Ремонт автомобиля замена радиатора

Вы ищете автосервис, где можно качественно и быстро сделать ремонт радиатора охлаждения автомобилей в Москве? Поиски можно прекращать, так как вы уже находитесь на сайте компании АВТОКОМ, которая предоставляет полный спектр услуг по этой специализации.

Какие бы методы ремонта вам не потребовались, мы восстановим работоспособность агрегата. Причем сделаем это быстро и за абсолютно адекватные деньги. АВТОКОМ ремонтирует любые типы и виды деталей: легковые, грузовые, мотоциклетные, для спецтехники и автобусов.

Мы сотрудничаем с частными лицами и компаниями, заключая Договоры на выгодных условиях, в том числе на обслуживание радиаторов охлаждения.

 Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Ремонт автомобиля замена радиатора

Когда речь идет про радиатор охлаждения, то подразумевается составная часть системы охлаждения автомобиля. То есть неисправность радиатора как раз выводит систему из строя. Но причин для этого может много, рассмотрим основные. Но сначала поговорим про типы агрегатов и их отличительные особенности.

Виды радиаторов автомобиля

Агрегаты изготавливают из алюминия или с медно-латунным основанием. Во втором случае конструкции относятся к трубчато-ленточным, а бачки при этом выполнены из латуни или плотного пластика. Пластиковые бачки быстро приходят в негодность, но к этому мы еще вернемся.

Что касается алюминиевых деталей, то они могут быть двух видов: 1 — паяный радиатор трубчато-ленточной конструкции, 2 — сборный радиатор, соответственно, у которого трубчато-пластинчатая основа (круглые трубки) и пластиковые бачки. У паяной конструкции сечение трубок — плоско-овальное, а бачки могут быть как пластиковыми, так и алюминиевыми.

Какой тип детали лучше, мы рассматривать не будем. Ведь, в любом случае, вы имеете то, что имеете. Грубо говоря, завод изготовитель уже решил за вас, какой выбрать тип агрегата. Вам остается только смириться со всеми его достоинствами и недостатками.

Хотя не только, если вы будете следовать рекомендациям специалистов АВТОКОМ, то вам долго не придется ездить в СТО Москвы, чтобы починить систему охлаждения. Кстати, рекомендации очень даже простые, просто почему-то многие их игнорируют. А зря, ведь чем сложнее ремонт, тем он дороже.

Что мы рекомендуем делать для профилактики поломок

Вот так просто и по существу мы ответили на поставленный вопрос. Подробнее про профилактику неисправностей вы можете прочитать здесь.

Почему сломался радиатор

Ремонт автомобиля замена радиатора

С этим вопросом к нам обращается подавляющее большинство клиентов. Если в целом, то причин может быть три:

  1. Произошел естественный износ агрегата, ввиду его длительного использования. Как минимум, в процессе эксплуатации в парубках скапливаются накипь и продукты коррозии.
  2. Поломку спровоцировала некорректная эксплуатация. Сюда же относится и отказ от проведения профилактических мер, в том числе это — чистка радиатора автомобиля, мойка.
  3. Механические повреждения, в результате которых произошла потеря герметичности системы. Помимо ДТП, причиной такого исхода может стать обслуживание авто у «горе-ремонтников», которые своими действиями повредили корпус детали.

Как узнать, что имеет место неисправность радиатора: признаки

Не так-то просто самостоятельно диагностировать проблему, поэтому мы рекомендуем вам периодически приезжать, чтобы делать диагностику системы. Тем не менее приведем несколько примеров некорректной работы:

  • Потек радиатор охлаждения (протечка охлаждающей жидкости). Вы поняли это по характерному запаху антифриза в салоне.
  • Имеют место засоры радиатора, причиной которых стали накипь, разного рода отложения и ржавчина. Это приводит к тому, что нарушается циркуляция охлаждающей жидкости. Система перестает справляться с возложенными на нее задачами. Игнорировать это нельзя, так как ремонт двигателя, который может последовать за системой охлаждения, обойдется вам уже в немалые деньги.
  • Появились провалы в мощности, когда автомобиль плохо держит обороты. Особенно сильно это заметно при поездках на большие расстояния.

