Ремонт автоматической коробки передач солярис

  • Причины неисправностей АКПП Hyundai Solaris
  • Признаки поломок
  • Диагностика АКПП Hyundai Solaris
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП Hyundai Solaris
  • Правила эксплуатации автоматической КПП Hyundai Solaris

Ремонт автоматической коробки передач солярис Ремонт автоматической коробки передач солярис Ремонт автоматической коробки передач солярис

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Hyundai Solaris являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

Ремонт автоматической коробки передач солярис Ремонт автоматической коробки передач солярис Ремонт автоматической коробки передач солярис

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Hyundai Solaris

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Hyundai Solaris, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Hyundai Solaris.

На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике.

Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

Ремонт автоматической коробки передач солярис Ремонт автоматической коробки передач солярис Ремонт автоматической коробки передач солярис

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Hyundai Solaris, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Hyundai Solaris, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Hyundai Solaris. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос.

Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой.

Ремонт автоматической коробки передач Hyundai Solaris с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

ДИАГНОСТИКА АКПП Hyundai Solaris

Когда на приборной панели Hyundai Solaris загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис.

Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании.

Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их.

Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Hyundai Solaris и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать.

В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Hyundai Solaris, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Hyundai Solaris нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Hyundai Solaris можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Hyundai Solaris

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Hyundai Solaris. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников.

Не всегда замена гидроблока Hyundai Solaris актуальна.

Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Hyundai Solaris – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус.

Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа.

Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Hyundai Solaris. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты.

Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно.

Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Hyundai Solaris, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Hyundai Solaris признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Hyundai Solaris после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Hyundai Solaris

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Hyundai Solaris с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Hyundai Solaris едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Hyundai Solaris с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Hyundai Solaris.

Ремонт гидроблока АКПП A4CF1 Хендай Солярис — DRIVE2

Доброго времени!Предупреждаю сразу — не писатель. Фоток будет немного, т.к. особо некогда и фотик gоvно, не наводит на резкость.Сподвигло на первую запись в блоге полное отсутствие информации по самостоятельному ремонту гидроблока, а именно устранение паузы в переключении передач с драйва «D» (вперед) на задний ход «R» (реверс).

Неисправность типичная, подпадающая под гарантию, но конкретно моя машина без гарантии (при наличии одного офдилера в округе, опыт общения с офдилером показывает что «гарантия» чисто условная).Итак, имеем солярис с пробегом 78000км, «раздумья» при переключении с D на R стал замечать с лета 2015 г.

, минувшей зимой это стало особенно бесить, с наступлением тепла проблема не так стала досаждать. Масло менял в АКПП пару лет назад и с тех пор не проехал и 20000км.

Скажу сразу, на ремонт гидроблока сподвиг пост человека с этого сайта (но сейчас он то ли удалил профиль то ли еще что случилось, но его страницы в моих закладках стали страницами 404 и переписку с ним я не вижу теперь). В своем посте он менял гидроблок на новый, а старый разбирал и предположил из-за чего может быть неисправность.

Распечатка данного поста очень мне помогла, если читает большое ему спасибо.Итак, что понадобится:1. Руки растущие из плечевого, а не тазобедренного сустава (при отсутствии условия из первого пункта, далее можно не читать, или читать «для общего развития»).2. Гараж с ямой.3.

Кой какой опыт в ремонте автомобилей, для меня владельца (в прошлом) семи «москвичей» и прочего поюзанного отечественного и не очень отечественного автопрома, опыта к кручении гаек хоть отбавляй.3. Инструмент (желательно качественный), а именно головки (далее я буду описывать как привык размерность «под ключ», а не диаметр резьбы болта).4. Желание этим заняться и пять часов свободного времени (не спеша).

Читайте также:  Оценка стоимости ремонта автомобиля осаго

Запчасти что мне понадобились:

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

1. Пластина (партнамбер 46276 23010).

2. Шарики (один из гидроблока оказался с кавернами, но можно «забить» на это), по номеру не скажу шарики в гидроблоке одинаковые).3. Герметик (масло и температуростойкий).4. Масляной фильтр для АКПП.5.

