Ремонт трансмиссии автомобиля газель

Неисправности, периодически появляющиеся при эксплуатации механических коробок передач (МКПП) автомобилей, изготовленных на автозаводе ГАЗ, не являются признаком их некачественной сборки. Основной причиной повреждений служат постоянные нагрузки, действующие на эту важнейший элемент конструкции автомобиля.

Производители при создании МКПП для ГАЗелей позаботились о ее солидном запасе прочности. Изначально коробка передач была разработана для установки конструкции на легковой Волги, обладающей мощностью 131 л. с. Крутящий момент у этого транспортного средства составляет 188 Н/М.

Однако уже много лет эта КПП успешно работает на ГАЗелях, оснащенных дизельным двигателем, имеющим крутящий момент до 360 Н/М, мощность 160 л. сил. Такая модель способна перевести груз весом более тонны.

Когда необходим срочный ремонт КПП

Усиленная нагрузка на конструкцию коробки передач постепенно приводит к повреждению ее элементов. Поэтому при появлении первых симптомов неисправности деталей МКПП, необходимо обращаться в сервисный центр для диагностики и ремонта конструкции. Даже при отсутствии симптомов неисправностей, через каждые 300 тысяч км пробега необходимо проходить плановую диагностику коробки передач.

Ремонт трансмиссии автомобиля газель

О необходимости срочного ремонта МКПП ГАЗели говорит появление следующих проблем:

  • переключение передачи невозможно или затруднено;
  • при включении передачи во время движения авто слышен треск;
  • передача включается без участия водителя, что может стать причиной аварийной ситуации;
  • при движении в МКПП слышны посторонние звуки.

Возможные причины неисправностей коробки передач ГАЗели

Ремонт трансмиссии автомобиля газель

Мастера, работающие в сервисном центре, специализирующегося на ремонте различных модификаций автомобилей семейства ГАЗ, легко определяют возможные причины основных неисправностей МКПП:

  • при разрушении деталей или ослаблении креплений в коробке передач слышен гудящий шум;
  • неисправный подшипник становится причиной хруста в коробке;
  • износ колец синхронизатора вызывает треск во время переключения передачи;
  • затруднение при переключении скоростей чаще всего вызвано износом шестеренок;
  • скорость выключается самостоятельно из-за ослабления креплений, перекоса шестеренок;
  • утечка масла может появиться из-за износа прокладки и сальника, а также появления в картере трещин.

Причиной некоторых из этих неисправностей может стать неправильно отрегулированное сцепление.

Выполнение ремонта МКПП ГАЗели

После определения причины неисправности можно приступать к ремонту коробки передачи. Перед выполнением этой задачи следует подготовить инструменты, необходимые для снятия КПП и ее разборки. Полный список инструментов и материалов можно увидеть в технологической карте ремонтных работ. Все работы выполняются после размещения транспорта на эстакаде или над смотровой ямой.

Снятие коробки передач выполняется в определенном порядке, предусмотренном технологической картой:

  • слить масло из картера;
  • снять кардан;
  • внутри кабины транспорта снять защитный чехол и уплотнитель пола, а затем вывернуть рычаг КПП;
  • отключить коробку передач от спидометра и выключателя света заднего хода;
  • отвернуть крепления КПП и снять ее.

Для устранения неисправностей необходимо аккуратно разобрать МКПП. Снятые детали следует размещать по порядку, отмечая их взаимное расположение. Все детали тщательно промываются в керосине или дизельном топливе и осматриваются для выявления повреждений.

Неисправные элементы заменяются новыми, следы коррозии и забои шлифуются. Все части конструкции смазываются маслом предусмотренным технологией, а крепежи картера обрабатываются герметиком. Сборка коробки и последующая ее установка выполняется в обратном порядке. После закрепления КПП на место картер заполняется маслом.

При выполнении ремонта МКПП выполняется диагностика всех комплектующих конструкции, поскольку любое упущение может стать причиной появления новых неисправностей. Качественный ремонт коробки передач полностью восстановит ее работоспособность.

Ремонт трансмиссии автомобилей Газель, Соболь, Волга, УАЗ

   Чтобы обеспечить безупречную работу автомобиля и избежать неприятностей в пути, необходимо постоянно следить за его состоянием и поддерживать исправность всех систем, узлов и механизмов.

