Рено дастер или рено сандеро что лучше

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер 2016 фото видео

Рено Дастер или Рено Сандеро что лучше

Эти оба автомобиля от французского концерна Renault с новыми техническими данными, усовершенствованными параметрами и новыми кузовами.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Данный вопрос в сравнении 2-х машин сильно разделяет автолюбителей на 2 типа – авто очень оригинальны и, как считают многие, очень выделяются из общего автопотока. Я же экстерьер слишком экстраординарным не вижу, а взглянув на Renault Sandero можно разглядеть весьма плавные линии и спокойствие, и, по сравнению с Renault Duster более умеренный переход к задней части.

Но, взглянув с разных сторон передок кажется слишком вытянутым – это кажется негармоничным с общими размерами. Снизу Рено Сандеро проходит защита из пластика по всему периметру и неплохой клиренс.

Экстерьер Рено Дастер выглядит более мужским, с нравом и несколько грубым. По габаритам Renault Duster больше. Проходимость у обеих машин хорошая, но не очень устойчивы на высоких скоростях и на виражах.

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально.

Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает.

Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.

Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Сандеро Степвей у нас стартовали летом прошлого года, а продажи обновленного Рено Дастер стартовали в октябре прошлого года.

Комплектации

Renault Sandero Stepway:

  • Comfort – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.4 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 9.9/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «роботизированная», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.7 сек, скорость – 158 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.3 сек, скорость – 170 км/ч, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадей», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.2 сек, скорость – 172 км/ч, расход: 8.9/5.8/6.9
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат», переднеприводный хетбэк, разгон за 12 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 10.8/6.8/8.5
  • Privilege – моторы такие же, как и в модификации Comfort

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Сандеро – 4 м 2.4 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Сандеро – 1 м 75.3 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Сандеро – 1 м 55 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • Клиренс Сандеро – 17.5 сант. Дастер – 21 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Рено Сандеро Степвей в «базе» от 630000 руб, фланговая стоит – 772000 руб. Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Renault Sandero Stepway и Renault Duster

В нашей стране Рено Сандеро Степвей продается с 3-мя двигателями: 1.6 литровый на 82 «лошадки», 1.6 литровый на 102 «лошадки» и 1.6 литровый на 113 «лошадок». Разгоняется авто за 11.2-12.7 секунд. Скорость от 158 до 172 км/ч. Средний расход от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Коробки скоростей «механическая», «автоматическая» и «роботизированная».

Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Багажник Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Максимальный объем вместимости в Рено Сандеро Степвей – 1200 л, максимальный объем вместимости в Рено Дастер – 1636 л.

Итоговое заключение

В итоге, обе машины неплохо оснащены. Один двигатель Рено Дастер конечно превосходит по мощности. Но, достоинства и недостатки есть у обоих автомобилей. Что касается ценовой категории, то фланговая выше у Renault Duster.

Источник: https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-sandero-stepvey-i-reno-daster.html

Рено Сандеро Степвей или Дастер — что лучше?

К списку статей

Увеличить

Если Вы собираетесь в скором времени приобрести автомобиль и уже определили для себя приоритетным бренд ом компанию Рено, то скорее всего у вас возникает вопрос: что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер? И это неудивительно, очень многие автолюбители также пытаются определить, как из этих моделей лучше в ассортименте известного французского концерна.

Дело в том, что оба этих внедорожника имеют бюджетную направленность и некоторым образом имеют многие сходства благодаря единой платформе, на которой они разработаны. Для корректного сравнения необходимо рассматривать комплектацию Дастера с передним приводом, так как Sandero Stepway не имеет варианта 4х4.

Внешние отличия

Дизайн одного и второго автомобиля еле уловимо можно считать немного сходим, но в целом это конечно же абсолютно разные машины. Рено Дастер намного крупнее своего оппонента и имеет большую по размеру колесную базу. Благодаря размерам авто имеет больший объем багажника, грузоподъемность, а также комфортабельность салона в плане размещения пассажиров и свободного места.

Таким образом модель вполне подойдёт для загородных поездок, преодоления бездорожья, вождению по грунтовым покрытиям. У Сандеро Степвей дорожный просвет также не маленький – 20 сантиметров, но данная модель всё же рекомендуется к использованию в городских условиях, тем более, что компактные размер позволяют свободно чувствовать водителю в условиях повышенного траффика.

