Ремонт стартеров автомобилей газ

Компания «МСК-Стартер» предлагает недорогой и качественный ремонт генераторов и стартеров в Москве для любых автомобилей — легковых, грузовых, спецтехники, а так же катеров отечественных и иномарок.

Мы имеем в своем распоряжении все необходимое для проведения работ: специальное диагностическое оборудование, запчасти для агрегатов любой модели, восстановленные БУ агрегаты. Осуществляем продажу новых генераторов.

Нас отличает быстрая запись на ремонт и высочайший уровень обслуживания.

Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ

Что мы предлагаем:

  1. Ремонт генераторов и стартеров легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники, катеров;
  2. Предоставляем комплектующие для ремонта оригинальные или качественные аналоги известных производителей;
  3. Продажа новых стартеров и генераторов;
  4. Продажа восстановленных стартеров и генераторов;
  5. Обмен агрегатов на восстановленные по цене ремонта;
  6. Замена (снятие и установка на автомобиль);
  7. Регламентные работы;
  8. Обустройство дополнительных мер защиты.

Расчитать стоимость ремонта за 5 минут

Стоимость ремонта стартера

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера вместе с запчастями (оригинальными), В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Наименование работ Цена
Замена бендикса (обгонной муфты) от 1100
Земена втягивающего реле от 1450 р
Замена якоря от 1600 р
Замена щеточного узла от 900 р
Замена статорной обмотки от 1600 р
Замена втулок от 600 р
Замена планетарной передачи от 1000 р
Замена редуктора в сборе от 2000 до 4300 р
Замена вилки от 900 р

Стоимость ремонта генератора

Отремонтировать генератор или стартер в нашей мастерской можно по более, чем скромной цене. Стоимость работ при замене любой из деталей устройства составляет всего 500 руб для агрегатов 12 вольт и 800 руб — 24 вольта.

Полная стоимость складывается из цены за снятие и установку (от 1200 руб от модели автомобиля, типа двигателя и условия расположения агрегата), а так же стоимости запчастей. Здесь существует множество вариантов.

Вы можете приобрести как оригинальные комплектующие, так и неоригинальные, стоимость которых будет значительно ниже.

Наименование работ Цена
Замена щеточного узла (для некоторых моделей) от 900 руб
Замена реле-регулятора напряжения от 1300 до 4500 руб
Замена диодного моста от 1600 до 4500 руб
Замена диодов от 550 руб
Замена роторных колец от 900 до 1600 руб
Замена подшипников от 700 до 7000 руб
Замена или ремонт ротора от 2000 до 4500 руб
Замена статорной обмотки от 1800 до 4300 руб
Замена проставок под подшипники — только работа 500 руб
Замена шкива от 700 руб
Замена обгонной муфты (для некоторых моделей) от 2300 руб

Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ

В любом случае ремонт агрегата будет однозначно выгодным в нашем техцентре. Вы можете прочитать подробнее и ознакомиться с ориентировочными ценами на запчасти в разделе «Цены на комплектующие». С полной стоимостью работ возможно ознакомиться в разделах по моделям автомобилей, который будет постоянно пополняться.

В ассортименте на нашем складе запчасти для генераторов в полном наименовании — оригинальные комплектующие и аналоги по более дешевой цене.

Мы же рекомендуем, все же устанавливать оригинальные запчасти, для более качественной работы агрегата после ремонта, особенно, если демонтаж и монтаж (снятие и установка) генератора имеет затруднения.

Снятие и установка агрегата оплачивается отдельно. На все произведенные работы мы предоставляем гарантию — 8 месяцев.

Обмен генераторов и стартеров на восстановленные

Мы готовы купить у Вас генератор или произведем обмен на новый или восстановленный с доплатой. Данная услуга распространяется на те агрегаты, состояние которых, подразумевает ремонт.

