Рено каптур дорожный просвет

Renault Kaptur 2016-2017: цена, фото и характеристики кроссовера

Рено Каптур дорожный просвет

Renault Kaptur представляет собой полноприводный компактный кроссовер, который выпускается с 2016 года. Он отличается элегантным и стильным дизайном, комфортабельностью и хорошей управляемостью. Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях нашей страны, поскольку он обладает высоким дорожным просветом, подвеской с большим запасом прочности и надежной полноприводной системой.

Содержание

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Подвеска и цена
  • Видео тест-драйв

Экстерьер

Каптур получил яркий и весьма необычный внешний вид, что выделяет его на фоне других моделей марки «Рено».

При этом пестрый дизайн великолепно сочетается с превосходными внедорожными характеристиками, благодаря большим углам преодоления препятствий и клиренсу, равным 205 миллиметрам, можно без проблем преодолевать большие расстояния по дорожной поверхности любого качества, а также по бездорожью.

Брутальный образ автомобиля создают динамичные рельефные линии. Спереди внимание привлекает мощный бампер, радиаторная решетка, выполненная в интересной форме и довольно большие оптические приборы.

Машина имеет высокое и широкое лобовое стекло, крупные боковые стекла и обтекаемую крышу. Все это позволяет обеспечить отличную обзорность и визуально увеличить пространство внутри салона.

Одной из главных деталей внешнего вида модели является современная и яркая оптика с наличием дневных ходовых огней, «противотуманок» основанных на светодиодах и функцией дополнительного освещения поворотов. Сзади также оборудованы светодиодные фары, образующие световую «подпись» с эффектом 3D.

Особенности кузова Renault Kaptur

Данный автомобиль был сконструирован на платформе другой модели марки «Рено» под названием Duster. Он получил следующие габариты (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4333;
  • Ширина – 1813;
  • Высота – 1613;
  • Колесная база составляет 2673 миллиметра.

Минимальный радиус разворота автомобиля равен пяти с половиной метрам. Общий вес авто достигает 1700 килограмм.

Кузов отличается прочностью, все его силовые элементы выполнены из стали высокой прочности со средним содержанием углерода. Конструктора осуществили полную антикоррозийную обработку, поэтому все составляющие кузова защищены от возникновения ржавчины.

Согласно заявлению производителя, при нормальной эксплуатации коррозия не появится как минимум первые пятнадцать лет.

Кузов способен сминаться. Одно из самых уязвимых элементов – днище, дополнительно усиленно пластиной. В двери разработчики установили специальные балки, которые способны осуществлять поглощение ударной энергии в случае столкновения. Бампер Рено Каптур 2017, выполненный из высокопрочного пластика, также обеспечивает защиту при небольшом ударе.

Кузов окрашен в два цвета, что является одной из основных особенностей дизайна автомобиля. Помимо этого, крыша может иметь цвет слоновой кости или металлика.

Интерьер

Еще одно преимущество модели – это вместительный просторный салон с продуманной эргономикой, который отделан материалами высокого качества. Он комфортный и уютный, в нем могут спокойно разместиться до пяти взрослых пассажиров любого роста и веса. Свободного пространства для ног предостаточно, поэтому пассажиры задних сидений не будут задевать коленями спинки передних кресел.

Установленное водительское кресло – высокое, за счет чего создается превосходный обзор. Есть возможность изменять его положение по высоте и углу наклона.

Большой диапазон регулировок позволяет настроить сиденье Renault Kaptur человеку любых габаритов под себя. В более дорогих комплектациях предусмотрена функция обогрева пассажирских сидений.

Двери авто широкие, что обеспечивает комфортную посадку.

Кроме того, кроссовер получил достаточно вместительное багажное отделение, чья емкость равна 385 литрам. Объем можно увеличить до 1200 литров, если сложить задние кресла в соотношении 1/3 или 2/3.

Все приборы внутри расположены удобно и на своих местах, поэтому новому владельцу не потребуется много времени, чтобы привыкнуть к автомобилю.

В верхней части основной консоли находится экран системы мультимедиа, а блок управления зеркалами располагается на левой двери. Рулевое колесо Каптура 2016-2017 многофункциональное, на нем расположены кнопки управления различными системами. Оно установлено на удобной дистанции от водителя, но его можно регулировать по углу наклона.

Выделяется стильная и современная панель приборов, которая подсвечивается зеленым цветом. На ней находятся 4 блока – цифровой спидометр и тахометр, указатель уровня горючего и информация с бортового компьютера.

Имеется индикатор переключения скоростей, за счет которого можно выбрать наилучший момент для того чтобы перейти на более низкую либо высокую передачу.

Но в машине явно недостает емкостей для хранения мелочевки, тот же мобильный телефон положить негде. Также из минусов можно отметить наличие лишь 4-х подушек безопасности, когда как конкуренты предлагают шесть и больше.

Двигатели и трансмиссия

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 156 H*m 12,5 сек. 171 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране продаются модели, оснащенные 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Первый из них 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор Renault Kaptur мощностью в 114 л.с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр.

