Ремонт коробки передач автомат робот

Владельцы современных автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой как ремонт коробки робот. Этот узел трансмиссии стали устанавливать на свою продукцию многие гиганты автопромышленности. Основная идея – снизить стоимость автомобиля в сочетании с уменьшением расхода горючего.

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии

Коробка переключения передач робот отличается экономичностью, которая сопоставима с данным параметром «механики», значит, снижаются выбросы выхлопных газов. С этим в Европе сейчас строго, поэтому РКПП в фаворе. Другое преимущество – относительно доступная цена – нравится конечным потребителям. Нам с вами, уважаемые автолюбители.

плюсы и минусы разных коробок передач

Механическая коробка передач Гидромеханический «автомат» Вариатор Роботизированная механика Преселективная трансмиссия
Плюсы Экономия топлива, простота конструкции, высокая надёжность, динамичность. Плавность, комфорт, надежность, универсальность. Плавность, экономичность, высокий КПД, малый вес. Экономичность, невысокая стоимость. Экономичность, плавность, скорость переключений.
Минусы Потеря мощности двигателя при переключении передач, повышенная утомляемость при вождении, износ сцепления. Увеличенный расход топлива и более долгий разгон. Фоновый шум, сложная электроника, дороговизна ремонта и обслуживания, невысокая надежность. Толчки и рывки при переключениях, задумчивость. Дороговизна, плохая ремонтопригодность, сложность конструкции.

Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это светлое будущее автомобилестроения. Но не все так просто. Наряду с достоинствами робот имеет и слабые стороны. О ремонте РКПП скажем ниже, пока же разберемся с динамикой автомобиля.

Главный недостаток – очень медленное переключение скоростей на роботе. Коробка надолго разрывает передачу крутящего момента при переключении скоростей. Это приводит к провалам на разгоне. Ухудшается не только приемистость, но и общее ощущение комфорта от вождения.

Ремонт коробки передач автомат робот Ремонт коробки передач автомат робот Ремонт коробки передач автомат робот Ремонт коробки передач автомат робот

Яркий пример – переключение робота на «Тойота Королла» (Toyota Corolla). Начало движения само по себе не слишком комфортное: случаются рывки, разгон очень медленный. Ускорение начинается неожиданно, приходится притормаживать, чтобы не «догнать» идущий впереди транспорт.

Если на загородной трассе переключение передач робота не доставляет особых неудобств – на скорости машина ведет себя достаточно уверенно – в мегаполисе все несколько иначе. Движение в городском режиме требует частых остановок и стартов. Водителю приходится постоянно бороться с непростым «норовом» роботизированной трансмиссии.

Инженерное решение в виде двойного сцепления помогло выправить ситуацию. Такой робот при переключении передач не «тупит».

По комфорту управления автомобили, оснащенные РКПП данного типа, вплотную приблизились к моделям с АКПП. При этом расход топлива существенно снизился.

В городском цикле движения роботизированная КПП с двойным сцеплением показала даже лучшие результаты, чем «механика».

Ремонт коробки передач автомат робот Ремонт коробки передач автомат робот Ремонт коробки передач автомат робот Ремонт коробки передач автомат робот

Особенности ремонта коробок передач робот

Чтобы понять, по какой причине требуется ремонт коробки робот, надо разобраться, как она работает. Переключение скоростей основано на том же принципе, который реализован в классической МКПП. Разница лишь в том, что у роботизированной трансмиссии движением валов и шестерен управляют сервоприводы или гидроцилиндры.

  • Ремонт коробки передач автомат робот
  • 1 Первичный вал
  • 2 Вторичный вал
  • 3 Электрогидравлический исполнительный механизм
  • 4 ЦПУ

Так как конструкция во многом схожа с «механикой», ремонт коробки робот «Форд», «Опель» или «Тойота» обходится дешевле, чем у АКПП. Также меньше затрат требуется на техническое обслуживание роботизированной трансмиссии.

В сравнении с механикой ремонт РКПП «Ситроен», «Форд» или другой марки обойдется дороже, как и обслуживание. Но взамен водитель получает больший комфорт при управлении. Если робот оснащен двойным сцеплением, к удобству эксплуатации прибавляется еще и заметная экономия топлива.

Так как в РКПП встроен электронный блок управления, ремонт коробки робот «Королла», «Форд Фокус» или другой модели требует высокой квалификации мастера. В гаражных условиях не стоит пытаться исправить поломку. Если только вы не являетесь тем самым квалифицированным автослесарем, и у вас в гараже найдется необходимое оборудование.

  1. Ремонт коробки передач автомат робот
  2. 1 блок управления коробкой передач
  3. 2 актуатор сцепления
  4. 3 актуатор механизма переключения передач
  5. 4 датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
  6. Какова же цена ремонта коробки передач робот?

Скажем сразу – веселого в этом мероприятии мало. Цифры просто обескураживающие. Для некоторых бюджетных моделей стоимость восстановления роботизированной трансмиссии доходит до 30 и даже 40% цены авто.

Возьмем для примера относительно бюджетный Ford Focus с роботизированной трансмиссией Powershift. Если вы полностью убили агрегат (а это отнюдь не редкость), приготовьтесь потратиться. Полный ремонт коробки робот «Форд» у официального дилера обойдется дороже 200 тысяч рублей. Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч это более 25%.

Еще более удручающая ситуация ожидает владельцев Шкоды Октавия с роботизированной трансмиссией DSG. Если они задумают заменить РККП в официальном дилерском центре, придется заплатить около 380 тысяч (запчасти плюс оплата работы мастеров). Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч рублей это почти половина цены.

Особенности ремонта коробки робот «Опель», «Форд» или «Тойота»

Чаще всего ремонт РКПП «Форд» требуется, когда трансмиссионное масло заливает диски сцепления и они проскальзывают. Причина – протечка сальников первичного вала. Вторая по распространенности проблема – заклинивает актуаторы сцепления. Третье место приходится на управляющий блок.

