Ремонт коробки передач автомобиля приора

Коробка передач Приора позиционируется как надежный узел трансмиссии. Фактически он таковым и является.

Но любая автомобильная механика подвержена естественному износу, воздействию фактора времени, внешним негативным воздействиям. Чувствительной приоровская КПП является и к регулярным ошибкам водителя.

Пользовательский фактор, как показывает практика, входит в ТОП-3 наиболее распространенных причин выхода элементов трансмиссии из строя.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП лада Приора — 2000 руб.
  • Снять поставить коробку — 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП Приора — 5000 (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 6000 руб (если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Купить коробку передач старый/новый образец — 10000/13000 руб.

Независимо от того, какая КПП стоит на Приоре 2008 года (или любого другого года выпуска), необходимо проводить регулярное ТО узла. Это поможет минимизировать риск возникновения серьезных неисправностей, вызванных естественным износом деталей или наличием скрытых внутренних дефектов.

Что ломается в КПП?

По мнению самих автовладельцев, слабыми местами приоровских коробок являются:

  • Сальники, уплотнители. Именно их повреждение, износ являются причинами подтекания масла. Практика показывает, что такая проблема типична для Приор, активно эксплуатирующихся 10 и более лет.
  • Резьбовые соединения. Они имеют свойство ослабляться. В результате коробка начинает дребезжать, появляются нетипичные вибрации. Ослабление соединений провоцирует другие проблемы. Это обусловливает необходимость следить за состоянием креплений. Справедливости ради следует отметить, что ослабление резьбовых соединений нередко имеет место после кустарного ремонта КПП.

Также нередко владельцы Приор обращаются на СТО с проблемой шума при переключении скоростей. Часто он бывает вызван деформацией либо иными дефектами блокировщика.

Как распознать неисправность?

Проблемы с коробкой дают о себе знать тремя способами:

  • звуковым сопровождением;
  • вибрацией;
  • затруднением управления узлом трансмиссии.

В первом случае возможно несколько вариантов, от стука и дребезжания до скрежета. Вибрация коробки тоже может проявляться по-разному, точнее, в разные моменты. Чаще всего она имеет место при работе узла трансмиссии в нейтральном режиме (положении).

Что касается трудностей с управлением, здесь также возможны варианты. Ручка переключения передач может заедать, проскальзывать нужное положение, самопроизвольно возвращаться на конкретную позицию.

В любом из указанных случаев рекомендуется не затягивать с визитом в профильную мастерскую.

Плохо управляемая Приора на трассе – потенциальная угроза для водителя и его пассажиров, других участников дорожного движения.

Как устранить проблемы?

Ремонт коробки передач автомобиля приора

Стандартный плановый или текущий ремонт МКПП стоимость имеет более низкую, требует меньших затрат времени. Он обычно предусматривает замену отдельных деталей или элементов, смазочной жидкости, подтяжку крепежа.

Можно, безусловно, вовсе не возиться с ремонтом. Но новая КПП на Лада Приора, цена которой в последнее время существенно выросла, потребует серьезных затрат. Сэкономить средства можно, выбрав бывший в эксплуатации узел трансмиссии.

Вас интересует ремонт и замена коробки передач Лада Приора в Москве? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы предлагаем профильные автослесарные услуги на максимально выгодных условиях. Все работы выполняются опытными специалистами, в сжатые сроки, с гарантией качества.

Особенности эксплуатации, ремонта КПП Приоры

Приора – автомобиль достаточно популярный. Это обусловлено комплексом факторов, от доступной стоимости до относительно недорогого ремонта. Но о последнем автовладельцы предпочитают не думать. Особенно если авто только что из салона.

И такая позиция не лишена оснований. КПП на новой Приоре, а также другие узлы трансмиссии, вся ходовая, электрика, другие системы не требуют особого внимания.

Если автомобиль не имеет заводского брака, он обычно не приносит своему владельцу проблем.

Тем не менее каждому водителю не помешает знать так называемые предельные возможности своего транспортного средства или его запас прочности. Сколько ходит коробка передач на Приоре? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.

Все дело в специфике, технических особенностях элементов узла трансмиссии. Например, синхронизаторы коробки могут потребовать замены уже через 50 тысяч пробега, а вторая передача способна отработать и 150 тысяч.

Кроме того, огромное значение имеет режим эксплуатации автомобиля. Ремонт двигателя приоры 8 кл. и 16 кл. 

Как быстро убить коробку?

Многие приоровладельцы склонны без особого внимания относиться к стилю езды и условиям эксплуатации своего авто. Такая практика неизбежно приводит к возникновению проблем с КПП.

Конечно, узел трансмиссии как запчасть дефицитом не является. Механическую коробку передач купить на Приору 2012 года выпуска сегодня труда не составляет.

То же самое касается КПП для авто других серий и версий.

Замена узла трансмиссии – дело затратное. Если вы располагаете неограниченным бюджетом, можете не заморачиваться с соблюдением условий эксплуатации КПП. Чтобы убить приоровскую коробку, вовсе не обязательно откатывать 100, 500 тысяч километров. Можно обойтись и полтинником. Но при этом важно:

  1. Ездить по экстремальным дорогам, лучше – по пересеченной местности.
  2. Работать сцеплением не как положено, а как получится.
  3. Заливать в коробку масло, какое есть на заправке, без привязки к типу исходной смазочной жидкости. А можно и вовсе его не доливать.

Еще одно условие для быстрого выхода коробки из строя – игнорирование ее сигналов о проблемах, неисправностях. Подумаешь, что-то где-то застучало или масло подтекает. Ездим дальше, будь что будет.

