Ремонт авто от сварки до покраски

6 000 ₽

Кузовной и Слесарный ремонт любой сложности. Быстро! Качественно! За вас привезём все запчасти! Покраска Рихтовка.
Сварочные работы.
Полировка.
Подбор и покупка запчастей! Стапельные работы! Звоните до 23:00.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

1 ₽

Заварю недорого дно пороги дешевле чем в сервисе жигули в первую очередь цена удивить.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

1 000 ₽

Стапельные работы сварка.

Покраска автомобили, керамика, керамика на авто, покрытие керамики на авто, детейлинг, жидкое стекло, нанесение жидкого стекла, покраска авто, Кузовной ремонт, покраска автомобиля, покрас в раптор, ремонт кузова, Полировка автомобиля, покраска раптором, сварочные работы, замена порогов, замена крыла, замена двери, замена капота, замена крышки багажника, замена бампера, покрасить авто, покраска автомобили, покраска авто, полная покраска, локальная покраска, кузовной ремонт, полировка автомобиля, химчистка автомобиля. предпродажная подготовка, малярка, Автосервис, ремонт порогов, крыльев, крыши, стоек, Замена передней и задней панели кузова, локальный ремонт кузова, Ремонт бамперов, пайка бампера, покраска бампера, Ремонт дверей, капотов, ремонт крыла, Ремонт царапин и вмятин, Ремонт сколов, Сварочные работы замена порогов, крыши, полов, стоки, замена телевизо, задний панели, арок, поткрылок. Покраска, Полная покраска автомобиля, Покраска деталей автомобиля, Частичная покраска автомобиля, Покраска крыши, Покраска крыла, Покраска двери, Покраска капота, Покраска бампера, Покраска багажника, Покраска зеркал, молдингов, порогов, стоек, спойлеров.
покраска автомобиля, покрас авто.
малярка, рехтовка авто, эконом ремонт авто, антикоррозийная обработка автомобиля, антикор, обработка кузова, бюджетная покраска авто, эконом покраска авто. Сварочные работы, Покраска, Полная покраска автомобиля, Покраска деталей автомобиля, Частичная покраска автомобиля, Покраска крыши, Покраска крыла, Покраска двери, Покраска капота, Покраска бампера, Покраска багажника, Покраска зеркал, молдингов.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

1 500 ₽

Покраска полной, Покраска локально! Современные автомастерские предлагают клиентам длинный список услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Хороший автосервис — это выполнение работ квалифицированными специалистами с использованием профессиональной техники.

Деятельность нашего автоцентра включает: автомобилей всех марок.
ремонт геометрии.
покрасочные работы;
Ремонт бамперов;
работы по автоэлектрике;
починку двигателя;
ремонт ходовой;
ремонт систем выпуска и охлаждения. Нуждаетесь в услугах хорошего автосервиса в Перово? Обращайтесь к нашим мастерам.

Мы работаем рядом с вашим районом, шоссе энтузиазм, перово, новогиреево. Город Реутов. Вешняки. Выхино. Таганская площадь Ильича. Автосервис, покраска автомобиля, кузовной ремонт.

Автосервис, покраска автомобиля, ремонт порогов, крыльев, крыши, стоек, Замена передней и задней панели кузова, локальный ремонт кузова, Ремонт бамперов, Ремонт дверей, капотов, ремонт крыла, Ремонт сколов, Сварочные работы, Покраска, Полная покраска автомобиля, Покраска деталей автомобиля, Частичная покраска автомобиля, Покраска крыши, Покраска крыла, Покраска двери, Покраска капота, Покраска бампера, Покраска багажника, Покраска зеркал, молдингов, порогов, стоек, спойлеров.
покраска автомобиля, покрас авто.
кузовной ремонт!

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

6 000 ₽

Звоните Скидки На Покраску От 3Х Деталей. Индивидуальный Подход К Каждому Клиенту. Покраска.
Автомобилей и Деталей. Соблюдение Технологических Процессов Подготовки. Качественные Материалы. Кузовной Ремонт замена порогов элементов кузова (крыша крыло лонжерон).

Полировка Кузова Оптики Фары Фонари. Жестяные. Сварочные Работы! Звоните Покрасим Быстро Качественно С Гарантией. Выезд Осмотр Оценка. Цены Договорные! Приглашаем К Сотрудничеству. Автопредприятия Организации Таксомоторные Парки.

На Выгодных Для Вас Условиях!

