мосты

предназначен для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей, стационарный, ручной, для двигателей ЯМЗ. Габариты 1870х840х950 мм, масса 190 кг. 

Установка Р-181 расточная универсальная

НОВИНКА! Установка расточная универсальная Р181. Технические характеристики: Тип. стационарная. Расположение оси шпинделя. вертикальное. Диаметр обрабатываемых поверхностей, мм….

Каталог

Занятие 17 Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ

Инфоурок › Технология ›Презентации›Занятие 17 Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

Занятие 17 Оборудование, приспособления и инструмент для разборочно-сборочных работ

2 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

Разборочно-сборочное оборудование, приспособления и инструмент применяют для монтажно-демонтажных и регулировочных работ при ТО и ремонте автомобилей.

Оборудование постов по замене агрегатов и узлов позволяет механизировать трудоемкие операции снятия и установки агрегатов, проводящиеся при ТР автомобилей.

Основная группа постов стандартных моделей предназначена для замены мостов, рессор, коробок передач, редукторов задних мостов, масла в агрегатах и узлах грузовых автомобилей на осмотровой канаве.

Читайте также:  Положение о гарантийном ремонте автомобилей

3 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

Посты включают: канавный передвижной электромеханический подъемник с комплектом приспособлений для замены переднего и заднего мостов, коробки передач, редуктора заднего моста, рессор, межосевого дифференциала, слива масел из агрегатов трансмиссии; тележку для снятия и установки колес; гайковерт для гаек колес; редуктор-усилитель крутящего момента с набором торцовых ключей; гайковерт для гаек стремянок рессор; гайковерт для гаек стремянок рессор тележек трехосных автомобилей;

4 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

канавный передвижной подъемник тележка для установки колес гайковерт для гаек колес редуктор-усилитель

5 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

подставки для вывешивания автомобилей передвижной пост слесаря-авторемонтника с комплектом инструмента

6 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

маслораздаточный бак; передвижной пост слесаря-авторемонтника с комплектом инструмента; гайковерт пневматический; подставку для вывешивания автомобилей за раму. Пост модели Р658 (рис. 17.1) оборудован подъемником, автоагрегатным подъемником-манипулятором, устройством для замены рессор трехосных автомобилей, тележкой для снятия и установки колес автомобилей,

7 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

Рис.17.1. Пост модели Р658

8 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

установкой для заправки трансмиссионных масел, установкой для сбора отработавшего масла, гайковертами (пневматическими, ударными, реверсивными, прямыми) с набором ключей.

Оборудование для разборки и сборки агрегатов используется в АТО и на СТО в зонах ТО и ремонта, а также может быть использовано на специализированных участках, где предусмотрено оборудование для приработки двигателей, коробок передач и других агрегатов автомобилей.

9 слайд Приспособление для ремонта мостов автомобилей Описание слайда:

Разборочно-сборочные работы в агрегатном и других участках АТО и СТО производятся на различных стендах. Стенд для разборки и сборки двигателей состоит из рамы, стоек и кронштейнов для крепления агрегатов.

Аналогичные по конструкции стенды применяются для разборки-сборки коробок передач, гидромеханической передачи, редуктора заднего моста, для разборки-сборки задних мостов.

Специальные стенды применяют для разборки и сборки рессор грузовых автомобилей, замены втулок в рессорах и в кронштейнах, рихтовки рессорных листов.

10 слайд Описание слайда:

Стенды для разборки и сборки двигателей

11 слайд Описание слайда:

Для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок в АТО широко применяют специальные установки. Они могут быть стационарными и переносными.

Стационарные (одношпиндельные) установки предназначены для растачивания тормозных барабанов в сборе с колесами и без колес, обтачивания накладок тормозных колодок грузовых автомобилей и автобусов.

В АТО при ремонтных работах используются стенды для срезания накладок с тормозных колодок, установки для приклепывания тормозных накладок и накладок дисков сцеплений и др.

12 слайд Описание слайда:

Стенд для расточки тормозных барабанов и обточки накладок тормозных колодок

13 слайд Описание слайда:

Стенд для срезания накладок с тормозных колодок

14 слайд Описание слайда:

К приспособлениям и инструменту для разборочно-сборочных работ относятся: динамометрические ключи, различные комплекты инструмента, комплекты ключей для ТО и ТР топливной аппаратуры газобаллонных автомобилей, комплект инструмента для ТО и ТР электрооборудования автомобилей и др. На постах ТО-2 и ТР применяются специальные гайковерты для гаек колес и стремянок рессор.

