Ремонт автомобилей лада нива

Сервис Нива-Центр начал обслуживать автомобили «Нива» в 2000 году, поставив целью предложить альтернативу существовавшим в то время сервисам с широкой специализацией. Наша мастерская была организована на базе автосалона, в котором существовал специализированный отдел по продаже отечественного внедорожника…

Подробнее Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива Ремонт автомобилей лада нива

Отзывы наших клиентов с Яндекса

14 октября 2020

Отличный клиентооринтированный клубный сервис с прямыми руками для Отечественных внедорожников и не только. Знающие и опытные специалисты, есть запись, и в удобном месте располагаются. Рекомендую! Постоянное обслуживание.

08 мая 2020

Около 7 лет обслуживал здесь ниву, даже после того как переехал на другой конец Москвы — аналогов этому сервису не нашел. Дело не в деньгах, а в руках — здесь мастера переживают за машину наверное больше ее хозяина. У меня нивы нет уже 4 года, теперь мучает ностальгия — куплю опять 21213ю и в нива центр).

19 апреля 2020

Качественный специализированный ремонт и обслуживание а/м НИВА всех моделей, цены очень приемлимые!

30 марта 2020

Отличный автосервис. С отличными мастерами, знающими свое дело. Тут и коробку починят, и починят движок. К каждому клиенту свой подход. В общем отдавая машину сюда можете быть уверены, машина в надёжных руках.

03 февраля 2020

Отличный честный техцентр для нивоводов. Обслуживаю здесь свой броневик. Всегда помогают по ремонту и обслуживанию.

Ремонт Нивы. Тюнинг Нивы. Сход — развал в Балашихе

Наш автосервис выполнит профессиональный ремонт коробки переключения передач автомобилей ВАЗ 2121, 2123 — Нива и Нива Шевроле, ВАЗ «Классика». Сделаем диагностику и дефектовку КПП с полной разборкой.

Устраним шумы, вибрации, течи масла, выполним точечный ремонт соответствующих узлов.

Покажем все неисправности, посоветуем, что еще необходимо заменить на соответствующем этапе работы, порекомендуем к использованию трансмиссионные масла и запасные части коробки предач.

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1 757

Подробнее

Ремонт автомобилей лада ниваОтремонтируем редукторы переднего и заднего мостов автомобилей Нива и Нива Шевроле.

Выполним:

— полную дефектовку и переборку редуктора; — замену главной пары с регулировкой пятна контакта; — установим блокировки различных типов в РПМ и РЗМ; — установим металлический корпус переднего моста; — установим отвязку преднего моста ВАЗ 2121.

Найдем причину неисправности и устраним ее. Устраним шумы и вибрации в работе переднего и заднего мостов Нивы. Также выполним диагностику и ремонт редукторов ВАЗ 2105-2107 («Классика»).

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2 438

Подробнее

Осуществляем полную диагностику и ремонт двигателя ВАЗ Нива и Нива Шевроле. Сделаем компьютерную диагностику двигателя, замер компрессии, полный ремонт ГБЦ, двигателя; расточку ГБЦ, перепрошивку ЭБУ и др. Работы выполняются только квалифицированными специалистами с большим опытом работы, рекомендуем к установке только качественные проверенные детали. 

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2 700

Подробнее

Осуществляем комплексный ремонт подвески автомобилей ВАЗ Нива и Нива Шевроле. У нас большой опыт работы, профессиональный подход. Мы умеем решать проблемы.

У нас Вы сможете получить комплексный спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей ВАЗ Нива.

Мы точно выявим неисправность, быстро и качественно проведем ремонт подвески, используя только качественные и проверенные запчасти. Сделаем первоклассную регулировку сход — развала колес.

Попутно осуществляем сварочные и арматурные работы, тюнинг подвески Нива, установку доп. оборудования и многое другое.

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 3 167

Подробнее

Наш автосервис осуществляет качественный ремонт Нивы и Нивы Шевроле. У нас замкнутый цикл выполняемых работ, что является очень удобным для наших клиентов. Цена ремонта Нивы у нас самая приемлемая в Москве и Московской области.

Ремонт автомобилей лада нива

Виды ремонта Ваз Нива и Нива Шевроле в нашем автосервисе:

— ремонт подвески;

— ремонт тормозной системы;

— ремонт системы охлаждения;

— арматурные работы;

— сварочные работы.

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 7 347

Подробнее

В нашем автосервисе мы выполним качественную регулировку схождения на автомобиле УАЗ. 