Внутренний салон Сандеро больше похож на всем известный вариант интерьера Логана, а у Дастера салон имеет несколько другую отделку. В целом из-за единой платформы очень многие детали автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые в случае ремонта.

Внутренние отличия

Автомобиль Sandero Stepway появился не так давно на российском рынке, но успел завоевать любовь потребителей.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей соответствуют классу машины и подходят многим автолюбителям по своим параметрам.

К сожалению, данная модель выпускается для рынка РФ только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 84 до 103 лошадиных сил.

В то же время технические характеристики Рено Дастер также весьма высоки и при этом модель выпускается в более, чем 10 различных модификациях с мотором, работающим как на бензине, так и на дизеле.

В нашей стране многие водители предпочитают приобретать дизельные машины. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 90 до 135 лошадиных сил.

Но стоит помнить, что расход топлива у бензинового Duster превосходит расход Stepway.

Статистика по стоимости автомобилей

Примечательно, что базовые комплектации обеих моделей примерно одинаковы по стоимости с небольшими отличиями у различных продавцов. Но чем выше и богаче комплектация, тем дороже становится машина.

На данный момент цены Рено Дастер колеблются от 610 тыся рублей за самую простую комплектацию Authentique до 945 тысяч рублей за вариант Luxe Privilege с двухлитровым двигателем, МКПП и 135 лошадиными силами.

Дастер в версии 4х4 стоит еще дороже, но его некорректно сравнивать с моделью Степвей, которая лишена такой привилегии.

Цены Рено Сандеро Степвей в пределах от 577 тысяч рублей за модификацию Confort до 650 тысяч рублей за Privilege с объемом двигателя 1.6 литров, МКПП и мощностью 102 лошадиных силы.

Приятно, что в самой дешевой комплектации Сандеро имеет более широкое оснащение.

Каждый водитель волен самостоятельно, ознакомившись с подробным материалом, оценить свои материальные возможности, определить приоритетные стороны машины и сделать правильный выбор!

Все записи

Источник: http://renault-mania.ru/blog/reno-sandero-stepvej-ili-daster

Что лучше Рено Дастер или степвей

Искушенного покупателя в автомобильном сегменте не удивишь. Что и говорить, в настоящий момент для себя можно найти авто практически любой конфигурации и исполнения. Сегодня на нашем ринге пройдет бой двух представителей концерна Рено: Дастер vs Сандеро Степвей. И ответ на вопрос, кто же лучше, не заставит себя долго ждать.

Читайте также:  Рено логан какое масло заливать

В сравнении Renault Duster vs Renault Sandero Stepway немаловажную роль играет именно внешний вид. На этом моменте возникает закономерный вопрос: зачем обозревать два автомобиля, которые сошли с соседних конвейеров и воплотили в себя одни и те же идеи и принципы дизайна.

Как бы не так, в противопоставлении Дастер vs Сандеро Степвей действительно есть смысл. Начнем с общего концепта. Дастер — это настоящий внедорожник. Об этом лучше всего говорит высокий скошенный бампер, защищенные пластиковыми накладками колесные арки и пороги. Клиренс здесь составляет завидные 200 мм, что говорит о Renault Duster как о настоящем вездеходе.

Renault Sandero Stepway также не отстает от конкурента, хоть эта машина значительно меньше. Зато маневренность такой «малышки» на высоте: короткие свесы и меньшая длина позволят машине не застревать на очередном препятствии.

Кстати, о габаритах. В поединке Дастер vs Сандеро Степвей, первый явно одерживает победу в плане пространства салона и полезного объема багажника: прирост в длине на немалые 20 сантиметров позволил увеличить объем почти в два раза и достигнуть цифры 550 вместо 320. А пространство для ног задних пассажиров Сандеро Степвей заставит трепетать всех тех, кто превысил в росте отметку в 2 метра.

Что-что, а характеристики салона в противостоянии Renault Duster vs Renault Sandero Stepway позволяют сохранить полный паритет. Начнем с приборной панели.

И в Duster, и в Сандеро Степвей узнается знакомая разработка концерна, которую можно уже не первый год встретить на модели Логан: щиток приборов вышел настолько ярким, но при этом эргономичным и удобным, что для новой модельной линейки лучше него производитель просто не нашел.

