Сравнить рено логан или сандеро и узнать чем отличаются

Что лучше купить Sandero или Logan?

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей.

После обновления внешнего вида двухлетней давности все модификации «Рено Логан» в том числе и Autentique 1.

4, приобрели несколько не очень заметных, но довольно важных достоинств, главным из которых стали увеличенные зеркала, бывшие ранее привилегией только Prestige.

Еще одним плюсом являются отличные дверные ручки, которые, к сожалению, имеются только на передних дверях, и более удобный руль.

Самые заметные отличия в комплектациях Prestige и Expression – это отделка окантовок центральной консоли и дефлекторов серебристым пластиком и совершено другая обивка кресел. Помимо того Renault Expression выдает характерная передняя двухцветная панель.

Sandero или Logan?

Однако настало время более подробного разбора. Итак, на одной чаше находится Renault Logan 1.4 Expression с механической коробкой передач и дополнительными опциями, среди которых: система климат-контроля, система ABS, две воздушных подушки безопасности и окраска «металлик». В результате стоимость составляет 411 800 рублей.

В противовес поставлен Renault Sandero 1.6 Prestige с «автоматикой» по цене 534 000 рублей. Выше только стоимость внедорожной модификации Stepway с автоматической трансмиссией и двигателем с 16-ю клапанами. Если же сравнивать «Логан» и «Сандеро» со сходным уровнем оснастки, то за хэтчбек придется доплатить 10 000 рублей.

В чем же заключаются отличия? И что бы хотелось видеть в Renault Logan?

Основным отличием, конечно же, является багажное отделение. В Renault Logan грузовой отсек почти вдвое больше, чем у «Сандеро», а это 510 и 320 литров соответственно.

Однако если у хэтчбека багажник можно довольно легко увеличить до 1320 литров, то с седаном все же придется хорошо повозиться, поскольку у заднего дивана спинка не складывается, а полностью снимается, для чего, естественно, понадобится соответствующий инструмент.

Тем не менее, для перемещения крупногабаритных грузов этого мало, так как потребуется снять еще и металлические поперечины. Между ними можно будет разместить разве что спортинвентарь или стройматериалы.

Багажное отделение «Рено Сандеро» удобнее не только складными спинками заднего дивана, но и ручкой для закрывания двери, в то время как у Logan грузовой отсек необходимо закрывать, берясь за голый металл с довольно острой кромкой. Однако «Рено Логан» существенно выигрывает в объеме и удобном расположении полноразмерной «запаски», тогда как у «Сандеро» запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

фото сравнение Рено Логан и Рено Сандеро

Любопытно, что преобразованные Renault Logan получили пластиковый колпачок на буксировочный крюк, в то время как у «Сандеро» петля для буксировки выпирает из заднего бампера. А вот новым минусом, который появился у «Логана», является то, что он лишился малейшей наружной ручки для открывания багажного отсека, тогда как раньше был хотя бы маленький пластиковый «язычок».

В остальном же отличия между седаном и хэтчбеком заключаются исключительно в кузовном наборе, оптике и деталях внешнего вида автомобилей. А, вот, оснащение у них аналогично.

Стоит, однако, поправиться, поскольку коробка «автомат» идет в комплектации только с 16-ти клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью в 102 «лошадки».

Самый доступный «Логан» с таким двигателем стоит не менее 435 000 рублей.

После покупки автомобиля у вас встанет вопрос Как поменять воздушный фильтр и данная статья поможет вам поменять фильтр самостоятельно.

Renault Logan Expression оснащен черными дверными ручками, некрашеными зеркалами и 14″ штампованные колесные диски с колпаками, тогда как у Renault Sandero Prestige имеет 15″ легкосплавные колеса. Некрасиво? Возможно. Зато гораздо практичнее.

Дверные ручки на «Сандере» аналогичные с установленными на седане Renault Symbol. Кроме того, что они довольно большие, так и изготовлены дешевого и неприятного на ощупь пластика.

Такие ручки чем-то даже напоминают накладки-«мыльницы», так когда-то популярные у владельцев ВАЗ 2109.

Оснащение практически ничем не отличается. Доплачивать придется точно так же, и за систему ABS с двумя фронтальными подушками безопасности – 19 800 рублей, и за систему кондиционирования – 22 000, и даже за «противотуманки» — 4 300 рублей.

Причем, такие дополнительные возможности как подогрев сидений, обогрев и электрический привод зеркал, недоступны в комплектации Expression.

Если нет желания отказывать себе в «зимнем пакете», то придется приобретать «Сандеро» или «Логан» в комплектации «Престиж», что обойдется от 496 300 рублей.