Как избежать проблем с коробкой?

Рассмотренный выше вариант эксплуатации Приоры вам не подходит? Тогда самое время разобраться в том, как профилактировать возможные проблемы и максимально продлить жизнь коробке, а значит, и сохранить свой бюджет.

Первое правило профилактики касается соблюдения условий эксплуатации узла трансмиссии. Здесь следует отметить рекомендации по проверке уровня масла, замене смазочной жидкости, проверке плотности креплений и многие другие моменты.

Ремонт КПП ВАЗ Приора должен (в идеале, конечно) осуществляться планово. Что касается выявления возможных неисправностей, потенциальных слабых мест узла трансмиссии, то для этого и придумано ТО.

Если ремонтировать, то качественно

От качества ремонта во многом зависит безопасность и удобство эксплуатации любого устройства, узла, агрегата системы. И приоровская коробка не является исключением. Профессиональный ремонт МКПП Приора – выбор тех, кто ценит свое время, стремится оптимизировать затраты. Он позволяет получить гарантии соответствия восстановленного узла трансмиссии техническим нормативам.

Вам нужна коробка передач на Приору 2012 года? Хотите сделать ТО агрегата или заказать ремонт? Мы ждем вас в нашей мастерской. СТО работает с гарантией результата, эффективно, оперативно. Наши мастера решают проблемы с КПП любой сложности.

Несколько нюансов ремонта приоровской КПП

Поломки коробок автомобилей Лада Приора типичны. Кроме протечки масла по причине износа уплотнителей или сальников, нередко встречаются технические дефекты первой, второй передачи. Причины появления таких неисправностей могут быть разными, от естественного износа отдельных элементов узла трансмиссии до механического повреждения деталей (например, вследствие ДТП).

Как ремонтируются передачи?

Устранение неисправностей коробки требует от мастера специальных знаний, навыков. Ремонт 2 передачи Приора предусматривает замену отдельных элементов. Ремонтные работы выполняются с разборкой коробки. Что касается набора заменяемых элементов, он может быть разным. Здесь все зависит от типа возникшей проблемы.

Ремонт коробки (1 скорости Приоры) также невозможен без дефектовки. Большое значение имеет точное выявление неисправностей. Проблемы с переключением скорости, работой коробки в конкретном режиме вызываются износом подшипников, деформацией шестерен, муфт синхронизаторов. Может иметь место также ослабление резьбовых соединений узла трансмиссии.

Проще всего решаются проблемы работы авто на 1-2 передаче, если в коробке обнаружен недостаток масла. Коррекция уровня смазочной жидкости обычно позволяет устранить затруднения при переключении указанных передач, характерный шум, излишнюю вибрацию.

Ремонт изношенной КПП

Экономии ради очень часто современные водители оттягивают визит в мастерскую до последнего. В результате вместо текущего ремонта приходится делать капитальный. Хотите узнать, сколько будет стоить замена всех подшипников в КПП Приора? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Специалисты мастерской сделают предварительный расчет стоимости ремонта с учетом специфики конкретной проблемы. Что касается самого ремонта, здесь работает стандартная схема: диагностика, демонтаж, дефектовка, монтаж, тестирование в рабочих режимах.

Для восстановления узла трансмиссии используются только оригинальные запчасти.

Если КПП изношена очень сильно, мы можем порекомендовать вам альтернативу ремонту. Замена узла трансмиссии позволит сэкономить время, получить дополнительные выгоды.

Во-первых, на авто будет установлена коробка с хорошим запасом прочности и гарантированно без заводского брака, который может проявиться со временем.

Во-вторых, старый узел трансмиссии можно сдать на выгодных условиях здесь же, в мастерской.

Стоимость коробка передач Лада Приора имеет приемлемую. На все представленные в нашем ассортименте агрегаты распространяется гарантия. Переборка, дефектовка, восстановление обменных коробок выполняются опытными специалистами. Мы не сотрудничаем с частниками, что исключает возможные проблемы (последствия кустарного ремонта) при дальнейшей эксплуатации агрегата.

Выбирая замену коробки, вы можете существенно сократить сроки ремонта Приоры. Это немаловажно, если автомобиль используется в коммерческих целях.

Коробка передач мкпп автомобиля приора — неисправности и как снять

Коробка передач это главный узел после двигателя. Мкпп приоры — это надежный, модернизированный агрегат от 2110. В механике Приоры залито от 3 до 3,5 л масла. Российские автомобили выбирают за относительную надежность, дешевые запчасти, выносливость.

Если брать мкпп, то это надежный, неприхотливый узел — хоть и воет коробка на 2 передаче, даже когда новая машина. Лидером продаж с 2012 по 2016 год являлась Лада Приора, особенно на Кавказе и странах СНГ.

Она отличается хорошей комплектацией, достойными техническими характеристиками.  С 2014 года можно было встретить автомобили, которые укомплектованы автоматической кпп. Самый слабый двигатель приоры обладает мощностью от 87 лошадиных сил в зависимости от типа кузова.

Начальная комплектация приоры – это восьми клапанный движок объемом 1.6 литров. Он укомплектован мкпп.

Ремонт коробки передач автомобиля приора

Характеристики кпп лада приора

Основание коробки переключения передач представлено узлами:

  • Картер сцепления;
  • Картер трансмиссии;
  • Задняя заслонка стартера трансмиссии.

Все элементы соединены друг с другом фиксирующими гайками, а также герметиком. Конструкция защищена от загрязнений посредством магнита удерживающего отработанные металлические продукты. Основной вал набор шестеренок, которые при вращении соединяются с дополнительными шестеренками всех скоростных режимов. Дополнительный вал предназначен для регулировки и распределения масляной эмульсии.

