Разработка для ремонта авто

Создание функционального проекта любого автосервиса/технического центра требует профессиональных инженерных и технологических решений.

Многолетний опыт наших специалистов поможет вам не только создать эффективный автосервис, но и существенно сэкономить при его реализации. Наш подход к проектированию — это продуманная концепция работы, умноженная на опыт.

Мы занимаемся комплексными поставками оборудования и инструмента для СТО с 2005 года, что позволяет нам иметь экспертное мнение во многих вопросах при планировании автосервиса.

1.Разработка концепции автосервиса

Разработка для ремонта авто

Разработка концепции автосервиса включает определение следующих параметров:

  • Месторасположение мастерской;
  • Тип автосервиса и его размеры;
  • Ожидаемый поток клиентов;
  • Количество рабочих мест, перечень планируемых услуг.

Специализация автосервиса — важный фактор при проектировании автосервиса.

Что выбрать? Узкую специализацию, основанную на конкретных операциях или узлах авто (замена масла, ремонт АКПП, генераторов, обслуживание ТНВД или кузовной ремонт), обслуживание всех марок транспортных средств или только конкретного бренда авто, или создание техцентра по ремонту грузовиков и спецтехники? Шиномонтаж? Каждый из этих типов автосервиса имеет свои ньюансы, начиная от затрат на реализацию проекта, заканчивая подбором персонала с необходимой квалификацией. Какой именно автосервис открывать – решать вам. А мы окажем квалифицированную помощь по подбору, монтажу и отладке оборудования и инструмента «под ключ» в независимости от выбранного вами направления деятельности с минимальными затратами и гарантийным обслуживанием.

2.Выезд на объект

Инженеры нашей технической службы осуществляют выезд непосредственно на объект, делают осмотр инженерных конструкций, коммуникаций и электрических сетей, оценивают состояние фундамента. По результатам контрольных замеров впоследствии составляется подробный план помещения.

Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто

3. Подбор и согласование оборудования

На данном этапе наши специалисты осуществляют подбор оборудования согласно требованиям заказчика: специализации автосервиса /перечень постов, требуемые технические мощности, существующий бюджет, внутренние габариты помещения автосервиса и т.д.

Мы можем предложить вам различные варианты комплектации оборудования и инструмента, а гибкая система скидок и бонусов поможет получить оптимальное, сбалансированное предложение.

После технического сравнения моделей мы рекомендуем то оборудование, которое отвечает заданным изначально требованиям.

Компания ООО «Автосканеры» является официальным дилером ведущих мировых брендов. Большой ассортимент товаров находится в наличии. Поставки оборудования осуществляется непосредственно от производителя в понятные сроки и с минимальной ценой.

4. Коммерческое предложение

Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто

Помотреть примеры проектов >>

5. Расстановка оборудования и визуализация проекта

Определение местоположения оборудования с учетом различных параметров и, конечно, техники безопасности требует от специалистов особого внимания.

Порой нужно сделать несколько вариантов для того, чтобы выбрать наилучшую схему расстановки оборудования.

2D план и 3D визуализация пространства с реальным размерами транспортных средств и оборудования в заданном помещении поможет понять лучшую эргономику расположения.

Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто

Посмотреть примеры проектов >>

6. План расстановки с размерами для монтажа

7. Доставка и монтаж

Доставка оборудования осуществляется силами нашей курьерский службы. Инженеры сервисной службы осуществят монтаж и отладку оборудования.

Посмотреть примеры проектов >>

8. Обучение персонала и техсопровождение

Теперь ваш сервис готов к работе. Наши специалисты помогут персоналу освоить новое оборудование для эффективного и безопасного рабочего процесса. На всё поставленное оборудование предоставляется гарантия. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также плановое техническое обслуживание оборудования силами своей техслужбы.

Компания ООО «Автосканеры» является авторизованным сервисным центром ведущих мировых брендов , таких как: LAUNCH, BOSCH, TEXA, SIVIK, ODA, CAR-TOOL и т.д.