В таких случаях под ремонтом коробки робот «Форд» подразумевается замена поврежденных деталей. Между прочим два оригинальных сцепления стоят порядка 100 тысяч рублей, а пара актуаторов потянет на 70 000. Рядом с ними полсотни тысяч за управляющий модуль уже не кажутся невероятными.

Ремонт коробки робот «Опель» обходится дешевле, но тоже пробивает в семейном бюджете ощутимую пробоину. Трансмиссия Easytronic разработана совместно Opel и корпорацией Luk. По эксплуатационным характеристикам она схожа с DSG от концерна VW Group или «фордовской» Powershift. Те же проблемы, и те же достоинства. Хотя последние выражены не так явно.

Что с «японцами»?

Удивительно, но ремонт коробки робот «Королла» обходится намного дешевле. Почти на порядок. Механическая часть коробки надежна. Если применять качественное масло (читать подробно про трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM), то диск сцепления живет 60 — 90 тыс.

(в зависимости от стиля езды). Замена стоит 36 тыс. руб. (меняется только с корзиной). Актуатор живет 100 — 120 тыс. Замена стоит 62 тыс. руб. и меняется только со сцеплением. Сейчас в России Corolla с роботизированной трансмиссией не продается, но дилеры исправно ремонтируют эти узлы.

Японский сервис – это что-то.

Достаточно дорого обходится и ремонт РКПП «Ситроен», если вы надумаете обратиться к официальному дилеру. Замена узла обойдется в те же самые 300 000, как и в случае со «Шкодой Октавия». Это конечно в три раза дешевле, чем за ремонт робота на BMW X 3, который тянет на миллион, но и цены автомобилей отличаются в разы.

  • Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Как избежать дорогостоящего ремонта коробки передач робот

Конечно, совсем исключить аварийные ситуации на таком узле как роботизированная КПП не удастся. Для машин бюджетного класса это аксиома. Ломается любая техника. Особенно если за не ухаживать. Грамотное техническое обслуживание поможет отдалить тот момент, когда ремонт РКПП робот станет необходимостью.

Несмотря на то, что большое количество водителей жалуются на роботизированную коробку передач, нельзя отрицать, что достоинства у этого типа трансмиссии есть. Дело в привычке. Когда-то так же ругали автомат, а сегодня АКПП устанавливают все автопроизводители на модели от премиальных до вполне бюджетных вариантов.

  • Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Основное условие долгой службы робота – аккуратный стиль вождения.

Наиболее частая причина, из-за которой требуется ремонт РКПП – это агрессивная езда с резкими разгонами и торможениями.

Трансмиссия этого типа не приспособлена к быстрому набору скорости, хотя на спорткарах существуют исключения. Просто РКПП для «Ламборджини» – это совсем другой агрегат. И стоит он не в пример дороже.

При долгих остановках в городском цикле езды всегда переключайте рычаг коробки передач в положение «нейтраль». Это поможет продлить срок службы робота.

Просто в момент остановки, когда двигатель не заглушен, роботизированная коробка устанавливается в режим выжатого сцепления.

Чем это чревато? Актуаторы, шестерни сцепления и приводящие механизмы оказываются под нагрузкой. Понятно, что в этом случае износ будет идти быстрее.

  • Не выпускается с 2019 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.

Другой фактор, помогающий продлить срок службы коробки робот – своевременное техническое обслуживание. Вовремя заменяйте трансмиссионную жидкость в РКПП. Тем более, что требуется ее намного меньше, чем в «автомате».

Отличный вариант – каждый раз при замене ATF жидкости, добавляйте в нее триботехнический состав «МКПП» от фирмы Suprotec.

Это средство создает на поверхности пар трения защитный слой из металла. Минеральная пленка хорошо удерживает масло, препятствуя образованию задиров.

Также нано частицы металла способны заполнять микроскопические повреждения, восстанавливая геометрию деталей.

Ремонт роботизированной коробки передач: причины поломок и способы профилактики

Ремонт коробки передач автомат робот

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает роботизированная коробка передач
  • Какие неполадки чаще всего встречаются в роботизированной коробке передач
  • Как обслуживать роботизированную коробку передач

Большинство автомобилистов лишь в теории знают, как устроена коробка передач, и предпочитают контактировать с этим узлом только с помощью селектора. Но на самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Сегодня мы разберемся, как провести ремонт роботизированной коробки передач.

Для лучшего понимания принципа действия роботизированной коробки необходимо понимать, как устроена механика.

Ее работа возможна благодаря валам: ведущему (первичному), на который через сцепление передается крутящий момент от мотора; а также ведомому (вторичному). С него преобразованный момент поступает на ведущие колеса.

У обоих валов есть шестерни, которые попарно находятся в зацеплении. Однако на ведущем вале шестерни держатся крепко, на ведомом же — легко вращаются. Когда водитель ставит рычаг управления КПП в положение «нейтраль», шестерни ведомого вала крутятся на нем свободно: крутящий момент не идет на колеса.

Ремонт коробки передач автомат робот

Прежде чем включить передачу, необходимо выжать сцепление, чтобы отсоединить ведущий вал от мотора. После этого водитель с помощью рычага переключения КПП на ведомом валу перемещает синхронизаторы.

  • Вторичная шестерня выбранной передачи жестко блокируется муфтой синхронизатора.
  • Когда сцепление включается, коробка передает крутящий момент с выбранным коэффициентом на ведомый вал, а затем на главную передачу и колеса.
  • Чтобы уменьшить длину коробки, ведомый вал делится на два, при этом вторичные шестерни распределяются между ними.
Читайте также:  Передний ступичный подшипник рено логан без абс

Роботизированная коробка функционирует точно так же. Разница заключается в том, что смыкают и размыкают сцепление, а также выбирают передачи здесь актуаторы (сервоприводы).