Центральная консоль все же несколько отличается. В сопоставлении Duster vs Sandero Stepway, Дастер все же немного проигрывает: расположение штатной «мультимедийки» потребует постоянного отвлечения от дороги, а на «маленьком брате» этот недостаток убрали и расположили дисплей ровно там, где он и должен быть.

В остальном, и Дастер, и Сандеро Степвей имеют удобные и эргономичный салон, лучше которого для автомобилей подобного класса придумать просто невозможно.

Техническая начинка

Здесь удивляет, в основном, все же Duster. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, в отличие от Stepway, данный кроссовер, в зависимости от пожеланий покупателя, может быть оснащен не только бензиновым мотором. Можно также выбрать турбодизель, который при потреблении 5.5 литров на сто километров пути выдает целых 90 лошадиных сил.

При этом бензиновые моторы способны предложить 102 и 135 сил при расходе примерно 10 литров на «сотню».

Sandero Stepway предлагает всего два бензиновых двигателя, оба объемом 1.6 литра. И если первый развивает лишь 84 лошадиные силы, то второй является точкой пересечения с конкурентом и выдает ожидаемые 102 силы.

На Дастере опционально предлагается система полного привода, осуществляемая свою работу в ручном или автоматическом режиме. Это позволит машине преодолевать значительные препятствия на своем пути. Того же нельзя сказать о Сандеро Степвей: наличие исключительно моноприводной комплектации дает понять, что машина все же больше заточена для города и будет чувствовать себя свободно именно там.

Среди Renault Duster и Renault Sandero Stepway нет определенного победителя: у каждой из машин есть свои «фишки» и преимущества перед конкурентом.

Однако, если Дастер больше подойдет тем, кто предпочитает поездки за город или имеет большую семью, то Сандеро Степвей приятно удивит городского жителя и предоставит ему возможность свободно передвигаться в пробке и не бояться плохих дорог и сугробов во дворе.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/chto-luchshe-reno-daster-ili-stepvey.html

Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: сравнение автомобилей одного концерна

Сравнительно недавно французы представили второе поколение своего хэтчбека Сандеро Степвей для российских автолюбителей.

На европейском рынке автомобиль находиться уже достаточно долго, только реализуется он под брендом Dacia и, к тому же, имеет иную компоновку фальшрадиаторной решётки.

Стоит отметить, что российская версия модели, адаптирована под отечественные дорожные условия, и немного отличается оформлением экстерьера (это заметно на фото и видео).

Сравнивать Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей прошлого поколения не имело смысла, ведь та модификация хэтчбека не сильно отличалась от базового Сандеро, и вряд ли могла тягаться с полноразмерным паркетником.

Другое дело новинка, которая уже мало чем напоминает хэтчбек – высокий дорожный просвет – 195 мм (некоторые источники сходятся на отметке в 200 мм), объёмные колёсные арки, оснащённые пластиковыми накладками и 16-дюймовые колёсные диски. Если судить исключительно по фото, то Степвей мало чем отличается от базового Сандеро, но в реальности всё обстоит иначе.

Чтобы вы могли осознать масштабы происходящего, отметим следующее – по высоте кузова Степвей проигрывает своему сегодняшнему визави лишь несколько миллиметров.

Поэтому нет ничего странного в том, что автолюбители никак не могут понять, что выбрать – Sandero Stepway или Duster. Что ж, давайте вместе определим что лучше.

История

Оба автомобиля появились примерно в одно и то же время: Дастер – 2009 год, Степвей – 2010. Однако, в отличии от своего оппонента, модернизированная версия Сандеро сразу же стала очень популярной и расходилась на европейском рынке большими партиями.

Но в последние годы ситуация выровнялась, а в 2017, по динамике продаж, Дастер сильно опередил своего визави. Вскоре ожидается выход обновлённой версии кроссовера, а вот разработчики Степвей о новинке пока умалчивают.

Учитывая вышесказанное, присудим победу в этом пункте Дастер.

Габариты

Стоит сразу уточнить, что Степвей – это в первую очередь хэтчбек, принадлежащий к сегменту В. Он может похвастаться длинной лишь чуть больше, чем четыре метра. Ну а чего еще можно было ожидать от автомобиля данной «весовой категории»? Однако в плане вместительности салона Степвей приятно удивил, да и объём багажного отсека вместительный – 320 литров.