Отличия салона Логана и Сандеро

Во всех версиях «Сандеро» и «Логан» передние сидения идентичны. К сожалению, они все неудобны для большинства автолюбителей. Не радует ни боковая поддержка, ни профиль. Кнопка подогрева расположена в слепой зоне.

Зато сзади настолько просторно, что свободно смогут расположиться трое взрослых людей средней комплекции. Однако в Renault Logan чуть больше места для ног, для сравнения, в Renault Sandero колесная база меньше на 42 миллиметра.

Еще одной небольшой особенностью является обтяжка тканью дверных панелей в Sandero Prestige.

Наверняка, именно такое положение с комплектациями (или Expression без всевозможных желаемых «наворотов», или дорогой Prestige) и явилось причиной совсем неоригинальных зеркал с подогревом и всевозможных «подогревающих накидок» для сидений. Можно конечно прожить и без всех этих «наворотов», однако современный автопром уже смог разбаловать автолюбителя таким нехитрым оснащением.

Безусловным минусом в Prestige – это приборный щиток. С одной стороны, белый цвет шкалы оживляет интерьер.

Однако это хорошо днем, но стоит только заехать в тоннель или сесть за руль вечером или ночью, как сразу же возникают затруднения в получении данных об оборотах двигателя и скорости – янтарная подсветка на белом фоне делает приборную доску совершенно «слепой».

Стандартная панель комплектации Expression намного информативнее. Да и оцифровка сделана в привычном формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у большинства «французов».

Рычаги коробок переключения передач у обоих автомобилей довольно просты, но, тем не менее, очень удобны. А в длительных поездках проявился неожиданное достоинство высокой рукояти АКПП – в положении «D» ее можно использовать как …подлокотник.

Выкладывать 9 000 за «заводскую» опционную магнитолу Blaupunkt нет совершенно никакого резона, на те же деньги лучше приобрести что-то поприличней. Придется, конечно, еще потратиться на пару передних динамиков (проводка в двери предусмотрена и уже проведена).

Есть, однако, специальная модификация Renault Sandero Energy, в которой под рулем расположен пульт ДУ автомагнитолы и AUX-разъем.

Ее стоимость от 415 000 за автомобиль с 1,6-литровым двигателем на 8 клапанов и МКПП и от 471 000 за машину с 16-клапанной силовой установкой и АКПП.

Сравнение стандартных двигателей Рено Сандеро и Логан что лучше взять

Также многих интересует и такой вопрос, настолько ли плох базовый «движок» в 75 «лошадей».

В случае если в основном предполагается ездить в условиях города и не полностью нагружать автомобиль, и он отлично справляется со своими задачами.

Поскольку, МКПП обладает не только хорошим приводом рычага, но оптимально подобранными передаточными числами – «Логан 1,4» при переходе на следующую ступень не «проседает».

Все силовые агрегаты, установленные на «Логан» и «Сандеро», уже давно апробированы на других моделях «Рено», по этой причине «детских болезней» за ними уже не водится. И базовый 1,4-литровый и 16-клапанный «движок» на 1,6 литра может «кушать» 92-й бензин. Горловина емкости с омывающей жидкостью расположена довольно неудобно – возле ветрового стекла.

Однако стоит загрузиться внутрь «Логан 1.4» 3-4 людям, как он тут же «вянет». Что же говорить о том, что на загородной двухполосной трассе обгон необходимо планировать за километр.

Так что любителям путешествовать в компании, безусловно, необходимо предпочесть «Логан 1.6», хотя бы с двигателем на 8 клапанов и мощностью в 84 лошадиных силы.

Конечно, придется доплатить 15 000 рублей, но зато автолюбитель получает не только дополнительные девять лошадиных сил, но он еще и более «тяговитый».

На ходу «Сандеро» с 16-клапанным двигателем не дает никакого шанса Renault Logan с силовой установкой в 75 лошадиных сил, даже при наличии «автоматики».

Видео тест драйв двух автомобилей от «За рулем»: Logan и Sandero

Но вот 16-клапанная модификация для Renault Logan кажется излишней – конечно, едет она скоро, но стоит ли за это доплачивать еще 21 000? К тому две «лишаковые» лошадиных силы переводят автомобиль на другую транспортную налоговую ставку и полиса ОСАГО. Еще «Сандеро» с 16V двигателем на ходу оказался жестче, чем «Логан 1.4», хотя прекрасная энергоемкость подвески осталась прежней. Шумоизоляция комплектации Prestige никак не лучше – внутри, как и прежде шумно.

«Рено Логан» на 230 миллиметров длиннее «Сандеро». Практически вся прибавка – благодаря заднему свесу.