Масло для АКПП (я использовал мицубисевский аналог, тем паче в коробке при смене его и залил) 4-х литровой канистры хватило с избытком.Можно еще сальников и колечек прикупить на всякий случай, но мне не понадобились.Так начнем, приготовим «баклашки»для старого масла, ветошь и старые штаны.

Скидываем защиту картера, сливаем масло, откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10.

Он сидит на герметике, поэтому срываем его воткнув к примеру нож

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

Снятие поддона

Далее видим гидроблок и фильтр

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

Фильтр и гидроблок

Затем откручиваем туеву кучу болтов под ключ на 10 и гайку под ключ на 14 штока выбора передач. Болты откручиваем не все, а те что по периметру, тут мне кстати пригодилась распечатка с поста о котором я писал, т.к. открутить надо еще и несколько болтов «не по периметру» не помню какие.

Откручивать все не стоит, иначе гидроблок и его потроха рассыпятся по полу или что у вас там (и тогда точно вас ждет феерический секас). Снимаем фильтр, отсоединяем колодку (нажав на язычок), снимаем гидроблок, тут есть нюанс это две прокладки-колечка, их не надо терять и пружины в стаканах, они тоже легко могут в сторону отпрыгнуть.

При вышеописанных процессах будьте готовы к течам масла, из откручиваемых железок.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

Пружины, но фото не все есть еще одна в стороне с зеленой меткой.

Далее идем к верстаку и разбираем гидроблок,

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Гидроблок в сборе. Стрелкой отмечен замененный соленоид

тут главное не торопиться и весь процесс фоткать, особенно надо запомнить (сфотографировать-зарисовать) где сидят шарики. Я гидроблок разбирал не полностью, к примеру не вытаскивал тяги выбора передач. У соленоидов можно померить сопротивление, должно быть одинаковым, колодку я снимал поддевая отверткой, т.к.

язычков-фиксаторов не нашел.Соленоидам тоже нужна профилактика, разбираем соленоиды промываем очистителем карбюратора.

Изучая материал особенно по мицубисевскому оригиналу АКПП, прочитал о том что проблемы могу быть с соленоидами, линейного давления (его не разбирал, проверил сопротивление катушки и промыл), электроклапанов особенно «шифт С» (це) и собственно проводкой.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Один из разобранных соленоидов.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

Соленоид в сборе.

Далее добираемся до пластины и видим на ней выработку (глубиной около 0,5 мм, шириной 2 мм и длиной 3 мм.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

Пластина с выработкой

  • Меняем ее на новую, а эту мона сдать при случае в цветмет — алюмин же.Далее можно, не разбирать, но раз пошла такая пьянка…
  • Крутим далее

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Полный размер

Запоминаем где торчат шарики

Моем все,

я пользовал очиститель карбюратораКстати никакой металлической стружки и грязи на деталях не было, что может служить показателем того что автомат еще очень бодр.

Далее собираем в обратной последовательности. Внимательно ставим шарики на СВОИ местА, смотрим чтобы не осталось «лишних» деталей.

Все, фоток больше не будет. Собираем в обратной последовательности затягивая моментом в 4 Нм (я затягивал, нужен динамометрический ключ, в комментах поправили, затягивать надо с моментом в 11 Нм, я ориентировался по своему ключу, с каким моментом стронулись, таким и закрутил), можно и без него, но крутить до «одури» не стоит — алюмин же.

Со счастливой улыбкой дебила лезем с гидроблоком в яму под машину, тут может быть засада с пружинками, но поковырявшись минут 15, я засадил в нужные «дупла» все четыре. И перед тем как воткнуть гидроблок не забываем поставить на место два резиновых колечка-прокладки.

Привинчиваем гидроблок, большинство болтов одинаковые, но есть разной длинны, там интуитивно понятно куда-какие. Если интуитивно не понятно, в Инете я видел фотку с таблицей какие болты куда, но сейчас искать фото некогда.Ставим новый фильтр (не забываем со старого фильтра снять магниты), мажем герметиком поддон (очистка о старого герметика тот еще секас).

