Ремонт автомобиля hino 300

  • Диагностика Хино
  • Сервисные контракты
  • Замена фильтров Хино
  • Замена масла

ООО «Лидер-групп» – официальный дилер компании HINO («ХИНО») в России предлагает полный комплекс услуг по ремонту тяжелых грузовиков. Наши высококвалифицированные механики и техники по дизельным двигателям готовы помочь вам со всем обслуживанием.

При первом ремонте мы дарим диагностику в подарок.

Преимущества обращения в ООО «Лидер-групп»

  • Наличие линии инструментального контроля, способной выявить неисправности частей тормозной системы грузовика HINO на шасси.
  • Большая сервисная зона (1 600 м2), которая оснащена новейшим оборудованием, соответствующим стандартам и требованиям бренда.
  • Оперативное ТО ХИНО (18 действующих постов).
  • Удобное расположение сервисного центра «ХИНО», просторная парковка для автомобилей клиентов.
  • Режим работы: без выходных дней.

Виды работ:

  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • гарантийный ремонт HINO («ХИНО»);
  • проверка и ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • проверка и регулировка углов установки колес;
  • ремонт и регулировка топливных насосов высокого давления дизельных двигателей;
  • регулировка и установка светотехники;
  • заправка и ремонт кондиционеров;
  • шиномонтаж и балансировка колес;
  • кузовные работы любой сложности;
  • диагностика и ремонт трансмиссии, подвески;
  • монтаж дополнительного оборудования;
  • мойка коммерческого автотранспорта, в том числе и самосвалов;
  • ремонт полуприцепов и рефрижераторов, холодильных установок, двигателей и агрегатов силовой установки;
  • эвакуация автомобилей.

Вы можете решить в наших стенах массу вопросов от решения любых технических задач до приобретения нового автомобиля или с пробегом.

Все, что мы создали, содержит частицу сердца каждого из сотрудников нашего коллектива от высшего руководства, до обслуживающего персонала.

Акции грузового сервиса HINO:

Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300 Ремонт автомобиля hino 300

Контакты:

+7 (499) 507 22 50 hino@komdorauto.ru

Режим работы:

Отдел продаж: Отдел продаж запасных частей и сервис: Грузовая эвакуация:
Пн. — Пт.: с 09:00 до 18:00Сб. — Вс.: выходной ежедневно с 09:00 до 21:00Возможны срочные ночные ремонтные и отгрузочные работы* *требуется предварительное согласование Круглосуточно — 24/7

Адрес:141031, Московская область, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 1

На карте:

Ремонт HINO

Если вам требуется ремонт Хино или профессиональное техническое обслуживание грузовиков этой марки, воспользуйтесь услугами компании «Технология Движения».

Наш автосервис специализируется на работе с коммерческим транспортом, мы уже более 15 лет работаем с японскими грузовиками Hino всех моделей.

Чтобы быстро восстановить транспортное средство и вернуть его к работе, закажите помощь профессионалов. Обратившись в компанию, останетесь довольны результатом.

Ремонт автомобиля hino 300

Ремонт HINO 300

Ремонт автомобиля hino 300

Ремонт HINO 500

Ремонт автомобиля hino 300

Обслуживание HINO

Комплекс услуг по восстановлению Hino

Необходимость ремонта Хино в Москве возникает нечасто: японская грузовая техника характеризуется надежностью и долговечностью.

Но грузовой автомобиль требует правильного регулярного обслуживания и соблюдения рекомендаций производителя. Нарушение правил и использование в экстремальных условиях приводит к ускоренному износу деталей.

Автомеханики нашего сервиса знают все об особенностях машин этой марки и справляются с поломками повышенной сложности.

Мы предлагаем воспользоваться следующими услугами:

  • Восстановление двигателей Hino. Работаем с моделями Дутро и другими, авто в короткие сроки вернется в строй. На сайте предлагается приобрести по привлекательной стоимости необходимые запчасти для устранения неполадок.
  • Слесарный ремонт ходовой части, устранение неполадок тормозной системы и подвески. Опытные специалисты восстановят управляемость автомобилем.
  • Восстановление кузова после аварии. Специалисты устраняют нарушения геометрии кабины, восстанавливают покрытие, убирают вмятины. В результате машина приобретет прежний облик.
  • Проверка и устранение неполадок топливной системы, восстановление ТНВД.

Предлагается починка и заправка кондиционеров, монтаж автономных отопителей. Для точного выявления неполадок в автоцентре проводится компьютерная диагностика на современном оборудовании.