Читайте также:  Ремонт торпеды автомобиля краснодар

На валах кпп установлены два варианта подшипников: спереди шариковые, сзади роликовые. В целях соединения с наружной атмосферой предусмотрен сапун. Он расположен в верхней части узла.

Для автовазовской модели присуще два типа трансмиссии: с управлением посредством тяги, либо тросов. Механизм действия, конструкция обоих вариантов кардинально отличается друг от друга.

Механизм действия тягового управления

Самостоятельный узел и изнутри фиксируется к картеру сцепления тремя винтами. Крупная ось имеется трехплечий поручень, который одним плечом сообщается с ручкой переключения скоростных режимов.

При включении необходимого режима, поручень плавно движется вокруг оси и посредством вхождения второго плеча в проймы поводьев штоков активирует режимы переднего хода.

Третье плечо нажимает штекер активации заднего хода.

Механизм действия коробки с тросовым управлением

Аналогично предыдущему сделан как самостоятельный узел, но уже снаружи крепится к картеру сцепления тремя болтами. При выборе скоростного режима трос активирует поручень выбора, который расположен на оси.

Поручень передвигает вкруг оси рукоятку включение вместе с валом. В результате переключатель против проймы поводка требуемой вилки переключения скоростных режимов.

Поводья вилок также вращаются и активируют выбранную передачу.

Все детали коробки – что внутри

Пятиступенчатая коробка лада приора сообщена с центральной передачей, дифференциалом. Кпп приоры представляет собой валы: первичный вал изготовлен как блок центральных шестеренок. Шестеренки скоростных режимов переднего хода имеют косые зубья, заднего хода – прямые.

Они контактируют с шестернями второстепенного вала. В нижней части вторичного вала в области подшипника присутствует маслосборник. Он отвечает за распределение масляной эмульсии и подачу ее к второстепенному валу, а потом к ведомым шестерням всех передач.

В конструкции кппприоры присутствует синхронизатор передач. Синхронизаторы 3, 4, 5 передач имеют аналогичную конструкцию. Разница заключается только в блокирующих кружках. Детали 1 и 2 передач имеют иное устройство.

В них установлены две конусовидные площади трения, которые снимают нагрузку, равномерно распределяя ее между собой.

В сердцевине картера сцепления присутствует магнит. Он притягивает металлические отходы, стружку и препятствует ее проникновению в систему. Обязательный элемент коробки – привод.

К нему стоит относиться особенно внимательно. Помимо перечисленных деталей коробки в ней присутствует реактивная тяга, которая одним концом фиксируется к мотору.

Благодаря этому самостоятельная смена передач в процессе движения исключена.

Трансмиссия с тяговым управлением имеет трехплечевой поручень, активирующий выбранный скоростной режим. Трансмиссия с тросовым управлением оснащена тросом, который активирует нужную передачу.

Неисправности кпп лада приора и пути их устранения

Как любой узел автомобиля, коробка подвержена негативному воздействию внешних разрушающих факторов. Кпп лада приора также может ломаться. На характер и частоту поломок влияет стиль управления, условия эксплуатации, своевременность технического обслуживания, качество ухода.

Завод – изготовитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 60 000 – 70 000 километров пробегов. Качество и правильность выбора вещества также влияют на срок службы.

Условно все неполадки узла принято делить на две большие категории: неполадки самого узла, либо его механизма.

Основные виды неисправностей приведены в таблице:

Неполадки самого узла Неполадки механизма
Износ шестеренок Неисправность приводной тяги
Поломка муфт синхронизаторов Не функционирует шток, люфт
Поломка шлицевого
сообщения
Повреждение блокирующего устройства
Снижение уровня масла Износ валика
Утечка жидкости
Износ подшипников
Деформация сальников
Износ подушки кпп

Существует ряд основных причин, способствующих возникновению поломки.

Факторы, провоцирующие дефекты, поломки:

  • Эксплуатация автомобиля ненадлежащим образом. Несвоевременное техническое обслуживание, несвоевременная замена масла, недостаточное количество, эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением;
  • Некачественные детали узла;
  • Эксплуатация автомобиля с изношенными деталями узла, несвоевременная их замена;
  • Нерациональная замена деталей, выполненная неквалифицированными специалистами.

Водитель может заподозрить неисправность кпп лада приора при появлении симптомов.

Признаки неисправности коробки:

  1. Первая передача включается с усилием.
  2. Переключение происходит бесконтрольно.
  3. Автомобиль дергает во время движения.
  4. Передачи не включаются.
  5. Наличие нехарактерных звуков при переключении режимов: скрипов, треска, скрежета.
  6. Подтекает масло.
  7. Автомобиль вибрирует при движении.

  8. Шум коробки при работающем моторе, который исчезает после того, как выжимается сцепление.

Точно определить характер поломки проблематично, так как один и тот же признак может свидетельствовать о разных дефектах. Для определения поломки необходима разборка узла.

Часто причина заключается в сцеплении, так эти два элемента неразрывно связаны друг с другом.

Для устранения неполадок требуется демонтаж кпп лада приора, замена изношенной детали, масла, регулировка зазоров.

Передаточные числа мкпп лада приора

Передаточные числа – одна из характеристик коробки любого автомобиля.

Под термином понимается соотношение количества зубьев двух шестеренок основного и придаточного валов, которые соприкасаются друг с другом при вращении.

