Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

Ремонт привода сдвижной двери микроавтобусаДля работы на маршруте сейчас существует обязательное требование — оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.

АДОР — это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:

IVECO DAILY
FIAT DUCATO (240, 250)
FORD TRANSIT
TOYOTA HIACE
PEUGEOT BOXER
CITROЁN JUMPER
MERCEDES SPRINTER 906
VOLKSWAGEN CRAFTER
ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ

Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

Реечный привод

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день.

В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации.

После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Тросовый привод

Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Преимущества

Большой ресурс работы — до 1 000 000 циклов
Возможность работы с высокой интенсивностью – более 500 циклов в сутки
Полное соответствие международным правилам безопасности ЕЭК ООН №52
Скрыт под обивкой салона
Открывается от кнопок управления, при необходимости (неисправности привода) легко переводится в обычный (ручной) режим
Имеет функцию (кнопку V-max), позволяющую ускорить закрытие двери на автомобиле стоящем на подъеме.

Пример монтажа

Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

StopDver.ru – Электропривод сдвижной двери

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобусаЭлектропривод
    сдвижной двери

За годы работы на рынке производства и поставок комплектующих для автобусов и микроавтобусов, компания BusDop зарекомендовала себя, как одну из самых успешных и надежных в данной области.

Электропривод одномоторный BOSCH в сборе MF01200M.

10 000 руб.

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

Электропривод двухмоторный BOSCH в сборе MF01400M.

14 000 руб.

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

Самые качественные и надежные шестеренки для всех приводов.

900 руб.

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

Контроллер управления приводом боковой сдвижной двери.

3 000 руб. 

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

В наличии моторы всех модификаций BOSCH и не только.

от 2 800 руб.

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

Аварийное открывание двери.

3 500 руб.

Компания СКС Рус с 2011 года занимается оптовой и розничной продажей электроприводов дверей на микроавтобусы самых распространенных марок: ГАЗель Некст, Соболь, Форд Транзит, Mercedes Viano, Спринтер, Пежо Боксер,VolkswagenТ4, Т5,Крафтер и т.д. Мы работаем с проверенным поставщиками оборудования и предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.

Уникальные качества, которые отличают нас от других.

Установка электропривода двери автомат позволяет водителю контролировать процесс посадки и высадки пассажиров и исключает возможность выхода в неположенном месте

Благодаря механизму сдвижной электро двери замок работает равномерно, что увеличивает срок его службы

Электропривод двери, установленный на микроавтобусе, повышает безопасность пассажирских перевозок. Если при закрытии двери возникает препятствие, механизм останавливается и снова открывается, предотвращая защемление

Даже если электропривод дверей микроавтобусов выйдет из строя, автомобиль сможет продолжить движение по маршруту. В этом случае водитель в течение нескольких минут переводит автоматический привод двери в ручной режим.

Электроприводы на сдвижные двери на микроавтобусы, которые мы предлагаем, хорошо зарекомендовали себя на рынке, а значит, вам не придется тратить время и деньги на их ремонт.

Мы предлагаем доступные цены на электроприводы дверей микроавтобусов. Оптовые покупатели могут рассчитывать на значительные скидки.

При необходимости мы осуществляем установку автоматического привода для дверей микроавтобусов на территории вашего автопарка. Наши специалисты приедут в удобное для вас время и проведут монтаж и отладку оборудования.

Гарантия на привод для автоматической двери на микроавтобус составляет 1 год. При возникновении неполадок мы проводим соответствующие ремонтные работы. Также мы обслуживаем маршрутки с тросовым электроприводом двери или шнуровым приводом сдвижной двери для микроавтобусов.

При заказе на сумму более 70 000 рублей доставку по всей России осуществляем БЕСПЛАТНО!

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается, TPI 2030712/1

  • Описание неисправности
  •  Сдвижная дверь не открывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо или
  • Не работает электропривод открывания сдвижной двери или
  • Утыкание деталей из-за неправильной регулировки/проседания сдвижной двери или
  • Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Техническое обоснование

Возможные причины:

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь
Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей
Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

 

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Перед ремонтом составить диагностический протокол и отправить с DISS-уведомлением! При наличии соответствующей записи события провести Ведомый поиск неисправностей!