Наши преимущества

Грузовой автосервис «Технология Движения» гарантирует невысокие цены на все виды восстановительных работ. Узнайте предварительную стоимость по телефону или ознакомьтесь с прайс-листом на сайте.

Владельцам транспортных компаний предлагаются дополнительные выгодные условия: заключите договор на постоянное обслуживание автопарка, чтобы поддерживать каждую машину в отличном состоянии.

Закажите ремонт японских грузовиков Хино по телефону уже сегодня!

Цены на техническое обслуживание Hino

Все виды помощи предлагаются по невысокой стоимости. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь, что условия по-настоящему выгодны. Опытный консультант подробно расскажет о цене предлагаемых услуг, поможет в выборе запчастей для устранения поломок. Чтобы оформить заказ на ремонт автомобиля Фотон любой модели, позвоните по нашим номерам!

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от модели и года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Наименование работ Цена (от)
Замена масла в двигателе 1800
Замена масла в КПП 600
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 300
Замена масла в редукторе ведущего моста 600
Замена масла в ГУР 1000
Замена охлаждающей жидкости 1000
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) 80 / точка
Прокачка гидравлического привода сцепления 450
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя 300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 300
Обслуживание сепараторного топливного фильтра 300
Замена воздушного фильтра  300
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра 300

Ремонт ХИНО — Major Truck Center

Ремонт автомобиля hino 300

Major Truck Center является официальным сервисным центром HINO. Мастера сервисной станции прошли обучение, подтвержденное сертификатами от производителя, и осуществляют ремонт автомобилей HINO по стандартам производителя с использованием только оригинальных запчастей.

В Major Truck Center Вы можете пройти техническое обслуживание ХИНО 300, ХИНО 500 и ХИНО 700 любых модификаций (фургоны, спецтехника, бортовые автомобили) или воспользоваться услугами официального сервисного центра по ремонту автомобилей ХИНО с сохранением гарантии производителя на автомобиль.

Оставить заявку

Основные услуги по ремонту автомобилей ХИНО:

  • техническое обслуживание — все виды регламентных работ;
  • все виды гарантийных работ;
  • диагностика, ремонт и замена двигателей;
  • диагностика, ремонт и замена топливной аппаратуры;
  • диагностика, ремонт и замена узлов и агрегатов трансмиссии;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • диагностика и ремонт узлов и деталей шасси;
  • диагностика и ремонт электрооборудования и электрических систем;
  • диагностика и ремонт пневматических систем;
  • ремонт узлов рулевого управления.

В Major Truck Center Вы можете купить сервисный контракт на автомобили ХИНО.

Ремонт автомобиля hino 300

Сервисный контракт HINO — гарантия качественного и выгодного сервисного обслуживания автомобиля. Используйте гибкие условия сервисного контракта и выберите наиболее подходящий для вас вариант сервисного обслуживания.

Обслуживайте автомобиль с сервисным контрактом по фиксированной и выгодной цене в Major Truck Center – официальном дилерском центре HINO в Москве.

Выберите удобный для Вас вариант сервисного контракта и проходите сервисное обслуживание у официального дилера HINO с рядом преимуществ:

  • Качественное сервисное обслуживание с использованием только оригинальных запасных частей
  • Простой документооборот для организаций
  • Вы защищены от рисков и дополнительных расходов благодаря гибким условиям сервисных контрактов.

Пакетное ТО

Сервисный контракт включает в себя услуги по регламентному техническому обслуживанию на выбранный срок действия контракта с учетом текущего пробега ТС. Контракт возможно заключить в любой момент эксплуатации автомобиля, даже по истечении гарантийного периода.

Сервис Плюс

Сервисный контракт включает регламентное техническое обслуживание на выбранный срок действия контракта с учетом текущего пробега, а также покрытие на текущие ремонты, включающие запасные части с ограниченным ресурсом.Сервисный контракт можно заключить в период с 6 до 12 месяцев после покупки ТС, если пробег не превышает 40 000 км (HINO 300) или 60 000 км (HINO 500).

Оптима

Сервисный контракт включает регламентное техническое обслуживание на выбранный срок действия контракта, а также покрытие ремонтов узлов и агрегатов силовой линии.При подписании контракта в течение 6 месяцев после покупки или до момента достижения пробега 40 000 км (HINO 300) / 60 000 км (HINO 500) вы получаете скидку на стоимость до 4 ТО (с учетом уже пройденных ТО).

Оптима Плюс

Сервисный контракт включает регламентное технического обслуживание на выбранный срок действия контракта, покрытие ремонтов узлов и агрегатов силовой линии , а также покрытие на текущие ремонты, включающие запасные части с ограниченным ресурсом.Сервисный контракт можно подписать в течение первых 12 месяцев с момента покупки или до достижения пробега 40 000 км (HINO 300) / 60 000 км (HINO 500).