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Цена договорная

Ремонт авто после Дтп, покраска, рихтовка, локальный ремонт не снимая детали, полный окрас авто. А так же слесарные работы, проведениеТО, антикор, химчистка.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

2 560 ₽

Ремонт кузова, покраска авто Небольшие косметические дефекты или полное восстановления после аварии… мы исправим любые повреждения! Звоните прямо сейчас или пишите в WhatsApp! Возможна предварительная оценка стоимости ремонта, присылайте фото))). Часть наших услуги: Восстановление геометрии кузова с помощью гидравлической растяжки. Лакокрасочные работы.

Возможен окрас в ексклюзивные цвета! Избирательная(локальная) покраска. Локальная антикоррозийная обработка. Реставрация переднего и заднего бамперов. Абразивная и защитная полировка. Замена четвертей кузова. Жестяные, сварочные работы, рихтовка Наши преимущества: Современное оборудование. Использование только качественных материалов для шпаклёвки и окраски.

Строгое следование технологиям подготовительных и покрасочных работ. Квалифицированные специалисты с огромным опытом работы в этой области Мы не экономим на качестве для своих клиентов! Ремонт кузова, покраска автомобиля lifan gojf. Смотрите все остальные объявления в нашем профиле по кузовному ремонту для других марок авто.

Звоните или Пишите нам в сообщения в профиле, запишем вас на ремонт!

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

7 000 ₽

10

2 560 ₽

10

7 000 ₽

7 000 ₽

Присылайте фото автомобилей в любое время с повреждениями здесь в сообщениях или WhаtsАрр, Telegram. Работаем без предоплаты, оплата после завершения работ. Покрас авто производится в покрасочной камере. Оперативно ответим всем! Цены на покраску.
Бампер 8тыс.
Крыло перед 7тыс.
Крыло зад 8тыс.
Капот 9тыс.
Порог 6тыс.
Дверь 8тыс.

Крышка багажника 8тыс.
Крыша от 10тыс.
Замена порога от 10тыс с покраской.
Замена арки крыла от 9тыс.
Полный окрас от 80тыс.
Полировка авто от 6тыс.
Покраска в раптор от 50тыс.
Rарtоr U-Роl.
Plasti Dip-жидкая резина от 40тыс.
При от 2 элементов полировка фар бесплатно! Автосервис, кузовной ремонт.

Мы осуществляем покраску авто любой сложности — начиная от покраски элемента технологией перехода до полной покраски, а также выполняем кузовные работы, рихтовка, сварка, восстановление геометрии кузова, ремонт бамперов. Покраска автомобили.

Кузовной ремонт, кузовные работы, автосервис, ремонт кузова, покраска сырой резиной, керамика, керамика на авто, покрытие керамики на авто, детейлинг, жидкое стекло, нанесение жидкого стекла, автосервис, покраска раптором Полировка автомобиля, покраска раптором, сварочные работы, замена порогов, замена крыла, замена двери, замена капота, замена крышки багажника, замена бампера, покрасить авто, покраска автомобили, покраска авто, полная покраска, локальная покраска, кузовной ремонт, полировка автомобиля, предпродажная подготовка, малярка, Автосервис, ремонт порогов, крыльев, крыши, стоек, Замена передней и задней панели кузова, локальный ремонт кузова, Ремонт бамперов, Ремонт дверей, капотов, ремонт крыла, Ремонт царапин и вмятин, Ремонт сколов, Сварочные работы, Покраска, Полная покраска автомобиля, Покраска деталей автомобиля, Частичная покраска автомобиля, Покраска крыши, Покраска крыла, Покраска двери, Покраска капота, Покраска бампера, Покраска багажника, Покраска зеркал, молдингов, порогов, стоек, спойлеров.
покраска автомобиля, покрас авто.
малярка, рехтовка авто, эконом ремонт авто, антикоррозийная обработка автомобиля, антикор, обработка кузова антигравием, покраска авто.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Цена договорная

Сварочные кузовные работы любой сложности. Восстановление порогов, дверей, крыльев и гнилых капотов.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

7 000 ₽

качественный кузовной ремонт! Присылайте фото в сообщениях или на вотсап-WhatsApp для оценки стоимости ремонта под ключ без последующих накруток и удорожаний. Покрас авто производится в покрасочной камере.
Цены указаны с материалом под ключ.
Работаем без предоплаты.
Полировка авто от 6тыс.
Нанесение керамики от 9тыс.
Нанесение жидкого стекла от 6тыс.

Покраска в раптор от 50тыс.
Rарtоr U-Роl.
Plasti Dip-жидкая резина от 40тыс При от 2 элементов полировка фар бесплатно! Возможен фотоотчет процесса работы с вашим авто. Все мастера с большим опытом. Делаем в срок. Срок ремонта в среднем составляет 3-4 дня (3-5 деталей) полный окрас 7-10 дней. Оплата после окончания работ.