Обычно актуатор выполнен в виде шагового электрического мотора с редуктором, а также исполнительным механизмом. Однако на некоторых авто установлены гидравлические актуаторы.

Актуатор находится под управлением электроблока. Как только поступает сигнал о переключении, сервопривод №1 выжимает сцепление, сервопривод №2 перемещает синхронизаторы, и включается выбранная передача.

После этого первый сервопривод отпускает сцепление. То есть водителю теперь не нужно постоянно выжимать педаль сцепления. Когда это потребуется, электронный блок управлением сделает все за вас.

Автоматически сигнал о смене передачи идет от электроблока, учитывающего скорость, с которой вы движетесь, обороты двигателя, показатели ESP, ABS и тому подобное. При ручном же управлении человек подает сигнал о том, что необходимо переключить передачу, используя рычаг переключения КПП либо подрулевые лепестки.

Главный недостаток роботизированной коробки передач — в ней нет обратной связи по сцеплению. На «механике» же водитель ощущает, когда происходит смыкание дисков, и поэтому переключение скорости выполняет быстро и плавно.

«Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать» Подробнее

Электронный блок управления подстраховывается, чтобы исключить рывки, сохранить сцепление: коробка-робот на длительное время разрывает поток мощности от мотора к колесам, когда происходит переключение.

Из-за этого возникают провалы мощности, когда вы разгоняетесь. Устранить эту проблему можно единственным способом — сделать время переключений меньше. Но это, к сожалению, приведет к возрастанию стоимости роботизированной коробки передач.

Когда необходим ремонт роботизированной коробки передач

Все поломки, приводящие к ремонту роботизированной коробки передач, подразделяются на две категории: механические повреждения, появляющиеся во время езды на машине; неисправности, причина которых — неправильная работа электроники.

Поскольку у коробки-робота нет автомата, поломки случаются нечасто и обычно не требуют проведения ремонтных работ. Однако, даже несмотря на долгий срок службы роботизированной коробки передач, ремонт может потребоваться. Как определить, что робот функционирует неисправно:

  • вы чувствуете рывки, когда переключаются режимы;
  • чувствительность манипулятора снижена;
  • ощущаются толчки, рывки, когда происходит переключение на пониженную передачу;
  • на приборной панели светится контрольный индикатор, говорящий о том, что случилась поломка и необходим ремонт.

У себя в гараже, используя стандартные инструменты, у вас не получится ликвидировать перечисленные выше поломки. Только в автосервисе опытный мастер-коробочник сможет устранить неисправность с помощью специального инструмента.

Конечно, мы не советуем выполнять ремонт роботизированной коробки передач в кустарных условиях. Но разобраться с тем, какие действия производят специалисты на СТО, чтобы починить роботизированную коробку, все же рекомендуем.

Ремонт коробки передач автомат робот

Даже если индикатор, говорящий о неисправности «робота», светится, не нужно отчаиваться. Чаще всего такой сигнал — ложный. Причина его появления — контакты на клеммах, которые окислились. Произойти это может также и потому, что предохранители перегорели либо шлейфы перетерлись или нарушены.

Происходит это из-за резких температурных перепадов, попадания грязи и влаги. Изоляционный материал становится неэластичным, с течением времени перетирается.

Однако даже в такой ситуации потребуется специальное оборудование, чтобы обнаружить, где именно пришла в негодность изоляция, где есть окисление, ведь только после этого следует проводить ремонт.

А если вы решите проверить полмашины вслепую, то потратите на это несколько дней, но не получите никакого результата.

Практически всегда индикатор показывает сбой или ошибку по причине того, что двигатели сервоприводов функционируют неправильно. Электроблок отслеживает, как они работают, и если требуется ремонт, сигнализирует об этом.

Благодаря двигателям роторы располагаются точно и правильно, в действие они приводятся импульсными токами. Неподготовленному автолюбителю не стоит вмешиваться в эту непростую систему и производить ремонт самостоятельно.

Почему происходит сбой? Случиться это может из-за сервомоторов. В них, как и в других электрических двигателях, есть щетки. Если на них скопится грязь, цепь оборвется, система выйдет из строя.

У вас получится очистить щетки моторов своими силами. Однако после этого придется выполнить настройку системы.

И поэтому в любом случае вы отправитесь в автосервис, чтобы завершить ремонт: восстановить и скорректировать данные.

Как провести самостоятельно ремонт роботизированной коробки передач, если случится сбой? Как только появится сигнал, сразу же проверяем, нормально ли функционирует система, для этого включаем самодиагностику.

В случае если на вашей модели авто причина поломки не указывается на дисплее, выполняем проверку предохранителей. Индикатор все еще светится? Приступаем к следующему шагу: внимательно проверяем шлейф. Если проблема не устранена, то отправляемся на станцию технического обслуживания, где специалисты проведут необходимый ремонт.

Ремонт коробки передач автомат робот

Ранее мы уже упоминали, что, если на авто установлена роботизированная коробка передач, водитель получает максимальное удовольствие, ведь в таком автомобиле объединяется непосредственное участие человека в управлении с преимуществами вождения при наличии автоматической коробки – водителю можно расслабиться. Главное соблюдать следующие правила по управлению «роботом»:

  • прежде чем переключать передачу, сбавьте обороты;
  • не нужно резко утапливать педаль газа. Если на «автомате» машина уйдет в эффектный букс, то на роботизированной коробке, благодаря автоматической защите, произойдет включение нейтрали;
  • чтобы исключить лишние переключения, когда автомобиль едет в гору, позвольте коробке работать в автоматическом режиме;
  • разгон осуществляйте плавно, только так сервоприводы прослужат долго.

Ремонт роботизированной коробки передач может потребоваться из-за механических поломок. Появляются они по той причине, что детали износились и следует заменить их на новые:

  • чаще всего ремонт необходим вилке выбора передачи. Деталь изнашивается, и выбранная передача не включается;
  • если возникает посторонний шум из-за подшипников качения, эти запчасти следует заменить.

