Рено логан замена амортизаторов

Амортизатор задний

Рено Логан замена амортизаторов

Неисправность амортизатора определяется по раскачиванию автомобиля по инерции после проезда препятствия. Если автомобиль раскачивается два или три раза до стабилизации, амортизатор необходимо заменить.

Если пробой (удар рычага подвески по отбойнику на кузове) одной стороны случается чаще, чем другой, снимите цилиндрическую пружину и сравните ее длину в свободном состоянии с длиной новой пружины.

Если длины пружин различны или если на витках пружины видны следы от соударений витков, замените обе пружины.

Моменты затяжки
Болты нижнего крепления амортизатора 105 Нм
Гайки верхнего крепления амортизаторов 21 Нм

• При снятии отметьте цвета маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.

• Во избежание асимметрии подвески заменяйте амортизаторы на одной оси парой.

• Для предотвращения повреждений деталей задней подвески (сайлент-блоков, тормозных шлангов и т.д.) не снимайте одновременно оба амортизатора. Снимайте их поочередно.

• Чтобы не допустить деформации, не используйте балку задней подвески в качестве опоры для подъема автомобиля.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Частично снимите облицовку задней колесной арки.

Модели Logan (L90)

• Снимите (на автомобиле, стоящем на колесах):

— гайку (1),

— резиновую втулку (2).

Модели Sandero (B90)

• Снимите в багажнике на автомобиле, стоящем на колесах:

— гайку (3),

— резиновую втулку (4).

Все модели

• Поднимите подъемник.

• Установите приспособление гидравлический домкрат с подкладкой в упор под заднюю подвеску в зоне амортизатора.

• Снимите:

— болт (5) нижнего крепления амортизатора,

— пружину амортизаторной стойки.

• Повторите операцию с другой стороны автомобиля.

ПРОВЕРКА

Проверка амортизатора ограничивается следующим:

• Проверьте состояние корпуса амортизатора и его герметичность. Амортизатор ремонтируется и его, при необходимости, можно отремонтировать или заменить, если он неисправен. • Проверьте состояние болтов крепления и их резьбу. Замените или отремонтируйте их в случае неисправности.

• Закрепите в тиски проушину нижнего крепления амортизатора. • Тягу амортизатора вытяните вверх полностью, потом медленно утопите вниз, чтобы она ушла в корпус до упора.

• Выполнив эту операцию примерно 6 — 8 раз, вы определите исправность амортизатора — шток должен ходить в обоих направлениях без рывков и заеданий с определенным усилием.

• Проверьте состояние резиновых втулок. Замените втулки, при необходимости.

ВНИМАНИЕ: Визуально определяемая протечка амортизатора указывает на его повреждение. Шум при работе также указывает на неисправность узла. Если оба из этих повреждений очевидны, амортизаторы необходимо заменить.

УСТАНОВКА

• Обязательно замените самостопорящуюся гайку верхнего крепления амортизатора.

Примечание:
Окончательная затяжка креплений амортизатора производится только когда автомобиль стоит на колесах.

• Установите:

— амортизатор,

— болт нижнего крепления амортизатора.

• Установите головку амортизатора в гнездо.

• Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.

• Совместите головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.

• Установите:

— резиновую втулку,

— новую гайку верхнего крепления амортизатора.

• Повторите операцию с другой стороны автомобиля.

• Затяните требуемым моментом:

— болты нижнего крепления амортизатора (105 Нм) с установленным гидравлическим домкратом,

— гайки верхнего крепления амортизаторов (21 Нм), удерживая головки болтов на автомобиле, стоящем на колесах.

• Установите облицовку колесной арки в багажном отделении.

Источник: http://SanderoLogan.ru/logan/amortizator.html

Замена амортизатора передней стойки Рено Логан

Передняя стойка на «Рено-Логане» служит сразу для нескольких целей: с ее помощью происходит гашение колебаний при езде по неровной поверхности, а главное она позволяет поворачивать переднее колесо в нужную сторону.

Этот французский автомобиль славится своей неубиваемостью — элементы подвески надежные и выдерживают огромные нагрузки. Создана машина для движения по некачественным дорогам.

Вполне возможно, что на ее родине автотрассы по качеству еще хуже, нежели российские.

Ресурс передних стоек

Служат элементы передней подвески очень долго, но все равно приходит время, когда нужно делать ремонт. Но не все владельцы бюджетных автомобилей обращаются в автосервисы — уж очень дорого ремонтировать у них машину. Намного интереснее, оказывается, самостоятельно перебирать подвеску. Инструментов для этого много не нужно.

