Ремонт автомобилей бел отзывы

Россияне едут ремонтировать свои автомобили в Беларусь? «Бывают дни, когда у нас в сервис-зоне стоят одни автомобили с российскими «номерами», — рассказал abw.by представитель одного из белорусских автодилеров. «Сейчас поток россиян спал.

Я это связываю с тем, что в России были длинные каникулы, у них накопилось немало дел, которые надо решить на месте, — не до поездок», — отметил владелец небольшой минской СТО.

Ремонт автомобилей бел отзывы

Орша, Борисов, Бобруйск — в этих городах есть СТО, которые активно рекламируют свои услуги для россиян. «Всего 550 км от Москвы вы можете отремонтировать свой автомобиль качественно, недорого и в жатые сроки! — зазывает одна СТО (орфография сохранена. — Прим. авт.). — На ремонте лекгового автомобиля, либо микроавтобуса вы экономите почти 50% даже с учетом транспортировки на эвакуаторе». А что в итоге? Бывает действительно недорого и хорошо. Но порой ремонт в Беларуси превращается в экстрим. Вот какую историю о ремонте своего авто в Борисове рассказал на одном из автофорумов владелец Audi, житель г. Тихвина Ленинградской области:

Ремонт автомобилей бел отзывы

«Тоже озадачивался ремонтом авто в Белорусии. Пошарив по Инету, нашел конторку… На сайте разрисовано все красиво, по местоположению тоже удобно (родственники в 80 км живут). Для начала позвонил, переговорил, скинул по почте все фото со всех ракурсов, сказал, что хочу поменять. Получил ответ: 1300 американских — работа с материалами плюс 400-500 на запчасти (два бампера, два крыла и рамка под «номер»), максимум 10 дней.

Вроде как все хорошо. Сказали за день-два до приезда сообщить, делать начинают сразу, встретить могут в любое время дня и ночи.

А теперь реальность. Встретились в Борисове. Подъехали два паренька, оба Саши. После небольшой беседы они между собой решали, куда отогнать мое авто. Отогнали в сервис — там «рулит» паренек по имени Денис. Слегка осмотрели машину. Из того, что помню:

  • чтобы нормально покрасить крышу, придется менять «лобовуху» (не вопрос — все равно со сколами);
  • нужна будет антигравийная пленка на крылья, типа в Белораше ее проблематично купить (куплена заранее — достал из багажника, показал);
  • установка новых «противотуманок» (одна моя, вторую должны были купить);
  • замена рамки в крышке багажника (о ней ниже);
  • замена датчиков ABS (привезены с собой);
  • замена передних локеров (заранее не покупал).
Ремонт автомобилей бел отзывы

Осмотр провели, пошли считать. С чего-то сумма за работу вдруг выросла до 1550 «зелени». Аргумент — удар в зад. Напомню: фото были скинуты подробные, описание полное. Поразили цены на запчасти («возим из Литвы, за что купили — за то отдали»): передний бампер — 250$, крыло — 130$, «противотуманка» DEPO (с лампочкой) — 60$, рамка в крышку багажника — 180$. От рамки попытался отказаться. Сказали, что она новая будет, а не с «разборки». По срокам: 10 дней не реально — максимум 14. По поводу замены датчиков ABS: стоимость замены — «три пачки «Мальборо», все равно колеса снимать для балансировки». Указал проблему с защитой — знаю, что отвалился крепеж. Ответ: «Это проблема у всех, входит в стоимость ремонта». Химчистка салона и багажника также входит в эту сумму. В общем, должен был получить автомобиль, идеальный снаружи и вычищенный изнутри.

Ремонт автомобилей бел отзывы

Через два дня приехали за документами. Авто как стояло у забора, так и стоит. Потом выяснилось, что оно там простояло 4 дня. Решили, что вряд ли в срок машину получим. Взяли билеты на поезд и укатили домой, как оказалось — не зря. Делаю контрольный звонок через неделю — как и ожидал, не готово. Звоню через три дня — Денис говорит, что осталось только повесить бамперы, через день можно спокойно забирать. Беру билеты, выезжаю.