Неисправности в электронике также подразделяются на несколько типов. Так, могут выйти из строя рычаги электроприводов переключения передач, датчики либо блок электронного управления роботизированной коробки передач. Ремонт в этом случае обязателен.

Что обычно ломается в электроприводе? Может произойти выгорание контактов, поскольку электроблок управления расположен внутри «робота». Поэтому установить новый контакт своими руками будет нелегко. Ремонт роботизированной коробки передач сможет провести профессиональный автомеханик. Единственное, что вы можете сделать, — это отслеживать, исправна ли проводка и контактные группы.

Также может произойти выгорание контактных групп. Ремонт может потребоваться потому, что каналы, в которых находится антифриз, загрязняются. Система не охлаждается должным образом, температура поднимается до максимально возможной. По этой причине и случается перегрев и выгорание контактов. Чтобы исключить дорогостоящий ремонт, следует регулярно менять масло.

Иногда барахлить начинают приводы переключения. Из-за того, что зубья на шестеренках раскрошились, рычаги начинают свободно болтаться. Все это приводит к тому, что во время движения вы чувствуете рывки. Чтобы не расстраиваться от того, сколько стоит ремонт роботизированной коробки передач, следует регулярно обслуживать авто и проводить его диагностику.

Ремонт может потребоваться, если щетки электродвигателя выгорели или загрязнились. Ведь именно они отвечают за функционирование рычагов переключения.

В корпусе «робота» есть датчики, к которым притягиваются металлические стружки от состаренных элементов. В итоге каналы, по которым проходит антифриз, закупориваются, коробка-робот работает неисправно.

Если резко меняется температура, электроблок управления перестает исправно функционировать и не выдает нужные команды.

Как понять, что к ремонту роботизированной коробки передач привела поломка электроблока? Вы заметите пробуксовку, сильные удары, когда передачи будут переключаться, машина может вообще перестать ехать.

Ремонт коробки передач автомат робот

Если роботизированная коробка передач сломалась, придется делать ремонт электронного блока. В лучшем случае программное обеспечение будут перепрошивать. В худшем — придется устанавливать новый блок.

Все неисправности, которые возникают по причине повышения температурного режима, появляются из-за того, как расположен радиатор, охлаждающий рабочую жидкость роботизированной коробки.

В одних моделях машин он размещен таким образом, что ему недостаточно воздушного потока для охлаждения. В других автомобилях его располагают за поддоном, где в него попадает грязь во время эксплуатации транспортного средства.

Как избежать ремонта? Специалисты советуют регулярно очищать радиатор от загрязнений, лучше всего 1 раз в 12 месяцев (либо по мере загрязнения). Если радиатор неудачно установлен, поломки не избежать. Однако своими силами изменять его положение мастера не рекомендуют.

В роботизированной коробке может быть установлено сцепление двух видов: мокрое и сухое.

Первый вид сцепления означает, что в нем есть жидкость, сцепление расположено в масляной среде. Многие автомобилисты считают, что такой вид сцепления наиболее надежен.

Однако во время его функционирования появляются металлические микрочастички, а также кусочки фрикционных накладок ведущего диска. Такой мусор не только забивает фильтр, но и проникает в электроблок управления роботом, а также в мехатроник. В итоге соленоиды приходят в негодность.

Обратите внимание! Чем больше лошадиных сил у вашей машины, тем выше вероятность того, что ремонт роботизированной коробки передач придется делать, сцепление испытывает сильную нагрузку.

Если у вашего авто большая мощность и роботизированная коробка передач, ремонта можно избежать, если регулярно менять жидкость, причем одновременно устанавливая фильтр (желательно каждые 50 000 километров пробега).

Конкурентоспособность сухого сцепления — высока, ведь в нем нет жидкости, а значит, его устройство более простое, а коэффициент полезного действия выше.

Если вы хотите узнать, сколько стоит ремонт роботизированной коробки передач с сухим сцеплением, то будете приятно удивлены. Обойдется он вам дешевле по сравнению с мокрым сцеплением.

Единственный недостаток — когда вы будете стоять в пробке, ехать в рваном режиме, все время переключая передачи, то роботизированная коробка перегреется. Из-за этого пострадает блок мехатроники.

Он (или сцепление полностью) может прийти в негодность через 40 000 километров пробега. Если сцепление сухое, то на машине необходимо ездить плавно, чтобы РКПП прослужила долго.

«Проблемы со сцеплением: причины возникновения и способы решения» Подробнее

Как еще можно увеличить срок службы «робота»? Останавливаясь на красный свет либо находясь в пробке, ставьте рычаг переключения передач на «нейтраль». Этот совет подойдет для любой роботизированной коробки и поможет избежать ремонта.

Если вы выбираете между АКПП и роботизированной коробкой, то последний вариант — оптимальное решение. «Робот» идеально подходит для современных авто, предназначенных для личного использования. По сравнению с «автоматом» РКПП не такая сложная в эксплуатации. Кроме того, ремонт роботизированной коробки передач, так же как и ее обслуживание, гораздо проще.

Читайте также:  Ремонт автостекла как научится

Ремонт коробки передач автомат робот

Главное преимущество РКПП заключается в том, что скорости переключаются при помощи электронного блока. А он делает это гораздо быстрее, чем человек.

С роботизированной коробкой водитель может самостоятельно переключать скорости, а это значит, что можно выбрать один из двух режимов передвижения, оптимально подходящий для конкретной ситуации.

«Робот» нормально работает, даже когда вы долгое время едете на большой скорости.

Обслуживание роботизированной коробки передач

Чтобы не потребовался ремонт роботизированной коробки передач, следует своевременно отвозить машину на техобслуживание и компьютерную автодиагностику. Если следовать этим советам, то «робот» будет функционировать исправно. И самое важное — придерживаться спокойного режима при езде на автомобиле.