Передний амортизатор «Рено-Логана», который устанавливается на заводе, имеет приличный ресурс — свыше 100 тыс. км пробега. Раньше этого срока он придет в негодность только в случае, если машина эксплуатировалась в жестких условиях: езда по плохим дорогам на большой скорости, резкие ускорения и торможения. Все это наносит вред подвеске автомобиля.

Диагностика амортизационных стоек

При помощи амортизационных стоек гасятся колебания кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Но в том случае, если элементы приходят в негодность, машина при езде по неровной поверхности плавно раскачивается на пружинах. Выявить поломку конкретного амортизатора можно без особых трудностей, для этого достаточно прижать кузов, чтобы шток максимально утопился внутрь стойки.

После того, как вы резко отпустите машину, кузов должен подняться вверх и остановиться. Если он продолжает раскачиваться, это признак того, что амортизационная стойка неисправна.

Если на корпусе амортизатора имеются подтеки масла, то это явно свидетельствует о том, что элемент пришел в негодность.

Старайтесь устанавливать оригинальные стойки — у них ресурс выше, чем у аналогов, примерно в два раза.

Цена новых амортизаторов

Цена передних стоек на «Рено-Логан» зависит от производителя и продавца. В магазинах можно встретить элементы следующих фирм:

Стоимость изделий колеблется в широком интервале — за одну стойку можно отдать как 1800 рублей, так и 12 000 руб. Самые высокие цены у оригинальных запчастей, но не всегда разумно отдавать за них огромные деньги.

Существует немало аналогов, у которых запчасти стоят дешевле, а ресурс немного меньше, иногда даже такой же. Следует отметить неплохие стойки японской фирмы «Каяба».

Она выпускает различные модели под все виды автомобилей. Цена передней стойки на «Рено-Логан» составляет примерно 2000 рублей, а если приобретать комплект, то он выйдет немного дешевле — 3700 рублей.

Самое главное — правильно провести работы по замене элементов.

Подготовка к ремонту

Прежде чем менять передний амортизатор на «Рено-Логане», необходимо выполнить подготовительные работы:

  1. Обработайте проникающей смазкой все резьбовые соединения. Это позволит меньше времени тратить на выкручивание гаек и болтов.
  2. Установите машину на ровной площадке и откройте капот для обеспечения доступа к опорному подшипнику.
  3. Выкрутите гайку, которая находится в верхней части опорного подшипника. Для этого используйте торцевую головку на «21», шестигранник-звездочку и комбинированный ключ.
  4. После этого можно снять верхнюю чашку с опорного подшипника.
  5. Ослабьте болты, которыми закреплены колеса на ступице, и приподнимите автомобиль. Установите его на надежной опоре, после чего снимите колесо.
Читайте также:  Что лучше рено логан или фольксваген поло

Теперь перед вами во всей красе передний амортизатор на «Рено-Логан», осталось его демонтировать и установить вместо него новый.

Снятие передней стойки

После того как получите доступ к передней стойке, необходимо ее снять. После проведения ремонта придется делать настройку развала колес. В отличие от отечественных автомобилей, схождение на «Логане» при установке новых стоек не нарушается. Последовательность действий по демонтажу стойки:

  1. Выкрутите гайки, которые находятся на болтах крепления стойки к поворотному кулаку.
  2. Извлеките оба болта, используя тонкую выколотку и молоток.
  3. Для извлечения нижнего болта придется частично снять суппорт. Снизу ослабьте его крепление, а сверху полностью выкрутите. После этого аккуратно поверните вниз суппорт.
  4. Извлеките из посадочного места амортизационную стойку в сборе с подшипником и пружиной.

Если вы приобретаете переднюю стойку на «Рено-Логан» в сборе, то дальше просто устанавливаете ее на место старой. Но если купили только амортизатор без пружины, придется немного потрудиться, чтобы разобрать всю конструкцию.

Разборка и сборка стойки

Сразу нужно провести осмотр пружины — если она имеет повреждения, либо ее длина стала меньше, потребуется заменить. Обязательно ставьте новый опорный подшипник и резиновые подушки. Чтобы со старой стойки снять необходимые элементы, вам нужно выполнить такие действия:

  1. Закрепите корпус в тисках, исключите его смещение при проведении разборки.
  2. Установите на пружине две стяжки.
  3. Равномерно прокручивайте стяжной инструмент, чтобы уменьшить длину пружины.
  4. Выкрутите на опорном подшипнике гайку.
  5. Снимите опорный подшипник и резиновую обойму. Желательно менять этот элемент, даже если он не подает признаков неисправности.
  6. Снимите опорную чашу и освободите амортизатор от пружины.