15 слайд Описание слайда:

динамометрические ключи

16 слайд Описание слайда:

комплекты ключей и оборудования для ТО и ТР топливной аппаратуры автомобилей,

17 слайд Описание слайда:

Наиболее часто используются: передвижные гайковерты, электрические гайковерты, инерционно-ударные гайковерты реверсивные гайковерты, предназначенные для отвертывания и завертывания гаек колес грузовых автомобилей и автобусов. Их максимальный крутящий момент составляет 100…2100 Н∙м. ударный пневматический гайковерт

18 слайд Описание слайда:

Для отвертывания и завертывания гаек стремянок рессор грузовых автомобилей используются передвижные электромеханические реверсивные гайковерты, обеспечивающие регулируемый момент затяжки гаек 150…700 Н∙м. При использовании гайковертов в 3 — 4 раза повышается производительность труда слесарей-ремонтников. передвижной электромеханический реверсивный гайковерт

19 слайд Описание слайда:

Видео Принцип работы ударного гайковерта Смотреть

  • Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Пожаловаться на материал

Краткое описание документа:

Проверен экспертом

Общая информация

Инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части | Интернет-магазин Motorring

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • УАЗ
    • Иномарки
  • Салон
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Другие марки
  • Двигатель
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Выхлопная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Система впуска
  • Рулевое управление
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Трансмиссия
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Подвеска
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
  • Тормозная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Топливная система
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле/Лада Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
    • ГАЗ, УАЗ
  • Электрика и электроника
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • ГАЗ, УАЗ
    • Иномарки
    • Промышленная и бытовая электроника
  • Климатическая система и вентиляция
    • ВАЗ 2101-2107 (Классика)
    • ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Лада Гранта, Гранта FL
    • Лада Калина, Калина 2
    • Лада Приора, Приора 2
    • Лада Ларгус, Ларгус FL
    • Лада Веста
    • Лада Икс Рей
    • Лада 4х4, Нива Легенд
    • Шевроле Нива, Нива Тревел
    • Лада Ока
    • Иномарки
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Аксессуары для автомобилей
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Мерч Motorring.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для зимы
  • Запчасти по производителям
  • Запчасти по моделям
Читайте также:  Порядок разборки и ремонта автомобилей

Новости Мы во ВКонтакте! Приспособление для ремонта мостов автомобилей Отзывы во ВКонтакте!

Каждый автомобиль, через определенное время и расстояние, требует обслуживания. В конструкции, автомобилей ВАЗ, ГАЗель, Москвич, Камаз большое количество трущихся, деформирующихся, подвергающихся нагрузкам частей и механизмов, которые, время от времени, необходимо обслуживать. Порою, бывает трудно добраться, не говоря от том, чтобы снять нужную деталь для замены. Для этих целей существуют различные инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания ходовой части. Если вам приходится периодически заниматься ремонтом и обслуживанием ходовой части ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, Камаз, без специальных инструментов не обойтись.

Съёмники

Само название говорит за себя. Съемники, как инструмент ремонта и обслуживания ходовой части, предназначены для легкого демонтажа определённых деталей автомобиля. например, съемники амортизаторов Лада, помогают снять передние или задние стойки с автомобиля Лада.

Съёмники и ключи разбора амортизаторов значительно облегчают работу по обслуживанию, как передних, так и задних стоек.Очень полезны небольшие съёмники. Съёмник подшипника ступицы, направлены облегчить снятие подшипника ступицы ВАЗ.

Съёмник крестовин, соответственно снятие крестовин.

Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Съёмник шарнира равных угловых скоростей, необходимый инструмент для снятия ШРУС. Сам по себе ШРУС долговечный узел ходовой части, но и с ним случаются неполадки. Самая распространённая поломка – порванный пыльник. Из-за порванного пыльника ШРУС прослужит не долго и в скором времени ШРУС придется менять.

Для ремонта и обслуживания вала передающего крутящий момент на колесо. Понадобится съёмник полуоси. Он поможет без лишних усилий снять полуось с автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ чтобы провести обслуживания ходовой части.