И это с учётом того, что в багажнике постоянно находится запаска. Рено Дастер длиннее своего оппонента примерно на 200 мм и о превосходстве во вместительности салона, а также багажника даже говорить не стоит. Поэтому, если вы берёте автомобиль с расчётом на дальние семейные поездки, то лучше Дастер вы вряд ли что-то найдёте.

А вот Степвей отлично подойдёт для небольшой семьи и приятных поездок на природу.

Двигатели

В этом аспекте несомненным фаворитом является Дастер. Всё дело в том, что его линейка двигателей включает в себя три агрегата, а у Степвей – всего лишь два, да еще и оба бензиновые.

По мнению экспертов, отсутствие дизельных моторов у Степвей объясняется тем, что российские автолюбители отдают предпочтение именно бензиновым модификациям, и у дизелей здесь очень мало перспектив.

Наиболее мощный двигатель Дастер может похвастаться отдачей – 135 лошадиных сил, а Степвей – 102 лошадиных силы. Вопросов о том, почему Дастер выходит победителем этого локального противостояния, ни у кого не должно возникнуть.

Привод

Здесь всё также очевидно. В то время как Дастер оснащается полноприводной системой, Сандеро Степвей может предложить лишь передний привод. Давайте взвесим все за и против.

Итак, наличие полного привода автоматически поднимает статус модели в глазах отечественных автолюбителей, ведь, скорее всего, такой кроссовер может без проблем колесить по бездорожью.

Передний привод, это конечно не совсем то, чего ожидают от автомобиля с большими амбициями на внедорожник, но зимой это не самый худший вариант. Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер. Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва.

Коробка передач

Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат.

Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей. Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим.

Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью.

Комфорт

Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев.

Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства.

Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из моделей, поэтому здесь также ничья.

Езда по городу

С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави.

Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке.

Хоть Дастер и не выглядит «белой вороной» в городе, он смотрится здесь несколько неуклюже, и его габаритность точно не плюс при нахождении в пробке.

А вот за городом, особенно на пересечённой местности, Дастер чувствует себя настоящим «королём горы». Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги. Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Внешний вид

Мы специально решили упомянуть об экстерьере автомобилей ближе к концу сравнения, так как внешность, это такая штука, о которой много не поспоришь, и которая сильно влияет на окончательное решение при выборе автомобиля.

И вот тут Степвей, наконец, может почувствовать себя настоящим фаворитом. Аналогичная ситуация и с дизайном салона. Разработчики Дастер уже работают над улучшением этих компонентов и обещают новую модификацию в несколько раз лучше.

Стоимость

По мнению большинства автомобилистов, это главный критерий при выборе автомобиля. Если сравнивать базовые комплектации моделей Степвей и Дастер, то второй дороже первого лишь на несколько десятков тысяч рублей. Однако между ценами топовых комплектаций наблюдается уже настоящая пропасть, эквивалентная 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Рено логан 2018 в новом кузове фото

Вывод

Итак, разработчики компании Рено, в лице Сандеро Степвей, по сути, создали небольшой кроссовер, который, несмотря на отсутствие системы полного привода, обладает приличным клиренсом (причём таким, что некоторые полноценные паркетники могут лишь мечтать о чём то подобном).

К тому же стоимость хэтчбека вполне адекватная, и это с учётом того, что у автомобиля практически нет конкурентов. Однако, даже наличие такого сильного оппонента, абсолютно не мешает Дастер удерживать титул самого востребованного кроссовера в сегменте.

Мы не станем вам прямо советовать, что лучше выбрать, так как надеемся, что после прочтения нашего сравнения, вы сразу же приняли решение, о котором никогда не пожалеете.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-daster-ili-reno-sandero-stepvej-sravnenie-avtomobilej-odnogo-koncerna/

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать

Автомобильный ряд французского концерна предлагает российскому водителю на выбор большое разнообразие демократичных и практичных моделей.

Среди общего числа можно выделить Рено Дастер или Степвей, ставшие востребованными на отечественном рынке за счет своих характеристик, они заменили собою «устаревшие» Нивы и УАЗы, не во многом уступая по проходимости, но выигрывая по экономичности содержания.