Его максимальная скорость равна 171 км/ч, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч ему понадобиться двенадцать с половиной секунд. Такой движок довольно экономный, при движении в городском режиме он расходует не больше девяти литров на 100 км пройденного расстояния.

За городом потребление составляет 6,3 литра, а в смешанном цикле 7,4 л.

Топливно-воздушная смесь поступает в мотор благодаря системе непосредственного впрыска. Также двигатель оснащен 2-ым фазорегулятором, обеспечивающим уверенную тягу даже при больших оборотах.

Другой двухлитровый мотор силой в 144 «лошадей» достигает первые сто километров за десять с половиной секунд, а его максимальная скорость равна 185 км/ч. В городе этот двигатель расходует около десяти литров/100 км пробега, а на трассе на три с лишним литра меньше.

Оба представленных силовых агрегата Рено Каптур экологичны, они обладают низким выбросом CO2 в атмосферу и отвечают стандартам Euro-4.

Также двигатели имеют режим Eco Mode, с помощью которого есть возможность оптимизировать потребление горючего в зависимости от стиля вождения, скорости и положения акселератора. Расход бензина в результате сокращается на двенадцать процентов, что положительно сказывается на общей стоимости владения машиной.

Трансмиссия представлена пяти и шестиступенчатой механической коробкой передач, вариатором CVT-Tronic и четырехдиапазонной коробкой-автоматом. Автомат функционирует надежно, а вот механика больше подвержена поломкам.

Разумеется, автомобиль не создан для быстрых поездок, но он вполне позволяет с комфортом достичь пункта назначения.

Подвеска и цены Renault Kaptur

Конструкция ходовой части предусматривает наличие подвески независимого типа «McPherson», которая установлена в передней части автомобиля. Сзади в версиях с передним приводом оборудована полузависимая конструкция с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.

Модели с полным приводом оснащены независимой подвеской, основанной на нескольких рычагах. Передние оси имеют дисковые тормозные диски, размером 268 мм, а на задних колесах оборудованы барабанные механизмы.

Безопасность обеспечивает антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, а также режим экстренного торможения.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Life 879 000 Drive 944 990
Style 1 064 990 Extreme 1 124 990

Рено Каптур продается в трех комплектациях:

  1. Life – базовая комплектация, стоимостью от 879 000 рублей. Включает в себя кондиционер, электронный усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые фары, электростеклоподъемники на все окна, электрический привод и подогрев боковых зеркал, аудиосистему, бортовой компьютер;
  2. Drive – стоимостью от 990 000 рублей. Помимо вышеперечисленного оборудования предполагает наличие сидений, обитых кожей, ключ-карты, подогрева лобового стекла, боковых зеркал с функцией складывания, трехсезонного климат-контроля, датчика света и дождя;
  3. Renault Kaptur Style – стоимостью от 1 144 000 рублей. В топовую комплектацию входит система мультимедиа с наличием USB-портов, система навигации, зеркала заднего вида в цвет крыши, семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

В итоге стоит сказать, что Рено Каптур 2016-2017 – это обычный недорогой городской кроссовер, прекрасно подходящий для города. Пространства в салоне достаточно, дорожный просвет позволит парковаться без проблем и моторы относительно экономичны. Это еще один кроссовер для города, которых много и у других производителей, так что изучите всех и выберите подходящий для себя.

Видео

Источник: http://autoiwc.ru/renault/renault-kaptur.html

Клиренс Рено Каптур

Высокий клиренс – непременный атрибут не только любого современного внедорожника, но и паркетника. А иначе как он будет «залезать» на бордюры, выезжать из снежного плена на второстепенных улицах и добираться до места рыбалки или дачи? Неудивительно, что покупатели нового Рено Каптур 2016 года особое внимание уделяют именно этому моменту. Ведь он определяет проходимость машины.

Для французского кроссовера данный показатель тем более важен, ведь его платформа взята от Дастера и отличается просто-таки фантастической энергоемкостью. Но полностью реализовать эту черту можно лишь при наличии высокого дорожного просвета. В противном случае мчаться по проселку будет затруднительно. Кому охота каждый раз царапать дорогу днищем? Да и пороги так повредить недолго…

Характеристики

Клиренс Рено Каптур равен 205 мм, что автоматически делает его одним из лидеров сегмента. Стоит учесть, что этот показатель справедлив для автомобиля со снаряженной массой, то есть при наличии в салоне пассажиров, а в багажном отсеке груза, он немного уменьшится, но это не будет иметь особого значения.

Также не стоит забывать и о таких параметрах, как углы въезда и съезда, а также свесы кузова. Они у автомобиля тоже неплохи:

Угол въезда – 20°;

Угол съезда – 31°;

Передний свес – 808 мм;

Задний свес – 850 мм.

Впрочем, отменную геометрическую проходимость можно заметить и на фото Рено Каптур – высокий клиренс, почти гладкое днище и короткие свесы кузова позволяют ему забираться туда, где многие другие паркетники откровенно спасуют. Это отмечают и отзывы владельцев кроссовера, говоря об успешном проезде ям, неровностей и прочих дефектов дороги.