Посмотреть примеры проектов >>

Материалы и оборудование, применяемые при ремонте кузовов автомобилей

  • Материалы и оборудование, применяемые при ремонте кузовов автомобилей.
  • На АТП для ремонта кузовов легковых автомобилей применяются несколько групп технологического оборудования, оснастки и инструмента:
  • —оборудование и оснастка для правки кузовов;
  • —сварочное оборудование;
  • —оборудование и механизированный инструмент для механической обработки металлического листового материала и профиля;
  • —жестяницкий инструмент.
  • Стенды для правки кузовов (кузовные стапели)

Данная группа представляет собой специализированное отраслевое оборудование. Правку кузовов осуществляют на специальных стендах — кузовных стапелях, и при помощи гидравлических или механических приспособлений — кузовной оснастки. Все виды кузовных стапелей можно разделить на три основные группы:

  1. — оборудование, не требующее специально оборудованного места (сюда относятся передвижные и подкатные стапели);
  2. — стапели рамные и анкерные напольного исполнения. То есть те которые фиксируются на фундаменте;
  3. — стапели, используемые в сочетании с ножничными или четырехстоечными подъемниками.
  4. В зависимости от функционального назначения различают стенды, на которых осуществляют только силовое вытягивающее воздействие на кузов, и стенды, на которых возможно осуществление одновременно или последовательно не только вытяжки кузова, но и контроля его геометрии.

Разработка для ремонта авто

Рисунок 5.1 — Передвижной кузовной стапель рамного типа фирмы Siver (Россия): 1 — рама с установленным в зажимах кузовом легкового автомобиля; 2 — тяговое устройство

Кузовные рамные стенды состоят из рамы и тягового устройства. Рама является основой стенда. Она выполняется прочной и массивной, для того чтобы обеспечить жесткое закрепление кузова и противостоять без деформаций вытягивающим усилиям.

Вытягивающие усилия могут достигают 10 тонн и выше. К раме при помощи зажимов крепится деформированный кузов, а также разные устройства и приспособления, необходимые для его правки.

Если конструкция стапеля предусматривает проведение операций по контролю геометрии кузова, то тогда на раме крепится также измерительная система. В некоторых конструкциях используются одни и те же элементы для крепления кузова и контроля его геометрии. Они называются шаблонами.

Рамы стендов могут быть передвижными на колесиках, стационарно устанавливаемыми на бетонном основании или монтироваться стационарно на подъемном устройстве.

Вытяжные устройства (или тяговые выпрямители) выпускаются двух типов — в виде качающихся рычагов (а) и в виде силовых башен (б) (рисунок 5.2). Тяговые выпрямители состоят из гидравлического привода с ножным насосом и силового цилиндра.

В устройствах первого типа цилиндр отклоняет качающийся рычаг в сторону приложения вытягивающей силы. С рычагом связана цепь, закрепленная на деформированном элементе кузова.

В устройствах типа «силовая башня» силовой гидроцилиндр расположен внутри корпуса. На конце штока цилиндра находится шкив, через него проходит цепь, один конец этой цепи закреплен в корпусе, а другой соединен с деформированным элементом кузова.

Разработка для ремонта авто

Рисунок 5.2 — Тяговые устройства для кузовных стапелей. а — с качающимся рычагом; б — типа «силовая колонна»

Вытяжные устройства как первого, так и второго типа могут сочленяться с рамой в нескольких разных точках по ее периметру, благодаря чему тяговую силу можно направить в нужную сторону.

В некоторых моделях кузовных стапелей как напольного исполнения, так и устанавливаемых на подъемниках возможно подсоединение одновременно нескольких тяговых выпрямителей, что дает возможность производить правку кузова сразу в нескольких направлениях. Эти стенды удобны для среднего и мелкого ремонта кузовов.

СЛАЙД

Разработка для ремонта авто

Стенд (рисунок 5.3) представляет собой раму, сваренную из стальных балок специального профиля. Рама установлена в уровень с бетонным основанием и закреплена на нем фундаментными болтами.

Рама может комплектоваться четырьмя кронштейнами для установки автомобиля, несколькими силовыми гидроцилиндрами с индивидуальными ножными гидроприводами, тяговыми цепями и набором зажимных приспособлений. Конструкция стенда позволяет использовать подкатной тяговый выпрямитель с усилием 10 тонн по любому направлению рамы.

Стапель возможно комплектовать довольно большим количеством разнообразной оснастки, что естественно повышает его универсальность. В нерабочем разобранном состоянии стапель практически не занимает производственную площадь.

Разработка для ремонта авто

Рисунок 5.3 — Рамный стенд напольного исполнения для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей фирмы CELETTE (Франция).

СЛАЙД 8

Анкерные стапели

Этот вид оборудования представляет собой набор фиксирующих и подкатных тяговых устройств, закрепляемых временно на бетонном основании с помощью системы анкеров. ФиксирующиЕ устройства —- две направляющие, на них монтируют регулируемые по высоте опоры с зажимными приспособлениями для крепления автомобиля (рисунок 5.4).