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!
Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.
Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.
Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.
Читайте также:  Автомобили бмв ремонт электрооборудования
Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.
Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.
Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!
  1. Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B
  2. Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  3. Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы
Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).
Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4
Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.
Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!
Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя, -> в зависимости от года выпуска!)
выждать примерно 30 секунд
С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь
К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки
Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание.
Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)
Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

 

Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  • Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери
  • Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

     

    Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  • Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса
  • Рис. 6: Царапина из-за проседания сдвижной двери -> утыкания
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса

     

  • Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери
Исправить неправильное положение сдвижной двери. При этом следовать инструкции по регулировке
«Регулировка сдвижной двери».
Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.
Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.
Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).

  1.  
  2. Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери
  3.  
  4. Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей
  5.  

Рис. 10: исправное заклёпочное соединение        Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

 

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Мидибус

  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр 6 510,00 руб 9 300,00 руб -30% В наличии Мощный электропривод с двигателем MATRIX — быстрее чем BOSCH! 6 510,00 руб 9 300,00 руб -30% В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр Самая продаваемая модель электропривода — надежность проверенная тысячами маршрутов! В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр Двухмоторный реечный привод с моторами BOSCH, оптимизированной для лучшего открывания кареткой, новым механизмом разблокировки. В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр В зависимости от партии исполнение блока может отличаться, при замене вышедших из строя блоков рекомендуем заменить разъем поставляемый вместе с новым блоком в связи с тем что по статистике контакты на разъемах начинают греться, что приводит к ухудшению работы привода. В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр В связи с отсутствием на рынке предложения моторов БОШ мы перешли на аналог. Произвели испытания на износ, и убедились что предлагаемые нам моторы практически не уступают по качеству предлагаемым ранее. В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр В наличии
  • Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Быстрый просмотр В наличии

Ремонт раздвижной двери фургона своими руками

10.08.2018 Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Раздвижной дверной механизм в фургонах – сложнее традиционного, его ремонт – более непростая задача

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Первым делом нужно снять крышку с каркаса двигателя. Откройте дверь чуть шире или полностью. После найдите двигатель на нижнем шарнире двери.
  2. Отвинтите два винта с помощью крестовой отвертки, а потом снимите крышку, чтобы открыть двигатель и увидеть кабель внутри.
  3. Проверьте, нет ли очевидно сломанного кабеля.
  4. Отсоедините проводку от дверного шарнира. Вам нужно посмотреть на пластиковую дорожку, например, на упряжку и определить, где она соединяется вместе со штифтом под дверным шарниром.
  5. Поместите небольшую прямую винтовую шестерню между сундуком и штифтом, поднимитесь на пластмассовый жгут, и она выскочит из штифта.
  6. Удалите жгут из петли. Поднимите петли дорожки, которые вращаются при движениях дверей.
  7. Повторите процедуру на 5-8 участках дорожки. Ремонт привода сдвижной двери микроавтобуса Контактная группа раздвижных дверей
  8. Немного ослабьте хватку и проверьте, не сломаны ли провода. Обычно поврежден один из двух больших проводов. Они или сломаны (разрезаны пополам), или вы увидите странную выпуклость. Проверьте выпуклости, и вы, вероятно, почувствуете поврежденный провод внутри изоляции.

Фиксация поврежденных проводов

Как только вы найдете сломанный провод, отрежьте его. Делать это можно только в случае, если он целый. Затем, используя стриппер для проволоки, открутите проволоку около 25 мм на обоих концах.

Поместите оба конца в стыковое сращивание и закрепите место стыковки. Если вы предпочитаете спаивать проволоку и использовать изоленту – сделайте это, ведь это самый верный и надежный способ фиксации.

Ремонт следует проводить таким образом, чтобы иметь возможность всегда проверить электрическую дверь, нажав на кнопку. Посмотрите, движется ли она. Будьте осторожны, не позволяйте ей двигаться очень далеко, потому что у вас есть комок проводов, которые все еще основательно не присоединены друг к другу. Но проверить дверь все равно нужно, поэтому выполняйте проверки понемногу и без спешки.

Ремонт сдвижной двери автомобиля Газель:

Если проблема все еще осталась, продолжайте отжимать больше участков жгута, чтобы проверить больше проводки. Не забывайте фиксировать проводку, которую вы уже проверили. Как только вы зафиксируете провод и убедитесь, что он готов к работе, соберите всю конструкцию вновь. Сборку следует проводить в обратном порядке.