И прикручиваем туеву кучу болтов с усилием в 4Нм (в х поправили 11Нм). Отсутствие «лишних» болтов и деталей будет служить индикатором что все окей на оби. Ждем пока герметик застынет, завинчиваем пробку поддона и заливаем свежее масло. Заводим двигун, переключаем передачи (никуда не едем), доливаем масло, затем подергаемся взад-вперед и доливаем масло.

Делаем пробную поездку, смотрим отсутствие течей и проверяем еще раз уровень масла и дособираем автос.Итогом работы стало отсутствие паузы в переключениях — проблема ушла, посмотрим что будет зимой.Тем кто решиться на повторение «подвига», главное не спешить, быть внимательным и лучше фотографировать процесс (мне к примеру пара фоток пригодилась, при обратной сборке).

Как итог скажу что ничего сложного тут нет, имхо ремень ГРМ на «восьмерке» геморнее поменять._______________________________________

В продолжение темы по ситуации с АКПП

С первыми морозами коробка начала применять режим «slow mode», проще говоря опять потихоньку тупить с переключения с реверса на драйв и обратно.Занялся более пристальным изучением мануалов, в процессе поиска наткнулся на страницу с описанием типичных проблем данного типа АКПП.

www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4cf1.html

Поразмыслив, решил все-таки прикупить один из пятерки соленоидов, а именно PCSV-C, судя по данной схеме он участвует в выборе заднего хода.

Партнамбер соленоида моего гидроблока 4634023010, по каталогу запчастей они все одинаковые. Но перед заказом лучше свериться с вин-кодом своей машины

Полный размер

Клапан на схеме

Как он выглядит в реальности нарисовал в фотошопе на одной из фото выше по тексту (спрятался за шлейфом).Внешне и конструктивно все клапана одинаковые, но купил только один, т.к.

цена более 2500р за штучку охладила мой пыл поменять все пять штук.Замена хлопот не вызвала, т.к. опыт снятия гидроблока уже был. Сам гидроблок половинить не надо, просто снимаем клапан и меняем на новый.

Масло залил старое, тем более оно и пяти тысяч не проехало. Долить пришлось около литра свежего.

Сразу замену описывать не стал, решил «потестить». После замены прошло уже более месяца и проблем с АКПП пока никаких, даже в морозы под -30С переключалась в реверс нормально.

По факту в МОЕМ случаем мне понадобилась замена:Пластины-прокладки (4627623010) — 1шт;Соленоид (4634023010) — 1шт;Фильтр АКПП — 1 шт;Маслостойкий герметик 1 шт;Масло что слилось. Если не уверены что масло до вас меняли — смените полностью.

Все что ещё покупал особой замены не требовало, но т.к. уже было, то заменено.Перед заказом первых двух позиций лучше сверить их применимость с винкодом вашей машины.

__________По состоянию на март 2021 года (прошло четыре года после ремонта, пробег около 143000км), АКПП ведет себя нормально, я бы сказал как новая, ни глюков, ни тычков, ни запаздываний в переключениях.В июне 2019 года полностью сменил масло (9 литров) и фильтр в АКПП.

Коробка работает без замечаний._______________________P.S. Пост написал т.к. другой информации по этой теме на момент публикации я не нашел. Да и сейчас инфы не много.

Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ глубинным специалистом по АКПП, тут изложена моя проблема с коробкой и ее решение.Если у вашей АКПП иные проблемы я НЕ смогу помочь.

О лечении иных проблем АКПП вот отличная записьЕсли серьезно, более того что описано в данной записи по АКПП, пояснить не смогу.

А выступать диванным аналитиком и гадать на кофейной гуще, почему у вас коробка пинается, буксует и «глюкает» — не хочу.

P.P.S. Т.

к в последнее время поступают постоянно сообщения об оставшихся после сборки «лишних» деталях, а именно шариках. Вот фото где ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО (синим) может быть один из потерянных шариков.

Полный размер

Шарики обведены.

Ремонт АКПП Хендай Солярис

  • На автомобили Hyundai Solaris начиная с 2011 года устанавливали 2 вида АКПП:
  • 4 ступенчатая трансмиссия
  • и 6 ступенчатая:
  • Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Солярис требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

При правильной эксплуатации АКПП и своевременной замене трансмиссионной жидкости, средний ресурс данных коробок передач — приблизительно 250.000 тыс. км.