  • Разработка для ремонта автоРисунок 5.4 — Анкерный стапель CHAINLESS для проведения краткосрочного кузовного ремонта фирмы WEDGECLAMPSYSTEM (Канада)
  • Подкатной тяговый выпрямитель с усилием 10 тонн может устанавливаться в нескольких фиксированных местах по периметру кузова и через цепь осуществлять его правку в нужном направлении.
  • СЛАЙД 9
  • Шаблонные стенды

Для восстановления геометрических размеров кузова автомобиля, задаваемых производителем, предполагается жесткая установка кузова на стапеле. В настоящее время широко распространены две системы правки кузовов — классическая и шаблонная. В их основу заложены разные принципы крепления кузова к стапелю и процесса правки. СЛАЙД 11

Читайте также:  Ремонт заднего моста авто уаз

Классическая система предусматривает крепление кузова за пороги автомобиля. Прикладывая определенные усилия к различным точкам, методом последовательного приближения, периодически проводя замеры, добиваются требуемого положения контрольных точек.

Достоинствами данного метода являются достаточно простое и быстрое крепление автомобиля на стапеле, а также сравнительно низкая цена такого стапеля. Недостатки проявляются в процессе работы.

При приложении усилия к одной точке кузова возможно смещение других, ранее выставленных точек. По этой причине необходимо постоянно контролировать изменение размеров.

В результате сложно добиться приведения размеров кузова к исходным, заданным в конструкторской документации на автомобиль.

Разработка для ремонта авто

Шаблонная система основывается на креплении кузова автомобиля за его технологические отверстия к конструкции стапеля. На каждый тип автомобиля имеются карты расположения технологических отверстий кузова. Для осуществления крепления используются специальные адаптеры-переходники (джиги), которые обеспечивают точную и надежную фиксацию кузова к стапелю.

При правке кузов закрепляют к раме стапеля за точки, которые сохранили свое правильное расположение. Далее прикладывается усилие к точке, положение которой смещено.

При достижении точкой заданного положения ее крепят при помощи зажимов-джиг к раме стапеля, после чего приступают к вытяжке другой точки.

При такой технологии «исправленная» точка находится неподвижно на закрепленном месте. Данная система фиксации имеет две разновидности.

В первом случае джиги крепятся на раму стапеля через специальные колонны и балки. Для каждого типа кузова требуется свой комплект джиг, колонн и балок, поэтому для универсального участка кузовного ремонта стоимость всех необходимых комплектов очень высока, а при появлении новых автомобилей их потребуется еще больше.

Во втором случае (система предложена и запатентована итальянской фирмой ВВМ) джиги крепятся на универсальные колонны, высота которых задается и фиксируется по необходимым размерам. Положение колонн на раме стапеля тоже задается и фиксируется при помощи универсального комплекта балок.

И колонны, и балки, и сама рама имеют удобные встроенные линейки. В результате можно создать шаблон для любого кузова, требующего ремонта. Стоимость такой системы значительно ниже и обладает еще одним преимуществом — устройство крепления джиг является одновременно и системой измерения.

В любой момент наглядно видна вся геометрия нижней части кузова с точностью до 1 мм. После правки нижней части кузова производится ремонт верхней части.

Недостаток такого метода — более длительная установка кузова на стапель, что компенсируется точностью геометрии восстановленного кузова и отсутствием необходимости постоянных измерений в процессе ремонта из-за «ухода» размеров.

Стапели на подъемниках

Разработка для ремонта авто

Эти стапели являются стендами рамного типа, конструктивно выполненными заодно с подъемниками (рисунок 5.5). В большинстве случаев для этой цели используются заглубленные подъемники ножничного типа, что дает достаточно легкую возможность установки кузова автомобиля на стенд, реже применяются четырехстоечные подъемники.

По функциональным возможностям и комплектации средствами правки кузова и измерения его геометрии такие стенды не отличаются от других стендов рамного типа.

Однако условия труда механиков на таких стапелях гораздо лучше за счет возможности менять высоту установки кузова относительно пола помещения, что дает дополнительные удобства для осмотра поврежденных элементов кузова, наблюдения за процессом правки и управления всеми операциями устранения деформации.

  1. Рисунок 5.5 — Кузовные стапели рамного типа, выполненные на ножничном подъемнике: a — GRIFFON — стенд фирмы SELETTE (Франция) с рычажным тяговым устройством и возможностью использования механической измерительной системы MZ; б — PONYBENCH — стенд фирмы SPANESI (Испания) с тяговым устройством типа «силовая колонна»; в — PISTA — стенд фирмы SPANESI (Испания) с двумя тяговыми устройствами типа «силовая колонна» и одним — типа качающийся рычаг, с механической измерительной системой верхней части кузова
  2. Сварочное оборудование
  3. На АТП при ремонте автомобилей используются следующие виды сварочного оборудования:
  4. для дуговой сварки покрытыми электродами;
  5. для дуговой сварки в среде защитных газов;
  6. для сварки флюсовой проволокой без защитного газа;
  7. для контактной сварки.

