Рено логан и шевроле авео сравнить

Chevrolet aveo vs renault logan

Я автослесарь по OPEL- CHEVROLET, по опыту могу сказать » Однозначно AVEO 1.4 «сейча на них стоят опелевские двигателя  Рено логан с двумя 8-ми клапанными двигателями и ручной коробкой передач ОДНОЗНАЧНО уступает Шевролет авео.

Что лучше Шевроле Авео или Рено Логан? Сравнить Aveo и Logan.  Chevrolet Aveo. Renault Logan. Показать размеры. 1м.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

надежность — логан внешний вид — авео только цены немного разные у них, даже у бу. webliberty. Посетитель.  Авто: KIA Optima 2015 2.0 AT. Re: Chevrolet Aveo vs Renault Logan — что выбрать?

Этот автомобиль имеет более спокойный внешний облик. Да машина небольшая, но внутри уютно. И именно она останавливает. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Aveo и Renault Logan в Каталоге PREM-AUTO.RU.

Ответы@PREM-AUTO.RU: Что лучше Рено логан или шевроле авео (новые авто)

Дром Что лучше Шевроле Авео или Рено Логан. Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!!

В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками. Есть одна проблема — стук в передней подвеске! Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании — сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.

Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче… Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги.

Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё… Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно.

Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества…

Нет минусов, я не обнаружил их. Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма… Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Весь салон и руль перетянуты кожей! Салон огромный и современный. Свыше этой скорости не комфортно.

То же касается и нового Фольца Поло. Оптика — свет охеренный! Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно. В общем, машина мне очень понравилась.

Обязательно возьму себе еще раз такую но чуть позже. Доводчики стекол — нет авто режимов. Багажник не очень удобен в плане погрузки. Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции — на бодобии игры «Пятнашки». Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая.

У меня стояло ГБО пропан. Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. Коробка — передачи переключаются мягко. Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Aveo и Kia Rio. Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris.

Gol G4 Vs Renault Sandero

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://prem-auto.ru/racing19/chevrolet-aveo-vs-renault-logan.php

Двойной тест: Aveo и Logan. :

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль.

Но где есть 10 тыс. — там и 11 тыс., а где 11 тыс. — там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя.

Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел.

Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом — минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера.

Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее.

Но регулировки сидений удобнее в Aveo — есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях.

Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот.

И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково — много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio.

У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих.

Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet — за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Читайте также:  Новый рено сандеро 2018

Объем двигателей у «ребят» тоже характерный. Logan с 1,4-литровым двигателем предоставляет в распоряжение водителя 75 «лошадей», а более мощная версия 1.6 MPI уже 90 л.с.

– и оба способны на характерные для своей мощности подвиги и показатели расхода топлива в районе 8-9 литров. Но 1,4-литровый двигатель Aveo, благодаря высокому крутящему моменту в 130 Нм «тянет» лучше.

А ведь у Chevrolet есть еще и 1,6-литровый агрегат мощностью 106 л.с., но в России такого зверя не продают, боятся, наверное.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault.

При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге.

У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов.

Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение.

Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж.

В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе — 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются.

Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель — лучшая в мире.

Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно.

Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником.

Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Артем Барановский

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e1439a7947578b144421

Дешевые седаны В-класса – минимум престижа и проблем

Для многих автомобиль с кузовом седан считается престижным и роскошным. Однако, если кто-то рассчитывает на уважение на дороге, то он должен держаться подальше от седанов сегмента В.

Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек.

Тем не менее, не все покупают автомобиль, для того, чтобы вызвать ревность у соседа, а респектабельностью можно и пожертвовать ради привлекательной цены.

Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet — чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.

В категории «возраст-цена-пространство» Логан — лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.

Мы будем рассматривать самые распространенные версии с не слишком сильными и далеко не новыми бензиновыми 8-клапанными двигателями.

Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км.

Чуть лучше в этом плане Aveo, потому что Logan и Albea потребляют почти на 1 литр больше.

Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей.

Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda.

К счастью, есть возможность приобрести ряд запчастей по разумным ценам у официальных дилеров.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году.

В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300.

Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet Aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д.

Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км.  Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами.

Благодаря небольшой массе автомобиля, тормозные колодки и диски не изнашиваются слишком быстро, а процедура их замены простая и недорогая.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот.

Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других.

Читайте также:  Рено логан какое масло заливать

Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе.

Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели.

Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон.

В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой.

Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату.

Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана.

Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты.

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.

Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.

Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.

Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно.

Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.

Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.

Fiat Albea – дефекты.

Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.

1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя.

Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов.

Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.

Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.

Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.

Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.

Заключение

Если кто-то предъявляет высокие требования к качеству изготовления, производительности и стилю, тогда ему стоит рассматривать предложения в более дорогом сегменте автомобилей. Наши соперники – это совершенно другая лига.

Кроме явно плохих настроек шасси и бедного уровня оснащения, они имеют целый ряд преимуществ: просторный салон (особенно Логан), емкий багажник (Альбеа) и низкую стоимость.