Так что же все-таки предпочесть? Если так уж важна автоматическая коробка передач, то в этом случае без вопросов – стоит выбирать только лишь с 16-клапанным двигателем в 1.6 литра и только в комплектации Prestige. А вот выбирать «Логан» или «Сандеро» — это уже дело личного вкуса и потребности в частой трансформации заднего дивана.

Кстати, в следующем году на заводе «Автофрамос» запланирован выпуск 160 000 автомобилей, однако по предварительной информации на долю «Сандеро» выпадает всего лишь 20% вместо 50%, которые отданы Renault Logan. Это означает, что хэтчбеков будет произведено гораздо меньше, чем в текущем году, а высвободившиеся производственные мощности будут переброшены на кроссовер Renault Duster.

По-прежнему желаете приобрести «Сандеро»? в таком случае стоит поторопиться.

Источник: http://renault-logan.su/logan-club/chto-luchshe-kupit-sandero-ili-logan.html

Что Лучше Логан Или Сандеро

Что лучше, Логан или Сандеро?

Логан и Сандеро, хотя и сделаны на одной платформе, но все – же разные автомобили и при выборе возникает закономерный вопрос: что лучше, Логан или Сандеро? Каковы их преимущества и недостатки? Попытаемся рассмотреть эти автомобили подробнее.

Читайте также:  Меняем моторное масло в двигателе рено дастер своими руками

Внешний вид. Логан – автомобиль на любителя по дизайну. Не скажешь, что дизайн плохой, но слишком он дешевый и утилитарный, кому – то может нравиться, а кому – то и их большинство, нет.

Сандеро по сравнению с Логаном выглядит гораздо привлекательнее, конечно и его дизайн далек от изящества, но в целом неплох.

Вообще – то дизайн лучше не обсуждать, слишком много будет бессмысленных споров, что лучше.

Внутреннее пространство и салон. Что Сандеро и что Логан имеют практически один и тот – же салон, различающийся лишь в мелочах и повторяющий общую концепцию автомобилей: как можно дешевле, вплоть до убогости. Да, внутреннее убранство обоих автомобилей не блещет изяществом, зато практично.

А вот по вместимости Логан и Сандеро различаются. База Сандеро короче, меньше и его общая длина, соответственно он потеснее и багажник у него поменьше. Зато возможности трансформации салона у Сандеро больше. Поэтому самый лучший вариант для сравнения – это просто посмотреть оба автомобиля в автосалоне и на месте решить, какой из них лучше.

Ходовая часть. Поскольку автомобили сделаны на одной платформе, то и ходовые части у них не различаются и одинаково хорошо ведут себя на отечественных дорогах. Можно было — бы сказать, что база у Логана больше и, соответственно, лучше будет устойчивость, однако, выступающий багажник Логана обладает некоторым моментом инерции, что практически уравнивает автомобили по ходовым качествам.

Двигатели. Тут сказать нечего, на Логан и Сандеро устанавливают одинаковые двигатели, а масса автомобилей практически одинакова. Поэтому тут нет лучшего, они одинаковы.

Цена. В среднем Сандеро стоит на 10 т.р. дороже Логана в сходной комплектации, по видимому это доплата за более элегантный дизайн. У обоих автомобилей есть оригинальные комплектации или варианты исполнения, например, Сандеро Степвей. Соответственно и здесь нет лучшего, они будут равноценные.

Исходя из вышесказанного, можно порекомендовать просто прийти в автосалон и на месте решить, какой из этих автомобилей лучше. Посмотреть автомобили внутри, оценить вместительность салона и багажника, сравнить дизайн и сделать выбор, не обращая внимания на технические подробности.

Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero

Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan. он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов.

Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу.

Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.

Внешний вид

Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль.

Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря.

В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.

А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения.

Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным.

Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.

Renault Logan против Renault Sandero: грибные споры

Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» – хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?

Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета. а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий – или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова).

Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем – 1,2 л, 75 л.с. пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» – с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.

С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого – боровиком?

Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.

Выбор кузова – дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. Мотор 1.2… Не мухомор, конечно, но экономия неоправданная

БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм – на 6 мм больше заявленного производителем.

Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам.

Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя – лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений – простор «Логан» же довольствуется узким окошком.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами – ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

Садиться в «Сандеро» немного удобнее благодаря форме дверного проема. Но места чуть больше в «Логане».

Поначалу нам понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но острый глаз грибника не обманешь, а потому нашлись и поганки: мы обнаружили под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро» «лишние» саморез и пистоны.

Они действительно лишние? Или просто не поставленные на свои места? Единственный недостаток под днищем – свисающий проводок датчика токсичности выхлопных газов на «Сандеро». У «Логана» провисания не было.