Историческая справка

Появление на автомобильном рынке этих двух французских представителей было примерно в одно время, Дастер вышел в 2009 году, а Степвей на год спустя, в 2010.

Первое время именно модернизированный Сандеро владел преимуществом, на него был большой спрос в Европе.

На сегодняшний момент лидерство по популярности перешло к Дастеру, ставшему самым востребованным кроссовером, если не сказать внедорожником, в большинстве стран, в том числе и России.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:

  • У Дастера «правильный» угол переднего бампера, что лучше подходит для езды по бездорожью. Его размеры немного превосходят «младшего брата», но они более острые, что снижает аэродинамические свойства автомобиля. Большой клиренс у французского кроссовера в 20 см занимает лидерство в езде по сельской местности, не только в данном сравнении.
  • Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов. У него прямой бампер, который может цеплять на глубоких ямках, тем более клиренс незначительно, но все же, уступает модели Дастера.
  • С задним бампером у Дастера нет проблем, он не задран, если открыть дверь, то легко можно разместить на пикник.

Габариты

Следующее сравнение между Сандеро Степвей и Дастером произведем по габаритам автомобилей:

  • Duster выигрывает по длине, превосходя своего «соперника» на 20 см, неудобств задним пассажирам испытывать не придется;
  • Объем багажника также на стороне Дастера, но даже с 320 литрами Степвей предлагает нам полноценное запасное колесо, что нельзя не оценить;
  • За счет чуть меньших габаритов Сандеро более маневренный и легкий, для размеренной городской жизни вполне подходит.

Renault Duster

Renault Sandero Stepway

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Интерьер

Теперь займемся салоном автомобилей Рено:

  • В обеих машинах есть французский стиль, четко выраженный в моделях Логана: простое убранство, ярко выраженная панель;
  • Если сравнивать мультимедию автомобиля, то Дастер незначительно, но уступить Степвею, использование системы требует от водителя внимания, что может неблагоприятно сказаться на езде;
  • Интерьер у обоих представителей Рено вполне можно назвать комфортным и эргономически правильно обустроенным.

Комфорт на дороге

Мы уже немного затронули тему комфорта при езде, но давайте выделим еще одни важные особенности каждого автомобиля:

  • Дастер значительно мягче Степвея, мелкие ямки и выбоины он проглатывает, дискомфортно при передвижении по бездорожью пассажиры не особо испытывают;
  • В свою очередь, Степвей может похвастаться уверенной управлением на крутых поворотах, что, опять же, более актуально в городских условиях.

Ценовая составляющая

Последний фактор при выборе и сравнении автомобилей – стоимость транспортного средства.

Дастер имеет более высокую цену, нежели Степвей, как в базовой комплектации (хотя разница составляет всего несколько десятков тысяч рублей), так и в максимальной, но речь пойдет уже о 100 тыс. рублей.

В общем и целом, каждая машина позволяет водителю выбрать оптимальный вариант за довольно-таки небольшие деньги, если сравнивать с ценами на подобные классы европейских производителей.

Итоговое заключение

Выбирая или Рено Дастер или Рено Степвей по вышеописанным пунктам можно выделить для себя решающие моменты, которые являются важными для вас при подборе автомобиля. Для пущей уверенности стоит провести реальный тест-драйв предложенных машин, чтобы в реальности столкнуться со всеми особенностями и нюансами французов.

Видео

Сравнение Sandero и Duster [Комфорт, различия, разгон до 100]

DACIA DUSTER VS SANDERO

Рено Дастер или Сандеро Степвей — стоит ли выбирать Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/reno-daster-ili-sandero-stepvej

Рио Икс Лайн или Рено Дастер что купить за 1 миллион?

Увеличить

Сегодня, тема «кроссоверности» становится все более и более популярной.

Поэтому, чтобы освежить внешний дизайн и привлечь новых покупателей, Kia представляет кроссоверную версию своего бюджетника – Rio X-Line.

Но при виде ценника, сразу возникает вопрос, стоит ли платить такие же деньги за Рио Икс-Лайн, когда за такие же деньги можно взять практически внедорожник – Renault Duster? Попытаемся ответить на этот вопрос. 