Какой ремонт радиатора предлагает вам АВТОКОМ

Ремонт автомобиля замена радиатора

Если бы нужно было ответить кратко, то мы бы сказали, что ЛЮБОЙ. Причем независимо от сложности и типа. Но, пожалуй, имеет смысл рассказать об этом подробнее, чтобы вы понимали, какие манипуляции предстоит проводить.

Что может быть выполнено в ходе проведения ремонтных работ

  • Замена бачков радиатора. Бачки обычно изготавливают из пластика или алюминиевого сплава. В первом варианте это довольно-таки ненадежная конструкция, и в скором времени автовладельцы приезжают к нам. Диагностика показывает трещины в бачке, и в такой ситуации рекомендуется их замена. Она выполняется путем снятия пластиковых бачков, изготовления алюминиевых по образцу, и установки новой детали в сборе на автомобиль.
  • Замена сердцевин и патрубков. Это уже более сложный и, следовательно, дорогостоящий вид вмешательства. Тем не менее он значительно дешевле, чем покупать новый агрегат.
  • Устранение течей, в частности, пайка радиаторов охлаждения. Пайка проводится, чтобы создать в месте течи герметичное соединение. Выбор припоя для пайки напрямую связан с тем, из какого материала сделан элемент, подвергаемый воздействию. Как правило, универсальным используемым типом в качестве припоя служит свинец и олово в определенной комбинации. Обращаем ваше внимание, что АВТОКОМ работает со всеми типами деталей, в том числе, мы выполняем сварку пластиковых бачков.
  • Сварка аргоном, которая отлично справляется с восстановлением целостности поверхности алюминиевых деталей и его сплавов. Аргонодуговая сварка используется, чтобы заварить трещины, устранить сколы или даже наварить недостающие детали аргоном.
  • Димет напыление, позволяющее работать с повреждениями на самых «капризных» типах агрегатов.
  • Рихтовка, то есть восстановление потерянной формы детали. Это может понадобиться, скажем, после ДТП или механического повреждения, вследствие сильного удара. Самостоятельно вернуть форму агрегату можно, но сделать это без потери функциональности все-таки под силу только профессионалу.

По любому из перечисленных вопросов и не только вы можете позвонить в АВТОКОМ. Мы обязательно проконсультируем вас, предложив лучшее решение вопроса в вашей ситуации. И да, вам не нужно беспокоиться за навязывание лишних услуг, в настоящее время это очень распространено. Но наша компания не занимается такими вещами, мы за честный бизнес!

Как выполняется ремонт радиаторов охлаждения

Ремонт автомобиля замена радиатора

Расскажем, как должно происходить и как происходит, если вы обращаетесь в надежную компанию.

  1. Появились подозрения в неисправности работы системы охлаждения. В том числе, по одному из перечисленный в начале нашей статьи сценарию. Кстати, мы выполняем оценку ремонта по фото, так сказать, предварительно настраивая вас на порядок цен. А они, нужно отметить, у нас очень гуманные. Убедитесь сами, перейдя в Прайс-лист.
  2. Проведение диагностики, чтобы выяснить причину. Она выполняется прямо при вас, можно сказать, за считанные минуты. Буквально четверть часа и мы уже озвучим вам причинно-следственную связь.
  3. Разъяснения относительно того, какой ремонт радиатора автомобиля нужно делать в вашей конкретной ситуации. То есть исходя из типа детали, степени износа и повреждения, а также места повреждения (парубки, соты и так далее).
  4. Консультация по этапам проведения работ, формирование стоимости. Расчеты у нас производятся после выполнения работ любым удобным вам способом.
  5. Непосредственно ремонт. Причем даже не всегда нужно выполнять процедуры по снятию и установке детали, мы знаем, как сделать ремонт быстро и качественно.

Чем отличается ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей от починки медного агрегата

Далеко не каждый сервис по ремонту радиаторов в Москве берется за оказание услуг по восстановлению алюминиевого изделия. И это не случайно, ведь это довольно сложный в работе металл. Что мы имеем в виду? Отличные показатели теплопроводности алюминия, наряду с небольшой массой, делают его очень востребованным.

Но несмотря на то, что алюминий является прекрасной основой для данной детали автомобиля, он обладает и недостатками. В частности, это касается его ремонтопригодности. Основной тип ремонта — пайка.Но алюминиевые детали паять не так то просто. А причиной является то, что алюминий очень быстро вступает в химическую реакцию с другими составами.

