Ремонт оптики авто дома

  • Ремонт оптики авто дома   Ремонт оптики авто дома   Ремонт оптики авто дома

    Замена выгоревших линз на аналогичные штатные линзы или на биксенон, би лед. Подробнее о замене линз

  • Восстановление и замена отсутствующего элемента фары автомобиля: различные отражатели, декоративные рамки, патроны ламп, электропроводка, корпус фары.

  • Ремонт оптики авто дома   Ремонт оптики авто дома

    При эксплуатации автомобиля нередко возникает запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции, что может привести к выходу из строя всей оптической системы. Для решения проблемы производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения запотевания фары. Подробнее о ремонте запотевания фар

  • Ремонт оптики авто дома   Ремонт оптики авто дома

    Устранение сколов и глубоких царапин глубиной до 2-3 мм на пластиковых стеклах: производится шлифовка и полировка оптики со снятием ее с автомобиля.

  • Ремонт оптики авто дома   Ремонт оптики авто дома

    Для восстановления прозрачности стекол оптики производится полировка с демонтажем или без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары.

  • Ремонт оптики авто дома    

    Замена светодиодов, ремонт электроплат и других элементов.

  • Восстановление отражателя: устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе путём вакуумного напыления. Восстановление зеркального элемента отражателя фар.

    Восстановление и ремонт отражателей фар (рефлекторов)

    Почему портятся отражатели?

    Чаще всего это происходит из-за естественного износа, т.е. со временем на это обречены абсолютно все светоотражатели.

    Также это происходит при запотевании фар, т.е. отсутствие герметичности фары и попадание внутрь влаги неизбежно приводит к выгоранию отражателей.

    Если отражатели в фарах вашего автомобиля потускнели, потемнели, на них появились ржавчина и вздутия, то это сказывается на яркости и чистоте свечения фар.

    Для устранений этой проблемы мы предлагаем несколько решений:

    • Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления (заводской вариант) — в данный момент услуга не предоставляется;
    • Вместо замены и восстановления отражателя замена линзованного модуля в сборе на линзу с лучшими характеристиками.

    Невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно, так как для этого потребуется специальное оборудование, инструмент и навыки на всех этапах ремонтных работ:

    • Снятие и разборка фар;
    • Восстановление отражателя фары;
    • Полная очистка фар с последующей их сборкой;
    • Полировка фар;
    • Регулировка света фар на стенде Hella.
  • Ремонт и восстановление автомобильных фар

    Ремонт оптики авто дома

    После ремонта — регулировка света фар бесплатно!

    Восстановление и ремонт оптики, установка биксеноновых линз и ходовых огней – это наша работа!

    НА НАШЕМ СКЛАДЕ БОЛЬШОЕ НАЛИЧИЕ СТЕКОЛ И КОРПУСОВ ФАР

    • Ремонт крепежных элементов
    • Ремонт трещин на фарах
    • Восстановление отсутствующих элементов корпуса
    • Восстановление прозрачности стекла
    • Замена герметика стекол фар
    • Ремонт и замена линз галоген, бигалоген, ксенон и биксенон
    • Ремонт и замена соленоидов биксеноновх линз
    • Исправление света праворульных авто на европейский свет (замена линзы или шторки в линзе)
    • Установка биксеноновых линз в рефлекторные фары
    • Установка билэд линз
    • Установка ходовых огней внутрь фар
    • Окрашивание фар
    • Тюнинг оптики любой сложности
    • Тонирование фар

    Ремонт оптики авто домаПодробнее о каждом виде работ

    Ремонт оптики авто дома

    Любое транспортное средство оснащено какими-либо осветительными приборами. Их главная задача – безопасность на дороге. Хороший автосвет гарантирует вашу уверенность не только в обычную погоду, но и в дождь, туман, ночью. Плохое освещение дороги во время движения – это угроза для вашей жизни, для жизни пешеходов и других водителей. 