Читайте также:  Сравнить дастер и ховер и узнать что лучше

На паркетнике можно смело переехать вброд мелкий ручей.

вернуться к меню ↑

Конкуренты

Основным соперником героя нашего рассказа небезосновательно называют корейскую модель Хендай Крета – перелицованный ix25. Именно поэтому сравнение с ним является наиболее важным:

Марка, модель/Параметры Renault Kaptur Hyundai Creta
Клиренс 205 мм 190 мм
Угол въезда 20° 17°
Угол съезда 31° 27°
Передний свес 808 мм 840 мм
Задний свес 850 мм 840 мм

Как видно, преимущество Рено Каптур 2016 года налицо. Конечно, оно не подавляющее, однако порой именно этих миллиметров и не хватает.

На фото отлично виден не только немалый дорожный просвет, но и короткие свесы.

Впрочем, список конкурентов не ограничивается только Хендай Крета. Поэтому необходимо рассмотреть и иных претендентов:

Марка, модель/Параметры Клиренс
Renault Kaptur 205 мм
Hyundai Creta 190 мм
Suzuki Vitara 185 мм
Ford EcoSport 200 мм
Lifan X60 179 мм
Renault Duster 210 мм
LADA XRay 195 мм
Skoda Yeti 180 мм

Из таблицы видно, что клиренс в 205 мм смог только Дастер, с его результатом в 210 мм. Прочие конкуренты даже не смогли сравняться с дорожным просветом Рено Каптур. Ближе всех подобрался Ford EcoSport с его показателем в 200 мм.

На фото видно, как кроссовер с легкостью преодолевает ручьи и иные препятствия.

Источник: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/klirens-reno-kaptur.php

Стандартные габариты Рено Каптур

Впервые планируете сесть за руль? Еще боитесь сдавать экзамены в ГИБДД, а уже мечтаете о приобретении личного авто? А по каким параметрам будете выбирать стального помощника? По красоте, цене, маневренности или по габаритам? Предлагаем обратить внимание на Рено Каптур и его размеры, эргономику и стиль.

Многие пользователи утверждают, что управлять данной маркой машины очень легко, так как разработчики продумали, кажется, до мелочей габаритные размеры Рено Каптур, которые обеспечивают модели высокую проходимость по дороге и проселочной местности, особенно если купить полноприводный вариант.

Обратим внимание на технические характеристики Renault Kaptur.

Колеса Renault Kaptur

В стандартной комплектации предлагается два варианта колес:

  1. Модели с дисками R16. В этом случае для Рено Каптур размер колес соответствует следующим параметрам: ширина резины 215 м, а высота задуманного профиля 65 %.
  2. Модели с дисками R17. Для такого варианта имеются в продаже колеса шириной в 215 мм, а высотой профиля в 60%.

Колеса Renault Kaptur

И не важно, что для Рено Каптур размер шин ограничивается двумя основными типоразмерами. Главное, что их параметры проработаны и способны обеспечивать надежную сцепку с дорожным покрытием, устойчивость транспортного средства при вхождении в повороты.

А по степени оснащения колес определяют три заводских уровня: начальный или базовый — Life, улучшенный и маневренный –Drive, современный и стильный –Style. Задействуются в комплектации литые диски, имеются даже с алмазной шлифовкой.

Рено каптур: размер багажника

Для путешествий всей семьей подойдут размеры салона Рено Каптур, ведь и пассажиром, и водителю будет комфортно находиться внутри, без ощущения скованности и тесноты. А при необходимости транспортировки грузов можете рассчитывать на вместительный багажник, которые используется в двух позициях:

  1. Стандартный багажник, объем которого определяется в 387 литров. В нем спокойно поместиться запасное колесо, инструменты, габаритный груз в виде чемоданов, стройматериалов, элементов мебели.
  2. Расширенный багажник за счет салона, когда откидываются задние сиденья. В итоге в эксплуатацию получаете объем ниши в 1200 литров. Вполне реально разместить в выделенном пространстве длинные предметы мебели, запчастей, комплектующих для квартирного ремонта.

Багажник Renault Kaptur

Если трудно оценить достоинства багажника только по объему, тогда обратите внимание на его параметры по следующим позициям:

  • Ширина короба составляет 995 мм
  • Длина багажного отделения оценивается в двух позициях. Во-первых, в стандартном положении короб составляет 890 мм. Во-вторых, если откинуть задние сидения, то получится цифра в 1580 мм.

Размер багажника Renault Kaptur

А это значит, что вы сможете перевозить следующие вещи в багажном отделении Renault Kaptur:

  1. Лыжное снаряжение, если планируете зимний отдых в горах.
  2. Сноуборд и удобный спортивный костюм, специальную обувь.
  3. Четыре больших чемодана прямоугольной формы.
  4. Листы ДСП, гипсокартона для ремонта дома, квартиры.
  5. Новогодние подарки для большой и дружной семьи.
  6. Походное снаряжение.