То есть во время пайки происходит образование на поверхности пленки из окислов, соответственно, из-за активности алюминия. Специалисту, который берется за дело, нужно убрать пленку в месте обработки, используя специальные флюсы. Не будем вдаваться в детали, скажем только, что в АВТОКОМ знают, как это делать и делают.

Причем радиатор охлаждения автомобиля после ремонта, выполненного у нас, прослужит вам долго.

Читайте также:  Ремонт или возврат автомобиля

Почему вам будет выгодно сделать ремонт радиатора в Москве в АВТОКОМ

Нужно сказать, что замена радиатора охлаждения — дело затратное. Так что если вы не хотите менять хорошее на новое, то лучше обратиться в надежный автосервис, чтобы восстановить работоспособность системы.

Тем более, что мы БЕСПЛАТНО проводим диагностику за 15-30 минут и за доступную цену полностью восстанавливаем работоспособность агрегата. Все работы мы выполняем собственными силами и на современном оборудовании компании, так что вы значительно сэкономите, обратившись напрямую к нам.

Тогда зачем же искать альтернативы? С таким соотношением цена-качество их просто нет. Звоните +7 (905) 506-45-76

Самостоятельная замена радиатора автомобиля

Если показания термодатчиков зашкаливают, если двигатель постоянно находится в перегретом состоянии, значит нужно уже, в конце концов, решать что-то с радиатором.

Ремонт автомобиля замена радиатора

Известный факт, что ремонт радиатора дело не благодарное. Если даже запаять одно поврежденное место, в скорости появятся новые поврежденные участки.

Дешевле для здоровья будет приобрести новый. За установку в автосервисе возьмут 1,5-2,0 тысяч рублей. В общем-то и такие деньги на дороге не валяются. Поэтому установку можно произвести и самостоятельно.

Ремонт автомобиля замена радиатора

Меняем радиатор системы охлаждения

Перед началом работ следует убедиться, что устройство охлаждено. Далее аккуратно отсоединяем соединительные шланги. Глаза необходимо обязательно защитить, одев очки. После демонтажа сливаем охлаждающую жидкость с радиатора.

Внимание! Жидкость ядовитая! Не оставляйте охлаждающую жидкость в свободном доступе!

Новый радиатор нужно выбирать исключительно той модели, что установлена в вашем автомобиле. В противном случае придется что-то мудрить с креплением.

Устанавливаем новое устройство на штатное место предельно аккуратно, дабы не погнуть лепестки (пластины). Закрепив механически само устройство, подсоединяем к нему шланги.

Если некоторые шланги будут свободно одеваться — это плохой знак. Такой шланг необходимо заменить. Те, которые одеваются очень туго для облегчения работы можно смазать охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено и подсоединено, заливаем охлаждающую жидкость.

При этом автомобиль необходимо установить таким образом, чтоб передняя часть была выше. Это нужно для удаления пузырьков воздуха из системы охлаждения.

По окончании работ необходимо проверить качество соединений и собственно самого радиатора в плане герметичности, т.е. отсутствия течи. Прогрейте двигатель. Осмотрите нет ли где течи. Если течь не обнаружена, значит задание выполнено на отлично.

  • Меняем радиатор системы отопления
  • Вооружившись инструментами, приступаем к работе в следующей последовательности действий:
  • — демонтируем накладку и откручиваем винт крепления;
  • — освобождаем провода и шланги от фиксаторов и хомутов;
  • — отсоединяем клеммы питания;
  • — демонтируем накладку ветрового стекла;
  • — отсоединяем клеммы датчика ОЖ;
  • — отсоединяем шланг омывателя;
  • — демонтируем стеклоочистители;
  • — демонтируем шланги подачи.

Монтаж нового устройства производим в обратной последовательности. Нужно учесть факт, что печки старого и нового образцов имеют различия.