Аппараты для дуговой сварки штучными электродами реализуют метод сварки ММА (ManualMetalArc, т. е. ручная сварка металлическим электродом).

Они включают в себя источник сварочного тока; сварочные провода и электрододержатель. Источником сварочного тока может быть генератор (преобразователь), трансформатор или выпрямитель.

Сварочный преобразователь представляет собой агрегат, состоящий из электродвигателя и генератора постоянного тока.

При дуговой сварке электродами покрытыми флюсом выделяется большое количество тепла, которое, вызывая местный нагрев свариваемых металлов, может вызвать появление внутренних напряжений и коробление. В этой связи оборудование этого вида находит ограниченное применение при ремонте автомобилей, особенно в кузовном ремонте.

  • Аппараты для дуговой сварки в среде защитных газов подразделяются на две основные группы:
  • — для сварки неплавящимся электродом — методом TIG;
  • — для сварки плавящимся электродом — методом MIG / MAG.

Аппараты для сварки неплавящимся электродом реализуют метод сварки TIG (Tungsten + InertGas, т. е. вольфрам + инертный газ), суть которого заключается в следующем. Электрическая дуга возникает между неплавящимся вольфрамовым электродом и свариваемым металлом.

Из концентричного сопла электрода в зону сварки из баллона подается инертный газ, обычно аргон или гелий. В среде защитного газа сварочный шов охлаждается и твердеет.

Сварка может осуществляться без присадочного материала, если свариваемые металлы тонкие, или с присадочным материалом в виде проволоки, которая плавится одновременно со свариваемыми металлами.

Сварочные аппараты типа TIG могут иметь источник для получения переменного или постоянного сварочного тока.

Оборудование первой группы, в свою очередь, делится на две подгруппы — аппараты для сварки током промышленной частоты (50 Гц) и аппараты с инвертором, преобразующим частоту тока с 50 до 5000 Гц, что обеспечивает лучшее качество сварного шва, делает аппарат легче и уменьшает потребляемую мощность в 5—6 раз.

Разработка для ремонта авто

Сварочные аппараты типа TIG выпускаются как оборудование полуавтоматического или ручного действия. Они компонуются на передвижной тележке, на которой установлены баллон с инертным газом и источник сварочного тока, выполненный в отдельном корпусе (собственно сварочный аппарат). Аппарат и баллон с газом соединены со сварочным пистолетом, соответственно, кабелем и шлангом.

Аппараты для сварки плавящимся электродом относятся к оборудованию как неавтоматизированному, так и полуавтоматического действия. Процесс сварки плавящимся электродом в среде защитного газа происходит за счет электрической дуги, возникающей между проволокой-электродом и свариваемыми металлами. Проволока одновременно является и электродом, и присадочным материалом.

  1. В зависимости от вида защитного газа реализуются три метода сварки:
  2. — MIG (Metal + InertGas), он требует применения аргона или гелия;
  3. — MAG (Metal +AktivGas), здесь используется углекислый газ;
  4. — MIG / MAG с использованием смеси газов — аргона и двуокиси углерода, например, для сварки стальных листов требуется 80% аргона и 20% углекислого газа.

Сварочные полуавтоматы типа MIG, MAG и MIG / MAG выпускаются в отдельном корпусе, внутри которого размещены: привод подачи проволоки, источник сварочного тока и блок управления.

Проволока с бобины сматывается принудительно вращающимися роликами.

Вращение роликов осуществляет мотор-редуктор с автоматически регулируемой скоростью в зависимости от вида свариваемых металлов, толщины проволоки и вида защитного газа.

Аппараты для дуговой сварки флюсовой проволокой без защитного газа относятся к аппаратам полуавтоматического действия и реализует метод сварки плавящимся непрерывным электродом.

В качестве плавящегося электрода выступает специальная проволока в виде тонкой трубочки, набитой сварочным флюсом. В зоне сварки флюс выполняет защитную функцию для сварного шва.

По конструкции эти аппараты аналогичны сварочным полуавтоматам типа MIG / MAG, за исключением того, что они не подсоединяются к баллону с защитным газом.

Комбинированные аппараты для дуговой сварки. Ряд производителей сварочного оборудования для автосервиса выпускают сварочные аппараты, которые могут реализовывать различные методы дуговой сварки в разных комбинациях, благодаря чему расширяется область их применения и повышается степень универсальности, что немаловажно для их использования на малых предприятиях автосервиса.