Габариты Renault Kaptur

Основные габаритные размеры автомобиля Рено Каптур определяются следующими цифровыми показателями:

Длина – 4333 мм

Ширина (но без учета зеркал) – 1813 мм

Высота – 1613 мм

Дорожный просвет или клиренс – 204 мм

Габариты Renault Kaptur

С виду авто похоже на солидный внедорожник, но при этом легко маневрирует на дорогах разных категорий. Не трудно будет найти место на парковке, сориентироваться на местности даже новичку.

Салон Renault Kaptur

Удобный, просторный, комфортабельный салон Renault Kaptur отличается стильный дизайном, дополнен надежным бортовым компьютером, где предусмотрен круиз-контроль, мультимедийная навигационная система, продуманная система курсовой устойчивости ESP.

Салон Renault Kaptur

Удобное сиденье для водителя дополнено подлокотником. Имеется и хорошее оборудование для обзора дороги.

В салоне используется тканевая обивка, иногда даже с 3D эффектом, или же комбинированная кожа с рельефными кожаными вставками. Привычные цвета – черный и беж.

Очень просто купить чехлы на сиденья Рено Каптур по размеру, потому что они уже укомплектованы, идеально подведены под заводские формы салона Renault Kaptur.

В экстерьере авто привлекает внимание размер радиаторной сетки Рено Каптур, так как она добавляет кроссоверу узнаваемости. Некоторые модели оборудованы защитными бамперами спереди и сзади, привлекает внимание хромированная накладка на выхлопную трубу.

Таким образом, выбрав Рено Каптур в качестве первого личного автомобиля, не прогадаете. Современный кроссовер позволит ощутить радость и удовольствие от вождения. А для новичка это самое главное. Помните, как только вы полюбите свой автомобиль, он вам покорится, и правила дорожного движения перестанут быть непонятными.

Источник: https://tire1.ru/gabarity-renault-kaptur/

Дорожный просвет (клиренс) Рено Каптур

Клиренс симпатичного Renault Kaptur Компактный кроссовер Renault Kaptur создан исключительно для российских автолюбителей. Авто является усовершенствованной версией европейского Captur.

Особенность машины – это ее платформа. Дело в том, что Kaptur построен на основе крепкого Duster, а Captur на более слабой платформе Renault Clio. Это является их главным отличием. Кроме этого, новинка получила полноприводную версию, чем европейский собрат похвастаться не мог.

Машина сохранила элегантные черты Captur, но общая картина стала более суровой. Kaptur вырос по всем параметрам, прибавил в колесной базе и стал сверкать большими семнадцатидюймовыми дисками. Про платформу и клиренс Рено Каптур стоит сказать отдельно. Именно об особенностях подвески и дорожного просвета пойдет речь в статье.

Еще раз о внешности или 8 оттенков кузова Своеобразный внешний вид, который уже становится фирменной чертой компании выгодно возвысил Каптур среди конкурентов. Автомобиль обладает широкими возможностями персонализации.

Кузов можно выкрасить в различные 8 оттенков, причем 7 из ни это металлик. Крыша предполагает два цвета: черный и цвет слоновой кости. Для дисков, также можно выбрать определенный оттенок.

При взгляде на Renault Kaptur, первым что бросается в глаза, это головная оптика. Данный элемент полностью обновили: он стал более выразительным и стал лучше освещать дорогу в темное время суток.

Еще одним заметным отличием от более слабого предшественника — двери с большими прикрывающими порогами.

Во-первых, это убережет двери о механических повреждений, во-вторых сохранит штаны водителя чистыми, особенно в плохую погоду.

Под днищем кроссовера стоит металлическая защита для двигателя и топливоприводом. В остальном, внешность у Каптур все такая же яркая и запоминающаяся. Подвеска и двигатель кроссовера С внешними изменениями разобрались, но что же там внутри?

А внутри серьезные перемены. Автомобиль получил новые рычаги подвески и усиленный подрамник. Кстати, именно поэтому Kaptur имеет так большие колеса. Затем, инженеры перенастроили пружины, амортизаторы и сделали рулевое управление более стабильным.

Силовая структура кузова стала гораздо жестче и сравнилась с популярным Рено Дастером. Подвеска зависит от комплектации: у переднеприводного Kaptur балка со связанными рычагами, а в полноприводном стоит многорычажный тип. Энергоемкость подвески, также существенно увеличилась, по сравнению с платформой Clio.

Управляемость улучшилась ненамного, для того чтобы почувствовать маневренность авто, необходимо хорошенько разогнаться. Renault Kaptur поставляется с двумя двигателями: 1.6 и 2.0. Автомобиль с первым типом тяжелее Рено Дастер с таким же двигателем, но по судя по езде ощущается немного динамичней двухлитрового полноприводного Kaprtur с коробкой-автомат.

Есть и еще одна версия, это мотор 1.6 с вариатором, который и является наиболее интересным. Так что там с клиренсом? Какой клиренс у Рено Каптур? После тщательных измерений, становится понятно, что показали немалые, как для компактного кроссовера.

