Ремонт компрессора для автосервиса

Внимание! Уточняйте наличие запчастей перед визитом

Сразу называем окончательную цену

Готовое устройство за 2 часа

Используем оригинальные детали

Высококлассные специалисты

Дубнинская, 81 ст2, 6 офис

Ремонт компрессоров, наладка компрессоров, торговля, запчасти к компрессорам.

Ремонт компрессора для автосервиса Ремонт компрессора для автосервиса Ремонт компрессора для автосервиса Ремонт компрессора для автосервиса

Ещё 2 фото

Ремонт компрессора для автосервиса

М Международная1 мин.

Пресненская Набережная, 10 ст2, IQ-квартал, 130 офис; 11 этаж

Сертифицированные мастера

Монтажная, 7 ст4, 14 офис; 2 этаж

Принимаются платежи от юрлиц

Выполняем работы любой сложности

М Орехово9 мин.

Домодедовская, 20 к3, 1 этаж; 2К2 подъезд

Выполняем работы любой сложности

Принимаются платежи от юрлиц

М Свиблово22 мин.

Енисейская, 1 ст8, БЦ Лира, 108 офис; 1 этаж

Ремонт компрессора для автосервиса Ремонт компрессора для автосервиса Ремонт компрессора для автосервиса Ремонт компрессора для автосервиса

Ещё 13 фото

Ремонт компрессора для автосервиса

Ещё 9 фото

Сертифицированный обученный персонал

Бесплатная диагностика без оговорок

Принимаются платежи от юрлиц

М Стахановская22 мин.

Стахановская, 18 ст1, 4 офис; 1 этаж

Сразу называем окончательную цену

Принимаются платежи от юрлиц

М Стахановская14 мин.

2-й Грайвороновский проезд, 48 ст2

Срочный ремонт в течение 2-х часов

Цена не меняется в процессе ремонта

Срочный ремонт в течение 2-х часов

Подольских Курсантов, вл22 ст5

Принимаются платежи от юрлиц

Ремонт в течение одного часа

Цена не меняется в процессе ремонта

Сеть из 3 сервисных центров:

М Шоссе Энтузиастов22 мин.

улица Плеханова, 12 ст1, 2, 3 этаж

Открывается через 20 минут (в 9:00)

Верейская, 29 ст32а, 219 офис; 2 этаж

Открывается через 20 минут (в 9:00)

Симферопольское шоссе, 14а ст3

Открывается через 20 минут (в 9:00)

⭐ Гипермаркет строительного оборудования Строймашсервис-Мск, поставка материалов и оборудования для строительства на объекты в Москве и Московской области

Принимаются платежи от юрлиц

Берёмся за ремонт любой сложности

Адмирала Корнилова, вл60 ст1, 3 этаж

Бесплатная диагностика без оговорок

Принимаются платежи от юрлиц

Принимаются платежи от юрлиц

Высококлассные специалисты

Варшавское шоссе, 141 к80, 1 этаж

Принимаются платежи от юрлиц

Цена не меняется в процессе ремонта

Диагностика 0₽, сразу при вас

М Шоссе Энтузиастов14 мин.

Перовская, 1 ст22, 10 помещение

Высокий уровень обслуживания

М Беговая22 мин.

1-й Магистральный тупик, 5а, Магистраль Плаза

⚡⚡⚡Продажа оборудования для производства азота, водорода и кислорода в Москве, доставка в регионы ⚙ Профессиональный подбор, консультирование, техническое обслуживание оборудования ✅ в компании Ремкомпрессор.

Цена не меняется в процессе ремонта

Честная цена без накруток

Все инженеры профессионалы

М Водный стадион14 мин.

Головинское шоссе, 12

Гарантия на ремонт до 3 лет

Принимаются платежи от юрлиц

Котельническая, 4, 1 этаж

Ленинградская, 1Б, 28 офис

Озвучивание цены до начала ремонта

Принимаются платежи от юрлиц

Диагностика 0₽, сразу при вас

М Нагатинская6 мин.