при покраске от 2 деталей полировка фар бесплатно! Автосервис.

Кузовной ремонт, покраска авто, Полировка автомобиля, шумоизоляция салона, керамика, керамика на авто, покрытие керамики на авто, детейлинг, жидкое стекло, нанесение жидкого стекла, покраска раптором, сварочные работы, замена порогов, замена крыла, замена двери, замена капота, замена крышки багажника, замена бампера, покрасить авто, покраска автомобили, покраска авто, полная покраска, локальная покраска, кузовной ремонт, полировка автомобиля, химчистка автомобиля. предпродажная подготовка, малярка, Автосервис, ремонт порогов, крыльев, крыши, стоек, Замена передней и задней панели кузова, локальный ремонт кузова, Ремонт бамперов, Ремонт дверей, капотов, ремонт крыла, Ремонт царапин и вмятин, Ремонт сколов, Сварочные работы, Покраска, Полная покраска автомобиля, Покраска деталей автомобиля, Частичная покраска автомобиля, Покраска крыши, Покраска крыла, Покраска двери, Покраска капота, Покраска бампера, Покраска багажника, Покраска зеркал, молдингов, порогов, стоек, спойлеров.
покраска автомобиля, покрас авто.
малярка, рехтовка авто, эконом ремонт авто, антикоррозийная обработка автомобили, обработка кузова.

Читайте также:  Замена ремня грм на рено дастер своими руками

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

6 000 ₽

6 000 ₽

10

1 000 ₽

Ремонт сварных элементов

  • Ремонт сварных элементов
  • После обследования повреждений аварийный автомобиль может подвергаться одной из двух категорий ремонта:
  • – если наружные повреждения съемных элементов не вызвали деформацию кузова и подрамника, то производится только малый ремонт обшивки кузова;
  • – если сильные повреждения вызвали искажение размеров между точками крепления механических узлов, то требуется восстановление структуры кузова автомобиля или замена кузова (когда в результате повреждения кузов признан непригодным к ремонту или затраты на ремонт выше стоимости нового кузова).

Во всех случаях восстановление кузова должно обязательно сопровождаться контролем геометрии с применением шаблонов или посредством измерения размеров основания кузова. Но для ремонта наружных поверхностей требуется, скажем так, мелкий инструмент и незначительное количество оснастки, в то время как для восстановления кузова требуются различные сложные приспособления для правки, обеспечивающие качественное выполнение работ.

Большинство деталей, составляющих безрамный кузов, соединяются посредством точечной сварки. На машиностроительных заводах точечная сварка осуществляется с помощью роботов, обеспечивающих шаг (расстояние между каждой точкой) сварки, определенный на стадии проектирования кузова. При ремонте рекомендуется придерживаться этого заданного шага сварных точек.

Каждая точка легко различается по отпечатку электрода, оставленному на металле. Отпечаток представляет собой небольшую впадину глубиной несколько десятых долей миллиметра и диаметром, равным 4–6 мм в зависимости от толщины листового материала. Если отпечатки закрыты краской, ее необходимо счистить, чтобы вскрыть отпечатки.

Отделять сварные детали можно тремя способами:

  1. – полным или частичным высверливанием точек сварки;
  2. – вырубкой точек сварки;
  3. – вырубкой листа как можно ближе к линии сварки, отрывом металла между точками сварки и последующей зачисткой.

Рассмотрим первый способ – сверление. Независимо от применяемого сверлильного инструмента необходимо накернить центры точек сварки, чтобы обеспечить центрирование сверла.

Сверлить можно специальными инструментами, работающими по типу фрез, применяемых при механической обработке. Фреза приводится в движение электродрелью и, вращаясь вокруг неподвижного центра, образует круговую выточку вокруг сварочной точки.

Глубина фрезеровки выбирается предварительно равной толщине листа, что приводит к разделению сваренных элементов.

На необработанном фрезой листе остается центральная часть сварной точки, которую можно срезать другой фрезой, вводимой в предварительно выполненную цилиндрическую выточку.

Чтобы удалить центр сварной точки сразу после вырезки цилиндрической канавки без смены инструмента, более удобно применять две электродрели.

Можно также прорезать цилиндрическую канавку по всей сварочной точке и после разъединения сваренных деталей зачистить оставшийся в местах сварки металл.

При этом форма листа, который не подвергался обработке ни сверлом, ни каким-либо другим инструментом, остается неизменной.