В частности, необходимо внимательно отслеживать поведение трансмиссии. Если вы заметили какие-либо неполадки в работе своего автомобиля, сразу же обращайтесь в АВТОСЕРВИС-ЧЕХОВ.

Мы оперативно проведем диагностику вашего авто и, при необходимости, выполним ремонт трансмиссии и других систем.

   Трансмиссия автомобилей Газель и УАЗ отличается надежностью, выносливостью и долгим сроком службы. Она отлично зарекомендовала себя на российских дорогах и редко вызывает нарекания.

Но с течением времени даже самая надежная техника нуждается в профессиональном обслуживании и замене изношенных деталей.

О необходимости ремонта КПП на автомобилях Газель, Соболь, Волга, УАЗ свидетельствуют такие неполадки как:

  •    • выбивание включенной передачи;
  •    • трудности с переключением всех или выборочных передач;
  •    • тугое движение переключателя;

   • шум, треск и прочие посторонние звуки при работе КПП, в т.ч. на отдельных передачах;

   • невозможность включения какого-либо положения.

Ремонт трансмиссии автомобиля газель

   Своевременное техобслуживание и ремонт трансмиссии помогают поддерживать транспортные средства в идеальном состоянии и избегать таких проблем как внезапные поломки в пути или выход из строя дорогостоящих узлов.

   Пренебрежение симптомами неполадок и продолжение эксплуатации машины с неисправной трансмиссией неизбежно приводит к обширным повреждениям, которых легко избежать при своевременном обращении в автосервис.

                     Ремонт трансмиссии Газелей

   Без наличия соответствующих знаний, опыта и специальных инструментов починить элементы данной системы затруднительно, поэтому лучше поручить эту задачу квалифицированным автомеханикам. Наш автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту трансмиссии на автомобилях Газель, Соболь, Волга, УАЗ трассе М2. В частности, мы производим:

  1.    • диагностику и ТО системы;
  2.    • демонтаж, разборку, сборку и монтаж КПП;
  3.    • выяснение дефектов и неполадок, проверку и отладку работы;
  4.    • заливку нового масла;
  5.    • замену сальников, подвесного подшипника, редуктора и полуоси заднего моста;
  6.    • замену сцепления;
  7.    • замену главного и рабочего цилиндра сцепления;
  8.    • прокачку сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля газель

   Обращайтесь в наш сервис – мы оперативно устраним поломку любого уровня сложности и обеспечим трансмиссии вашего автомобиля безупречную работу и долгий срок службы. Все работы мы выполняем на высшем уровне, оперативно и с гарантией качества, поскольку используем современное оборудование и оригинальные запчасти.

   Стоимость услуг наших мастеров напрямую зависит от объемов повреждения, поэтому мы рекомендуем обращаться в автосервис при малейших признаках неполадок в работе автомобиля. При аккуратном отношении и регулярном обслуживании трансмиссия Газели после ремонта порадует вас превосходной надежностью и долговечностью.

Прайс лист на ремонт трансмиссии Газель, Соболь, Волга, УАЗ

Наименование работ ЦЕНА
Замена сцепления 2500 рублей
Замена подшипника маховика 203 «при снятии Сцепления» 200 рублей
Замена маховика «при снятии Сцепления» 400 рублей
Снять/установить КПП 2000 рублей
Ремонт КПП 4000 рублей
Ремонт КПП Next Н/О 6000 рублей
Снять установить карданный вал 500 рублей
Замена подвесного подшипника Кардана «при снятом кардане» 500 рублей
Замена крестовины кардана «при снятом кардане» 500 рублей
Замена масла КПП 250 рублей
Замена масла З/М 250 рублей
Замена масла РКПП 250 рублей
Замена масла переднего моста 250 рублей
Замена подушки КПП 400 рублей
Замена заднего сальника коленвала 3000 рублей
Замена сальника редуктора заднего моста «при снятом кардане» 400 рублей
Замена сальника первичного вала КПП «при снятой КПП» 300 рублей
Замена сальника хвостовика КПП «при снятом кардане» 200 рублей
Проверка уровня масла КПП/задний мост 150 рублей
Замена главного цилиндра сцепления 700 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления 500 рублей
Замена трубки сцепления 400 рублей
Прокачка сцепления 150 рублей
Замена редуктора заднего моста 2500 рублей
Замена болта педали сцепления 200 рублей
Ремонт редуктора заднего моста  4000 рублей