  1. Радиаторы печки нового образца (выпускается с 2003 года) крепим в следующих местах:
  2. — в районе выпускного коллектора (крепится двумя гайками);
  3. — в районе нижнего торца лобового стекла (специальное крепление);
  4. — в районе фильтра (левый угол — специальное одинарное крепление).
  5. Меняем радиатор кондиционера

Система кондиционера может выходить из строя по причине поломки радиатора (нарушение герметичности системы и потеря фреона). Такой радиатор необходимо заменить. Алгоритм проведения работ по замене радиатора кондиционера следующий:

  • — демонтируем декоративную облицовку;
  • — демонтируем гнездо датчика давления;
  • — отсоединяем и демонтируем импульсные трубки, подходящие к радиатору;
  • — освобождаем провода в нижней части радиатора;
  • — откручиваем крепеж устройства (обычно четыре болта);
  • — демонтируем само устройство;
  • — устанавливаем новый прибор и обвязку в обратной последовательности.
  • Заправлять фреоном лучше в автосервисе, если же вы конечно не дока в этом деле.

Замена радиатора охлаждения

Ремонт автомобиля замена радиатора

                                                                                                    Радиатор охлаждения двигателя:

    Радиатор охлаждения двигателя в автомобиле предназначен для отвода тепла от двигателя в атмосферу. Радиатор является важнейшей частью системы охлаждения двигателя автомобиля. В современных автомобилях с автоматическими коробками передач ( АКПП ) радиаторы как правило двухконтурные.

Второй контур служит для охлаждения трансмиссионного масла ( АКПП ). Для наилучшего теплообмена набегающими потоками воздуха радиаторы охлаждения устанавливают в передней части автомобиля.

Что в свою очередь делает теплообмен с атмосферой наиболее эффективным, но в тоже время делает радиатор более уязвимым к механическим повреждениям.

К таким повреждениям можно отнести атмосферные осадки, пыль, грязь, мошкара, мелкие камни поднимающиеся с проезжей части колёсами впереди идущих автомобилей. Таким образом радиатор охлаждения требует постоянного, пристального внимания к себе.

    К сожалению автолюбители редко обращают внимание на состояние радиатора до тех пор пока не грянет беда. Именно из за повреждённого или загрязнённого радиатора происходит перегрев двигателя, что в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту или даже замене двигателя.

        Диагностика неисправностей радиатора:

    Самой главной проверкой системы охлаждения двигателя является контроль уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Основной проверкой радиатора является осмотр на предмет загрязнения его сот и каналов а также отсутствия механических повреждений. При загрязнении сот радиатора ухудшается теплообмен охлаждающей жидкости что неминуемо приводит к перегреву двигателя.

Механические повреждения приводят к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора и образованию в системе охлаждения воздушных пробок.

     Меры предосторожности:

    ВАЖНО: Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем или работающем двигателе- это приведёт к ожогам. Перед тем как открыть крышку радиатора нужно положить на неё кусок ткани сложенный в несколько слоёв.

Не желательно для предотвращения течи из радиатора заливать в него различного рода присадки, так как это может привести не только к устранению течи но и к засорению всей системы охлаждения включая радиатор печки. Что в свою очередь повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Если устранить течь своими силами не удаётся то лучше всего прибегнуть к услугам эвакуатора. Это выйдет гораздо дешевле чем ремонтировать перегретый двигатель.

      Устранение неисправностей:

    Наш автосервис готов предоставить Вам услугу по замене радиатора охлаждения двигателя в Москве.

При этом мы гарантируем высокий профессиональный уровень и ответственность наших мастеров а также максимально быстрые сроки выполнения и доступные цены на данную работу.

При необходимости мы поможем подобрать Вам качественный и доступный по цене радиатор охлаждения. Узнать стоимость замены радиатора именно для Вашего автомобиля можно по телефону или оставив заявку на нашем сайте.

      Стоимость замены радиатора охлаждения:

Alfa-Romeo:

147- 3500 руб.   156- 3500 руб.

  • Audi:
  • Уточняйте по телефону.
  • Bmw:
  • Уточняйте по телефону.
  • Chevrolet:

Aveo- 2500 руб.  Captiva- 2500 руб.  Cruze- 2500 руб.  Epica- 2500 руб.  Lacetti- 2500 руб.  Lanos- 2500 руб.  Matiz- 2000 руб.  Spark- 2000 руб.  Orlando- 2500 руб.