Можно сверлить спиральными сверлами, диаметр которых равен диаметру сварочного пятна. После высверливания всех точек сварки и разъединения деталей на опорной детали остается ряд сквозных отверстий.

Эти отверстия можно закрыть припоем методом твердой пайки, а затем зачистить шлифовальным инструментом.

Твердая пайка является более предпочтительной по сравнению с газовой сваркой, поскольку обеспечивает более низкую температуру нагрева и, как следствие, снижает коробление. Коробление устраняется рихтовкой.

Есть и такой способ – предварительное сверление отверстия малого диаметра, а затем зенковка. В центре сварочной точки сверлится небольшое отверстие диаметром 3 мм, не проходящее насквозь нижний лист.

Это отверстие служит для направления режущей части сверла, диаметр которого принимается чуть больше диаметра сварочной точки. Режущая часть сверла затачивается под углом, близким к 180°, и оставляет на поверхности нижнего листа небольшую бобышку.

В процессе зенковки надо следить, чтобы сверло не вошло слишком глубоко в металл и не просверлило насквозь нижний лист.

Вырубка сварочных точек осуществляется специальным зубилом, предназначенным для этой работы, вручную (ручное зубило) или с помощью пневматического инструмента. Зубило вводится между листами так, чтобы его прорезь охватывала вырубаемую точку сварки.

Рассмотрим вырубку листа, разъединение и последующую зачистку. Операция заключается в том, что вместо удаления поврежденной детали целиком ее удаляют частями. Сначала вырубают поврежденную деталь как можно ближе к линии расположения точек сварки.

Вырубка может быть выполнена пневматическим инструментом, снабженным зубилом. Можно также выполнить эту операцию и обычным зубилом.

Однако нельзя применять для этой цели кислородно-ацетиленовую горелку, так как она сильно нагревает металл (ухудшает все механические характеристики листового металла), вызывает загорание любых близких к очагу внутренних антикоррозионных покрытий и способствует развитию коррозии.

После вырубки остается лента металла, на которой приблизительно по центру располагаются точки сварки.

Другой способ заключается в применении ручной шлифовальной машинки, снабженной диском, выполняющим функцию режущего инструмента.

Есть способ вырезки с использованием аппаратов для дуговой плазменной резки. Струя сжатого воздуха удаляет расплавленный металл и обеспечивает чистый рез шириной от 2 до 2,5 мм. Таким способом можно разъединить листы, соединенные точечной сваркой, однако при этом на обоих листах останутся отверстия.

После удаления детали, подлежащей замене, появляется доступ для правки детали. Необходимо выправить возможные деформации, отрихтовать места контакта, удалить все следы коррозии пескоструйным аппаратом или химическим способом.

(Следует избегать удаления ржавчины режущим кругом, так как при этом уменьшается толщина листа, что вызывает снижение надежности соединения точечной сваркой). Затем надо тщательно вымыть обработанную часть детали и высушить.

Поверхность листов, соединяемых точечной сваркой, должна быть очень чистой, причем металл лицевой и оборотной сторон листов, где требуется выполнить точки сварки, должен быть зачищен.

Долгое время для предохранения металла от последующей коррозии применяли сурик, который накладывался на зону сварки сразу после сварки. В настоящее время рекомендуется на контактные поверхности наносить краску на основе цинковой пудры и подсушивать ее в течение нескольких минут.

В то же время имеются аэрозольные баллоны с цинковой краской, позволяющие гораздо быстрее выполнить эту работу и обеспечить более интенсивную сушку. Третьим решением является использование герметизирующих токопроводящих мастик. Их наносят из краскопульта.

Перед этим необходимо снять или удалить шабером любую другую краску, так как она выполняет роль изоляции. Ржавчина, сухая грязь затрудняют протекание электрического тока.

Новую деталь устанавливают на место и закрепляют с помощью зажимов или тисковых клещей. Проверяют размеры деталей, определяющих геометрию кузова и днища, и точность их установки на базовые поверхности.

Проверяют зазоры и равномерность расположения прилагаемых листовых деталей. Выбирают соответствующий условиям выполняемой работы электрод.

Рекомендуется брать наиболее короткий электрод, чтобы гарантировать достаточное прижатие соединяемых листов.

Для настройки реле времени установки для точечной сварки выполняют несколько сварочных точек на двух кусочках металла такой же толщины, тем самым определяя время сварки, а следовательно, и качество сварного соединения. Затем производят сварку, соблюдая первоначальный или рекомендуемый шаги сварки.

В случаях, когда нельзя отделить сваренные точечной сваркой детали обычным для этой цели инструментом, вырезают подлежащую замене часть детали как можно ближе к месту соединения.