Прайс лист на ремонт тормозной системы Газель, Соболь, Волга, УАЗ

Наименование работ ЦЕНА
Замена передних колодок 600 рублей
Замена задних колодок 1500 рублей
Регулировка стояночного тормоза 300 рублей
Замена бокового троса ручника 400 рублей
Замена центрального троса ручника 800 рублей
Замена рабочего тормозного цилиндра 400 рублей
Прокачка тормозной системы 200 рублей
Замена тормозной трубки 1 «штуки» 200 рублей
Замена сальника задней ступицы 800 рублей
Замена тормозного диска 800 рублей
Замена суппорта 500 рублей
Замена тормозного щита 2500 рублей
Замена главного тормозного цилиндра 600 рублей
Замена вакуумного усилителя 1000 рублей
Замена болта педали 200 рублей

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые автовладельцы точную стоимость ремонта вашего автомобиля вы можете уточнить позвонив нам по телефону : 8-926-838-79-04 

Основные признаки неисправности коробки передач «Газель». Статьи компании «ООО "МОСТат"»

Коробка передач считается неким «посредником» между ДВС и колесами машины. От уровня качества её работы зависит работоспособность всего авто в целом. Если вы заметили любую неисправность МКПП на своей «Газели», важно немедленно провести диагностику её работы и при необходимости купить детали для автомобиля с последующим выполнением ремонта.

Однако перед тем как узнать главные неисправности коробки передач, следует внимательно ознакомиться со строением и принципами устройства данного механизма.

Особенности устройства МКПП

Неисправности МКПП достаточно часто появляются из-за тяжелых условий эксплуатации, высоких нагрузок и особенностей строения КПП.

По сути, любая КПП является редуктором, который служит для изменения оборотов, мощности и крутящего момента на входе и выходе из него.
Устройство КПП на «Газели» достаточно сложное.

Из-за этого при эксплуатации периодически возникают различные неисправности КПП. Как правило, КПП состоит из следующих элементов:

  • валы и шестерни;
  • дополнительный вал (задний ход);
  • картер;
  • синхронизаторы;
  • сальниковые уплотнители и подшипники;
  • механизм переключения передач и рычаг переключения передач.

В большинстве случаев неисправности коробки передач «Газель» возникают при износе одной или нескольких вышеперечисленных деталей. В крайнем случае, всегда есть возможность купить коробку передач «Газель NEXT».

Читайте также:  Ремонт двери авто мазда

Признаки неисправности коробки передач

Существует множество различных неисправностей КПП. Требуется отметить, что есть общие неисправности для всех КПП, а есть те, которые характерны исключительно для механических коробок переключения передач. Их разделяют на свойственные собственно коробке передач и механизму передач.

Общие неисправности КПП

Среди общих неисправностей коробки передач «Газель» можно выделить:

  • износились шестерни, сальники;
  • износились муфты синхронизаторов;
  • износ шлицевого соединения муфт;
  • пониженный уровень масла в коробке;
  • деформированы подшипники валов;
  • ослабление любых резьбовых соединений и т.д.

А вот неисправности механизма передач могут выражаться при:

  • ослаблении крепления, повреждении или заедании троса привода;
  • износе или деформации штока переключения передач;
  • износе или повреждении блокирующего устройства;
  • износе вилки переключения передач и т.д.

Также имеются прочие возможные признаки появления неисправностей КПП.

Методы решения проблемы

Среди главных причин вышеописанных неисправностей следует выделить:

  1. использование масла низкого качества, эксплуатация «Газели» с неисправным сцеплением;
  2. применение различных комплектующих бывших в употреблении или сомнительного качества;
  3. использование коробки передач «Газель», которая находится на пределе своего эксплуатационного срока;
  4. неквалифицированный ремонт или неправильно проводимые работы по текущему осмотру коробки переключения передач.

Помните, что если вы используете комплектующие и расходные материалы низкого качества, ремонт механической коробки переключения передач придется делать несколько чаще.

Как установить неисправности МКПП?

Есть ряд внешних признаков, при помощи которых вы без труда сможете самостоятельно определить наличие неисправности коробки переключения передач. В данном случае вы получаете возможность самостоятельно выполнить ремонт КПП. Среди них нужно выделить:

  • необычный звук внутри КПП;
  • передачи включаются с затруднением;
  • передачи выключаются самопроизвольно;
  • замечено подтекание масла.