Диагностика подвески пред сход развалом — БЕСПЛАТНО!

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1 494

Подробнее

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2 785

Подробнее

Все «нивоводы» знают, что слабым местом ступичного узла Нивы являются ступичные подшипники. Этому способствует много факторов: необходимость регулировки подшипников; слабая защищенность подшипников от влаги; изначально некачественная смазка в подшипниках и их относительно низкая прочность.

В связи с этим уже давно технически грамотные автолюбители начали переделывать ступичный узел и внедрять в него нерегулируемые подшипники от автомобилей других марок. В настоящее время усиленный ступичный узел изготавливается как кустарно, так и в заводских условиях.

Наша мастерская устанавливает усиленный ступичный узел, подготовленный в точном соответствии с заводскими установками. 

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 4 598

Подробнее

Сделаем качественную регулировку развала схождения на любом автомобиле. Цена на сход развал в нашем автосервисе весьма приемлема, а ощущение когда управляешь автомобилем с идеальным сход развалом — бесценно! Для работы используем точно откалиброванный стенд сход развала. У нас самые адекватные цены на сход развал в Москве и Московской области, а качество бесспорно лучшее!

Делаем сход развал в Балашихе, по адресу: ул. Лесопарковая 14 А

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 6 287

Подробнее

Многолетний опыт работы с разными марками автомобилей в области диагностики, ремонта и регулировки развала — схождения, нестандартный подход к решению проблем, позволяет нам оказывать услуги по регулировке параметров развала-схождения на битых автомобилях, автомобилях с усовершенствованной подвеской, «лифтованных» авто.

На битых автомобилях, особенно после боковых ударов в колесо, многие элементы подвески деформируются, и не встанут в исходные положения даже после выравнивания на стапеле, их замены и стандартной регулировки развала — схождения. Такие автомобили страдают типичными хроническими проблемами — это нарушение радиуса поворота, неравномерный износ резины, постоянный увод автомобиля в сторону.

Мы отрегулируем сход развал на таком автомобиле, установим оптимальные углы развала колес даже если конструкция автомобиля не предусматривает регулировку развала, работаем с балками, избавим автомобиль от типичных хронических проблем большинства автомобилей, побывавших в ДТП. Сделаем развал — схождение на ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, иномарках, в т. ч.

на любом автомобиле с увеличенным клиренсом (на «лифтованных» Нивах, Нивах Шевроле, УАЗаз и др.) или другими изменениями подвески.

  • Разместил: Volodya
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 12 897

Подробнее

Навигация по страницам сайта

Назад | Вперед

Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 LADA 4×4 / Legend (Лада 4х4 Легенда)

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга.

По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия.

В извечном споре «какой автомобиль лучше» мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно.

Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость.

Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир.

Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы.

Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив.

Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива.

Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью.

Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд.

Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое.

Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды.

Вспомним — самые первые соревнования бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

Читайте также:  Ремонт авто прайс казань

Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше.

Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей.

Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

Ремонт автомобилей лада нива

Ремонт автомобиля ВАЗ 21213 Нива своими руками

Ремонт автомобилей лада нива

Содержание

  • 1 Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
  • 2 Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
  • 3 Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
  • 4 Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
  • 5 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
  • 6 Скачать НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт / — торрент
  • 7 Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214
  • 8 Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
  • 9 Руководства по ремонту и эксплуатации Niva
  • 10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива
  • Сельм@
  • НИВА 21213, 21214. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
  • Год выпуска: 2005
  • Разработчик: NeotechSoft

Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru

  1. Издатель: За рулем
  2. Язык интерфейса: Русский
  3. Разрядность: 32 bit
  4. Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7
  5. [/stextbox]

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами.

В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

Показать скриншоты

Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214

Октября

Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4×4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214

Вот так случилось – накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.

Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.

Откуда взялась Нива?

Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания – только через почти 10 месяцев я получил ее взад.

Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам.

Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии.

Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.

От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ – оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.

Бесконечный ремонт

Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто – заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней.

Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг – все амортизаторы заменены на KYB.