Если шестеренка первого вала имеет меньшее количество зубьев по сравнению с шестеренкой второго вала, то скорость на выходе снижается, а силовая тяга возрастает, и наоборот.

Передаточные числа

Передача Значение
1 3.64
2 1.95
3 1.36
4 0.94
5 0.78
Задний ход 3.50
Главная передача 3.70

Коробка механика – цена и артикул

В некоторых случаях требуется замена всего узла. В этой ситуации, чтобы приобрести новую трансмиссию не знать артикул нельзя. Коробка лада приора имеет код 2180. Артикул детали: 2170/1700012/10. Цена: 17 000 — 20 000 рублей. с 2015 года на приору 2, стали устанавливать тросиковую коробку ВАЗ — 2181 — цена которой от 26 000 рублей.

Как проверить объем масла в кпп Приоры

Проверить уровень масляной жидкости можно, вынув щуп с коробки. В норме оно должно быть посередине меток. Если его количества недостаточно, необходимо долить масло.

Если содержимое резервуара загрязнено, либо вязкость не соответствует требуемой, необходимо заменить масло на новое. Необходимо тщательно выбирать марку масел.

Механики рекомендуют присмотреться к версии 75-80w, которая относится к категории gl /4.

Как снять узел с автомобиля

При необходимости демонтировать узел обратитесь к механикам. Справиться собственными силами, вам помогут инструменты:

  • отвертки;
  • комплект головок;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • монтажные лопатки;
  • заглушка для проема привода.

Перед тем, как снять трансмиссию, сначала слейте масляную эмульсию из стартера. Далее для демонтажа соблюдайте алгоритм действий.

Последовательность:

  1. Ключом на 8 отвинтить гайку корпуса привода. Отсоединить тросик от фиксатора педали сцепления.
  2. Демонтировать с педали короб системы компенсации и колечко. Чтобы не повредить, короб аккуратно подковырните ножом.
  3. Со штыря снимите пластмассовую втулку. Если имеются следы повреждения, замените новой. Перед установкой требуется обработка литолом.

  4. Из отверстия в передней части щитка достать уплотнитель привода.
  5. Извлечь наконечник, предварительно подтащив его по направлению перемещения автомобиля.
  6. Отвинтить фиксирующую гайку наконечника троса. Она закручена на кронштейне, который прикреплен к трансмиссии головкой на 17.
  7. После того, как достали наконечник, вытащите тросик.

  8. Отстегнуть защелку и достать фишку скоростного датчика.
  9. Выкрутить фиксирующие винты заслонки поддона, снять его.
  10. Движок зафиксировать надежной подпоркой.
  11. Выкрутить фиксирующий болт задней подушки движка к кронштейну.
  12. Устранить ограничитель тыльной поверхности мотора.
  13. Выкрутить болты, на которых мотор крепится к поверхности кузова.

  14. Демонтировать опору с тыльной стороны.
  15. Снять ограничительные валики снизу.
  16. Выкрутить фиксаторы кронштейна мотора на задней поверхности картера трансмиссии.
  17. Ключом на 8 открутить верхний винт, снять кронштейн.
  18. Выкручиваем винт и снимаем фишку скоростного датчика.

  19. Вывинчиваем болт, фиксирующий короба шарнира переключения скоростных режимов.
  20. Демонтировать тягу перещелкивателя с основанием шарнира.
  21. Ослабить фиксаторы реактивной тяги.
  22. Снять дизайнерские колпаки с передней колесной базы.
  23. Подцепив край ножом, демонтировать защитную накладку ступицы.
  24. Выровнять ступичные гайки.

  25. Ослабить винты, фиксирующие колесную базу. С помощью головки на 30 отвинтить ступичный болт.
  26. При откручивании винтов, фиксирующий колесную базу, автомобиль расположен на площадке всеми колесами.
  27. Для предотвращений смещения транспортного средства затянуть ручник, установить опоры под задние колеса.

  28. Выкрутить фиксаторы шаровых опор, снять маневренные кулаки.
  29. Из ступицы достать хвостовик.
  30. После устранения левого привода на его место поставить заглушку.
  31. Выпрессовать привод с правой стороны.Демонтировать его.
  32. Под трансмиссию поставить подпорку.
  33. Выкрутить винтики, фиксирующие трансмиссию к мотору.

  34. Сместить кпп максимально назад, вынуть опору, придерживая ее.

Трансмиссия автовазовских моделей обладает преимуществом: в простоте конструкции и возможности устанавливать ее самостоятельно при наличии необходимых навыков.

Коробка передач ПРИОРА кпп мкпп | купить, ремонт, замена, цена, обмен, сцепление, москва, бу, схема, механика

Ремонт коробки передач кпп ПРИОРА установка | купить | замена мкпп Приора всех модификаций замена сцепления

город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии. Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.

Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп Лада Приора. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.

Цены на замену кпп Лада Приора фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни, муфты и шестерни передачи. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни, муфты и шестерни ½ передачи или ведущего вала, главной пары, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части —  3000 руб. Работы занимают от 2 до 3 часов времени.

Стоимость экспресс замены мкпп

Марка авто С установкой Без установки
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов 8000 6000
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болтавторичный вал — 17 зубов 8000 6000

МКПП (восстановленные) на продажу:

Марка авто С установкой Без установки
Лада Приора до 2011 года крепление стартера 2 болта вторичный вал — 16 зубов 14000 12000
Лада Приора после 2011 года крепление стартера 3 болтавторичный вал — 17 зубов 14000 12000

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега.