Специалисты рекомендуют каждые 50 000 км пробега обслуживать роботизированную коробку. Эта процедура означает, что в автосервисе почистят контакты либо произведут их замену, зальют новый антифриз в трансмиссию. Все это необходимо выполнять для любого авто независимо от его марки.

Если пришло время поменять масло, следует выполнить адаптацию точки захвата со сцеплением. Данная манипуляция достаточно простая, но с ее помощью можно провести корректировку «робота» и сцепления. Это позволит увеличить срок службы роботизированной коробки, более того, управлять машиной станет комфортнее.

Важно! Во время езды заметили, что сцепление пищит? Тогда адаптацию делать не стоит. Ведь это не даст нужного результата либо просто оттянет время поломки. Чтобы не тратиться на ремонт роботизированной коробки передач два раза, лучше сразу заменить сцепление.

Чтобы обнаружить поломку РКПП, следует посещать только те автосервисы, которые специализируются на ремонте роботизированных коробок передач.

На таких СТО можно полностью продиагностировать «робот», провести компьютерное исследование того, в каком состоянии находится трансмиссия, ликвидировать неисправность. Профессионалы не советуют ремонтировать РКПП своими руками.

Итоги такого ремонта могут быть плачевными: роботизированную коробку придется заменять на новую.

РКПП устанавливается на разные авто: простые седаны для семейного пользования, а также спорткары. Автопроизводители выпускают множество моделей с «роботами». К ним относятся Ford, Opel, однако больше всего роботизированных коробок передач устанавливается на Wolksvagen.

Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва — Замена и ремонт коробок передач

Ремонтируем автомобили большинства марок мира Бесплатный осмотр а/м при ремонте Автомойка на территории СТО Клиент присутствует при ремонте
Прайс лист на работы 2. Замена масла в двигателе . 3. Промывка двигателя и замена масла. 6. Замена воздушного фильтра 7. Замена топливного фильтра 9. Замена салонного фильтра 10. Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) 11. Замена тормозной жидкости 12. Прокачка тормозной системы 13. Замена свечей зажигания 14. Замена передних тормозных колодок 15. Замена задних тормозных колодок 18. Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем) 19. Диагностика электронных систем управления автомобиля 20. Технический осмотр автомобиля 21. Компьютерная диагностика 22. Капитальный ремонт двигателя 23. Снятие и установка двигателя 25. Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) 26. Замена клапанной прокладки 28. Регулировка цепи (натяжка) 29. Замена переднего сальника (коленвала) 30. Замена заднего сальника (коленвала) 31. Замена сальника распредвала 33. Замена прокладки поддона 34. Замена масляного насоса 35. Замена ремня генератора 37. Замена прокладки головки блока 39. Замена коллекторных прокладок 40.Замена опоры двигателя, 1 шт. 41. Замена опоры двигателя КПП 43. Замена головки блока цилиндров 44. Замена гидрокомпенсаторов 45. Замена ремня гидроусилителя 47. Замена главного цилиндра сцепления 51. Замена привода в сборе 52. Замена пыльника привода внутреннего 53. Замена пыльника привода наружного 56. Замена сальника привода 57. Замена карданного вала 58. Замена эластичной муфты кардана 59. Замена подвесного подшипника 60. Замена крестовины, 1 шт. 61. Замена троса сцепления 62. Замена троса спидометра 64. Замена сальника выбора передач 65. Замена рабочего цилиндра сцепления 67. Замена датчика заднего хода 68. Замена заднего сальника КПП 69. Замена сальника редуктора 70. Замена прокладки редуктора 71. Замена подушки раздатки, 1 шт. Капитальный ремонт двигателя Замена механической коробки на автомат Ford Focus 3 1.6 л. Подключение круиз-контроля на АКПП Toyota Corolla , Auris Замена сцепления Toyota Corolla, Auris, Verso Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ? Замена вариатора на автомат Nissan X-Trail T31 2.5 л. 4wd Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 — 2.0 л. Замена вариатора на автомат Nissan Sentra 1.6 Замена робота на автомат Toyota Yaris Замена робота на автомат Toyota Verso Замена робота на автомат Toyota Auris Замена вариатора на автомат Nissan Qashqai 1.6 л. Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 — 1.6 л. Замена робота на автомат Toyota Corolla Замена вариатора на автомат Nissan Juke 1.6 л.

Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат

Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.

На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.

Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.

Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:

+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7

  • Ремонт коробки передач автомат робот
  • Ремонт коробки передач автомат робот
  • Ремонт коробки передач автомат робот

Ремонт АКПП-робот в Москве, цена ремонта роботизированной коробки в автосервисе "GB-центр"

Время на прочтение: 3 минут(ы)
Ремонт коробки передач автомат робот

Роботроники появились в сфере разработки автомобилей достаточно давно. Производители роботизированных кпп стремились объединить воедино главные плюсы механических КПП и дорогих автоматов, которые увеличивали расход топлива двигателя на 15-20%. Последние 20 лет активно ведутся разработки роботизированных коробок передач практически всеми ведущими концернами. Чем дальше идут разработки, тем сложнее становится ремонт АКПП-роботов.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Какие узлы в роботрониках ломаются?

Можно вспомнить множество видов роботов – Easytronic от Opel, DSG от VAG, PowerShift и DuraShift от Ford, EDC от Renault. Все эти технологии объединяет одна суть – это механика с довольно сложным механизмом переключения передач. Устройства работают на разных технологиях, имеют разные варианты управления.

Проблемы оборудования также схожие:

Ремонт коробки передач автомат робот

  • стоимость ремонта коробки-робота очень высока из-за сложной конструкции и системы управления;
  • перегрев становится детской болезнью каждой второй разработки, нужны дополнительные меры охлаждения;
  • сцепление изнашивается достаточно быстро, его приходится регулярно менять с немалыми затратами;
  • электроприводы рано или поздно изнашиваются, теряют нормальный контакт.