В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр

  • Ремонт подвески передней с запчастями 24 087 рублей -– заменено все, кроме редуктора.
  • Капиталка двигателя (замена прокладок, фрезеровка, еще что-то) – 11 167 рублей
  • Восстановление электрической цепи и ремонт некоторых потребителей – 8 316 рублей
  • Замена лобового (было коцанное и мутное) и заднего стекла (не работал обогрев и коцанное) обошлось мне всего в 2 600 рублей. При этом установлены были стекла марки AG (бывший БорСтекло). Качество очень порадовало.
  • Замена сцепление. Наверно самая дорогая процедура. 2 800 рублей сцепление Valeo и почти 3 000 работы. За год поменял сцепление два раза. Один раз по вине штурмана, не было у него опыта работы с полным приводом.
  • Ремонт кузова. В основном работы все были по восстановлению. Пол был дырявый, ржавый. Замена усилителей и всего остально: 34 000 рублей
  • Замена переднего редуктора. 4 500 рублей сам редуктор (4,1 пара и 22 шлица). Многие запчасти для НИВЫ заказывал в Тольятти. Благо нашел одного прродавца который продавал по очень разумной цене. Работы сами составили 4 000 рублей
  • И также задний редуктор тоже был заменен на новый. Параметры теже. Сделал сам.
  • Замена тормозных цилиндро и колодок. В сумме около 6 000 рублей с материалами.

Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.

Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.

Тюнинг

Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:

  1. Сделана тихая Нива – это подрамник под раздатку (в НИВЕ она крепится к тонкому металлу кузова, оттуда возникает дикая вибрация) и независимое крепление переднего редуктора – 22 000 рублей. В машине стало уже комфортнее, но до идеала очень далеко.
  2. Установка заднего кардана на ШРУС -ах. Сам кардан стоит 6 800 рублей и работа по замене еще 400 рублей. В машине реально стало тише. Доехали комфортно до Крыма и обратно. Но первая покатушка по бездорожью привела к тому, что был разбит сам ШРУС. Взамен был поставлен новый кардан, на шрусах. Старый, пилять, оставил в сервисе. Так что вывод простой: хотите грязи – только крестовины, если ездите только по дорогам, то выбор ШРУС-ов это залог тишины и комфорта.
  3. Доработка двигателя – замена распредвала на низовой (спорт), замена гидрокомпенсаторов на механику, установка регулируемое звездочки в замен старой на распредвал, чиптюнинг и тонкая настройка двигателя – 17 000 рублей. Машина стала ездить. Я себя поймал на том, что я лечу 140 по левой полосе на КАД-е. Раньше больше 100 км/ч разогнаться было не возможно.
  4. Установка спортивных сидений UNP – 21 000 рублей. Родные сломались просто. Стало еще комфортнее. Огромное спасибо Владимиру (владельцу магазина роликов ) за спонсирование.
  5. Лифт + 40 мм. Обошелся в 11 000 рублей. Хотел сэкономить, но не получилось. Были установлены проставки над задними пружинами, перенесены крепления амортизаторов, проставки под верхние шаровые, пружины от Шнивы с переменным витком, и заменены аморты на г/м ДААЗ. Сейчас буду снова лифтить. Еще больше, еще выше :)))
  6. Установка усиленных реактивных рычагов заднего моста и наварка швелера на задний мост (усиление). Наверно самый дешевый тюнинг. Обошелся примерно в 3 000 рублей .
  7. Заменены ступичные подшипники на двухрядные. По городу ездить нормально. При эксплуатации нивы в грязи или болоте, готовься к замене их. Вымывается смазка. Стоимость самих кулаков в сборе 7 500 рублей. Заказывал в Москве
  8. Заменены подшипники в раздатке на
  9. Установлен дополнительный свет. По деньгам что-то около 14 000 рублей. Ксенон 4300к в танковых фарах дальнего света обошлись мне в 4 100 рублей за пару.
  10. Передний и задний бампер из швелера 10У. Сам резал, варил (первый опыт, поэтому шов не такой изысканный как у Демона). Обошлось только в покупку швелера в 1 800 рублей. Уже один раз еще допиливал и варил по новой.
  11. Веткоотбойники. По деньгам обошлось в 800 рублей. троса, гайки, болты, сверла и 30 минут работы.
  12. Шумоизоляция – сделано частично: двери, заторпедное пространство, пол. Положен ковролин. Машина стала еще тише и благородеее. Ковролин синтетический, так что ему влага не почем.
  13. Звук. супер магнитола Sony BT3600U, спереди компонентная акустика Hertz в подиумах, сзади сабфувер Magnat на усилителе Sony. Шикарный звук в хорошей детке. Сумарно около 20 000 р .
  14. Вентиляция. Была перебран воздуховод в салоне, все швы загерметизированы. Резины прокладки в вентиляционных отверствиях удалены. Сами отверствия прикрыты внешними накладками. Родной вентилятор начал дуть, но все равно не эффективно. В последствии поставил вентиялтор от зубилы. Комплект (вентилятор, сопротивление и ручка регулировки) обошелся чуть больше 1 000 рублей. Поставил сам. Пришлось повозиться, потом сосед. Он неплохо работает со стеклотканью. В итоге сделали крепление из нее.
  15. Шноркель (шнорхель) заказывал в Толятти.Обошелся с доставкой в 5 800 рублей в компании F-design.
  16. Порезаны арки
  17. Резина с большим профилем Cooper STT 225/75/16 на дисках Ifree Тополь. Смотрится охуенно за 38 000 рублей .
  18. Установлен простой алюминиевый багажник. чтобы перевозить вещи на трофи, да и просто в путешествия. 3 450 рублей — корзина и 2 дуги.
Читайте также:  Ремонт заднего моста авто уаз