Неисправности АКПП Hyundai Solaris

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

Гидроблок. Проблему связывают с грязным и горячим (из-за гидротрансформатора) маслом и ресурсным износом. Чаще всего страдает основной соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидроплите.

Читайте также:  Ремонт узлов и агрегатов автомобиля это

Ремонт автоматической коробки передач солярис

  1. Мы проводим диагностику гидроблока и соленоидов на стенде KINERGO
  2. Симптомы:
  3. По симптомам, можете ощущать некорректные переключения передач, затягивание передач, а так же «жесткий» аварийный режим.
  4. Проблема:

Масляный насос.

 Если автомобиль эксплуатировали с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором, либо с грязным маслом, разбивается втулка на насосе, что приводит к потери контроля давления, если запустить — то капитальный ремонт АКПП Hyundai Solaris неизбежен. По симптомам можете ощущать «вялый» разгон авто (либо он будет начинать движение, только с 3-4 тыс оборотов),электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.

Ремонт автоматической коробки передач солярис

  • Симптомы:
  • Ощущается «вялый» разгон авто (либо движение начинается только с 3-4 тыс оборотов), электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.
  • Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF. 

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть. 

Проблема:

Основная проблема 6 ступок (A6LF/GF/MF) — болты крепления поршня 2-6 передачи к корпусу к коробке передач. ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!

Ремонт автоматической коробки передач солярис

Симптомы:

При первичных симптомах — затягивает переключение 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и, как следствие АКПП сгорает полностью. 

Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

  1. Ремонт автоматической коробки передач солярис
  2. Симптомы:
  3. По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 2.2 дизель 2013г.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.4 Бензин с коробкой A6MF. Ремонт автоматической коробки передач солярис Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП — A6MF.

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:

— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба; Ремонт автоматической коробки передач солярис — сгнили шлицы в дифференциале Ремонт автоматической коробки передач солярис Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию и выдали автомобиль клиенту с гарантией 1.5 года.

Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 2.4 2012г.

Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки…. Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже. Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.

Электронная диагностика выявила ошибки по пробуксовкам (неверное передаточное соотношение), и мы принялись снимать трансмиссию с автомобиля. 

  • Причиной такого поведения был сильный износ маслянного насоса, сгоревшие пакеты фрикционов, но самое главное — стерлись шлицы на дифференциале, в результате чего не передавался нужный крутящий момент.

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки передач с заменой всех расходников, и конечно же обслужили гидротрансформатор! Восстановительные работы коснулись и гидравлического блока. На стенде KINERGO протестировали все соленоиды, отклонений не выявлено.

Гарантия на проведенные работы 1.5 года. Стоимость 107.000 рублей.

Ремонт АКПП Хендай Солярис 1.6 2011г.

Hyundai Solaris 1.6, которому не повезло =(   

Недавно закончили ремонт данного автомобиля, а именно АКПП, точнее даже не ремонт, а восстановления, учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии. Практически каждый элемент пришёл в негодность. Покажем вам некоторые из них: 

    Стоит отметить тот факт, что компания KIA-HYUNDAI выпускает ремкомплекты для обслуживания своих трансмиссий (в нашем случае 6-ступка A6GF1), при этом цены не кусаются. Правда в некоторых случаях мы используем аналоги дороже, производства фирм TRANSTEC или PRECISION, поскольку качество на порядок лучше.

    Обслужили гидротрансформатор АКПП, провели чистку гидроблока от фрикционных отложений. Соленоиды прошли тест и очистку при помощи гидро-стенда KINERGO. Гарантия на работы 1.5 года.

    Ремонт АКПП Hyundai Elantra 2.0 2004г.

    • Провели ремонт АКПП Hyundai Elantra, трансмиссия А4АF3.

    Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

    Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:

    Развалился подшипник дифференциала, тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу. Так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным (в сравнении с капитальным обслуживанием), 42 тысячи рублей и автомобиль снова на ходу!

    Ремонт АКПП Хендай Экус A8TR1

    Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков при переключениях, так же были удары при загрузке режима R.

    Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

    1. Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

    Ремонт АКПП Хендай Гранд Старекс H1 RE5R05A

    Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса, Hyundai Grand Starex, которому потребовался ремонт АКПП. Пробег автомобиля 147.000км., 2011 год.

    • Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но есть грубые включения передач. Из жалоб клиента было:
    • *буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

    Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные и полноприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.

    5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Сузуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в обслуживании гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтром.

    Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

    У нас эта коробка передач получила вторую жизнь, для этого нами были выполнены следующие действия:

    • Замена прокладочного комплекта;
    • Замена фриционов;
    • Комплект соленоидов;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Замена насоса АКПП.

    После проведенных работ все претензии к работе АКПП пропали и авто вернулось на дороги общего пользования своим, отличным ходом! Гарантия на работы 1.5 года.

    Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2 A6LF3

    1. Мастера нашего техцентра провели восстановительный ремонт АКПП A6LF2 — на автомобиле Hyundai Santa-Fe 2 дизель.  

    Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи при прогреве КПП более чем 80 градусов.

    Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о неисправности в механической части.

     

    • Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе, и треснутый корпус поршня.

    Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней. По итогу автомобиль едет отлично, чему мы и владелец безусловно очень рады!

    Ремонт АКПП Hyundai H1 Starex RE5R05A

    Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

    Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования в связке с двигателями, объем которых от 2,5 до 6 литров.

    Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами: «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с сильными ударами и пробуксовками.

    При снятии АКПП масло сливалось черным с запахом гари. Мы поняли, что нас ожидает не самое приятное зрелище.

    После разбора трансмиссии, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

    Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

    1. Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при перегревах, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло своими частицами…
    2. Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, поскольку экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

    Причиной некорректной работы данной трансмиссии стал неисправный гидроблок. Очень часто из-за проблем в электронной составляющей АКПП возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах неправильной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, в котором смогут провести точную диагностику по-параметрам.

    Ремонт АКПП Хендай Санта Фе 1 F4A51 2001г.

    Hyundai Santa-Fe 1 2001 г.в. на пробеге 164.000км., попал к нам в сервис с проблемами:

    • аварийный режим АКПП;
    • удар на D;
    • сильный шум на ходу со стороны коробки передач.

    Подгоревшее масло уже явно намекало, что механическая часть КП пострадала. Большое количество стружки указывало на сильную выработку металлических элементов. Но каких именно? Это и предстояло нам узнать!

    Ответ оказался довольно прост — разбило дифференциал (причина шума), плюс сильная выработка масляного насоса. В результате из-за нехватки давления — сгоревшие фрикционные и стальные диски (причина аварийногго режима и удара на «D»). Протестировали соленоиды и гидроблок на стенде KINERGO. К счастью они оказались живые, поэтому обошлись только чисткой.

    Кстати, данная модификация АКПП устанавливалась и на Mitsubishi (изначально это именно Японская разработка, поэтому неудивительно, что проблем серьезных она не доставляет длительное время).

    Гарантия на ремонт, как и всегда, составляет 1.5 года.

    Читайте также:  Универсальный силиконовый герметик для ремонта автомобиля

    Ремонт АКПП Хендай IX35 A6MF2

    Автомобиль: Hyundai IX35 2012г., пробег 147.000км. Ремонт АКПП.

    Проблема: оборвался шланг охлаждения АКПП на трассе. С такой проблемой проехали более 5-10 километров пути, до тех пор, пока автомобиль не встал без движения. Транспортировался на эвакуаторе. Трогался только при повышении оборотов до 6000. Ошибки по пробуксовке всех передач, а так же по блокировке гидротрансформатора.

    Неисправности: сгорели фрикционные и стальные диски, блокировка гидротрансформатора. Железо не пострадало.

    • Гарантия: 1.5 года
    • Стоимость: 97000 рублей.

    Гарантия

    Гарантия Период
    На ремонт блока управления / мехатроника 90 дней
    На ремонт гидроблока 1 год
    На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов 1.5 года
    От 1 до 3 дней Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика
    Порядок действий при ремонте АКПП
    • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
    • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
    • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
    • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
    • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

    Какие АКПП устанавливались на Хендай Солярис?