Для тех, кто обратил свой взор на Rio X-Line наступают муки выбора и сомнений, когда они видят ценник, за фаршированную комплектацию. Было бы странно, если бы такие сомнения не возникли. Так как ценник на новый Рио в обвесе для бездорожья, с двигателем 1.6, автоматической коробкой на 6 ступеней, новомодными опциями и бесключевым доступом будет больше миллиона, а именно 1 034 900 руб.

Duster больше Rio X-Line по всем показателям. Хотя оба автомобиля оснащаются 16-дюймовыми дисками, но у Рено покрышки значительно больше. Рио Икс-Лайн может похвастаться дисковыми тормозами и спереди, и сзади.

C таким бюджетом можно уже присматриваться к полноценным кроссоверам вроде Hyundai Creta и Renault Duster. Или вовсе обратить свой взор, на практически полноценный «внедорожник» — простой и надежный Рено Дастер 2018 года, да еще и с полным приводом.

Хорошая комплектация Prestige обойдется в 980 990 тысяч, но к ней обязательно нужно добавить систему стабилизации, так как без имитации межколесной блокировки Дастер будет бесполезен вне асфальта. Также нужно добавить еще денег на пакет Protection? Который добавит защиту на задний редуктор, бак т радиатор.

В результате, стоимость машины вырастит до 1 023 960 рублей, что в итоге сравняется с ценником Rio X-Line. А уже в такой комплектации, Дастер отличный инструмент для бездорожья.

Как ведут себя зимой?

Проверку морозами немного лучше проходит Rio X-line, в нем будет немного теплее и приятнее находиться. Как только заводишь машину, она практически моментально нагревается и оттаивает. Кресла очень быстро согревают, а руль приятно греет руки. А сам бензиновый двигатель очень хорошо и стремительно прогревается. Так что в очень теплом пуховике нет необходимости находиться.

У Rio X-Line не нашлось места для датчика дождя, хотя он и радует хорошей эргономикой. У Renault Duster лучше обзорность.

А вот Дастер будет уже холоднее. Руль без подогрева, лобовое стекло тоже. Кресла подогреваются только в одно диапазоне (у Рио два). Дизельный двигатель очень неторопливо прогревается. На печке нет указателя температуры, даже на приборной панели, поэтому ручку нужно постоянно регулировать. Климата нет.

Большая разница в расходе топлива

Если выезжать за город, то на Дастере становится комфортно переключать передачи, так как в постоянных пробка, короткая первая передача доставляет только неудобства, и приходится постоянно и часто переключать передачи.

На дизельном Renault Duster доступна механическая коробка передач. В Rio X-line удобный автомат.

К слову о короткой первой передаче на Рено Дастер, то она будет более уместна во внедорожных условиях, но в плотном городском потоке, это утомляет.

Читайте также:  Рено дастер накладка переднего бампера своими руками

Но если в Дастере приходится часто работать руками, то с расходом топлива ему повезло. К примеру, минимальный расход, которого удалось достичь на Rio X-line был 10,5 литров на сотню.

А вот Renault Duster показал отличный результат и как ни старались, поднять расход дизеля выше 6-6,5 литров на сотню поднять не удалось. Такие цифры позволяют очень редко посещать заправки.

Для владельцев Rio X-line будет то, что в автомобиль можно лить 92-й бензин, тоже не плохо.

Динамические показатели

По ощущениям и по факту, Rio X-line разгоняется значительно быстрее. До первой сотни, 123-сильный двигатель Икс-Лайн, разгоняет машину за 11,6 секунды. В то время, как дизель Рено Дастер на 109 лошадей, тянет кроссовер до первой сотни за 13,2 секунды.

Если сравнивать по ощущениям динамики, то ощущается Рио еще быстрее чем есть по факту. Максимально допустимая скорость для этих автомобилей также отличается. На Рио Икс лайн ограничение стоит на 183 км/ч, а на Рено Дастер – 167 км/ч.

Если в городе разница не такая ощутимая, то на трассе ясно кто у нас бегун. А вот на Дастер лучше всего ехать не спеша.

Самый базовый Рио Икс-Лайн с двигателем 1,4 и механикой обойдется по цене в 784 900 рублей за машину, Рено Дастер в минимальной комплектации с двигателем 1,6 и моноприводом будет стоить 639 тысяч рублей.