Ещё один нужный инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части, в частности подвески, это стяжки пружин амортизаторных стоек. Без стяжки пружин, самостоятельно, руками стянуть пружину вряд ли получится. Стяжка пружин решит этот вопрос.

Тормоза любого автомобиля требуют особого контроля. От тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Для ремонта и обслуживания тормозов существует масса специальных ключей и приспособлений.

В тормозную систему попал воздух, тормоза стали плохо срабатывать. На помощь приходят специальные ключи для прокачки тормозной системы.

Наборы, приспособления для утапливания поршней тормозного цилиндра будут незаменимы в ремонте тормозного цилиндра.

Необходим ремонт задней балки, без демонтажа не обойтись. Что бы не ставить машину на кирпичи. Можно использовать подставки под машину. Продаются парами. Выдерживают вес до 2 тонн. Запрессовать резиновые или полиуретановые сайлентблоки задней оси поможет оправка для запрессовки задней балки.

Разнообразие ключей, наборов, съёмников, стяжек и приспособлений для ремонта и обслуживания ходовой части

  • ВАЗ;
  • ГАЗ;
  • УАЗ;
  • Москвич;
  • Камаз

будут полезны профессиональным автослесарям или людям желающим получить дополнительный источник дохода, в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

Видеоролик о магазине Приспособление для ремонта мостов автомобилей Отчёты об отправках Новинки Новые комментарии Только безопасные платежи Приспособление для ремонта мостов автомобилей Приспособление для ремонта мостов автомобилей Приспособление для ремонта мостов автомобилей Приспособление для ремонта мостов автомобилей Приспособление для ремонта мостов автомобилей

Приспособления для снятия и закрепления редуктора ведущего моста при разборке и последующей сборке

Для снятия редуктора ведущего моста автомобилей ВАЗ необходимо примерно на 70 мм выдвинуть полуоси из коробки дифференциала. Они внутренними концами входят в полуосевые шестерни, а наружными опираются на шариковые подшипники. Чтобы добраться до полуосей, необходимо снять тормозные барабаны. 

Предварительно ставим упоры под передние колеса, ослабляем болты крепления колес, вывешиваем задний мост, снимаем колеса. Очищаем выступающий из барабана поясок посадочного цилиндра полуоси и смачиваем это место специальным препаратом. Например, проникающей жидкостью WD-40. Если препарата нет, можно воспользоваться тормозной жидкостью, дизельным топливом, керосином.

Пока действует жидкость, отпускаем ручной тормоз и, отвернув обе гайки, полностью освобождаем его передний трос. Последняя операция максимально облегчит последующую установку тормозных барабанов.

Барабаны сняты. Теперь необходимо отвернуть 4 гайки (S17; М10х1,25), находящиеся в условиях повышенной коррозии, поэтому воспользуемся проникающими жидкостями.

Гайки отворачиваются через отверстия диаметром 24 мм во фланце полуоси с использованием удлинителя (L 100 мм).

Болты имеют головку с шестигранником 17 (S17), но одна грань сфрезерована на 1 мм, получается как бы размер под ключ на 16 мм.

Этой лыской головка болта удерживается от проворачивания, опираясь в выштамповку тормозного щита. Если головки болтов не прижаты к тормозному щиту, болт может провернуться, что потребует его стопорения. Учитывая изложенное, на болт и гайку не нажимайте, а лучше рукой удерживайте болт прижатым головкой к тормозному щиту.

Извлечение полуоси

Гайки отвернуты, болты остаются на месте. Теперь можно спрессовывать полуось в сборе с маслоотражателем, пластиной подшипника, самим подшипником и запорным кольцом. Точнее, выпрессовывается из гнезда балки только подшипник.

Теоретически (по чертежам) в этом соединении может быть зазор до 0,045 мм или натяг до 0,005 мм.

Но в случае коррозии здесь могут появиться такие натяги, что дело доходит даже до срезания тормозного щита и нагрева соединения паяльной лампой.

Приходилось наблюдать, как полуось выпрессовывали за 2-3 секунды при помощи рычага (лома) — упор осуществлялся в тормозную колодку и фланец полуоси. Но для этого нужна определенная сноровка. Как показывает практика, полуоси лучше всего выпрессовывать съемником.