На новую переднюю стойку амортизатора «Рено-Логана» необходимо установить все элементы.

Если нет в наличии стяжек, ремонт все равно можно выполнить. Но лучше купить такой инструмент, благо стоит он недорого — около 300 рублей, а некоторые модели и дешевле. Когда нет возможности воспользоваться стяжкой, выполните такие действия:

  1. Открываете капот и выкручиваете гайку, которой крепится чаша над подшипником.
  2. Снимите колесо и установите домкрат под поворотным кулаком. Необходимо приподнять его вверх, чтобы произошло сжатие пружины. При этом шток поднимется вверх вместе с гайкой крепления опорного подшипника.
  3. Выкрутите эту гайку и разберите крепление стойки к поворотному кулаку. Как и в прошлом случае, нужно сначала выкрутить верхний, затем нижний болты.
  4. Амортизатор можно снять, аккуратно потянув его вниз.

На этом окончена замена передних стоек «Рено-Логана». Выполнить все работы сможет практически любой владелец, умеющий обращаться с ключами. После ремонта обязательно откорректируйте развал передних колес, иначе резина будет изнашиваться неравномерно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-amortizatora-peredney-stoyki-reno-logan.html

Замена передних стоек -амортизаторы автомобиля

Альберт Аухадуллин

Рассказ о замене передних стоек Рено Логан…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Решил написать статью о том, как производится замена стоек на автомобиле Рено Логан.

Начнем с того, что амортизаторы автомашины превращают энергию колебания кузова и колес в тепло.

То, что поддается такому краткому описанию, оказывает, однако огромное влияние для безопасности езды, комфортабельность, затем преждевременный износ деталей.

Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части.

Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.

Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем.

Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.

Как избежать ошибок? Как не допустить просчетов в своей работе? Давайте разберём далее уважаемые автолюбители…

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

1-гладкий шток с хромированным покрытием; 2-буфер хода сжатия «отбойник»; 3-пыльник «гофра передняя»

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора.

Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде.

Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор, проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan . То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Ну и наконец-то дошли до замены…

  1. Ставим автомобиль наручник, дополнительно под колеса устанавливаем противооткатные башмаки или кирпичи;
  2.  Возьмите ключ-шестигранник «на 6» ключ накидной «на 21» и открутите гайку крепления стойки к кузову до конца;
  3.  Уберите упорную шайбу «чашку»;
  4.  Возьмите ключ накидной «на 27» и ослабьте гайку штока на один или полтора оборота;
  5.  Приподнимаем передок с обеих сторон и устанавливаем металлические опоры «козлы» (для безопасности дополнительно подкладываем снятые колеса под рычаги);
  6.  Возьмите ВД 40 и обильно обрызгайте гайки, а также болты крепления стойки, суппорта;
  7.  Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»;
  8.  Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку;
  9.   Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты;
  10.   Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan;
  11.   Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться;
  12.   Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока;
  13.   Разберите амортизатор подетально;
  14.   Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке;
  15.  Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле;
  16.  Далее едим на развал схождение (проверку и регулировку углов установки колес).
Читайте также:  Схема предохранителей рено меган 2

Автослесаря говорят, что пружины меняются, когда они лопнули или просели. А замена стойки передней или задней проводится, когда качнув кузов, машина так и продолжает болтаться, как будто их в принципе нет.

Видео замены передних амортизаторов: смотрите тут все понятно по движениям рук автора Streulea Cristian…

Подшипники опорных стоек передних

Вам так же будет интересно узнать:

Logan с автомат кпп

Амортизаторы от компании монро

Стойка стабилизатора передней подвески

Тормозные колодки Логан без системы абс

Как надо менять дворники на Рено

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2013/10/zamena-perednix-stoek/

Renault Logan снять замена ремонт Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Рено Логан

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6». Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. На автомобиле с АБС…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости.

Отводим держатель с жгутом проводов от стойки. Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».

Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность.

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины… …а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

Если нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов или их стоек: рекомендации профессионалов

Автомобили Renault Logan второго поколения начали производиться в 2014 году. Уже первые годы эксплуатации показали, что задние стойки не выдерживают более 100 тысяч километров пробега. Машина находится в бюджетном диапазоне стоимости, поэтому где-то в любом случае должны быть слабые места. И одним из этих мест стали задние амортизаторы.

Наши услуги

Сеть наших автосервисов занимается обслуживанием и ремонтом любой сложности автомобилей Renault Logan второго поколения. Одним из наших профессиональных направлений является ремонт и восстановление подвески.