Что делать, если это все еще не устранило проблему? Если вы не можете зафиксировать дверь таким образом, есть еще пара вариантов. Проверьте предохранитель под капотом. Закороченный провод может взорвать предохранитель. Потяните предохранитель на 10 ампер и поместите его обратно через 5 секунд, чтобы сбросить логику в компьютере Van.

Возможно, у вас плохой мотор. Вы можете переключать моторы с другой двери, если это сработает. И потом посмотреть, есть ли проблема с двигателем. Подробнее об этом можно почитать в интернете. Проверьте напряжение на проводах. Закажите и замените весь узел жгута проводов. Если вы ничего не можете сделать, обратитесь в магазин к специалисту.

admin

Сварочные работы для микроавтобусов

  • Снятие вышедших из строя частей кузова;
  • Прокаливание металлических деталей;
  • Газовая, дуговая и сварка полуавтоматом;
  • Сварка различного рода повреждений и металлических деталей.
  • Сварка деталей из меди, дефекты которых образовались в процессе износа;
  • Сварка латунных деталей, в том числе восстановление их формы и размеров;
  • Сварка деталей из сплавов титана, в том числе после аварийных разрушений;
  • Сварка изделий из стали (ремонт кузова микроавтобуса).

Цена от: 500 руб.

Быстрая Онлайн заявка на требуемый ремонт

Из-за непростых условий эксплуатации микроавтобусы часто подвергаются коррозии. Ремонт дверей микроавтобусов – одна из самых востребованных наших услуг, ведь именно на эту часть кузова приходится основная нагрузка. Мы способны полностью восстановить внешний вид вашей машины так, чтобы вмешательство из вне не было заметно. Цена ремонта будет зависеть от объема работ, которые нужно будет сделать. Ремонт сдвижных дверей микроавтобуса может проводится несколькими способами – сварка поврежденных частей, замена изношенных механизмов, покраска.

Услуга Цена от:
Мелкие сварочные работы от 500 руб.
Востановление выхлопной системы от 1500 руб
Частичное востановление кузова от 2000 руб.
Востановление различных креплений (глушителя ,подножки и т.д.) от 1000 руб.
Стоимость других видов работ смотрите по ПРАЙСУ:

Мы проводим любой ремонт микроавтобусов. На первом этапе после обращения в наш центр всегда происходит диагностика. Она позволяет установить масштаб работ. Которые потребуются для восстановления кузова. Во время ремонта дверей микроавтобуса нами проводится:

  • сварка – позволяет устранить повреждения разного размера;
  • установка арматуры – применяется при самых серьезных повреждениях, например, при восстановлении после ДТП;
  • жестяные работы – чаще всего проводятся без демонтажа частей кузова;
  • подготовка поверхности к окрашиванию;
  • покраска кузова.

На базе нашего техцентра могут быть выполнены любые виды восстановления кузова и механизмов микроавтобуса. У нас есть все необходимое оборудование для выполнения разных видов работ. Мы можем восстановить не только двери или кузов, но и провести сварочные работы для микроавтобуса, если необходим ремонт системы газоотведения. 

Особенности ремонта дверей микроавтобуса

Чаще всего ржавчина появляется на порогах, на них длительное время действует влага и реагенты. Если вы своевременно заметите ее, то на восстановления уйдет меньше средств.

Как правило, к нам обращаются для ремонта сдвижных дверей микроавтобуса и частей его кузова уже при масштабных повреждениях.

Но лучше всего проводить восстановительные работы сразу после появления первых признаков коррозии или обнаружения царапин.

Царапины на кузове не так безобидны – они открывают доступ к чистому железу, приводя к его повреждению коррозией. К тому же они смотрятся не эстетично.

Если вы обратитесь для устранения повреждений на этой стадии, то ремонт автоматических дверей на микроавтобусе обойдется вам максимально дешево.

После ДТП или при обширном коррозийном очаге приходится прибегать к полному арсеналу восстановительных работ.

Установка и обслуживание автоматических дверей микроавтобусов в компании "Айболит сервис"

Установка и обслуживание автоматических дверей микроавтобусов

Автоматические двери для микроавтобусов имеют ряд некоторых преимуществ.