Шум в коробке часто появляется при различных условиях и на разных позициях. Например, часто на автомобиле «Газель» шум КПП 5 передачи свидетельствует о наличии неисправности в работе механизма.

Если вы диагностируете неисправность МКПП самостоятельно, помните, что одному и тому же шуму могут соответствовать разные признаки неисправности. Для наглядности приведем данные в виде таблицы.

Признаки   Неисправности 
Шум в нейтральном положении Малый уровень масла. Износ подшипника ведущего вала.
Шум при включении передачи Износ муфт синхронизаторов. Ослабло резьбовое соединение крепления КПП. Сцепление включается не полностью.Деформировалось или износилось блокирующее устройство.
Шумы в процессе эксплуатации  Износились муфты синхронизаторов или подшипники. В коробке низкий уровень масла.
Передачи включаются с затруднением Износ шестерен или муфт синхронизаторов. Ослабло крепление троса привода. Поврежден или износился шток переключения.Не полностью включается сцепление.
Передачи выключаются самопроизвольно Ослабли резьбовые соединения крепления МКПП. Износились муфты синхронизаторов, шлицевые соединения их муфт, шестерни, шток и вилки переключения.
Подтекает масло Износились сальники. Резьбовое соединение ослабло.

Надеемся, что описанные выше признаки неисправности коробки передач «Газель» и методы их диагностики помогут вам выполнить ремонт МКПП без особых проблем! Если же вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

Самостоятельно обнаружить любые вышеописанные неисправности не трудно. Для этого достаточно внимательно следить за техническим состоянием вашей «Газели», а также соблюдать рекомендации по эксплуатации от производителя автомобиля. Кроме этого, не используйте плохое топливо или расходники сомнительного качества. Помните, что никто так не позаботится о вашем автомобиле, как вы сами!
 

Ремонт кпп газель

Бортовая Газель и классика – одни из самых популярных автомобилей в секторе малого, среднего бизнеса. Несколько лет назад команда лидеров пополнилась новым игроком, ГАЗом семейства Next. Он отлично вписался в ТОП-лист ненадежных, эффективных малотоннажников.

Современные Газели автовладельцы любят за безотказность, проходимость, рентабельность. Надежность транспортных средств позволяет длительное время эксплуатировать их без серьезных затрат на ремонт. Но совсем без него все же не обойтись.

Предлагаем рассмотреть варианты ремонта и цены коробок передач современных Газелей.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП газель, соболь, баргузин — 2000 руб.
  • Снять поставить коробку — 1500 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП газель — 5000 (если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 6000 руб (если корпус и валы на вашей кпп целые)
  • Купить коробку передач бензиновый мотор ЗМЗ 402, 405, 406, 4216… — 10000 руб.
  • Стоимость КПП дизельного двигателя (камминз, штайер) — 15000 руб.

Ремонт узлов трансмиссии бывает разным. Классифицировать его можно по разным признакам. Вариант первый – с учетом исполнителя. Если вам нужен ремонт коробки передач Газель Некст (двигателем Камминз), цена которого соответствует его качеству, лучше обращаться к профессионалам. В специализированной мастерской есть все необходимое для:

  1. диагностики агрегата;
  2. дефектовки;
  3. выполнения демонтажа, монтажа;
  4. решения специфических, сложных автослесарных задач.

Если у вас Некст дизель, ремонт коробки передач, цена которого не выходит за рамки бюджетной, тоже может быть выполнен специалистами. Практика экономии ради обращаться к частникам давно уже устарела. Сэкономить можно пару сотен рублей, а проблем получить – целый воз. Исправлять их, естественно, придется специалистам. Тут уж вряд ли стоит рассчитывать на существенную экономию средств.

Другой вариант классификации ремонта: по его типу, специфике, сложности. Текущий обычно требует минимальных затрат времени, средств. Капитальный делается дольше, требует больших финансовых вложений.

Что касается специфики ремонта, здесь возможно множество вариантов. Все зависит от масштабов проблемы, локализации неисправности. Довольно часто мастерам приходится иметь дело с дефектами, которые проявляют себя звуковым сопровождением.

Для автомобилей ГАЗ 3302 ремонт КПП (шум 5 передачи) возможен без переборки агрегата. Существуют методы восстановления работоспособности «пятерки» в так называемом экспресс формате.

Следует отметить, что ремонт без переборки коробки возможен и для ГАЗов других модификаций.

А можно попроще?