Читайте так же:  Ремонт стекла на автомобиле в зеленограде

Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.

Планы

Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.

  • Установка пружин с переменным витком от Волги (1 100 рублей) и регулируемых амортизаторов Кони (6 000 рублей).
  • Еще есть мечты, всякие фишечки. Но пока пусть будет секретом. Потом еще расскажу, если будет интересно.

Итоги эксплуатации машины

На мой взгляд покупка Б/У машины, особенно нашего автопрома – это большой риск. Как видно из моего словесного поноса, я за 9 месяцев потратил больше 300 000 рублей при стоимости авто в момент покупки в 125 000 рублей. Как вам? Я помню Родика, которые ебался с митсухой.

И на дорожку

Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.

Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214

  • Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214
  • Год выпуска. 2005
  • Системные требования. Процессор: Pentium 166
  • Опреративная память: 64 МБ
  • Операционная система: Microsoft® Windows 98
  • CD-ROM, SVGA
  • Язык интерфейса. только русский
  • Таблэтка. Не требуется

Описание.

Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами.

В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:

Удачного ремонта!

Руководства по ремонту и эксплуатации Niva

Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.

Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья.

В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года.

А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.

  1. В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.
  2. В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.
  3. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с ми.

В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, подшипники, манжетные уплотнения, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.[1]

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шевроле Нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов.

Инструкция по ремонту для автовладельцев и механиков по ВАЗ-21213 (21214), всех модификаций Нива с 1994 года содержит иллюстрации, показывающие органы управления Niva, отдельные этапы работ.

Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.

Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

руководство по ремонту станет незаменимым помощником для владельцев автомобиля Chevrolet Niva с двигателем объемом 1700 см3.

Также данное руководство по ремонту может пригодиться на СТО как мастерам, так и обычным автолюбителям.

В руководстве содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, а также даны важнейшие моменты по замене запчастей и ремонту авто. руководство по ремонту очень легко использовать. Наличие подробных фотографий и …

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива

наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМ

серия: Своими силами

[2]

  • издательство: За рулем
  • автомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
  • тип: электронное руководство (автокнига)
  • количество страниц: 292 стр.
  • язык: русский
  • формат: djvu
  • вес файла: 17 мб
  • Автомобили:
  • ВАЗ-2121 «Нива» — 1977—1994 годов выпуска,
  • ВАЗ-21213 «Нива» — 1994—2007 годов выпуска,
  • ВАЗ-21214 «Нива» — с 2001 года выпуска,
  • оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
  • Описание:

В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными ми.

Руководство по эксплуатации, ремонту, тюнингу и доработкам Lada Niva Legend (4×4, ВАЗ 2121, 2131)

Справочный материал

Инструкции, статьи

Про:

Салон

Кузов

Оптика

  • передние фары
  • задние фонари
  • противотуманные фары
  • поворотники

Шины и диски

Тормозная система

Двигатель и его системы

Трансмиссия

  • сцепление
  • коробка передач

Ходовая часть

  • передняя подвеска
  • задняя подвеска

Рулевое управление

Система отопления и вентиляции

  • кондиционер
  • печка
  • воздуховоды
  • фильтры

Музыка

  • передние колонки
  • задние колонки
  • магнитола

Электрооборудование

Прочее

Самая старая модель АВТОВАЗа, выпускаемая по настоящее время. Название внедорожника «Нива» принадлежит ему с 1977 года, а в 2003-м году его сменили на LADA 4×4.

Обозначение «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями. Аналогичные по звучанию слова имеются в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках.

ВАЗ-2121 стал первым в мире полноприводным автомобилем с независимой подвеской и несущим кузовом: зарубежные внедорожники на тот момент в основном имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску и рамную конструкцию. «Ниву» практически сразу начали поставлять на экспорт. Этот внедорожник продавался более чем в ста странах мира.