Rio X-Line намекает на активную рулежку, даже подталкивает к этому. Машина очень неплохо слушается руля, и управление у нее довольно комфортное. В свою очередь, Duster напоминает водителю, что нужно будет поработать. Руль более тугой, а от ударов на неровной дороге, ответ идет на руль. Крены автомобиля больше чем у Рио, а тормоза не такие понятные.

Эргономика автомобилей

О Дастере было много обзоров и тестов, и неоднократно было сказано о плохо продуманной эргономике салона французскими инженерами. Странно посаженные кнопки по салону, неудобный вылет руля, хромающая на обе ноги эргономика передней панели в целом. А вот Рио Икс Лайн совсем другое дело.

В нем чувствуется, что инженеры и дизайнеры работали с оглядкой на потребителя, и попытались сделать салон удобным для пассажиров и водителя. Салон современный, кнопки расположены там, где нужно и в правильных местах. Даже присутствует фишка, в виде развернутой к водителю передней панели, очень приятно.

Хотя оба интерьера состоят из жесткого пластика, но салон Киа Рио Икс Лайн воспринимается более дорогим и солидным чем в Рено Дастер.

Электрические стеклоподъемники для задних стекол, на Дастере доступны только с пакетом Мультимедиа 2, которая также добавит навигацию, камеру заднего вида и парктроники, цена на пакет – 26 990 рублей.

Хотя салон в Renault Duster проще некуда, зато он себя отлично чувствует и ведет на плохой дороге, проглатывает лежачих полицейских и в целом с легкостью справляется с различными колдобинами. В то время, как Rio X-Line с балкой сзади ведет себя не очень хорошо. Автомобиль ощущается прыгучим и жестким. Если быть невнимательным, то можно получить и пробой подвески.

А если говорить совсем честно, то Рио с шильдиком X-Line это не более чем маркетинговая уловка с целью повысить продажи, так как полного привода для Рио Икс Лайн нет в принципе. А заявленный клиренс в 170 мм на самом деле оказался всего 160 мм.

Получается, что Рио Икс-Лайн, это обычный хэтчбек, но с обвесом от кроссовера, от которого совсем не нужно ждать какой-то удивительной проходимости. В таком направлении, Renault Duster полностью превосходит Рио. Там, где Рио Икс-Лайн уже лежит на «пузе», Дастер проезжает даже не напрягаясь.

К тому же межосевая муфта у Рено Дастер довольно эффективно распределяет тягу. На льду, снегу и грязи ведет себя очень достойно.

Подполья обоих автомобилей предлагают полноразмерные запасные колеса.

Кто практичнее в быту?

Так как Renault Duster больше чем Kia Rio X-Line, то, следовательно, у него больше простора в салоне.

Для задних пассажиров места довольно много, они могут вздохнуть полной грудью, имея свободное место над головой, в плечах и перед коленями. Для задних пассажиров доступна только одна розетка на 12V.

Хотя Рио Икс-Лайн и теснее, но он предлагает обогрев заднего дивана, так что задним пассажирам будет тепло.

Багажники в обоих автомобилей не сильно отличаются. У Дастера 408 литров, у Рио – 390. Хотя у Рио меньше погрузочная высота, но багажник у Renault Duster организован лучше.

Тут и крепежные петли, и уйма кармашков, а еще и органайзер под полом.

Если разложить задний ряд сидений, то Renault Duster становится неоспоримым фаворитом в объеме багажного отсека – 1570 литров против 1075 литров у Рио Икс-Лайн.

Что же в итоге? А в итоге перед нами получается неоднозначная картина. С одной стороны стильный, удобный, эргономичный Kia Rio X-Line, который совсем не приспособлен для бездорожья, но отлично впишется в городской поток.

А с другой стороны аскетичный, но способный на многое вне города Renault Duster. И тут нужно правильно задать себе вопрос: — «А для чего мне машина, для каких целей?». И ответив на вопрос правильно, вы сможете определиться.

Если вам не нужно часто ездить по бездорожью, а иногда просто проехать по грунтовке на дачу, при том что основное время обитания машины в городе – берите Rio X-Line.

