Ремонт креплений сидений автомобиля

Ремонтируем и реставрируем кожаные и тканевые сиденья автомобилей, обшивку, наполнитель, каркас, независимо от года выпуска автомобиля, сложности и состояния сиденья. Вернем первоначальный, заводской вид сиденьям.

Устраним все дефекты сидений: потертости, растянутости на кожаном сиденье, порезы кожи и ткани сиденья, прожеги на тканевом и кожаном сиденье, заломы, замины, трещины кожи и кожзама на сиденье, разрывы по шву при срабатывании подушки безопасности, разрывы центральных и боковых швов на спинке и сидушке, восстановим декоративную отстрочку на кожаных и тканевых сиденьях. Восстановим или полностью заменим наполнитель в сиденьях. От времени поролон используемый для изготовления сидений автомобиля приходит в непригодность, твердеет, лопается, слипается и в итоге превращается в труху и просто высыпается из под обивки сиденья, оголяя каркас сиденья. Кроме естественного износа поролона, бывают и непредвиденные обстоятельства, сидушку может сгрызть собака, его можно облить кислотой, сжечь сваркой.

Замена центральных вставок на сиденьях

Замена вставок на сиденьях, очень популярная услуга. Очень часто на кожаном салоне середина пошита из ткани, а это очень непрактично, т.к.кожу можно протереть, почистить, а ткань к сожалению не всегда.

А уж если пролить на нее сладкую воду, молочные продукты или испачкать шоколадом, надежды все это бесследно отмыть нет. Автомобили с таким салоном даже не берут в такси. Но такая проблема решается очень просто и быстро.

Всего лишь за 1 день, мастера нашего автоателье, заменят ваши тканевые вставки на кожаные или на алькантару. Цветовая гамма очень большая, так же имеется перфорированная кожа для сидений с обдувом.

Как мы ремонтируем кожаные и тканевые сиденья?

Ремонт и реставрация автомобильных сидений, начинается с осмотра и определения задач, что именно мы будем делать. Зашить шов, восстановить отстрочку, заменить детали из кожи или ткани или просто восстановить наполнитель.

Когда задача определена, демонтируем сиденье, аккуратно отсоеденив все фишки, разбираем пластик, конечно же не поломав его и наконец то снимаем обшивку. Независимо от вида и объема работ по ремонту сиденья, будь то зашить разрыв по шву длинной 3см.

или замена нескольких деталей на сидушке и спинке кожаного или тканевого сиденья, обшивку придется снимать, чтобы сделать все как на заводе и ни один эксперт не нашел, где был ремонт.

Затем распарываем в нужных местах сиденье, выпарываем испорченные детали, выкраиваем из аналогичного материала и вшиваем на место, повторяя все швы, цвет ниток, ширину стежка, если вшит декоративный кант вшиваем на место или меняем на новый. Ткань или кожу подбираем абсолютно идентичную по цвету и структуре оригиналу.

При необходимости восстанавливаем полностью или частично наполнитель(поролон) и ремонтируем каркас.

Наличие собственного склада материалов и огромный опыт мастеров, позволяет нам выполнить ремонт любой сложности кожаных и тканевых сидений автомобиля.

Какие преимущества ремонта кожаных и тканевых сидений в автоателье Гарант ?

Ремонт без следов ремонта !

-Идеальный подбор материалов и ниток. В наличии всегда большой ассортимент материалов для ремонта сидений. -Восстановление первоначального вида сиденья. Форма, строчки, стежки, канты. -Быстрое исполнение работ. От 2 до 4 часов. -Ремонт в день обращения. -Отсутствие следов разбора сиденья.

-При необходимости можем заменить подогрев и отремонтировать пластик на сиденье.

Заменить деталь или зашить по шву, гораздо сложнее, чем подклеить и подкрасить, ведь иногда приходится распороть все сиденье из кожи или ткани для того, чтобы зашить небольшой разорвавшийся шов или заменить маленькую деталь, необходимо сохранить первоначальный размер и вид изделия, сохранить все строчки, кантики, вшить бирки airbag, сделать ремонт так, чтобы ни один эксперт не смог определить где был ремонт сиденья. С этой задачей мастера нашего авто ателье справляются на отлично! За немалый период работы, мы сделали огромное количество разнообразных ремонтов кожаных и тканевых сидений автомобилей различной сложности. От зашивания шва до полного восстановления наполнителя и обивки.