Задняя подвеска на автомобиле Renault Logan 2 довольно проста и практична. Задняя балка U-образного типа крепится к кузову в двух точках через сайлент-блоки. На балке, в отличие от традиционных конструкций, амортизаторы и пружины установлены отдельно, а не одним массивом. Это несколько упрощает процесс ремонта и замены любого из элементов.

Если у вас появились подозрения по поводу задних амортизаторов – обращайтесь к нам. Мы в кратчайший срок выполним диагностику задней подвески и составим дефектный акт, на основании которого произведем качественный ремонт или замену с гарантией.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов?

Задние амортизаторы – одни из самых нагруженных элементов подвески. Даже при езде по относительно ровной дороге мелкие неровности приводят к отбою колес. Все эти нагрузки передаются на пружины, которые смягчают удар, а амортизаторы гасят колебания.

Неисправности амортизаторов не только вызывают дискомфорт при движении, но и могут стать причиной аварии. Поэтому выявление проблем с задними стойками на ранней стадии – важная задача. Есть несколько основных признаков, указывающих на возможные проблемы амортизаторов задней подвески.

  1. Долгое раскачивание кузова после проезда неровности. Эта неисправность зачастую вызвана разгерметизацией гидравлических цилиндров стоек и вытеканием части рабочей жидкости. Гораздо реже проблемы могут быть возникнуть в системе перепускных каналов. На оригинальных стойках эта неисправность почти не встречается.
  2. Стук в задней части кузова при проезде неровностей. Этот симптом может быть следствием разбитых посадочных отверстий амортизатора, разрушением буфера сжатия или дефектом рабочего цилиндра.
  3. Покачивание автомобиля в движении. При езде по относительно ровной дороге создается впечатление, что заднюю часть автомобиля «водит» из стороны в сторону. А при наезде на неровность машина чувствительно покачивается и пытается сойти со своей траектории.

ВАЖНО! Покачивание автомобиля в движении обычно указывает на критическое повреждение одного или даже двух амортизаторов. С такими симптомами ездить довольно опасно, особенно по зимней дороге. Управляемость автомобилем сильно снижается. Особенно при проезде неровностей на большой скорости. Из-за того, что работают только одни пружины, вертикальные колебания балки способны сбросить автомобиль с траектории и направить его на встречную полосу или в кювет.

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на лада ларгус

Рено Логан 2: замена задних стоек с предварительной диагностикой

В нашем автосервисе производится квалифицированная диагностика задних амортизаторов с последующей выдачей дефектного акта.

Диагностика включает следующие процедуры:

  • проверка работы стоек путем воздействия на заднюю балку и оценки ее реакции на нагрузку;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков амортизаторов или разрушений сайлент-блоков;
  • проверка надежности креплений;
  • осмотр других элементов подвески для исключения их как возможной причины появившихся симптомов.

После диагностики выносится решение о продолжении эксплуатации с установленными стойками или об их замене.

СПРАВКА: Практичнее и правильнее менять стойки парами. Во-первых, стоимость новых амортизаторов не настолько велика, чтобы экономить на поочередной замене. Во-вторых, если вышла из строя одна стойка, второй осталось недолго работать, и, спустя непродолжительный срок, придется повторно ехать в СТО для замены. Это означает, что придется потратить дополнительное время и деньги. В-третьих, парную замену рекомендует производитель.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов уже много лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Renault Logan 2. За это время мы накопили не только огромный опыт в ремонте этих автомобилей, но и выработали несколько общих принципов работы:

  1. Применение в работе профессионального и специализированного инструмента. Мы не работаем подручными средствами. У нас имеется вся необходимая оснастка для проведения работ по замене задних стоек согласно предписаниям производителя. Использование профессионального инструмента в совокупности с высоким профессионализмом наших работников позволяет получать стабильно качественные результаты.
  2. Прозрачная и максимально детализированная система ценообразования. Мы предоставляем детальную калькуляцию, по которой клиент без проблем может отследить, за что он заплатил деньги. При этом первичная калькуляция не является окончательной, и клиент может отказаться от некоторых пунктов до начала работ. Например, часто при рекомендованной замене двух стоек, как это предписано производителем, клиент желает заменить только одну из них, которая вышла из строя.
  3. Реально работающая гарантия качества. Если после замены амортизаторов в нашем автосервисе возникли какие-либо проблемы – в течение гарантийного периода мы устраним любые неисправности. Причем вам не придется ожидать в общей очереди. Гарантийные автомобили мы ставим на ремонтную позицию вне очереди.