Приехав в сервис (поезд приходит в 7.00), подождали, пока подойдет кто-нибудь из работников. Это принимают

они днем и ночью, а вот выдают, как проснутся. До Дениса не дозвониться… О чудо! Первый работник появился, открыл ворота, а там моя «красотка» стоит: без бамперов, без локеров, хорошо хоть покрашена! «Спец» сказал, что максимум два часа на сборку. Два часа продлились до шести вечера. В районе 11-ти подъехал Денис. Я так и не понял, почему вчера авто было, по его словам, полностью собрано, а сегодня такая ерунда. Также он не смог объяснить, почему не поменяли лобовое стекло, ведь «с ним крышу нормально не покрасить». Дальше — интереснее.

Ремонт автомобилей бел отзывы

Задний бампер — «дорестайл», хотя автомобиль рестайлинговый. Мою «противотуманку» потеряли, а вторую разбили. Локеры никто не купил. Про рамку в крышку багажника Денис сказал: «У Саши денег на нее не хватило. Он, когда приехал, сказал, что на «разборке» ее не было». А ведь оговаривалось, что рамка будет новая! Передний бампер не закреплен с одной стороны, не было денег на покупку крепежа на крыло — 150$. Думаю, на Экзисте эта пластина максимум рублей 500 стоит. Химчистка почему-то вдруг 70$. Замена датчиков ABS: напомню про балансировку! Никто и не думал, спросили, где «секретка», когда ждал выдачу, — локер задний новый надо было поставить. Нижние части бамперов при мне покрасили в серый цвет — до сих пор не пойму зачем. Такого чуда нигде не видел и не встречал.

Вечером подъехали оба Саши. Ругаться и выяснять что-либо уже не хотелось. Подбили сумму — получилось 75.000 рублей. Саша сказал, что они занимаются ремонтом авто, стоимость которых от 50.000$, а все остальное «смывают» по другим сервисам.

Читайте также:  Автомобили ремонт газового оборудования

Топ 10 франшиз автосервисов с отзывами за 2021 год — купить лучшую франшизу автосервисов в каталоге партнеркина

Активно развивающийся автомобильный рынок подразумевает высокий спрос на услуги автосервисов. Вместе с ним и велика конкуренция.

В связи с этим, при открытии своего автосервиса потребуются большие денежные траты на рекламу, только для того, чтобы клиенты узнали о существовании фирмы.

Могут возникнуть сложности с подбором персонала и низким потоком клиентов, так как не наработана узнаваемость и доверие к бренду. Всего этого можно избежать при покупки известной франшизы. Какую лучше выбрать рассмотрим подробнее.

Бизнес автосервисов

Бизнес автосервиса – довольно емкое понятие.

Под ним можно подразумевать и обычную автомойку, и тюнинговый центр, и небольшую мастерскую на пару машин, и полноценный ремонтный цех, где можно любое авто собрать по деталям.

Но, у любой бизнес-идеи в подобном сегменте рынка есть проблема, решение которой может превратить дело как в «золотую жилу», так и убыточную точку – помещение и локация.

Чтобы починить машину мало кто захочет ехать на отшиб города. Большинство автолюбителей хотят получить качественные услуги недалеко от дома или работы. А для открытия полноценного автосервиса нужна площадь не менее 150 кв.

метров с хорошей развязкой и местами для парковки. Чтобы найти такой «лакомый кусочек», нужно хорошо постараться.

В городах, где многоэтажные кварталы соседствуют с частным сектором, такие сервисы открывают именно на бывших земельных владениях.

Еще один аспект, который нужно учитывать при открытии такого бизнеса – необходимо самому хорошо разбираться в этой области и позаботится о пополнении клиентской базы еще на этапе планирования бизнеса. Будь это сарафанное радио, или же флаеры со скидками на открытие – не важно. Главное, обеспечить хороший поток клиентов с первых дней. С решением этих проблем поможет покупка франшизы.