Читайте также:  Ремонт рулевой части автомобиля

Разработка для ремонта авто

Аппараты для двусторонней точечной сварки состоят из двусторонних сварочных клещей, которые включают сварочный трансформатор, клещевого механизма с приводом от рукоятки и пружинным, пневматическим или гидравлическим исполнительным механизмом и электродов, закрепленных в клещевом механизме.

Разработка для ремонта авто

Аппараты для односторонней точечной сварки состоят из блока питания, включающего источник сварочного тока и аппаратуру управления, сварочного пистолета и провода с зажимом.

Эти аппараты успешно применяют для приварки гвоздиков, необходимых при правке тонких панелей.

Величина сварочного тока и время импульса сварки таковы, что не приводят к дополнительной деформации панели и не вызывают повреждение лакокрасочного покрытия или пластмассовых накладок с другой стороны листа панели.

Проектирование автомоек ✅ Строительство автосервиса, проекты сто, планы автосалонов, заказать проект в Москве

Последние новости

В группе компаний IR Proekt вы можете заказать проектирование современных зданий автосалонов, автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания и шиномонтажных мастерских. Мы работаем в этой сфере не первый год, досконально разбираемся в современных тенденциях и предлагаем экономически оправданные решения.

Мы занимаемся сопровождением строительства и проектированием автосалонов, автомастерских, автомоек, станций технического обсаживания во всех населенных пунктах Московской области. Решаем задачи любой сложности в максимально короткие сроки.

Мы применяем комплексный и грамотный подход к проектированию вышеперечисленных объектов. Расскажем об их ключевых особенностях.

Разработка проекта автосервиса, СТО или автомастерской

Проектирование автосервисов предполагает грамотное зонирование. Необходимо позаботиться о наличии следующих участков и помещений нужных размеров.

  • Парковка. Она должна вмещать достаточное количество автомобилей.
  • Участок для мелко-срочного ремонта. Для этого обычно выделяется помещение на 2 машины.
  • Зона для проведения полноценной компьютерной диагностики и длительного ремонта. Размер помещения зависит от планируемого количества клиентов.
  • Участок для проведения «сход-развала». Для оказания этой популярной услуги в автомастерской также необходимо выделить отдельное помещение.
  • Помещения для сотрудников. К ним относятся комната для отдыха и приема пищи, душевая, раздевалка и туалет. Необходимо также предусмотреть санузел для клиентов.
  • Клиентская зона отдыха. Не обязательна, но желательна.
  • Складские помещения. Нужны для хранения запчастей, оборудования, инвентаря для уборки и пр.

Если вы планируете открытие грузовой СТО, габариты отсеков должны быть соответствующими. Размеры выбираются в зависимости от того, на ремонте каких именно грузовиков будет специализироваться мастерская.

Обратите внимание! При разработке проекта городского СТО, автосервиса или автомастерской необходимо в обязательном порядке позаботиться об обеспечении безопасности. Это защитит дорогостоящее оборудование и оставленные клиентами на длительный ремонт машины.

Преимущества нашей компании — решать задачи комплексно

Утверждение архитектурно-градостроительного

облика

Проработка потенциалаземельного участка или

объекта реконструкции

Проектирование всехстадий, разделов,

любой сложности

Согласования и утверждение в ИСОГД

Получение разрешения на строительство

Проектирование автомоек с любым количеством постов

У нас вы можете заказать разработку проектов автомоек под ключ, рассчитанных на 1, 2, 3, 4, 5 и более постов. Особое внимание при создании документации уделяется следующим аспектам.

  • Изучение бизнес-плана.
  • Анализ выбранного технического оснащения сервиса в зависимости от производительности оборудования.
  • Расчет габаритов легковой или грузовой автомойки и ее помещений.
  • Грамотное их расположение.
  • Определение количества отсеков для оказания услуг.
  • Выбор способа сброса воды.
  • Расчет ее потребления, параметров очистки и количества осадка.
  • Определение наиболее подходящих технологий накопления и утилизации шлама.
  • Составление и утверждение экологической документации.
  • Расчет площади парковки и пр.

У нас вы можете заказать проект автомойки стационарного типа с привязкой оборудования и помещений как при строительстве нового объекта, так и при реконструкции здания или его части. Мы учтем все важные факторы и предложим лучшее решение.

Кроме этого у нас вы можете заказать проект автомойки самообслуживания. Такие сервисы пользуются большой популярностью.

Проектирование зданий шиномонтажа, СТО для грузовых и легковых авто

У нас вы можете заказать проект здания шиномонтажа, идеально подходящего для организации мастерской. При составлении документации мы учитываем следующие важные особенности.