  • При подписании контракта в течение 6 месяцев после покупки или до момента достижения пробега 40 000 км (HINO 300) / 60 000 км (HINO 500) вы получаете скидку на стоимость до 4 ТО (с учетом уже пройденных ТО).
  • Приобрести контракт можно при покупке автомобиля, либо в любой период его эксплуатации.
Читайте также:  Капитальная ремонт автомобиля зил 130

Кузовной ремонт грузовиков Хино, грузовой сервис Hino в Москве

Кузов грузовиков ХИНО 300,500,700 состоит из множества деталей.

Такие элементы как: бампер, крылья, двери, крыша, пороги и другие детали, образуют защитный барьер, укрывающий водителя в кабине, мотор в моторном отсеке и раму автомобиля, от разрушительного действия дорожных сред.

Важно следить за состоянием кузова и вовремя проводить текущий ремонт, чтобы химические реагенты, вода, пыль и песок не попадали внутрь автомобиля и не приводили к большим повреждениям. Ведь заделка небольшой пробоины обойдется значительно дешевле работ на раме грузовика.

Ремонт hino — причины появления повреждений

Наиболее очевидная и распространенная причина повреждения кузовных элементов — аварийное столкновение с другим транспортным средством или транспортным объектом. Мосты, шлагбаумы, ограничители, отбойники — все они регулярно входят в контакт с автомобилями, нарушая их целостность.

Но получить пробоину или вмятину можно и другим способом. Порой достаточно небольшого камешка, вылетевшего на трассу. На скорости он становится настоящим снарядом, способным не только пробить кузов, но и повредить внутренние части автомобиля.

Не стоит забывать и о воздействии погоды и мелкого сора, разрушающих пороги даже при хорошей антикоррозийной обработке. А бывает, что по некоторым элементам нельзя сказать наверняка, откуда появилось то или иное повреждение, таким как, например, крыша или бампер хино рейнджер или других моделей.

Ремонт грузовиков hino в Москве — что делать, в ситуации, когда машина повреждена

Затягивать вопрос кузовного ремонта не стоит.

Даже маленькая трещина представляет серьезную опасность по нескольким причинам: во-первых, это говорит о наличии повреждения, но оценить уровень разрушений внутреннего пространства можно только подведя полную проверку элемента; во-вторых, в нее попадают пыль, вода, мелкий сор и различные реагенты, вызывая разрушения не видные глазу; в-третьих нарушается тепло и звукоизоляция, увеличивается ветровая нагрузка и снижается безопасность транспортного средства.

Поэтому при обнаружении кузовных повреждений необходимо обращаться в сервис не откладывая. Наши специалисты выполняют следующий комплекс мероприятий:

  1. Проверяют целостность, при необходимости восстанавливают раму, выполняют другие слесарные работы.
  2. Заменяют разбитые стекла, поврежденные уплотнители навесные элементы.
  3. Восстанавливают геометрию стальных и пластиковых навесных элементов.
  4. Ремонтируют поврежденные части, призванные гасить энергию при столкновении, находящиеся во внутренних полостях деталей.
  5. Проводят покрасочные работы: грунтовка, шпатлевка, покраска, лакировка и полировка.

Перед началом ремонта кузова Hino 300, 500, или 700 и по его окончании проверяется соосность всех деталей и проводится полная диагностика не только внешних, но и внутренних повреждений, чтобы устранить не только видимые, но и сокрытые от глаза разрушения. Для этого применяется специальное оборудование, от которого не скроется ни одна трещина или другое повреждение.

Ремонт грузовиков хино — как он выполняется

Когда диагностика закончена и обозначен фронт работы, с клиентом согласуется, порядок, время и стоимость каждого этапа, подробно рассказывается о видах неисправностей и потенциальных угрозах, которые они представляют. Ремонт хино 300 в Москве, как и других моделей от этого производителя выполнятся так:

  • Кузов разбирают на отдельные части.
  • Детали, не подлежащие восстановлению удаляются и заменяются новыми.
  • С помощью специального инструмента разглаживаются и вытягиваются вмятины.
  • Стеклотканью или металлом закрываются открытые пробоины и трещины.
  • Восстанавливается внутренняя геометрия кузова.
  • При необходимости проводят покраску элементов.

Важной частью работы является обратная сборка кузова. Она выполняется под тщательным контролем со стороны квалифицированного персонала. Замеряются все стыки и зазоры, проверяется соосность и подвижность отдельных частей относительно друг друга.