А если вы часто ездите за город, на рыбалку, на дачу по плохой дороге, то Renault Duster, который не сильно подходит для городского обитания. В любом случае, выбор остается всегда за вами.

Источник: mail.ru

Источник: http://renault-grand.ru/obzory-i-testy/rio-iks-lajn-ili-reno

Выбираем между Рено Сандеро Степвей и Дастером

Французская компания Renault на автомобильном рынке России в первую очередь позиционируется, как одна из самых доступных и качественных в своем сегменте.

Модельный ряд этого года довольно хорошо отвечает запросам большинства покупателей, поэтому каждый здесь найдет не только наиболее подходящий для него автомобиль, но и его комплектацию, а также набор различных и уникальных аксессуаров.

Более того,  дополнительные услуги в виде доступного кредитования и внедрение новых программ помощи на дорогах значительно выделяют её среди своих конкурентов.

Однако в некоторых случаях потенциальный покупатель сталкивается с различными сложностями и наиболее популярная среди них – проблема выбора.

В нашем случае это сомнения между двумя наиболее популярными моделями: Сандеро Степвей и Дастер.
Для того, чтобы сделать правильный выбор потребуется для начала четко сформулировать цели покупки и какие она должна выполнять основные функции. Но начнем мы пожалуй с не менее важного пункта – стоимости.

Сравнение цен базовой и максимальной комплектаций

В данном случае возьмем в расчет только переднеприводные версии Дастера, чтобы использовалось как можно большее количество точек схожести.

Комплектация Цена, руб
Базовая
      Authentique 1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 479.000
      Stepway 1.6 МКП5 (84 л. с.) 489.000
      Stepway 2014 1.6 МКП5 (84 л. с.) 548.000
Максимальная
      Luxe Privilege 2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 721.000
      Stepway 1.6 АКП4 (103 л. с.) 545.000
      Stepway 2014 1,6 (80 л.с.) МКП5 620.000

Обратите внимание, что начальная комплектация у Степвея в двух версиях стоит дороже, чем у Дастера, но в данном случае все просто – техническое оснащение у первого значительно шире, в то время, как у второго нет кондиционера, боковых и передней подушки безопасности пассажира и много чего другого, т.е. это наиболее бюджетный вариант.

Определяем цели и средства

Можно подойти к решению вопроса с точки зрения требований отдельного клиента. Если вам машина нужна только для передвижения по городу, с редкими выездами на природу и при этом немаловажным фактором является расход топлива, то в данном случае вам больше подойдет Рено Сандеро Степвей.

Более того, в крупных городах его габариты более выгодны – вы сможете проехать в тесных условиях, а также меньше проблем с парковкой.

Если вы живете за городом, при этом часто выезжаете на рыбалку, охоту и на дальние расстояния по неизвестным маршрутам, где дороги всегда непредсказуемы, то Рено Дастер для таких целей подходит идеально. К тому же вместительность багажного отсека у него заметно выше.

На территории города он также чувствует себя довольно уверенно, а его дорожный просвет позволит справляться с самыми сложными участками дорожного полотна.

Теперь попробуйте определиться и вы, что для вас наиболее важно в автомобиле, какие задачи для него имеют самый высокий приоритет ? Выпишите их на листок и вопрос выбора – Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер можно сказать уже решен.

Переходим к наиболее главному

Можно посмотреть десятки видео обзоров, прочитать сотню мнений различных экспертов, но ничто это не заменит тех ощущений и эмоций после собственноручно проведенного тест-драйва. Официальные дилеры уже давно предлагают подобную услугу абсолютно любому желающему. В результате вы сможете составить свое мнение о каждом автомобиле, его сильных сторонах, или наоборот, недостатках.

Единственное что мы рекомендуем это записаться на тест-драйв таким образом, чтобы разница между ними во времени была минимальной.

Помните, что нашей основной целью это дать вам ровно столько информации, чтобы вы смогли самостоятельно и осознанно сделать выбор. Именно в этом случае ваше новое приобретение будет только в радость, а не в тягость. Подведем итог в виде поэтапных задач:

  • Оцениваем свои финансовые возможности
  • Определяем с какой целью покупаем автомобиль
  • Записываемся на тест-драйв
  • Делаем выбор

Источник: http://StepwayCar.ru/reno-sandero-ili-daster/

Ссылка на основную публикацию