Читайте также:  Автокнига ремонт и обслуживание
Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Приора

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Приора:

Наименование работы Сумма
Комплексная дефектовка (разборка) 4000
Замена масла как отдельная работа 2000
Замена сцепления  (как отдельная работа) 6000
Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта 6000
Замена сцепления при снятой кпп 1000

Схема коробки передач Лада Приора:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Технические особенности ремонта КПП ЛАДА ПРИОРА /Lada Priora/

Все автомобилисты считают коробку передач важным узлом в конструкции современного автомобиля, поскольку она способствует увеличению или уменьшению крутящего момента в процессе передачи мощности.

Механическую коробку передач по праву называют самым старым, надежным и проверенным способом управления мощностью. Именно поэтому такой современный и практичный автомобиль как Лада Приора оборудован данным типом кпп.

Несмотря на то, что механическая коробка переключения передач обладает низким коэффициентом полезного действия, она позволяет автомобилистам непосредственно контролировать процесс передачи мощностей колесам. Данная коробка также обладает такими преимуществами:

  • простотой конструкции и обслуживания;
  • высоким эксплуатационным ресурсом — продажа мкпп является очень популярной ввиду высокой динамики разгона при уменьшенном потреблении горючего. По сравнению с автоматической кпп, автомобиль с «механикой» расходует на 15% меньше бензина;
  • быстрым увеличением оборотов двигателя;
  • возможностью ручной буксировки автомобиля.

Несмотря на то, что некоторые автоэксперты не рекомендуют автомобили с механической коробкой передач начинающим водителям, данная кпп является самой надежной, проверенной, простой и долговечной. Ремонт мкпп считается настолько упрощенным и дешевым, что с ним может справиться даже непрофессионал.

Конструкционные особенности кпп Lada Priora

Автомобиль Лада Приора характеризуется двухвальной механической кпп, которая обладает пятью передачами для переднего хода. Конструктивно мкппобъединена в одном картере с главной передачей и двухсателлитным дифференциалом.

Корпус коробки передач автомобиля Лада Приора обладает:

  • картером сцепления;
  • картером коробки передач;
  • задней крышкой картера кпп.

Во время заводской сборки между всеми составляющими коробки передач устанавливают прокладку в виде герметика, который устойчив к воздействию масла и бензина. В ядре картера сцепления производители поместили магнит, который способствует удержанию механических продуктов износа.

Купить коробку передач стоит с учетом ее структуры. Первичный вал является блоком ведущих шестеренок, которые зацеплены с ведомыми деталями всех пяти передач переднего хода автомобиля.

Вторичный вал является полым, он обеспечивает подачу масла под ведомые детали прямо до ведущей съемной шестерни главной передачи.

Именно вторичный вал является местом размещения синхронизаторов, ведомых шестерен и передач переднего хода. 

Переборка мкпп является несложным процессом, поскольку все составляющие коробки конструктивно объединены между собой. Коробка передач обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Заправочным объемом – 3,1 л.
  2. Наличием соленоида блокировки включения передачи для заднего хода, чтобы неопытный автомобилист случайно не активировал передачу заднего движения.
  3. Во время заводской сборки коробку передач обеспечивают трансмиссионным маслом, которого бы хватило для 75 000 км пробега.

Коробка переключения передач в автомобиле Лада Приора обладает своими слабыми и сильными сторонами. Как и большинство иных моделей автомобиля Лада, Лада Приора 2 обладает пятиступенчатой механической кпп.

Ремонт коробок переключения передач: типичные неисправности

Во время активной эксплуатации автомобиля Лада Приора, автомобилисты могут столкнуться с такими типичными неисправностями кпп:

  • неполным включением сцепления;
  • самопроизвольным выключением сцепления;
  • рывками кпп;
  • посторонними шумами в коробке передач;
  • утечкой масла и т.д.

Все перечисленные сбои вынуждают автовладельцев срочно обратиться в автоцентр и произвести ремонт механических коробок переключения передач.

Возникновение посторонних шумов в коробке передач может стать результатом воздействия следующих негативных факторов:

  1. Плохого качества или неправильного выбора трансмиссионного масла — некачественное масло нередко становится причиной быстрого износа синхронизаторов, который и становится источником посторонних звуков во время поездки и переключения передач. Для выбора оптимального класса трансмиссионного масла стоит обращать внимание на заводские рекомендации.
  2. Недостаточной или избыточной вязкости трансмиссионного масла. Густое масло покрывает шестерни тонкой пленкой, в результате чего, с одной стороны детали защищены от износов, а с другой – некоторые элементы коробки могут изнывать от масляного голодания.
  3. Износа шестеренок.

Продажа коробки передач Лада Приора осуществляется чаще, нежели кпп других моделей. Это связано с тем, что производитель модернизировал коробку благодаря:

  • усилению вторничного вала закрытыми игольчатыми подшипниками;
  • новому типу шестеренок;
  • более эффективным синхронизаторам;
  • усилению механизма выбора передач;
  • усилению сцепления;
  • введению механизма автоматической компенсации тросовой вытяжки.

Ремонт механических коробок данной модели автомобиля является возможным только после правильной и точной диагностики агрегата. Детальный анализ позволяет выявить источник сбоя, чтобы в дальнейшем воздействовать на его причину.

Типичные причины посторонних звуков в кпп:

  1. Посторонний звук (вой или клацанье) на первых трех передачах считается сигналом к износу подшипника, который является соединителем для первого и второго валов. Ремонт кпп будет заключаться в замене валов.
  2. Износ рабочей пары шестеренок или их некачественная заводская обработка. Единственный способ избавиться от постороннего звука – заменить изношенную деталь.
  3. Посторонний звук на пятой передаче может быть результатом воздействия двух факторов: низкого качества или недостаточного количества масла и износа шестерни пятой передачи. Точную причину установить может только диагностика.