Ни для кого не секрет, что ремонт – это всегда (!) определенные затраты времени. Причем часто немалые. Существует достойная альтернатива такому способу восстановления работоспособности узла трансмиссии.

Замена КПП Газель Некст, других моделей – отличный выбор, если вы намерены:

  1. сэкономить время;
  2. максимально просто решить вопрос ремонта;
  3. оптимизировать затраты на последующее ТО агрегата.

Коробка передач Газель (402 двигатель) тоже может быть заменена оригинальным узлом с хорошим запасом прочности. В нашей мастерской вы сможете подобрать агрегат на любую модель, версию, модификацию малотоннажника.

Выгоды замены КПП

Если вам нужна качественная, гарантированно исправная, проверенная временем, практикой коробка на Газель с крайслеровским двигателем, купитьагрегат на максимально выгодных условиях можно прямо сейчас. Приезжайте к нам в мастерскую!

Мы предлагаем узлы трансмиссии после капремонта с гарантией качества. На все коробки установлены адекватные цены, соответствующие запасу прочности, состоянию агрегатов. Мы несем ответственность за выполненные работы. Это касается как восстановления агрегатов на замену, так и монтажа узлов трансмиссии на автомобили семейства Газель.

Замена коробки переключения скоростей на нашей СТО – это быстро, удобно, просто, доступно.

Замена КПП Газель контрактной: как не переплатить?

Коробки Газелей отличаются простотой, надежностью, ремонтопригодностью. И, что немаловажно, восстанавливаются они обычно достаточно быстро и без сверхзатрат со стороны автовладельца. Но не всегда капитальный ремонт является верным решением.

  • Обмен неисправной КПП газель на перебранную с установкой — 6000 руб (если корпус и валы целые)
  • Обмен без установки — 5000 руб.

Если агрегат не подлежит восстановлению (например, был сильно поврежден в результате аварии), сильно изношен, длительное время не эксплуатировался и весь покрылся коррозией, его приходится менять.

На новых КПП Соболь бизнес делают многие точки продаж. Также в широком ассортименте доступны агрегаты для Газелей разных модификаций, годов выпуска. Но не спешите в магазин за коробкой.

Есть альтернативное решение, позволяющее существенно сэкономить средства.

Контрактные КПП Газель: продажа на СТО

Предлагаем вам обратить внимание на бывшие в эксплуатации агрегаты. Их принято называть контрактными. Купить б/у коробку передач (КПП) в нашей мастерской можно на выгодных условиях.

Что представляют собой контрактные узлы трансмиссии? В большинстве своем это коробки после дефектовки, капитального ремонта. Восстановленные агрегаты полностью готовы к работе, исправны, соответствуют всем нормативным техническим требованиям.

Если вам срочно нужна на Газель коробка бу, купить таковую можно в считанные минуты. Позвоните нам, мы подберем нужный агрегат для авто вашей модификации. Заменить узел трансмиссии можно здесь же, на СТО.

Наши специалисты выполнят автослесарные работы оперативно, с гарантией качества. Комплекс услуг по сходной цене – одно из преимуществ покупки контрактного агрегата в профильной мастерской.

Вам не придется дополнительно искать мастера для установки коробки.

Когда актуальна покупка контрактного агрегата?

КПП Газель Камминз купить бу недорого можно, если вы не хотите возиться с ремонтом. Замена узла трансмиссии минимизирует риск простоя транспортного средства, использующегося в коммерческих целях. Соответственно, снижается вероятность упущения прибыли.

Ищете оптимальное предложение по запросу «КПП Газель бу, купить, цена»? Не спешите выбирать самый дешевый вариант. Он может оказаться невыгодным в итоге. Помните: бывший в эксплуатации агрегат с хорошим запасом прочности, без скрытых дефектов не может стоить слишком дешево.

Без замены коробки не обойтись, а вам крайне необходимо сэкономить средства? Оптимальный вариант – сотрудничество с профильной мастерской. Мы готовы обсудить его условия в индивидуальном порядке.

Замена коробки: дополнительная выгода

Если нужна на Газель КПП 5-ступка б/у, купить ее по доступной цене не составит труда. Но можно также получить дополнительную прибыль. Достаточно просто сдать в скупку неисправный родной агрегат вашего автомобиля. Такой вариант обеспечивает максимальную экономию средств на ремонт Газели, имеющей проблемы с коробкой передач.