Проверьте на своей машине и, если надо, закрепите: неровён час, зацепится проводок за бугорок…

Что ж, пора пустить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: тот, что поменьше и послабее, почему-то всегда громче и крикливее.

Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковы, разве что на пятой передаче у менее мощного «Сандеро» передаточное число чуть выше), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разнице рисунков протектора покрышек.

«Сандеро», как показали замеры, оказался существенно шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют именно шины.

Недостаток мощности 1,2‑литрового мотора особенно проявился при замерах эластичности. На четвертой передаче в интервале 60–100 км/ч отставание еще не так заметно.

А вот при езде на пятой в диапазоне 80–120 км/ч кажется, что хэтчбек не разгоняется вовсе! И тут, примеряя галоши покупателя, начинаешь раскаиваться, что предпочел 1,2‑литровый мотор. Добавив 5000 рублей, взял бы машину с 1,6‑литровым мотором в 82 л.с.

а если накинуть еще 20 тысяч, то и 102‑сильную. Но – не доплатил. Седан почти скрылся из виду, а ты все топчешь педаль газа в напрасной надежде не отстать…

Рено логан или рено сандеро

1-е место: 5-дверный хэтчбек («Сандеро»). Такой супермини просторней, чем иные машины классом старше. На диване легко разместятся взрослые до 190 см.

А его спинка складная, что вкупе с широким задним проемом и съемной полкой багажника открывает наиболее широкие возможности по перевозке.

И, наконец, только в таком кузове можно купить «Степвэй» — автомобиль с увеличенным до 18 см дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру и стильными рейлингами на крыше.

2-е место: 4-дверный седан («Логан»). Салон здесь столь же просторен, а цена на 10 тысяч скромнее. Однако седан значительно уступает 5-дверке в функциональности.

Спинку его дивана можно демонтировать только после не самых простых слесарных операций, а петли с внушительными пружинами крышки багажника съедают добрую долю полезного объема.

Соответственно, и возможности по перевозке крупногабаритов значительно ограничены.

Покупать базовый «Отентик» стоит только большим поклонникам предельной простоты. Получите «голый» кузов на узких (165 мм) колесах, с некрашеными бамперами и базовым мотором 1,4 л. Даже за усилитель руля придется доплачивать, а из современных средств безопасности не поскупились лишь на водительский эйр-бэг.

«Экспресьон» стоит 31 000 руб. но вы получаете заметно более удобный автомобиль. Здесь вместо штатных неказистых выемок установлены ухватистые внутренние ручки дверей.

Оснащенный усилителем руль можно регулировать по углу наклона, стекла в передних дверях опускаются с помощью электропривода, центральную консоль украсит накладка под алюминий, а приборы — аккуратные хромированные колечки.

Такие мелочи, как декоративные колпаки колес, что с нескольких метров можно принять за диски из легкого сплава, центральный замок и пара подголовников на диване, несомненно, окажутся полезными.

Читайте также:  Где производят рено каптур

Правда, чтобы превратить «Экспресьон» в полноценный современный супермини, все равно потребуется еще 40-50 тысяч на дополнительное оборудование. И тем не менее для машины с АКП именно эта версия и будет оптимальной.

Ведь топовый «Престиж» дороже еще на 42 000 руб. А хорош, в основном, тем, что оснащен кондиционером и электроприводом зеркал. Однако такие его составляющие, как блестящие накладки по салону и в экстерьере, для бюджетной машины выглядят излишеством.

Не лучшим образом читаемые приборы с белыми шкалами и красной подсветкой — и вовсе украшение на любителя. Кнопки задних электростеклоподъемников, установленные в задней части центрального тоннеля, вообще выглядят издевательством.

А главное, вторая подушка, АВS и диски из легкого сплава все равно потребуют дополнительных денег.

Если же согласны на «механику», стоит присмотреться к двум другим недавно появившимся версиям. Первая, «Сандеро-Степвэй», дороже «Экспресьона» на весомые 62 000 руб.

Однако такой хэтчбек внешне очень умело маскируется под модный компактный «паркетник» и самодостаточен по уровню оснащения: кондиционер, «противотуманки», обогрев передних сидений, металлик, 15-дюймовые диски из легкого сплава, кожаная отделка руля, ABS и вторая подушка безопасности. Несложно посчитать, что с учетом опций «Степвэй» дешевле «Престижа» на 28 100 руб.

«Логану» же хорошо подходит спец-серия «Блэк – лайн» — с кондиционером, литыми дисками и противотуманными фарами. Такой дороже «Экспресьона» на 30 000 руб. Плохо только, что эта машина может быть лишь черного цвета.

Двигатель.