Также проводится антикоррозийная обработка: устранение образовавшейся ржавчины и нанесение специальных составов, предотвращающих ее повторное образование, что позволяет быть полностью уверенным в долговечной работе восстановленной детали.

Ремонт хино – максимально качественно

Очень важной для любого автовладельца является не только внутренняя, но и внешняя, эстетическая составляющая ремонтных кузовных работ HINO. Для этого разработана специальная технология подбора цветового оттенка, максимально похожего на оригинальный цвет кузова — колерование.

Краска замешивается специалистом из отдельных пигментов, с использованием колористических вееров от производителя и дополнительных материалов. Чтобы восстановить заводской цвет, подвергшийся естественному выгоранию, нужно учитывать множество нюансов. Даже цвет грунта под краску имеет значение.

После подбора, смешивания и проведения контрольных выкрасок, позволяющих найти оптимальный цвет, не выделяющийся на общем фоне при любом освещении, делается нужное для ремонта количество материала. Преимущество технологии заключается в существенной экономии средств: не нужно красить весь кузов или деталь целиком, можно провести точечный ремонт.

Качественно отремонтированный кузов хино практически невозможно отличить от нового. Он полностью восстанавливается, как внутри, так и снаружи. И помните — чем дольше откладывался ремонт, тем он будет дороже! Заказать ремонт и запчасти hino вы можете любым удобным для вас способом – по телефону, написав нам на почту или оставив заявку.

Сервис и ремонт HINO 300

Грузовики Хино, как яркий представитель концерна Toyota, являются надежным представителем высокотехнологичной рабочей техники.

Самыми популярными представителями Хино на рынке являются модели грузового типа с кранами-манипуляторами, погрузчиками и другими приспособлениями, вмонтированными в кузов.

Техника от данного производителя позволяет сократить время осуществления погрузочных и расчистных работ, поэтому очень востребована в сфере строительства и благоустройства.

Особенности ремонта и обслуживания техники HINO

Данный вид техники относится к категории сложной, поэтому требует своевременного проведения работ по техобслуживанию для раннего обнаружения потенциальных неполадок. Качественное выполнение данного типа работ позволит поддерживать спецтранспорт в работоспособном состоянии и минимизирует издержки от простоев.

Поскольку транспорт от производителя HINO – в большей части специализированный или коммерческий, поддержание его в рабочем состоянии – это первоочередная задача владельца.

Спецтехника обеспечивает порядок в городе, а для собственника коммерческой организации – постоянный доход. Простои автотранспорта HINO – это значительные убытки и простои в работе.

Для того, чтобы избежать простоев, производитель рекомендует проходить своевременное техническое обслуживание и периодическую диагностику спецтехники.

Компания Рыбка Авто

Наша компания реализует грузовые автомобили, а также осуществляет сервис и ремонт Хино 300. Сотрудничество с нашей мастерской предоставит преимущества для клиентов:

  • большой склад запчастей, который включает новые или бывшие в употреблении, но пригодные для долгосрочного использования детали. Складской ассортимент представлен практически всей номенклатурой;
  • кратчайшие сроки ремонта. Использование современных технологий ремонта техники HINO и обеспеченности комплектующими ремонт производится в короткие сроки. Время простоя техники минимизируется;
  • квалифицированные мастера может в короткие сроки и с максимальной точностью диагностировать неисправность и устранить ее;
  • доступная стоимость ремонта, которая складывается из низкой закупочной цены на детали и оптимальной стоимости работ по их установке;
  • для клиента стоимость ремонта озвучивается полностью и включает в себя полную стоимость ремонтных работ, деталей, приспособлений, надбавок за срочность и других факторов;
  • сервисный центр по ремонту грузовиков способен предоставить квалифицированную помощь по телефону;
  • на все комплектующие и произведенные работы предоставляется гарантия.

Грузовые автомобили HINO – техника надежная, на даже она подвержена поломкам. Оказать квалифицированную и быструю помощь может сервисный центр «Рыбка Авто». Основной девиз нашей компании: техника должна работать, а не простаивать. Именно поэтому все работы по ремонту или диагностике производятся с высоким качеством и в самые короткие сроки.

Покупаем аварийные, неисправные, проблемные автомобили Хино 300.

Ремонт МКПП Hino Series 300 от 4000 руб. — ремонт коробки передач Хино в Москве

???? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07.

Читайте также:  Сколько стоит ремонт автомата шевроле круз

???? Отремонтируйте Hino Series 300 с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Ремонт коробок передач необходим не всегда, однако мало кому удается совсем его избежать.