За все время с начала производства было выпущено большое количество модификаций внедорожника, но серьезных модификаций Нивы не было. Все недостатки этой машины уже давно известны, и часть их легко устраняется с помощью доработок уже в первые дни после покупки.

Устаревшая модель Лада 4х4 имеет большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого внедорожника, и направить все силы на улучшение (тюнинг) салона, двигателя, подвески и двигателя, то получим мощный, комфортный и более проходимый автомобиль за невысокую цену.

В начале 2020 года АВТОВАЗ представил обновленную LADA 4×4.

В январе 2021 году АВТОВАЗ переименовал LADA 4×4 в LADA Niva Legend.

Lada 4х4 ВАЗ-2131, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

  •   001  ВАЗ-2131. Технические характеристики и габариты (ВАЗ-21213 Lada 4х4)
  •   002  ВАЗ-2131. Идентификационные номера (VIN) на табличках и двигателе
  •   003  ВАЗ-2131. Моменты затяжки резьбовых соединений
  •   004  ВАЗ-2131. Данные для регулировок
  •   005  ВАЗ–21213. Электросхема
  •   006  ВАЗ-2121. Электросхема
  •   007  ВАЗ-2131. Применяемые жидкости и заправочные объёмы
  •   008  ВАЗ-2131. Применяемые лампы
  •   009  ВАЗ-2131. Сиденья
  •   010  ВАЗ-2131. Органы управления
  •   011  ВАЗ-2131. Замена предохранителей
  •   012  ВАЗ-2131. Двигатель
  •   013  ВАЗ-2131. Неисправности двигателя
  •   014  ВАЗ-2131. Замена моторного масла
  •   015  ВАЗ-2131. Прокладка крышки ГБЦ
  •   016  ВАЗ-2131. Регулировка тепловых зазоров клапанного механизма
  •   017  ВАЗ-2131. Успокоитель цепи распредвала
  •   018  ВАЗ-2131. Датчик давления масла
  •   019  ВАЗ-2131. Натяжитель цепи распредвала
  •   020  ВАЗ-2131. Снятие распредвала и рычагов клапанов

  021  ВАЗ-2131.

Снятие распредвала и рычагов клапанов (карбюрат.)

  1.   022  ВАЗ-2131. Гидроопоры рычагов клапанов
  2.   023  ВАЗ-2131. Маслосъёмные колпачки
  3.   024  ВАЗ-2131. Передний сальник коленвала
  4.   025  ВАЗ-2131. Задний сальник коленвала
  5.   026  ВАЗ-2131. Шестерня масляного насоса

  027  ВАЗ-2131. Цепь и звёздочки распредвала (инжект.)

  028  ВАЗ-2131. Цепь и звёздочки распредвала (карбюр.)

  •   029  ВАЗ-2131. Валик масляного насоса
  •   030  ВАЗ-2131. Ресивер двигателя
  •   031  ВАЗ-2131. Прокладка впускной трубы и выпускного коллектора (инжект)
  •   032  ВАЗ-2131. Прокладки впускной трубы и выпускного коллектора (карбюрат)
  •   033  ВАЗ-2131. Головка блока (инжект)
Читайте также:  Для автосервиса ремонт электрооборудования

  034  ВАЗ-2131. Головка блока (карбюрат.)