Расстояние между поверхностью и опорной точкой с полностью заправленным топливным баком равняется 201 мм баком. Измерения проводились прямо под защитой двигателя. В других местах, клиренс такой же впечатляющий от 205 до 210 мм. Такие показатели могут привести конкурентов в ярость.

Вообще все логично. Если платформа была перенята у Duster, значит и клиренс будет примерно таким же. С другой стороны, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и зачем ему такой дорожный просвет не понятно.

Стоит заметить, что углы въезда и съезда оказались почти такими же, как и у Duster. Подводя итоги, можно смело сказать, что геометрическая проходимость у Kaptur и Duster одинакова, так что бордюры будет преодолеваться без проблем. В сочетании с красочным кузовом, машина получилась более чем удачной.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для рено меган 2

Источник: http://renault-kaptur.ru/clearence-renault-kaptur/

Рено Каптур: технические характеристики, фото салона, цвета кузова. Габаритные размеры Renault Captur

Renault Captur был представлен в Женеве, в 2013 году. Именно тогда французская компания впервые продемонстрировала серийный образец новой линейки мини-кроссоверов.

Рено Каптур представляет собой идеальный автомобиль для мегаполиса и поездок на туристическую базу или в сельскую местность. И тому есть причины: Renault Captur имеет небольшие габариты и обтекаемые формы.

Благодаря этому, миниатюрный кроссовер легко управляется, просто паркуется и расход топлива тоже минимален.

С другой стороны, проходимость у такого малыша вполне нормальная а клиренс позволяет не бояться легких неровностей.

Конечно, подобная универсальность, вкупе с приятным, неагрессивным дизайном машины не могла остаться незамеченной. Картинки нового кроссовера, фото салона – все подтверждает, что дизайнер, Лоренс ван ден Акер,  добился полного и безоговорочного успеха. Новый автомобиль пошел в народ, прямо с конвейеров испанского завода Рено.

Кстати, кроме богатого функционального потенциала, этот маленький внедорожник отличился еще и высокими показателями безопасности. Так, в том же 2013 году Renault Captur 1,0 «Trendy» получила пять из пяти звезд по шкале Euro NCAP. В процентном соотношении, показатели безопасности составили:

  • 88% для  взрослого пассажира;
  • 79% для ребенка;
  • 61% для пешехода;
  • 81%  — активная безопасность.

Ничего удивительного, что удобный и безопасный Рено Каптур не ограничился еврозоной. С 2016 года авто представлено на российском рынке, правда, с некоторыми изменениями.

Первое, что бросается в глаза, начиная обзор новинки от Рено – поменялось название. Да так, что и не сразу заметишь. Так, испанская машина называется Renault Captur, в то время как ее московская сестра Рено Кaptur.

Действительно, Рено Каптур 2016 модельного года производится в России и кроме буквы в названии имеет еще целый ряд принципиальных отличий.

  • Во-первых, Рено Captur основан на базе Renault Clio, хетчбека в четвертом поколении. А вот основой для Каптур стала платформа Renault Duster.
  • Во-вторых, новая модель Рено 2016 года отличается увеличенным клиренсом и более крупным кузовом.
  • В-третьих, автомобиль имеет полноприводную версию, что не может не порадовать российского автолюбителя.

Серийное производство Renault Кaptur 2016 началось в конце апреля текущего года на заводе Рено-Россия в Москве, а в продажу модель поступила начиная с июня 2016.

Анализируя новую модель популярного кроссовера, стоит отметить прекрасные технические характеристики машины. Сюда входят и классные двигатели, и подвеска и новейшие системы экономного расхода топлива.

Для начала, Renault Кaptur 2016 имеет режим Eco Mode. Неважно, какой двигатель является частью комплектации, возможность оптимально подавать горючее, соответственно манере движения и скорости, с которой водитель нажимает на педаль акселератора, присутствует во всех модификациях. Это позволяет сэкономить до 12% бензина, что полностью подтверждает эффективность Eco Mode.

Кстати, для тех, кто не слишком уверен в своих силах, на экране панели управления появляются подсказки о сроках переключения передач (для модификации с механической КПП).

Однако перечень технических новинок на этом не заканчивается. Рено предлагает выбор из четырех вариантов трансмиссии:

  • механическая с пяти или шестиступенчатой КПП. Так, 5-ступенчатая КПП идет в комплекте с двигателем на 1,6 литров и передним приводом. Коробка передач на шесть ступеней комплектуется двухлитровым агрегатом и устанавливается на полноприводные автомобили;
  • автоматическая, с дополнительным контуром, позволяющим поддерживать оптимальную температуру коробки передач. КПП автомат является опционным предложением для Рено Каптюр с полным приводом. Кстати, эта коробка передач адаптирована под езду по бездорожью;
  • CVT X-Tronic, которая разработана именно для данной модели автомобиля. Новинка позволяет гарантировать плавную езду и минимальный расход топлива. Кроме того, уникальные настройки позволяют данной трансмиссии менять передаточное отношение бесступенчатым образом или имитировать переключение.