  • Здание мастерской должно иметь просторные помещения для размещения шиномонтажного, балансировочного и вспомогательного оборудования, а также необходимого инвентаря.
  • Размещение стендов проектируется с учетом последовательности выполняемых операций. Ближе к входной двери располагают шиномонтажные станки. Далее — балансировочные. В глубине помещения располагают вспомогательное оборудование (станки для мойки дисков, станки для правки дисков, сварочные аппараты, вулканизаторы, компрессоры и пр.).
  • Верстаки желательно установить рядом с шиномонтажными станками. Это значительно упростит выполнение работ.
  • Расстояния между станками выбирается таким образом, чтобы при перемещении персонала и автомобильных колес не возникало неудобств. В проходах должны свободно расходиться два человека.
  • Основное помещение нуждается в отоплении. Использовать электрообогрев экономически невыгодно. Если нельзя подключиться к центральной магистрали, необходимо организовать автономное отопление. Для этого потребуется дополнительное подсобное помещение для размещения котла. При этом свободную площадь можно использовать как дополнительный склад.
  • Кроме отопления потребуется система принудительной вентиляции, т. к. при работе будут использоваться токсичные вещества.

При разработке проектов зданий грузового или легкового шиномонтажа помещения для автомобилей не выделяют, т. к. в большинстве случаев снятие и установка колес проводятся на открытом воздухе. Если площадь участка позволяет, можно спроектировать специальные навесы.

Проекты автосалонов и автоцентров на заказ

Проектирование автосалонов и автотехцентров — более сложная задача по сравнению с предыдущими.

  • Такие здания и сооружения имеют крупные габариты.
  • В строительстве используются современные материалы, а также более сложные технологии и конструкции.
  • Внешний вид здания должен соответствовать фирменному стилю компании.
  • Объект нужно подключить к различным инженерным сетям.
  • Требуется благоустройство территорий.
  • Необходимо уделить особое внимание зонированию объекта и предусмотреть наличие следующих помещений.
    • Выставочный зал, рассчитанный на определенное количество автомобилей.
    • Комната отдыха для клиентов.
    • Кафе.
    • Сервисные помещения (автомойка, цеха для ремонта и обслуживания и пр.).
    • Офис администрации.
    • Подсобные помещения (склады для автозапчастей, санузлы и т. д.).
    • Подземная парковка (при невозможности обустройства обычной) и пр.

При разработке проекта автосалона нужно позаботиться о безопасности людей и имущества.

Наши услуги по проектированию и сопровождению строительства таких объектов

У нас вы можете заказать все виду услуг по проектированию СТО, автосалонов, автосервисов, автомоек и шиномонтажных мастерских. В нашей компетенции:

  • все виды изысканий;
  • получение наиболее выгодных технических условий на подключение сооружения к инженерным сетям;
  • получение ГПЗУ;
  • создание эскиза;
  • подготовка АГО;
  • разработка всех разделов проектной документации;
  • согласования с надзорными органами;
  • проведение экспертиз;
  • утверждение документов в ИСОГД;
  • получение разрешения на строительство;
  • подготовка уведомления о начале работ на площадке;
  • организация строительства и контроль качества;
  • оформление нужных документов и актов после завершения возведения здания;
  • получение разрешения на ввод сооружения в эксплуатацию;

Обратите внимание! Выбрав сопровождение строительства сооружения под ключ, вы сэкономите значительную сумму.

Порядок оказания услуг

Стоимость разработки проекта автосервиса, автомойки, шиномонтажной мастерской или автосалона в Московской области

Стоимость разработки проекта какого-либо из вышеперечисленных объектов определяется в индивидуальном порядке и зависит от различных факторов. Среди них:

  • особенности участка, на котором планируется строительство;
  • тип объекта;
  • его габариты, площадь, планировка и т. д.;
  • сложность конструктивных и технологических решений;
  • особенности прокладки инженерных сетей;
  • требования заказчика;
  • и пр.

Мы предлагаем клиентам доступные цены на все виды услуг. Заказать разработку проекта автосервиса, шиномонтажной мастерской, автомойки или автосалона вы можете в режиме онлайн или по телефону. Наш специалист обсудит с вами условия сотрудничества.