Когда полуоси выдвинуты примерно на 70 мм или сняты, после отсоединения карданного вала и слива масла можно приступать к отвертыванию восьми болтов (S13; М8), крепящих редуктор к балке заднего моста.

Напомним, что лучше воспользоваться новой головкой, так как болты завернуты с герметиком и затянуты значительным моментом (3,6-4,4 кгсм). Вынимая редуктор из балки заднего моста, постарайтесь не повредить прокладку.

Читайте также:  Ремонт авто полоцк новополоцк

Она остается там, где прилипла ее большая часть. Будьте осторожны, редуктор достаточно тяжелый.

Приспособления для закрепления редуктора ведущего моста при разборке и последующей сборке

При разборке и последующей сборке редуктора ведущего моста приходится затягивать гайки значительным моментом до 26 кгсм, когда усилие на ключе с плечом 300 мм около 85 кгс. Кроме того, как отмечалось, и сам редуктор довольно тяжелый. Здесь не обойтись без подручных средств. В первую очередь желательно иметь большие тиски. Однако и они полностью проблему не решают.

Конфигурация картера редуктора ведущего моста такова, что надежно зажать его в тисках не так просто, он может вывернуться из тисков и упасть на ноги. Проблемы с закреплением редуктора в тисках решают приспособления, показанные на рисунках ниже, позволяющие закрепить редуктор минимум в 12 положениях. Их можно использовать в качестве подставок для редукторов.

Приспособления для закрепления редуктора ведущего моста в тисках

Изменяется не только положение приспособления с редуктором в тисках, но и положение редуктора ведущего моста относительно приспособления. Редуктор может закрепляться на приспособлении в положении, когда ближе к тискам оказывается ось ведущей или ведомой шестерни.

Выбор приспособления зависит от размеров тисков и места их расположения на верстаке. Так как фланцев получается два, можно изготовить два приспособления. В этом случае потребуется четыре пластины 16x100x165 мм. Для закрепления приспособлений на верстаке в пластинах можно сделать отверстия.

Винт крепления редуктора ведущего моста к приспособлениям

Приспособление закрепляется двумя болтами на фланце редуктора, при этом используются крайние отверстия с резьбой М8 в фланцах.

Далее губки тисков раздвигают примерно на 20 мм и вертикальная пластина вставляется в тиски, после чего приспособление с редуктором можно уже не придерживать и затянуть винт тисков.

Во фланцах можно выполнить только два крайних отверстия с резьбой М8, другие два являются запасными.

Пазы в пластинах и фланцах делаются заранее, до сварки деталей. Размеры и расположение пазов учитывают все варианты закрепления редуктора ведущего моста. Редуктор удобнее закреплять на приспособлениях не болтами, а двумя винтами.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей». Росс Твег.

Специальный инструмент и приспособления для разборки-сборки ведущих мостов автомобилей 6520, 6460

№ пп Модель Наименование и характеристика изделия
1 Приспособ. для снятия наруж. кольца подшип. 27313 масса, кг: 12,8
2 Приспособ. для снятия наруж. кольца подшип. 7217 масса, кг: 11,4
3 Приспособ. для снятия наруж. кольца подшип. 7520 масса, кг: 9,3
4 Приспособ. для снятия наруж. кольца подшип. 7613 масса, кг: 11,33
5 Приспособ. для снятия наруж. кольца подшип. 7615 масса, кг: 12,5
6 Приспособ. для снятия наруж. кольца подшип. 7723 масса,кг:9,52
7 Съемник для наружных колец подшипников (применяется с приспособлениями ПСНК) масса, кг: 6,17
8 Приспособ. для снятия внутр. кольца подшип. 7516 Масса,кг: 11,6
9 Приспособ. для снятия внутр. кольца подшип. 42206. Применять с ПСВК 7516. Масса,кг: 2
10 Приспособ. для снятия внутр. кольца подшип. 7217. Применять с ПСВК 7516 Масса,кг: 2,9
11 Приспособ. для снятия внутр. кольца подш. 7723. Применять с ПСВК 7516 Масса,кг: 5,3
12 Ключ регулировочный гайки полуоси масса, кг: 0,3
13 Ключ регулировочный гайки подшип. дифференциала масса, кг: 1,4
14 Оправка для запрессов. внутр. кольца подшип. 1042924 масса, кг: 4,1
15 Оправка для запрессовки внутр. кольца подшип. 27313 масса, кг: 3,34
16 Оправка для запрессовки внутр. кольца подшип. 42206 масса, кг: 1,17
17 Оправка для запрессовки внутр. кольца подшип. 7217 масса, кг: 2,9
18 Оправка для запрессовки внутр. кольца подшип. 7516 масса, кг: 2,21
19 Оправка для запрессовки внутр. кольца подшип. 7615 масса, кг: 4,6
20 Оправка для запрессовки манжеты масса, кг: 3,5
21 Оправка для запрессовки наруж. кольца подшип. 27313 масса, кг: 3,26
22 Оправка для запрессовки наруж. кольца подшипника 42206 масса, кг: 1,56
23 Оправка для запрессовки наруж. кольца подшип. 7217 масса, кг: 6,58
24 Оправка для запрессовки наруж. кольца подшип. 7613 масса, кг: 4,68
25 Оправка для запрессовки наруж. кольца подшип. 7615 масса, кг: 4,68
26 Приспособление для снятия ступиц колес масса, кг: 19,2
27 Спец.ключ для регулировки подшипников ступиц «тяжелых» ведущих мостов
28 Ключ гайки крепления фланца ведущего вала (56мм)
29 Ключ ступичный