1-е место: 1,6 л (84 л. с.). Проверенный временем 8-клапанник уверенно везет с холостых, позволяя даже ошибки в выборе передач. Хорош он и удобством управления тягой — как в городе, так и на шоссе. Жаль, как и любой из трех моторов, этот шумноват на высоких оборотах, а расход топлива мог быть и поменьше. Наконец, «автомата» с ним не получить.

2-е место: 1,4 л (75 л. с.). Несмотря на небольшую мощность, разгоняет машину достаточно быстро и в равной комплектации на 15 000 руб. дешевле. Однако 1,4 гораздо чувствительней к нагрузке. Тяга с холостых у него заметно скромней. Он менее удобен не только при путешествиях с тремя- четырьмя пассажирами, но и для езды по грунтовке.

Рено логан или сандеро ?

Ответов (3)

Следить за ответами на этот вопрос

рено логан и сандеро #8212 это практически одинаковые автомобили, отличия лишь в том, что логан #8212 это седан, а сандеро #8212 хэтчбек. В плане комфорта, динамики, надежности #8212 полностью идентичны.

Эти авто имеют одинаковый дизайн, платформу, двигатели, технологии и остальное, только разные названия, габариты, и цены. Это знаете, как Datsun on-do (седан) и датсун ми-до (хэтчбек)

Источники: http://auto-logan.ru/logan-ili-sandero.php, http://rating-avto.ru/sravnenie/logan-vs-sandero.html, http://www.zr.ru/content/articles/735135-renault-logan-protiv-renault-sandero-gribnye-spory/, http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/sravnie-avto/reno-logan-ili-reno-sandero, http://avtoexperts.ru/question/reno-logan-ili-sandero/

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/chto-luchshe-logan-ili-sandero.html

Рено сандеро или логан, что лучше, почему?

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент автомобилей различных марок и моделей; В частности, модельный ряд Renault Logan, Sandero имеет варианты от бюджетных до более дорогих.

Но что же является главным для покупателя при выборе автомобиля? Это, в первую очередь, оптимальное сочетание цены и качества, что в полной мере присуще моделям Логан, Сандеро, во-вторых, надежность в эксплуатации и, конечно, недорогой ремонт в случае поломки.

Именно поэтому все чаще покупатели останавливают свою выбор на модельном ряде Рено, в частности, на таких моделях как Логан или Сандеро.

Что лучше выбрать- сандеро или логан? Чем отличаются? Какой из них надёжнее? Или без разницы? 1

Обе эти машины весьма надёжны и актуальны.В сущности разница лишь будет заключаться при выборе в плане ваших внешних предпочтений и какой вам кузов больше нравится.Мне лично больше симпатизирует именно сандеро,да и мне он кажется наиболее практичным и удобным в плане перевозки вещей.Хотя у того же логана весьма большой багажник.

Наш длительный тест Renault Sandero продолжается. Серо-зелёный хэтчбек не доставляет никаких хлопот, исправно возит нас по редакционным и личным нуждам.

У нас уже накопилось немало впечатлений о машине, но в этой публикации мы расскажем не о том, как едет Sandero с «автоматом».

Нам часто задают совсем другой вопрос: что же выбрать – Sandero или Logan? И какую предпочесть комплектацию? Отвечаем на примере сразу двух машин.

Рено – один из наиболее популярных автомобилей в мире. Он пользуется популярностью среди любителей комфорта и надежности. Сандеро Степвей и Логан – похожие модели.

Их даже называют родными братьями ввиду общей платформы и сходств по внешнему виду и внутреннему устройству. Но между ними есть различия, обусловленные преимуществами и недостатками моделей.

Многие водители, желающие приобрести автомобиль данной марки, задаются вопросом: какая модель лучше. Попробуем сравнить оба варианта и выбрать оптимальный.

Подробнее: legkoe-delo.ru

Я являюсь владельцем Рено Логан 2008 года с мотором 1,6, кондиционер так же имеется.

При выборе авто я так же выделял Рено Сандеро, как более интересное по дизайну авто, но при этом такое же надежное как и Рено Логна. При анализе рынка б/у авто я долго думал, что же купить Логан или Сандеро.

Мой выбор пал на Логан и это не с проста. Так как, Логан это седан, а Сандеро это хэчьбэк. Но это не все их отличия.

Внешний вид Салон Технические характеристики Начинка и цена Логан и Сандеро от Рено — как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше?

Ранее Renault Sandero выглядел гораздо выигрышнее, нежели его собрат Logan. В настоящее время между обновленными моделями прослеживается удивительная схожесть.

Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажного отсека и противотуманных фар. Для Сандеро 2 характерно совмещение багажника с пассажирским салоном. Чуть короче у хэтчбека колесная база (на 45 мм).