улица Нагатинская, 1 ст29, 304 офис; 3 этаж

Ремонт и обслуживание поршневых компрессоров

  • Каталог Пневматический инструмент Гайковерты, ударные головки Шлифовальные машинки Гвозди, штифты, шпильки, инструмент для них Скобы обивочные, каркасные, упаковочные, обжимные, инструмент для них Молотки отбойные, бетоноломы, расходные материалы Дрели Шуруповерты (винтоверты) Клепальные молотки Вытяжные заклепочники Резьбовые заклепочники Пневматические зубила, чеканочные и рубильные молотки Пучковые молотки, пневматические шаберы Обдувочные пистолеты, продувочные пистолеты Пистолеты для подкачки шин Краскопульт пневматический Трамбовки Пневмопробойники Лобзики, ножи, пилы, рубанки Резьбонарезной инструмент Пистолеты для монтажной пены, пистолеты для герметика Съемники Домкраты Балансиры (подвес для инструмента) Прочий пневмоинструмент Пневматические цилиндры

Ремонт компрессора для автосервиса

ABAC

Ремонт компрессора для автосервиса

Atlas Copco

Ремонт компрессора для автосервиса

Fubag

Ремонт компрессора для автосервиса

Gomprag

Ремонт компрессора для автосервиса

Kaeser Kompressoren

Ремонт компрессора для автосервиса

Бежецкий завод АСО

Ремонт компрессора для автосервиса

Кратон

Ремонт компрессора для автосервиса

Ремеза

В зависимости от типа компрессора, времени его наработки, стоимости запасных частей и соответственно оплаты труда механика принимается решение о целесообразности ремонта. Для правильной оценки советуем вам разобраться с основными типами компрессоров и их особенностями:

  • Коаксиальные компрессоры — в большинстве своем бытовые компрессоры. Это одноцилиндровые, одноступенчатые компрессоры, рассчитанные на давление 8 бар и напряжение электропитания 220 вольт, коленчатый вал компрессора и вал электродвигателя составляет одно целое. Число оборотов электродвигателя равно частоте вращения коленвала компрессора и составляет примерно 2900 оборотов в минуту. Ресурс компрессорной головки в среднем составляет обычно не более 5 лет (в зависимости от условий эксплуатации), наработка до капитального ремонта, по данным некоторых производителей не более 4000 часов (на наш взгляд это завышенные данные некоторых производителей). По истечении этого срока, компрессор ремонтировать не целесообразно. Лучше купить новый.
  • Компрессоры с ременным приводом — компрессоры применяемые на мелкосерийном производстве в качестве вспомогательных, также используются в шиномонтажах, автосервисах, частных гаражах. Они обычно на ресивере, рабочее давление 10 бар, двухступенчатое сжатие. В зависимости от исполнения, могут быть как на 220, так и 380 вольт. Ресурс компрессорной головки составляет 8-10 тысяч часов наработки. Что касается целесообразности ремонта, то в зависимости от неисправности, варианты могут быть разными.
  • Компрессоры специального назначения, куда можно отнести дожимные компрессоры, компрессоры высокого давления, газовые компрессоры практически всегда ремонтируют до полного износа компрессора. Это обусловлено тем, что данные компрессоры достаточно дорогие.

Любой ремонт начинается с диагностики. Это обязательное условие, если Вы не хотите выкинуть много денег на ветер. Почему — наверно не имеет смысла объяснять… Компания МАГИМЭКС перед проведением любого ремонта проводит диагностику, включающую в себя осмотр, разборку, дефектацию и рекомендации по целесообразности проведения ремонта. При ремонте поршневого компрессора, после дефектации компрессорной головки, нередко бывают ситуации, когда заменить компрессорную головку целиком целесообразней чем производить полную переборку.   Дефектация компрессора в компании МАГИМЭКС стоит 1000 рублей. Если Вы принимаете решение ремонтировать компрессор у нас, то дефектация для Вас будет проведена БЕСПЛАТНО, а 1000 рублей автоматически идет в оплату ремонта компрессора.

Наименование работы
Замена воздушного фильтра компрессора
Замена масла компрессора
Замена обратного клапана
Замена пресcостата
Замена приводного ремня
Замена сальника коленвала
Замена сапуна
Замена клапана слива конденсата
Замена манометра
Замена регулятора давления
Очистка фильтра воздушного
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью до 300 л/мин
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью от 300 л/мин до 500 л/мин
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью от 500 л/мин до 800 л/мин
Переборка компрессорной головки компрессора производительностью свыше 800 л/мин
Регулировка ремня
Регулировка давления
Ремонт трубки воздуховода
Слив конденсата компрессора
Наименование работы
Замена фильтра воздушного
Замена масла
Замена обратного клапана
Замена пресcостата
Замена манометра
Замена регулятора давления
Очистка фильтра воздушного
Регулировка ремня
Регулировка давления
Ремонт трубки воздуховода
Слив конденсата