Читайте также:  Ремонт автомобиля ваз 21065

Что касается дополнительных выгод замены узла трансмиссии, они могут лежать и в нематериальной плоскости. Обратившись на профильную СТО, вы сможете бесплатно получить рекомендации специалистов на предмет профилактики проблем с коробкой при эксплуатации малотоннажного автомобиля. Не стесняйтесь задавать мастерам вопросы. Информация, полученная от автомехаников, может оказаться очень ценной.

Итак, если вы хотите отремонтировать коробку переключения передач своего ГАЗовского малотоннажника, что называется, «малой кровью», обращайтесь к специалистам. Это единственный доступный, проверенный временем, практикой вариант избежать переплаты.

КПП современных Газелей, Соболей слабым местом назвать нельзя. Узлы являются достаточно надежными. Но они все же далеко не всегда выдерживают испытание экстримом на отечественных дорогах.

Если агрегат начинает барахлить, водители выбирают один из двух доступных вариантов решения проблемы:

    Самостоятельную разборку, ремонт.
    Обращение в профильный сервис.

Снять в сервисе коробку на Газели, сделать диагностику узла можно сегодня в сжатые сроки. Наличие специального оборудования, профессиональных кадров в мастерской обеспечивает возможность быстрого выявления так называемого корня зла.

Ремонт и замена КПП ГАЗ в сервисе выполняются тоже максимально оперативно. При самостоятельной разборке, визуальной диагностике неизбежно тратится больше времени. Кроме того, существенно повышаются риски усугубления ситуации. Отсутствие опыта и самонадеянность – не лучшие помощники в ремонте КПП любого автомобиля, и ГАЗ не исключение.

Ремонт ремонту рознь

Обращаясь в сервис, каждый водитель хочет четко понимать, что именно будет ремонтироваться в узле трансмиссии и в какую сумму это выльется. Если вам нужен ремонт КПП Газель Некст Камминз или обмен, цена запчастей, услуг при этом должна быть приемлемой, лучшим выбором станет профильная мастерская. Выбирайте сервис, специализирующийся на обслуживании машин конкретной марки.

Что касается непосредственно ремонта, здесь возможно несколько вариантов. Первый, самый простой – экспресс-ремонт. Он обойдется недорого, не потребует больших затрат времени. Предлагается услуга в том случае, если неисправности КПП не требуют полной разборки узла трансмиссии, являются легко устранимыми.

Если коробка серьезно повреждена вследствие естественного износа деталей при экстремальном вождении, экспресс-ремонта недостаточно. Услуга будет включать демонтаж узла, разборку, замену изношенных деталей, монтаж и проверку работоспособности в каждом из режимов.

Когда КПП не подлежит восстановлению или капремонт нерационален, специалисты сервиса могут предложить водителю замену агрегата. В целях экономии можно выбрать восстановленный узел трансмиссии. Узнать, сколько стоит б/у коробка передач (пятиступка на Газель 405), двигатель бу, другие агрегаты и детали, можно у сотрудников мастерской.

Слушайте свою машину!

Обслуживание среднетоннажного автомобиля всегда сопряжено с определенными расходами. Их можно и нужно оптимизировать. С чего начать? Во-первых, с пересмотра своей манеры вождения. Во-вторых, с детального изучения рекомендаций производителя по эксплуатации транспортного средства. В-третьих, с внимательного отношения к железному коню. На последнем пункте остановимся более подробно.

Любой шум КПП Газель – сигнал о наличии в работе узла определенных проблем. Они могут быть легко устранимыми и более серьезными. Но в любом случае шум не исчезнет сам собой. То же самое касается протечек масла, нетипичных вибраций, заклиниваний и т.п.

Доверяйте подбор запчастей специалистам

Отдельно следует отметить важность подбора качественных деталей, узлов, агрегатов, подлежащих замене. Здесь шаг к оптимизации затрат – сотрудничество со специалистами. Самостоятельный поиск, покупка деталей с рук могут обернуться финансовыми потерями.

Если уж вы решили подбирать запчасти без помощи специалистов, лучше обращаться на авторазборы, а не к частникам. Найти адреса мастерских несложно. Запрос вроде «ремонт КПП Газель, Соболь, Южнопортовая, ЦАО и т.п.» обеспечит доступ к актуальной информации о работающих в районе сервисах.