  1.   035  ВАЗ-2131. Маслоотделитель вентиляции картера
  2.   036  ВАЗ-2131. Опоры двигателя
  3.   037  ВАЗ-2131. Прокладка поддона картера
  4.   038  ВАЗ-2131. Поддон картера и масляный насос
  5.   039  ВАЗ-2131. Разборка масляного насоса
  6.   040  ВАЗ-2131. Шатунно-поршневая группа
  7.   041  ВАЗ-2131. Снятие двигателя
  8.   042  ВАЗ-2131. Система охлаждения двигателя
  9.   043  ВАЗ-2131. Ремень насоса охлаждающей жидкости двигателя
  10.   044  ВАЗ-2131. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  11.   045  ВАЗ-2131. Расширительный бачок
  12.   046  ВАЗ-2131. Радиатор двигателя
  13.   047  ВАЗ-2131. Вентилятор радиатора с кожухом
  14.   048  ВАЗ-2131. Топливная система карбюраторного двигателя
  15.   049  ВАЗ-2131. Фильтр тонкой очистки
  16.   050  ВАЗ-2131. Терморегулятор воздушного фильтра
  17.   051  ВАЗ-2131. Топливный насос
  18.   052  ВАЗ-2131. Разборка топливного насоса
  19.   053  ВАЗ-2131. Система рециркуляции отработавших газов
  20.   054  ВАЗ-2131. Топливоприёмник с датчиком
  21.   055  ВАЗ-2131. Привод воздушной заслонки
  22.   056  ВАЗ-2131. Карбюратор 21073-1107010
  23.   057  ВАЗ-2131. Разборка крышки карбюратора 21073-1107010
  24.   058  ВАЗ-2131. Снятие карбюратора 21073-1107010
  25.   059  ВАЗ-2131. Топливная система (впрыск)
  26.   060  ВАЗ-2131. Замена топливного фильтра (инж)
  27.   061  ВАЗ-2131. Давление в топливной системе
  28.   062  ВАЗ-2131. Бензобак
  29.   063  ВАЗ-2131. Электробензонасос
  30.   064  ВАЗ-2131. Регулятор давления топлива
  31.   065  ВАЗ-2131. Топливная рампа
  32.   066  ВАЗ-2131. Форсунки двигателя
  33.   067  ВАЗ-2131. Трос и педаль дроссельной заслонки
  34.   068  ВАЗ-2131. Дроссельный узел
  35.   069  ВАЗ-2131. Регулятор холостого хода
  36.   070  ВАЗ-2131. Детали системы улавливания паров топлива
  37.   071  ВАЗ-2131. Снятие крышки насоса охлаждающей жидкости
  38.   072  ВАЗ-2131. Зажигание
  39.   073  ВАЗ-2131. Замена свечей зажигания
  40.   074  ВАЗ-2131. Ротор датчика-распределителя зажигания
  41.   075  ВАЗ-2131. Датчик-распределитель зажигания
  42.   076  ВАЗ-2131. Разборка датчика-распределителя зажигания
  43.   077  ВАЗ-2131. Катушка зажигания
  44.   078  ВАЗ-2131. Система управления двигателем (впрыск)
  45.   079  ВАЗ-2131. Блок управления сигнализации
  46.   080  ВАЗ-2131. Контроллер
  47.   081  ВАЗ-2131. Датчик положения коленвала
  48.   082  ВАЗ-2131. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  49.   083  ВАЗ-2131. Датчик положения дроссельной заслонки
  50.   084  ВАЗ-2131. Датчик скорости
  51.   085  ВАЗ-2131. Выхлопная система
  52.   086  ВАЗ-2131. Нейтрализатор выхлопной системы
  53.   087  ВАЗ-2131. Трансмиссия
  54.   088  ВАЗ-2131. Сцепление
  55.   089  ВАЗ-2131. Неисправности сцепления
  56.   090  ВАЗ-2131. Регулировка сцепления
  57.   091  ВАЗ-2131. Бачок гидравлики сцепления
  58.   092  ВАЗ-2131. Главный цилиндр сцепления
  59.   093  ВАЗ-2131. Рабочий цилиндр сцепления
  60.   094  ВАЗ-2131. Шланг гидравлики сцепления
  61.   095  ВАЗ-2131. Диски сцепления
  62.   096  ВАЗ-2131. Механизмы включения сцепления
  63.   097  ВАЗ-2131. Коробка передач
  64.   098  ВАЗ-2131. Неисправности коробки передач
  65.   099  ВАЗ-2131. Замена масла в коробке передач
  66.   100  ВАЗ-2131. Сальник первичного вала КП
  67.   101  ВАЗ-2131. Сальник вторичного вала
  68.   102  ВАЗ-2131. Снятие коробки передач
  69.   103  ВАЗ-2131. Передний подшипник первичного вала КП
  70.   104  ВАЗ-2131. Промежуточный вал
  71.   105  ВАЗ-2131. Разборка промежуточного вала
  72.   106  ВАЗ-2131. Раздаточная коробка
  73.   107  ВАЗ-2131. Неисправности раздаточной коробки
  74.   108  ВАЗ-2131. Устранение вибрации карданного вала
  75.   109  ВАЗ-2131. Замена масла в раздаточной коробке
  76.   110  ВАЗ-2131. Сальники валов раздаточной коробки
  77.   111  ВАЗ-2131. Корпус шестерни спидометра и датчик
  78.   112  ВАЗ-2131. Кронштейн подвески раздаточной коробки
  79.   113  ВАЗ-2131. Выключатель лампы дифференциала
  80.   114  ВАЗ-2131. Снятие раздаточной коробки
  81.   115  ВАЗ-2131. Карданная передача
  82.   116  ВАЗ-2131. Неисправности карданной передачи, мостов, ходовой, рулевой, тормозной систем
  83.   117  ВАЗ-2131. Карданный вал
  84.   118  ВАЗ-2131. Карданный шарнир
  85.   119  ВАЗ-2131. Сальник скользящей вилки
  86.   120  ВАЗ-2131. Передний мост
  87.   121  ВАЗ-2131. Замена масла в редукторе переднего моста
  88.   122  ВАЗ-2131. Сальник ведущей шестерни
  89.   123  ВАЗ-2131. Подшипник и сальник внутреннего шарнира
  90.   124  ВАЗ-2131. Редуктор переднего моста