    Какой ремонт фар и оптики автомобиля мы предлагаем

    1. Ремонт креплений автомобильных фар

    После небольших ДТП зачастую ломаются крепежные элементы. В автосервисах естественно сразу же предлагают заменить фару на новую, стоимость которой порой бывает очень дорогой, если это фара с заводским ксеноном или просто редкая модель. 

    Мы же сможем отремонтировать такой дефект, что будет намного дешевле покупки новой оптики.

    Ремонт оптики авто дома  Ремонт оптики авто дома  Ремонт оптики авто дома

    2. Восстановление и ремонт корпуса фары автомобиля

    Случаются и сквозные пробои корпуса после аварии. С таким дефектом внутрь начинает попадать грязь и влага. Если дефект не устранить вовремя и не загерметизировать фару — она придет в негодность очень быстро. Отражатель потускнеет и вы лишитесь видимости в темное время суток.

    Ремонт бывает двух видов. Спайка трещины. Восстановление отсутствующей части корпуса. Для этого подгоняется нужного размера кусок пластика и вклеивается взамен отсутствующей части.

    Ремонт оптики авто дома Ремонт оптики авто дома Ремонт оптики авто дома

    3. Устранение запотевания фары

    Со временем случается что фары начинают потеть. После мойки или после дождя. Это происходит из за нарушения герметичности или загрязнения вентиляционных отверстий. Из за попадании влаги внутрь неизбежно разрушение отражателя, что приведет в негодность всю оптику.

    В случае запотевания мы сперва проверяем фару на целостность и наличие трещин в корпусе, а так же вентиляционные отверстия. Если фара целая, но запотевает ее придется полностью разобрать и заново собрать на новый герметик. 

    Ремонт оптики авто дома

    4. Замена линзы в фаре на аналогичную, биксеноновую или бигалоген

    Со временем отражатель линзы выгорает. Это происходит естественным путем из за температуры и если применялись лампы повышенной мощности. А так же от ксеноновых ламп сомнительного качества. Герметик, на который вклеена колба ксеноновой лампы выделяет копоть при нагреве и затуманивает амальгаму на линзе. 

    Новая линза живет 3-4 года, далее начинает терять яркость и постепенно совсем тускнеет.

    Замена ламп на новые не дает результата, тк отражатель потерял свой зеркальный блеск. Восстановление зеркала старой линзы не имеет финансового смысла, гораздо дешевле и эффективнее заменить линзованный модуль. Чем мы и занимаемся.

    • Для замены линзы мы полностью разбираем фару, проводим ревизию и меняем нужные детали.
    • Так же мы устанавливаем биксеноновые линзы в рефлекторные фары.
    • Так же в нашем ассортименте появились BILED линзы разных брендов, OPTIMA, ALFA, MTF
    • Светодиодные билинзы отличная альтернатива штатному ксенону!
    • Более долгий ресурс
    • Отличная видимость в любую погоду

    отпадает необходимость в замене блоков и ламп (ресурс данных линз 50000 часов, это более 5 лет активного использования!)

    Стоимость замены штатных линз на светодиодные от 12000 руб

    5. Полировка и восстановление прозрачности стекла фары

    В процессе эксплуатации автомобиля передняя оптика пескоструится, мутнеет от дорожных реагентов и прочей химии. Прозрачность стекла снижается, а следовательно падает и эффективность освещения.

    Самый простой способ — полировка. На стекло наносится полировочная паста и и полируется шлифмашинкой. После этой процедуры фара выглядит как новая. НО есть одно НО!

    Полировка стекла снимает защитный лак который гораздо крепче чем сам пластик стекла. После первой же полировки защитный слой снимается и стекло мутнеет и пескоструится еще быстрее чем у новой фары. Для качественного восстановления стекла, после полировки нужно покрыть фару лаком и высушить в малярной печи. Тогда блеск и прозрачность сохраняются на гораздо дольший срок.

    6. Исправление света на праворульных авто

    Праворульные автомобили на редкость надежны и комфортны. Поэтому их так полюбили в России. Миллионы японских авто колесят по нашим дорогам и ……..  Слепят встречные автомобили. Потому что галка СТГ у данных авто настроена на правостороннее движение. 