Этот механизм ломается с течением времени наравне с прочими частями автомашины Hino Series 300. Особенно при регулярном эксплуатировании в основном ломается первая и вторая передачи.

Механические коробки передач Hino Series 300 предоставляют возможность автомобилистам переключаться между передачами вручную, максимально применяя всю мощность крутящего момента. Но в один прекрасный момент, скорее всего, МКПП все равно износится, и придется обращаться в сервис. В данном случае услуга комплексной диагностики и ремонта МКПП придется вовремя.

Преимущества «Авторуссервис»

Обращаясь к нам, вы оцените наши наши сильные стороны:

  • Мы гарантируем профессиональное выполнение всех работ.
  • Наши автомеханики имеют значительный практический опыт и используют профессиональное оборудование.
  • Мы предлагаем доступные цены.

Приезжайте к нам, вы будете удовлетворены нашей работой, и своим автомобилем, который еще длительное время не побеспокоит вас неработающей коробкой!

Во сколько обойдется ремонт коробки

Если вы ищете, где выполнить ремонт МКПП и не разориться, приезжайте в наш автосервис. Примерные расценки можно увидеть в таблице ниже.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.Замена сцепления, руб.Замена маховика, руб.
Hino Series 300 9900 32000 70900 11900

Мы предлагаем скидки, осуществляем деятельность без посредников. Точную стоимость ремонта вам озвучат до того, как приступить к ремонту.

Что включено в диагностику МКПП Hino Series 300

Чтобы найти причину неисправности МКПП и устранить ее мастер проверяет:

  • целостность корпуса;
  • трансмиссионную жидкость;
  • наличие течи;
  • функциональность подшипников;
  • валы и шестерни;
  • состояние вилок и синхронизаторов;
  • вращение валов;
  • герметичность сальников.

После определения точной причины проблемы, производится процесс ремонта КПП в Москве. В работе используется современное оснащение и сертифицированные запасные части. Благодаря им иногда удается восстановить безнадежные на первый взгляд механизмы.

Задать дополнительные вопросы, уточнить стоимость и обсудить дату ремонта МКПП можно по указанному контактному номеру телефона или оставив онлайн-заявку.

То что у нас часто спрашивают, но мы не делаем

Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице

Кузовной ремонт и покраска HINO 300 по приятным ценам рядом ТТК в Москве ЮАО, ЮЗАО, ЗАО — Станция покраски и кузовного ремонта stapelcenter.ru

# Модель Вид работ Стоимость
1 # HINO 300 Покраска переднего крыла от 6 500 руб.
2 # HINO 300 Покраска заднего крыла от 7 000 руб.
3 # HINO 300 Покраска передней/задней двери от 7 000 руб.
4 # HINO 300 Покраска переднего/заднего бампера от 6 800 руб.
5 # HINO 300 Покраска капота от 8 100 руб.
6 # HINO 300 Покраска капота с двух сторон от 9 100 руб.
7 # HINO 300 Покраска крыши от 9 100 руб.
8 # HINO 300 Покраска крышки багажника от 7 100 руб.
9 # HINO 300 Покраска порога от 5 500 руб.
10 # HINO 300 Покраска накладки порога от 4 500 руб.
11 # HINO 300 Покраска бокового зеркала от 2 500 руб.
12 # HINO 300 Покраска спойлера задней двери от 3 200 руб.
13 # HINO 300 Покраска проёма двери от 5 000 руб.
14 # HINO 300 Покраска стойки от 3 000 руб.
15 # HINO 300 Покраска ручки двери от 1 000 руб.
16 # HINO 300 Покраска молдинга двери от 1 000 руб.
17 # HINO 300 Покраска молдинга бампера от 1 000 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # HINO 300 Полная покраска автомобиля (без крыши) от 71 500 руб.
2 # HINO 300 Полная покраска автомобиля от 80 500 руб.
3 # HINO 300 Матовая покраска автомобиля (без крыши) от 69 500 руб.
4 # HINO 300 Матовая покраска автомобиля от 80 500 руб.
5 # HINO 300 Полная покраска автомобиля с дверными проёмами от 100 500 руб.
6 # HINO 300 Полная покраска автомобиля с заменой цвета от 105 500 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # HINO 300 Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # HINO 300 Замена лонжерона от 20 500 руб.
2 # HINO 300 Замена телевизора от 15 500 руб.
3 # HINO 300 Замена порога от 13 500 руб.
4 # HINO 300 Замена заднего крыла от 15 500 руб.
5 # HINO 300 Замена крыши от 35 500 руб.
6 # HINO 300 Замена задней панели от 7 200 руб.
7 # HINO 300 Замена боковой стойки от 15 200 руб.
8 # HINO 300 Замена стойки лобового стекла от 9 200 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # HINO 300 Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # HINO 300 Бампер — снятие и установка от 1 500 руб.
2 # HINO 300 Крыло — снятие и установка от 1000 руб.
3 # HINO 300 Капот — снятие и установка от 800 руб.
4 # HINO 300 Дверь — снятие и установка от 1000 руб.
5 # HINO 300 Дверь — сборка и разборка от 1 500 руб.
6 # HINO 300 Крышка багажника — снятие и установка от 1 200 руб.
7 # HINO 300 Крышка багажника — сборка и разборка от 1 500 руб.
8 # HINO 300 Зеркало — снятие и установка от 700 руб.
9 # HINO 300 Зеркало — сборка и разборка от 700 руб.
10 # HINO 300 Накладка порога — снятие и установка от 1 700 руб.
11 # HINO 300 Фара — снятие и установка от 1 700 руб.
# Модель Вид работ Стоимость
1 # HINO 300 Замена лонжерона от 20 500 руб.
1 # HINO 300 Полировка фар от 700 руб.
2 # HINO 300 Защитная полировка кузова от 1 600 руб.
3 # HINO 300 Предпродажная полировка кузова от 5 000 руб.
4 # HINO 300 Предпродажная полировка кузова с антигалограммной от 7 000 руб.
5 # HINO 300 Абразивная полировка кузова от 10 500 руб.
6 # HINO 300 Абразивная полировка кузова с антигалограммной пастой от 12 200 руб.