Citroen:

Berlingo- 2000 руб.  C-crosser- 3000 руб.  C-elyse- 2000 руб.  C1- 2000 руб. C3- 2000 руб.  C4- 2000 руб.  C4 Picasso- 2000 руб. C5- 2000 руб.  Xsara Picasso- 2000 руб.   Jumper- 2500 руб.  Jumpy- 1500 руб.

Daewoo:

Matiz- 1000 руб.  Nexia- 1000 руб.  Lanos- 1000 руб.  Espero- 1000 руб.  Leganza- 1500 руб.

Читайте также:  Ремонт рулевой части автомобиля

Fiat:

Ducato- 3000 руб.  Doblo- 3000 руб. Scudo- 4500 руб.

Ford:

Focus1,2,3- 2000 руб.   C- Max- 2000 руб.  Mondeo- 2000 руб.  Fusion- 2000 руб.  Kuga- 2500 руб.

Great Wall:

Safe- 2500 руб.  Sailor- 3000 руб.  Hower H3, H5, H6- 3000 руб.  Wingle- 3000 руб.

Hyundai:

Accent- 1500 руб.  Elantra- 2000 руб.  Getz- 2200 руб.  Genesis- 3500 руб.  Galloper- 2500 руб.  Grandeur- 3500 руб.  Matrix- 2500 руб.  Santa fe- 3500 руб.

  Solaris- 1500 руб.  Sonata- 2500 руб.  Starex- 5500 руб.  Terracan- 2500 руб.  Tiburon- 2000 руб.  Equus- 3000 руб.  I20- 1500 руб.  I30, I40, Ix35, Ix55- 2000 руб.

  

Kia:

Carens- 2500 руб.  Carnival- 4500 руб.  Ceed- 1500 руб.  Cerato- 2000 руб.  Mohave- 2000 руб.  Optima- 1200 руб.

  Picanto- 1200 руб.  Quoris- 1500 руб.  Rio- 1500 руб.  Sportage- 1800 руб.  Soul- 1500 руб.  Sorento- 2500 руб.

  Venga- 1200 руб.

Mazda:

2- 2500 руб.  3- 2500 руб.  6- 3000 руб.  Cx5- 4000 руб.  Cx7- 4000 руб.  Cx9- 4000 руб.

Mitsubishi:

Asx- 2500 руб. Colt- 2000 руб.  Galant- 3500 руб.  Lancer- 2000 руб.  Outlander- 2500 руб.

Nissan:

Almera- 2000 руб.  Juke- 2500 руб.  Maxima- 3000 руб.  Micra- 3000 руб.  Note- 3000 руб.

  Np-300- 3000 руб.  Pathfinder- 3000 руб.  Primera- 2500 руб.  Qashqai- 2500 руб.  Tiida- 3000 руб.

  X-Trail- 2500 руб.

Opel:

Astra- 2500 руб.  Corsa- 2200 руб.  Insignia- 2500 руб.  Meriva- 2500 руб.  Movano- 2500 руб.  Vectra- 2500 руб.  

Peugeot:

307- 3000 руб.  308- 3000 руб.   406- 2000 руб.  408- 2000 руб.  3008- 3000 руб.  4007- 2200 руб.  Partner- 2000 руб.

Renault:

Clio- 2500 руб.  Duster- 2000 руб.  Fluence- 2000 руб.  Kangoo- 1800 руб.  Koleos- 2000 руб.  Laguna- 3000 руб.  Logan- 1300 руб.  Megane- 2500 руб.  Scenic- 2000 руб.  Trafic- 2000 руб.

Skoda:

Fabia- 2000 руб.  Felicia- 2000 руб.  Octavia- 3000 руб.  Rapid- 2000 руб.  Roomster- 2500 руб.  Superb- 3000 руб.  Yeti- 2000 руб.

Seat:

Altea- 2500 руб.  Cordoba- 2000 руб. Ibiza- 2500 руб.  Toledo- 1800 руб.

Suzuki:

Grant Vitara- 2500 руб.  Ignis- 1800 руб.  Jimni-2000 руб.  Swift- 2800 руб.  Sx4- 2200 руб.

Toyota:

4Runner- 3000 руб.  Auris- 2500 руб.  Avensis- 2200 руб.  Camri- 2500 руб.  Carina- 2500 руб.  Corolla- 1800 руб.  Echo- 2000 руб.