Обслуживание поршневых компрессоров является неотъемлемой частью их эксплуатации. В зависимости от типа компрессора и особенностей его эксплуатации, периодичность и характер обслуживания компрессора может существенно варьироваться. Обслуживание компрессора подразделяется на следующий виды обслуживания:

  • Ежесменное — производится силами пользователей компрессора. Сюда входит осмотр, проверка уровня масла на холодном компрессоре (имейте ввиду что поршневые компрессоры имеют высокий показатель расхода масла «на унос»), натяжение и состояние приводных ремней, исправность предохранительного клапана, отсутствие посторонних шумов и стуков, герметичность соединений. В зависимости от характера работ, необходимо производить очистку компрессорной головки и компрессора в целом, а также проверять чистоту всасывающего воздушного фильтра. Работа компрессора без масла или заливка не компрессорного масла, а также работа компрессора без воздушного фильтра, гарантированно приведет к поломке компрессора.
  • Плановое — куда входит смена масла, проверка фильтров, проверка контактных соединений, протяжка шатунных болтов, это относится к ТО-1. Соответственно к ТО-2 помимо работ входящих в ТО-1, входит разборка компрессорной головки, очистка цилиндров, поршней, клапанов и клапанных блоков от нагара с последующей сборкой и заменой прокладок.

Что касается ремонта, существует соответственно текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт. Текущий ремонт проводится через 2500 часов, средний ремонт через 5000 часов. Капитальный ремонт проводится при невозможности дальнейшей эксплуатации компрессора, ориентировочно через 10000 часов.

Ремонт компрессора для автосервиса

Если Ваш компрессор пришел в негодность, а цены на ремонт компрессорной головки вас сильно разочаровали, то целесообразно рассмотреть возможность замены головки. По статистике, при ремонте компрессор, на ремонт компрессорной головки приходится примерно 80% случаев, на ремонт обратного клапана 10%, на реле давления 7%, на электродвигатель 2% и на все остальное 1%.

Читайте также:  Ремонт порога автомобиля сао

Компрессорная головка может быть заменена на аналогичную, того же производителя, в этом случае ничего переделывать не предполагается. Это оптимальный вариант, однако учтите, что цена на новую головку может быть достаточно высокой.

Имеется также более экономный, но одновременно более сложный вариант.

В этом случае, подбирается головка подходящая под заданные параметры (производительность и рабочее давление), определяются рабочие параметры головки (оптимальная частота вращения маховика, достигается подбором шкивов), сверлятся отверстия, монтируется новый трубопровод, соединяющий головку с ресиверов, регулируется система автоматики или ставится новая, подбирается ремень, всё это собирается, испытывается и у Вас практически новый компрессор.

В любом случае любой ремонт должен начинаться с диагностики. И от того, насколько грамотно его проведут, будет приниматься то или иное решение.

Механики компании МАГИМЭКС могут выполнить все вышеперечисленные работы быстро и качественно. Ждем Вас у нас в сервисе! В особых случаях проводим выездной ремонт!

  По всем вопросам, связанным с подключением, техническим обслуживанием и ремонтом винтовых и поршневых компрессоров, осушителей, заменой магистральных фильтров и любыми другими вопросами, связанными с эксплуатацией компрессорного оборудования и пневматического инструмента.

Обращайтесь в нашу сервисную службу. 8 (800) 551-09-87 / +7(495)730-02-90 добавочный 222. e-mail: service@pnevmo.ru 

Ремонт компрессоров

  • Ремонт компрессора для автосервиса
  • Ремонт компрессора для автосервиса
  • Ремонт компрессора для автосервиса
  • Ремонт компрессора для автосервиса
  • Ремонт компрессора для автосервиса
  • Ремонт компрессора для автосервиса
  • Ремонт компрессора для автосервиса

от 1 дня

Срок выполнения работ

от 5 000

Стоимость ремонта

≈ 40 %

от стоимости нового

Специалисты «Механики» выполняют полный комплекс восстановительных работ поршневых компрессоров. По результатам дефектовки агрегата определяется объем работ и комплектующих, необходимых для ремонта. С заказчиком согласовывается стоимость ремонта и сроки выполнения заказа.