Впрочем, подобная разница не особо заметна для пассажиров, размещающихся на задних сиденьях.

Подробнее: www.renault-portal.ru

Выбирая один из этих автомобилей, прежде всего обратите внимание на те качества, которые наиболее важны для Вас, а дальше рассмотрите плюсы и минусы каждого автомобиля. Рено давно известен нашим автолюбителям. В его активе — доступность, простота, а значит, и надёжность.

Возможно, он выглядит не очень современно, не очень стильно, но что можно требовать от авто за такие деньги? Тем не менее, Рено Логан пользуется устойчивым спросом. Спустя несколько лет после его выпуска компания Renault решила сделать рестайлинг.

Он больше повлиял на внешность автомобиля, а не на его содержание.

В недалекие 90-ые в Рено зародилась идея о разработке дешевого, но достаточно качественного автомобиля, который смог бы привлечь массового покупателя. Начало проекту было положено в 1998 году, и именовался он Renault X90.

Поначалу стоимость автомобиля предполагалось удержать на уровне порядка 5000 долларов.

Renault Logan, согласно новой концепции, стал первой доступной машиной на рынке, однако стоимость на предполагаемом уровне удержать не удалось.

Итак, Renault Logan. Не требует больших затрат на эксплуатацию, обладает нормальным дорожным просветом, рассчитан на большие показатели пробегов.

Пару лет назад модель прошла рестайлинг, в результате чего были увеличены передние зеркала, а также установлены более удобные дверные ручки и новый руль. Logan 1.

4 Expression оснащен механической коробкой передач и другими приятными опциями: две подушки безопасности, ABS, кондиционер.

Подробнее: www.PRmotors.ru

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей.

После обновления внешнего вида двухлетней давности все модификации «Рено Логан» в том числе и Autentique 1.4, приобрели несколько не очень заметных, но довольно важных достоинств, главным из которых стали увеличенные зеркала, бывшие ранее привилегией только Prestige.

Еще одним плюсом являются отличные дверные ручки, которые, к сожалению, имеются только на передних дверях, и более удобный руль.

Подробнее: renault-logan.su

Ну и как в багажнике мягко? _______________ИМХО, Сандера. Изменено: diamant, 13.04.2012 — 14:46

Подробнее: www.auto-rostov.ru

что лучше логан или сандеро Что лучше, Логан или Сандеро? Логан и Сандеро, хотя и сделаны на одной платформе, но все – же разные автомобили и при выборе возникает закономерный вопрос: что лучше, Логан или Сандеро? Каковы их преимущества и недостатки? Попытаемся рассмотреть эти автомобили подробнее.

Подробнее: www.1km-auto.ru

Логан и Сандеро от Рено — как два родных брата. Сделаны на одной платформе, но все же разница в них есть. И та, и другая модель обладает, как достоинствами, так и некоторыми недостатками. Как решить, что лучше? Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль.

Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова.

За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.

1 Краткая информация2 Первое поколение моделей Renault3 Что находится в салоне4 Двигатели моделей Renault5 Эксплуатационные характеристики и размеры6 Автомобили второго поколения7 Все об интерьере8 Силовые установки и их характеристики9 Характеристика эксплуатационных данных и размеры

Читайте также:  Рено каптур дорожный просвет

Подробнее: ZamenaRenault.ruЕще по теме: YouTube последние новости, Renault последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/reno-sandero-ili-logan-chto-luchshe-pochemu/

Что лучше: Логан 2 или Сандеро 2? И в чем, собственно, разница?

Рено Сандеро 2015

Ранее Renault Sandero выглядел гораздо выигрышнее, нежели его собрат Logan. В настоящее время между обновленными моделями прослеживается удивительная схожесть.

Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажного отсека и противотуманных фар. Для Сандеро 2 характерно совмещение багажника с пассажирским салоном. Чуть короче у хэтчбека колесная база (на 45 мм).

Впрочем, подобная разница не особо заметна для пассажиров, размещающихся на задних сиденьях.

Новый белый Логан 2

Обзавелся обновленный Сандеро 2015 и некоторыми техническими новшествами. В первую очередь следует отметить новый 1,2-литровый двигатель с 16-ю клапанами, развивающий мощность в 75 л.с.

Указанная модель уступает Логану в резвости, опережая при этом более крупного собрата по экономическим показателям. По уверениям производителя, в городском цикле авто расходует 7,7 л топлива на сотню километров.

Для загородного цикла этот параметр снижается до 5,1 л. Смешанный цикл предполагает расход в районе 6 л.

Салон Сандеро 2

Ни хэтчбек, ни новый седан теперь не оснащены двигателями объемом 1,4 литра. Минимальная комплектация Sandero 2015 (в отличие от Логана) подразумевает наличие гидроусилителя руля и складывающихся сидений в пропорции 40 на 60.