  • Телефон для связи: +7 (495) 191-12-79 Электронная почта: mail@ir-proekt.ru
  • Наши работы
  • Посмотрите на работы компании IR-Proekt
  • Заявка на консультацию по проектированию зданий автомобильного сервиса
  • Оставте свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Анализ объема допустимой застройки за 1 рабочий день Гарантия получения разрешения на строительство по договору Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто Разработка для ремонта авто

Создание сайта для автосервиса: особенности SEO и выбор CMS

Еще в 2016 году Яндекс подсчитал, что число поисковых запросов о ремонте автомобиля выросло на 10% в связи с увеличением среднего возраста авто и срока его эксплуатации. К 2019 году эта тенденция лишь усилилась. Из статьи вы узнаете:

  • Как создать сайт для автосервиса
  • Что обязательно должен содержать сайт для СТО
  • Особенности SEO для сайта автосервиса
  • Чем привлечь целевую аудиторию автомастерской
  • Какую CMS использовать для сайта автосервиса
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера автомобиля тойота королла

Разработка для ремонта авто

Продвижение СТО (станции технического обслуживания) в сети имеет свою специфику, с которой надо считаться. Вы можете прибегнуть к помощи специалистов или попытаться самостоятельно сделать сайт и подобрать семантику. Не знаете, как поступить и с чего начать? В статье мы поговорим об особенностях разработки площадки для автосервиса и постараемся ответить на этот вопрос.

Забавная реклама автосервиса: если вы лизнули айсберг

Немного отвлечемся от темы сайтостроения. Да, реклама не имеет отношение непосредственно к разработке сайта, но это одна из главных составляющих продвижения. На будущее не помешает знать, чем можно зацепить потенциальных клиентов.

Автосервис «Фиат» решил в свое время сделать ставку на оригинальность и креатив. Бразильское агентство Leo Burnett разработало для компании необычную рекламу, призванную обращаться к специалистам во внештатных ситуациях. Как это связано с автомобилями и причем здесь айсберг? Узнаете в конце статьи. Сейчас вернемся к теме.

Как должен выглядеть сайт автомастерской?

Самый элементарный способ узнать – посмотреть конкурентов на первой странице поисковой выдачи.

Все они решают проблему клиента: дают точный адрес и телефон СТО, перечисляют все свои услуги, содержат УТП (уникальное торговое предложение) и другие полезные фишки.

В силу серьезности тематики ресурсы обычно не изобилуют цветастыми гаммами и изощренными дизайнерскими элементами. Все выглядит нейтрально, спокойно, с контактной информацией и логотипом в шапке.

Что обязательно должен содержать сайт автосервиса:

  1. Страницу «Главная» или «О компании». Можно обе, но тогда информацию ни в коем случае нельзя дублировать. В целом, лучше не нагружать читателя лишними сведениями. Он пришел, чтобы устранить поломку, а не изучать историю компании и тернистый путь к успеху.
  2. Адреса, контактные данные, телефоны, график работы и подробная карта проезда. Они должны быть на видном месте, чтобы клиент сразу видел, подходит ли ему расположение сервиса и работает ли он сейчас.
  3. Точный перечень услуг и прайс. Виды работ лучше разбить на отдельные страницы. Водитель должен сразу видеть, отбалансируют ли ему здесь колеса или эта услуга не предусмотрена. Если помимо ремонта вы продаете запчасти для машин, укажите это на главной странице со ссылкой на каталог товаров.

Визуальное оформление должно быть приятным и аккуратным. Исключите витиеватые и неразборчивые шрифты, некачественные фото, и не перегружайте навигацию. В качестве примера представляем разработанный нашей студией сайт для автосервиса под ключ.

Разработка для ремонта авто

Адрес и телефон вверху страницы заметны и четко видны. Ничего лишнего, все по делу. Для каждой услуги отведен отдельный пункт. Есть блог со статьями, о важности которого мы скажем чуть ниже.

Поисковая оптимизация сайта для автосервиса

Поговорим о SEO. Продвигать сайт автомастерской в поиске не так сложно, как, например, продажу электроники или страховую компанию.

Эта ниша обычно не требует больших инвестиций, дорогого дизайна со специфическим функционалом и сложного узкоспециализированного контента.

Более того, владельцы небольших СТО не занимаются интернет-маркетингом из-за дефицита времени, знаний или средств, чем дают преимущество потенциальным конкурентам.

Это не значит, что успех и ТОП-10 ждут вас, стоит создать средненький шаблонный сайт и наполнить его таким же контентом. К слову, в шаблонах и конструкторах нет ничего плохого, но о них мы поговорим позже.

Суть в том, что для достижения целевого результата нужно составить семантику, поработать над структурой страниц, сформировать ценностное предложение, оптимизировать юзабилити, создать грамотный контент и наполнить сайт полезными фишками.