И, конечно, двигатели. Во всех модификациях Renault Кaptur 2016 используется два вида агрегатов на бензине:

  • с объемом в 1.6 литра, имеющим мощность в  114 л.с., имеет усиленную тягу в широком диапазоне, за счет наличия двойного фазорегулятора. Отличается надежностью и экономностью в уходе. Некоторые детали, наподобие привода в газораспределительном механизме, вообще не потребуют ухода;
  • с объемом в 2.0 литра. Мощность двигателя составляет 143 лошадей, а крутящий момент может достичь 195 Н*м.

Не лишним будет отметить, что оба двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

Среди стандартных систем безопасности есть система курсовой устойчивости, электронный помощник парковщика, подогрев лобового стекла и многое другое.

Фактически, по показателям связанным с обеспечением безопасности пассажиров, Renault Кaptur 2016 ничем не уступает испанскому предшественнику, а кое в чем и превосходит его, хотя бы, за счет полного привода в некоторых версиях.

Что же касается комфорта – тут и вовсе не к чему придраться. Специальные датчики включают фары, если вокруг потемнело, стеклоочистители сами начинают работать при появлении осадков. При этом чем сильней идет дождь или снег, тем быстрей работает стеклоочиститель.

Современная система круиз-контроля позволяет задавать скорость в долгих поездках, или ограничивать ее во время езды в городской черте. Кроме того, что сама система очень полезна и удобна, ее эксплуатация также крайне проста: всего пара кнопок на рулевом колесе.

Благодаря климат-контролю, в салоне новенького Рено Кaptur всегда будет наиболее комфортная температура. Также система помогает избежать надоедливого запотевания окон.

Отдельного внимания заслуэивает мультимедийная система навигации Media Nav 2.2. Тут и возможность позвонить по громкой связи, и всевозможные навигационные фишки и воспроизведение видеоряда с задней камеры. Кстати, с помощью Media Nav, Ваш Кaptur можно запустить дистанционно.

В таком запуске не последнюю роль сыграет ключ-карта. Она позволяет открывать и закрывать авто даже не доставая ключ из кармана. Также машину можно и завести.

Все вместе это гарантирует высочайший уровень комфорта в любую погоду: Вы можете завести машины чуть раньше и, к моменту начала движения, внутри уже будет идеальная температура.

С точки зрения дизайна, новый Рено – пример грамотно созданного динамичного кроссовера. Небольшие габариты, пропорциональные длина, высота и ширина машины, все это позволило создать современный и красивый автомобиль.

Внешне автомобиль вызывает некоторый диссонанс: с одно стороны, оригинальные сочетания цвета кузова, с другой отлично проработанная внедорожная форма  Рено Кaptur. Однако это только первое впечатление – машина настолько хорошо сделана, что даже ее кажущиеся противоречия, являются частью общего дизайна.

Кстати, дорожный просвет у этой модели равняется 205 мм, благодаря чему машина уверенно проходит сложные для большинства кроссоверов участки трассы.

Во внешнем облике автомобиля внимание привлекает стильная новейшая оптика. Так, фары выполнены в характерной для данной серии форме, с применение светодиодных элементов.  Светодиоды используются и в задних фарах.

Салон Рено Каптур 2016 отличается просторностью и удобством. Большое количество широкоформатных окон и грамотное распределения панелей и остекленных участков, создает дополнительное ощущение простора и свободы.

Заслуживает внимание и распределение груза в авто:

  • во-первых, большое количество небольших кармашков и мест, специально отведенных в салоне для мелкой клади (на 23 литра);
  • во-вторых, просторный багажный отсек на 387 литров при функционирующих задних сидениях и на 1.200 литров, при сложенных сидениях второго ряда.

Не в последнюю очередь, благодаря большому количеству различных отсеков для мелких вещей, салон кажется настолько просторным. Ведь в машине ничего не захламляет пространство, для всего, будь то бутылка минеральной воды, телефон или перчатки уже есть специальное место.

В целом, автомобиль полностью справляется с поставленными задачами. Он удобен, экономичен и безопасен. Достаточное количество опционных предложений позволяют настроить машину «по себя».

На данном этапе Рено Кaptur только-только выехал на реальные трассы, так что определить его недостатки пока что сложно. Естественно, стоимость в более чем миллион рублей не добавляет позитива, с другой стороны, машина полностью укомплектована, буквально, всем.

Конечно, даже не смотря на наличие полного привода и малый вес, параметры этого кроссовера не соответствуют покорителю экстремального бездорожья. Но, Renault Кaptur 2016 и не создавался для жесткого офф-роад.

Его идеальный водитель – житель мегаполиса, иногда выезжающий за город в гости или на пикник. И все то, что нужно такому водителю у данного автомобиля есть: начиная с экономии топлива в пробках и заканчивая гарантированной проходимостью на грунтовке проселочной дороги.

Так что только время покажет, насколько удачно впишется эта модель в российский рынок. Однако глядя на фото и описание новенького Рено, становится ясно: перспективы самые радужные.