1 Сборка-разборка 1-цилиндровый 5 000
2-цилиндровый 7 000
2 Очистка поверхностей 1 деталь 350
3 Шлифовка поверхностей 1 деталь 400
4 Фрезерные работы 1 место 400
5 Дефектовка если ремонт у нас бесплатно
если ремонт на стороне 500
6 Хонингование 1 цилиндр 1 500
7 Гильзование 1 цилиндр от 5 000
8 Снятие шестерни 1 шт. 1 000

Почему стоит выбрать нас?

  • Запчасти  В ремонте используются комплектующие, идентичные оригинальным.
  • Оборудование  Работы выполняются и на современном оборудовании.
  • Специалисты  Ремонт осуществляют квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
  • Качество  Комплексный ремонт компрессоров и выполнение рекомендаций по установке и первоначальному запуску гарантируют безупречную работу агрегата.
  • Гарантия  Высокое качество выполненных работ позволяет предоставить гарантию после ремонта (при условии соблюдения необходимых требований к установке отремонтированного агрегата).

Предлагаем две схемы сотрудничества:

  • предоставление готового, отремонтированного компрессора из обменного фонда (схема работы, позволяющая максимально экономить время заказчика);
  • ремонт компрессора заказчика.
  • Профессионально выполненный ремонт с соблюдением технических условий, установленных производителем, и качественными запасными частями, позволит и дальше эксплуатировать компрессор на условиях и с ресурсом сопоставимым с новым.
  • Обращаем ваше внимание на то, что необходимо соблюдать требования к установке и запуску отремонтированного агрегата.
  • Перед установкой восстановленного агрегата необходимо полностью очистить систему впуска двигателя и компрессора от маслянистых отложений и твёрдых пылевых частиц.

Участок по ремонту компрессоров размещается по адресу Техцентр «Дзержинский» . Контактный телефон (495) 544-57-32.

Сдать агрегат в ремонт можно на любой из территорий ГК «Механика».

Выбрать мастерскую Дзержинский Софийская

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами

MZ.RU

интернет-магазин автозапчастейи аксессуаров

оптовикам скидки

Сервисный центр

Добро пожаловать в сервисный центр «ДРОБЕСФЕРА»!

Ремонт компрессора для автосервиса

Ремонт поршневых компрессоров

Одним из основных направлений является ремонт поршневых установок. На самые распространенные модели мы стараемся держать все запчасти в наличии на складе, поэтому восстановление работоспособности оборудования занимает от одного до трех дней.

Адрес сервисного центра: г. Москва, 2-ой проезд Перова Поля, дом 5

Ремонт компрессора для автосервиса

Устранение неисправностей производится только после проведения диагностики и согласования окончательной стоимости услуг и запасных частей с заказчиком.

Гарантия на:

  • замену коленчатого вала поршневой головки,
  • замену компрессионных и маслосъемных колец,
  • замену поршней высокого и низкого давления,
  • переборке клапанных блоков

составляет не менее 6 месяцев. Гарантия не распространяется только на расходные материалы.

Проведение технического обслуживания

Это самое главное в эксплуатации оборудования! Ведь, если вовремя проводить ТО, то вы никогда не столкнетесь с внезапным дорогостоящим ремонтом.

Ведь правильно проведенное ТО – это не просто замена масла и перекручивание фильтров, это еще и диагностика, по результатам которой можно принять превентивные меры, которые застрахуют вас от неприятных случайностей.

Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт компрессора для автосервиса

Как правило, к сложным задачам по восстановлению работоспособности винтовых установок относится переборка винтовой пары.

Такую работу просто невозможно провести «на коленке», т.к. для восстановления винтового блока может понадобиться не только высокоточные приборы для выставления тепловых зазоров, но и многотонный пресс для разборки винтового блока, индукционный нагреватель для прессовки подшипников. А все это привезти с собой на объект практически невозможно.

Более простые работы, в таких случаях, как неисправность датчиков температуры или давления, выход из строя термостата, неисправность впускного клапана или клапана минимального давления осуществляется на территории заказчика.

Это позволяет избежать дорогостоящей транспортировки оборудования и трату времени и сил на монтаж/демонтаж оборудования целиком или его основных узлов.

Большая часть компрессоров имеет электрический привод. Это касается почти всех поршневых компрессоров и львиной доли винтовых. Восстановление самого электродвигателя, как правило, заключается в его перемотке.