Зоны особого внимания в Газелях и Соболях

Цельнометаллическая Газель и вездеход отечественной сборки Соболь – популярные в бизнес-среде транспортные средства. Среднетоннажники удобно использовать для перевозки различных грузов. Огромным преимуществом автомобилей является их повышенная проходимость.

Условия эксплуатации и назначение транспортных средств во многом определяют специфику их естественного износа. Принято выделять несколько зон особого внимания, за которыми необходимо пристально следить в этих автомобилях.

Внимание на коробку передач

КПП Газелей и Соболей выдерживают серьезные нагрузки. Но агрегаты не лишены слабых мест. Как показывает практика, ремонт коробки передач ГАЗ в большинстве случаев предусматривает замену РТИ, крепежа, основных мелких элементов механики. Если говорить о симптоматике неисправностей, чаще всего владельцам Газелей и «соболеводам» приходится сталкиваться с:

    протечками смазочного материала;
    стуком, скрежетом в коробке, вызванными ослаблением крепежа;

Сколько стоит ремонт КПП Газель Некст, других модификаций? Все зависит от типа, количества неисправностей, а также актуального состояния самого узла трансмиссии. Стоимость определяет формат проведения ремонтных работ.

Если нужно снять коробку передач Газель Некст (дизель), цена будет включать диагностику, демонтаж, разборку, стоимость запчастей, монтаж и другие необходимые работы. Ремонт без демонтажа обойдется существенно дешевле.

Как сэкономить средства? Не пренебрегайте регулярным ТО, не игнорируйте тревожные симптомы в зоне особого внимания.

Внимание на задний мост

Задний мост Газели и Соболя во многом определяет эксплуатационные характеристики и возможности автомобиля. Любые неисправности в этом узле фактически останавливают транспортное средство.

Поломки моста могут быть разными по типологии, специфике. Оперативное их устранение гарантируют опытные специалисты нашей мастерской.

Хотите отремонтировать трансмиссию и ходовую своего среднетоннажника? Нужна установка заднего моста от Газели на Соболь? Планируете эксплуатировать свой автомобиль с максимальным КПД? Тогда не обойтись без профессионального техобслуживания, своевременного ремонта в случае необходимости. Нужна подготовка Газели или Соболя к продаже? Сотрудничество со специалистами позволит в каждом из указанных выше случаев сэкономить время, нервы и деньги.

Где ремонтировать Газель или Соболь в Москве? Наша автомастерская к вашим услугам.

Мы предлагаем качественный сервис, оригинальные запчасти (новые и восстановленные), выгодные условия обмена агрегатов и узлов, широкий выбор автослесарных, тюнинговых опций, профессиональную автоэлектрику.

Мы работаем со всеми моделями и модификациями современных отечественных среднетоннажников. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, оптимальные условия оплаты услуг специалистов сервиса.

Особенности коробки передач газель. — Трансмиссия

Как известно, КПП любого автомобиля представляет собой один из важнейших узлов в устройстве трансмиссии. Основные функции коробки передач заключаются в преобразовании и передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам.

От качества работы трансмиссии напрямую зависит исправность ТС, а также комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что даже небольшие отклонения от нормы в работе КПП требуют детальной диагностики. В противном случае мелкая неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Еще отметим, что каждая коробка в силу своих конструктивных особенностей требует к себе индивидуального подхода. В данной статье мы рассмотрим КПП Газель, а также какие особенности имеет коробка передач ГАЗель, так как данный авто является широко распространенным на территории СНГ.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз.

Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе.

Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

  Стартер ВАЗ 2107 – меняем сами на два счета!

Наличие огромной опытной базы по неполадкам коробки Газели позволяет почти безошибочно составить схему «неполадка – причина».

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

  • Если в процессе эксплуатации вы слышите со стороны коробки глуховатый гул – это верный симптом ослабления фиксирующих креплений. Также, такой звук может сигнализировать о летальном исходе наиболее изношенных деталей;
  • Характерный «хрустящий» звук чаще всего издают пришедшие в негодность подшипники. Вообще, во избежание подобной проблемы, подшипники рекомендуется заменять через 90 – 100 тысяч км пробега. Самому, или планово на сервисе – тут уже кому как удобно
  • Если переключение передачи сопровождается неприятным треском, то имеет смысл задуматься о замене колец синхронизатора;
  • Много причин может быть у затрудненного переключения передач. Возможно, клинит или заедает сам привод коробки. Но может быть и износ определенной группы деталей (шестерни, заусеница и т.п.). Точную причину скажет только переборка.
  • Утечка масла. По статистике, это наиболее часто встречаемая проблема, с которой обращаются в мастерские. Как и в случае с маслопотерей в двигателе, основным виновником здесь являются задубевшие, или наоборот стертые прокладки и сальники. Но может оказаться, что виноваты куда более серьезные трещины в картерах.