HINO Литература по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Hino»

2490 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту Hino 300, книга по ремонту Хино 300 с 2011 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями N04C рабочим объемом 4 литра. Пошаговый ремонт узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации Хино 300. Каталог расходных запчастей. Электросхемы.

В этом руководстве представлена подробнейшая актуальная информация по правилам эксплуатации, обслуживанию и самостоятельному ремонту автомобилей Hino 300. Данные приведены на новые модели Хино, выпускаемые с 2011 года. Книга рассказывает о методах работы с Hino, оснащенных дизельными моторами N04С (4.0 литра Common Rail).

2490 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту Hino Dutro, книга по ремонту Хино Дутро с 2011 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями N04C рабочим объемом 4 литра. Пошаговый ремонт узлов и агрегатов. Инструкция по эксплуатации Хино Дутро. Каталог расходных запчастей. Электросхемы.

В этом руководстве представлена подробнейшая актуальная информация по правилам эксплуатации, обслуживанию и самостоятельному ремонту автомобилей Hino Dutro. Данные приведены на новые модели Хино, выпускаемые с 2011 года. Книга рассказывает о методах работы с Hino, оснащенных дизельными моторами N04С (4.0 литра Common Rail).

1990 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное, в которое вошли подробные иллюстрации издание Руководство по ремонту Hino Dutro, Toyota Dyna / Toyota ToyoAce, а также руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техобслуживанием, устройство Hino Dutro, Toyota Dyna / Toyota ToyoAce. Модели выпускаются начиная с 1999 года. Автомобили оборудуются дизельными двигателями N04C (4,0 л.), S05C (4,6 л.), J05D (4,7 л.), S05D (4,9 л.), J05C (5,3 л.). Ремонт Хино Дутро. Инструкция по ТО и эксплуатации. Устройство, диагностика, схемы электрических соединений.

1990 руб.

 Есть в наличии

Подробное иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Hino Ranger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hino Ranger. Эта модель производилась в период с 1989 по 2002 годы. Автомобили оборудовались дизельными двигателями H06C (6,5 л.), H07C (6,8 л.), H07D (7,4 л.), J05C (5,3 л.), J08C (8,0 л.), W06 (6,0 л.). Ремонт Хино Рейнджер. Устройство. Эксплуатация. ТО. Электрические схемы.  

Читайте также:  Автомобили газ 31105 ремонт

1090 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту, обслуживанию и устройству дизельных двигателей Hino серии Н06С (6,5 л), Н06С-Т (6,5 л), Н07С (6,7 л), Н07С-Т (6,7 л), H07D (7,4 л), ЕН700 (6,4 л), EH700-TI (6,4 л) и ЕР100 (8,8 л).

ISBN978-5-88850-380-5

590 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту, обслуживанию и устройству дизельных двигателей Hino J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D, Toyota J05C. Руководство по ремонту двигателей Хино.  

1090 руб.