Перемотать сгоревший электродвигатель – дело нехитрое, этим занимается множество сервисов разной степени квалификации по самым разным расценкам. А вот восстановить заводские параметры электродвигателя, да еще и дать на это гарантию – задача совсем другого уровня.

Работы проводятся как на территории сервисного центра, расположенного в г. Москва по адресу 2-й проезд Перова поля д.5, так и на территории заказчика в любой точке Российской Федерации или Таможенного Союза.

Сервисный центр, оборудованный по всем требованиям, предъявляемым к официальным дилерам, позволяет осуществлять диагностику и устранение неисправностей

  1. винтовых электрических;
  2. поршневых электрических;
  3. спиральных электрических компрессоров;
  4. а также компрессоров с дизельным приводом и валом отбора мощности.

Мы осуществляем полный перечень работ: от диагностики до настройки оборудования под конкретные требования заказчика.

Ремонт компрессора для автосервиса

Ремонтируем компрессоры

  • Бежецкого завода АСО
  • REMEZA
  • ЗИФ — Арсенал
  • ATMOS
  • COMPRAG
  • BERG
  • GARAGE
  • IRONMAC

Ремонт компрессора для автосервиса

Если мы восстанавливаем сгоревший движок, то в обязательном порядке производим балансировку, при необходимости меняем подшипники. После нашей доводки электродвигатель соответствует заводским параметрам, на что дается официальная гарантия с результатами замеров всех характеристик.

Ремонт дизельных передвижных установок, т.е. компрессоров с дизельным приводом, можно разделить на две составляющие: ремонтные работы по компрессорной части и дизельному двигателю.

Пневматическую часть мы можем отремонтировать полностью, включая реставрацию даже заклинивших винтовых пар. Мы осуществляем ремонт с восстановлением «задранных» перьев винтов, напыляем и шлифуем торцы, варим чугунные корпусы. Переборкой дизельных двигателей мы не занимаемся, предпочитая отдавать это профессионалам в данной сфере.

Ремонт компрессора для автосервиса

Разумеется, если дело касается настройки форсунок топливной системы, замены стартера, генератора или прочей мелочевки, то мы без проблем окажем подобную услугу. Если приходится иметь дело с заклинившим дизельным двигателем, то мы переадресуем такую задачу специалистам соответствующего направления. Мы делаем только то, что действительно умеем!

Обращаясь в Сервисный Центр ООО «ДРОБЕСФЕРА» вы получите конкурентную стоимость услуг, оперативную поставку необходимых запчастей, исчерпывающую информацию по проводимым работам, а также расширенную гарантию.

Ремонт, то, сервисное обслуживание, дефектовка промышленного оборудования в Москве

Ремонт дизельных, винтовых и поршневых компрессоров

Использование компрессоров можно встретить не только в промышленности: это универсальное оборудование применяется и для удовлетворения бытовых нужд. Для того чтобы компрессор работал без перебоев, необходимо проводить его регулярное техническое обслуживание.

Читайте также:  Ремонт смартфонов тольятти автозаводский район

Мы занимаемся ремонтом и сервисным обслуживанием компрессоров уже более 12 лет. Наши сервисные станции расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге и еще в 15 крупнейших городах нашей страны. Мы выполняем как мелкий текущий ремонт, так и восстановление оборудования после серьезных неисправностей с последующей гарантией как на саму работу, так и на устанавливаемые запчасти. Это стало возможным благодаря накопленной с годами базе знаний и широкому ассортименту запасных деталей и комплектующих.

Типы компрессоров

В зависимости от назначения, принципа работы и используемого источника питания различают следующие типы компрессоров:

  1. Стационарный и мобильный.
  2. Винтовой и поршневой.
  3. Электрический и дизельный.

Диагностика компрессоров

При подготовке к ремонтным работам специалисты проводят ряд диагностических тестов для определения источника проблемы:

  1. Эндоскопия.
  2. Компьютерная диагностика.
  3. Измерение компрессии.

Мы экономим деньги наших заказчиков, устраняя лишь те неисправности, которые действительно препятствуют нормальной работе оборудования.

Именно поэтому большое внимание уделяется предварительной диагностике агрегатов.

Этапы ремонта дизельных компрессоров

Весь технологический процесс ремонта строго задокументирован и состоит из следующих этапов:

  1. Установление причин неисправности и выполнение ремонта механических и электрических компонентов компрессора. Плановая замена расходников.