При частичной замене деталей, составляющих единое целое с кузовом, например, заднего крыла, являющегося неразъемной частью, вырезку осуществляют в недеформированной зоне с учетом рекомендаций изготовителя.

Часть детали, предназначенной для замены деформированного участка, вырезают из новой или выправленной детали с первоначальным припуском.

Затем производят окончательную вырезку и подгонку путем измерения, если нельзя это сделать наложением, или накладывают предназначенную для замены часть детали на вырезанное место.

Наложенную деталь закрепляют с помощью тисочных зажимов, затем обмечают чертилкой, снимают и обрезают (обрезать можно ручной ножовкой, пневматической или электрической пилой, «болгаркой»). При обрезке удаляют припуск. Если сварка предусматривается с отбортовкой, то для ее выполнения припуск оставляют.

Подгонку по месту можно также выполнить путем наложения и закрепления новой детали. Однако вырезка производится за один раз по разметке, выполненной на детали, наложенной внахлестку на ремонтируемое место. Это позволяет выполнить одновременно подгонку двух стыков, но не дает возможности выполнить отбортовку.

Читайте также:  Комп для ремонт авто

Сварщик производит сварку встык.

Сварка в зоне вырезки может выполняться кислородно-ацетиленовой горелкой, а лучше сварочным аппаратом в среде защитного газа, который обеспечивает соединение сварочным швом или точечной сваркой с минимальным короблением и оголением места сварки. Скорость сварки при этом также более высокая, благодаря чему свариваемые листы не обгорают. Места сварки слегка выравнивают, а затем заглаживают оловом.

Если есть доступ к зоне сварки, применяют точечную сварку. При ремонте необходимо применить тот же способ сварки, что и при изготовлении на заводе, за исключением отдельных рекомендаций изготовителя. Перед сваркой необходимо зачистить следы от предыдущей точечной сварки.

Отбортовку обычно выполняют при частичной замене панелей.

С этой целью с помощью специальных ручных или пневматических зажимов, обеспечивающих равномерный перепад высот поверхностей заплечиков и основной детали, на оставшейся детали кузова выполняют заплечики.

Затем новая часть детали устанавливается на заплечики с перекрытием на 10–15 мм. Сварка может выполняться наплавкой точек, если устанавливаемая деталь просверлена, либо сплошным швом, либо цепочным.

Для отделки сварочного соединения по отбортовке рекомендуется применять полиэфирную шпаклевку вместо заглаживания оловом. Травление листа кислотой способствует удержанию олова на его поверхности, однако вызывает коррозию в результате проникновения продуктов травления между отбортованными листами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ремонт кузова от ржавчины

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 2 900 руб

Ржавчина на кузовных элементах – основной враг автомобиля. Появление этого недуга не станет неожиданностью для автовладельца, если он пренебрегает своевременным уходом. Кроме этого, ржа может появиться из-за неправильного или несвоевременного ремонта поврежденных элементов.

Небольшие «жучки» опасности не представляют. Их можно быстро и дешево удалить в автосервисе. Потребуется всего пара часов, чтобы провести полный ремонт жучков в кузове. При первых признаках ржавчины нужно ехать в СЦ, так как коррозия быстро разрастается, если ее не устранить. Цена ремонта сквозных дыр гнилого кузова будет стоить в два-три раза больше.

Нужен ремонт автомобиля? Приходите к нам, и мы вам поможем!

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

Чем опасна коррозия

Коррозия – это болезнь авто, вирусная инфекция. Подобно инфекционному заболеванию человека, она разрастается и распространяется на здоровые части. Если ее не лечить, она начнет съедать внутренности.

А больные внутренности приводят к смерти. Если ржа доберется до лонжеронов, амортизаторов или креплений подвески, ремонт уже не поможет. Такой автомобиль придется отправить на металлолом.

Это будет гнилая груда железа.

Конечно, современные авто надежно защищены от ржавчины. Кузовная часть защищена лакокрасочным покрытием, сверху производитель обязательно наносит дополнительный защитный состав. Кузовная часть — это несущая конструкция. Но все эти меры не могут полностью уберечь от ржавчины.

Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия приводит к появлению ржавчины. У нее много помощников для распространения: вода, соль, песок, грязь. При появлении небольшого скола на покрытии нужно ехать в СЦ, чтобы его устранить. Это убережет от дальнейшего ремонта ржавого кузова автомобиля.

Не нужно пренебрегать уходом за авто. Его нужно периодически полировать, натирать воском, мыть. Под слоями грязи может легко образоваться ржа.