Для нас не существует ремонта сидений автомобиля, который невозможно сделать !

Изменение формы, анатомии, геометрии тканевых и кожаных сидений автомобиля

Кроме ремонта кожаной и тканевой обивки, в нашем ателье можно изменить форму (анатомию) кожаного или тканевого сиденья автомобиля, удлинить, расширить, заузить, углубить, сделать автомобильное сиденье мягче или жестче. Мы подгоним сиденье именно под ваши анатомические особенности. Сделаем более комфортным кожаное или тканевое сиденье автомобиля.

Срок исполнения ремонта от 2 до 4 часов. Вы можете оставить автомобиль на ремонт или подождать у нас в ателье, в комнате отдыха.

Для расчета стоимости ремонта кожаных и тканевых сидений, достаточно прислать фото. Ремонт креплений сидений автомобиля Ремонт креплений сидений автомобиля 8 (903) 292-88-90

Просим обратить внимание – на цену ремонта кожаного или тканевого сиденья автомобиля, не влияет стоимость автомобиля! Цену определяет только сложность работ:

особенности сборки сиденья, наличие электропакета, обогрева сидений, вентиляции, особенности пошива, используемый материал.

Дополнительные работы в нашем ателье

Ремонт сидения автомобиля

Ремонт салона автомобиля на 1 день в нашей компании, это:

  • Устранение следов изношенности салона;
  • Обновление состояние интерьера авто;
  • Услуга стоит дешевле комплексной перетяжки салона;
  • Продление срока службы сидений.

Когда автомобиль находится в активной эксплуатации, интерьер салона неизбежно изнашивается, элементы отделки теряют вид и некоторые качества, сохраняя следы всех поездок. Наша компания производит ремонт или частичную реставрацию любого элемента салона вашего авто.

Восстановление одного элемента, перетяжка кожей и монтаж обойдется в 3500 рублей. Больше всего со временем страдают сиденья автомобиля, появляются царапины, деформируется первоначальная форма, расползаются швы. Салон теряет свой лоск, и к испорченному внешнему виду добавляется дискомфорт во время поездок.

Ремонт кожаных сидений авто едва ли не самая популярная услуга по обновлению салона.

Ремонт креплений сидений автомобиля

Когда ремонт сидений действительно необходим?

Со временем эргономичность сидений автомобиля нарушается: элементы боковой поддержки изнашиваются или ломаются, внутренний наполнитель теряет упругость.

Элементы обшивки часто рвутся или протираются, несмотря на прочность материала. Безусловно, это все отрицательно сказывается на виде салона, и ни о какой аккуратности речи уже быть не может.

В подобных случаях ремонт сидений — единственно верное решение для владельца автомобиля.

Как проводится ремонт сидений?

При выполнении ремонта сидений любого автомобиля, производится демонтаж восстанавливаемых элементов из салона. Сиденье полностью разбирается, освобождается от износившейся обивки. Иногда производится частичная замена элементов обивки. В этом случае старая обшивка распарывается, поврежденные детали заменятся новыми, из того материала, который выбрал владелец авто.

Ремонт креплений сидений автомобиля

Ремонт элементов салона

В нашем салоне клиенты могут получить широкий спектр услуг по обслуживанию автомобиля. Высокая квалификация мастеров и внушительный опыт работы позволяет достигать результатов, которые смогут порадовать автовладельцев. Сиденья, которые восстанавливали наши специалисты, преображают интерьер салона.

Стоимость услуги по ремонту деталей салона в нашей компании приятно удивят клиентов, которые обратились к нам впервые. Мы смогли достичь баланса в соотношении «цена — качество», и строго соблюдаем все нормы и требования, выполняя работы.

Стоимость ремонта сидений

Наименование работ Цена
Замена элемента сидения от 2500 р.
Ремонт поролона сидений от 1500 р.
Зашив сидения по шву после взрыва AirBag от 2500 р.
Перетяжка фрагмента сидения от 7000 р.
Перетяжка сиденья от 25000 р.
Ремонт обивки сидений от 3500 р.
Ремонт спинки сиденья от 3500 р.