Купить коробку переключения передач очень легко, а вот ее ремонт возможет только после точной и профессиональной диагностики. Чаще всего ремонт мкпп необходим из-за рывкового или самовольного включения/переключения передачи или посторонних шумов. Продажа кпп позволяет полностью заменить агрегат и не разбираться в причинах поломки.

Ремонт коробки передач: топ-5 причин

Ремонт механических коробок передач приора является ответственным мероприятием, которое положительно влияет на эксплуатационную выносливость автомобиля. Обычно ремонт мкпп вызван такими причинами:

  1. Неисправностями – автомобилисты обращаются за помощью к профессиональным сотрудникам автосервисов, когда слышат подозрительные звуки во время переключения мощностей (например, вой), сталкиваются с рывковым (своевольным) управлением или замечают утечку масла.
  2. Использованием некачественных запчастей – установка новых запасных частей еще не является полной гарантией их износостойкости и качества. Например, шестеренки, изготовленные в китайском подвале, могут износиться уже через 1-2 недели.
  3. Предпродажной подготовкой – перед передачей автомобиля другому владельцу стоит провести его комплексный осмотр.  Отсутствие нарушений в работе коробки передач позволит автовладельцу выгодно оценить свою Ладу Приора.
  4. Длительной эксплуатацией автомобиля – постоянная и длительная эксплуатация автомобиля Лада Приора может стать причиной износа шестеренок и других деталей в конструкции коробки переключения передач.
  5. Длительным простоем автомобиля — от постоянного воздействия холода/жары и отсутствия масла шестеренки могут прийти в негодность. Диагностика и ремонт коробок позволяет избавиться от изношенных деталей перед началом эксплуатации автомобиля.

Внимательность к коробке передач способствует длительному и безопасному управлению автомобилем. Купить мкпп можно новую или после ремонта.

Этапы разборки кпп Лада Приора

Когда происходит необходимость локального ремонта кпп Лада Приора, коробку нужно снять. Для этого сотрудники автосалона следуют таким принципам:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике с использованием стояночного тормоза.
  2. Зажим «минус» отсоединяется от аккумулятора.
  3. Шланг впускной трубы больше не связан с соответствующим датчиком.
  4. Коробка переключения переда накрывается кронштейнами левой и задней опор подвески.
  5. Трансмиссионное масло из мкпп сливается в отдельную емкость

Перед осуществлением разборки коробки передач ее промывают от загрязнений и устанавливают на стенде. Разборка коробки передач происходит с соблюдением следующих этапов:

  1. Демонтажа кронштейна подвески мотора и закрепления троса сцепления.
  2. Снятия задней крышки картера.
  3. Стопора первичного вала и отворачивания гаек и болтов фиксации вилки.
  4. Демонтажа шлица второго вала.
  5. Снятия установочных колец с валов и игольчатых подшипников. При отвернутых пробках фиксатора картера возникает необходимость демонтажа его шариков и пружин, а затем снятия самого картера.

Переборка кпп сопровождается тщательной прочисткой всех ее деталей с помощью щетки или скребка. Прочистка позволяет избавиться от масленых отложений на поверхностях деталей и загрязнений – в их отверстиях. Все отверстия не только промываются, но и продуваются сильной струей сжатого воздуха.

  Если во время очищения были замечены трещины на задней крышке картера, то от них необходимо избавиться. Микротрещины позволит сгладить шлифовальная шкурка, тогда как при образовании сильных сколов и царапин стоит заменить изношенный элемент.

При сборке вторичного вала следует провести замену стопорных колец. 

Очистка деталей коробки также является шансом проверить свойства магнита. Если он обладает трещинами и имеет слабые показатели – для улучшения эксплуатации кпп его стоит заменить. Продажа коробки переключения передач с изношенным магнитом вынудит автомобилиста в дальнейшем провести замену этого элемента.

Во время сборки коробки передач после диагностики, замены деталей и ремонта возникает необходимость обезжиривания резьбы в шарнире и ступице рычага, включительно с винтами фиксации. Рабочие механизмы сальников необходимо покрыть специальной смазкой.

Специфика ремонта первичного вала КПП

Первичный вал кпп является блоком ведущих шестеренок, одна часть которых запрессована, а друга – выполнена на вале. Именно поэтому первичный вал считается неразборной конструкцией, в которой замене подлежат только подшипники. При выявлении дефектов первичного вала в ходе диагностики, автовладельцу придется купить кпп.

Для выявления дефектов первичного вала мастера пользуются универсальным съемником, молотком и оправкой.

  1. Замена заднего подшипника является возможной после его прессования съемником и установкой нового подшипника до упора с помощью оправки. При этом прессованием можно воздействовать только на внутреннее кольцо подшипника.
  2. Во время замены переднего подшипника стоит также позаботиться и об упорном кольце, которое расположено под внутренним кольцом.

Ремонт механической коробки передач нельзя назвать сложной процедурой, однако, автовладельцы предпочитают обращаться к профессионалам. Обычно первыми сигналами к сбоям в кпп считается появление посторонних звуков, вытечки масла, а также рывковое включение или самовольное переключение передачи. Нередко перечисленные поломки вызваны некачественным или неподходящим маслом.

Переборка кпп проводится с соблюдением двух подготовительных этапов: диагностики неисправности и прочистки всех элементов коробки. Анализ сбоев позволяет выявить причину сбоя, тогда как очистка помогает определить изношенные детали и сразу произвести их замену.