Aveo и Albea доказывают, что дешевый седан необязательно должен выглядеть плохо.

Источник: http://vvm-auto.ru/renault/502-deshevye-sedany-b-klassa

Ответы@Mail.Ru: Что лучше Рено логан или шевроле авео (новые авто)

Голосование за лучший ответ

Медведко Владыч Просветленный (33246) 5 лет назадсмотрите на сборку. страну-сброщика. лично я бы рекомендовал авеу с хорошей комплектацией, чем логан. хотя логан конечто же по ттх практически идентичен, у него крайне драконовски необоснованно дорогой сервис.

а авео просто дешев в запчастях или инсталяции чего либо туды

LIZ Гуру (3977) 5 лет назад

Из двух зол наименьшим является Логан. То есть он — аааа, трудно это отнести к Логану, но попробую — он ЛУЧШЕ. Уффф…

Сергей Рублев Мудрец (10916) 5 лет назад

Вроде гарантия больше на Логан

port port Искусственный Интеллект (128091) 5 лет назад

Да ну, Логан даст фору Авео практически по всем параметрам! По поводу «драконовских цен на сервис» — такое может написать только человек, никогда Логаном не владевший.

Стоимость ТО-15000 у «официалов» на Логан в Украине стоит 115 долларов, стоимость ТО-10000 на Авео — 150 долларов.

Ну, и где тут видны «драконовские цены»?! Передние тормозные колодки на Логан у официалов стоят всего 40 долларов и «хватает» их — минимум на 40000 километров.

Замена амортизаторов «по кругу» даже у официалов обойдется максимум в 600 долларов — и «ходить» они будут минимум 90000 километров.. . На Авео — амортизаторы выдержат гораздо меньше.. . А если все замены делать у хороших «гаражников»? Вот и калькулируйте.. .
Рио и Солярис — в сравнении с Логаном просто «балалайки»… Доказано российскими таксистами! 🙂

Читайте также:  Регламент то рено логан

Виталик Жилка Мастер (1271) 5 лет назад

логан однозначно, если еще и к бабушке ездить, тогда только логан, клиренс простой в облуге, единственный минус это автомат, как по мне он ооооооочень тупой, и еще логаны есть дизельные, тоже плюсс

Алексей Ученик (190) 5 лет назад

Скорее Логан чем Авео, Посидите в них прокатитесь на тест драйве (самое интересное) и сами поймете что лучше лично для Вас. Машины из одной серии — скраили на всем чтоб зделать дешевле, но логан мне кажется интереснее.

У друга Логану лет 5 и пробег за 100км он очень доволен. и посмотрите сколько таксистов на логанах с пробегом больше 100, а они не будут ездить на ломучих и дорогих авто это их хлеб.

А так берите то что больше нравится с Вашими пробегами все будет нормально и долго служить. Удачи в выборе.

Человек Гуру (4298) 5 лет назадхундай солярис, фольксваген поло седан, ниссан ноут или алмера . киа рио . логан дубовый и не комфортный да и вид на любителя углов и безвкусицы, но попросторнее и подвеска получше, но французский автомат ненадежный, хотя все остальное не дорого и доступно . но все равно весь автомобиль сердито но не дешево. Выглядит дешевле чем стоит, так оно и есть .

По мне так новая авео тоже не красавец, своего рода гадкий утенок по качеству примерно одинаково . но место сразу ощутимо меньше, а ремонт дороже .

Руслан Казанцев Мастер (1060) 5 лет назад

У Рено металл кузова потолще.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/85544955

Сравнение нового Рено Логан и Шевроле Авео

Любой автомобиль, к какому классу и ценовому диапазону бы он не относился, обладает своими слабыми и сильными сторонами. И понять, какое же авто действительно лучше, можно только сравнив их.

Произведем сравнение двух автомобилей, относящихся к бюджетному сегменту, хотя цена – не основной показатель их и они пользуются очень хорошим спросом. Под сравнение попадут Рено Логан 2014 и Шевроле Авео 2014. Анализ постараемся провести по всем ключевым моментам.

Сравнение размеров, экстерьера, интерьера

Итак, начнем с габаритных размеров и внешности. Следует сразу отметить, что по видам кузовом Авео уже выигрывает у Логан, поскольку Шевроле предлагает свою модель в двух кузовах: седан и хэтчбек. Рено же производится только в виде седана. В дальнейшем сравнивать будем только седаны.

Рено Логан

По габаритам эти два седана мало отличаются между собой. Длина Авео составляет 4,399 м, Логан же несколько меньше – 4,346 м.

Chevrolet Aveo 2014, вид сбоку

Разница по ширине у них тоже не значительна, у Шевроле этот параметр составляет 1,735 м, а у Рено – 1,733. Это указана ширина автомобилей со сложенными боковыми зеркалами. А по высоте эти авто и вовсе одинаковые, у обеих этот параметр составляет 1,517 м.

Немаловажным показателем является размер багажного отсека.

Багажник Renault Logan

И вот по этому параметру Логан выигрывает со своими 510 литрами против 502 литров, которыми обладает Авео.