Обзор франшиз автосервисов

Предлагаем обзор лучших франшиз автосервисов, предлагающих различные бизнес-модели:

  • F!T SERVICE – сеть автосервисов, использующих в своей работе только новейшие методы диагностики и ремонта авто. Концепция – полная клиентоориентированность – только качественные услуги, комфортные условия и «любезное» обслуживание. Есть единые стандарты и регламенты работы. Предоставляется поддержка на всех этапах и консультации по любым вопросам. Проводится обучение.
  • ВилГуд –сеть «умных» автосервисов. Особенность — IT-платформа WILGOOD IS, которая делает бизнес прозрачным, более эффективным и легко управляемым. Предлагается полный набор инструментов для открытия бизнеса с нуля. Ежемесячно личным консультантом производится мониторинг бизнеса и в случае необходимости внедряются инновационные бизнес процессы, которые увеличат прибыль и улучшат качество работы.
  • БестВей – сеть автосервисов по кузовному и слесарному ремонту. Франчайзер берет на себя риски перед клиентами и арендодателями. Предоставляет бренд-бук, рекомендации по открытию и ведению бизнеса, информационную поддержку на всех этапах, выезд команды на запуск.
  • Ремик – сеть сертифицированных автосервисов. Направление – обслуживание коммерческого транспорта. Оказываются услуги как широкого, так и узкого профиля. Франчайзер гарантирует всестороннюю помощь при открытии бизнеса, так и на всем протяжении сотрудничества.
  • Таткардан – сеть автосервисов, специализирующихся на ремонте карданных валов легкового, грузового авто различных марок. Есть собственное производство, все возможные рабочие процессы автоматизированы, используются передовые технологии в работе, база поставщиков, отлаженная система логистики. Предоставляется полный франшизный портфель.
  • OLS – сеть автосервисов с техническим обслуживанием. Предусмотрены посты ТО. Формат – сервис на 1- 3 машиноместо с комфортной клиентской зоной и магазином. Есть возможность оборудовать дополнительный пост. Франчайзер предоставляет все необходимое для открытия бизнеса с нуля, включая и оборудование для машин.
  • «Бош автосервис»/ BoshService – сеть автосервисов, где оказывают услуги широкого профиля. Обслуживаются авто различного класса, в зависимости от выбранного направления франшизы. Предоставляются новейшие технологии и оборудование для ремонта и диагностики. Также есть собственное производство деталей, которые сертифицированы и аттестованы, как оригинальные. Партнеру предоставляются как полноценные автомобильные узлы, так запчасти и расходники. Есть полный доступ к новым технологиям и постоянным их обновлениям.
  • «Белый сервис» — сеть автосервисов, работающая по всей стране. Направление деятельности – послегарантийное обслуживание авто. Доступны 4 пакета франшиз, отличающихся набором оказываемых услуг, и стоимостью соответственно. Особенности – фиксированный прайс на каждую услугу и запчасть. Франчайзер предоставляет все необходимое для запуска и успешного ведения бизнеса. Проводится обучение персонала как в очной, так и дистанционной форме.
  • KIA – сеть автосервисов по ремонту и диагностике автомобилей всех моделей КИА. Это не официальный автосервис от производителя, поэтому стоимость на услуги ниже – одно из преимуществ франшизы. Обучение персонала, маркетинговая поддержка, услуги кол центра и опытных наставников, бренд – бук, инструкции по работе и ведению бизнеса – все это входит во франшизный пакет.
  • Автодата – сеть автосервисов, в основном развивающаяся в Москве и области. Рентабельность – 22%. Франшиза подходит для опытных бизнесменов в этом деле. Предоставляется набор инструкций по работе с автосервисом, набор требований и маркетинговая поддержка.
Франшиза F!T SERVICE ВилГуд БестВей Ремик Таткардан OLS BoshService Белый сервис KIA Автодата
Роялти, % в год от выручки 6,5 2,5 3,5 2 Нет Нет Нет 2 2 15000 рублей с 3 мес.
Паушальный взнос, тыс. рублей 150 150 490 200 350 200 100 200 300 150
Рекламный сбор нет нет есть нет нет нет нет нет нет нет
Первоначальные инвестиции, тыс. рублей 2500-12000 1500-8000 1490-3490 2000 2650-8000 от 1500 от 4200 300-1000 от 1000 1500-2800
Срок окупаемости, мес от 18 14-16 до 18 6-12 6 9 от 18 8-14 1-2 до 12

Открытие автосервиса: план действий

Изучить представленные на рынке франшизы. Оценить предлагаемые варианты франшиз с критической точки зрения, заказать проверку франшизы специалистам.