Читайте также:  Примеры диагностики и ремонта автомобилей

Ремонт кпп считается процедурой комплексной функциональности, так как она проводится и в процессе предпродажной подготовки автомобиля Лада Приора, и для замены некачественных деталей, и при длительной эксплуатации автомобиля без техосмотра.

Ремонт коробки передач МКПП Лада Приора / Lada Priora

Ремонтируем МКПП Лада Приора, устраняем причины и признаки неисправности. Проводим бесплатную диагностику, делаем капитальный и текущий ремонт КПП Приора, восстанавливаем коробку передач в течение 1-3 дней.

В числе услуг: реставрация, выборочная замена деталей, установка новой коробки передач, заправка маслом, устранение дефектов сцепления. Продаем запчасти для трансмиссии, МКПП в сборе, расходники. Производим техническое обслуживание.

Телефон в Москве +7 (909) 624-64-64

Седаны, хэтчбеки, универсалы Лада Приора выпускали с 2007 по 2018 годы. Модель Priora ВАЗ 2170 оснащается 5-ступенчатыми коробками передач с механическим и роботизированным принципом переключения.

Оба варианта далеки от идеала и доставляют немало проблем автовладельцам. Зачастую сбои в работе КПП начинаются при минимальном пробеге, а иногда и сразу после выезда из автосалона. Производители называют это «особенностями» агрегата.

Специалисты автосервисов считают это недоработками АвтоВАЗа.

Диагностика и ремонт МКПП Лада Приора

Если появились шумы в коробке и трудности в переключении передач, значит, какие-то элементы КПП или сцепления вышли из строя. Все эти поломки устранимы. Главное, как можно раньше обратиться в профильную мастерскую.

В обычных автосервисах не всегда берутся за ремонт коробки передач Лада Приора. Это связано как со спецификой работ, так и с особенностями самой коробки ВАЗ 2170. Несмотря на то, что узел обновили в 2010 году, в нем осталось множество недочетов.

И в большинстве случаев, чтобы найти причину, требуется не только хорошее диагностическое оборудование, но и опыт специалистов.

«Remont-MKPP.ru» – это специализированный автосервис. Мы занимаемся восстановлением трансмиссии отечественных машин и иномарок. Выполняем ремонты МКПП при любых повреждениях. Возвращаем к жизни узлы даже с признаками сильного износа. Меняем коробки, производим систематическое обслуживание Lada Priora любого года выпуска.

Этапы ремонта МКПП ВАЗ Приора

  • Осмотр и диагностика.
  • Консультация.
  • Демонтаж коробки.
  • Дефектовка. Точное выявление всех слабых мест «механики».
  • Составление плана ремонта. Расчет стоимости.
  • Согласование суммы и сроков с автовладельцем.
  • Получение деталей со склада.
  • Ремонт КПП Лада Приора.
  • Установка узла на место.
  • Повторная проверка.
  • Передача машины владельцу.

На этапе диагностики и дефектовки мы определяем тип ремонта МКПП Лада Приора (выборочный или капитальный). Исходя из того, какие запчасти нужны, сразу рассчитываем стоимость. Далее согласуем все вопросы с владельцем и приступаем к ремонту.

Основанием для обращения в автосервис являются сбои в работе коробки Priora, сложности в переключении, течь смазки, шумы. Качественный ремонт обычно решает все проблемы. Если КПП не может быть восстановлена, то мы меняем весь механизм. По окончании работ заказчик получает машину с идеально работающей коробкой.

Трансмиссия Приора – дефекты коробки передач

Вообще, механическая коробка передач – это слабое место Lada Priora. А учитывая то, что трансмиссия является одной из главных систем авто, то несложно представить масштаб неприятностей. Будучи на втором месте после двигателя, механика играет важную роль в безопасности и комфорте передвижения. Поэтому любые дефекты КПП и сцепления требуют немедленного устранения.

Основные недостатки МКПП Лада Приора

  1. Необходимость в постоянной регулировке, доработке. Заводские изъяны приводят к тому, что ремонт МКПП Лада Приора делают на каждом втором авто.
  2. Слабые синхронизаторы, их быстрый износ. О том, что эта проблема есть в вашей машине, подскажет хруст во время переключении передач.
  3. Грохот выжимного подшипника. С этой неприятностью сталкивается половина всех владельцев ВАЗа 2170. Модель комплектуется надежным сцеплением LUK, но тем не менее это не исключает вероятности появления постороннего звука.
  4. Систематический шум в коробке производители не считают дефектом. Но специалисты все же советуют менять масло через каждые 75 тыс. км. Это поможет продлить срок службы «механики».
  5. Слабый рычаг КПП Приора. Его поломка не позволяет эксплуатировать автомобиль в безопасном режиме. Дефект требует устранения.

Мы перечислили неисправности КПП, которые чаще всего возникают в авто Лада Приора. Вообще их значительно больше. Они отличаются по причинам возникновения и способам устранения.

Признаки неисправности, ремонт КПП Приора

Сбои в системе трансмиссии происходят по ряду причин. Для ВАЗа это в первую очередь связано с заводскими недочетами. В числе других источников поломок — износ деталей, механические повреждения, участие в ДТП, несвоевременное ТО и системные ошибки вождения.

Коробка Приора не любит резких разгонов, экстремального торможения, неправильного переключения. Она не настолько надежна, чтобы оставить погрешности незамеченными. Агрессивный характер вождения очень быстро откликнется шумами и выбиванием передач.