  2. Замена выработавших свой ресурс комплектующих, выставление зазоров на клапанах и протяжка болтовых соединений.
  3. Проверка системы охлаждения, в том числе достаточность уровня антифриза в системе, степени изношенности приводных ремней, а также состояния интеркулера и турбокомпрессора.

  4. Конечная сборка оборудования и прогонка комплекса тестовых сценариев.

Весь этот комплекс процедур необходимо выполнять только при наличии высокоточного диагностического инструмента и квалифицированной подготовки мастера.

Некачественно проведенный ремонт может стать причиной полного выхода из строя компрессора и его последующей замены.

Гарантия качества

Почему мы так уверены в качестве своей работы? «ВПК Конкордия» уже давно работает на рынке компрессорного оборудования, и за это время у нас установились прочные партнерские взаимоотношения со многими поставщиками и производителями этого типа техники.

Это позволяет нам получать только оригинальные запасные части с соблюдением условий их хранения и транспортировки. А успешный опыт наших специалистов подтвержден большим количеством проектов, выполненных за последние 12 лет.

Мы также осуществляем и послегарантийное обслуживание, поэтому, работая с нами, Вы всегда будете уверены в качестве оказанных услуг.

Очень часто в погоне за сиюминутной выгодой человек обращается к услугам “гаражных” контор, которые, не разобравшись в причине неисправности, производят лишь устранение ее последствий. Такой ремонт может стать причиной серьезной аварии, а также привести к необходимости покупки нового оборудования вследствие того, что старое станет неремонтопригодным.

Основные типы неисправностей компрессорного оборудования
Симптомы: Причина:
Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления. Потеря герметичности в обратном клапане.
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. Выход из строя ненагруженного пускового клапана.
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. 1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar). 2) Сгоревшая обмотка пускового реле.
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. Выход из строя реле давления.
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. Деформация прокладки или неисправность клапана.
Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора Повреждение подшипников.
Активируется защита от перегрузки. 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата.
Отключение компрессора в результате перегрева. 1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя термо-расширительного клапана.
Повышенный расход масла. 1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.
Утечка масла во всасывающем фильтре. Не отрегулирован клапан всасывания.
Срабатывает предохранительный клапан. 1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре.
Компрессор работает не на максимальных оборотах. Требуется замена воздушного фильтра.
Не осуществляется подача сжатого воздуха. Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.
Давление воздуха подаваемого из компрессора превышает заводские нормы. 1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра.
При перезапуске компрессор не включается. Плохо закрыт контрольный клапан.
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. 1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений.
Следы масла на панели управления. 1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора.
Самые распространённые виды работ по ремонту компрессоров и их стоимость:
Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика компрессорного оборудования
Диагностика Уточняйте у менеджера
Выездная диагностика Уточняйте у менеджера
Перевозка техники Уточняйте у менеджера
Ремонт компрессорного оборудования
Замена масла Уточняйте у менеджера
Замена воздушного фильтра Уточняйте у менеджера
Снятие и установка приводного ремня Уточняйте у менеджера
Замена поршневых колец Уточняйте у менеджера
Замена цилиндра Уточняйте у менеджера
Замена прокладки головки блока Уточняйте у менеджера
Замена коленвала Уточняйте у менеджера
Хонингование цилиндра Уточняйте у менеджера
Регулировка редуктора Уточняйте у менеджера
Замена подшипников Уточняйте у менеджера
Внешняя чистка агрегата Уточняйте у менеджера
Ремонт электрики Уточняйте у менеджера
Ремонт обратного клапана Уточняйте у менеджера
Снятие и установка двигателя Уточняйте у менеджера
Перемотка двигателя Уточняйте у менеджера
Регулировка соосности и натяжения ремней Уточняйте у менеджера
Восстановление креплений Уточняйте у менеджера
Ремонт реле давления Уточняйте у менеджера
Установка ремкомплекта обратного клапана Уточняйте у менеджера
Замена манометра Уточняйте у менеджера
Замена крыльчатки Уточняйте у менеджера
Очистка компрессорного бака от посторонних примесей Уточняйте у менеджера
Снятие и установка шкива Уточняйте у менеджера
Ремонт игольчатого клапана Уточняйте у менеджера
Замена игольчатого крана Уточняйте у менеджера
Проверка на герметичность Уточняйте у менеджера
Ремонт клапанного узла Уточняйте у менеджера
Замена пластин клапана Уточняйте у менеджера
Ремонт вертикального или горизонтального редуктора Уточняйте у менеджера
Техобслуживание компрессора Уточняйте у менеджера
Ориентировочная стоимость на ремонт компрессоров
Услуги по комплексному ремонту винтовых и поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Нормочас сервисного инженера (поршневые компрессоры) 1 000р.
Выезд сервисного инженера в пределах МКАД (винтовые компрессоры) 7 000р.
Выезд сервисного инженера в пределах МКАД (поршневые компрессоры) 4 800р.
Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км 25р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 1 головкой) в сервис центре 1 200р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 2-мя головками) в сервис центре 2 400р.
Ремонт поршневого компрессора от 2 500р.
Ремонт компресорной головки от 2 500р.
Техническое обслуживание поршневого компрессора 1 000р.
Выезд инженера осуществляется после 100% предоплаты.
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) 200 р.
Замена клапанного блока 1 000р.
Замена коленчатого вала от 2 600р.
Замена компрессорного масла 1 000р.
Замена компрессорной головки 2 000р.
Замена маховика 1 000р.
Замена поршневой группы от 2 000р.
Замена поршневых колец от 2 000р.
Ремонт клапанного блока 1 000р.
Замена предохранительного клапана 700р.
Замена приводных ремней от 1 000р.
Замена реле давления 1 000р.
Замена ресивера от 2 000р.
Замена шкива от 2 000р.
Замена электродвигателя от 1 000р.
Замена шатуна от 3 000р.