    Помимо ослепления встречки, данные фары плохо освещают обочину с правой стороны. 

    Читайте также:  Заявление для гарантийного ремонта автомобиля

    Мы умеем делать на таких автомобилях европейский свет!

    Есть 3 варианта:  Замена шторки на линзе. Замена линзы целиком. Установка линз в рефлекторные фары.

    7. Защита фар от кражи

    Жулики добрались и до автомобильных фар. Оригинальная ксеноновая фара стоит от 30 тысяч рублей. Как правило воруют с таких машин где фары легко снимаются без открытия капота. В зоне риска такие автомобили: Фольксваген Туарег, Порше Каен, Вольво 70/90, Ауди Q7, БМВ.

    Мы умеем защищать авто от кражи фар.

    8. Тонирование задних фонарей и передних фар

    Тонирование фонарей тонировочным лаком

    9. Тюнинг оптики: Установка биксеноновых линз, установка ходовых огней, окрашивание фар

    Ваши фантазии безграничны? —  Мы постараемся воплотить в жизнь любую вашу идею.

    Спасибо за оставленный комментарий

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    Ремонт оптики авто дома

    РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ФАР

    РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ФАР

    Москва, Загородное ш д 1 к 2

    тел. +7 (495) 135-19-08

    с 9:00 до 21:00
    Без выходных
    Метро Тульская, Крымская

    ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО

    Ремонт, восстановление и тюнинг автомобильных фар в Москве.— Вскрытие фар разборных и условно не разборных- Очистка внутренних элементов, в том числе хрома- Установка и замена линз, всех типов- Полировка стекол с двух сторон- Проверка герметичности, и выявление причин запотевания фар- Модификации для дооснащения или ремонта фар- Установка ходовых огней, глазок, лент и других световых элементов для дооснащения фар- Сбор фары и герметичное «закрытие» стекла тремя видами герметика.- Оклейка пленкой.

    — Ремонт пластикового корпуса и восстановление креплений: Мерседес, BMW, AUDI и тд.

    Полный процесс работы с фарами. К каждому клиенту индивидуальный подход. Уютная студия, добрый и позитивный коллектив!

    • — Bocстанoвлeниe корпуса фар и крепежей, ушeк от 500р.
    • — Замена стекла фары от 3000р.
    • — Pемoнт зaдниx фонаpей oт 3000p.
    • — Пoкрыть фaры лаком от 3000 дo 6000p.
    • — Детeйлинг фaр, чистка фap изнутри от 4500р.
    • — Kачественнaя полиpoвка фаp изнутри и снаpужи от 1000р.
    • — Устранение запотевания фар, восстановление герметичности от 3000р.

    ПОКА МЫ РАБОТАЕМ ВЫ ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТЕ

    Нажмите на кнопку и уже сегодня Вы получите варианты решения !

    Восстановление и ремонт фар автомобиля своими руками: подробная инструкция

    Необходимость в ремонте оптики авто возникает, как правило, в двух случаях: при большом пробеге или после аварии. Обычно это замутнение стекла, износ отражателя, появление сколов и трещин, потертостей. Если дефекты достаточно сложные, понадобится демонтаж оптики и ее реставрация. Небольшой ремонт фар автомобиля можно сделать самому.

    Ремонт оптики авто дома

    Как снять и разобрать переднюю оптику

    В большинстве случаев для этого придется демонтировать бампер. Любая фара авто состоит из двух частей: корпуса и стекла. В первой из них располагается корректор, отражатель, крепеж. Стекло устанавливается в П-образный профиль. Оно крепится за счет специальных защелок либо герметика, реже используются небольшие саморезы.

    Герметизация фары осуществляется двумя методами:

    • термогерметиком;
    • резиновым клеем.