Другие услуги, предоставляемые нашей компанией:

  • Придать индивидуальность салону сможет перетяжка руля и ручки КПП;
  • Перетяжка потолка;
  • Установка системы подогрева сидений;
  • Комплексная перетяжка салона.

Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать и восстановить сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время. Технология на самом деле не сложная.

Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по их профессиональному ремонту, в другом нашем материале.

Ремонт креплений сидений автомобиля

Ситуации и причины по которым приходится реставрировать и чинить кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП).

Читайте также:  Андрей бищенков ремонт авто

Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями.

Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел

Самыми распространенными проблема автосидений являются:

  • стирание подлокотников, обивки и подушек;
  • поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
  • повреждение специальных пружин;
  • изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
  • механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
  • деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.

Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Ремонт креплений сидений автомобиля

Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/5iw698 или кожа аллигатора http://ali.pub/5iw8cv

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

  1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
  2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и зашитой строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
  3. Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
  4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
  5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
  6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

  • Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
  • Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
  • Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
  • Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
  • Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
  • Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

Как отремонтировать наклонный механизм кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

  • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
  • демонтажа спинки автокресла (разобрать);
  • срезании верхнего звена шарниров;
  • фиксации болтами нового механизма;
  • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
  • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру.

Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО.

Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обделывается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

Ремонт просиженного кресла. Видео:

Поясничный подпор автомобильного кресла

Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Для восстановления порванного кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

Ремонт сидений автомобиля: виды повреждений и алгоритм действий

Когда есть смысл в ремонте сидений автомобиля? Если вы стали отмечать, что сидеть на сидении некомфортно. Начинает болеть спина, шея, уставать позвоночник. Вы никак не можете уютно устроиться на сидении, отвлекаетесь от дороги на дискомфорт.

Основные виды повреждений и дефектов

Сперва стоит определиться, какое повреждение потребуется устранить, — от этого во многом зависит ход ремонтных работ. Чаще всего на подержанных автокреслах можно увидеть такие дефекты:

  • сидение пострадало от различных внешних механических повреждений, неаккуратного использования — на нем остались царапины и прожоги, порезы и разрывы;
  • сильно протерлась обивка, особенно в районе подлокотников;
  • деформирована пружинная составляющая сидушки;
  • от длительного использования потрескалась обшивка;
  • прокладка подушки перестала быть упругой, просела;
  • кресло пострадало в ходе аварии;
  • сломана сама конструкция автокресла.
Читайте также:  Комп для ремонт авто

Устранение порезов и разрывов обивки

Самая простая процедура — это проведение локального ремонта для устранения последствий механических повреждений или неаккуратного обращения.

«Дешевый и сердитый» вариант — подобрать подходящую по тону, рисунку, фактуре ткань и сделать заплатку.

Поэтому, если вы самостоятельно перетягиваете сидения, не забудьте оставить несколько отрезов материи на случай подобного косметического ремонта.

Если же вы нечаянно прожгли обивку, тут действуйте так:

  1. Демонтируйте сидения, удалите испорченную материю.
  2. Отожмите металлические зажимы, чтобы снять чехлы.
  3. Распорите снятую обшивку, пометив маркером каждый элемент, дабы не запутаться.
  4. По старым деталям сделайте разметку на новой ткани.
  5. Посмотрите, насколько цел поролон, — при необходимости его тоже нужно заменить. Возьмите новый материал толщиной 0,5 мм с клеевой основой.
  6. Фиксируйте поролон только на клей-спрей.
  7. Сшейте новые элементы чехла между собой, не забывая ориентироваться на нанесенные метки.
  8. Подклейте также шовные отвороты, чтобы результат работ смотрелся эстетичнее.

Восстановление швов

Еще одна популярная проблема — в ходе долгого использования на обшивке сидушки расходится заводской шов. В данном случае план действий только один — заново прошить распоротую часть:

  1. Демонтируйте сидение из салона.
  2. Снимите с кресла обивку.
  3. Выверните материю таким образом, чтобы найти изнаночную часть шва.
  4. По обе стороны дыры вытяните заводские нитки настолько, чтобы было возможным надежно закрепить их крепкими узлами. Если этого не сделать, то шов продолжит расходиться по ходу использования.
  5. Подберите в швейном магазине новые крепкие (лучше всего нейлоновые, а не хлопковые) нити, схожие по цвету с заводскими.
  6. Мелкими, аккуратными стежками зашейте прореху с изнаночного оборота обивки.