    Год выпуска Описание Двигатель АКПП Дополнительно
    2007-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.4л. 1.6л. 2.0л. A4CF1 / 2
    2007-14 4-х ступ. Передний привод L4 1.4л. 1.6л. 2.0л. A4CF1/2
    2011-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.2л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. A6GF1
    2011-14 6-и ступ. Передний привод L4 1.2л. 1.6л. 1.8л. 2.0л. A6MF1
    2008-12 4-х ступ. Передний привод L4 1.6л. AW50-42LE

    Ремонт АКПП Hyundai Solaris

    Хендай Солярис – лидер продаж среди иномарок на российском рынке совсем недавно (конец 2014г.) обзавелся 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, что не может остаться без внимания, причем этот агрегат известен по другим моделям корейской марки.

    Вот вам интересная статистика:

    • от 120 до 450 тысяч километров пробега разброс показателей одометра этих автомобилей при прибытии на ремонт АКПП
    • Средний чек на ремонт 50.000 рублей
    • В 9-ти из 10 автомобилей радиатор не мылся со снятием вообще
    • Регламент замены масла нарушают 90% автовладельцев Соляриса
    • 95% клиентов нашего автосервиса считали эти коробки «не убиваемыми»

    Это говорит о том, что сама автоматическая трансмиссия надежна, и даже её можно поставить в пример многим именитым одноклассникам, но есть ряд особенностей, с которыми вам необходимо ознакомиться и понять в чём ваши ошибки при эксплуатации этих агрегатов.

    Особенности АКПП A4CF1/2

    4-х ступенчатая трансмиссия A4CF1/2 берет свое начало с серии КМ175 от Лансера 9-го поколения с небольшими изменениями, имеет следующие слабые места: шлейф соленоидов, гидротрансформатор, дифференциал, множественные утечки в гидроблоке. Сильная сторона это надежные фрикционы и стальные диски, хорошие подшипники и масляный насос.

    • В этом «автомате» применена система принудительной блокировки гидротрансформатора для экономии топлива и лучшего разгона, то есть деталей подвергающихся трению стало больше, соответственно продуктов износа (стружки) стало тоже больше, которая смешиваясь с маслом, образует абразивную пасту, ну о последствиях вы, наверное, догадываетесь.
    • Выход простой: на каждом ТО проверяйте уровень и состояние масла (жидкости ATF), при первых признаках загрязнения или помутнения меняйте путем частичной замены, исключительно на оригинальное, при этом обязательно нужно снять поддон, отчистить его от продуктов износа, заменить на нем прокладку, установить новый фильтр и собрать все это обратно.
    • Если вы будете соблюдать это правило, вы легко преодолеете рубеж в 250 тысяч километров пробега (при условии нормальной эксплуатации) и будете довольны таким ресурсом автомата Хендай Солярис.

    Особенности АКПП A6GF1

    6-ти ступенчатая трансмиссия A6GF1 довольно молодое поколение коробок передач, которые являются уже стопроцентной собственной разработкой корейского концерна, является менее надежной по сравнению с 4-х скоростным предшественником и имеет ряд особенностей: несменяемый фильтр (только с разбором коробки), два режима блокировки гидротрансформатора (с проскальзыванием и без него), электромагнитные клапаны регулировки давления с адаптивной подстройкой и управлением по ШИМ сигналу.

    Все эти нововведения как вы уже догадались, сократили ресурс до ремонта, а так же увеличили его цену, что поделаешь желание автопроизводителя влезть в экологические нормы ЕВРО-5 и мнимая экономия бензина для конечного потребителя сделали свое дело.

    Главные рекомендации при эксплуатации АКПП Хендай Солярис

    Поскольку система охлаждения в этом автомобиле сделана так, что через один радиатор остывает автоматическая коробка переключения передач и двигатель, то соответственно и разумно, каждую весну в апреле-мае месяце мыть радиаторы со снятием с автомобиля, данный совет достаточно серьезно или даже в разы продлит ресурс этих коробок и вам не нужно будет думать о несвоевременных поломках, при условии своевременной и квалифицированной замены масла.