    Определить, что именно было использовано, совсем не сложно: вставьте тонкую отвертку с плоским концом между стеклом и корпусом. Если применен термогерметик, он растянется и посветлеет, запачкав инструмент. Если этого не происходит и отвертка заходит с большим трудом, то вы имеете дело с резиновым клеем.

    Ремонт оптики авто дома

    Разборка фары на термогерметике

    Осмотрите деталь с задней стороны: если увидите крепеж в виде шурупов, то выкрутите их (обычно 4-6 метизов). Чтобы произвести ремонт фары своими руками, возьмите строительный фен и включите его на максимальный режим. Положите фару стеклом вверх.

    Прогревать нужно по периметру 5-8 минут: пластику это не повредит, так как он термоустойчив. После окончания процедуры оттяните защелки, и отверткой отодвиньте стекло от корпуса. Оно должно почти свободно выйти. Разогретый герметик начнет тянуться – его нужно обрезать.

    Если он попал на отражатель, дайте материалу остыть – так убирать проще.

    Разборка оптики на клее

    Здесь своя специфика. Сначала осмотрите фару сзади: если есть шурупы, выверните. Следующий этап – прогрев фары, как и в предыдущем случае, но участками по 8-10 см. После интенсивного воздействия тепла на нее, вставьте в щель плоскую отвертку и отогните кромку, заодно отрывая клей.

    Так нужно действовать по всему периметру. Но после этого фара не вскроется, т. к. клей есть и на внутренней части. Для полного демонтажа стекла еще раз все прогрейте по кругу. Теперь вставляйте отвертку между кромкой корпуса и стеклом: ведите ее до тех пор, пока клеевой состав не остынет.

    В процессе разборки возможна деформация кромки корпуса, поэтому после демонтажа:

    • срежьте ножом остатки клея как со стекла, так и с корпуса;
    • прогрейте феном кромки с целью восстановления геометрической формы.

    После того как обе фары разобраны, необходимо демонтировать декоративные панели. Осмотрите их: обычно они крепятся небольшими защелками и шурупами.

    Ремонт крепления фары

    Фиксаторы оптики устроены таким образом, что при ударе должны ломаться. Если этого не произойдет, выломается часть оптики либо место крепления к кузову. Тогда стоимость ремонта существенно возрастет.

    Восстановить крепления можно несколькими способами:

    1. Наиболее надежный метод – применение аппарата для сварки пластмассы, из которой изготовлено абсолютное большинство корпусов фар. В состав пластика входит полипропилен и 40% талька, что делает пластик более прочным и стойким к нагреву. Такие материалы очень хорошо свариваются;
    2. Речь пойдет о способе, доступном любому автовладельцу. При этом специальная аппаратура не потребуется: нужен паяльник, ножницы и металлическая сетка. Лучший вариант – защита от динамиков. Подобную сетку можно купить в радиомагазине. Нарежьте ее полосками шириной 5-7 мм. В ходе работы сетку нужно нагреть на газе, но не до красна, иначе она начнет ржаветь даже в пластике;
    3. Склеивание. Здесь есть свои сложности: основная проблема заключается в том, что на полипропилене толком не закрепляется ни один клей. Поэтому большое значение имеет обработка поверхности, которую нужно сделать очень шершавой. Для этого используйте крупную наждачку, а неровности можно создавать даже паяльником.

    Ремонт оптики авто домаСамая «популярная» неисправность

    Устранение запотевания

    Запотевшая оптика значительно снижает эффективность освещения, что чревато созданием аварийной ситуации. Еще одна проблема, вызываемая высокой влажностью, – возможный выход из строя электрики авто. Чтобы эффективно бороться с запотеванием фар, необходимо установить причину явления. Любая оптика не может быть полностью герметичной, т. к.

    внутри имеется источник тепла – лампа. Если объем замкнутый, то при увеличении температуры повышается давление, а это неминуемо приведет к разрыву корпуса. Поэтому в нем имеются небольшие отверстия, снабженные клапанами, не дающими проникнуть внутрь воде и грязи. Но влага все равно образуется из-за конденсата.

    Обычно он исчезает при повторном включении света.