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обратите внимание, что инструкции по ремонтированию автокресел различаются в зависимости от того, из какого материала выполнена обшивка:

  • плотная ткань;
  • ворсистый материал;
  • заменитель кожи;
  • алькантара — искусственная материя, имитирующая замшевую.

Таким образом, для ремонта нам понадобится:

  • ткань, кожзам или иной материал для обивки;
  • поролон-подкладка;
  • клей или клеевой пистолет;
  • мелок, мыльце или специальный фломастер для раскройки;
  • небольшой молоток;
  • канцелярский ножик;
  • ножовка;
  • заточенные ножницы;
  • автомобильный пылесос;
  • иглы разного размера специально для ручной работы;
  • набор отверток;
  • шило;
  • плоскогубцы;
  • плотные, крепкие нитки — нейлоновые, «парашютные», шелковые.

Порядок выполнения работы

Давайте теперь разберем комплекс работ, рекомендованных для восстановления кресел с самыми разнообразными повреждениями.

Демонтаж и разборка сидения

Этот этап можно пропустить, если требуется только косметический ремонт. Скажем, установка заплатки на порез, дырку или иное повреждение. Если же требуется более сложные работы, предлагаем действовать по алгоритму:

  1. Извлеките сиденье из автосалона и разберите на составляющие элементы. Удобнее всего разложить их на столе, чтобы все необходимое было у вас под рукой и вы не запутались при обратной сборке.
  2. Если вы впервые разбираете автокресло, есть смысл подписать, нумеровать каждую из деталей, чтобы потом в них совсем не запутаться.
  3. Начните с демонтажа наружных креплений, аккуратно снимите саму обивку.
  4. Чтобы снять обивку, придется действовать или канцелярским ножиком, или острыми ножницами. Притом очень осторожно — инструментом мы распарываем только швы.
  5. Некоторые сборщики приклеивают обивку к внутренним деталям сидения — на таких участках действуйте как можно аккуратнее. Если материал не поддается, попробуйте обработать трудную зону бензином или растворителем.
  6. Не лишним будет поработать портативным пылесосом — вы удивитесь, как за время использования внутри сидушки, под обивкой скопилось так много мусора и пыли.
  7. Теперь настала очередь снять с каркаса подушку и спинку. Демонтаж завершен!

Если вы заметили повреждения в самих механизмах наклона сидения, нужно провести следующие процедуры:

  1. У основания подушки найдите накладку-облицовку — снимите ее.
  2. Открутите болты, держащие шарниры нижней части конструкции.
  3. Уберите ось, а уже затем снимите спинку.
  4. У основания каркаса снимите шарниры теперь уже верхней части конструкции.
  5. В основании подушки закрепите посредством тех же болтов новый механизм на место неисправного.
  6. Выставите положение верхней части сидушки, совместив отверстия.
  7. Посредством оси соедините между собой подушку и спинку.
  8. Используя ручную сварку, соедините шарниры и спинку.

Раскрой новых деталей

Следующий важный этап наших работ — раскрой. Лучше всего заранее купить подходящую ткань в нужном объеме. Чтобы не мучится с кройкой, используйте в роли лекала элементы со старой снятой обивки.

Тут действуйте совсем как в школе: приложите нужную деталь к отрезку ткани, а затем заточенным кусочком мыла, мела либо специальным маркером обведите ее строго по контуру.

Работать, конечно, нужно с изнаночной стороны материи, чтобы нанесенные линии не замарали ткань.

Важно не только точно обвести лекало, но и следить за тем, чтобы на ворсовой ткани направление ворсинок совпадало. В зависимости от того, какой материал применяете, уделите внимание тому, насколько его краешки осыпаются при разрезке ткани.

Чтобы было минимум последствий, работайте хорошо заточенными ножницами. Есть и специальный инструмент, который не только точно и быстро разрезает ткань, но и прижигает ее, — электронож.

Если работаете ножницами с сыпучей материей, возможно прижечь ее края обычной зажигалкой, не допуская сильного пламени, которое только деформирует, испортит материал.