Источник: http://jeepclubspb.ru/reno-captur-opisanie-i-modifikatsii/

Российский Рено Каптур фото, технические характеристики, видео Renault Kaptur 2016

Неожиданно для всех французский концерн выкатил на суд публики новую модель Рено Каптур. Фотографии нового кроссовера Renault Kaptur сразу вызвали бурю обсуждений. Изначально показалось, что это всего лишь перелицованный европейский автомобиль Captur.

Но после презентации новинки оказалось, что машины имеют лишь внешнее сходство, а вот технические характеристики у Каптуров разные.

Сразу обратили на себя внимание габариты кузова российского Kaptur они оказались больше, чем у европейского Captur.

Длина кузова больше на 221 мм, ширина на 35 мм, высота на 47 мм. Естественно дорожный просвет оказался увеличенным, а колесная база растянулась на 68 мм. Но подождите, габариты нового Каптура оказались максимально близки к Рено Дастеру.

Позже выяснилось, что и в техническом плане новинка является копией Duster, но с более современным экстерьером. Фото Рено Каптур смотрим в нашей статье.

Получается, что концерн Рено выводит на рынок внешне привлекательный и конкурентоспособный в плане экстерьера кроссовер, но с проверенной годами технологической платформой.

Читайте также:  Лада ларгус полный привод 4х4

То есть, все запасные части по двигателю, ходовой и трансмиссии будут взаимозаменяемы с бюджетным Рено Дастером. Настоящий антикризисный ход производителя. Убедиться в доступности запчастей Renault можно здесь http://avetron.

ru/, где вас ждет огромный ассортимент комплектующих и расходных материалов.

Естественно выпускать Renault Kaptur будут на московском заводе французского концерна, а уже оттуда отправляться не только на просторы России, но и экспортироваться в другие страны.

Пока не объявлены более подробные технические характеристики новинки, но силовые агрегаты, трансмиссия известны. Базовым станет мотор (так же российской сборки), это бензиновый 1.6 литровый 16-клапанный современный агрегат мощностью 114 л.с.

4-цилиндровый мотор имеет надежный цепной привод в ГРМ и систему смены фаз газораспределения.

Технические характеристики Рено Каптур

  • Длина кузова – 4333 мм
  • Ширина – 1813 мм
  • Высота – 1613 мм
  • Колесная база – 2674 мм
  • Колея передняя – 1564 мм
  • Колея задняя – 1570 мм
  • Клиренс (дорожный просвет) – 204 мм
  • Угол въезда, град. – 20
  • Угол съезда, град. – 31
  • Объем багажника – 387 литров
  • Объем при сложенных сидениях – 1200 л.

Одновременно с презентацией новинки в сети появилось официальное рекламное видео Рено Каптур. Смотрим далее.

Тест-драйв для автомобильных журналистов производитель обещает провести в мае, а начало продаж модели стартует летом. Пока идет сборка модели в тестовом режиме. Полномасштабное серийное производство Каптура начнется к концу весны.

Главная интрига – цена Renault Kaptur понятно, что новинка будет стоить дороже Duster. Но если задрать цену, то покупателей на нашем кризисном рынке просто не найдется.

Да и конкуренция довольно высокая, поэтому ряд автомобильных экспертов предсказывают ценник на уровне 800-900 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию.

Источник: https://ndsm.su/rossijskij-reno-kaptur-foto-texnicheskie-xarakteristiki-video-renault-kaptur/

Рено Каптур технические характеристики

Технические характеристики Рено Каптур говорят сами за себя. Автомобиль прекрасно адаптирован для российских дорог.

Красивый и современный дизайн сочетается с энергоемкой подвеской, знакомой многим автолюбителям по Рено Дастер.

Полный привод управляется интеллектуальной системой, которая позволяет подобрать оптимальный крутящий момент, что увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью.

Хорошая проходимость обеспечивается не только полным приводом, но и геометрией кузова. Дорожный просвет составляет 205 мм. Также подобраны неплохие углы въезда и съезда (20° и 31°).

Безопасность

Любая, даже самая дешевая версия Renault Kaptur оснащается антиблокировочной системой, ESP, а также системой помощи в случае резкого торможения.

Двигатель и КПП

В плане коробки и двигателей нет никаких нововведений. Здесь вы не увидите проблемных роботов с двумя сцеплениями и турбо двигателей. Возможно оно и к лучшему, ведь упор в данном автомобиле сделан на надежность.

Стандартный двигатель в базовой комплектации – уже знакомый и проверенный временем агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 114 л.с.  Его максимальный крутящий момент – 156 Н*м. С данным мотором может ставиться как механическая 5-ти ступенчатая КПП, так и вариатор X-Tronic.

Если вы хотите больше динамики, то безусловно нужно брать Каптур с 2-х литровым мотором, мощностью 143 л.с и крутящим моментов 195 Н*м, который достигается уже при 4000 об/мин. Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом (DP8).

Разгон до 100

  • 1.6 л разгоняется до сотни за 12.5 секунд
  • 2.0 л разгоняется до сотни за 10,5 секунд с механической КПП, а с автоматом – за 11.2 сек.