  Hilux- 3500 руб.  Land Cruiser 100- 3500 руб.  Land Cruiser 200- 3500 руб.  Opa- 2500 руб.  Prius- 2000 руб.  Rav4- 2500 руб.  Yaris- 2000 руб.

Volkswagen:

Amarok- 3000 руб.  Bora- 2500 руб.  Caddy- 2500 руб.  Golf- 2500 руб.  Jetta- 2500 руб.  Passat- 3500 руб.  Polo- 2000 руб.  Scirocco- 3000 руб.  Tiguan- 3000 руб.  Touran- 2500 руб.  Transporter- 3500 руб.

Volvo:

760- 2000 руб.  850- 2000 руб.  940- 2500 руб.  C30- 3000 руб.  C70- 3000 руб. S40- 2500 руб. S60- 2500 руб.  S70- 3000 руб.

  S80- 3000 руб.  V40- 2500 руб.  V60- 3000 руб.  V70- 3000 руб.  V90- 3000 руб.  Xc60- 3000 руб.  Xc70- 3000 руб.

  Xc90- 3000 руб.

   Данный прайс- лист не является офертой. Цены могут отличаться в зависимости от года выпуска, модели двигателя и т. д. 

Ремонт и замена системы охлаждения цены (таблица общего прайс-листа)

Система охлаждения
Замена установка торпеды от 4 000 руб.
Замена бочка омывателя стекол от 200 руб.
Замена вентилятора печки от 800 руб.
Замена датчика вентилятора от 500 руб.
Замена датчика масла от 500 руб.
Замена датчика температуры от 300 руб.
Замена крана отопителя от 800 руб.
Замена отводящего шланга радиатора от 500 руб.
Замена патрубка от 500 руб.
Замена патрубка в радиатор отопителя салона от 800 руб.
Замена патрубка головки блока цилиндров от 500 руб.
Замена печки от 2 500 руб.
Замена радиатора от 1 500 руб.
Замена расшир бочка системы охлаждения от 500 руб.
Замена расширительного бачка от 500 руб.
Замена термостата от 500 руб.
Замена тосола от 800 руб.
Замена тосола с промывкой от 1 200 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
снятие торпеды от 2 000 руб.
установка торпеды от 2 000 руб.
ремонт печки от 2 000 руб.
ремонт радиатора от 1 000 руб.
замена или ремонт деталей системы охлаждения от 500 руб.
замена отопительной системы от 500 руб.
замена охлаждающей жидкости от 800 руб.
замена радиаторов от 1 500 руб.
замена радиаторов охлаждения от 1 500 руб.
замена системы охлаждения двигателя от 1 500 руб.
замена стартеров от 800 руб.
ремонт отопительной системы от 500 руб.
ремонт системы охлаждения двигателя от 500 руб.

Замена радиатора охлаждения двигателя, снятие и установка своими руками, подробная инструкция описания процесса

string(10) «error stat»

Если в результате эксплуатации транспортного средства вышел из строя радиатор системы охлаждения автомобиля, то устранить неисправность, а равное, провести его замену можно двумя способами.

1 способ. Обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам понадобится две вещи: время и деньги. За качество, работу отвечают специалисты СТО, проводящие ремонт.Они (в большинстве случаев) дают гарантию на свою работу и используют оригинальные комплектующие и узлы.

2 способ. Своими руками выполнить работу.Вам понадобится решить ряд вопросов организационного характера и сделать покупки, в том числе:

  • Потратить своё личное время на поиск и покупку нового радиатора;
  • время на снятие радиатора и его установку;
  • деньги;
  • набор инструментов: ключи, головки № 8,10, 13, 17, отвёртки с острым и крестообразным лезвием, плоскогубцы, удлинители, трещоточная рукоятка и или вороток, герметик;
  • определиться с местом проведения технического лечения своего автомобиля.

Не помешают знания устройства машины и последовательности выполнения работ.

По какому пути идти, решать вам. Нужно помнить, что экономия не всегда стоит на первом месте, тем более, если речь идёт о средстве передвижения – автомобиле!