    Читайте также:  Ремонт автоматической коробки передач солярис

    Основные причины запотевания:

    • разрушение герметика на стыках основных элементов фар;
    • трещины на стекле;
    • засорение отверстий, обеспечивающих доступ внутрь воздуха;
    • нарушение герметичности корпуса.

    Чтобы решить проблему, необходимо избавиться от лишней влажности. Осмотрите корпус фары: если есть трещины, заделайте их методом сварки. В случае, когда не работает клапан, придется заняться его восстановлением, т. к. отдельно от фары такая запчасть не продается.

    Демонтируйте оптику и найдите клапан – обычно он находится на задней части корпуса. Очистите деталь от грязи и подберите к ней резиновую заглушку. Она защитит фару от грязи, влаги и позволит циркулировать воздуху внутри.

    Еще нужно проверить все стыковки: увеличенные зазоры устраните герметиком.

    Иногда для устранения влаги применяют силикагель (пакетики с ним кладут в обувные коробки). Однако данное вещество можно использовать как временную меру. Это связано с тем, что со временем силикагель разбухает, что приводит к деформации корпуса.

    Замена линз

    Сначала стоит разобраться, что такое биксеноновая линза. Это набор элементов, интегрируемых в штатную оптику авто.

    В комплекте:

    • лампа;
    • линза;
    • металлическая шторка;
    • отражатель;
    • блок розжига (не всегда);
    • детали для установки.

    Суть работы линзы в следующем. Отражатель формирует свет лампы в пучок, а дальний и ближний свет переключаются благодаря работе шторки. Она чуть приподнимается, если включен ближний свет, и открывается полностью, когда работает дальний.

    Ремонт оптики авто дома«Классическое» запотевание

    Перед установкой линз снимите минусовую клемму с аккумулятора, и, отсоединив проводку от фар, вытащите их. Демонтированную оптику поместите в картонную коробку с отверстием. В него вставьте фен и включите его на полную мощность на 6-8 мин.

    Герметик размягчится, и стекло можно будет отделить от корпуса. Потом из фары вытащите все внутренние элементы: пружину, лампу, отражатель. Последний можно покрасить в черный цвет, предварительно обработав наждачкой, чтобы эмаль лучше держалась.

    Возьмите силиконовый переходник с линзой и вставьте их в корпус, прикрутив крепежом, входящим в комплект. Далее, приклейте двухсторонним скотчем блок розжига подсветки к корпусу.

    Выведите проводку наружу и приклейте стекло. Следующий момент – установка блока розжига. Лучшее для него место – под фарами. Для этого в установочных ребрах просверлите отверстия, и блоки закрепите хомутами.

    Не забудьте проделать дырки и под «массу».

    Регулировка светового пучка

    Настройка светового потока позволяет добиться максимальной эффективности оборудования и предотвращения ослепления встречных машин. Чтобы правильно отрегулировать свет, понадобится вертикальная поверхность, инструмент для нанесения разметки, например, мел и рулетка.

    На стене проведите линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля. Отгоните авто на 5-7,5 м и прочертите линию, которая соединит центры ламп. Затем от этих центров проведите вертикальные полосы. Еще понадобится дополнительная горизонтальная линия ниже черты между центрами ламп. Выдерживайте расстояния, указанные на схеме ниже.

    Включите ближний свет и отрегулируйте его, как показано ниже.

    Ремонт оптики авто домаСхема разметки на стене для регулировки света фар

    Способ подходит для настройки оптики с совмещенным ближним и дальним светом (он отрегулируется автоматически). Если же она раздельная, придется настраивать каждую лампу отдельно. Помните, что идеально настроить свет можно только на специализированном оборудовании в автосервисах.

    Ремонт стекла автомобильной фары своими руками

    Если повреждения небольшие, то восстановить стекло можно своими руками: ремонт оптики автомобиля не так сложен. Все зависит от того, из какого материала изготовлена прозрачная часть устройства.