Если обнаружены небольшие рыжие полосы, не откладывайте визит в СЦ. Ремонт жучков на кузове автомобиля – это скорая помощь. Внутренние элементы еще не пострадали. Это первые звоночки инфекции.

Вы дадите автомобилю своевременное лекарство и спасете его от гибели.

Основные места появления ржавых дыр в кузове:

  • пороги;
  • арки колес;
  • нижние части дверей;
  • капот;
  • багажный отсек.

Кроме этого, ржавчина появляется там, где нарушилось лакокрасочное покрытие. Ждите появление коррозии в месте удара при ДТП. При отсутствии ремонта и покрытии защитной краской поврежденных деталей, они покроются ржавыми полосами.

В АСЦ «LRservice» мастера комплексно подходят к кузовному ремонту ржавчины. Если участки небольшие или расположены в труднодосягаемых зонах, они будут прорабатываться вручную. Аккуратная работа – залог качественного кузовного ремонта коррозии и отсутствия проблем в дальнейшем.

Цвет лакокрасочного покрытия подбирается компьютером, поэтому он будет максимально приближен к заводскому. Современная технология покраски дает возможность скрыть переходы от покрашенного элемента к остальной части авто.

Ремонт сквозной коррозии кузова

Сложный и затратный ремонт ржавчины на кузове. Чаще всего с дырами в кузовной части сталкиваются владельцы старых автомобилей. Ремонт дыр в кузове авто можно сделать без сварки.

В автосервисе «LRservice» мастера занимаются профессиональным ремонтом кузова с надежной заделкой сквозных отверстий без сварки. Проблема решается обработкой, дыры латаются шпатлевкой. Но такая технология допустима только на кузовной части.

Если повреждены стойки, лонжероны или другие элементы подвески, для удаления ржавчины понадобится сварочное оборудование.

Как подготовить кузов автомобиля к покраске?

Причины, по которым владелец автомобиля решается на его покраску, могут быть различными: простое желание поменять цвет, сколы или трещины, неприглядный вид авто после замены некоторых деталей кузова и так далее. И подходить к решению такой задачи следует очень серьёзно.

Изначально доверять покраску автомобиля, а также подготовку к ней, специалистам не стоит. Хоть этот вариант для автовладельца совсем не хлопотный, но весьма затратный материально.

Не каждый человек найдёт нужную сумму для оплаты данной услуги. Но выход из этой ситуации есть – покрасить автомобиль самостоятельно. Тогда понадобится меньшая сумма денег.

Да и сам человек уж точно будет уверен, что вся работа выполнена качественно.

Стоит отметить, что в помещении, где будет осуществляться покраска, должно быть чисто: нужно избавиться от ненужных вещей, убрать весь мусор, вытереть пыль со стен, пола, всех остальных предметов. Под рукой в момент работы должно находиться только необходимое: болгарка, небольшой сварочный аппарат, обычный и пневматический молотки, специальный рубанок, наждачная бумага, губка скотч-брайт.

Естественно, что перед покраской машина должна быть подготовлена определённым образом. И первый этап – тщательное мытьё машины с последующим её осмотром.

Почему этому этапу уделяется такое внимание?

Если машину плохо помыть, упустить труднодоступные места, то при осмотре из-за грязи можно упустить различные повреждения, царапинки, трещинки. А их приметить нужно. Особое внимание стоит уделить стойкам, крыльям, днищу, порогам, так как они более подвержены коррозии. Если подобные проблемы обнаружились, их нужно устранить.

Теперь следует обеспечить защиту остальным деталям авто от краски:

  • снять ручки, бампер, фары, стёкла;
  • несъёмные детали укрыть плёнкой;
  • колёса обернуть или надеть чехлы.

Следующий этап подготовки – рихтовка, в процессе которой выправляются вмятины, складки, царапины, то есть происходит выравнивание поверхности кузова авто.

Для рихтовки той или иной части кузова, эту деталь нужно снять (если есть возможность). Повреждение осмотреть и чётко очертить границы повреждения.

Теперь сам процесс: с лицевой стороны надо обеспечить опору, а с обратной следует выстукивать (выравнивать повреждение). Незначительные повреждения нужно начинать выстукивать с середины, а более глубокие – с краёв.

И запомните, что молоток при ударе по металлу не должен совпадать с местом приложения опоры с лицевой стороны, так как металл может растянуться (нужно обеспечить некоторое отклонение).

А если металл немного нагреть, то рихтовка буде проходить намного легче и эффективнее.