Может оказаться, что косвенной причиной вышеописанных проблем является неправильная регулировка сцепления. Или же попросту неправильная работа с ним. Например, постоянная смена водителей маршрутки и разная их квалификация может повредить коробку до самой «пятой передачи».

Устройство и принцип работы

Как произвести ремонт коробки передач Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет важнейшие функции трансмиссии. Она преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность людей, ведь любые неисправности КПП несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Читайте также:  Ремонт автономок спб парнас

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.

Картер сделан из алюминиевого сплава в целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра.

На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки.

Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Механизм переключения передач, помимо рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками. Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов.

Скорости переключаются посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная. Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и стопорного пальца.

Для предотвращения случайного включения задней передачи предусмотрена отдельная втулка с пружиной.

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

  Технология покраски автомобиля плавным переходом

Таблица неисправности коробки Газели по характеру шума

Положение Характер шума Неисправность
Нейтральная скорость, выжато сцепление или когда отпускается муфта после переключения какой-либо передачи, не задней или пятой Вой Причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни
В движении, когда переключаются скорости Хруст Скорее всего, износ выжимного подшипника сцепления, но причина может скрываться в синхронизаторах — износ или разрушение блокирующих колец на валу
В движении выбивает передача Стук, толчок Проблемы с вилкой КПП
Холодный мотор, трудно включить пятую передачу Гул, что пропадает после прогрева Слишком густое масло или смазка плохого качества
В движении переключаются скорости Стуки Масляное голодание, недостаточный уровень MTF
Только в момент включения различных передач Вой Проблемы с отдельными шестеренками
На четвёртой или пятой передаче Треск «Подгуливает» промвал, нужна регулировка
При разгонах и сбросе скорости Тарахтение Смещено кольцо синхронизатора относительно промежуточного вала

Теперь вы знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.

Автомобили «ГАЗель»: коробка передач, особенности и ремонт МКПП

Модель «Газель» — малолитражные российские автомобили, оборудованные механической трансмиссией МКПП («Газель», «Газель-Бизнес», «Газель-Next»). При этом коробка на данном авто имеет свои особенности, которые нужно знать и учитывать, а также правильно эксплуатировать агрегат, вовремя выявлять и устранять отдельные неисправности.

Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Идем далее. Если рассматривать устройство, неисправности и ремонт коробки Газель, сразу о конструктивно не является сложным механизмом. Основные составляющие коробки:

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
  • синхронизаторы, подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;

Кстати, что касается версии «ГАЗель-Бизнес», коробка передач в данном случае практически не отличается от аналогов на других машинах данного модельного ряда. На авто ставится пятиступенчатая трехвальная коробка с повышающей пятой передачей.

Отличие этой коробки от других, устанавливаемых на автомобили «Газель» заключается в иных передаточных числах на всех передачах. В остальном коробки, устанавливаемые на «Газель-Бизнес» и «Газель-Next», полностью идентичны.

Основные неисправности МКПП «ГАЗель»

Простота устройства МКПП «Газель» позволяет на ранних этапах предупредить выход из строя агрегата и предотвратить более тяжелые последствия, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Признаки неполадок в работе МКПП:

Чтобы избежать выхода из строя МКПП на автомобиле «Газель», необходимо проводить плановую диагностику коробки не реже 30-40 тыс. км. пробега. Опыт многолетней эксплуатации автомобилей Газель позволил выделить основные неисправности МКПП и их причины:

  • гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
  • хруст в коробке — разрушение подшипников;
  • треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
  • плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
  • самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
  • снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
  • необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что хотя МКПП «Газель» конструктивно проста, ремонт потребует наличия необходимого оборудования и инструментов, а также определенных знаний и навыков, которые следует применять в процессе работы. Это значит, что если владелец не уверен в собственных силах, необходимо обратиться к специалистам.

  Что значит «свап» мотора

Игнорирование данных правил часто становится причиной полного выхода агрегата из строя и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач и других узлов и элементов в устройстве трансмиссии.

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или «механика», советы.

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Ссылка на основную публикацию