Главные условия поискового продвижения сайта для автосервиса:

  • Отметки на картах

JTC — профессиональный инструмент для ремонта автомобилей

Главная → JTC — профессиональный инструмент для ремонта автомобилей Разработка для ремонта авто

Тайваньская компания JTC может похвастаться достаточно широким ассортиментом оборудования для автосервисов практически для любых марок автомобилей, в том числе и премиальных брендов. Компания делает основной упор на качестве своего инструмента. Именно поэтому она готова предоставить пожизненную гарантию на свою продукцию. Основной ассортимент инструмента предназначен для технического обслуживания, ремонта двигателей и кузовов.

Политика компании JTC заключается в постоянном обновлении ассортимента продукции в соответствии с текущими тенденциями и разработками в автомобильной промышленности. Компания всегда готова к диалогу и готова выслушать предложения, как от крупной компании, так и от обычного розничного клиента.

Комапния JTC — лидер рынка Тайваня, одного из самых сложных и конкурентных рынков в мире. Вот уже более 10 лет она занимает лидирующие позиции, предоставляя широкий ассортимент качественной продукции по конкурентоспособным ценам.

JTC — дружелюбная семейная компания, которая начала свою деятельность в 1981 году. За последние 30 лет она приобрела беспрецедентные знания, понимание и опыт удовлетворения требований автомобильной промышленности. Ассортимент инструмента для автосервисов JTC включает в себя результат 30-летнего опыта и знаний.

В 1986 году JTC представила TOTA CLAMP для кузовных цехов.

В 1991 году компания расширила свою программу, представив специализированные инструменты BMW и Daimler Benz под собственным брендом.

Также в 1991 году JTC добавила линейку пневматического, электрического и гидравлического оборудования и увеличила ассортимент инструментов и ключей общего назначения.

 Все эти новшества демонстрируют стремление компании удовлетворить потребности азиатских, европейских и американских рынков автомобильного обслуживания и ремонта.

Политика JTC заключается в удовлетворении и поддержании мирового спроса на широкий ассортимент инструментов и оборудования хорошего качества по конкурентоспособным ценам.

Благодарим за выбор JTC в качестве основного инструмента и оборудования вашего автосервиса.

Сортировать по умолчанию цене названию

Как открыть бизнес по ремонту автомобилей?

  • Кинопаркинг как нестандартная альтернатива крытому кинотеатру.
  • Узнайте, какую прибыль способен принести бизнес на сборке мебели.
  • Организация рабочего процесса производится по обычным правилам для производственных коллективов, с небольшими поправками на специфику конкретного направления.

Основным критерием эффективности процесса служит использование времени. От того, на что оно тратится, зависит качество и доходность автосервиса. Необходимо постоянно контролировать потери времени на бумажную работу, на вынужденные простои по разным причинам, на поиски запчастей, на перекуры и т.д.

При этом, нельзя впадать в другую крайность — спешка и торопливость недопустимы, поскольку ничего, кроме вреда, не несут.

Постоянная оптимизация процесса помогает сократить потери и выявляет самые неэффективные операции, что способствует увеличению производительности и дисциплинирует коллектив.

При правильной организации труда и качественном оборудовании, которое используется грамотными и квалифицированными людьми, успешность автосервиса бесспорна. Если все необходимые условия соблюдены, процесс обязательно приносит прибыль. Тем не менее, ситуация постоянно меняется и требует периодического вмешательства.

Экономическая ситуация в стране, курсы валют и сезонные факторы — всё может оказывать то или иное воздействие и требовать ответных действий. Поэтому следует помнить — успешен только тот бизнес, которым занимаются. Сам по себе ни один процесс не работает.

Рассмотрим приблизительный вариант расходов мастерской. Сколько стоит открыть автосервис с нуля, и что для этого нужно?

Прибыль при таких затратах ориентировочно составит от 50.000 р ежемесячно.

Рентабельность автосервиса как бизнеса достаточно высока и составляет от 20% до 50%.

Таким образом, окупаемость СТО может укладываться в срок от 1 года до 3 лет.

Необходимо учитывать, что данные цифры достаточно условны и отражают лишь приблизительные затраты и доходы, но порядок финансового движения отражён верно. Также нельзя забывать, что доходность при равных затратах может существенно отличаться при разных условиях функционирования мастерской.

Подробный бизнес-план «Как открыть автосервис с нуля» должен включать в себя конкретные цифры на примере вашего региона, анализ рынка и возможные риски, с которыми придется столкнуться. Кроме того, не забудьте уделить в нем достаточно внимания мероприятиям отвечающим за то, как увеличить прибыль автосервиса.

Таким образом, станция технического обслуживания автомобилей — перспективный и прибыльный вид бизнеса, который при существующих тенденциях развития экономики будет постоянно укреплять свои позиции. Растущее число автомобилей и автовладельцев позволяет уверенно смотреть в будущее и планировать работу на годы вперёд.

Ссылка на основную публикацию