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

В результате перегрева деформируется вставка предохранителя, изготовленная из пластмассы. Как результат потребуется замена плавкого предохранителя.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Основные проблемы выхода из строя радиатора

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.
Читайте также:  Ремонт коробки передач автомобили газель

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Возьмите на заметку. Сразу не грешите на радиатор. Ведь система охлаждения – это сложная составляющая, в которой много уязвимых мест.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.
Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.
В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

К сведению авто/владельцев. Если антифриз вытекает, как песок сквозь пальцы, прекратите движение и вызовите техпомощь.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Вопрос можно решить двумя способами:

  • обратиться на СТО;
  • своими силами заменить радиатор печки.

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Сборка проводится в обратной последовательности. Чтобы при монтаже ни возникло проблем нужно укоротить патрубки примерно на 20 мм.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.
Удачи вам, дорогие единомышленники!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Ремонт радиатора BMW

Замена радиатора BMW требуется в случае повреждения детали, что можно определить по утечке жидкости, которая заметна на месте вашей парковки. Ситуация нуждается в срочном исправлении. В специализированном сервисном центре Автостарт замену радиатора BMW выполняют опытные специалисты с большим опытом работы.

Профессиональные мастера

Базовое сервисное обслуживание

Официальный автосервис

Большой опыт работы

Широкий спектр услуг

Онлайн-запись

Варианты заменыЗаменаЦена радиатора
Замена радиатора охлаждения БМВ от 1 800 руб. от 3 060 руб.
Замена радиатора охлаждения БМВ, с A/C от 2 250 руб. от 3 060 руб.
Замена радиатора охлаждения БМВ, со снятием бампера от 3 150 руб. от 3 060 руб.
Мойка радиатора охлаждения БМВ (снятого) 270 руб.

Онлайн запись

Другие наши услуги:

BMW (БМВ) серии 1 F20 E87 Лучший неофициальный автосервис БМВ в России. Рекомендую!

Приемлемые цены, можно находиться в цехе и наблюдать за ремонтом.

Лучшие! Обслуживание моего зверя только у них!
Кондуктор

Обслуживаю в этом месте свой автомобиль (но не BMW), делают лучше, чем в специализировпнном сервисе.

Всем советую отличный сервис, всё чётко и быстро.

Я в восторге от нескольких вещей:
1. Чистота в сервисе. Постоянно ходит человек, убирающий всё, что нападало/накапало с машины
2. Наличие оригинальных и не очень запчастей
3. Приятный ценник за работы
4. Комфортная зона ожидания с бесплатным чаем и вендинговым аппаратом
5. Тут любят БМВ.

Постоянно делаю у ребят ТО и мелкий ремонт. Все отлично. Они реально профи в отличие от некоторых официалов.

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

Все очень понравилось!!! Рекомендую!

Был первый раз у этих ребят 6 мая, можно отметить скорость работы, чистую тех. зону, удобное место ожидания, все ясно и внятно

Отличный сервис , всегда выполняют работу качественно

Ребята мастера своего дела!

Здесь умеют обслуживать BMW…не могу сказать дорого или дёшево, уверен , что профессионально..

Приезжал на ТО, все четко, по времени. Наблюдал за своим автомобилем, получил рекомендации на будущее, т. к. во время проведение планового ТО авто осматривается и диагностируется. Цены самые приемлимые, со второй машиной однозначно сюда. Зона ожидания с креслами, вайфаем и кофе. -) Осознаю, что официалам выкинул кучу денег ни за что.
Спасибо ребятам, все ок. Жалаю успешно пережить все карантины и кризисы.

Хорошая организация! Хорошие цены как на ремонт, так и на запчасти. Отличный подход к клиентам от приемки, до отдачи. Мастера и механики одекватные люди, ни кто не игнорирует. Теперь при въезде делают техническую мойку и после обслуживания уезжаю на чистом авто!

Приезжал на диагностику в данный автосервис. Не работали стеклоподъемники, горел постоянно ближний свет, работа была проведена четко и быстро, неисправность была устранена. Диагностику и устрашение проблемы проводил Владимир. Рекомендую этот автосервис и этого мастера. Спасибо за проделанную работу.

Очень понравился сервис , сделали ТО моего Х4 за 40 минут вместе с мойкой . Спасибо .

Обслуживаюсь более 5 лет, ребята знают БМВ и свое дело.

Постоянный клиент данного сервиса. Все мастера хороши в своем деле, отличное обслуживание по записи, не теряешь времени по полдня… менеджеры молодцы!

Ссылка на основную публикацию