  91.   125  ВАЗ-2131. Разборка редуктора переднего моста
  92.   126  ВАЗ-2131. Передний привод колёс
  93.   127  ВАЗ-2131. Наружный шарнир привода передних колёс
  94.   128  ВАЗ-2131. Внутренний шарнир привода
  95.   129  ВАЗ-2131. Задний мост
  96.   130  ВАЗ-2131. Замена масла заднего моста
  97.   131  ВАЗ-2131. Снятие полуоси и замена сальника
  98.   132  ВАЗ-2131. Сальник ведущей шестерни главной передачи
  99.   133  ВАЗ-2131. Передняя подвеска
  100.   134  ВАЗ-2131. Углы установки передних колес
  101.   135  ВАЗ-2131. Амортизатор передней подвески
  102.   136  ВАЗ-2131. Верхняя шаровая опора передней подвески
  103.   137  ВАЗ-2131. Шаровая опора нижняя передней подвески
  104.   138  ВАЗ-2131. Пружина передней подвески
  105.   139  ВАЗ-2131. Верхний рычаг передней подвески
  106.   140  ВАЗ-2131. Нижний рычаг передней подвески
  107.   141  ВАЗ-2131. Стойки стабилизатора передней подвески
  108.   142  ВАЗ-2131. Растяжка передней подвески
  109.   143  ВАЗ-2131. Поперечина передней подвески
  110.   144  ВАЗ-2131. Зазоры подшипников ступицы передней подвески
  111.   145  ВАЗ-2131. Задняя подвеска
  112.   146  ВАЗ-2131. Амортизатор задней подвески
  113.   147  ВАЗ-2131. Пружина задней подвески
  114.   148  ВАЗ-2131. Верхняя продольная штанга задней подвески
  115.   149  ВАЗ-2131. Нижняя продольная штанга задней подвески
  116.   150  ВАЗ-2131. Поперечная штанга задней подвески
  117.   151  ВАЗ-2131. Балка заднего моста
  118.   152  ВАЗ-2131. Рулевое управление
  119.   153  ВАЗ-2131. Замена масла в рулевом редукторе
  120.   154  ВАЗ-2131. Зазор ролика с рулевым червяком
  121.   155  ВАЗ-2131. Боковая тяга рулевого механизма
  122.   156  ВАЗ-2131. Средняя тяга рулевого механизма
  123.   157  ВАЗ-2131. Замена рулевых наконечников
  124.   158  ВАЗ-2131. Кронштейн маятникового рычага рулевого управления
  125.   159  ВАЗ-2131. Снятие руля
  126.   160  ВАЗ-2131. Рулевая колонка
  127.   161  ВАЗ-2131. Рулевой механизм
  128.   162  ВАЗ-2131. Сошка рулевого механизма
  129.   163  ВАЗ-2131. Замена маятникового рычага рулевого механизма
  130.   164  ВАЗ-2131. Тормозная система
  131.   165  ВАЗ-2131. Прокачка тормозной системы
  132.   166  ВАЗ-2131. Передние тормозные колодки
  133.   167  ВАЗ-2131. Задние тормозные колодки
  134.   168  ВАЗ-2131. Бочок главного тормозного цилиндра
  135.   169  ВАЗ-2131. Главный тормозной цилиндр
  136.   170  ВАЗ-2131. Вакуумный усилитель и регулировка педали
  137.   171  ВАЗ-2131. Передний тормозной механизм
  138.   172  ВАЗ-2131. Передний тормозной шланг
  139.   173  ВАЗ-2131. Задний тормозной цилиндр
  140.   174  ВАЗ-2131. Задний тормозной шланг
  141.   175  ВАЗ-2131. Тормозные трубки и тройник балки
  142.   176  ВАЗ-2131. Регулятор давления заднего тормоза
  143.   177  ВАЗ-2131. Снятие регулятора давления заднего тормоза
  144.   178  ВАЗ-2131. Стояночная тормозная система
  145.   179  ВАЗ-2131. Педальный узел
  146.   180  ВАЗ-2131. Кузов
  147.   181  ВАЗ-2131. Облицовка радиатора
  148.   182  ВАЗ-2131. Капот
  149.   183  ВАЗ-2131. Защита картера
  150.   184  ВАЗ-2131. Опора запаски
  151.   185  ВАЗ-2131. Бампера
  152.   186  ВАЗ-2131. Лобовое стекло
  153.   187  ВАЗ-2131. Наружные зеркала
  154.   188  ВАЗ-2131. Замок двери
  155.   189  ВАЗ-2131. Наружная ручка двери
  156.   190  ВАЗ-2131. Стекло двери
  157.   191  ВАЗ-2131. Стеклоподъёмник двери
  158.   192  ВАЗ-2131. Снятие двери
  159.   193  ВАЗ-2131. Лючок бензобака
  160.   194  ВАЗ-2131. Замок крышки багажника
  161.   195  ВАЗ-2131. Снятие двери задка (крышки багажника)
  162.   196  ВАЗ-2131. Облицовки тоннеля пола
  163.   197  ВАЗ-2131. Вещевая полка
  164.   198  ВАЗ-2131. Панель магнитолы
  165.   199  ВАЗ-2131. Снятие приборной панели
  166.   200  ВАЗ-2131. Обивки салона
  167.   201  ВАЗ-2131. Печка и вентиляция
  168.   202  ВАЗ-2131. Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции
  169.   203  ВАЗ-2131. Кран отопителя
  170.   204  ВАЗ-2131. Вентилятор печки
  171.   205  ВАЗ-2131. Радиатор печки
  172.   206  ВАЗ-2131. Система воздухопритоков и тяг печки
  173.   207  ВАЗ-2131. Центральные сопла и обдув стекла
  174.   208  ВАЗ-2131. Антикоррозийная обработка кузова
  175.   209  ВАЗ-2131. Электрооборудование
  176.   210  ВАЗ-2131. Предохранители и реле
  177.   211  ВАЗ-2131. Снятие и установка предохранителей и реле
  178.   212  ВАЗ-2131. Выключатель зажигания
  179.   213  ВАЗ-2131. Неисправности аккумулятора
  180.   214  ВАЗ-2131. Генератор
  181.   215  ВАЗ-2131. Неисправности генератора