Стенды разборки — сборки двигателей, коробок передач, задних мостов, различных агрегатов автомобилей отечественного (ЗИЛ, ЯМЗ, ГАЗ, МАЗ) и импортного производства

Продажа разборочно-сборочного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.Прайс-листы с ценами на стенды сборки — разборки двигателей, коробок передач, подвесок, мостов, редукторов и других агрегатов автомобилей заказывайте в отделе автосервисного оборудования.

На сайте представлены стенды для разборки и сборки различных агрегатов автомобилей: двигателей, передней подвески, коробок переключения передач, редукторов, задних мостов и других узлов автомобилей.

М-401. Стенд для разборки — сборки двигателей КРАЗ, МАЗ (ручной).М-406. Стенд для разборки — сборки раздаточных коробок КРАЗ, МАЗМ-407. Стенд для разборки — сборки редукторов МАЗ, КРАЗ.М-409.

Стенд для разборки — сборки двигателей Д-160.М-410. Стенд для разборки — сборки передней подвески а/м ГАЗ-3110 (ручной).М-412. Стенд для разборки — сборки КПП а/м ГАЗ-3110 (ручной).М-415.

Стенд для разборки — сборки двигателей Д-245.

Р500Е. Стенд передвижной для разборки — сборки двигателей автомобилей и других агрегатов весом до 500 кг.Р500Е. Стенд стационарный для разборки — сборки двигателей автомобилей и других агрегатов весом до 800 кг.Р1250Е.

Стенд для разборки — сборки двигателей автомобилей легкого и среднего класса и других агрегатов весом до 1600 кг.Р770Е/Р776Е. Стенды для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и др.

весом не более 3000 кг (электромеханический / ручной).

Р-642. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЗИЛ-130, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ЗМЗ-406, ВАЗ-2101-2109, Москвич-412, редукторов задних мостов автомобилей ЗИЛ-130, УРАЛ). 

Р-776/Р-776Э. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей грузовых а/м).Р-776-К. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей и КПП грузовых а/м).Р-776-01/Р-776-01Э. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЯМЗ).Р-776-01К.

 Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей и КПП ЯМЗ).Р-776-01-У, УЭ, УК. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей и других агрегатов грузовых а/м).Р-776-02. Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЯМЗ).Р-650.

 Стенд кантователь (разборка — сборка двигателей ЯМЗ-650).

СП-1. Стенд для разборки/сборки двигателей легковых автомобилей. 

Р-207. Стенд для разборки / сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ГАЗ-24.Р-724. Стенд для разборки / сборки и регулировки сцеплений автомобилей ЯМЗ-14, ЯМЗ-142, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238.

П-232 Приспособление для снятия и установки КПП а/м ГАЗ и ЗИЛ.П-235 Приспособление для снятия и установки ГМП автобусов.

П-240 Приспособление для снятия и установки КПП грузовых автомобилей Урал, КРАЗ.

П-280 Приспособление для снятия и установки КПП седельных тягачей и самосвалов.

Ссылка на основную публикацию