В недорогих разработках первой сдается электроника. Блоки управления приходится менять или перепрошивать, проводку ремонтировать. Сложная конструкция робота увеличивает продолжительность и стоимость ремонта АКПП. При тотальном перегреве устройства часто потребуется его замена, так как ремонт окажется экономически невыгодным.

Когда пора на ремонт систем роботроника?

Проблема с диагностикой также присутствует. Многие владельцы машин с современными роботами жалуются, что ведут себя узлы непредсказуемо. Проблема в том, что устройства обучаемы и могут адаптироваться под стиль вождения. Но в момент изменения этого стиля они могут дергаться, переключаться рывками, затягивать переключения или стремиться к излишней экономичности.

Стоит обратиться к мастеру в таких случаях:

  • появились явные пинки при переключении передач в обычном городском режиме;
  • прошло более 90 000 км после последней замены масла, даже если робот работает нормально;
  • прошло более 7 лет с момента последней диагностики устройства, стоит пройти профилактический осмотр;
  • есть претензии к поведению узла, поменялась реакция КПП на ваши действия.

Если на сервисе специалист порекомендует ремонт роботроника, стоит сразу уточнить стоимость и принять верное решение. Цена диагностики АКПП невысокая, а при своевременном обнаружении неполадки вы сможете значительно сэкономить деньги на восстановлении устройства.

Стоимость и сроки ремонта робота

Узнайте цену ремонта коробки передач робота в автосервисе GB-Центр.

Мы работаем с любыми видами АКПП, предлагаем услуги оперативной и точной диагностики, определяем неполадки и проблемы в системе переключения передач.

Мастер сразу определит поломку, подсчитает стоимость восстановления и даст рекомендации по возможным способам решения проблемы. По вопросам записи на сервис или для консультаций звоните менеджерам сервисного центра.

Цены

Услуга Цена
Диагностика АКПП-робот 800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП-робот с дальнейшим ремонтом Бесплатно
Эвакуатор Бесплатно
Замена масла в трансмиссии 3500 р. и 1 час времени
Номер телефона : +7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50
Адрес: Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8
Часы работы: с 10:00 до 20:00 без выходных

(Visited 387 times, 2 visits today)

Объявления по запросу «ремонт кпп робот» в Москве

10 000 ₽

Диагностика Акпп, Ркпп, Dsg, Cvt, PowerShift — Бесплатно. Эвакуатор! Снятие Коробки (Акпп, Ркпп, Dsg, Cvt, PowerShift). — От 7000 руб. Ремонт Акпп. — Ремонт Акпп — 10000 руб. — Ремонт Гидроблока — От 7000 руб. — Ремонт Гидротрансформатора — От 5000 руб. — Срок ремонта — 3-5 дней! Ремонт Вариатора (Cvt). — Ремонт Вариатора (Cvt) — 10000 руб. — Ремонт Гидроблока — От 8000 руб.

— Ремонт Гидротрансформатора — От 5000 руб. — Срок ремонта — 3-5 дней! Ремонт Роботизированной Коробки на Toyota (Тойота). — Замена сцепления — 1000 руб. (на снятой коробке). — Замена актуатора — 3200 руб. — Ремонт привода выбора передач — От 5000 руб. — Ремонт Ркпп — 10000 руб. — Адаптация Ркпп — 1600 руб. — Срок ремонта — 1-2 дня! Ремонт Роботизированной Кпп на Опель.

— Замена сцепления — 1000 руб. (на снятой коробке). — Замена блока Easytronic (Изитроник) — 3200 руб. — Ремонт привода выбора передач — От 9000 руб. — Ремонт Ркпп — 10000 руб. — Адаптация Ркпп — 1600 руб. — Срок ремонта — 1-2 дня! Ремонт блока Easytronic (Изитроник) — От 7000 руб. — Срок ремонта — 1 день! Ремонт Ауди Фольксваген Шкода Дсг 7 (Оам). — Адаптация Дсг — 1600 руб.

— Замена Мехатроника — 6000 руб. — Замена Сцепления — 3500 руб. (на снятой коробке). — Замена Маховика — 1000 руб. — Ремонт Коробки Оам — 10000 руб. — Ремонт мехатроника — 15000 руб. — Срок ремонта — 1-2 дня! Ремонт Фольксваген Шкода Дсг6 (О2Е). — Адаптация Дсг — 1600 руб. — Замена Мехатроника — 7000 руб. — Замена Сцепления — 5000 руб. (на снятой коробке).

Читайте также:  Ремонт автомобиля камаз разборка

— Замена Маховика — 1000 руб. — Ремонт Коробки О2Е — 10000 руб. — Ремонт мехатроника — 18000-45000 руб. — Срок ремонта — 1-2 дня! Ремонт Ауди Q5, А6, А7 Дсг7 (ОВ5, 0BH, 0BT). — Адаптация Дсг — 2400 руб. — Замена Мехатроника — 7000 руб. — Замена Сцепления — 5000 руб. (на снятой коробке). — Ремонт Коробки ОВ5 — 10000 руб. — Ремонт мехатроника — от 15000 руб.

— Срок ремонта — 2-3 дня! Ремонт Коробок PowerShift (Форд, Вольво). (powershift пауэршифт Power Shift повершифт). — Адаптация коробки PowerShift — 2400 руб. — Замена Мехатроника — 7000 руб. — Замена Сцепления — 3500 руб. (на снятой коробке). — Ремонт Коробки Dct 6 — 10000 руб. — Ремонт мехатроника — от 15000 руб. — Срок ремонта — 2-3 дня! Замена масла — 2000 руб.