Именно по этой причине за приглянувшийся автомобиль владельцу придется выложить дополнительные 25 000 рублей. Максимальная «начинка» Сандеро 2 и Логана 2 практически идентична (круиз- и климат-контроль и т.п.

), да и разница в стоимости также невелика (515 000 и 508 000 рублей соответственно).

Коричневый Logan 2015 сзади

По мнению производителя, новому Сандеро удастся завоевать любовь представительниц слабого пола. И это несмотря на то, что о наличии коробки-автомата пока приходится только мечтать (в будущем это исправят).

Изменено в посвежевшем хэтче и расположение запасного колеса. Ранее аналогично внедорожникам для запаски был отведен участок под днищем. При таком способе крепления о чистоте колеса в случае необходимости его замены не могло быть и речи.

В обновленном Сандеро полноразмерному запасному колесу вновь нашлось место в багажнике (под фальшполом).

Красный Степвей второго поколения

В роли основных противников модели Сандеро выступают востребованные в России Skoda Fabia и Rapid, Nissan Almera Classic, Kia Rio, Opel Corsa и Hyundai Solaris. Многие россияне предвкушают появление кроссоверной версии — Сандеро Степвей 2. Полюбоваться на Stepway 2015 в салонах дилеров автолюбители смогут уже этой осенью.

Источник: http://www.renault-portal.ru/chto-luchshe-logan-2-ili-sandero-2-i-v-chem-sobstvenno-raznica/

Что выбрать Рено Сандеро 1.2 или Рено Логан 1.6 — комплектации, цены, сравнение технических характеристик

Увеличить

В отличие от Logan, хэтчбек Renault Sandero доступен с новым двигателем 1.2 (75 л.с.) и стоит на 7 тысяч дешевле, чем комплектация с 1.6 (82 л.с.).

Стоит ли экономить на двигателе, для сравнения динамических характеристик в пару к хэтчбеку взяли Рено Логан 1.6 (82 л.с.).

Так оправдана ли экономия? Попробуем разобраться на практике, сравнивая Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по меньшей цене, который вы видите на фото, и Рено Логан.

Глубокий обзор Renault Logan проводится не так давно. Теперь её возможности можно будет увидеть на фоне хэтчбека Сандеро, ведь для Логана не предлагается двигатель 1.2. Таким образом, внимание можно уделить и багажникам, и сердцу транспортных средств − двигателю, и оснащению в целом.

Между прочим, для поклонников Рено Логан у нас есть приятная новость: машина на 82 лошадиные силы за последнее время успела снизиться в цене.

Конечно, скачки доллара сначала подняли её стоимость, однако потом ситуация стабилизировалась.

До уровня прошлого 2014 года ещё далеко (да и вряд ли ценовой показатель достигнет той отметки), однако всё равно авто стало доступнее, чем несколько месяцев тому назад.

Падение цен наблюдается не только на Логан, но и на Сандеро. В среднем эти машины стали стоить меньше на 21-25 тысяч рублей (на разницу показателей влияет комплектация). Если взять для материального сравнения базовые версии Логан и Сандеро, то даже при движке 1.6 седан стоит на 25 тысяч рублей дешевле, чем хэтчбек 1.2.

В полной стоимости это выглядит как 429 тысяч против 454 тысяч рублей. Справедливости ради отметим, что 13 тысяч из этой разницы идёт на плату за гидроусилитель руля, которого у Логана нет, а у Сандеро входит в комплектацию.

Если же рассмотреть цену седана в исполнении Privilege, то его цена составляет 535 тысяч, а это на 25 тысяч рублей больше, чем вы отдадите за Sandero Confort 1.2.

Отличий между Рено Логан и Сандеро достаточно. В седане есть масса дополнительных опций − климат-контроль, оснащение боковыми подушками для повышения безопасности, навигация с сенсором, обогрев лобового стекла, задние парктроники и т. д. Всё это удовольствие стоит в общем 600 тысяч рублей.

Если рассмотреть комплектацию и технические характеристики Рено Сандеро 2017 года, то станет очевидным, что наворотов в этом авто меньше, а вот цена не намного ниже − 573 тысячи. Так что если ваша цель заключается в покупке машины с разнообразным бортовым оборудованием Privilege − то, что нужно.

Что касается эстетичности, то в этом вопросе транспортное средство Logan Privilege явно выигрывает: глубокий цвет, романтично именуемый «Лазурный синий», покрытый хромом кант противотуманных фар, стильные накладки на ручки дверей, поворотники на зеркалах − всё это подкупает поклонников красивых авто. Что касается внутренних отличий, то руль Сандеро не имеет обтяжки, однако и не является очень скользким, лампочка освещения в салоне всего одна (вместо трёх), бардачок не подсвечивается, а задние стёкла не оснащены автоподъёмником и регулируются вручную.