Соединение деталей нового чехла

После того, как нужные элементы вырезаны, их остается соединить между собой, со старыми частями. В зависимости от материала чехла, применяются или «парашютные» нитки, или клеевой пистолет.

С клеевыми пистолетами нужно быть внимательными: используемый состав может не подходить к материалу обивки. Ткань или не склеится, или испортится под действием вещества. Поэтому не лишним будет изучить инструкцию, а также протестировать пистолет на кусочке подобной материи.

Если вы впервые ремонтируете автомобильное сидение, учтите, что детали обивки соединяются таким способом, что их края оказываются на изнаночном обороте чехла. Не допускайте излишних наложений материи, а уж тем более — складок и перекосов ткани.

После того, как прошили, закрепили шов, подложите под него мягкий поролоновый материал — и аккуратно, но крепко отбейте небольшим молоточком. Это нужно, чтобы места соединения деталей не топорщились.

Замена поролоновых прокладок

От внешних повреждений либо от времени может испортиться поролон-наполнитель, находящийся под обивкой сидушки. Заменяя этот материал, проследите за тем, чтобы не оставалось внутренних пустот.

В противном случае, когда вы все соберете обратно, автокресло потеряет свою форму, «поплывет». Станет не только непривлекательным внешне, но и очень неудобным.

Настолько, что вам придется переделывать всю работу заново.

Чтобы этого не случилось, рекомендуем вам сразу применять качественный поролоновый наполнитель. Для автокресел годится материал с приклеенной тканевой накладкой. Отдайте свое предпочтение наполнителю, производитель которого гарантирует устойчивость механизма к сжатиям, долгосрочность в эксплуатации.

После того, как вы провели замену старого поролона на новый, вам нужно насадить обновленную обивку на этот материал. Для склеивания отлично подходит специальный клей-спрей: он равномерно распределяется конкретно по материалу обивки, соединяет е с поролоновым наполнителем, не портя последний.

Сборка кресла

После всех реставрационных мероприятий автокресло собирают в обратном порядке. Тут важно придерживаться простой инструкции:

  1. Соедините шарниры сидушки.
  2. Соберите подушку, аккуратно наденьте на нее чехол.
  3. С помощью тех же шарниров соедините сидушку с подушкой, а затем надежно закрепите их винтами.
  4. После того, как автокресло собрано, установите его на прежнее место в салоне машины.
  5. Чтобы обновленная обивка обрела заводской вид, не забудьте ее отпарить перед эксплуатацией.
  6. На этом ремонт полностью завершены!

Реставрация порезов на кожаных сидениях

Стоит отдельно разобрать такую реставрационную работу, как устранение порезов на кожаной сидушке.

Вообще, кожаные автокресла во многом выигрывают на фоне сидений из других материалов — не реагируют на высокую влажность, перепады температур, долго (при правильном уходе) служат. Но если кожзам находится под прямым солнечным светом, он становится хрупким — на поверхности появляются неэстетичные трещины, разрывы.

Так как кожаные чехлы имеют приличную стоимость, их замене все же стоит предпочесть реставрацию. Для проведения работ вам будет нужно следующее:

  1. Вещество типа «жидкая кожа».
  2. Походный утюжок.
  3. Краска, подобранная тон-в-тон кожаной обивке.
  4. Мелкозернистая наждачная бумага.
  5. Вещество-обезжириватель.
  6. Термический порошок.
  7. Пластиковая специальная сетка, которая и продается для устранения небольших дырок и трещин на поверхностях.
Читайте также:  Структура ремонта автомобилей это

Со всем перечисленным работаем следующим образом:

  1. Косметический ремонт. Если вам нужно обновить, освежить внешний вид сиденья, то здесь поможет использование полимерного материала. Он наносится на требуемый участок, после чего дожидаются полного высыхания вещества. При правильном нанесении оно должно копировать красивую фактуру кожаной обшивки. Полученную пленку снимают и прикладывают к «зашарканному» месту, проглаживая при этом тефлоновым утюжком.
  2. Если повреждения коснулись только верхнего слоя краски. Устранить образовавшиеся потертости и царапинки возможно, используя специальный полироль с наполнителем и аэрозольную краску. Перед непосредственной работой не забудьте очистить, просушить и обезжирить поверхность кожи, кожзама. Только после этого можно равномерно распылить краску. Как только краситель полностью высохнет, нанесите сверху полироль. Отдельный совет: не допускайте подтеканий краски! Их очень сложно убрать.
  3. Если на поверхности есть заметные порезы и надрывы. Тут для проведения восстановления кожаной сидушки целесообразно воспользоваться «жидкой кожей». Поверхность ремонтного участка аккуратно отшлифуйте мелкозернистой «шкуркой». Наложите на данный участок пластмассовую сетку и залейте ее жидким составом, имитирующем кожу.