Возможность данной операции оценивается после диагностики предлагаемого к обмену агрегата. Мы устанавливаем на автомобиль новый генератор вместо неисправного по действующей цене за вычетом оценочной стоимости агрегата с Вашего автомобиля.

Восстановленные генераторы и стартеры мы продаем по цене ремонта. Отремонтировать автомобиль таким способом будет несколько дешевле и гораздо быстрее, ведь все работы ограничиваются только снятием и установкой агрегата. При этом есть еще одно неоспоримое преимущество.

Взамен сломанного Вы получаете агрегат полностью прошедший капитальный ремонт и готовый к долгой работе.

Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ

Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ

Немного теории

Одними из важнейших компонентов автомобиля являются стартер и генератор. Не то, чтобы без них никуда, но комфорт при запуске автомобиля и продолжительность его езды во многом от них зависят.

Даже малоопытный автолюбитель знает, что повернув ключ зажигания до упора по часовой стрелке приводит к запуску двигателя, который и приводит в первоначальное движение устройство под названием стартер.

Что касается генератора, то завести машину можно и без него, но как долго будет происходить движение авто — большой вопрос, особенно если это происходит в холодное или темное время с использованием большого количества подключенных электроприборов.

Для того, чтобы водитель не задумывался о том, хватит ли его автомашине электричества для питания бортовой сети и последующего запуска двигателя и существует такой агрегат, как генератор.

Приглашаем к нам в техцентр

Ремонт стартеров и генераторов в Москве

Основными направлениями деятельности автосервиса «Генстар» являются обслуживание, ремонт стартеров, генераторов, компрессоров кондиционера, рулевых реек, турбин и прочих комплектующих автомобилей, грузовиков и спецтехники.

Все работы осуществляются максимально оперативно. Так как мы напрямую сотрудничаем с ведущими европейскими производителями запасных частей.

Наши специалисты имеют опыт исправления любых поломок, возникающими у генераторов, стартеров автомобиля, в нашей мастерской Вы получите сертифицированный ремонт оказанный по всем современным нормативным требованиям.

Ремонт стартеров автомобилей газ Наши специалисты ценят ваше время, поэтому выполняют свою работу максимально быстро и в срок. Ремонт стартеров автомобилей газ Сеть GENSTAR основана в 1998 году. Ремонт стартеров автомобилей газ

  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;
Ремонт стартеров автомобилей газ В наших мастерских проводится бесплатная диагностика агрегата Ремонт стартеров автомобилей газ За нашу долгую работу у нас полностью сформирован профессиональный коллектив мастеров Ремонт стартеров автомобилей газ Мы выдаем гарантию на нашу работу сроком от 6 месяцев

Диагностика неисправностей проводится БЕСПЛАТНО! Цены на замену, ремонт генераторов, стартеров для легковых автомобилей

№ п/п Наименование Стоимость*, руб
1 Генераторы (замена)
1.1 реле регулятора 400 — 4 400
1.2 диодного моста 1 600 — 4 400
1.3 подшипников (переднего, заднего) 1 200 — 2 400
1.4 обмотки 1 600 — 3 600
1.5 щеток 400 — 600
1.6 сальника 400 — 600
1.7 коллекторных колец 600 — 1 200
1.8 шкива-муфты 2 000 — 6 000
2 Стартеры
2.1 бендикса 1 200 — 4 050
2.2 втулок 450
2.3 Замена втягивающего реле 800 — 2 800
2.4 подшипников 800 — 2 000
2.5 щеточного узла 800 — 2 000
2.6 якоря 1 600 — 4 400

Цены на обслуживание грузовиков, спецтехники

№ п/п Наименование (замена) СТоимость*, руб
1 Генераторы
1.1 реле регулятора 800 — 8 000
1.2 диодного моста 1 600 — 4 400
1.3 подшипников (переднего, заднего) 1 200 — 2 400
1.4 обмотки 1 600 — 4 000
1.5 щеток 400 — 800
1.6 сальника 400 — 800
1.7 шкива 400 — 4 000
2 Стартера
2.1 бендикса 1 200 — 3 600
2.2 втулок 800
2.3 втягивающего реле 1 200 — 2 800
2.4 подшипников 2 000 — 2 400
2.5 щеточного узла 800 — 2 000
2.6 якоря 1 600 — 4 400

Более подробная информация по стоимости на странице прайс-листа.