Профиль сидений такой же неудачный, как и в Рено Логан. Водительское кресло в комплектации Confort не регулируется по высоте.

Слоган для кампании по продаже Sandero − «Больше города» − в принципе себя оправдывает.

Хэтчбек на 266 миллиметров короче седана, а значит, он будет лучше маневрировать на переполненных транспортом улицах мегаполиса и сможет втиснуться на парковку даже с большим количеством других автососедей.

Укорачивание кузова достигается за счёт уменьшения пространства на заднем сидении, пассажирам придётся поджать ноги.

Проводя тест-драйв Рено Сандеро 2017, находим и немало плюсов. Один из них − отличное качество и выносливость подвески. Это объясняется тем, что для модели в качестве основы взята платформа Логан.

Кроме того, у Сандеро лучше обзорность, так что мёртвая зона боковых зеркал уменьшена.

Задний парктроник не является предметом первой необходимости, ведь дверь багажника практически полностью вертикальная.

В базовой комплектации Renault Sandero спинка заднего дивана может складываться по частям. Объём багажника составляет 320 литров, форма отсека удобная, проём широкий. Нововведение, которое нельзя не отметить − размещение «запаски» внутри, а не в подвешенном состоянии под днищем, как было у предшественника.

Технические характеристики Рено Сандеро с двигателем 1.2 позволяют транспортному средству быть активным участником дорожного движения. Стрелка тахометра может достигать показателя в 6 тысяч оборотов, а вот на авто Логан 1.6 движок вянет уже после 5 тысяч.

С помощью специального прибора Racelogic мы провели замеры разгона на уровне 60, 80 и 100 км/час. На нижнем показателе в 60 км/час обе машины идут практически одинаково (разница 0,5-0,7 секунды).

На отметке в 80 км/час Сандеро отстаёт от Логана на 1,2 − 1,4 секунды.

Renault Sandero даёт возможность ехать вчетвером и даже взять с собой лыжи, сложив лишь треть заднего сидения-дивана.

Более длинные предметы тоже можно вместить, разместив их по диагонали (расстояние от багажника до спинки переднего кресла составляет 175 см, а у Сандеро − только 147).

Погрузку при этом проще осуществлять в хэтчбек, ведь проём шире на 8 см, а у Логана полезное пространство занимают петли крышки.

До сотни Сандеро разгоняется дольше, тратит на 2 секунды больше, чем Logan 1.6. Абсолютные цифры далеки от идеала: производитель заявлял 14,5 секунды, а на практике получилось в лучшей попытке 16,3 секунды. Правда, испытания проводились на зимних шинах при влажном и холодном дорожном покрытии.

Чем выше развивали скорость, тем более значительной оказывалась разница между машинами на 82 и 75 «лошадок». Для разгона Сандеро со 100 до 140 км/час понадобится больше времени.

Если вы регулярно преодолеваете большие расстояния по шоссе или двухполосным трассам, на которых часто нужно производить обгон, то стоит отказаться от двигателя 1.2 и не экономить, купить машину помощнее.

В этом случае движок нужно будет держать в тонусе: обороты не стоит снижать ниже 3000 в минуту, крутящий момент − солидное преимущество.

Sandero Confort не имеет в комплектации шумоизоляции, зато оснащён газовым упором. Двигатель 1.2 гораздо слабее мотора 1.6, крутящий момент ниже (107 Н*м при 4250 об/мин вместо 134 Н*м при 2800 об/мин). Прогрев агрегата в 75 л. с. осуществляется достаточно быстро.

Если же вы преимущественно передвигаетесь по городским дорогам, то Сандеро − то, что нужно. Расход топлива будет на 2 литра меньше, чем у Логана − 8 против 10 литров на 100 км. Для тех, кто ездит много, экономия будет очевидна.

Что выбрать?

Таким образом, хэтчбек Renault Sandero дает возможность выбрать тот вариант, который будет отвечать всем вашим требованиям: есть машины экономичные, быстрые, а недавно появился и внедорожник Stepway. Общий недостаток всех этих машин Рено − отсутствие автоматической коробки передач. Впрочем, производитель обещает это в скором времени исправить.

Пока же вы можете ещё раз изучить фото Рено Сандеро в новом кузове и комплектации по цене, которая вполне доступна и оправдана, и принять окончательное решение о приобретении этого авто.

Источник: http://renault-grand.ru/obzory-i-testy/chto-vybrat-reno-sandero-12

Ссылка на основную публикацию