Кроме того, что они весьма удобны в использовании, автоматические двери еще и обладают неким фактором безопасности.

Связано это с тем, что высадка и посадка пассажиров находится под полным контролем водителя авто. Автоматический привод позволяет открывать и закрывать двери всегда с одинаковой силой.

Поэтому отпадает необходимость рассчитывать силу закрытия двери, а это в свою очередь уменьшает износ дверного замка и ручек в разы.

В случае аварийной ситуации есть возможность открыть дверь вручную, так как она оборудована системой аварийного обесточивания, что в свою очередь, исключает блокировку двери. При желании, двери могут быть оснащены фотоэлементами, для того, чтобы пассажира с чрезвычайной ситуации не зажало.

РџСЂРёРІРѕРґС‹ автоматических дверей делятся РЅР° РґРІР° РІРёРґР°: Р рµрµс‡рѕс‹р№ рїсђрёрірѕрґ Рё шнуровой РїСЂРёРІРѕРґ

Р рµрµс‡рѕс‹р№ рїсђрёрірѕрґ

Они предназначены для частных микроавтобусов с малой интенсивностью использования. �х привилегия в том, что установка проходит весьма оперативно, не более 3-4 часов.

Невысокая стоимость делает автоматические двери более доступными для среднестатистического населения.

� самое главное, что стоит отметить, реечный привод универсален, он подходит почти ко всем типам и моделям микроавтобусов.

В зависимости от производителя привод может включать разнообразные технические характеристики. Есть несколько важных факторов, по которым стоит выбирать себе автоматические двери для микроавтобусов.

Первый РёР· факторов, которые РјС‹ рассмотрим, будет безопасность. Производители реечных РїСЂРёРІРѕРґРѕРІ делают акцент РЅР° безопасность Рё комфорт, так как РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ количество владельцев РјРёРЅРёРІСЌРЅРѕРІ – семейные люди.

Безопасность

Реечный зажим безопасен, благодаря таким характерным чертам: зубцы рейки привода не торчат; крышки привода покрыты защитным слоем пластика; при необходимости вы можете передвинуть дверь рукой; есть возможность аварийного открывания, как говорилось ранее; антизажим позволит избежать травм и дискомфорта.

Удобство

Второй фактор РїРѕРґР±РѕСЂР° нужного Вам РїСЂРёРІРѕРґР° – это удобство.

Характерные черты реечного привода: для управления работы сдвижной двери нужна одна кнопка, которая располагается на приборной панели; простая и быстрая настройка ширины открытия двери, а магниты на рейке больше не используют; легко демонтировать и заменять контроллер, расположен он теперь под обшивкой салона; в комплект входит пульт дистанционного управления.

РЁРЅСѓСЂРѕРІРѕР№ РїСЂРёРІРѕРґ

Шнуровой привод спроектирован специально для работы в общественном транспорте, а точнее в маршрутных такси.

Установка тросового привода занимает больше времени, чем реечный, но так же подходит почти на все модели и виды микроавтобусов.

Преимущества

Преимущества данного РїСЂРёРІРѕРґР° – это большой ресурс работы, то есть РґРѕ 1 000 000 циклов без замены деталей (РІ большинстве случаев).

Возможность работы с высокой интенсивностью тоже можно назвать весомым плюсом, особенно для маршруток и автобусов. Автомобиль может открывать-закрывать двери с интервалом 30 сек.

Нужно подбирать двери к авто с полным соответствием требованиям безопасности ЕЭКООН №52. Абсолютная невидимость в салоне автобуса тоже весомый плюс.

Удобство управления: дверь открывается от кнопок управления, может открываться вручную как из салона, так и вручную.

Однако при некачественной установке приводов или плохом качестве самого аппарата, все приведенные выше характеристики сводятся к нулю. Будьте аккуратны в выборе автоматических дверей.

Реечные приводы Кроко и Сезам — подобрать на сайте по модели авто

Showing 1–20 of 62 results

Реечные приводы Кроко и Сезам для сдвижной двери (в отличие от тросовых и поворотных) — это готовые наборы комплектующих, часть из которых является универсальными, а часть специально разработаны для конкретного автомобиля.