Сеть автосервисов GENSTAR

  • метро Южная, Пражская, Чертановская ул., д. 28;
  • ул. Рябиновая, д. 40 Б строение 2;
  • метро Новые черемушки, Калужская, ш. Варшавское, 1-ый Дорожный проезд, д. 5;
  • метро Волгоградский Проспект, Волгоградский проспект 32;
  • метро Речной Вокзал, Беломорская ул.

Когда нужно проводить диагностику поломок стартеров и генераторов?

Признаки неисправности
Вашей машине необходима диагностика неисправности генератора, если вы обнаружили следующие признаки:

  • быстро наступает разрядка аккумулятора;
  • свет фар стал более тусклым;
  • звук мотора изменился, в него примешиваются посторонние шумы.

Признаки многих неисправностей достаточно трудно определить, они могут быть установлены только во время электрической проверки компонентов генераторов и стартеров на стенде.

Необходима диагностика неисправностей стартера, если вы обнаружили следующие признаки:

  • Он не срабатывает после поворота ключа в замке зажигания;
  • Не отключается после завода двигателя;
  • стартер работает, но автомобиль не заводится;
  • при езде наблюдаются неприятные скрежещущие звуки.

Вовремя и качественно проведенная диагностика генератора, стартера позволяет избежать серьёзных поломок. Диагностика производится с помощью диагностического стенда, который имитирует работу машины.

Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ

Максимально оперативно и профессионально наши мастера производят обслуживание агрегатов, как на иномарках, так и на грузовиках. Вы можете рассчитывать на качественно устраненные дефекты и поломки генераторов и стартеров за 1,5 часа.

Вы точно знаете, за что платите, поскольку перед, тем как проводить какие-либо действия мастер-приемщик связывается с Вами и оговаривает, какие именно комплектующие нужно заменить, указывает цены на них.

Этапы проведения ремонта и технического обслуживания генератора

Несколько этапов по устранению дефектов и поломок генератора:

  • После диагностики специальным оборудованием агрегат аккуратно разбирается на составные детали.
  • Все составляющие тщательно прочищаются, чтобы диагностика и восстановление было максимально эффективными.
  • Проводится диагностика состояния каждой детали автомобильного генератора — проверяются электрические цепи, аккумуляторная батарея, шкивы и ремни. Специалисты с помощью специального оборудования осматривают, измеряют и тестируют каждый элемент конструкции для установления явных и скрытых повреждений.
  • Элементы системы, у которых имеются дефекты, демонтируются, на их место устанавливаются аналогичные новые детали. Нашей компанией используются исключительно качественные комплектующие лидеров рынка, в каждом из наших сервисных центров имеется обширный модельный ряд комплектующих.
  • После чего происходит сборка и диагностика восстановленного генератора.

*Если вы являетесь владельцем мототехники, оснащенной генератором, устроенным по типу автомобильного, вы можете обратиться к нам. Мы также можем перемотать стартер мотогенератора при условии сохранения изоляторов на сердечнике. Работы по перемотке занимают не более 3 рабочих дней.

  • Гарантийный срок составляет:
  • — на восстановленные – 6 месяцев;
  • — на новые – 6 месяцев:
  • — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
  • Гарантия аннулируется в случае:
  • — разборки гарантийного агрегата третьими лицами;
  • — неправильной эксплуатации;
  • — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • — сильной коррозии;
  • — фиолетового цвета якоря стартера.
  • Гарантия не распространяется:
  • — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • — на незамененные комплектующие.
  • Все претензии принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленных деталей и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный. Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.