По внешности эти автомобили отличаются, конечно, сильно. Шевроле скорее подойдет молодежи, поскольку его внешний вид, особенно передняя часть, имеет агрессивные нотки в облике.

Шевроле Авео

А вот задняя часть автомобиля не совсем соответствует характеру передка, но в целом модель имеет неплохую внешность.

Рено же подойдет больше людям уже без молодежных амбиций. Этот автомобиль имеет более спокойный внешний облик. Все же, у конструкторов этого седана внешность тоже получилась неплохая, о чем гласят отзывы владельцев о новом Рено Логан.

Перейдем к салону. Здесь тенденция осталась такой же, как и во внешнем облике автомобилей. По пространству салоны мало отличаются между собой, вместительность у них одинакова. Основным же отличием у этих автомобилей по салону является передняя панель.

Конструкторы Шевроле и здесь сделали ставку на молодежь. Доказательством тому является приборная доска и центральная консоль. У Авео приборная доска имеет довольно спорный вид из-за своей «мотоциклетной» формы.

Шевроле Авео приборная панель

Интересную форму имеет и центральная консоль с расположившимся на ней оборудованием.

У Рено Логана же все более проще.

Новый Рено Логан, приборная панель

Обычная аналоговая приборная доска, никаких особенностей во внешности центральной консоли. В общем, передняя панель имеет классический вид.

Сравнение технических характеристик и показателей

Перейдем к техническим характеристикам и показателям этих автомобилей. По силовым установкам Логан выигрывает за счет наличия двух на выбор двигателей. На Авео же устанавливается только одна силовая установка.

Общим для двигателей Рено и Шевроле является их объем, который составляет 1,6 литра, но по мощности эти установки разные. Мощности двигателей, устанавливаемых на Логан, равны 82 и 102 л.с.

Единственная же доступная для Авео установка может «похвастаться» 115 л.с.

Но Авео выигрывает по коробкам передач. Если на Логан устанавливается только 5-ступенчатая «механика», то для Авео доступна как «механика» на 5 ступеней, так 6-диапазонный автомат.

Из-за того, что технические характеристики Шевроле Авео и Логан различны, они имеют разные скоростные и динамические показатели, а также потребление топлива.

Скоростной предел для Рено с 82-сильным мотором составляет 172 км/ч, а с 102-сильным – 180 км/ч. Шевроле же за счет более сильного мотора быстрее, с «механикой» он разгоняется до 189 км/ч, а автомат позволяет набрать максимальных 186 км/ч.

По динамике набора скорости Логан несколько лучше, чем Авео. И если 100 км/ч Логан с 102-сильным мотором набирает за 10,5 сек. (с двигателем на 82 л.с – 11,9 сек.), то Авео с МКПП делает это за 11,3 сек. (с АКПП – за 11,7 сек.).

За подвеску особо говорить нечего, у обоих седанов спереди используется независимая подвеска МакФерсона, сзади –полузависимая балка. Рулевое управление у них оснащено гидравлическим усилителем.

Комплектации, оснащение и цены

Перейдем к комплектациям и оснащению автомобилей. По количеству доступных комплектаций снова побеждает Логан со своими 4 комплектациями, у Авео их две. Базовой для Рено является комплектация Access. Авто с этой комплектацией досталось по оснащению не так уж и много:

  • Отделка сидений – ткань;
  • Гидроусилитель (опционально);
  • Дневные ходовые фонари;
  • Рециркуляция воздуха;
  • Пакет курильщика;
  • Подогрев заднего стекла;

На этом оснащение базового Логан закончилось. Но дополнительно базовую версию можно оснастить предлагаемыми пакетами дополнительного оснащения. Остальные комплектации Логана (Comfort, Privilege и Luxe Privilege) имеют конечно же значительно большее количество оборудования. Так же и этим комплектациям доступны дополнительные пакеты.

У Авео базовой является комплектация LT. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Регулируемые сиденья, подголовники, руль;
  • Датчик температуры (наружный);
  • Аудиосистема (4 динамика, дублирующее управление на руле);

Но вот дополнительных пакетов оснащения для Шевроле не предусмотрено. Также имеется более оснащенная комплектация, имеющая обозначение LTZ.

Теперь о ценах. Эти автомобили хоть и относятся к бюджетной категории, но стоимость их разнится. У дилеров Логан стоит дешевле, чем Авео. Цена на Рено начинается с отметки в 355 000 руб. и заканчивается сумой в 515 000 руб. Минимальная же цена на Шевроле составляет 549 000 руб., и возрастает она до отметки в 635 000 руб.

Данное сравнение этих авто не создаст полную картину о них. Для этого желательно прочитать и отзывы пользователей. К примеру, Вы можете ознакомиться с отзывами владельцев Chevrolet Aveo 2014 и Renault Logan 2014 на нашем сайте.

Сандеро степвей 2014Отзывы о новом логане

Источник: http://autotale.ru/sravnenie-novogo-reno-logan-i-shevrole-aveo/

Ссылка на основную публикацию