    Что мы вам можем предложить?

    Ремонт АКПП с гарантией 1 год, который по срокам не занимает больше 2-ух дней, а также имеется подменный фонд восстановленных коробок передач на обмен по фиксированным ценам:

    • A4CF1/2 — 42.000 рублей
    • A6GF1 — 55.000 рублей

    Наш профессиональный подход и компетенция не оставят вас равнодушным, так же работаем с таксомоторными парками, возможна оплата по безналичному расчёту с учётом НДС, постоянным клиентам доступны отсрочка платежа и другие формы взаимовыгодного сотрудничества.

    Ремонт АКПП Hyundai Solaris

    На автомобилях Solaris до 2014 года устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач. После рестайлинга производитель начал использовать 6-ступенчатые автоматы.

    Пятиступенчатые КПП встречаются редко, на ранних версиях. Узлы надежны при ежедневной эксплуатации на протяжении длительного пробега.

    Не требуют сложных действий по обслуживанию — достаточно менять масло и фильтр раз в 40-60 тысяч километров.

    Наименование услуги Время выполнения Стоимость работ
    Для Моделей до2004 год выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 15000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 12000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 15000 руб.
    Для Моделей с 2005 по 2008 год выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 18000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 18000 руб.
    Для Моделей с 2009 года выпуска
    Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП) от 16 часов 21000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля 18000 руб.
    Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном виде от 8 часов 21000 руб.
    Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК) от 16 часов 18000 руб.
    Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиля от 8 часов 15000 руб.
    Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi 3 часа 4500 руб.
    Компьютерная диагностика ЭБУ 1 час 1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно)
    Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля от 2 часа от 5000 руб.
    Установка АКПП на заднеприводный автомобиль от 2 часа от 5000 руб.
    Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля от 3 часа от 5000 руб.
    Установка АКПП на переднеприводный автомобиль от 3 часа от 5000 руб.
    Снятие АКПП с полноприводного автомобиля от 4 часов от 5000 руб.
    Установка АКПП на полноприводный автомобиль от 4 часов от 5000 руб.
    Замена трансмиссионной жидкости (частичная) от 30 мин 1500 руб.
    Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона) от 2 часа 2200 руб.
    Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 2 часов 3500 руб.
    Ремонт гидроблока от 2 часов 6000 руб.
    Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде от 3 часов от 6000 руб.
    Замена АКПП от 8 часов 10000 руб.
    Диагностика трансмиссии 1 час от 1500 руб.
    Слесарные работы нормо-час 1200 руб.
    Время: от 0.0 ч. Стоимость: от 0 руб. Записаться

    При некоторых условиях и агрессивном типе езды возникают повышенные нагрузки на коробку передач. Резкие старты со светофоров, особенно на непрогретой коробке, пагубно влияют на узлы автомата. Изнашиваются фрикционы, перегревается гидротрансформатор, что в последующем приводит к дорогостоящему ремонту.

    Незамедлительная диагностика и ремонт АКПП требуются:

    • при резких толчках;
    • гуле;
    • зависании на одной передаче.
    Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия Стоимость
    SOLARIS 2011-12 4 SP FWD L4 1.4L A4CF1

    На все выполненные работы предоставляется годовая гарантия, ремонт АКПП Hyundai Solaris выполняется в кратчайшие сроки. Базовый набор комплектующих всегда имеется в наличии.

    Для выполнения работ коробка передач снимается с автомобиля. Производятся дефектовка, проверка на наличие ошибок по электронике, выявляются перебои в работе гидротрансформатора.

    При необходимости проводится замена изношенных частей.

    Рекомендовано устанавливать оригинальные запчасти на автомобили Hyundai Solaris (или их сертифицированные аналоги) и использовать масла соответственно допуску производителя.

    Ремонт АКПП лучше предоставить профессионалам, так как требуются особые знания, специнструмент и соблюдение всех технологических норм. В автосервисе «Трансматик» все работы проводятся специалистами со стажем более 10 лет. Есть все необходимое оборудование, включая дилерские сканеры, стенды и др.

    Ссылка на основную публикацию