Мы не пытаемся заманить клиента с помощью скидок, а в первую очередь предлагаем качественное и квалифицированное обслуживание.

Газ 2705 | 3302 газель с 1994 года, стартер инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Ремонт стартеров автомобилей газ

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Ремонт стартеров автомобилей газ

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Ремонт стартеров автомобилей газ

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Ремонт стартеров автомобилей газ

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Ремонт стартеров автомобилей газ

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Ремонт стартеров автомобилей газ

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Ремонт стартеров автомобилей газ

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Выбирайте профи – более 1 800 000 специалистов для решения ваших задач

Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газ Ремонт стартеров автомобилей газЗагрузите мобильноеприложение ПрофиОтправим СМС со ссылкой на приложение Хороший сервис. Автоэлектрик Алексей провел тщательную диагностику и выяснил причину поломки, хотя случай был не из лёгких.

Ремонт автосигнализации, Ремонт проводки автомобиля

Евгений оставил отзыв

Анатолий приехал за 70 км в отель. Приехал Ко времени которое обговорили. Анатолий в течение 10 минут выявил причину- стартер не работоспособен. Но мы были далеко за городом и необходимо было доехать до сервиса. Анатолий разобрал стартер, щетки в стартере были стёрты, он из… ещё

Ремонт стартера автомобиля, Ремонт генератора авто, Ремонт системы зажигания, Ремонт проводки автомобиля

Anton оставил отзыв

Роман профессионал своего дела, оперативно приехал, диагностировал проблему и исправил её. Другой мастер сказал, что нужно отгонять авто на СТО и снимать стартер. Проблема же была в автозапуске сигналки, исправили на месте. Советую!

Ремонт автосигнализации, Ремонт стартера автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Александр оставил отзыв

Спасибо Рафаэлю, замечательный мастер, оперативно подъехал, помог разобраться по автоэлектрике, случай сложный, КЗ в «бороде» салонной проводки автомобиля, оперативно определил причину, помог обходным путём устранить неисправность, хороший специалист, рекомендую.

Ремонт проводки автомобиля

Екатерина оставилa отзыв

Чудесный специалист. Заказ по починке электрики автомобиля. Дмитрий прекрасно разбирается в этом вопросе. Все нашёл, все показал, все починил. Серьезно относится к проблеме. Мы очень довольны и благодарны. Ответственно относится к своей работе. Однозначно рекомендую этого… ещё

Ремонт стартера автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Борис оставил отзыв

Рекомендую мастера как очень усердного и специалиста своего дела!

Ремонт стартера автомобиля, Ремонт проводки автомобиля

Сергей оставил отзыв

Огромное спасибо Сергею за установку камеры заднего вида и автомагнитолы андроид на Hyundai ix35. Очень приятно было с ним работать и общаться. Живу в дальнем Подмосковье, он приехал в установленное время, и началась работа. Было очень жарко в прямом и переносном смысле. Но…… ещё

Автоэлектрика

Юрий оставил отзыв

Лучший автоэлектрик, грамотно и красиво все подключил

Автоэлектрика

Нашел проблему на морозе!!!проверил аккум,замок зажигания, стартер, втягивающее реле) после моей покупки, все устранил!
Ещё и колонку и прикуриватель починил заодно. Считайте сэкономил, так бы влип на эвакуатор с диагностикой!
Цена услуги адекватная, качество работ отличное!… ещё

Автоэлектрика

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.Как вылечить ломкие ногти?Как помыть большую люстру?У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?Задать вопрос

  • Ремонт стартеров автомобилей — 721 мастер на Профи
  • 41 отзыв о специалистах по ремонту
  • Ремонт стартеров автомобилей в Москве от 499 рублей/усл.