Ремонт Роботизированной коробки передач селеспид. Ремонт 6-ти ступенчатого робота C635 Ddct от Альфа Ромео-Фиат. Он применен на следующих марках авто: Alfa Romeo Mi. To Melanzana. Фиат Гранд Пунто. Опель Астра H. ОпельAstra Family. Сузуки витара. Jeep Renegade. Fiat Punto. Fiat Idea. Fiat Doblo. Fiat 500X. ремонт дсг7. ремонт Дсг7. ремонт dsg7. ремонт Dsg7. ремонт дсг 7.

ремонт Дсг 7. ремонт dsg 7. ремонт Dsg 7. Audi, Bmw, Dodge, Chevrolet, Reno, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mercedes, Mazda, Volvo, Chrysler, Toyota, Peugeot, Jaguar, Land Rover, Jeep, Subaru. Ауди, Бмв, Додж, Шевролет, Рено, Ситроен, Форд, Хундай, Инфинити, Лексус, Мерседес, Мазда, Вольво, Крайслер, Тойота, Пежо, Ягуар, Ленд Ровер, Джип, Субару.

Dct450, Mps6, Форд Мондео, Форд Куга, Вольво, Форд фокус 3. Ремонтируем Акпп моделей Ktd506, Tnv12, RT320…

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

700 ₽

Компьютерная диагностика автомобиля и роботизированной Кпп/Акпп — 700 р. Ремонт Роботизированных Кпп/Ммт, Замена Сцепления, Инициализация (Адаптация). Ремонт Блока управления робота Эбу Ммт. На Автомобилях: Тойота Королла.
multi-mode sequential (Mtm/Mmt).
Тойота Аурис.
Тойота Айго.
Тойота Королла Версо.
Тойота Ярис.
Сузуки Свифт (Suzuki Swift).

Пежо 107/207/307/308/1007.
Ситроен С1, С2, С3, С4, С4.
Пикассо, С4 Гранд Пикассо.
Hyundai (Dct7; Dct6).
Kia (Dct6; Dct7).
Ford Focus (Powershift).
Ford Mondeo (Powershift).
Выезд Специалиста. Замена Робота На Автомат.
Тойота Ярис (Toyota Yaris).
Тойота Королла (Toyota Corolla).
Тойота Аурис (Toyota Auris).
Тойота Королла Версо ( Toyota Corolla Verso).

Тойота Айго (Toyota Aygo) и другие. Загорелась шестерёнка *, F или -. Устраним Неисправность В Течении Одного Рабочего Дня. Комплекты В Наличии. Без предоплат. Гарантия На Выполненные Работы. Замена Вариатора На Акпп: Ниссан Кашкай, Ниссан Жук И Другие. Специализация По Ремонту Роботизированных Кпп. Точное определение неисправности Вашего автомобиля.

Возможные коды неисправностей: P0810, P0900, P0808, P0807, P0806, P0820, P0909, P0906, P0907, P0903, P0812, P1883, P0908, P0917, P0919, P0910, P0920, P0703. При любой из этих неисправностей автомобиль будет вставать в аварийный режим! Основные и рекомендуемые работы при замене сцепления: 1. Снятие-установка кпп.

Замена сцепления тойота королла, аурис, ярис, версо робот. 2. Замена сальников приводов. 3. Замена сальника коленвала. 4. Профилактика актуаторов. 5. Шлифовка направляющей втулки. выжимного подшипника. 6. Инициализация (Адаптация). Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Кролла, Аурис, Ярис, Версо, Айго, Сузуки Свифт, Пежо, Ситроен, Форд, Опель.

Переборка механической Кпп. Ремонт актуатора выжима сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо, Ярис, Сузуки Свифт, Ситроен С1, Пежо 107 (31360-12030, 31370-52020, 23100-62JE0). Ремонт актуатора выбора передач (33960-12010, 33960-12030, 33960-12040). Ремонт роботизированой Кпп Ммт, Тойота Королла, Corolla, Auris, Аурис 1,6 (31250-19095).

Corolla Verso ( 31250-19076). Ремонт В День Обращения, в Вашем присутствии. Запчасти, в наличии и на заказ. Разумные Цены. Гарантия На Выполненные Работы. Возможен Выезд Специалиста. Осуществляем все виды работ по ремонту автомобилей: Замена масла в Акпп, Замена масла в Роботизированных Кпп ( Ркпп).

Плановые ТО, Шиномонтаж, Ремонт ходовой части, Ремонт Двс, Замена ремня, цепи Грм. Комплексная Проверка Автомобиля.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

3 627 000 ₽

33 505 км, 2.0 AMT (249 л.с.), внедорожник, полный, бензин

Автомобиль продается по программе сертифицированных автомобилей «Audi с пробегом: plus». На каждый автомобиль Audi с пробегом: plus предоставляется гарантия изготовителя или постгарантийная поддержка минимум на 12 месяцев. Каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику по 110 пунктам Audi. При необходимости производится ремонт или замена деталей и механизмов.

Автомобили с пробегом. Мы готовы Вам предложить по-настоящему Честные Автомобили с пробегом от Официального Дилера! На нашем складе более 1000 автомобилей, выберите Свой! Срочный выкуп день-в-день! Комиссионная продажа на Ваших условиях! ».

Ауди Центра Таганка — официальный дилер Audi с 1998 года и нам действительно важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищенными, выбирая автомобиль с пробегом. Данный автомобиль можно приобрести в кредит и воспользоваться услугой Trade In (обмен любого Вашего авто быстро, выгодно и безопасно). Гарантированная скидка на данный автомобиль при обмене на Ваш.

Осмотр ежедневно с 9:00 до 22:00, без перерыва и выходных. *Указан ориентировочный платеж по кредиту c первоначальным взносом 50% сроком на 60 месяцев, ставка 10,9% (Пао Банк Втб).
№cme3- M-1-30772. Птс оригинал. Место осмотра. Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Михайловский пр., д. 3. Характеристики.
— Роботизированная коробка передач, 7 ст.