При желании сделайте кожаную латку. Для этого обезжирьте поверхность, распределите по ней сетку, а сверху насыпьте термо порошок.

Наложите тефлоновую прокладку, пройдитесь по ней утюгом, нагретым до температуры, при которой кожа еще не начинает плавиться. Чтобы термо вещество как следует закрепилось, водите по поверхности утюгом не более 15-20 сек.

Чтобы материал выглядел естественно, приложите к нему брикеты, используемые в термо сумках, — они дают быстрое остывание.

Ремонт чехлов с системой подогрева

Отдельно мы разберем и авто сидения с системой подогрева — такая опция очень популярна в условиях российских студеных зим.

Но на подобных креслах нередко портится не только сама обивка, но и оборудования для подогрева сидушки.

Отдельная сложность, что к подогреву не так просто подобраться, поэтому так популярны съемные накидки и авточехлы со встроенными системами подогрева. С другими моделями автокресел приходится действовать по следующей инструкции:

  1. Демонтируйте кресло из автомобильного салона.
  2. Разберите сидение на отдельные элементы, снимите обивку.
  3. Найдите место «аварии» — для этого используется специальный тестер, точно определяющий локацию неисправности.
  4. Самая частая проблема здесь — порванные, разломанные или перегоревшие проводки. В зависимости от степени повреждения, провода или спаивают, или заменяют на новые.

Ремонт сидений авто

Ремонт сидений производится в рамках комплекса работ по восстановлению салона, при этом устраняются следующие виды повреждений:

  • деформация (возникает из-за износа наполнителя);
  • дефекты на поверхности (трудновыводимые пятна, царапины, сигаретные прожоги);
  • износ обивки.

При реставрации автомобильных сидений можно изменить их цвет или материал покрытия. Например, многие собственники машин заинтересованы в услугах по перетяжке салона кожей, которая придает автомобилю ухоженный и современный вид.

Также может понадобиться ремонт механизма регулировки положения сидений и системы подогрева. Данные элементы постоянно подвергаются высоким нагрузкам, что может спровоцировать поломку.

Для восстановительного ремонта нами применяются современные материалы, что позволяет полностью восстановить первоначальный вид салона.

Ремонт обивки сидений с перетяжкой

Для обивки применяются натуральная и экокожа. Срок эксплуатации этих материалов различается, как и способ ухода за ними.

Для сохранения внешнего вида салона автовладельцу следует соблюдать рекомендации по ее очистке, использовать качественные средства автохимии.

Износ любого покрытия ускоряется вследствие повышенных нагрузок или неаккуратного обращения со стороны водителя и пассажиров. При возникновении небольших повреждений или пятен стоит сразу обратиться в мастерскую для их устранения.

Очень часто владельцы машин обращаются к специалистам по ремонту автомобильных сидений для восстановления обивки. В зависимости от характера повреждений мастер предлагает оптимальный способ реставрации покрытия. Если салон сильно испачкан, ткань изношена или протерта до дыр, ремонт сидений предусматривает ее частичную либо, при сильном повреждении, полную замену.

Клиентам Dream Auto предлагается большой выбор бюджетных и более дорогих материалов из ассортимента ведущих марок.

Устранение локальных повреждений

Если на кожаной обивке появились небольшие дефекты, для реставрации автомобильных сидений нет необходимости проводить перетяжку. Используя специальные компоненты и краски мастер устраняет дефект и восстанавливает целостность покрытия.

Если кожаный салон утратил яркость цвета, его можно отреставрировать без замены. Предварительно материал очищают от загрязнений, а затем окрашивают в нужный цвет с применением специальных стойких красителей для кожи.