СПРАВКА: Важным моментом является процесс согласования дополнительных работ, неучтенных в первичной калькуляции. Иногда случается так, что при первичном осмотре не обнаруживаются все дефекты и неисправности. Например, после диагностики было принято решение заменить две стойки и сайлент-блоки. Однако после демонтажа стоек обнаруживается, что и подушки под пружинами повреждены и требуют замены. В этом случае мы не приступаем к выполнению дополнительного объема без согласования с клиентом. То есть заказчик может быть уверен, что стоимость работ не будет внезапно увеличена без его ведома.

Если вас интересует качественная и быстрая замена задних стоек с гарантией качества – обращайтесь к нам. Помимо замены стоек, мы также выполним ремонт или замену других элементов задней подвески автомобиля Renault Logan 2 любой сложности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/esli-nuzhna-na-reno-logan-2-zamena-zadnikh-amortizatorov-ili-ikh-stoek-rekomendatsii-professionalov/

Замена задних амортизаторов Рено Логан — Видео

4 г. назад

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на рено логане. Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/ По вопросам рекламы пишите RemontiruemRenault@gmail.com

5 мес. назад

Удаление стука в задней подвеске Renault Logan mcv (часть 1)

2 г. назад

Купить амортизатор задний в Запорожье для Рено Логан 2 теперь стало реально. Качество на самом высоком уровне. Гарантия завода изготовителя. Клеймо — Сделано во Франции — даёт вам уникальную возможность приобрести продукцию европейского качества. http://parisauto.com.ua/p210155382-amortizator-zadnij-reno.html Наши телефоны 0956720724 0985939300

8 г. назад

Всемирная история амортизаторов (Дом амортизаторов в Екатеринбурге) Амортизируй это! Выбираем амортизаторы

2 г. назад

вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://vk.com/malenkin666 Инстаграмм https://www.instagram.com/gordan293/ Группа ВКонтакте https://vk.com/service76

6 мес. назад

Быстрая и правильная замена задних амортизаторов на Renault Logan своими руками. Что нам потребуется для замены? Все это в нашем видео! Подписаться на наш канал можно тут: https://goo.gl/1rpzDA Запчасти для Renault Logan —————————— Амортизаторы TRIALLI — https://goo.

gl/x9aQgx —————————— Радиаторы Luzar — https://goo.gl/DJJFSa —————————— Генераторы и Стартеры СтартВОЛЬТ — https://goo.gl/gtfrD6 —————————— Автоаксессуары Airline — https://goo.

gl/eeB36J —————————— Фирменный интернет-магазин — https://goo.gl/CqhBky —————————— Выпуск подготовлен управляющей компанией «КАРВИЛЬ».

УК «КАРВИЛЬ» — эксклюзивный представитель группы брендов-производителей автомобильных комплектующих и аксессуаров TRIALLI, LUZAR, AIRLINE, СтартВОЛЬТ, Carville Racing

2 г. назад

Купить у нас в магазине: http://avtoday.com.

ua/katalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%2C-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-renault-logan/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-renault-logan-original-8200953294-detail Отправляем по Украине…

4 г. назад

Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15-Detailed video instruction replacement front shock absorbers and springs on the Renault Logan Sandero Lada Largus, Nissan Almera G15 Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

2 г. назад

Стойки используемые в ролике: SS20-комфорт — https://autosystem.ru/produkciya/amortizatory/lada-largus/ Работы выполнены в сервисе SS20 — http://www.ss20service.ru/ Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.

com/ProstoeMnenie Официальный сайт http://www.prostoemnenie.com Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов http://audiomicro.com http://audiomicro.

com/sound-effects

4 г. назад

От чего скрипы в задней подвеске https://www.aauhadullin.ru/2014/06/skripy-v-zadnej-podveske/ автомобиля Рено Логан, задает мне вопросы Володя Ерёмин в комментариях Ятуб сообщества моего канала. Долго не думая я создал видео, и показал и рассказал, что может скрипеть в задней подвеске автомобиля Renault Lopgan.

5 г. назад

Говорят, что пружины на машине нужно менять тогда, когда они лопнули или просели. А амортизаторы когда качнув авто руками оно так и продолжает качаться, как будто амортизатора в принципе нет. Есть еще вибростенд, прохождение которого стоит дороже работ по замене пружин и амортизаторов (по крайней мере задних точно).

Так в каком же все таки случае из лучше заменить? Я решил заменить после того как сравнил с более свежим авто. https://www.youtube.com/watch?v=OK2xK220WIk — тут рассказано зачем нужны амортизаторы. Это так для справки просто. Все мои видео сюжеты можно посмотреть тут: https://www.youtube.

com/user/LoganSpb/videos?flow=grid&view=0

Источник: http://video-less.ru/watch/zamena-zadnikh-amortizatorov-reno-logan/Bm-te1codoE

Ссылка на основную публикацию