Читайте также:  Автосервис для ремонта шевроле лачетти

Регистрация бизнеса для автосервиса не отличается какими-то особенностями. Подойдёт удобная для вас форма юридического лица.

Дальше больше – необходимо найти помещение и одновременно присматриваться к кадрам. Помещение в зависимости от требования франшизы должно быть не менее 150 кв. метров с высотой потолков от 4 метров.

Нельзя располагаться рядом с объектами с повышенным риском воспламенения.

Как вариант – можно выкупить уже имеющийся, но убыточный автосервис и на его базе открыть свой. Так, возможно, на первых порах не нужно производить полный ремонт помещения. Далее производится закупка (если необходима) оборудования и его установка. Прочие инструменты докупаются постепенно по мере необходимости.Теперь можно заявить о себе всему городу и провести мощную рекламную компанию.

Как выбрать франшизу автосервиса и не закрыться через год

Квалифицированный персонал – это еще одна «брешь» в таком бизнесе.

Если рекомендации и иная помощь по подбору помещения и развернутая маркетинговая компания предоставляются практически каждым франчайзером, то поиск сотрудников, да таковых, чтобы их умения подходили под общий стандарт качества фирмы – полностью ложатся на плечи франчайзи.

Если бизнес открывается в небольшом городе, то задача становится практически невыполнимой. Поэтому лучше всего останавливать свой выбор на тех франшизах, где ведется обучение и постоянное повышение квалификация кадров.

Так можно не бояться о том, что хорошие мастера уйдут и работать будет некому. К тому же при найме на таких условиях можно первое время экономить на выплате заработной плате, как специалистам низкой квалификации, с упором на проводимое обучение.

Автосервисы: отзывы действующих франчайзи

Олег об «АвтоДате»: «У меня уже был автосервис. Владел вместе с братом. Решил отделиться, купил франшизу. Скажу так – ничего особенного. То, что предоставляют — и так знаю, наработал своим опытом. Получается купил только название и кучу требований, которые, на мой взгляд, слишком строгие».

Рустам о «КИА»: «Обслуживание авто одного производителя – просто сказка! О многих проблемах можно забыть. Опять же, нет проблем с приобретением оригинальных запчастей.

Сложности с персоналом были – наставники подтянули, кое-как и то назвать полноценной поддержкой нельзя.

Минус – нельзя на базе оказывать ремонт авто других марок, так как клиенты есть, которые сменили КИА на другую марку, но хотят работать с нами».

Автосервис BELREM | Отзывы

Сделали работу быстро, СТО хорошееЦена на работы — приемлимая, Цену на запчасти лучше уточнять Терминал для оплаты карточкой не работал, чек дать забыли, на акте печати нет.Заявленная скидка 10% за подписку в facebook — фикция.

Витя,

Развод полнейший! Согласованная цена заранее, это не гарантия что она не изменится. Вместо заявленных 60 рублей пришлось заплатить 90!!!!!!! Чек? Заказ-наряд? Акт выполненых работ? Такое там никто не знает. За свои 30 рублей я не пожалею времени для походов во все инстанции. Это уже принцип. Если мы хотим жить по европейски, так давайте сделаем хоть маленький шаг в этом направлении.

Андрей,

Не советую!!! Приехал менять подшипник передний. Меняли часа 4 может даже и больше. Выехал с сто, начинаю нажимать на педаль тормоза и слышу дикий шум и гул. Приехал через минут пять обратно. Собрался консилиум, и начали думать в чем дело. Сняли колесо и начали чистить диск от нагара. Ничего после этого не поменялось.

Тогда сказали мне, что выработаны уже тормозные колодки, их нужно заменить. По их словам проблема была именно в колодках. После этого я поехал в свой гараж и все разобрал. В итоге оказалось,что мастер поставил мне неправильно колодки.

Возникает вопрос, за что мы платим деньги??? И какие специалисты там работают??? Отстой полнейший!!!

Андрей,

Кому как, мне понравилось. Заменили тормозные колодки и рем.комплект. быстро все сделали. Из минусов это платный въезд на сто. Ужас. Далее дорога это просто невозможно. Покуда до бокса до едешь ещё и подвеску придётся чинить. Щебнем хоть ямы засыпали бы. По ремонту вопросов нет

Дмитрий,

Не первый год обращаюсь в Белрем.После того как гарантия на машину закончилась решил подобрать более бюджетный вариант обслуживания своего авто чем у официального дилера.И не прогодал.Правда раньше иногда возникали вопросы со старым мастером,но руководство не стоит на месте,поэтому мастера заменили.Приятно,когда клиентов ценят.