 Нет в наличии

Пособие по ремонту, обслуживанию и устройству дизельных двигателей Hino / Toyota J05C (5,3 л. с системой снижения токсичности), J05C-TD (5,3 л. с турбонаддувом и электронным управлением ТНВД), J08C-TP, J08C-TR (8,0 л. с турбонаддувом и электронным управлением ТНВД), S05C (4,6 л. с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.), S05C-TA (4,6 л. с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л. с турбонаддувом и системой Common Rail) и S05D (4,9 л. с электронным управлением).

ISBN 978-5-88850-381-2

190 руб.

 Нет в наличии

Пособие по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Hino серии W04 (3,84 л) и W06 (5,78 л). Подробно рассмотрены модификации двигателей W04D, W04D-J, W04C-T, W04C-TA, W04C-TI, W06D, W06D-TI, W06D-TI-II, W06E.  

Hino Motors — автоконцерн в Японии, выпускающий грузовики и автобусы. История бренда начинается еще в 1910 году во время учреждения компания Tokyo Gas Industry Co., выпускающая легкие грузовики. В 1942 году создана компания Hino Heavy Industry Co., впоследствии сменившая имя на Hino Motors Industry.Заключение контракта с фирмой Toyota превратило компанию Хино в часть глобальной корпорации Toyota Group.В 1947 году Хино производит седельный тягач Trailer Bus и устанавливает на него дизельный двигатель. В 1948 году автозавод вновь меняет название и становится Hino Diesel Industry Co. В 1953 году завод Hino купил лицензию у фирмы Renault, и в 1961 стал выпускать модель Contessa 900.Главной целью завода становится разработка нового типа автомобилей и производство современных двигателей на дизельном топливе с системой впрыска топлива.Двухмиллионный автомобиль Хино выпускает уже в 1996 году. У компании имеются филиалы в США, Канаде, Бельгии, Пакистане, Тайланде, Малайзии и Филиппинах. Hino стоит на 16 месте по объемам производства.

Hino 300 — надежные и долго служат. Мнение перевозчика

Малотоннажные японские грузовики с фургонами-рефрижераторами эффективны в условиях города. Компания «Ароса» активно применяет их для развоза продуктов питания

Об опыте эксплуатации автомобилей Hino 300 рассказывает Юрий Кшенский, механик компании «Ароса», Московская область:

– Наша компания занимается поставками продуктов питания в сфере HoReCa (кафе, рестораны) и ритейла (розничной торговли).

Для развоза продуктов по точкам мы держим собственный автопарк из четырех десятков грузовых фургонов малого и среднего тоннажа – ​в основном, на шасси японских фирм Isuzu и Hino.

Основная часть парка базируется в Подмосковье, также есть небольшие филиалы в Санкт-Петербурге, Сочи и ряде других городов России. Автомобилей Hino 300 у нас на сегодняшний день 17 единиц, все на 3,5-тонном шасси выпуска 2014-го и 2017-го годов.

Несколько машин после пяти лет эксплуатации были проданы, но большая часть из приобретенных шесть-семь лет назад фургонов до сих пор в строю. Новых фургонов Hino 300 мы после 2017 года не покупали, на тот момент руководство компании приняло решение пополнять парк автомобилями на шасси Isuzu Elf.

Морозная свежесть

Условия нашей работы требуют строгого соблюдения температурного режима перевозок, поэтому автомобили мы заказываем только с изотермическими кузовами (как правило, производства рязанского завода «Центртранстехмаш»).

Фургоны-рефрижераторы на шасси Hino 300 вмещают 8 европаллет, утеплены СИП-панелями. Компрессор холодильно-обогревательной установки (ХОУ) приводится от двигателя шасси, также есть стояночный привод от внешней электросети.

Внутренний объем фургона можно разделить на две части специальной перегородкой, а мультирежимная ХОУ марки Thermo King позволяет устанавливать в каждом из отделений свой температурный режим, что востребовано при перевозках продуктов питания.

В передней части фургона есть дополнительные боковые двери, через которые можно разгрузить передний отсек, не нарушая температурный режим заднего. Таким образом, машина обслуживает за рейс несколько точек.

Служат годами

Выбор техники марки Hino был обусловлен ее высокой надежностью и долговечностью. Что и подтвердил опыт эксплуатации автомобилей нашего парка. Пробеги нескольких машин уже превышают 350 тыс.

 км, однако состояние основных агрегатов – ​двигателей, коробок передач и ведущих мостов – ​не предвещает ремонтов. Периодической замены требуют, в основном, детали, подверженные естественному интенсивному износу, преимущественно в ходовой части.