    Стеклянные фары

    Эта оптика имеет множество преимуществ: большой эксплуатационный ресурс, отличная светопропускаемость, эстетичный внешний вид. Но стекло «хорошо» царапается, трескается при сильном ударе.

    Если трещины и сколы небольшие, можно попытаться их заполировать, применяя наждачку (наилучший размер 320). При больших повреждениях применяйте номера 180, потом 400, 600 и 800. Однако работа долгая и требует терпения.

    Самостоятельное восстановление стеклянной фары автомобиля с сильными дефектами вряд ли получится: необходимо спецоборудование

    Поликарбонатная оптика

    Материал имеет высокую устойчивость к механическому воздействию, он прочнее стекла в 200 раз и «равнодушен» к перепадам температуры. Но есть и минус: помутнение при долгой эксплуатации или из-за воздействия веществ, содержащих кислоты.

    Для реставрации фары автомобиля с помутневшей оптикой лучше всего применять специальную восстанавливающую жидкость (испаритель), обычно продающуюся в наборе с ремкомплектом. Сначала стекло нужно очистить и обработать наждачной бумагой, постепенно увеличивая номер (до 600).

    При шлифовании опускайте ее в воду. Прилегающие части обмотайте малярной лентой. Затем:

    1. Наденьте респиратор, налейте в кружку 100 мл испарителя, прогрейте его 5 минут, пока не появится чуть заметный пар, выходящий из трубки (она должна быть в вертикальном положении);
    2. Поднесите кружку к стеклу на 10 мм;
    3. Обрабатывайте оптику медленно, постепенно продвигаясь снизу вверх в течение 3-х мин;
    4. Время предварительной сушки —10 мин., на полное высыхание потребуется несколько часов.

    Ремонт оптики авто дома

    Акриловые (из оргстекла)

    Один из методов – использование дихлорэтана, представляющего собой молекулярный клей (предварительно прогрейте его паяльником). Сначала очистите пластмассу и приготовьте пистолет для состава. Им заполните трещины и подсушите ультрафиолетовой лампой.

    Отшлифуйте и отполируйте поврежденные места (микротрещины, небольшие дырки и т. п.). Можно использовать эпоксидную смолу. Вся разница с предыдущим методом в том, что надо после нанесения состава добавить отвердитель и дождаться высыхания. Еще один метод ремонта – пайка феном.

    Однако полностью изготовить стекло для фар своими руками в домашних условиях – дело затруднительное.

    Правильная установка оптики обратно

    Она производится в порядке, противоположном снятию. После этого можно приступать к регулировке света (см. выше). На последнем этапе подключается АКБ.

    Что делать с трещинами на задних сигнальных огнях

    Если автооптика из поликарбоната, применяйте дихлорэтан или спецсоставы, о которых рассказывалось выше. Для оргстекла лучше использовать эпоксидный клей. Трещины на стеклянной оптике придется полировать, если они не слишком широкие.

    Ремонт оптики авто дома

    Возможность самостоятельно отреставрировать головную и заднюю оптики серьезно сэкономит ваши средства. Важно лишь правильно выбрать метод восстановления.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Ремонтируем автомобильную оптику своими руками

    Автомобильные фары – это одна из поддающихся повреждению деталь автомобиля вследствие мелкого ДТП или неопытности водителя. Но не стоит отчаиваться, вы можете восстановить целостность автооптики своими силами.

    Ремонт автомобильной фары

    Бесспорно, идеальным вариантом будет замена поврежденной фары на новую, которую можно приобрести в магазине.

    Однако порой найти подходящую фару довольно проблематично, да и нынешние цены на оптику такие, что позволить себе подобную роскошь может не каждый автовладелец.

    Вот им-то и будет полезна наша сегодняшняя статья, в которой мы поговорим о том, как своими силами реанимировать разбитую или треснувшую фару.

    Читайте также:  Метрология при ремонте автомобиля

    Ремонт оптики авто дома

    Для восстановления целостности фары нам понадобится фен-паяльник, с помощью которого мы будем лепить из того, что есть новую оптику. Недостающие кусочки можно будет заменить кусочками от других старых фар.