А это прямой путь в мастерскую на ремонт МКПП Лада Приора с соответствующими расходами. Забывчивость водителей в плане ТО тоже приводит к неприятным последствиям. Загустевшая смазка теряет свою эффективность. От перегрева и усиленного трения механизмы МКПП еще быстрее выходят из строя.

После чего может потребоваться капитальная реставрация, а, возможно, и замена коробки.

Симптомы неисправности МКПП

  1. Шум, гул, скрежет в коробке могут говорить об износе зубьев шестерен, подшипников и о нехватке жидкости.
  2. Сложности в переключении могут возникать из-за неполного выключения сцепления, ослабления крепления шарнира или рычага. К затрудненному переходу на другие передачи также приводит деформация тяги привода и реактивной тяги. Помимо этого, к сбоям могут привести некорректная регулировка привода, деформация пластмассовых элементов привода управления КПП.
  3. Выбивание передач происходит из-за выработки зубьев синхронизатора, усиленных колебаний двигателя на опорах. Из-за неполного включения передач, неверной регулировки привода.
  4. Шум при переключении передач может возникать в результате неполного включения сцепления и изношенности блокирующего кольца синхронизатора.
  5. А течь масла может появиться из-за разрушения сальников или штока выбора передач, ослабления крепления картера, повреждения крышки КПП, герметика, пробки сливного отверстия.

Для устранения симптомов первым делом определяют первопричины поломки. Сделать это в гаражных условиях невозможно. Именно поэтому самостоятельная починка строится на предположениях и интуиции «мастеров». Заканчивается такой ремонт КПП Лада Приора всегда одинаково.

За одной починкой идет следующая, пока методом «тыка» не будет определена косвенная или основная причина. При этом полного решения проблем МКПП можно так и не дождаться. Связано это с тем, что одна неисправность порождает другую. А устранить их комплексно можно только в профессиональном автосервисе.

И чем больше вы будете заниматься самопочинкой, тем больше вероятность того, что придется искать новую КПП на Ладу Приору. А это выйдет дороже, чем качественный ремонт.

Поломки коробки передач Lada Priora в Москве

Автомобили ВАЗ 2170 Priora поступают в нашу мастерскую с разными видами повреждений. В качестве примера приведем неисправности автомобилей наших клиентов, которые встречаются чаще всего.

  • Лада Приора пробег 70 тыс. км – были проблемы с переключением 2-ой передачи. Сначала она включалась с хрустом, потом стала выбивать. При попытке переключиться машина начинала дергаться и в итоге останавливалась.
  • ВАЗ 2170 2010 года – вышла из строя ручка КПП Лада Приора.
  • Владелец обратился в автомастерскую, так как на его авто Лада Приора кулиса КПП была повреждена, требовалась замена.
  • Суть обращения – неисправные элементы Лада Приора: сальник КПП, подшипники, треснутый картер.
  • Lada Priora 6 – требовалась заправка жидкости, регулировка сцепления.

В этих и других случаях мы провели профессиональную диагностику. Отремонтировали МКПП и привели систему трансмиссии в норму.

Когда менять масло в МКПП Лада Приора

Масло в КПП Лада Приора желательно заливать через каждые 60-75 тыс. км пробега. Требуемый объем жидкости – 3-3,5 литра. Такая простая мера, как своевременная замена смазки сохранит коробку от износа, поможет избежать поломок узла и его ремонта. Мы заправляем коробки оригинальными маслами, рекомендованными производителем.

Запчасти для МКПП, коробка Приора – цена

Помимо ремонтов компания «Remont-MKPP.ru» осуществляет еще и продажу запчастей. Со склада компании можно приобрести коробку передач, купить расходные материалы, детали для ТО и ремонта. Цена на МКПП ВАЗ Приора и отдельные автозапчасти зависит от их класса. Для заказа доступны новые и б/у варианты, оригинальные и аналоговые узлы, компоненты и механизмы.

Замена КПП Лада Приора – крайняя мера

Менять механическую коробку надо только в крайних случаях. Например, если агрегат уже не подлежит ремонту. Или, когда коробка Приора сильно изношена и ее восстановление будет стоить больше, чем новый узел.

Бывают случаи, когда МКПП приходится менять после аварий, если повреждения слишком сильные. Самые дешевые варианты – б/у. Их часто заказывают именно из-за выгодной цены. Минус таких КПП в меньшем сроке службы.

Новые оригинальные и неоригинальные коробки дороже и  более долговечны. Класс агрегата выбирает заказчик.

Ремонт КПП Лада Приора — цена, сроки работ

Цена ремонтных работ рассчитывается после проверки и дефектовки. Она зависит от вида повреждений, стоимости запчастей, сложности и количества операций. После выборочного ремонта вы сможете забрать машину на следующий день. Если поломки серьезные, то на их устранение может уйти больше времени.

Ремонт МКПП Лада Приора в Remont-MKPP.ru – ваши выгоды

  1. Недорогие автодетали и МКПП в сборе.
  2. Доступные цены на услуги компании.
  3. Гарантия 4 месяца.
  4. Проведение бесплатной диагностики.
  5. Скидки компании – от 10%.
  6. Проведение работ за 1 день.
  7. Качественный результат.

Мы работаем более 20-ти лет. Имеем большой опыт реставрации МКПП и смежных узлов. Гарантируем полное восстановление всех функций трансмиссии, комфорт и безопасность эксплуатации автомобиля. Работаем с 9 до 21 ч. Принимаем машины в течение всего рабочего дня.

 Телефон в Москве: +7 (909) 624-64-64.

Ссылка на основную публикацию