Павел,

Х5 — везде либо посылают либо начинают включать коофициенты, тут оказалось без проблем. Позвонил(назвали цену), приехал, сделали(цена не изменилась). Приятно.Отдельно пару слов про слесаря, я присувствовал во время ремонта, зовут Саша — рекомендую. Руки на месте и голова тоже.

Александр,

Это жесть не советую сюда ехать!! Приехал менять крестовину руля,оставил авто далее мастер звонил мне пол дня и спрашивал как это делать.

После замены потекла рулевая рейка обратился опять на что мастер сказал приехать для осмотра (вроде как признали вину).

Оставил машину утром а в обед мне перезвонили и сказали что отремонтировать не смогут и это не их вина. При этом ни чеков ни документрв. Одним словом шарага.

Игорь,

Ужасное сто. Ездила на замену троса привода сцепления. Стартовая стоимость работа+запчасть была 50р. Сказали за три часа сделают. Позвонила через 4 часа, сказали не могут найти крепление троса, цена выросла до 84р. В итоге на следующий день позвонили, сказали, что все сделали, но педаль сцепления теперь будет жесткая. Приехала забирать машину, запросили 130р за всё.

В итоге у педали короткий ход и, как выяснилось потом, поставили трос вообще не от моей машины, а просто содрали 65$ ни за что. Жесткость сцепления и короткий ход педали сцепления объяснили тем, что требуется замена корзины сцепления (она, кстати, в порядке). Механик был Баранов Алексей. +ко всему он задел проводку и перестали работать сигналы поворотов и аварийка.

Крайне не советую сюда обращаться.

Ксения,

Ужасное сто. Ездила на замену троса привода сцепления. Стартовая стоимость работа+запчасть была 50р. Сказали за три часа сделают. Позвонила через 4 часа, сказали не могут найти крепление троса, цена выросла до 84р. В итоге на следующий день позвонили, сказали, что все сделали, но педаль сцепления теперь будет жесткая. Приехала забирать машину, запросили 130р за всё.

В итоге у педали короткий ход и, как выяснилось потом, поставили трос вообще не от моей машины, а просто содрали 65$ ни за что. Жестокость сцепления и короткий ход педали сцепления объяснили тем, что требуется замена корзины сцепления (она, кстати, в порядке). Механик был Баранов Алексей. +ко всему он задел проводку и перестали работать сигналы поворотов и аварийка.

Читайте также:  Ремонт авто сузуки эскудо

Крайне не советую сюда обращаться.

Ксения,

Периодически пользуюсь услугами данного сто. Замена подшипников, колодок, масла и т.д. Все делают качественно, быстро, денег много не берут. Все по делу. Мастера- профессионалы своего дела. Отдельное спасибо мастеру Олегу Георгиевичу.

Наталья,

Менял сцепление. После замены появился резкий «металлический» звук при поворотах. А затем через некоторое время и при прямолинейной езде.

Оказалось эти великие «мастера» не закрутили болт ступичного подшипника(вообще его не поставили)!!!Перед этим «мутили » с запчастями: типа очень редкий комплект сцепления и его ни где нет!? По приезду увидел упаковку от сцепления,проверил в инэте по номеру и в первом попавшемся магазине оно было на 30 руб дешевле

Вадим,

Халтура редкостная! Окончательная сумма ремонта составила на 30 рублей больше чем согласованная. Не хило экономят на запчастях, в заказ наряде все ок. Потраченная на ремонт сумма слишком большая для такого малого объема работы.

По времени, делали очень долго, якобы из за трудоемкости процесса. В конечном итоге очень расстроился из за того что мог сам сделать эту работу более качественно, за меньшее время, и сэкономил бы как минимум 150 рублей.

Выводы делайте сами!

Максим,

Сто так себе, работа выполняется не в срок да и еще не та что было заявлено заказчикам, цены на ремонт не согласовываюься с заказчиком, скидок не каких нету а что на сайте то розвод, несоветую это сто т. К. Будет потеряна время +плохое построение, и поиск нового сто.