    Закрепить результат нужно проваркой швов с внутренней и внешней стороны.

    На первый взгляд, процедура может показаться довольно простой и быстрой, но не торопитесь с выводами, сейчас мы расскажем вам более подробно об этой операции.

    Ремонт оптики авто дома

    Если фарное стекло повреждено настолько, что его невозможно реанимировать, то можно постараться воссоздать фару с использованием оргстекла, учитывая точную форму и размеры оригинальной фары. Части, которых недостает, можно заменить пластилином. Вот у вас готова шаблонная форма, по которой нужно выполнить гипсовую матрицу. Для этого следует вырезать из прозрачного оргстекла требуемый кусок.

    Переходим к основному этапу работ по созданию фары. Начать необходимо с чертежа оптического внутреннего рисунка. Для более точных замеров и дальнейшего воспроизведения вам понадобится штангенциркуль. После этого чертеж уже переносят на оргстекло, и если вы все сделали правильно, после восстановления фары направленность светового потока будет такой же, как и до повреждения.

    Ремонт оптики авто дома

    После этого необходимо максимально герметично упаковать в специальный вакуумный пакет гипсовую матрицу с оргстеклом. Затем на специальном станке нагреваем его до тех пор, пока оно не размякнет.

    В результате мы получаем оргстекло необходимой формы, точнее его переднюю часть, к которой позже приклеиваются изготовленные отдельно боковины фары.

    Полировка отремонтированной фары

    Если фара повреждена незначительно, например, от нее просто откололся один кусок, то его следует приклеить с помощью специального молекулярного клея, для этой же цели можно использовать дихлорэтан.

    Не забывайте о мерах безопасности! Образовавшиеся во время восстановления рубцы и швы следует убрать напильником, а затем зашлифовать мелкой наждачной бумагой.

    При этом, стоит сказать, что полностью скрыть швы вам вряд ли удастся, но не стоит переживать – это не скажется на светопропускной способности стекла.

    • Ремонт оптики авто дома
    • Последним этапом работы является полировка фар, для этого можете использовать пасту ГОИ или фетровый круг.
    • Ремонт оптики авто дома

    Вот и все, новые фары готовы.

    Они не только намного дешевле, чем заводские экземпляры, но и к тому же еще и более прочные – доказано, что фары из оргстекла при ударе гравием лишь трескаются, а их же стеклянные собратья в подобной ситуации просто-напросто разобьются.

    Пластиковые фары подвержены деформации, оргстекло же сохраняет свою форму в любых температурных условиях. Однако есть у самодельных фар недостатки – они быстрее мутнеют и царапаются, но это легко ликвидировать, стоит лишь их хорошо отполировать.

    Ремонт оптики авто дома

    Автомобильная оптика, какая бы она не была, призвана помочь водителю в его нелегком деле. Осветить темный путь (кстати, для этого многие устанавливают ксенон), обозначить машину в сумерках, можно перечислять до бесконечности незаменимость фар.

    Поэтому уделяйте оптике особое внимание, следите за ее исправностью, не пренебрегайте советами по эксплуатации и тогда из любой самой мрачной ситуации вы выберетесь победителем. Удачи на дорогах, бесперебойной работы вашему автомобилю и светлого пути!

    • Андрей
    • Распечатать

    Ремонт фар замена стекла Герметизация полировка | Автопризма

    Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно.

    Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.

    Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

    Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

    Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами,  помутнением стекол.

    1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
    2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
    3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
    4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
    5. Обработайте участок отвердителем.
    6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
    7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

    Ремонт оптики авто дома Ремонт оптики авто дома

    Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки.

    Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно.

    Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

    Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

    Ремонт оптики авто дома Ремонт оптики авто дома Ремонт оптики авто дома Ремонт оптики авто дома

    Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей.

    Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки.

    Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

    Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка.

    Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

    Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена.  Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару.

      Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

    В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
    ведь Ваша безопасность в Ваших руках

    Ссылка на основную публикацию