Комплектации

Совсем уж пустых версий у Рено Каптур не будет. Даже в самой простой комплектации автомобиль оснащен всем необходимым для комфортной езды. Так как упор сделан на молодую аудиторию – у покупателя есть возможность персонализации путем покраски крыши и кузова в разные цвета.

Салон Каптура по сравнению со своим собратом Дастером смотрится значительно привлекательней. В богатой комплектации вы получите цветную мультимедийную систему, к которой подключена камера заднего вида, а также присутствует навигация.

Плюс к этому в автомобиле есть обогревы сидений и лобового стекла, система безключевого доступа и много других полезных мелочей. Разумеется, наличие или отсутствие определенных опций будет зависеть от толщины вашего кошелька.

Здеь вы можете посмотреть комплектации и цены.

Вот так будет выглядеть салон в топовой комплектации

Больше фотографий можно посмотреть тут http://renault-kaptur1.ru/foto

Рено Дастер многие не покупали из-за достаточно бледного внешнего вида. Данный автомобиль лишен подобного недостатка и ничто не мешает ему стать одним из хитов продаж в России.

Источник: http://renault-kaptur1.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

Рено КАПТУР

Новый Рено Каптур 2018 создан специально для России на базе Renault Duster. Автомобиль построен на новой платформе Global Access. Кроссовер сохранил все плюсы своего донора и получил дизайн кузова, интерьера от европейского Captur. Автомобилю доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 и 2.

0, 3 коробки механика, автомат и CVT X-Tronic. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, запуском двигателя с кнопки, 16' легкосплавные колесные диски.

Renault Kaptur — это прежде всего комфорт на новом уровне, салон размещает 5 человек, а объем багажника увеличивается с 387 до 1200 литров при сложенных сиденьях.

цена на Рено КАПТУР 2018 года выпуска от 879 000 рублей

  • Экстерьер и интерьер

    Дизайн кузова автомобиля был взят у европейского Renault Captur, благодаря чему машина выглядит очень красиво. Российский Каптур предлагает 2-х цветный вариант кузова.

    С графитовой или белой крышей и накладками на зеркала. Рельефные линии капота подчеркивают силуэт кузова автомобиля.

    На кроссовер устанавливают прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, а также много элементов из лакированных черных и хромированых накладок.

    Автомобиль выглядит свежо и красиво не только снаружи, но и внутри. Если посмотреть на фото Рено Каптур, салон объединил элементы интерьера от Captur и Duster. Панель приборов стоит от Рено Клио, читается легко и просто.

    На центральной консоли установлена магнитола (Media Nav) и блок климат контроля от Рено Дастер. Место для пассажиров стало меньше, хотя сидеть на стало удобнее.

    Салон для бюджетного автомобиля выглядит красиво, но он только однотонный.

Комплектации и цены

Life является базовой комплектацией и самой доступной. Style полная и самая максимальная комплектация Рено Каптур.

  • Life от 879 000 р

  • Drive от 944 990 р

  • Style от 1 064 990 р

Технические характеристики

Российский Каптер построен на новой платформе Global Access. У нее улучшена силовая структура кузова с усиленным подрамником по сравнению с B0.

Технические характеристики Каптур очень схожи с Дастер. Размеры кузова: 4,33 метра в длину,1,81 метра в ширину и 1,61 в высоту, почти такой же размер как Renault Dusteк.

Клиренс (дорожный просвет) 204 см. Вес кроссовера в базовой комплектации 1 262 кг.

Будущий владелец может выбрать один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 114 и 143 лошадиных сил соответственно, а также менее мощный 1,5 -литровый турбодизель DCI Renault 109 — сильным двигателем.

Двигатели проверенные временем, ими оснащают все машины Dacia, большую часть модельного ряда Renault, несколько версий Ниссана и даже Европейские спецификации версии Mercedes A, B и CLA класса. Двигатель 1.6 с 114 л.с.

оснащается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом 4х2 или 4х4 с системой привода на четыре колеса разработанной при участии Nissan.

Обновленный Рено Дастер в 2016 с двигателем 2.0 с 143 л.с. теперь доступен с АКПП с приводом на четыре колеса.Логично, что выбор в пользу полного привода увеличивает расход бензина и поднимает цену, но это является обязательным расходом для покупателей желающих взять Duster 4х4.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям.

Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди.

В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям.

Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли.

MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.

Цветовая гамма

Цветовая гамма представлена 8 основными цветами кузова: белый лед (бесплатный), черная жемчужина, оризона, темный каштан, хаки, серая платина, лазурно синий. В 2018 году цена цвета металлик 15 990 рублей. А также доступен вариант в 2-х цветной расцветки.

  • Темно серый

  • Черная жемчужина

  • Белый лед

  • Оранжевый

  • Темный каштан

  • Серая платина

  • Хаки зеленый

  • лазурно синий

Тест драйв

Тест драйв кроссовера для России Рено Каптур максимальной комплектации Style. Плюсы и минусы новинки, первые отзывы от управления машиной. Смотрите видео с участием Renault Kaptur.

Источник: http://renault-automir.ru/kaptur/

Ссылка на основную публикацию