 
Основная часть любого комплекта электропривода сдвижной двери — это сам реечный привод. Компания Адор выпускает два вида приводов: Кроко и Сезам. Привод Сезам также может выпускаться в варианте Эконом, имеющем упрощенный внешний вид. Также привод Сезам может выпускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Привод Кроко же выпускается только в горизонтальном исполнении.

Реечные приводы Кроко и Сезам имеют довольно существенные отличия. По цене они различаются примерно в 1,5 раза. Привод Кроко является на сегодняшний день самым быстрым и мощным электроприводом для сдвижных боковых дверей микроавтобусов и рекомендован для активного профессионального использования. Электропривод Кроко оснащен быстрым мощным и обратимым цилиндрическим редуктором.

В отличие от Кроко привод Сезам рекомендован для неактивного использования на микроавтобусах с не очень тяжелыми боковыми дверями. Данный привод является отличной заменой электроприводам турецкого производства, превосходя их по эксплуатационным характеристикам.

По сравнению с приводом Кроко привод Сезам оснащается НЕобратимым червячным редуктором. Данный привод слабее и медленнее привода Кроко и обладает немного меньшим ресурсом. Поэтому мы не рекомендуем использовать приводы Сезам на автобусах работающих на маршрутных перевозках, особенно городских.

Там идеальным вариантом будет привод Кроко.

Так же обязательным элементом любого комплекта реечного привода является зубчатая рейка и комплект прокладок под нее (требуется не для всех автомобилей), а также контроллер (блок управления) и проводка.

В комплект любого реечного привода так же входит опора, которая индивидуальна для каждого автомобиля. С помощью опоры привод через регулируемую резьбовую тягу крепится к кузову автомобиля.

Помимо этого в комплект реечного привода, в зависимости от комплектации, может входить привод замка со жгутом, контакты для сдвижной двери (для установки привода замка), крышки ручек (внутренней и наружней) и пульт дистанционного управления.

Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает несколько стандартных комплектов на каждый автомобиль.В качестве базы используются реечные приводы Кроко и Сезам.

Вариант Кроко Эконом отличается от Кроко Стандарт тем, что у него в комплекте отсутствует привод замка двери. т.е. при монтаже Вам придется или снять замок двери совсем или зафиксировать его в открытом положении. т.

е при эксплуатации дверь в закрытом положении не будет закрываться на штатный замок, а удерживаться только самим приводом. Мы не рекомендуем такой вариант для перевозки пассажиров.

Помимо самого привода замка из комплекта при этом убирается жгут для привода замка и контакты на сдвижную дверь.

Варианты Сезам Стандарт и Сезам 2 (вертикальный) Стандарт отличаются самим приводом. Здесь используется удешевленный привод Сезам, который медленннее и слабже, чем привод Кроко и имеет меньший ресурс.

Такой привод можно ставить когда планируется неактивная эксплуатация автомобиля, например в личных целях или как междугородний автобус.

Мы не рекомендуем привод Сезам при работе на маршруте в городе, когда интенсивность эксплуатации двери очень высокая.

И комплекты Сезам Эконом и Сезам 2 (вертикальный) Эконом комплектуются упрощенным контроллером, который не имеет функции автоотката при наезде на препятствие (когда пассажира зажимает в дверях), а только остановку по току.

Так же этот привод не имеет возможности регулировки ширины открытия двери и возможности работать с приводом замка. Привода замка в комплекте, соответственно, тоже нет! Так же в этих комплектах нет заглушек на ручки двери и полноценной проводки. Но зато этот привод сразу имеет в своем составе пульт ДУ.

Мы позиционируем эти комплекты как бюджетные варианты для частного использования.

Для Вашего удобства в каждом комплекте мы разработали возможность выбора (удаления или добавления) необходимых Вам комплектующих. Некоторые комплектующие нельзя удалить из комплекта, т.к.

без них Вы не сможете установить привод на сдвижную дверь.

От некоторых комплектующих Вы можете отказаться при выборе привода или заменить их на другие, а также добавить в Ваш комплект то, что посчитаете нужным.

На некоторые автомобили скомплектованы так называемые Спецкомплекты. Это полный комплект реечного привода Кроко Стандарт скомплектованный сразу на производстве. Такой комплект продается единой позицией со своим каталожным номером и, как правило, немного дешевле по стоимости.

Ссылка на основную публикацию