Татьяна и Аркадий,

Сто так себе в указаное время мошина не гатово ремонт и цены не согласовывают, на акте нету печать, делают не то что заявлено заказчиком, скидок не каких нету, а в конце и во все на хомили и чуть не послали, не советую туда гнать машины можно остаться без ремонта и без машины но более долгий срок т. к. Нужно будет искать другое сто

Татьяна и Аркадий,

Уволился из автосервиса. Делюсь плюсами и минусами работы на СТО

У меня на канале была статья «Сколько зарабатывает автомеханик? Делюсь опытом работы в автосервисе» и там в х человек попросил рассказать, стоит ли вообще заниматься такой работой. Сегодня я расскажу о плюсах и минусах этого ремесла, а также о том, почему я уволился.

Преимущества и недостатки работы в автосервисеПреимущества и недостатки работы в автосервисе

Если говорить о моём опыте работы, то это почти 2 года, их них 7 месяцев в одном автосервисе и ещё 1 год и 2 месяца в другом. Не буду писать ничего лишнего, поэтому сразу к делу.

Плюсы работы в автосервисе

Плюсов не так уж и мало и надо сказать, что мне эта работа в целом нравилась:

  • Постоянно уходишь с работы раньше ( график был с 9 до 18 пн-пт и с 9 до 16 в субботу). Но когда очередной автомобиль заканчиваешь в 16:40-17:20, то уже следующий автомобиль нет смысла брать, потому что не успеешь, а потому сразу переодеваешься и домой;
  • Достаточно высокая зарплата. Я получал 11-15 тысяч рублей за неделю, при том что у меня 2 высших образования и если я сейчас пойду работать по специальности, такого заработка не будет. (но по зарплате будет и в минусах будет пункт);
  • Утром когда едешь на работу нет отвращения к тому, чем ты занимаешься. То есть не сказать, что прям с удовольствием на работу отправляешься, но и не капли «Не хочу» не испытываешь;
  • Мне очень нравилось что в обоих автосервисах я получал деньги по субботам и то есть на выходных (точнее на выходном) всегда с деньгами 🙂

Минусы работы в автосервисе

Скорее всего не все плюсы написал, мог что-то упустить, но давайте теперь о минусах:

  • Зарплата «черная», стало быть ни больничных, ни оплачиваемых отпусков. Но скажу, что один мой коллега решил взять ипотеку и попросил нашего шефа устроить его официально. Разумеется все налоги, шеф стал уплачивать в ущерб его зарплаты. И стал он получать не 11-15 в неделю, а по 25-35 в месяц;
  • Большая спешка в работе. Заказов всегда много в любое время года многим приходится отказывать, потому что все мастера заняты. И очень много людей приезжают и начинают стоять над душой и откровенно поторапливать;
  • Высокий травматизм. Причем когда только начинал работать, постоянно думал как бы не получить травму. А потом с опытом этому вопросу всё меньше и меньше внимания уделяешь и начинаешь травмироваться. Мне повезло, только один раз мизинец сильно порезал, накладывали швы. А мои коллеги за время совместной работы почти каждый и пальцы и руки ломали. А поскольку работа неофициальная, то покупали себе страховку и потом за день больничного по 300 рублей всего по страховке выплачивали.
  • Постоянно работаешь грязный. Даже с учетом того что у меня на каждый день недели была чистая спецодежда под конец дня всё равно весь в грязи. Я когда уволился, рули у меня стали чистыми только через 1,5 месяца.

С минусами, пожалуй всё. Собственно из них и вытекает причина моего увольнения. В особенности надоела спешка, особенно когда в последние дни работы я рейку с гидроусилителем менял и клиент стоял меня торопил и уехал на незатянутых наконечниках тяг. К счастью, он сразу на стенд поехал схождение делать и там это выяснилось.

Ну и не скрою, в какой-то степени сыграло некое самолюбие, что мол у меня 2 высших образования, а я гайки кручу (хотя и нравилось крутить). А теперь уже 2 месяца работу найти не могу, получаю 1800 рублей пособие. Хорошо хоть у жены бизнес, штаны еще держутся 🙂

Ссылка на основную публикацию