После выравнивания осмотрите рабочую поверхность, так как могут после рихтовки образоваться пузыри (когда давление на одну часть вызывает лёгкий подъём ближней). Такой пузырь, естественно, оставлять не нужно. Его можно стянуть, если нагреть при помощи грелки несколько точек пузыря. Нагретая область при остывании будет стягиваться.

Но если какая-либо часть кузова подверглась коррозии, её нужно вырезать. Участок заменить, сварить сварочным аппаратом.

После рихтовки, как правило, проводится зачистка кузова, его поверхности. Произвести её нужно обязательно, так как в процессе сглаживаются сварочные швы, шлифуются сколы и трещины. К тому же при зачистке удаляется слой старой краски.

Специальным рубанком зачищаются сколы. Болгаркой можно отшлифовать сварочные швы, зачистить участки от коррозии. Наждачной бумагой можно удалить мелкие царапины, а шлифовальной машинкой – крупные.

Читайте также:  Ремонта газового редуктора автомобиля

После этих манипуляций следует удалить старый слой краски шлифовальной машинкой. Может так получиться, что в некоторых местах краска не будет поддаваться. В этом случае её можно оставить, если хорошо держится, но её поверхность нужно сделать шероховатой при помощи скотч-брайта.

А можно воспользоваться едкой каустической содой вместо шлифовальной машинки. Её следует нанести на поверхность кузова, оставить примерно на двенадцать часов. После этого её легко можно удалить струёй горячей воды. После содовой обработки нужно нанести специальный состав, препятствующий возникновению ржавчины. Его следует удалить примерно через пятнадцать минут обычной тряпочкой.

После очистки поверхности её стоит обезжирить с помощью бензина. А после обезжиривания вся поверхность кузова нуждается в шпатлевании. Это обязательное условие, так как толщина металла становится меньше после всех проведённых зачисток. И восстановить его нужно обязательно.

Шпатлёвка

Поверхность шпатлюется несколькими слоями, причём каждый слой после высыхания шлифуется. Сколько слоёв шпатлёвки следует нанести? Всё зависит от первоначальной толщины металла кузова, которая была до процесса подготовки. Этой величины и нужно добиться.

Нанесение массы происходит просто. Нужен только резиновый шпатель, сама шпатлёвка, шлифовальная машинка: нанесли, дали высохнуть, отшлифовали. И так далее.

Для работы вполне может подойти шпатлёвка софт. Она считается универсальной. С алюминиевым наполнителем – очень удобная в работе. Для нанесения финишного слоя и устранения мелких дефектов подойдёт файн. Очень прочной, но не совсем удобной в работе считается шпатлёвка со стекловолокном.

Грунтовка

А вот теперь наступает последний этап подготовки – грунтовка поверхности кузова. Она продлевает срок службы краски, способна выявить различные дефекты на поверхности, которые не были замечены при обработке. Её наносят двумя слоями, зачищают, а сверху дают проявляющий слой эмали. После этого нужно ещё раз осмотреть кузов авто. Если имеются мелкие недочёты, то их следует поправить.

Только после выполнения всех этих действий кузов автомобиля считается готовым к покраске. Разумеется, есть в этом свои сложности. Потребуется максимум терпения, внимательности. Да и сам процесс не такой быстрый, нужно время. Зато результат будет залогом долговечности нанесённого слоя краски.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Ремонт кузова автомобиля точечной сваркой: оборудование, подготовка металла, технология процесса

Для ремонта кузова используются следующие виды сварки:

  • полуавтоматическая;
  • дуговая;
  • точечная;
  • газовая.

Сварка полуавтоматом применяется для устранения трещин и разрывов в кузове, дуговая ручная сварка используется, когда неважна эстетичность шва, а газовая – для сварки толстостенных элементов (свыше 3 мм).

Точечная сварка кузова

Метод точечной сварки основан на кратковременном пропускании большого тока через детали кузова, соединенные внахлест, при этом в месте сжатия поверхностей деталей металл расплавляется и перемешивается, формируя сварное соединение. Точечная сварка позволяет получить прочное соединение быстро, без перегрева кузовных элементов и без разбрызгивания окалины и продуктов горения флюса.

Необходимое оборудование и подготовка к сварке

Для точечной сварки кузова потребуется следующее оборудование:

  • аппарат для точечной сварки;
  • наждачная бумага;
  • заплатки для кузова;
  • токопроводящая грунтовка;
  • металлические щетки.

Заплатки необходимы для сварки элементов кузова на стыке или при устранении трещин и щелей, так как точечная сварка соединяет только плоские листы металла, расположенные внахлест.