Комплектация «Advance»: Активная безопасность: — Антиблокировочная система.
— Система курсовой устойчивости.
Пассивная безопасность: — Подушки безопасности водителя с защитой коленей.
— Подушки безопасности пассажира.
— Боковые передние подушки безопасности.
— Оконные шторки безопасности.
— Блокировка замков задних дверей.
— Система крепления детских автокресел.

Противоугонная система: — Иммобилайзер.
— Центральный замок.
Помощь при вождении: — Бортовой компьютер.
— Круиз-контроль.
— Парктроник передний и задний.
— Камера заднего вида.
— Система помощи при старте в гору.
— Датчик света.
— Датчик дождя.
Комфорт: — Активный усилитель руля.
— Запуск двигателя с кнопки.
— Система “старт-стоп”.
— Регулировка руля.

— Электрорегулировка сиденья пассажира.
— Электростеклоподъемники передние и задние.
— Электропривод зеркал.
— Электропривод крышки багажника.
Управление климатом и обогрев: — Климат-контроль 3-зонный.
— Подогрев сидений водителя и пассажира.
— Подогрев руля.
— Обогрев зеркал.
— Обогрев заднего стекла.
Мультимедиа и навигация: — CD.
— Usb.
— Bluetooth.
— Aux.
— Аудиоподготовка.

— Мультифункциональное рулевое колесо.
— Розетка 12V.
Салон и интерьер: — Комбинированная обивка салона.
— Темный салон.
— Отделка потолка черного цвета.
— Отделка кожей рычага Кпп.
— Кожаный руль.
— Спортивные передние сидения.
— Складывающееся заднее сидение.
— Третий задний подголовник.
— Передний центральный подлокотник.
— Накладки на пороги.
— Прикуриватель и пепельница.

Экстерьер: — Литые легкосплавные диски.
— Размер дисков 18″.
— Задние тонированные стекла.
— Рейлинги на крыше.
— Защита картера.
— Декоративные молдинги.
Освещение: — Светодиодные фары.
— Огни дневного хода.
— Корректор фар.
— Омыватель фар.
Комплектность: — 2 комплекта ключей.

Автомобили

Волгоградский проспект, 800 м

10 000 ₽

Частный Мастер.
Стоимость Капитального Ремонта От 10000 руб. + запчасти. Производим ремонт Акпп, Dsg (робот), Cvt, Кпп.
Не боюсь даже самых сложных случаев. Компьютерная диагностика.
Замена трансмиссионных жидкостей.
Замена масла Акпп.
Ремонт Двс.
Техническое обслуживание.
Ремонт гидротрансформатора (бублика).

Замену соленойдов (гидроклапанов).
Преимущества.
— Бесплатная Диагностика.
— По Цене Всегда Договоримся.
— Профессиональный ремонт.
— Честная цена.
— Фотоотчет проблемных деталей. — Гарантия на работы 1 год.
— Сроки (3-4 дня при капитальном ремонте).
— Оригинальные запчасти и комплектующие.
— Огромный 8-ми летний опыт работы.

— При желании, Вы можете Присутствовать При Ремонте.
— Все работы и необходимые запчасти согласовываются заранее.
— Профессиональное оборудование.
Железный конь сломался и Вас интересуют сроки и особенности ремонта? Позвоните мне! Я проконсультирую, выявлю проблему и сориентирую Вас по первичной цене ремонта.

Звоните с 9:00 до 21:00 по Мск.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

2 000 ₽

Ремонт блока I-Shift Honda Робот / Гарантия 2 года. Ремонтируем блоки выжима сцепления Honda I-Shift Робот в течение часа от 2000 рублей. Мы профессионально занимаемся этим уже 4 года, поэтому все нюансы про ремонт данного блока нам уже давно известны. Даем официальную гарантию — 2 года! С чеком и гарантийным талоном. Производим следующие услуги: -Ремонт активатора Ркпп Honda.

— Ремонт актуатора сцепления Honda. — Ремонт роботизированной Кпп с блоком управления Honda. — Ремонт гидроблока управления роботом Honda. — Ремонт Кпп-робота Honda. — Ремонт активатора сцепления коробки Хонда. — Ремонт блока управления Honda. — Ремонт Ису Хонда. — Ремонт электронного блока сцепления I-Shift. — Ремонт модуля коробки Типтроник/Мехатроник IShift.

— Ремонт блока (активатор Ркп) I Shift. — Ремонт блока под крыло Айшифт. — Ремонт модуля Tcm Honda. — Ремонт блока Тсм Хонда. Принимаем блоки со всей страны — после ремонта отправляем обратно транспортными компаниями. Можем отправить курьера, чтобы забрать блок у Вас и не тратить Ваше время на поездку к нам в сервис.

Звоните прямо сейчас! Или пишите на Авито-сообщения, WhatsApp, Viber или Смс. Ответим всем в течение 10 минут!

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

2 000 ₽

Адаптация робота Toyota, диагностика, ремонт. Инициализация/адаптация роботизированных кпп из списка. Toyota Corolla. Toyota Auris. Toyota Corola Verso. Toyoya Yaris. Peugeot 107. Citroen C1. Suzuki Swift. Установка втулок в актуатор сцепления.

Если в морозы или в жару, у вас вылетает ошибка (шестеренка) и моргает «N», то решить эту проблему не так уж и сложно. Звоните. Тaк-же у наc в наличии: Актуaтopы cцeплeния. Aктуаторы выбоpa пеpeдaч. Датчики. Мoтoрчики. Блoк упрaвлeния коpобкoй (Эбу). Kоpобки. Koмплекты cцeплeния нoвые и б/у. Втулки и пoдшипники. Kорoбки в cборе. Тоyоtа. Реugеоt 107.

Сitrоеn С1, С2 Suzuki swift. Тойота Сузуки Пежо Ситроен. Гарантия. Выезд Москва и Московская область по договорённости.

Предложение услуг

Транспорт, перевозки

Ленинский проспект, 500 м

1 000 ₽

Ссылка на основную публикацию