Например, колодки дисковых тормозов при эксплуатации Hino 300 в столичных условиях выдерживают до замены 40-50 тысяч киломтров, причем на ведущем мосту они изнашиваются даже быстрее, чем на переднем. Шкворневые узлы на передней оси служат до переборки примерно 150 тыс. км.

Долговечность сцепления сильно зависит от водителя. На большинстве наших Hino 300 до сих пор стоят заводские комплекты, на остальных этот узел заменяли лишь единожды.

Иногда случаются внеплановые поломки. Например, на одном из автомобилей был поврежден подшипник передней ступицы. Видимо, колесо попало в яму по вине водителя.

Пока машина возвращалась на базу своим ходом, перекошенный из-за биения ступицы тормозной диск прорезал глубокую ступеньку в скобе тормозного суппорта. Пришлось заменять и эту, довольно дорогую деталь. К тому же, долго ждали ее доставки.

В целом, дисковые тормозные механизмы требуют повышенного внимания – ​из-за коррозии могут подклинивать, что вызывает односторонний износ колодок и дисков.

Обслуживание и ремонт автомобилей Hino мы раньше проводили в дилерском техцентре, но в последние годы гоняем машины в независимый сервисный центр – ​там расценки значительно ниже. Запчасти используем, в основном, оригинальные, но приобретаем их без лишних посредников, то есть там же, где их покупают сервисные предприятия.

Шины на автомобилях Hino 300 используем всесезонные, это выгодней, чем держать по два сезонных комплекта, требующих дополнительных расходов на монтаж.

На замену родным покрышкам раньше покупали Hancook и Googrich, а в последнее время ставим Viatti российского производства – ​они относительно недороги и также служат до износа по 70-80 тыс. км.

Матчасть

Грузовые шасси Hino 300 поставляют в Россию из Японии. Надстройки изготавливают и монтируют российские предприятия. Они же присваивают комплектному автомобилю российский VIN-номер.

На нашем рынке представлены машины двух семейств: малотоннажного XZU6 (полная масса 3,5 тонны) и среднетоннажного XZU7 (8 тонн).

На машины легкой серии ставят узкую (1695 мм) кабину, на «среднетоннажниках» 3815 она широкая (1995 мм), и может быть как однорядной трехместной, так и двухрядной семиместной. Металл кабин оцинкован, на преждевременную коррозию владельцы машин не жалуются.

На выбор покупателя 3,5-тонных версий есть три варианта колесной базы: от 2525 до 3375 мм.

Короткобазное шасси чаще заказывают под спецнадстройки и фургоны-рефрижераторы для работы в крупных городах, а во всех прочих случаях на малотоннажной «трехсотке» будет весьма эффективен большой промтоварный фургон на длиннобазном шасси, благо оно рассчитано на гораздо большую грузоподъемность, нежели 1,2 тонны по паспорту.

Особенность малотоннажных версий семейства XZU6 – ​не по классу прочные рама и подвески, позволяющие работать со значительным перегрузом. Технически это «среднетоннажник» с документами «малотоннажника». Одно из подтверждений тому – ​крупнокубатурный 4-литровый двигатель, такой же, что ставят на 8-тонные модификации Hino 300.

Для 3,5-тонных версий выбрана настойка мощности 150 л.  с., а значение крутящего момента 420 Н·м оставляет далеко позади конкурентов с их гораздо менее объемными моторами.

Соответствия нормам Евро#5 достигнуто без впрыска раствора мочевины – ​оказалось достаточно топливной аппаратуры Common Rail с компонентами Denso и системы рециркуляции отработавших газов. Другой важный плюс крупной кубатуры в сочетании с тихоходностью (до 2500 об/мин) мотора помноженных на знаменитое японское качество изготовления деталей – ​огромный ресурс. По опыту перевозчиков, «капиталить» мотор Hino 300 не приходится – ​гораздо раньше машина идет на продажу при плановом обновлении парка.

У покупателей есть выбор трансмиссии – ​помимо обычной 5-ступенчатой механической КП, фирма предлагает уникальную возможность заказать полноценный гидромеханический «автомат».

Как и «механику», этот 6-ступенчатый агрегат модели A860E на сборочный конвейер Hino поставляет японская компания Aisin Seiki. Ведущий мост с двускатными колесами, балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором. Тормоза всех колес дисковые с гидроприводом.

Колеса малотоннажных «трехсоток» – ​16-дюймовые, среднетоннажных – ​17,5-дюймовые.

на Рейс.РФ:

Обновленные автомобили Hino 300-й серии

Ссылка на основную публикацию