Перед проведением сварки нужно тщательно очистить свариваемые поверхности от ржавчины и грязи металлическими щетками, после чего снять оксидную пленку наждачной бумагой со средним и мелким зерном. Дополнительно можно обезжирить поверхности ацетоном или бензином, предварительно обесточив кузов.

Заплатки зачищают аналогичным способом, после чего между свариваемыми деталями перед их закреплением наносится токопроводящий грунт. Он выполняет роль легирующей и укрепляющей сварное соединение добавки, которая не удаляется после сварки и остается между деталями.

Далее нужно закрепить свариваемые детали относительно друг друга неподвижно, для этого используются латунные зажимы на болтах и струбцины. Длина нахлеста деталей должна быть не менее 8-10 мм. При закреплении деталей важно рассчитывать возможность подвода контактных электродов к линии сварки.

Подготовка аппарата заключается в проверке его работоспособности, установке заземления, зачистке медных электродов и установке параметров сварки.

Выбор режима

Режим точечной сварки определяется следующими параметрами:

  • силой сварного тока;
  • силой давления электродов;
  • временем электроимпульса;
  • диаметром электродов.

Сила тока для сварки выбирается в зависимости от режима проварки (мягкого или жесткого). Жесткая сварка проводится под большими токами с высокой скоростью, но при этом меньше надежность соединения, а при мягкой проварке небольшими токами площадь сваривания больше, но процесс занимает больше времени.

Рассчитать ток для точечной сварки можно по формуле:

I = j * F, где:

  • I – сила тока;
  • j – плотность тока (200-400 А/кв. мм);
  • F – площадь электрода, которая вычисляется по его диаметру D, зависящему от толщины свариваемых листов q (в мм) следующим образом: D=2 * q + 3.

Также силу тока можно вычислить по толщине детали кузова напрямую: I = 6500 * q (формула получена эмпирическим путем и подходит для деталей с толщиной до 3 мм).

Время подачи импульса рассчитывается как 0,8 * q и регулируется специальным таймером на сварочном аппарате или вручную – длительностью нажатия на рукоятку.

Кроме того, на рукоятке есть регулятор силы давления, сообщающегося деталям в момент подачи импульса при нажатии.

Высокое давление применяется при больших токах, а при малых токах и времени подачи импульса дольше 1,5 секунд силу давления лучше снизить, чтобы не допустить образования отверстия в месте сварки.

Описание технологии процесса

Процесс точечной сварки кузова включает следующие шаги:

  1. Зачистка и промазывание поверхности кузова грунтовкой.
  2. Закрепление деталей и заплаток между собой.
  3. Нанесение разметки вдоль линии сварки.
  4. Закрепление деталей одинарными точками проварки по периметру линии сварки.
  5. Проварка деталей в соответствии с разметкой.
  6. Проверка прочности соединения.
  7. Зачистка точек сварки (при необходимости).

Перед закреплением зачищенных деталей их плоскости в месте нахлеста необходимо подогнать друг к другу для максимально большей площади соприкосновения, подгонка и выправление тонких элементов кузова выполняется ударами киянки с подкладыванием твердого основания для ударов, а правка наружной поверхности осуществляется выпрямляющими болтами.

Нанесение разметки заключается в обозначении маркером точек проварки вдоль линии соединения деталей. Оптимальное расстояние между точками сварки – 15-30 мм по длине линии сварки и дополнительные точки проварки ставятся между основными, но отстоящими от линии их соединения на 10-15 мм: они провариваются после прихватки деталей по всей линии через одну отмеченную точку.

После соединения каждых 10-15 точек аппарату нужно давать отдых 2-3 минуты, чтобы не допустить перегрева и деформации медных электродов. При нехватке времени используются сменные электроды, используемые во время остывания горячих электродов. Во время отдыха аппарата медные электроды нужно проходить шкуркой с мелким зерном, удаляя окисную пленку и примеси.

Места соединения должны иметь круглую или овальную форму и металлический блеск. Черные круги в точках сварки свидетельствуют о чрезмерном времени подачи импульса. Если в местах проварки имеются мелкие отверстия или по краям наблюдается истончение металла, то нужно уменьшать силу давления и силу тока сварки, немного увеличив время подачи импульса.

Проверять качество соединения необходимо после остывания деталей – через 5-10 минут после сварки.

В местах сварки, где на кузов имеется повышенная динамическая нагрузка (например, при сварке боковых частей вдоль рессор), лучше оценить толщину точки проварки микрометром, ее величина не должна быть меньше 1,2 от толщины одной свариваемой детали или заплатки. Если требуется герметичность шва, то между точками проварки после их остывания наносится герметик.

Ссылка на основную публикацию