  216  ВАЗ-2131. Генератор 9412.3701

  217  ВАЗ-2131. Генератор 371.3701

  218  ВАЗ-2131. Стартер

  219  ВАЗ-2131. Снятие стартера 35.3708

  220  ВАЗ-2131. Стартер 5722.3708

  221  ВАЗ-2131. Стартер 35.3708

  •   222  ВАЗ-2131. Электросхема световых приборов
  •   223  ВАЗ-2131. Неисправности освещения
  •   224  ВАЗ-2131. Фары
  •   225  ВАЗ-2131. Регулировка света фар
  •   226  ВАЗ-2131. Корректор фар
  •   227  ВАЗ-2131. Схема стоп сигнала, заднего хода, свет салона
  •   228  ВАЗ-2131. Передний фонарь и его лампы
  •   229  ВАЗ-2131. Боковой поворотник
  •   230  ВАЗ-2131. Задний фонарь
  •   231  ВАЗ-2131. Освещение номерного знака
  •   232  ВАЗ-2131. Плафон света в салоне
  •   233  ВАЗ-2131. Поворотники
  •   234  ВАЗ-2131. Подрулевой переключатель
  •   235  ВАЗ-2131. Звуковой сигнал
  •   236  ВАЗ-2131. Стеклоочиститель и омыватель
  •   237  ВАЗ-2131. Снятие стеклоочистителя
  •   238  ВАЗ-2131. Стеклоочиститель заднего секла
  •   239  ВАЗ-2131. Снятие заднего стеклоочистителя
  •   240  ВАЗ-2131. Снятие заднего стеклоомывателя
  •   241  ВАЗ-2131. Приборы и датчики
  •   242  ВАЗ-2131. Неисправности приборов
  •   243  ВАЗ-2131. Выключатель подсветки приборов
  •   244  ВАЗ-2131. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
  •   245  ВАЗ-2131. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
  •   246  ВАЗ-2131. Лампа воздушной заслонки карбюратора
Ссылка на основную публикацию