Обращаем Ваше Внимание!

В связи со сложностью конструкции компрессорной установки окончательная стоимость ремонта может быть озвучена только после полной диагностики оборудования. Записаться на нее, а также оставить заявку на ремонт можно на нашем сайте или по телефону, указанному в верхней части сайта.

Читайте также:  Быстрый грунт для ремонта авто

Как правило, диагностика компрессорного оборудования у наших специалистов занимает от 2 до 4 часов.

Ремонт компрессора автокондиционера и промывка системы

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера — шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана компрессора.

Устранение негерметичности компрессора автокондиционера

Начнем с негерметичности компрессора. Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень часто.

Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет. Но это только теоретически.

Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского краба))) К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись.

Кроме того, после замены сальника компрессора кондиционера нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая специальные регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора кондиционера без снятия компрессора.

На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора автокондиционера. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит из трех частей. Одна уплотняет вал компрессора кондиционера, другая уплотняет тело компрессора, третья — связующая обойма между первыми двумя.

Бывает, что утечка происходит между «половинками» компрессора. Уплотнения между частями компрессора кондиционера бывают двух типов — или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор кондиционера приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый — когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить.

Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей.

Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования.

От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти.

В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально — заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго.

Все, что старый компрессор «нагрыз» из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет «черный металлик», в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор.

Причем случится это быстро — максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ.

Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы.

Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за «смешные» деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая.

Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще.

Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами «нужно только заправить…» А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Промывка компрессора автокондиционера

Промывка системы кондиционера требуется в случае если ваш компрессор кондиционера издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки системы кондиционирования осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый.

В отдельных случаях приходится менять и ТРВ, а порой и конденсор. Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка системы кондиционера порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих клапанов и ТРВ задних испарителей и холодильников.

Выполняется промывка системы кондиционера всегда тщательным образом, с визуальным контролем качества. Это нужно для того, чтобы можно было дать гарантию на выполненную работу и быть уверенным в том, что вновь установленный компрессор будет благополучно работать.

Отдельно хотим предупредить тех кто хочет осуществить промывку системы кондиционера своими руками! Если вы не уверены на 100% в своих технических навыках, не пробуйте ничего даже начинать, так вы спасете себя от ненужных расточительных трат.

В процедуре промывки системы существует огромное количество технических тонкостей, если не знать их, то можно менять компрессоры до бесконечности и мыть систему вечно, не говоря уже о потраченных деньгах. Что и говорить, если даже у нас порой возникают нюансы с выявлением, например, первопричины по которой заклинил компрессор кондиционера.

А без этого нельзя возвращать автомобиль хозяину даже с промытой системой! Ведь это как правильно поставленный диагноз у врача! Будешь лечить не то, что надо, можешь заболеть еще сильнее. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Узнайте больше!

Читайте далее:

Ссылка на основную публикацию