Полный список мастеров по ремонту

Ремонт стартеров в Москве

Компания «Вольтаж Сервис» выполняет профессиональный ремонт стартеров в Москве. Все проводимые у нас работы по ремонту и замене проводятся в максимально сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной стоимостью. Мы гарантируем вам профессиональный подход к работе и ответственность.

В нынешнее время существует большое изобилие компаний выполняющих ремонтные работы стартеров.

Но если вы желаете, чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и поломка не застала вас врасплох, следует выполнения таких мероприятий доверять только профессионалам.

Мы находимся в этой сфере уже не один год, и благодаря высоким технологиям проведения данного плана работ и высокому качеству реализуемых запчастей пользуемся спросом и уважением в подобной сфере услуг.

Наша компания готова предоставить большое разнообразие стартеров на различные автомобильные марки, как иностранных производителей, так и отечественных. Качество предоставляемых нами автозапчастей всегда остается на высшем уровне, что способно гарантировать вам максимально длительный период эксплуатации. К тому же мы выдаем гарантию на установленный стартер и на проведенную нами работу.

Стартером считается агрегат в устройстве автомобиля, обеспечивающий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленчатый вал.

Стартер имеет достаточно сложную конструкцию, состоит из большого количества составляющих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и другие. И связи с тем, что в стартере имеются постоянно вращающиеся части – он подвержен износу.

Это может привести к поломке какого либо составляющего элемента, в следствии этого необходимо провести ремонт стартера. В противном случае потребуется полная его замена новой деталью.

Вам следует учитывать то, что ремонт стартеров в Москве и установка новых должны производиться только профессионалами и в специально оборудованных мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего автомобиля, может привести к нежелательным последствиям и повреждению работы самого стартера.

Мы готовы предоставить вам максимально надежный и качественный ремонт стартера в Москве любой сложности. У нас в наличии большое количество позиций комплектующих, для проведения ремонта и замены стартеров. Такая процедура проводится только по результатам полной и тщательной диагностики элемента.

В то же время, имеющееся в наших мастерских высокоточное профессиональное оборудование и необходимые измерительные приборы, способствуют оперативному и безошибочному диагностированию.

Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах проводится с последующей полной комплексной очисткой детали от всевозможного рода загрязнений, после чего будет произведена новая контрольная диагностика, определяющая соответствие параметров точной работоспособности.

Проведенный у нас ремонт стартера Москва не оказывает никакого влияния на первоначально установленные параметры в системе электрооборудования, и после проведения ремонта они не будут существенно отличаться от новых.

Сервисный центр в каждом районе Москвы

Ремонт стартеров автомобилей газ

А также, в Кирове мы ремонтируем стартеры, генераторы и рулевые рейки.

Неисправности стартера автомобиля и их устранения

Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

Что такое стартер и как он работает

стартер

Коротко коснемся основ.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя.

Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера.

Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

 Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».

стартер разрезе

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки система пуска зажигания.

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт.

Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите.

Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе.

Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове.

Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совсем

Проблема может быть:

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

система пуска зажигания

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

  • Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
  • Переводим ключ в положение «зажигание»;
  • Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов.

Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком.

Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

  • Отвинтите и снимите втягивающее.
  • Снимите шток втягивающего.
  • Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  • Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска двигателя

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

  • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
  • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
  • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
  • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).

Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Скорее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «клюв». Это бывает по разным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу или притянут с перекосом, может дефект отливки, а может имело место чрезмерное перемещение шестерни.

Приваривать «клюв» аргоном на место имеет смысл только в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех других ситуациях, лучше его заменить. Но так как найти «клюв» отдельно вы вряд ли сможете, менять придется, скорее всего, стартер в сборе.

Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.

Бендикс — это не что иное как обгонная муфта.

Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера.

Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.

разборка стартера

  • Спрессовываем упорную втулку с оси.
  • Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  • Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  • Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
  • Всё самое вкусное — Форум | Группе BK | Телеграмм
  • Подпишитесь на канал легендарной марки ГАЗ

статья

Ссылка на основную публикацию