Краситель обновляет цвет без изменения структуры материала, из которого изготовлено покрытие. Применение аэрографа помогает нанести краску тонким ровным слоем.

Обивка будет выглядеть, как новая, не останется никаких признаков ремонта.

Подробную информацию об услуге вы можете получить у специалистов Dream Auto. Стоимость работ зависит от их объема и вида материалов.

ремонт сидений автомобиля в Москве

Услуги: изготовление мебели, ремонт и реставрация мебели, перетяжка и обивка мебели

перетяжка и обивка мебели договорная

обивка мебели кожей договорная

перетяжка мебели договорная

перетяжка дивана договорная

Да все понравилось, уважаю мастеровых ребят. В 10 утра загнал машину, на следующий день Севак ровно 10 ее отдал. Работа была выполнена в день заказа, …

Все отзывы

Услуги: мебель, кухонные гарнитуры, сборка мебели

перетяжка и обивка мебели 2 500 ₽

перетяжка мебели 1 000 — 3 000 ₽

Отличный мастер, великолепная работа! Очень аккуратно, в соответствии с эскизами. Все четко, в срок, по оговоренным ранее условиям. Рекомендую однозна…

Все отзывы

Услуги: ремонт авто, диагностика автомобиля, автоэлектрика

Опыт:

• Опыт работы — 19 лет.

диагностика автомобиля 1 500 ₽

ремонт проводки автомобиля 1 000 ₽

Мастер приехал вовремя. Сделал всё, о чём договаривались. Рекомендую.

Все отзывы Виталии Валентинович Шевцов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

Опыт работы – с 2008 года.

мебель 1 000 — 1 000 000 ₽

перетяжка и обивка мебели 1 000 — 1 000 000 ₽

обивка мебели кожей 2 000 — 1 000 000 ₽

перетяжка мебели 1 000 — 1 000 000 ₽

Виталий, взял заказ, но в разговоре во время предварительных созвонов пытался все время передвинуть время, тк не успевал с другого заказа. Не понятно …

Все отзывы Спартак Сулейманович Мамедов

Услуги: бытовая техника, компьютеры, ремонт авто

  • Образование:
  • • ДГТУ, информационные системы в экономике, 1999–2004 гг.
  • Опыт:
  • • Инженер-электронщик, схемотехник — 33 года.

онлайн-консультация электрика договорная

проектирование электроснабжения договорная

ремонт электроинструмента договорная

Всё быстро.. Хорошо

Все отзывы Алексей Иванович Медведев

Услуги: ремонт сидений автомобиля, перетяжка руля, перетяжка салона

ремонт сидений автомобиля договорная

перетяжка салона договорная

перетяжка руля 4 000 — 10 000 ₽

перетяжка ручки КПП 2 000 ₽

Настоящий профи. Приехал, поставили подменный руль, уехал….. Через 4 часа вернулся, поставили уже мой обшитый. Весь персонал крайне приветливый, все р…

Все отзывы Сергей Борисович Бусловский

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, эвакуаторы

Образование:

• МГОУ, автомобили и автомобильное хозяйство, 1997–2003 гг.

Скидка 10%

Скидка действует при заказе свыше 20000

установка автосигнализации 2 000 — 25 000 ₽

установка сигнализации с автозапуском 5 000 — 25 000 ₽

демонтаж автосигнализации 1 000 — 4 000 ₽

Сергей просто красавчик! Сделали машину за два дня, конечный результат не отличить от заводского. Отлично попали в краску, сложный бежевый перламутров…

Все отзывы Иштван Дезидерович Бантов

Услуги: химчистка салона, полировка кузова, тюнинг авто

защитное покрытие кузова договорная

керамическое покрытие авто договорная

шумоизоляция авто договорная

Пригнал свой Viano для полной чистки салона. Работой очень доволен. Машину не мыли внутри года 4 (2 года в моем владении, хотел починить и сделать х…

Все отзывы Владимир Николаевич Сажин

Услуги: ремонт сидений автомобиля, покраска кожаных изделий, покраска руля

Образование, курсы:

• Курсы реставрации и ремонту кожи «LeTech», 2021 г.

ремонт кожаных изделий договорная

уход за обувью договорная

ремонт кожаных сумок договорная

реставрация кожаной обуви договорная

Ссылка на основную публикацию